Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
19 часов назад, AnPetrovich сказал:
Скрытый текст

 

Я могу только за себя утверждать, может у кого-то это по-другому. С воздуха найти другой самолёт сложнее, чем с земли, просто потому, что с земли существенно меньше сектор обзора в котором приходится искать. А с воздуха тебе открывается гораздо больше пространства, в котором ты ведёшь поиск. Так же верное замечание было про фон - другой самолёт может находиться уже не только на фоне неба, но и на фоне горизонта, на фоне земли, и заранее не всегда бывает известно - нужно ли искать выше, или ниже. Если подстилающая поверхность сама по себе не однородна (не закрыта туманом, слоистыми облаками, не является бескрайней снежной степью, большим озером или морем или чем-то подобным - то другой самолёт может находиться на фоне населённого пункта, на фоне дороги, на фоне опушки, на фоне леса и т.д. - это не тоже самое, что на фоне неба и облаков. Сравнивать пропорции самолётов в соотношении к пропорциям расстояния тоже не совсем правильно - атмосфера не прозрачна. И самолёт на дистанции 4 км видно отнюдь не в 2 раза хуже, чем на дистанции 2 км из-за двукратной разницы угловых размеров. Нет, его видно ГОРАЗДО хуже. И эта разница очень сильно зависит от погоды, от положения солнца, от фона. На звук самолёт с воздуха вообще искать бесполезно. Даже с дельтаплана (безмоторного) другой самолёт слышно только когда до него максимум две-три сотни метров - сильно мешает шум ветра в ушах/шлеме. А с самолёта другой самолёт становится различимо слышно только когда он уже совсем рядом, практически в сомкнутом строю, может пара десятков метров, не более. Так же играет роль взаимное перемещение в пространстве. Потерять найденный самолёт, если до него более нескольких сотен метров - легче лёгкого, стоит только упустить его из виду на несколько секунд. Тем более, если он маневрирует, тем более если на фоне земли. Я к своему сожалению много раз бывал в ситуации, когда другой самолёт замечается уже на пролёте, причём довольно близком, бывало до нескольких десятков метров. И много раз слышал от других лётчиков такие же признания. Если бы самолёты, которые я наблюдаю с воздуха, были бы с камуфляжем - я думаю седых волос у меня бы прибавилось.

 

Что касается дистанции стрельбы и вообще оценки расстояния до другого самолёта с воздуха - я считаю, что у лётчиков есть общая тенденция эту оценку занижать, видимо в силу восприятия другого более близкого объекта в трёхмерном пространстве на удалённом фоне. Когда я читаю, что "до ведущего было 100 метров, а враг выскочил передо мной в 25 метрах" - у меня волосы на не скажу где шевелятся. Это же всего 3 фюзеляжа! Ну то есть это прям вот вообще перед носом. Отстреляться по такой цели и не нахватать в винт ошмётков - это нужно большим везением обладать. Периодически наблюдаю самолёты очень близко, у нас две параллельные ВПП, часто летим крыло в крыло на посадочном курсе, или на конвейерах после взлёта. Кажущееся ощущение обычно - "ох нихрена ж себе, красота то какая!" Но если вспомнить, что между ВПП около 70м, то приходит понимание, что ощущение "крыло в крыло" является именно что ощущением, и не более.

 

P.S. Жаль, что так никто и не прислал видео с дымами в онлайне. Нам бы это помогло в поисках бага. И возможно, что исправление успело бы попасть в хотфикс. Теперь уже не скоро сможем заапдейтить.

 

 

Полностью соглашусь с Андреем Петровичем. Самолёт сравнимый по размерам с самолётами ВОВ можно потерять в 500 - 1000 метрах перед собой. Стоит отвести взгляд - и найти снова уже трудно. Или, например,  он летит прямо на тебя, но ракурс и освещение просто не дают увидеть. И это всё на фоне неба. А на фоне земли вообще запаришься высматривать. 

Да что там говорить про одиночные контакты...  Строй самолётов теряли!

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-ваше-мнение-о-видимости-удалённого-контакта/?do=findComment&comment=467338

У нас в игрушке, повторюсь, видимость контактов раза в 2 завышена по сравнению с реальностью. Плюс некоторые самолёты на тёмном фоне становятся белыми (типа сверкают на солнце, как отполированные dolf_ru_097.gif). Поэтому просить ещё больше подсвечивать коны - это уже совсем скатываться в глухую аркаду.

 

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
20 минут назад, =TrSh=AlexVVV сказал:

Что-то подсказывает

 

:)

 

Скрытый текст

 

Делай, что должно и пусть будет , что будет.

Давно живу, насмотрелся. Европейцы всегда оптимистичны и позитивны. Наши люди хмуры, недоверчивы, пессимистичны. Почему? Думаю, одна из причин, что европейцы входили в состав Римской Империи и сохранили задатки воспитания на основах философской школы стоиков.

У нас же этого не произошло, убили, суки, Юлия Цезаря, который планировал после Персии на наши территории заглянуть.

Товарищи пессимисты, всем знакомиться с учением стоиков, жизнь станет приятнее и ярче.

Рекомендованы к изучению для начала: Марк Аврелий и Сенека.  ;)

 

 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Aurelius сказал:

 

Давно живу, насмотрелся. Европейцы всегда оптимистичны и позитивны. Наши люди хмуры, недоверчивы, пессимистичны. Почему?

 

У на принято готовиться к худшему, тыща лет истории нашей страны научила.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 минуты назад, Aurelius сказал:

 

 

  Скрыть содержимое

Товарищи пессимисты, всем знакомиться с учением стоиков, жизнь станет приятнее и ярче.

Рекомендованы к изучению для начала: Марк Аврелий и Сенека.  ;)

 

 

 

Скрытый текст

Лучше посмотрю на каком "кирпиче" оптимизм закончится у адептов Аврелия.

 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, Kirill сказал:

Полностью соглашусь с Андреем Петровичем. Самолёт сравнимый по размерам с самолётами ВОВ можно потерять в 500 - 1000 метрах перед собой. Стоит отвести взгляд - и найти снова уже трудно. Или, например,  он летит прямо на тебя, но ракурс и освещение просто не дают увидеть. И это всё на фоне неба. А на фоне земли вообще запаришься высматривать. 

Да что там говорить про одиночные контакты...  Строй самолётов теряли!

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-ваше-мнение-о-видимости-удалённого-контакта/?do=findComment&comment=467338

У нас в игрушке, повторюсь, видимость контактов раза в 2 завышена по сравнению с реальностью. Плюс некоторые самолёты на тёмном фоне становятся белыми (типа сверкают на солнце, как отполированные dolf_ru_097.gif). Поэтому просить ещё больше подсвечивать коны - это уже совсем скатываться в глухую аркаду.

 

 

Если так, давайте разбираться, за счет каких факторов такая (во много раз) разница между видимостью с земли и из кабины, и правильно ли эти факторы работают в игре. Вопрос вполне достойный того, чтобы о нем задуматься :popcorm:

p.s. и можно подробнее про потерю целого строя?

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

Игорь, а давайте разбираться в соответствующей теме, ок? Оффтоп уже махровый просто.

Опубликовано:
7 минут назад, AnPetrovich сказал:

Игорь, а давайте разбираться в соответствующей теме, ок? Оффтоп уже махровый просто.

:blush:

Опубликовано:
12 часов назад, Gil--- сказал:

И, что конкретно с чем сравнивается и как вычисляется дистанция?

Чего ты прикопался? Много раз повторил фразу "угловые размеры больше различимых объектов в дали". Никак дистанцию не вычислял (на крышу линейку и калькулятор не брал, если что). Что такое самолёт в километре от тебя знаю - был в лагере, в котором дети с парашюта прыгали, высота, с которой они прыжки делали - 1000 м. Адекватно оценить расстояние до самолёта могу, и говорю совершенно уверенно, что дистанция, на которой он пропадал не так велика. И ещё раз с примером 34-рок - два самолёта летят парой на расстоянии между друг дружкой в несколько корпусов. Некрашеная яркая сушка пропадает из виду чуть раньше, чем крашеная в тёмно-сине-зелёную краску. Это не я одни отметил, рядом ещё стояли люди, наблюдали (был день авиации, у ВПП стояла толпа заводчан, над заводом летали готовые "изделия", наш народ посмотреть на всё забрался на крышу). Самолёты визуально имели одинаковый размер, а более самолёт с более контрастным цветом "пропал" раньше.

Ну видишь относительно земли, в над каким районом он пролетает. Это не аирбас на эшелоне, с земли наблюдаемый. Сложно объяснить, почему так получалось (самолёт на высоте летит с меньшими угловыми скоростями, самолёт вблизи имеет бОльшую угловую скорость. Фон не однороден, возможно что ещё и этот фактор как-то влияет). Но однозначно подход с видимыми угловыми размерами не катит. И воздух не настолько плотный, чтоб с двух километров перестать замечать огромный самолёт.

12 часов назад, Gil--- сказал:

Нет, их видно хуже, чем более мелкий на пропорционально меньшей дистанции самолетик за счет воздушно

нет. Под вечер такие самолёты хорошо заметны на фоне потемневшего неба.

2 часа назад, Gil--- сказал:

Отражательная способность да, будет влиять, но ситуаций, когда виднее более темный самолет, получится не меньше, чем ситуаций, в которых виднее будет более светлый. Тезис "чем сильнее светится, тем виднее", повторюсь, опровергают черные на белом фоне буковки вот эти. Или вам вот так читается лучше?

приведу ещё раз в пример красную комнату: ты заметишь, если тебе врдуг посветят в глаза красной лазерной указкой, даже если фон комнаты будет подобран так, что цвет фона будет сливаться с цветом указки. Цвет лишь сравнительная характеристика света.

Ты зря пытаешься строить аналогии, приводя в пример видимость далёких самолётов; на практике же самолёты, летающие на небольших дистанциях заметить сложно. На прак-ти-ке, а не теоретически рассуждая на темы угловых размеров, этсетера. Сложно сказать из-за чего конкретно - контраст, освещённость, размер, угловые скорости перемещения, фон; возможно всё это влияет в сумме. Из моего личного опыта наблюдений за самолётами я давно сделал вывод - если бы сделать видимость в игре как в реале, игроки бы просто заныли.

Пассажирские и прочие самолёты, делающие полёты на эшелонах - СОВСЕМ другая песня...

к модераторам

Скрытый текст

 лучше перенести все эти посты в ветку с опросами, где такая тема есть

 

Опубликовано:

Лётчикам всегда два раза нужно повторять, или вы танкисты?

  • ХА-ХА 6
Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

И да, насчёт сравнения сколько народу играло в старичка, и сколько играет сейчас.

Ребята, мы с вами динозавры, осознайте уже это. Мы постарели. И сильно изменились. Сравнивать годы золотого расцвета симуляторов с периодом золотого расцвета покемонов эт тоже самое, что посетовать, что нынче мало народу пользуется супер-легендарным программируемым калькулятором МК-52. Да, сейчас у молодёжи (извините за старпёрство) другой интерес. Айфон будет покруче любого самого хардкордного программируемого калькулятора. Нас осталось очень немного. Цените друг друга :friends:

 

Я тогда про другое: в MSFSX сейчас, в золотой век покемонов, играет в среднем около 3 000 человек единовременно (В Ил-2 ~ 200). Так что мы конечно динозавры, но интересы млекопитающих от нас отличаются не так сильно, как кажется с колокольни дедовского "не та молодежь пошла" :) . Средний возраст игрока не помню вот в мире или в США где-то в районе 32 лет, кстати.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я извиняюсь спросить. А что за бомба на вооружении SPAD?  бомба Купера. Газовая что ли?

Фоккер - он так же летит как и в РОФе? Или есть различия?

Опубликовано:
7 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:
Скрытый текст

 

Чего ты прикопался? Много раз повторил фразу "угловые размеры больше различимых объектов в дали". Никак дистанцию не вычислял (на крышу линейку и калькулятор не брал, если что). Что такое самолёт в километре от тебя знаю - был в лагере, в котором дети с парашюта прыгали, высота, с которой они прыжки делали - 1000 м. Адекватно оценить расстояние до самолёта могу, и говорю совершенно уверенно, что дистанция, на которой он пропадал не так велика. И ещё раз с примером 34-рок - два самолёта летят парой на расстоянии между друг дружкой в несколько корпусов. Некрашеная яркая сушка пропадает из виду чуть раньше, чем крашеная в тёмно-сине-зелёную краску. Это не я одни отметил, рядом ещё стояли люди, наблюдали (был день авиации, у ВПП стояла толпа заводчан, над заводом летали готовые "изделия", наш народ посмотреть на всё забрался на крышу). Самолёты визуально имели одинаковый размер, а более самолёт с более контрастным цветом "пропал" раньше.

Ну видишь относительно земли, в над каким районом он пролетает. Это не аирбас на эшелоне, с земли наблюдаемый. Сложно объяснить, почему так получалось (самолёт на высоте летит с меньшими угловыми скоростями, самолёт вблизи имеет бОльшую угловую скорость. Фон не однороден, возможно что ещё и этот фактор как-то влияет). Но однозначно подход с видимыми угловыми размерами не катит. И воздух не настолько плотный, чтоб с двух километров перестать замечать огромный самолёт.

нет. Под вечер такие самолёты хорошо заметны на фоне потемневшего неба.

приведу ещё раз в пример красную комнату: ты заметишь, если тебе врдуг посветят в глаза красной лазерной указкой, даже если фон комнаты будет подобран так, что цвет фона будет сливаться с цветом указки. Цвет лишь сравнительная характеристика света.

Ты зря пытаешься строить аналогии, приводя в пример видимость далёких самолётов; на практике же самолёты, летающие на небольших дистанциях заметить сложно. На прак-ти-ке, а не теоретически рассуждая на темы угловых размеров, этсетера. Сложно сказать из-за чего конкретно - контраст, освещённость, размер, угловые скорости перемещения, фон; возможно всё это влияет в сумме. Из моего личного опыта наблюдений за самолётами я давно сделал вывод - если бы сделать видимость в игре как в реале, игроки бы просто заныли.

Пассажирские и прочие самолёты, делающие полёты на эшелонах - СОВСЕМ другая песня...

 

 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6364-ваше-мнение-о-видимости-не-очень-удаленных-контактов/?page=3

 

Опубликовано:
9 минут назад, Retvizan сказал:

Я извиняюсь спросить. А что за бомба на вооружении SPAD?  бомба Купера. Газовая что ли?

Фоккер - он так же летит как и в РОФе? Или есть различия?

https://en.wikipedia.org/wiki/Cooper_bombs

 

Фоккер летает очень похоже. Разница есть, но какая-то неуловимая, и я даже не могу объяснить, в чем она заключается.

Возможно, дело просто в общем восприятии из-за другой визуалки.

Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Мирону (извините, если кого забыл) покупать у нас что-либо "для поддержки"

Как же можно запретить, то чего не делается?

 :)

И дело не жадности, скупости и т.п., просто не вижу смысла. Того что нужно для игры, нет. А «любоваться пейзажами» лучше вживую ;)

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
17 минут назад, NKS сказал:

https://en.wikipedia.org/wiki/Cooper_bombs

 

Фоккер летает очень похоже. Разница есть, но какая-то неуловимая, и я даже не могу объяснить, в чем она заключается.

Возможно, дело просто в общем восприятии из-за другой визуалки.

Ага, спасибо про бомбу. А то я смотрю она бесполезна в БзС, но осколки летят. Может на новой карте что то появится для цирка.

А фоккер, конечно сложноват и в РОФе у меня его нет. Но, может быть куплю на распродаже как нибудь.

Я не из РОФа сам. Только знакомлюсь.

  • Нравится 1
Опубликовано:
39 минут назад, Gil--- сказал:

 

Я тогда про другое: в MSFSX сейчас, в золотой век покемонов, играет в среднем около 3 000 человек единовременно (В Ил-2 ~ 200). Так что мы конечно динозавры, но интересы млекопитающих от нас отличаются не так сильно, как кажется с колокольни дедовского "не та молодежь пошла" :) . Средний возраст игрока не помню вот в мире или в США где-то в районе 32 лет, кстати.

Это там, а у нас средний возраст под 40 лет, судя по опросу -  https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6164-возраст-сообщества/

Опубликовано: (изменено)

Наконец вернулся с командировки. Попробовал нововведения. Самолеты очень нравятся! 

«Танковый экипаж» пока не приобрёл, но т34,его внешняя модель, меня пока не впечатляет.

Изменено пользователем Grigoriy
Опубликовано:
15 минут назад, Grigoriy сказал:

«Танковый экипаж» пока не приобрёл, но т34,его внешняя модель, меня пока не впечатляет.

Эта старая модель Т-34, она не входит TC и для неё будет разработана другая.

Опубликовано:
2 часа назад, =E95=DenLarik сказал:

Они всегда падают. С момента старта сетевой составляющей. Не вносите смуту. Работа дсервера, по сравнению с 3.01, не изменилась.

Не, ну в некоторых патчах сервер мог проработать сутки, а сейчас не может 1 миссию прокрутить на 3 часа. У меня на сервере теперь вечное лапино - до других карт сервер не может доработать?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Лётчикам всегда два раза нужно повторять, или вы танкисты?

Простите, позволительно ли мне задать вопрос, поскольку меня мучают сомнения в правильности понимания того, что я только-что прочитал?

Уважаемый AnPetrovich

Простите, но исходя из контекста предыдущих сообщений, правильно ли я понял, что по-вашему танкисты - недалекие люди, которым все необходимо повторять дважды?

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
Только что, BOPOH625 сказал:

Простите, позволительно ли мне задать вопрос, поскольку меня мучают сомнения в правильности понимания того, что я только-что прочитал?

Уважаемый AnPetrovich

Простите, но исходя из контекста предыдущих сообщений, правильно ли я понял, что по-вашему танкисты - недалекие люди, которым все необходимо повторять дважды?

))Совпадение?Не думаю

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 9
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я конечно не Петрович, но пять копеек вставлю.

Имелось ввиду что танкисты могут  плохо слышать так как сидят в танке, да ещё с работающим двигателем.

Так что не перекручивайте...

Изменено пользователем Narval
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, КВ-1с в горку не ползёт, уклон - 33 градуса.

По паспорту - преодолевает подъем до 40 градусов.

 

1.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
7 минут назад, Narval сказал:

Имелось ввиду что танкисты могут  плохо слышать так как сидят в танке, да ещё с работающим двигателем.

Так что не перекручивайте...

Простите, уважаемый Narval!

А Вы AnPetrovich?

Перелогинились?

"Не узнаю Вас в гриме" (С)

8 минут назад, Valentin_K сказал:

Уважаемые разработчики, КВ-1с в горку не ползёт, уклон - 33 градуса.

По паспорту - преодолевает подъем до 40 градусов.

33 градуса это ДО 40.

А не после )))

Если серьезно, то что происходит конкретно?

Гусеницы скользят, или двигатель глохнет?

 

Вообще, заявленные 40 градусов это при преодолении подъема, обеспечивающего максимальное возможное сцепление гусениц с поверхностью склона.

Каков коэффициент сцепления реализован в игре - я не знаю.

Для танков и тракторов рекомендуемые значения коэффициента сцепления  по влажному глинистому грунту j = 0,25÷0,40.

При таких значениях обеспечивается преодоление склонов до 30 градусов.

Опубликовано:
30 минут назад, BOPOH625 сказал:

Простите, уважаемый Narval!

А Вы AnPetrovich?

Перелогинились?

"Не узнаю Вас в гриме" (С)

Вам незачем извенятся, вы обсолютно правы. Я не он. Но согласитесь тема открыта для всех. Увидев Ваше сообщение, как мне показалось, переполненное эмоциональным расстройством на почве мнимого обвинения в умственном развитии танкистов, решил срочно и необходимым сообщить Вам о том что Вы привратно восприняли безобидную шутку.

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, AnPetrovich сказал:

На правах лица, причастного к производству, категорически запрещаю товарищам 154_Viktor и Мирону (извините, если кого забыл) покупать у нас что-либо "для поддержки", если только вот совсем не припрёт и не захочется так, что аж кушать невозможно станет. :) Считайте это выписанным рецептом для успокоения нервной системы. Собсно судя по плашкам риск не велик,  но мой долг предупредить. А то возможно душевное расстройство, а нафига оно нам всем надо? Счастья вам! :)

 

И да, насчёт сравнения сколько народу играло в старичка, и сколько играет сейчас.

Ребята, мы с вами динозавры, осознайте уже это. Мы постарели. И сильно изменились. Сравнивать годы золотого расцвета симуляторов с периодом золотого расцвета покемонов эт тоже самое, что посетовать, что нынче мало народу пользуется супер-легендарным программируемым калькулятором МК-52. Да, сейчас у молодёжи (извините за старпёрство) другой интерес. Айфон будет покруче любого самого хардкордного программируемого калькулятора. Нас осталось очень немного. Цените друг друга :friends:

А давай так же как я тебя не учил делать фм уважая твое место ты не будешь старых вирпилов учить статистике и тому что нужно вирпилам и как это должно быть? Тогда будет честно и тогда хотя бы когда ни будь будет что то. ВВ2 авиа сим был один. И он исправно работал. Больше нет причин. Если посчитать народ в Ил2 олд, БОБ, ДКС ВВ2, ВТ, БЗХ это будет больше народу чем было в старике и при том что не присутствует фактора единства среды увлечения создающего х10 к интересу. Нет ни чего ошибочнее чем ссылаться на золотые времена глядя исключительно субъективно. Видимо говорящие это не любят воздушный бой. Первое чтоб решить проблему надо ее объективно осознать. Так что до решения далеко, тк ее не осознали, судя по всему. Наверное и дальше вы будете слушать приятные речи пилотов временщиков сглаживающие проблемы. Мы рассчитывали на вас и на тебя в том числе, что вы сможете объединить вирпилов в одном симе. Не которые терпели пожирая кактус и слушая разного вкуса не правду и заблуждения и обвинения в нытье. Но что мы имеем...те кто приходят из той же ВТ отваливают спешно обратно. Тк какой бы не был перспективный БЗХ мы живем сей час, а не завтра. А проблемы оч большие с "ctnrjq" (запрещенная в РФ фраза). Слишком серьезная просьба, купите сегодня 5 раз и может быть если то то то то, то игру починят. Графика и ФМ хватает чтоб восхититься сиюминутно, но чтобы увлечься нужен логичный бой, ведь мы ищем боевой симулятор ВВ2. Могу сказать за себя - я не переставал летать с 2001 года и се час летаю каждый день (если дома и свободен), но уже чуть чуть не у вас. Не собираюсь вешать не снимаемые ярлыки и если все починиться буду летать там где правдоподобнее в том числе в БЗХ. Это не только мое мнение и не только моя история. Если бы вы могли это услышать так как это написано...Но увы зачастую вам кажется что наша цель отметиться чем то "умным" или просто хамить или опускать чей то труд. При этом всегда говорили - бзх очень много имеет плюсов, но смысл? А разговоры про прошедшую золотую эпоху это совсем не правда. Все что уменьшается (утекает) рано или поздно пустеет, что то мы не видим опустевшую среду ВВ2 авиа симов, она разбита, разбросанная, неудовлетворенна, но при этом напротив настолько живуча....Нееет, вы очень сильно ошибаетесь, кто считает эту среду мертвой.

Мы тебя уважаем, Петрович, но без правды и объективного признания реального положения дел ни чего не будет.

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Нравится 2
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 43
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, VPK_CARTOON сказал:

Эти "боденплатты" и "циркусы" нужны чтобы иметь финансовый ресурс на приведение в порядок того что вы просите. Нельзя полностью закрыть пляжный буфет и не торговать летом пивом для реконструкции складских помещений. Точнее, можно конечно, но неправильно

Это конечно понятно и правильно. Но вместе с тем если не решаются старые проблемы, и добавляются новые в какой то момент их не возможно будет решить. Помнится было обновление в котором переработали физику каждого самолета в игре... Насколько сложнее было бы это сделать сейчас когда самолетов в два раза больше. Я думаю даже не в два раза, а в четыре. Наверняка зависимость не линейная.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
Опубликовано:
9 часов назад, DMdie сказал:

Как продвигается инициатива по обращению к Джейсону? Предложения уже выработаны?

Надеюсь, не заглохло.

Не заглохло..реально не продохнуть..поехал отдохнуть в крым с внучкой, думал на отдыхе сформулирую, но вместо пляжа юлин просидел в кафе за компом по работе..сорри за задержку, но навалилося(((

Опубликовано:
33 минуты назад, =M=PiloT сказал:

Графика и ФМ хватает чтоб восхититься сиюминутно

По этому поводу есть другое мнение.

Скрытый текст

5ARKFSa.png

 

Ну и мне лично тоже с земли как-то графика не впечатляет. После тундровых полей с цветочками и грязью с лужицами. С такой графикой оттуда ЦА не перетянуть.

А еще, в конфиге можно отключить траву. В танковых боях это чит. 

И еще раз повторюсь, с падающими серверами и клиентами - онлайна не будет. Не будет онлайна - не будет притока бабла.

Сейчас уже чуть ли не чайники на кухне через вай-фай в сети сидят, а тут будьте-нате "оффлайн-игра". Это ж с ума можно сойти.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
8 часов назад, Aurelius сказал:

Товарищи-коллеги, вот пишут, что ОБП и FC не нужны и надо бы все внимание на другое направить. Можно согласиться, если не рассуждать поглыбже. 

А если поглыбже, то купил оба и ОБП, и FC, в первую очередь чтобы поддержать проект.

Если у разрабов не будет денег на пожить и поработать, то как они будут работать над недоработками и всевозможными багами?

Вот такой простой вопрос к негодующим и нетерпеливым.

Ответ так же прост. Пример, ты нанял работника для ремонта квартиры. Он получает исправно ЗП и между тем постоянно его качество работ имеют огрехи, разные огрехи, серьезные и не очень.  Работник каждый месяц получая ЗП обещает свои огрехи исправить и между тем на месте не стоит. Вот уже одна комната завершена, с косяками, начал вторую, третию. В первой обои отвалились, замкнуло проводку, потек радиатор. Но ты как упертый продолжаешь его поддерживать в надежде что ну вот скоро после  кухни, сан. Узела, коридора у него конечно найдется и время и средства исправить все больше растущие как ком недочёты и косяки. Да вы находка для горе строителей...

  • Нравится 6
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

 

  Скрыть содержимое

 

Ну и мне лично тоже с земли как-то графика не впечатляет. После тундровых полей с цветочками и грязью с лужицами. С такой графикой оттуда ЦА не перетянуть.

А еще, в конфиге можно отключить траву. В танковых боях это чит. 

 

 

В тундре графен же мультяшный ппц.. у нас имхо гораздо лучше.

Только естественно нехватает текстурок покруче, и вариативности побольше.

 

Зайди на com форум. Там один парень перерисовал текстурки москвы под лето и позднюю осень. Челюсь у тебя точно отвалится.

 

У меня  лично отвалилась.

Хотелось бы что бы разработчики связались с тем парнем и официально добавили его позднюю осень в игру как новую карту, т.к она отлично вписывается в геймплей.

  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

По этому поводу есть другое мнение.

  Скрыть содержимое

 

Ну и мне лично тоже с земли как-то графика не впечатляет. После тундровых полей с цветочками и грязью с лужицами. С такой графикой оттуда ЦА не перетянуть.

А еще, в конфиге можно отключить траву. В танковых боях это чит. 

И еще раз повторюсь, с падающими серверами и клиентами - онлайна не будет. Не будет онлайна - не будет притока бабла.

Сейчас уже чуть ли не чайники на кухне через вай-фай в сети сидят, а тут будьте-нате "оффлайн-игра". Это ж с ума можно сойти.

Вообще-то, он про самолёты, а они про танки. А это, объективно, разные категории. И да, для самолётов графика и ФМ на хорошем, я бы даже сказал - более чем, уровне. А для танков - маловато будет. И опять же, по объективным причинам. Вот поэтому, я и ратовал за разделение танков и самолётов. И это только вершина айсберга. Дальше будет хуже. 

А насчёт онлайна согласен. Делать упор на оффлайн - не очень умнО. Игра должна быть всесторонне развита. Только тогда она охватит максимально большую аудиторию. А большая аудитория = много денег. Много денег = есть возможность скинуть цену. Скинул цену = ещё больше аудитория. Ещё больше аудитория = ещё больше денег. Ещё больше денег = ещё больше возможностей, в том числе и для скидок, а следовательно - для расширения аудитории. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 минуты назад, STOIKIY сказал:

В тундре графен же мультяшный ппц.. у нас имхо гораздо лучше.

Вот поэтому там играют сотни тысяч, а тут пара десятков. Этот мультяшный графен ЦА нравится больше.

Опубликовано:
2 часа назад, =M=PiloT сказал:

А давай так же как я тебя не учил делать фм уважая твое место ты не будешь старых вирпилов учить статистике и тому что нужно вирпилам и как это должно быть?

Поддержу. Плюсомер израсходован.

Опубликовано:
2 минуты назад, STOIKIY сказал:

 

 

Зайди на com форум. Там один парень перерисовал текстурки москвы под лето и позднюю осень. Челюсь у тебя точно отвалится.

 

У меня  лично отвалилась

 

Скрытый текст

Ссылку можно, где эту красотень искать? А вообще, меня Москва и такой, как сейчас вполне устраивает, но всё равно интересно!  Кстати, он там Кубань случаем нарисовать не планирует? Ну чтоб не полосатый матрас на пол-карты а-ля гугл 2017, а поинтересней что? Если вдруг надумает, свистни , будь добр!

 

Опубликовано: (изменено)
В 25.07.2018 в 22:57, Sneaksie сказал:

3) Исправлена возможная причина вылетов сервера;

Сервер работает 2-2,5 часа потом падает, все с той же ошибкой.

Скрытый текст

 Имя сбойного приложения: DServer.exe, версия: 1.0.0.1, метка времени: 0x5b5892f3
Имя сбойного модуля: DServer.exe, версия: 1.0.0.1, метка времени: 0x5b5892f3
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x000000000001effe
Идентификатор сбойного процесса: 0x2944
Время запуска сбойного приложения: 0x01d424fb2343d074
Путь сбойного приложения: D:\Dserver\bin\game\DServer.exe
Путь сбойного модуля: D:\Dserver\bin\game\DServer.exe
Идентификатор отчета: 4aa50aa8-11ef-4f7c-9a68-85127a8faf2f
Полное имя сбойного пакета: 
Код приложения, связанного со сбойным пакетом: 

DServer.exe 
   1.0.0.1 
   5b5892f3 
   DServer.exe 
   1.0.0.1 
   5b5892f3 
   c0000005 
   000000000001effe 
   2944 
   01d424fb2343d074 
   D:\Dserver\bin\game\DServer.exe 
   D:\Dserver\bin\game\DServer.exe 
   4aa50aa8-11ef-4f7c-9a68-85127a8faf2f 

 

AppCrash_DServer.exe_1cd47a5b647a9cfc28343022c42e2fccf19b4_e9df5395_302c9dbb.zip

Изменено пользователем adds
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, adds сказал:

По этому поводу есть другое мнение.

  Показать содержимое

5ARKFSa.png

 

Ну и мне лично тоже с земли как-то графика не впечатляет. После тундровых полей с цветочками и грязью с лужицами.

Ну так танковой детальной карты то и нет пока. Уверен на все 100% что те цветочки,  что были на Прохоровке, будут и на карте. Ну и не забывайте, что ладшафт делается под танки, но с ориентацией на самолёты, т.е. будет пографонестей того, что сейчас. Плюс плотность сетки в 16 раз выше, не знаю как на практике будет,  но теоретически это позволяет: в 2 раза сделать детальней сетку высот, в 2 раза качественней смоделировать 3d объекты, в 2 раза больше их разместить, в 2 раза увеличить плотность и качество, деревьев, кустов, растительности. Так-что в 16 не 16,  но разика в 2 так точно должно выйти покрасивее, чем сейчас. 

23 минуты назад, pokrovski80 сказал:

 

  Показать содержимое

Ссылку можно, где эту красотень искать? А вообще, меня Москва и такой, как сейчас вполне устраивает, но всё равно интересно!  Кстати, он там Кубань случаем нарисовать не планирует? Ну чтоб не полосатый матрас на пол-карты а-ля гугл 2017, а поинтересней что? Если вдруг надумает, свистни , будь добр!

 

Я так понял про этот мод  https://forum.il2sturmovik.com/topic/37606-maps-2-retextures-2questions/

 

Изменено пользователем Valentin_K
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
42 минуты назад, 72AG_Storm сказал:

Ответ так же прост. Пример, ты нанял работника для ремонта квартиры. Он получает исправно ЗП и между тем постоянно его качество работ имеют огрехи, разные огрехи, серьезные и не очень.  Работник каждый месяц получая ЗП обещает свои огрехи исправить и между тем на месте не стоит. Вот уже одна комната завершена, с косяками, начал вторую, третию. В первой обои отвалились, замкнуло проводку, потек радиатор. Но ты как упертый продолжаешь его поддерживать в надежде что ну вот скоро после  кухни, сан. Узела, коридора у него конечно найдется и время и средства исправить все больше растущие как ком недочёты и косяки. Да вы находка для горе строителей...

Вот подпишусь под каждым словом!!!!

 

1 минуту назад, Valentin_K сказал:

 точно должно выйти покрасивее, чем сейчас. 

Может быть.

Но.

Здесь ключевое слово здесь - ДОЛЖНО.

Естественно, - в будущем времени

А, скажем так, "некоторые отдельные несущественные недостатки" есть СЕЙЧАС

Т.е. -в настоящем времени.

И, боюсь, что продолжение следует, поскольку денежку (за два танчика) некоторые игроки УЖЕ ОТДАЛИ.

В прошедшем времени.

 

Мысль улавливаете?

 

Таким образом, УЖЕ поддержав производителя рублем, игроки (и Вы в том числе), авансом поддерживают также политику разработчиков по "расширению" игры

без гарантированного устранения ВСЕ ЕЩЕ(!) имеющихся недостатков текущей версии.

 

Только поймите меня, пожалуйста правильно.

Я не осуждаю и не критикую Вас и Ваши действия, а просто разъясняю сложившееся на данный момент положение дел.

 

Опубликовано:

Ох уж эти аналогии...:rolleyes:

Насколько я понял мы никого не нанимали. Мы покупали продукт, как говорится в ридми к Видовс95 "as is"!:ph34r:

Всё остальное мечты и надежды. Что-то сбудется, что-то нет.;)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
44 минуты назад, Valentin_K сказал:

 Так-что в 16 не 16,  но разика в 2 так точно должно выйти покрасивее, чем сейчас. 

 

Даже если в 2 разика улучшат, это конечно хорошо, а оно потянет? Ибо то, что есть даже сейчас, при построении из 10-12 самолётов рядом (а то и меньше, если те же He-111 в строю например и с прикрышкой над аэродромом, даже просто летящие, не в бою), оно уже не тянет (имею в виду он-лайн и более-менее загруженный сервер).  А как с танками? При этом меня, как любителя авиасимуляторов и самолётов интересует с точки зрения пилота вопрос. Вот например: 10 танков (с игроками) и парочка зениток, 4 атакующих их Ил-2, 2 Як-1 в прикрышке и звено FW-190 в одном месте, оно всё такое красивое и активно разбирающее друг друга потянет? Или как всегда? На месте пилота Ил-2 что я буду видеть пролетая бой у Прохоровки? Фризы, дикий рассинхрон и глюки, с последующим крашем сервера, или нормальный, стабильный, интересный бой? И это я про пару ЗА, 10 танков и 10 самолётов рядом спрашиваю. Не много в общем, особенно если учесть масштабы реальных сражений....да и по меркам игр в общем тоже думаю не колоссальное кол-во юнитов на карте....А если все 84 игрока да на улучшенной карте и друг с другом рядом (например осталась последняя цель на карте)? А больше (мечты)?

 

Петрович, при всём уважении к тебе и к команде, но честно же, оно не играбельно будет в выше описанном раскладе? Или нет?

 

Если оптимизируют сеть и текущие глюки, улучшиться положение с он-лайном, то куплю хоть танки, хоть подлодки, хоть звезду смерти. А так, зачем оно? Что бы через год кто-нибудь ещё раз написал: "ну вот купите "Битву за Марс", поддержите нас рублем, и может быть через пару патчей мы поправим что-нибудь в сети. А может быть и не поправим, т.к "Битву за Карибское море" вы покупали плохо..."

И снова ждать и снова и снова и снова....А потом новый сим, БзС 2.0, где повторится круг :)

 

P.S И поймите меня  правильно, претензий или негатива к вам лично нет никакого. Всё честно. Я знал что покупал и что вы обещали (а что нет). Просто интересно узнать на будущее (ну и на мозг покапать конечно вам, да, всё же море это тоже множество капель :) )....если сеть не подвезут, то брать танки, цирк и может быть ОБП (тут ещё колеблюсь, 262-й и Р-38 интересны) точно пока не стану. Лучше вложусь в ту же Тундру или ещё какую игру, где вместе с друзьями и сосквадовцами смогу интересно провести время в он-лайне

Изменено пользователем 72AG_Grizli60rus
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...