Перейти к содержимому

Narval

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    189
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

110 Excellent

О Narval

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    UKKK

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Включить
  1. Narval

    Аэродромы Битвы за Ленинград

    http://www.wwii-photos-maps.com/leningradaerialphotos/ интересный ресурс с Аэрофотосъемкой
  2. Narval

    201-я часть Дневников разработчика

    Можно прикрутить озвучку "Оставайтесь пожалуйста на линии, Вы очень важны для нас, Вы 30й по очереди"
  3. Narval

    Вопросы по прохождению карьеры

    Ранен не был? Может в госпитале валялся.
  4. Narval

    Предложения по Карьере

    подтверждаю, неудобно.
  5. Narval

    Проект "Глобальная война".

    Я так понял, Вам бы тексты и брифинги писать для миссий. кроме писанины ребята не видят никакой конкретики. Вам же подсказывают, ТЗ сформулируйте или нарисуйте. Не знаете как, начните с того что вбейте в гугл "как сотавить ТЗ"
  6. Narval

    Проект "Глобальная война".

    20 лет - Я все знаю, я сам спец, все разойдитесь и не мешайте! 30 лет - вон сколько спецов, нехай делают. 40 лет - где среди этих дураков найти хоть одного умного... После 50 - ой, отстаньте все, ничего не знаю и знать не хочу.
  7. При нынешнем законодательстве, разрешительных инстанций и предвзятом отношении к МА, никакой спрос не поможет. Так что да, климат не тот. Причем искусственно созданный.
  8. Ага, удобная отмазка. Страховку для этого придумали. Но там другие причины. Наверное Ну да, лети себе над Волгой куда хтиш, можешь даже по машинкам пошмалять. И тебе за это ниче не будет. А главное, не надо ниче оформлять, регистрировать, уведомлять,проходить, согласовывать и т.д. и т.п. Плюс на форуме можно негодуя слезу пустить по реализму... Удобно. Как говорил один мой знакомый "Не жили хорошо и нечего начинать" Но это не точно. Могу ошибаться.
  9. А если из, например Волгограда к маме в Саратов? А Ты, например, голый романтик, авиалюбитель, у тебя в ареде ангарчик на аэродроме, где стоит цесна 172, твоя ласточка, в которой Ты перебрал каждый винтик. Запросил взлет, взлетел, занял разрешенную высоту, передал курс, прибыл к аэродрому посадки, запросил посадку, если надо покрутился в зоне ожидания, сел, поцеловал маму в щечку, забрал корзину с яблоками и полетел обратно. А низя. Не достоен. Повставляем тебе палок в колеса и ..ен куда полетиш. Ездей как все нормальные люди на маршрутке к маме. Накой запрещять то?
  10. Narval

    Я скрестил их!

    Про коннектор расскажи пожалуйста.
  11. Narval

    Вопросы от новичков

    Виноват. Давно Ил2 гонял, Номинальный режим: РПО - 90, газ 70 - 80. 30минут полет нормальный. радиаторы оба открыты(можно повесить на одну ось). На эксперте на нем без управления оборотов винта ни как.
  12. Narval

    Вопросы от новичков

    Я и не спорю. Вы ему обьяснили почему. Банально спалил/перекрутил двигло. Не плохо бы ему сначало научится работать газом. Ну а затем уже и оборотами винта и прочее. Сразу вникнуть в работу всех систем я думаю ему будет сложно.
  13. Narval

    Вопросы от новичков

    Налетели коршуны. Ну перепутал парень, бывает. Обьяснили что не прав, чего клевать то? Еще раз. Смесь, как и радиатор, управляется раздельно. Шаг/обороты винта можеш управлять вместе с газом, можеш раздельно как тебе удобно. Но я тебе советую пока шаг не трогать, и держать его всегда 100% по техночату. На советах стоит РПО(регулятор постоянных оборотов), он автоматически управляет винт. Но иногда бывает необходимость принудительно изменить частоту вращения винта. Понимание когда нужно облегчить или наоборот затяжелить придет с опытом полетов, путем проб и ошибок.
  14. Narval

    199-я часть Дневников разработчика

    Романтики все немного мюнхгаузены. Ну а пилоты самые настоящие романтики))
  15. Narval

    199-я часть Дневников разработчика

    Не понял причем тут пальмы с бананами. Ну и ладно...
×