vasmann Опубликовано: 29 июля 2018 Опубликовано: 29 июля 2018 38 минут назад, NKS сказал: Что бы не отпугнуть новых пользователей какими-то непонятными кривыми и понизить порог входа, разумеется. Это всё прячется за кнопокй: Расширенные настройки Зашел, ужаснулся, убежал в закат. Через пол годика зашел - бааааа, да тут же всё родное. Это я про сложные настройки
DMS-Mk1 Опубликовано: 29 июля 2018 Опубликовано: 29 июля 2018 В 25.07.2018 в 12:45, Vilir сказал: Помнится, на форуме РоФ`а интересные документы выкладывали, в которых хорошая кучность стрельбы Шпандау, по сравнению с Виккерсом, называлась явным недостатком - мол, при ошибке прицеливания вероятность попасть меньше. Ну это к слову, помимо всех прочих факторов. Логично - большой разброс компенсирует ошибку в прицеливании. Если бы целится было так просто, зачем тогда большой разброс? Перепиливай себе вражеский самолеты напополам с 500 метров точными очередьми. Кстати, к лейке это тоже частично относится. Там можно было просто поливать наудачу не прицеливаясь тщательно. В 25.07.2018 в 06:02, Shade сказал: точность и кучность пулемета более чем позволяет стрельбу на такие дистанции (чему я даже привел прямой пример в виде видео, хотя как раз это в примерах не нуждается). НЕТ. Кучность - да, а точность - нет, не позволяет. Точность конкретных пулеметов, установленных на самолетах того времени, а не станковых, обслуживаемых расчетом, в который входит командир с биноклем. Мы же это уже обсудили. В твоем видео стреляют на 50 метров и мажут на 30 сантиметров вправо, умножь на 10 обе цифры. Ладно, все свою точку зрения высказали, не вижу смысла спорить дальше. По-моему к турбулентности все не сводится. Если хочешь - запиши видео, где с турбулентностью и без лейки невозможно попасть в цель далее 200 метров. Насколько я помню (играл я уже достаточно давно) все равно можно подловить момент, когда прицел будет на самолете. Не знаю. Может эффекты турбулентности можно настроить, что бы не просто трясся самолет с стабилизированной напротив прицела камерой, а еще и камера тряслась, мушка играла в целике. Что бы нельзя было подловить пляшущий в прицеле самолет в 500 метрах.
1CGS Han Опубликовано: 29 июля 2018 1CGS Опубликовано: 29 июля 2018 14 часов назад, 2BAG_Miron сказал: Да все в курсе)) Не понятно только почему разработчики не перенесли настройку профилей и кривых. Видимо для удобства)) Тогда, в 2013 году, продьюсер решил, что это лишнее. Полагаю будем возвращать, только не могу предположить когда, пока пул задач очень плотный. 3 6
Rasim Опубликовано: 29 июля 2018 Опубликовано: 29 июля 2018 (изменено) 1 час назад, Han сказал: Тогда, в 2013 году, продьюсер решил, что это лишнее. Полагаю будем возвращать, только не могу предположить когда, пока пул задач очень плотный. Понимаю. График плотный. Мне тех поддержка на обращение уже почти неделю не отвечает. Даже нет сообщения что обращение взято в работу, как полагается в таких случаях. Пользуясь случаем, уважаемый Han, прошу вас пнуть там кого следует по пятой точке. Обидно, купил БзК а она не играбельна. Ну не обращаться же за возвратом. Изменено 29 июля 2018 пользователем ross_Rasim
Pchel Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 5 часов назад, ross_Rasim сказал: Понимаю. График плотный. Мне тех поддержка на обращение уже почти неделю не отвечает. Даже нет сообщения что обращение взято в работу, как полагается в таких случаях. Пользуясь случаем, уважаемый Han, прошу вас пнуть там кого следует по пятой точке. Обидно, купил БзК а она не играбельна. Ну не обращаться же за возвратом. Что значит не играбильна? Ключ не активируется?
Seryozha Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 9 часов назад, Han сказал: Тогда, в 2013 году, продьюсер решил, что это лишнее. Полагаю будем возвращать, только не могу предположить когда, пока пул задач очень плотный. SPAD нормально держится. Для него ничего не надо делать. Видимо, отдельные экземпляры (трипланы) требуют к себе новых настроек руля высоты по умолчанию для горизонта. К сожалению сам в РОФ раз пять заходил и там не прижился. Имею только битву за Сент-Михиель. В осях не ковырялся за ненадобностью. Так что по поводу возврата настроек комментариев не имею. Но вот с Фоккером надо что то сделать. С уважением.
BaronVonMyakin Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 26 минут назад, Retvizan сказал: Видимо, отдельные экземпляры (трипланы) требуют к себе новых настроек руля высоты по умолчанию для горизонта. В РОФе практически любому самолету надо было настраивать свою уникальную кривую, не только трипланам. И если на большинстве немецких самолетов можно было забить на кривую и летать на той, что по умолчанию, то на самолетах антанты этот номер редко прокатывал. И если в ЛЦ индивидуальная настройка кривых будет возращена - пусть и позже, со временем - это будет таки очень кошерно!
Rasim Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 7 часов назад, Pchel сказал: Что значит не играбильна? Ключ не активируется?
FoxbatRU Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 38 минут назад, ross_Rasim сказал: Может попробовать специально разбиться слегка, чтобы в госпитале переждать 31 апреля?
Shade Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 18 часов назад, DMS-Mk1 сказал: НЕТ. Кучность - да, а точность - нет, не позволяет. Точность конкретных пулеметов, установленных на самолетах того времени, а не станковых, обслуживаемых расчетом, в который входит командир с биноклем. То есть ты все-таки заявляешь, что без бинокля стрельба из пулемета на 500 метров невозможна? 18 часов назад, DMS-Mk1 сказал: Мы же это уже обсудили. В твоем видео стреляют на 50 метров и мажут на 30 сантиметров вправо, умножь на 10 обе цифры. Какая разница, что "в моем видео"? Точность стрельбы из пулемета -- это базовая стрелковая подготовка, азы. Тебе НСД почитать скинуть или что? Видео на примере иллюстрирует кучность попаданий -- наглядно, ничего более. Девочка НСД, видимо, не читала, как пристрелять и установить пулемет -- не знает. Нам-то какое до того дело? Мы не девочку обсуждаем, а пулемет, который в условиях войны обслуживался квалифицированным персоналом (судя по требованиям пулеметов тех времен, куда более квалифицированным, чем даже сейчас). 18 часов назад, DMS-Mk1 сказал: Ладно, все свою точку зрения высказали, не вижу смысла спорить дальше. По-моему к турбулентности все не сводится. Если хочешь - запиши видео, где с турбулентностью и без лейки невозможно попасть в цель далее 200 метров. Насколько я помню (играл я уже достаточно давно) все равно можно подловить момент, когда прицел будет на самолете. Не знаю. Может эффекты турбулентности можно настроить, что бы не просто трясся самолет с стабилизированной напротив прицела камерой, а еще и камера тряслась, мушка играла в целике. Что бы нельзя было подловить пляшущий в прицеле самолет в 500 метрах. Так может, проблема в том, что ты придумываешь какой-то свой РоФ по воспоминаниям неизвестной давности, основанным неизвестно на каких условиях стрельбы? "Подловить момент" и "прицельно выбить двигатель на проходе" -- тебе не кажется, что разница между этими случаями принципиальная? С чего ты решил, что нельзя было так подловить пляшущий в прицеле самолет? Вот точно прицелиться в двигатель -- очевидно, было на грани невозможного. Ну так в РоФ то самое и есть. Мне вообще странно, что стрельбу неправильной считаешь ты, а видео должен писать я. Но вот, посмотри: Как видишь, единственный вариант более-менее прицельной стрельбы по равномерно движущимся по прямой автомобилям -- в моменты, когда турбулентность чуть стихает, в остальных случаях прицел скачет так, что не только в двигатель -- рядом с автомобилем не попасть. И это, я отмечу, на скорости около 200км/ч -- это на ней ты собрался задирать нос после маневра уклонения, чтобы вдогон стрелять? Для сравнения, я расстрелял несколько машин на малой дистанции (сильно менее 300м), чтобы дать прочувствовать принципиальную разницу между стрельбой на большие и малые дистанции при наличии турбулентности. Ты ее прочувствовал? Понятно, почему раньше подбирались в упор и не тратили боезапас впустую издалека? ПС: НСД для интересующихся: http://www.nastavleniya.ru/RPK/rpk1.html http://www.nastavleniya.ru/RPK/rpk7.html#a http://www.nastavleniya.ru/RPK/rpk9.html#c http://www.nastavleniya.ru/RPK/rpk10.html#b 1 1
FoxbatRU Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 1 час назад, Shade сказал: Мне вообще странно, что стрельбу неправильной считаешь ты, а видео должен писать я. Но вот, посмотри: Что-то я забыл как РОФ выглядит. Графоний после современного БзХ уже не катит. Жаль. Но явный + для ФЦ.
Shade Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 (изменено) 24 минуты назад, FoxbatRU сказал: Что-то я забыл как РОФ выглядит. Графоний после современного БзХ уже не катит. Жаль. Но явный + для ФЦ. Не надо рассказывать, отличный там графен. Смотрится все очень естественно. Может, видео в 30ФПС и размыливание всего и вся Ютюбом и не позволяет этого оценить, но визуально все очень здорово. И -- нет, у ФЦ пока что плюсов перед РоФ нет. Изменено 30 июля 2018 пользователем Shade 1
airking Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 2 часа назад, Shade сказал: Для сравнения, я расстрелял несколько машин на малой дистанции (сильно менее 300м), чтобы дать прочувствовать принципиальную разницу между стрельбой на большие и малые дистанции при наличии турбулентности. Ты ее прочувствовал? Понятно, почему раньше подбирались в упор и не тратили боезапас впустую издалека? Дык вся проблема на мой взгляд, что DMS-Mk1 не летает с турбулёнтностью и обзор не на трекире, оупентреке и прочих приблудах. именно поэтому, он считает стрельбу лёгкой, по сравнению с реалом. Вот я, летая с обзором на мышке, имею некоторое преимущество в виде "прибитой к прицелу" голове. Но и испытываю неудобства из-за этого. С трекиром, всё же лучше летать. P.S. А по видео низачот. Разговор о стрельбе по самолётам, а ты нам, про наземку видосик подсунул .
FoxbatRU Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 41 минуту назад, Shade сказал: Не надо рассказывать, отличный там графен. Я без наездов. Просто видео посмотрел... Когда в демку играл год назад в глаза не бросалось, как сейчас.
DMS-Mk1 Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 2 часа назад, Shade сказал: То есть ты все-таки заявляешь, что без бинокля стрельба из пулемета на 500 метров невозможна? Видишь, в чем проблема. Ты не очень понимаешь, о чем говоришь, а меня воспринимаешь скептически. Доказывать очевидные вещи в режиме срача я не готов, это неинтересно. 2 часа назад, Shade сказал: Какая разница, что "в моем видео"? Точность стрельбы из пулемета -- это базовая стрелковая подготовка, азы. Тебе НСД почитать скинуть или что? Видео на примере иллюстрирует кучность попаданий -- наглядно, ничего более. Девочка НСД, видимо, не читала, как пристрелять и установить пулемет -- не знает. Нам-то какое до того дело? Мы не девочку обсуждаем, а пулемет, который в условиях войны обслуживался квалифицированным персоналом (судя по требованиям пулеметов тех времен, куда более квалифицированным, чем даже сейчас). Какая "девочка". Неужели не понятно, что это проект. Люди, которые смогли организовать отстрел десятков образцов вооружений Первой Мировой (ты хоть видел другие видео, или случайно наткнулся на это?), в твоих глазах "просто не читали НСД". Надо ли говорить, что пристрелять пулемет лично ты не пробовал. Ну, по НСД-то все просто, в теории, ага. А в жизни пристреливаешь лежа, а стоя стп уходит. Не говоря уж про всякие "мелочи" - на винтовке Мосина мушку надо пилить, на АК без спец. инструмента мушку попробуй сдвинуть, могу только предполагать, какие сложности имели место на первых авиационных пулеметах. 3 часа назад, Shade сказал: прицельно выбить двигатель на проходе Какое еще "выбить двигатель на проходе", ты о чем вообще? Какой "проход", где я это писал, как это связано с лейкой? С лейкой "выбить на проходе" в чем-то легче, большой разброс компенсирует сложность с упреждением. Как на разных языках говорим. 3 часа назад, Shade сказал: Как видишь, единственный вариант более-менее прицельной стрельбы по равномерно движущимся по прямой автомобилям -- в моменты, когда турбулентность чуть стихает, в остальных случаях прицел скачет так, что не только в двигатель -- рядом с автомобилем не попасть. И это, я отмечу, на скорости около 200км/ч -- это на ней ты собрался задирать нос после маневра уклонения, чтобы вдогон стрелять? Для сравнения, я расстрелял несколько машин на малой дистанции (сильно менее 300м), чтобы дать прочувствовать принципиальную разницу между стрельбой на большие и малые дистанции при наличии турбулентности. Ты ее прочувствовал? Понятно, почему раньше подбирались в упор и не тратили боезапас впустую издалека? Не заметил никаких сложностей вообще. Кроме необходимости отворачивать от земли. Прицел слегка отклоняется из-за трэк ира, но идеально стабилизирован, никакой тряски мушки. Если бы мушка тряслась, как трясется самолет (у головы пилота тоже есть инерция, верно?), тогда было бы другое дело. А у игроков без трэк ира прицел не смещается даже настолько, да, камера абсолютно стабилизированна и неподвижна. Но и с трэк иром не сильно колеблется.
Seryozha Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 А мне стрельба в РОФе больше понравилась, хотя графика в ВС лучше. Верните "лейку"! 1
Shade Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 6 часов назад, airking сказал: P.S. А по видео низачот. Разговор о стрельбе по самолётам, а ты нам, про наземку видосик подсунул . Подгадывать так, чтобы до аэроплана было 500м... на союзнике, наверное, можно. Но зачем? И так видно, какие кренделя прицел выписывает. 4 часа назад, DMS-Mk1 сказал: Ты не очень понимаешь, о чем говоришь Люди, которые смогли организовать отстрел десятков образцов вооружений Первой Мировой (ты хоть видел другие видео, или случайно наткнулся на это?), в твоих глазах "просто не читали НСД" Значит, наверное, просто не читали, раз пулемет не пристрелян? Да, разумеется, это не первое видео про пулеметы, с которым я столкнулся. Но в нем сразу показана кучность на мишени. Я думал, короткой иллюстрации будет достаточно для того, чтобы все поняли намек на явления, о которых я писал. Увы... видимо, нужно, чтобы девочку порвало на куски трясущимся в конвульсиях оружием 4 часа назад, DMS-Mk1 сказал: Какое еще "выбить двигатель на проходе", ты о чем вообще? Какой "проход", где я это писал, как это связано с лейкой? С лейкой "выбить на проходе" в чем-то легче, большой разброс компенсирует сложность с упреждением. Как на разных языках говорим. Ой, извини пожалуйста, в этот раз было "убить пилота на проходе", я запамятовал. Про выбивание двигателя вдогон было, вроде, в прошлый раз. Впрочем, суть одна: -- "догоняю на своем триплане кэмель, даю меткую очередь с 500 метров"© -- а дальше см. мое видео с 0:21. Пилот противника и его боевые товарищи будут благодарны, да. Про лейку я вообще ничего не пишу -- убрали и хорошо. 4 часа назад, DMS-Mk1 сказал: Не заметил никаких сложностей вообще. Кроме необходимости отворачивать от земли. Прицел слегка отклоняется из-за трэк ира, но идеально стабилизирован, никакой тряски мушки. Если бы мушка тряслась, как трясется самолет (у головы пилота тоже есть инерция, верно?), тогда было бы другое дело. А у игроков без трэк ира прицел не смещается даже настолько, да, камера абсолютно стабилизированна и неподвижна. Но и с трэк иром не сильно колеблется. У меня вот сложности при съемке были. Их может быть не так видно, благо я не в первый раз отстреливаю машинки -- но не заметить откровенных промахов и "почти промахов" как раз из-за болтанки достаточно сложно. Прицел стабилизирован не идеально (он уползает и для компенсации приходится прикладывать усилия), но вот никаких трясок мушек (!) быть и не должно. Может быть небольшая тряска целика, но мушка в одном поле зрения с целью, с чего бы ей трястись? То, что у головы пилота есть инерция -- я не спорю, только вот эта голова хорошо закреплена, а не болтается на пружине (если пилот жив, разумеется). Если ты считаешь, что мускульную силу мышц шеи легко пересилить перегрузкой -- это надо доказывать. Это не говоря о том, что в этот раз мы на проходе стреляем в пилота, то есть перегрузка у нас около единицы И в целом, ситуация складывается парадоксальная. Я играю и мне сложности в прицеливании и стрельбе хватает за глаза. Ты не играешь, но тебе сложности в прицеливании не хватает. Может быть, стоит установить игру и восполнить пробелы, которые сейчас заполняются воображением, реальными впечатлениями? Заодно видео запишешь с тем, что тебя не устраивает -- если в игре действительно вдруг окажется что-то настолько критическое. 1 2
STOIKIY Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 11 минут назад, Retvizan сказал: Пулемёты в Цирке. А что именно надо увидеть в видео? Пулемёты как пулемёты
Voi Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 Большая просьба видеовставки убирать под спойлеры. 1
Seryozha Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 1 час назад, STOIKIY сказал: А что именно надо увидеть в видео? Пулемёты как пулемёты Много пуль съедает фанерка, а по мне так лучше бы я в неё не смог сразу попасть. Т.е "лейка" РОФовская - это когда пули летят как из дуршлага) лучше. Правда у нас теперь единая игра. Как совмещать будут? Новые сложности возникают, однако!) Я теперь активно посещаю РОФ. А чё - хорошая игрушка. Правда система под неё нужна мощная - мощнее чем для ВС. Понятно, что умирает движок. 15 минут назад, Voi сказал: Большая просьба видеовставки убирать под спойлеры. А я думал наоборот, что бы в коммерции не заподозрили. А в смысле... щас пробовать буду.)
AnPetrovich Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 55 минут назад, Retvizan сказал: Арту уничтожаем) Эх, жалко у нас АИ туговат.. ИРЛ бы за такие заходы-проходы быстро напихали бы из личного оружия все присутствующие на позициях )) P.S. Новый эффект попадания по тряпко-дереву (вместо нынешних вспышек) нам сделали, так что в следующем обновлении будет у вас. 1 5 7
Voi Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 5 минут назад, AnPetrovich сказал: Эх, жалко у нас АИ туговат.. Ну, в РоФе на зены пенять в этом смысле не приходилось, мигом откусят крылышко или хвост.
Vilir Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 51 минуту назад, AnPetrovich сказал: Эх, жалко у нас АИ туговат.. ИРЛ бы за такие заходы-проходы быстро напихали бы из личного оружия все присутствующие на позициях )) А мне понравилось:) Как в фильме ужасов- Фоккер мееедленно надвигается... Ещё бы музыку из челюстей:)
Makz Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 (изменено) Какой прицел классный. В 1916 были такие? Вот бы на як-1 такой же, чтобы его днем было видно. Изменено 31 июля 2018 пользователем Makz
Voi Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 18 минут назад, Makz сказал: Какой прицел классный. В 1916 были такие? Вот бы на як-1 такой же, чтобы его днем было видно. Это коллиматор Oigee, ставили на немецкие скауты к концу войны.
Rasim Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 (изменено) В 30.07.2018 в 14:08, FoxbatRU сказал: Может попробовать специально разбиться слегка, чтобы в госпитале переждать 31 апреля? Поздно, карьера при заходе переходит с 29 апреля и зависает. Да и глупо это, так же как специально стукнуть бампер чтобы купить новый по заканчивающейся акции. Изменено 31 июля 2018 пользователем ross_Rasim
FoxbatRU Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 14 минут назад, ross_Rasim сказал: Поздно, карьера при заходе переходит с 29 апреля и зависает. На такие случаи я держу пару-тройку бэкапов файлов карьеры...
glassded Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 (изменено) 36 минут назад, ross_Rasim сказал: Поздно, карьера при заходе переходит с 29 апреля и зависает. Да и глупо это, так же как специально стукнуть бампер чтобы купить новый по заканчивающейся акции. А если отправить файлы карьеры в техподдержку(или кто там карьерой занимается)? Пускай они их ковырнут, чтоб ты дальше мог играть. Изменено 31 июля 2018 пользователем glassded
Shade Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 5 часов назад, Retvizan сказал: Много пуль съедает фанерка, а по мне так лучше бы я в неё не смог сразу попасть. Т.е "лейка" РОФовская - это когда пули летят как из дуршлага) лучше. Правда у нас теперь единая игра. Как совмещать будут? Новые сложности возникают, однако!) Я теперь активно посещаю РОФ. А чё - хорошая игрушка. Правда система под неё нужна мощная - мощнее чем для ВС. Понятно, что умирает движок. Чем же лейка лучше? Тем, что производит ту же осыпь, что и при турбулентности? Так может, стоит просто включать турбулентность? Да, без лейки стрелять сложнее и попадать, особенно на средних и больших дистанциях, тоже. Зато и реалистичней, и приятней, когда пули летят туда, куда направлен ствол, а не фиг пойми куда. "Зажимать" -- не наш метод, наш метод -- подойти вплотную и уж тогда "зажать". РоФ -- отличная игрушка про маленькие воздушные бои ПМВ. Если бы не слабый ИИ и была наземная война, вообще проблем бы не было. Движок -- тот же, что используется в БзС, только без доработок. Почему-то решили их туда не внедрять, что само по себе выглядит дико. 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 1 час назад, glassded сказал: А если отправить файлы карьеры в техподдержку(или кто там карьерой занимается)? Пускай они их ковырнут, чтоб ты дальше мог играть. я кинул с неделю назад, никто пока не ответил
Pchel Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 1 час назад, ross_Rasim сказал: Поздно, карьера при заходе переходит с 29 апреля и зависает. Да и глупо это, так же как специально стукнуть бампер чтобы купить новый по заканчивающейся акции. Только что, [I.B.]ViRUS сказал: я кинул с неделю назад, никто пока не ответил Меховушке, в личку закиньте...
AnPetrovich Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 1 час назад, Shade сказал: Движок -- тот же, что используется в БзС, только без доработок. Почему-то решили их туда не внедрять, что само по себе выглядит дико. Дико - выглядят подобные утверждения про "тот же движок". Движок GB - это дальнейшее развитие движка RoF. В движок RoF из движка GB переносились только технически совместимые с RoF решения. Но чем дальше шло развитие GB, тем больше становилось различий и в конце-концов совместимость этих движков кончилась. После чего (закономерно) дальнейшие доработки движка GB перестали внедрять в RoF.
Rasim Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 3 часа назад, FoxbatRU сказал: На такие случаи я держу пару-тройку бэкапов файлов карьеры... Да вот не припомню случая за все время что я играю в игры, чтобы прогресс терялся из-за бага. Парочкой снопов соломы точно бы запасся. 2 часа назад, glassded сказал: А если отправить файлы карьеры в техподдержку(или кто там карьерой занимается)? Пускай они их ковырнут, чтоб ты дальше мог играть. 1 час назад, [I.B.]ViRUS сказал: я кинул с неделю назад, никто пока не ответил Аналогично, неделя прошла. Как будто нет техподдержки. 1 час назад, Pchel сказал: Меховушке, в личку закиньте... Ок. Но, если каждое обращение дублировать на форуме через Меховушку, надолго его не хватит. Кнопка на сайте должна работать, иначе зачем она там?! Это фигурально.
Shade Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 1 час назад, AnPetrovich сказал: Дико - выглядят подобные утверждения про "тот же движок". Движок GB - это дальнейшее развитие движка RoF. В движок RoF из движка GB переносились только технически совместимые с RoF решения. Но чем дальше шло развитие GB, тем больше становилось различий и в конце-концов совместимость этих движков кончилась. После чего (закономерно) дальнейшие доработки движка GB перестали внедрять в RoF. Вы сами пишете, что движок ГБ -- развитие движка РоФ. Стало быть, движок РоФ -- это движок ГБ без того самого развития, тех доработок, которые отличают два движка. Ладно бы, базируясь на каких-то наработках из старого движка, сделали новый -- но из всех Дневников разработчика выходит, что как раз движок максимально унифицирован, что и позволило создать новую игру за год. Это не говоря о переносимости тех самых, если мне не изменяет память, двух доработок (скорость загрузки и еще что-то). Более того, посмотрите на сроки внедрения "ФЦ". Это перенос ассетов между двумя серьезно различающимися движками? Да еще и с учетом добавления моделькам и текстурам детальности? Кой-где одну только карту год (больше) не могли добавить между старым движком и доработанным, потому что глючило неимоверно. Ну а что бросили РоФ, так и не доведя его до полной готовности -- это пятно на репутацию уже навсегда.
AnPetrovich Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 12 минут назад, Shade сказал: Вы сами пишете, что движок ГБ -- развитие движка РоФ. Стало быть, движок РоФ -- это движок ГБ без того самого развития, тех доработок, которые отличают два движка. Ладно бы, базируясь на каких-то наработках из старого движка, сделали новый -- но из всех Дневников разработчика выходит, что как раз движок максимально унифицирован, что и позволило создать новую игру за год. Это не говоря о переносимости тех самых, если мне не изменяет память, двух доработок (скорость загрузки и еще что-то). Более того, посмотрите на сроки внедрения "ФЦ". Это перенос ассетов между двумя серьезно различающимися движками? Да еще и с учетом добавления моделькам и текстурам детальности? Кой-где одну только карту год (больше) не могли добавить между старым движком и доработанным, потому что глючило неимоверно. Ну а что бросили РоФ, так и не доведя его до полной готовности -- это пятно на репутацию уже навсегда. Спасибо, что рассказал нам как и что мы делали, а то мы не совсем были в курсе. Теперь всё понятно. Просто маленькое замечание: помимо движка есть ещё трансмиссия и колёса. И если меняется технология контента, то под эти изменения адаптируется и движок. И в итоге два движка остаются похожими, но (ой) несовместимыми, и уже не все решения из одного могут быть - вввжжик - копипастой перенесены в другой. А "полная готовность" - это чтобы грабить корованы? Или что нам нужно было "доводить" в "брошенном" RoF, чтобы не запятнаться? 3
NobbyNobbs Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 @AnPetrovich, не связывайся, он все равно знает лучше )) 5
glassded Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 (изменено) 1 час назад, Shade сказал: Ну а что бросили РоФ, так и не доведя его до полной готовности -- это пятно на репутацию уже навсегда. Громко сказано про репутацию. Да, многое в Рофе не сделано, но разработчики, уверен, и сами это знают, тыкать в морду вовсе незачем. Даже где-то на форуме продюсер Рофа отвечал на вопросы: что и почему не довели до конца. И говорил, что если БзС будет успешным в плане финансов, то к Рофу вернутся. Что сейчас и происходит. Ну и стоит вспомнить, на каком этапе бросались другие симуляторы: Silent Hunter V, Steel Fury, БоБ. Загибались буквально после пары патчей. Так что Роф очень даже живучим оказался. Изменено 31 июля 2018 пользователем glassded 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас