Jump to content
Jason_Williams

197-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

8 минут назад, mehh сказал:

...сегодня даже в салоне ни у одной машины монета так стоять не будет..)

 Вот тебе в одном ролике и веста и рио :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

из рядников шестёрки самые ровные,четвёрку будет подкалбашивать..

1 минуту назад, andrey112 сказал:

Вот тебе в одном ролике и веста и рио :)

у меня на торпеде тоже стоять будет,а на моторе нет..,я уже 30 лет в авторемонте ,так что не рассказывай..)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, mehh сказал:

из рядников шестёрки самые ровные,четвёрку будет подкалбашивать..

у меня на торпеде тоже стоять будет,а на моторе нет..,я уже 30 лет в авторемонте ,так что не рассказывай..)))

 

20 минут назад, mehh сказал:

эта машина года так 90-ого,а движёк разрабатывался в 80-ые,качество у япошек стало падать где-то с 95-ого,у европейцев с 91-ого...,поставь монетку на двигатель мерина того-же года,сегодня даже в салоне ни у одной машины монета так стоять не будет..)

 

Не спора ради. Ты сам себе противоретишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, andrey112 сказал:

Не спора ради. Ты сам себе противоретишь.

извините не так выразился,в авто- салоне..)то есть в магазине..)

Edited by mehh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сл. уточнение будет: в магазине с уклоном пола? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

Тогда балансировался деревянный пропеллер. Как на видео)

Автомобильные валы балансировались как - неизвестно. Поршни по весу парами на весах, поэтому шестерка, по мнению инета самая вибростойкая.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Torsion сказал:

по мнению инета самая вибростойкая.

поршня на любоим моторе должны быть одного веса,и не пара,а отдельно взятые,а шестёрка более вибростойкая,потому-что шатунные шейки коленвала развалены на 120 градусов,а не на 180,как у четвёрки..

соответственно меньше резонанс между тактами во время работы..

Edited by mehh

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Shade сказал:

Ну, наверное, все-таки турбулентность -- не только враг пилота, но и его друг. Почему было ее не включить -- я не знаю. 

На серверах ее включали на малых высотах, на некоторых и выше тоже. Турбулентность не мешала стрелять метко.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

22 часа назад, Shade сказал:

Ну я же процитировал:

:blink:

Шейд , давай по буквам . Я написал " можно стрелять точнее " , а ты , своими словами это так передал - " придётся стрелять точнее " Смысл моей фразы прямой , точно по буквам , а твоя фраза , имеет такой смыл - стрелять будет сложно . А это ровно наоборот имхо .

 

22 часа назад, Shade сказал:

 

При этом на серверах в массе, как ты заявляешь, турбулентность выключена, а в случае с турбулентностью, приведенном тобой в пример, значимое попадание было именно из-за лейки. 

В примере , приведённым мной , значимых попаданий небыло из за присутствия лейки . 

 

22 часа назад, Shade сказал:

Хорошо, покажи, пожалуйста -- например, с дистанции... допустим, 800м (это она покоя не дает?), турбулентность 2м/с, лейка выключена, любой двухмоторник, стрельба только в моменты болтанки. 

Что то слишком простые условия , а может мне ещё при этом надо чесать левой пяткой правое ухо ? 🙂🙂 🙂 

Ну чтож , щас метнусь , только шнурки поглажу )))

И хоть конечно мне надо ничего не делать , а требовать у тебя первого видео , чтоб ты с дистанции 800 метров ( не ближе ! ) сбил бы хоть кого нить даже в ШТИЛЬ с лейкой .. .. 

Но я сделаю видео . Только на своих условиях . Я буду атаковать бомбардировщик , с твоей любимой турбуляцие ВКЛ , причём в двух вариантах - с лейкой и без лейки . Вот и посмотрим , верно ли , что 

22 часа назад, Shade сказал:

Поэтому, в отличие от случая с лейкой, дистанция уверенного поражения на дистанциях более 100м в этом случае теряет смысл -- уверенно цели поражаться не будут. 

Оценим дистанции уверенного поражения без лейки ? С лейкой то ты конечно скажешь , что я спецом филонил - ну тогда сможешь сделать мне видео ответ , в котором у тебя дистанция поражения с такой же турбулентностью , крафтами , НО с лейкой будет больше . Имхо , это я хорошо предложил . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, mehh сказал:

я как-то смотрел документальные кадры про паккард тридцатых сороковых годов,завод наряду с автомобилями выпускал и двигатели для самолётов,так там ставили на работающий мотор стоймя долларовую монету,монетка стояла как приклеенная,поставь монету на современный двигатель и увидишь разницу..)

это о балансировке..

Если погуглить воспоминания шоферов тех лет , то можно найти свидетельства о очень ровной работе моторов газАА к примеру .. Хотя я думаю , уровень их вибрации был не главным ы их производстве ))

Мехх , что это за моторы ? Это всё РЯДНЫЕ , нижнеклапанные(!)  моторы , как правило шестёрки ( а то и 12ти и никаких V ! ) У них ничтожная по современным меркам степень сжатия , чугунные поршня , огромная масса колена и маховика , фантастически малые обороты ( опять же по современным меркам )- и как следствие всего этого - потрясающе низкая мощность на кг веса , при огромных объёмах камер сгорания . 

Если крутить на оси даже что то очень кривое - но не быстро , то вибраций может не быть . 

Не стоит проиводить в пример современнве автомобильные двигатели ( я смотрю , тут парни тебе уже написали много 🙂 ) Мальчишки , хорош хулиганить ! 🙂

Авиа-моторы и в те времена был товар штучный и весьма дорогой , думаю там был и подход соответствующий . По весу , или в статике , наверное балансировали не жалея времени и сил . ( уж не знаю как трясло ротативники , но с их весом там всё должно быть до грамма - иначе катастрофа ещё до взлёта )  Но вот система питания , зажигания весьма отставала по сегодняшним меркам .

Всё это лирика пока , а вот способ подвески двигателя .. Ваще есть такая штука почти на всех крафтах , как моторама . Эта такая пространственная конструкция между двигателем и остальным самолётом .. блин , тут долго , на сегодня хемуль с ней , с подвеской .. однако если взять троящий , трясущийся как паралитик мотор , и прикрутить его ЖОСТКО прям к двух тонной желязяке - его на вид перестанет трясти . Надеюсь понятно . 

Зы . Таки добавлю , если не засну .

Там ещё есть воздушный винт . Так вот , "теория винта " ещё по сей день имеет развитие . Винты ушли с войны ( в исключении еще есть . Вставил , чтоб педанты не дое@вались ) ещё до того , как тема себя исчерпала . Потому её развитие стало не очень важным для государств=>меньше бабла=>меньше результатов .  А вот с винтами , их профилями ( как и профилями крыла , сорри за оффтоп) в те времена явно был лёгкий хаос . Не даром винт и двигатель редко смотрят отдельно ( пля , опять же в частности , вибрации двигателя мерят отдельно ) Как правило , есть термин ВМУ ( Винто-моторная установка ) Вот её то вибрации в совокупности и имеют место быть . Мало того - прикручивать мотор к самолёту тупо толстым болтом нельзя - должны быть какие то виброгасящие устройства . Иначе "зуд" очень быстро разберёт ту часть крафта , к которому этот агрегат прикручен ..

Прикиньте тема - Шейда тут не хватит одного , нужно штуки три , как минимум 😉

Edited by emely
Очепятки

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Torsion сказал:
  Скрыть содержимое

 

Тогда балансировался деревянный пропеллер. Как на видео)

Автомобильные валы балансировались как - неизвестно. Поршни по весу парами на весах, поэтому шестерка, по мнению инета самая вибростойкая.

Шестёрка ( рядная) да , на V образных уже балансирный вал можно увидеть , на ряде моделей , четверка - бюджетный компромисс , ( имхо тока ауди делало 5 цилиндров , как чото среднее ) а 2ух цил. мотор уже требует балансиров заметного размера . 

Зы . Парень портит аэродинамику винта своей стат балансировкой на видео . Возможно вред от его действий больше , чем польза . 

15 часов назад, Torsion сказал:

Можа и к тебе попрошусь в команду когда время появится - не скоро. Радует то что есть ещё коллектив!;). Играют черти:joy:

Не мог тебе не отвтить , иначе совесть спать не даст )) 

У меня нет команды , сквад VS я распустил приказом , а приставки разрешил всем сохранить . В свободном виде парни почти все перестали вовсе летать , это утвердило меня в правильности решения - не стоит использовать потенциал дружбы в реале , для принуждения к полётам в виртуале .

А летаю я в РоФе , в очень интересной банде , под названием Адлер Легион . Её основатель , Адлер (Артём ) придумал интересные условия , без обязательств , которые не позволяют летать сколь нить профессионально , однако делают явление необычайно живучим . Подгребай прям в эту субботу , не пожалеешь ! 🙂

Edited by emely
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, mehh сказал:

поршня на любоим моторе должны быть одного веса,и не пара,а отдельно взятые

Здесь имелось ввиду сравнение веса с образцовым. Неудачное моё выражение. Ведь все веса разные и из кучи поршней надо выбрать одинаковые на дифференциальных весах.

 

6 часов назад, emely сказал:

Подгребай прям в эту субботу , не пожалеешь !

Вот и я не могу держать обязательств именно в эту субботу. Для таких как я нужен весь график. Честно, я с удовольствием бы слетал. Модельки имеются.

 

7 часов назад, emely сказал:

Как правило , есть термин ВМУ ( Винто-моторная установка ) Вот её то вибрации в совокупности и имеют место быть . Мало того - прикручивать мотор к самолёту тупо толстым болтом нельзя - должны быть какие то виброгасящие устройства . Иначе "зуд" очень быстро разберёт ту часть крафта , к которому этот агрегат прикручен ..

Добавлю, что основными дефектами тогда считались слабая жесткость  крыльев, плюс вибрировали элероны и хвостовое оперение. Сами пули давали рассеяние . Стволы пулемётов теряли темп стрельбы при нагреве, снижалась скорострельность, кучность . Короче, как мне показалось, лейка гарантировалась. Не иначе.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, emely сказал:

Это всё РЯДНЫЕ , нижнеклапанные(!)

 На автомобиле стоял разработанный братьями Дюзенберг рядный 8-цилиндровый двигатель в 6876 см3 с полусферическими камерами сгорания, двумя верхними распределительными валами, 4 клапанами на цилиндр и невероятной по тем временам мощностью 265 л.с.

это 1927 год)

а v+образные двигатели более вибростойкие в силу своей контрукции,а то,что старые моторы имели чугунный блок и длинный ход поршня,а также более низкооборотистые,лишь повышало их надёжность и срок службы,к тому-же благодаря длинному ходу поршня тяговое усилие или крутящий момент было выше на единицу мощности..

а самолётные ротативники

8 часов назад, emely сказал:

Авиа-моторы и в те времена был товар штучный и весьма дорогой , думаю там был и подход соответствующий . По весу , или в статике , наверное балансировали не жалея времени и сил . ( уж не знаю как трясло ротативники , но с их весом там всё должно быть до грамма - иначе катастрофа ещё до взлёта )  Но вот система питания , зажигания весьма отставала по сегодняшним меркам .

с этим соглашусь полностью,но даже их вибрация могла мешать стрельбе лишь на холостых оборотах,а как часто в полёте,а тем более в бою используются холостые обороты мотора?...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Torsion сказал:

Вот и я не могу держать обязательств именно в эту субботу. Для таких как я нужен весь график. Честно, я с удовольствием бы слетал. Модельки имеются.

Упомянутая выше ФИФа будет длиться семь недель, каждый раз по субботам (исключение - неделя, когда в Штатах День благодарения). Иначего говоря, есть отличный шанс на нее попасть в любом случае - не стесняйся.

Помимо ФИФы некоторые персонажи Легиона стараются попадать на так называемые Винтажные миссии, которые проводятся по воскресеньям (примерно с 21:00 МСК) - там тоже интересно, тоже много участников, хоть и не так организованно (в плане команд), как на ФИФе.

 

Edited by BaronVonMyakin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал вас, эх давно я роф не запускал, надо на выходных тоже полетать.
Вообще мне полет в рофе, нравится больше чем в ил-2, не знаю чем это объяснить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mehh сказал:

а как часто в полёте,а тем более в бою используются холостые обороты мотора?...

как правило никогда - на большинстве тарахтелок в роф блип-свитч

Edited by NobbyNobbs

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, DasMaximus сказал:

не знаю чем это объяснить.

Имхо:

Скрытый текст

Передаваемым уникальным чувством полета.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mehh сказал:

 На автомобиле стоял разработанный братьями Дюзенберг рядный 8-цилиндровый двигатель в 6876 см3 с полусферическими камерами сгорания, двумя верхними распределительными валами, 4 клапанами на цилиндр и невероятной по тем временам мощностью 265 л.с.

это 1927 год)

Ну так это элитный спорт-кар тех лет , а восе не средний стат вариант . Однако объём/мощность не фонтан всё равно . Они и турбонаддув ставили , и вообще из авиации контора . 

 

4 часа назад, mehh сказал:

 

а v+образные двигатели более вибростойкие в силу своей контрукции,а то,что старые моторы имели чугунный блок и длинный ход поршня,а также более низкооборотистые,лишь повышало их надёжность и срок службы,к тому-же благодаря длинному ходу поршня тяговое усилие или крутящий момент было выше на единицу мощности..

У меня прямо противоположная инфа по вибрациям схем с V . Их появление - необходимость укоротить мотор . 

Ресурс моторов 30-тых 40-вых годов был ничтожным по современным меркам , на баббите далеко не уедешь .

4 часа назад, mehh сказал:

 

с этим соглашусь полностью,но даже их вибрация могла мешать стрельбе лишь на холостых оборотах,а как часто в полёте,а тем более в бою используются холостые обороты мотора?...

В бою используется режим малого газа , холостых добица сложно , потому что , как бы это - при полёте воздух давит на винт , и раскручивает его . Надо здорово скорость сбросить в среднем для "холостых" 

Ты путаешь неустойчивую РАБОТУ на малом газу на земле  с вибрацией от дисбаланса , ну а уж про вибрации от ВВ вообще не помнишь . 

2 часа назад, NobbyNobbs сказал:

как правило никогда - на большинстве тарахтелок в роф блип-свитч

Яб сказал .. ну ты немного ошибся во всём  🙂 Блип-свич не исключает наличия руда и регулировки оборотов им 😉 

4 часа назад, Torsion сказал:

 

Вот и я не могу держать обязательств именно в эту субботу. Для таких как я нужен весь график. Честно, я с удовольствием бы слетал. Модельки имеются.

В графике конечно есть сложность , многие пропускают вылет -два , а то и вовсе разок получаеца за весь ивент полетать . Но это не повод не попробовать 🙂

Edited by emely
Очепятки

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, emely сказал:

Ну так это элитный спорт-кар тех лет

элитный да,но не спорт..)а 6-литровый зил 130 давал 150 лошадок..,а то что сейчас выдают 250 квт,по тяговому усилию в подмётки не годятся тому мотору..)

Image result for На автомобиле стоял разработанный братьями Дюзенберг рядный 8-цилиндровый двигатель в 6876 см3 с полусферическими камерами сгорания, двумя верхними распределительными валами, 4 клапанами на цилиндр и невероятной по тем временам мощностью 265 л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где данные по крутящему моменту этого мотора дюзенберга ? У зила 402 ньютон на  метр при 2000 об/мин . 

Edited by emely

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, emely сказал:

А где данные по крутящему моменту этого мотора дюзенберга ? У зила 402 ньютон на  метр при 2000 об/мин . 

Хотя масса превышала 2400 кг, Duesenberg J демонстрировал отличную динамику. С 3-ступенчатой механической трансмиссией он разгонялся до 100 км/ч за 13 с и развивал 187 км/ч. Огромный крутящий момент (500 Н·м при 2000 об/мин) позволял стартовать со второй передачи и разгоняться на ней вплоть до 150 км/ч. Среди интересных новинок следует отметить первый в мире индикатор замены масла.

для сравнения:McLaren F1 / 1992 год

Максимальная мощность, л.с. 635 / 7400,Максимальный крутящий момент, 617 / 5600.,Снаряженная масса, кг, 1140

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, emely сказал:

Ресурс моторов 30-тых 40-вых годов был ничтожным по современным меркам , на баббите далеко не уедешь .

зато ресурс моторов 2005+ ничтожен по сравнению с моторами семидесятых))особенно дизелей))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты лучше сравни эти показатели с данными современных гипер каров , там и за 1500 сил есть , и разгон до сотни пара секунд . 

Только вот везти 6 тонн песка  не могут не они , ни дюзенберг . У порше моторы тоже мощные , но на них поля не пашут .  🙂 Ну а уж сравнительная стоимость этих изделий ... 

А ты к чему эту тему затеял , я как то нить потерял ...

36 минут назад, mehh сказал:

зато ресурс моторов 2005+ ничтожен по сравнению с моторами семидесятых))особенно дизелей))

Прям вот именно за то ? 😉 

Скажем , топливная экономичность у современных моторов лучше . " За то " 🙂

Разговор то только на эту тему бесконечно долгий , если тема : " Как мы себе представляем экономику мирового автопрома в части соотношения прибыль , цена , качество " .Особенно учитывая то , что оба нифига в этом не понимаем . 

Вот делают однорядную цепь ГРМ со стороны коробки , которая на 150 тыс точно требует замены , стоимостью в те же 150 тыс ))) Но на этот ремонт налетает уже второй владелец , который не так интересен производителю . А первый - идёт покупать у этого производителя новый автомобиль . При этом такая конструкция , даёт экономию в 200 евро на мотор на производстве ( к прим ) , что при условии массового выпуска в 100 тысяч моторов в год .. посчитаешь ? 

Да чо там , даже кузовной металл стал более дешёвым , и его уже не цинкуют ( экология ! ) Но тот же "премиум" , если ему 7 лет - уже не для ViP , потому как старьё и новые модели пошли . Так что даже майбахи с ресурсом на 10ть лет работы никому не нужны 😉

Зы. Давай заканчивать это , и вернемся к авиации ?

Edited by emely

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, emely сказал:

Зы. Давай заканчивать это , и вернемся к авиации ?

я к тому,что хоть у тех ,этажерочных движков и был маленький ресурс,

 

15 часов назад, emely сказал:

однако если взять троящий , трясущийся как паралитик мотор

но собирались они намного качественней,и их вибрация в полёте на средних или номинальных оборотах на стрельбу не влияла,сам пулемёт наверно и то больше трясся)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mehh сказал:

и их вибрация в полёте на средних или номинальных оборотах на стрельбу не влияла,сам пулемёт наверно и то больше трясся)

Откуда ты это знаешь , бабуля тебе чтоль какая нагадала ? ))

Сейчас что , авиационные моторы собирают спустя рукава ? А какие материалы тогда были , какие технологии ? Моторы ПМВ теряли моторесурс по минутам ! Кстати , знаешь какой там он был ? 

Зы. Пулемёты конечно тряслись ещё и сами по себе ))

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, emely сказал:

Откуда ты это знаешь , бабуля тебе чтоль какая нагадала ? ))

покажи мне на видео  "однако если взять троящий , трясущийся как паралитик мотор"   :

 

 

моторесурс ,да ,маленький,но у современных некоторых авиадвигателей ты тоже обязан каждые 100 часов налёта делать капиталку..

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, mehh сказал:

покажи мне на видео  "однако если взять троящий , трясущийся как паралитик мотор"   :

 

Покажи мне на видео двухтонную железку к которой я предлагал такой мотор прикрутить .

зы. Моторы эти все новодельные в основном . ( просто к слову ) 

19 минут назад, mehh сказал:

 

моторесурс ,да ,маленький,но у современных некоторых авиадвигателей ты тоже обязан каждые 100 часов налёта делать капиталку..

У каких современных ?? Даже древний , как гуано мамота м14 , часов 250 ходит помойму ...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турбулентность 2 м/сек , как ты заказывал 🙂

Лейка выключена .

https://youtu.be/iU9WtNixAy4

 

В 24.10.2018 в 01:16, Shade сказал:

Поэтому, в отличие от случая с лейкой, дистанция уверенного поражения на дистанциях более 100м в этом случае теряет смысл -- уверенно цели поражаться не будут. 

В самом деле ? 😉 А чо это решка развалилась аж на 200 метров , да ещё на 4 части ? )) 

Трек стрельбы с лейкой в этих условиях тоже есть , щас пилить впадлу , да и надо ли ? 

Зы. Прикол в том , что с лейкой я сбивал одну решку 3 минуты . Без лейки ( по науке Шейда ) за три минуты я сбил все пять ... 

( На 800 метров кажись ни в кого не попал в обоих случаях , там пульки уже не рисуюца - фиг его знает , куда они там летят при этой тряске  )

ВНИМАНИЕ ! При ВКЛ турбулентности 2 м/сек . 

Не даром "улучшенная стрельба " находится в разделе "упрощения" меню РоФ !

И понятно , почему в ФЦ кинулись бетонировать  крафты без лейки -  без изменения ДМ и без лейки , это порнография какая то , а не авиа сим )))

зы.зы . Чегож там Мехху было так сложно ?? 

 

Edited by emely
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, emely сказал:

Турбулентность 2 м/сек , как ты заказывал 🙂

Лейка выключена .

Вот, наконец-то пошел предметный разговор! :friends:

 

2 часа назад, emely сказал:

рек стрельбы с лейкой в этих условиях тоже есть , щас пилить впадлу , да и надо ли ? 

Для полноты картины обязательно видеть, как сие выглядело из кабины. Если не очень сложно -- выложи, пожалуйста. Можно отдельным роликом, само собой, благо хит-камеру мы уже видели. 

 

2 часа назад, emely сказал:

Не даром "улучшенная стрельба " находится в разделе "упрощения" меню РоФ !

И понятно , почему в ФЦ кинулись бетонировать  крафты без лейки -  без изменения ДМ и без лейки , это порнография какая то , а не авиа сим )))

Давай погодим с выводами до видео из кабины? А там все скопом и разберем. Часть выводов я уже сделал, но для их оглашения без этого никак. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Shade сказал:

 

Давай погодим с выводами до видео из кабины? А там все скопом и разберем. Часть выводов я уже сделал, но для их оглашения без этого никак. 

Значит я буду суетиться , заливать видео и всё такое , а ты , разглядывая всё это - не торопясь будешь раздавать замечания ? :-))) Это ты здорово придумал 😉

Ну чтож , вот вид f1

https://youtu.be/ncuNTfPs06c

С лейкой щас некогда заливать , вот для сравнений дистанций поражения с лейкой  - атака бобра на синди 

https://youtu.be/U9f9rMhI-u8

Стрелок J30 Мейн , попал в меня так точно сразу , что я в первый заход забыл выстрелить 🙂 ( бот не должен был успеть даже встать ) 

Edited by emely
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так говорили же что с 700 метров крылья уверенно отваливаются. А на этом видео со скольки метров ?

9 часов назад, emely сказал:

это порнография какая то , а не авиа сим )))

А лейка несущаяся по рельсам, это авиасим ?

Голосуйте за максимально реальную турбулентность, за максимально реальный разброс оружия.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас нет рельсов , у нас самая лучшая ФМ от 777 .

И голосования у нас тоже нет ))

А с максимальной турбулентностью на всех высотах , ещё надо суметь взлететь и сесть , к примеру на Н17 , или Д2 .

Ну а уж если ЗАСТАВИТЬ всех летать в ураган , да ещё с разбросом максимальным ... Реакция на такие условия будет похожая :

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, emely сказал:

И голосования у нас тоже нет ))

Не принимайте всё так буквально.
 

 

18 минут назад, emely сказал:

У нас нет рельсов , у нас самая лучшая ФМ от 777 .

Пока что вы агитируете, именно за лейку на рельсах. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как же так? Пока он агитирует за адекватную и интересную, не лишенную реализма, игру.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я за то, чтоб в новой игре, сделали адекватную турбулентность с адекватным разбросом оружия.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё мнение такое - тому у кого руки из жопы , не поможет ни наличие турбулентности и раброса , ни их отсутствие . 

5 часов назад, DasMaximus сказал:

Так говорили же что с 700 метров крылья уверенно отваливаются. А на этом видео со скольки метров 

Говорили про условие "штиль" 

Вы читать умеете , или только летать умеете ? А умеети ли ? Где писали , " что уверенно" отваливаются ??

Двайте Вы вопросы будете Шейду задавать , он их хотя бы в понятной форме будет передавать . 

1 час назад, DasMaximus сказал:

А я за то, чтоб в новой игре, сделали адекватную турбулентность с адекватным разбросом оружия.

Это по Вашему личному мнению будет адекватным ? А если оно для большинства будет НЕ адекватным ? 

Edited by emely
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, emely сказал:

Это по Вашему личному мнению будет адекватным ? А если оно для большинства будет НЕ адекватным ? 

А если для большинства будет адекватным ?
Я лично ничего адекватного, в рельсовой лейки не вижу, в таком виде как оно сейчас в рофе.
Надо делать адекватный разброс, с адекватной турбулентностью, всё остальное, это костыли.
Летать в штиль и орошать из лейки позиции врагов, это и есть верх реализма? 😂

Edited by DasMaximus

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DasMaximus сказал:

Летать в штиль и орошать из лейки позиции врагов, это и есть верх реализма? 😂

Не-не, верх реализма - это летать в штиль и орошать из лазерганов. Нет предела совершенству :biggrin:

И именно на это можно нарваться в будущем ЛЦ.

Edited by BaronVonMyakin
  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DasMaximus сказал:

А если для большинства будет адекватным ?

Позиция большинства в онлайне РоФ известна . Серверов с упрощённой стрельбой не существует , хотя кто угодно может такой открыть прямо сейчас . В РоФ есть выбор , Вы поняли ? 

С турбулентностью и штилем мы выяснили , что и то и другое состояние могут БЫТЬ , и штиль ( или отсутствие болтанки ) вполне реальная ситуация . Если лишить игроков в ФЦ право выбирать погоду , то придётся и в бзс сделать тоже самое . 

Не думаю , что это добавит популярности данным продуктам . 

Я позволил себе это повторить Вам лично , хотя всё это уже написал не раз , не два , и даже не три . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...