Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Джейсон просил передать:

"we plan to have crew members, but they won't be built for a while"

  • Нравится 1
  • Спасибо! 6
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Супер! Молодцы... Что тут скажешь )))  Удачи ....ТАК держать...

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, GrandFox сказал:

Какой нехилый пласт геймплея мог бы быть доступен со связью. Как, например, в SQUAD, там связь - очень многое, почти всё.

 

Внутри игровая рация (voip) с эфектом помех уже очень давно нужна игре. Функция перейти на канал противника есть, но она не используется. А так появится огромный потанциал командного взаимодействия.

 

Те кто летали на рандом помнят как мы с треш шапито собирались куда нибудь, но в этот момент либо brz либо злодей стримил. И нас палили негодяи :)) одновременно это бесило и нравилось. 

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, STOIKIY сказал:

И нас палили негодяи :)) одновременно это бесило и нравилось. 

в 99 случаев из 100 стримеры уверены, что их палят.

и в 99 случаев из 100 этого никто не делает :)

 

Просто психологический момент, как ты говоришь, нравиться так думать, с одной стороны тыж стример, и кажется тебя по любому все хотят убить на камеру! и с другой стороны если убили, то по любому сделали это не честно - подглядели стрим! Сплошные плюсы. 

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Реализм, как всегда, на уровне. Работа со звуком вообще всегда нравилась в проектах ИЛ2. Я вообще не танкист, но даже как-то захотелось прокатиться на танке. Но... фризы! Когда же вы уже от них избавитесь? Они же разрушают весь этот реализм! Сейчас  у всех море оперативки, море видеопамяти, мощные процессоры, и все эти мощности тупо простаивают.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 hours ago, Sneaksie said:

Конечно будет.

Еще бы на месте стрелка у пешки дороботали а то там голову ломает при поворотах определенных. Ну эт просто к слово. В vr все отлично кроме некоторых мест стрелков

Опубликовано:

А когда планируется открыть предзаказ? 

Опубликовано:

броня танков как-то будет смоделирована?

Лоб, корма, борт, башня

Опубликовано:

Она, кстати, и сейчас разделена на эти зоны.

Для Tank Crew, как написал Даниил, "одним из главных направлений является углубление модели повреждения танка и его систем."

Опубликовано:
9 часов назад, RR_ZOD сказал:

Танки можно попробовать. Главное чтобы "продвинутая технология облаков" не использовалась на уровне земли, а то танки начнут пропадать с дистанции 100м. ?

Я вообще не понимаю, зачем танкистам и лётчикам играть на одной карте? На первый взгляд - это прекрасно. Взаимодействие и т.д., но это же туева хуча проблем нарисовывается сразу и априори. Те же облака,танкистам можно и попроще дать, а освободившиеся мощностя - под что-нибудь полезное для танкистов пустить, те же ПТ заслоны, управляемые игроком. И опять же, максимальная вместимость сервера - 80 игроков(хотя и 40 тянет с трудом). И каково же будет соотношение лётчиков и танкистов на сервере, а :rolleyes:? А если танки, вдруг( в чём я, лично, сильно сомневаюсь при таком раскладе) станут мегапопулярны? Куда лётчикам будет податься:crazy:? Да таких вопросов и затыков - тьма. Но увы, разработчики решили пойти наилегчайшим, проторенным путём. Настрогать новых моделей танков(да, модели, скорее всего будут чудесными, но ...) и сделать упор на оффлайн. В онлайне, сама игра ничем не будет отличаться от того, что есть сейчас. А ведь можно же поднапрячься и сделать революцию.

2 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Она, кстати, и сейчас разделена на эти зоны.

Для Tank Crew, как написал Даниил, "одним из главных направлений является углубление модели повреждения танка и его систем."

Хотелось бы подробностей. Насколько глубоко будет смоделировано всё это?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

я думаю достаточно глубоко)))

Изменено пользователем Narval
Опубликовано:

Вопросы: 

1. Будут ли учтены (и исправлены) ошибки и недоработки по танкам Т-34 и Pz-III, замеченные в текущей версии программы и изложенные здесь и далее:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-летная-модель-и-модель-повреждений/?page=9&tab=comments#comment-610071

 

2. Если будут, то следует ли ожидать исправления указанных багов только в версии "Танковый экипаж", или все же есть надежда на очередной патч?

 

Опубликовано:

 

7 минут назад, airking сказал:

Я вообще не понимаю, зачем танкистам и лётчикам играть на одной карте? На первый взгляд - это прекрасно. Взаимодействие и т.д., но это же туева хуча проблем нарисовывается сразу и априори. Те же облака,танкистам можно и попроще дать, а освободившиеся мощностя - под что-нибудь полезное для танкистов пустить, те же ПТ заслоны, управляемые игроком. И опять же, максимальная вместимость сервера - 80 игроков(хотя и 40 тянет с трудом). И каково же будет соотношение лётчиков и танкистов на сервере, а :rolleyes:? А если танки, вдруг( в чём я, лично, сильно сомневаюсь при таком раскладе) станут мегапопулярны? Куда лётчикам будет податься:crazy:? Да таких вопросов и затыков - тьма. Но увы, разработчики решили пойти наилегчайшим, проторенным путём. Настрогать новых моделей танков(да, модели, скорее всего будут чудесными, но ...) и сделать упор на оффлайн. В онлайне, сама игра ничем не будет отличаться от того, что есть сейчас. А ведь можно же поднапрячься и сделать революцию.

 

Как раз наилегчайшим путём было бы сделать танки совершенно отдельной от самолётов игрой.

Название игры тоже, вроде бы, немного не про оффлайн, не?

"А ведь можно же поднапрячься и сделать революцию" - ну так поднапрягитесь и сделайте уже в конец концов! :)

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Кстати, то, что наблюдать можно только из приборов наблюдения или высунувшись из люка это очень здорово.

Надеюсь никого вида от третьего лица не будет.

Интересно будет ли такая вещь как ослабление зон. Т.е. пробил два раза в одно место, не пробил но ослабил, и на третий раз пробил.

Или например разбитие приборов наблюдения и прицеливания. Ударил рядом с местом крепления. Хренак сюрприз. Расшатался механизм соосности прицела наводчика и ствола. Или триплекс лопнул - внутри танка куча эмоций сразу, кто быстрее Сtrl+E нажмет. И чтобы выскакивали из танка, чтобы можно было в прицел посчитать!

Было бы круто.

Ну и минные поля, чтобы картоделы могли задавать. Табличка с  "Achtung! Minen!" прибавила бы аутентичности.

Изменено пользователем Makz
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
8 минут назад, AnPetrovich сказал:

Она, кстати, и сейчас разделена на эти зоны.

Для Tank Crew, как написал Даниил, "одним из главных направлений является углубление модели повреждения танка и его систем."

Уважаемый AnPetrovich!

В настоящее время смоделированное бронирование существующих в игре типов танков, а также  бронепробиваемость снарядов различных типов, скажем так, имеет достаточно опосредованное отношение к реальности.

Могу это доказать с цифрами фактами и подтверждающими их документами.

 

 

Опубликовано:
1 минуту назад, AnPetrovich сказал:

 

 

Как раз наилегчайшим путём было бы сделать танки совершенно отдельной от самолётов игрой.

Название игры тоже, вроде бы, немного не про оффлайн, не?

"А ведь можно было бы поднапрячься и сделать революцию" - ну так поднапрягитесь и сделайте уже в конец концов! :)

Дайте тогда инструменты, имеющиеся у вас в наличии и будьте уверены - революция вам будет обеспечена. Да и что это вы(разработчики) сразу в позу встаёте? Я, допустим, вам(разработчикам) говорил, что с медалями вы допускаете ошибку? Говорил. Ну и этот ваш подход,  нечего особенного не сулит ни вам, ни игрокам. Но, моё дело предложить и предупредить. Делать-то всё равно вам придётся так или иначе, вы ж инструменты мне не дадите:biggrin:.

6 минут назад, Makz сказал:

 

Надеюсь никого вида от третьего лица не будет.

Интересно будет ли такая вещь как ослабление зон. Т.е. пробил два раза в одно место, не пробил но ослабил, и на третий раз пробил.

Или например разбитие приборов наблюдения и прицеливания. Ударил рядом с местом крепления. Хренак сюрприз. Расшатался механизм соосности прицела наводчика и ствола. Или триплекс лопнул. Внутри танка куча эмоций сразу.

Было бы круто.

Не блин, в самолётах есть, а в танках нет? Этож несправедливо, по крайней мере:biggrin: . Нужна лишь кнопка для отключения этой опции со стороны серверов.

А вот по остальному, неистово плюсую( плюсомёт разрядился). Надеюсь, всё это и многое другое будет реализовано.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
14 минут назад, BOPOH625 сказал:

Уважаемый AnPetrovich!

В настоящее время смоделированное бронирование существующих в игре типов танков, а также  бронепробиваемость снарядов различных типов, скажем так, имеет достаточно опосредованное отношение к реальности.

Могу это доказать с цифрами фактами и подтверждающими их документами.

 

У нас есть раздел для сбора предложений, напишите там что, на Ваш взгляд, необходимо улучшить.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, Makz сказал:

Интересно будет ли такая вещь как ослабление зон. Т.е. пробил два раза в одно место, не пробил но ослабил, и на третий раз пробил.

Или например разбитие приборов наблюдения и прицеливания. Ударил рядом с местом крепления. Хренак сюрприз. Расшатался механизм соосности прицела наводчика и ствола. Или триплекс лопнул. Внутри танка куча эмоций сразу.

Было бы круто.

Уважаемый Makz!

На мой скромный взгляд, - сейчас не стоит нагружать разработчиков идеями, связанными с детализацией нелетальных повреждений внутри танка, поскольку пока не проработана даже достаточно адекватная модель бронепробития. 

Им бы с характеристиками гомогенной и гетерогенной брони разобраться ))).

И с баллистикой танковых пушек. Например с кучностью.

 

Кстати, судя по выложенным в дневнике графикам, ожидать создания действительно адекватной модели бронепробиваемости тоже пока не стоит.

Хотя бы потому, что, судя по всему, разработчики опять идут по пути моделирования, исходя из расчетной бронепробиваемости по Якобу де Марру, полностью доказавшей свою ущербность.

Возможно, что я ошибаюсь, хотелось бы услышать по этому вопросу самих разработчиков.

 

Ваш покорный слуга мог бы оказать кое-какую помощь в этом вопросе (и уже оказывал, составляя соответствующие баг-репорты с доказательной базой), но боюсь что кончится тем же, чем и раньше.

А именно - баном.

За критику разработчиков.

 

Так что, я, к сожалению, не настолько оптимистичен, как Вы. 

Грустный смайлик.

 

Опубликовано:
10 минут назад, airking сказал:

Дайте тогда инструменты, имеющиеся у вас в наличии и будьте уверены - революция вам будет обеспечена. Да и что это вы(разработчики) сразу в позу встаёте?

 

У нас на инструментах написано "из части не выносить", они все номерные.

Но если готовы обещать и хочется ими поработать - то приходите, будем с вами в одной позе стоять и революции делать ))))

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

У нас есть раздел для сбора предложений, напишите там что, на Ваш взгляд, необходимо улучшить.

Уважаемый AnPetrovich!

Еще раз:

Вашим покорным слугой написано достаточно баг-репортов.

 

Не устранено ничего из написанного.

Здесь и далее:

 

 

Будьте добры, пожалуйста, подскажите, куда я еще должен написать? 

 

Изменено пользователем BOPOH625
Опубликовано:
8 минут назад, BOPOH625 сказал:

Ваш покорный слуга мог бы оказать кое-какую помощь в этом вопросе

 

Я уже написал Вам выше - как можно оказать помощь.

Если помощь будет реально конструктивной помощью, а не крестовым походом на эмоциях против врагов-разработчиков, которые "не устраняют" - то банов не будет. Я уже много раз объяснял ситуацию с ресурсами, с приоритетами, и планированием. Всё, что нужно, чтобы не поссориться - это толика понимания, что вредителей и лентяев в команде нет. И если что-то сделано как сделано, и не меняется - значит есть объективные причины, а не заговор против игроков.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
4 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

У нас на инструментах написано "из части не выносить", они все номерные.

 

Я почему-то так и думал:biggrin:.

4 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

Но если готовы обещать и хочется ими поработать - то приходите, будем с вами в одной позе стоять и революции делать ))))

Я как пионер - "Всегда готов!":pioneer:. Почту за честь, стоять с Вами в одной позе, а уж тем более - сделать революцию:) . Куда обращаться?

Опубликовано:

Для начала можно прислать резюме в отдел по персоналу. Вдруг вы сетевой программист, и готовы работать за кофе и жить на раскладушке в офисе - мы вас тогда прям завтра в штат возьмём (я обещаю, что уговорю директора). А если кофе нужен с сахаром - то тогда HR, скорее всего, поставят вас в кадровый резерв, и придётся подождать повестки...

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Отличная новость! Спасибо разработчикам! Обязательно куплю.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
6 минут назад, AnPetrovich сказал:

А если кофе нужен с сахаром - то тогда HR, скорее всего, поставят вас в кадровый резерв, и придётся подождать повестки...

Судя по всему, онлайн долго будет ожидать переработки :biggrin:

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

Я уже написал Вам выше - как можно оказать помощь.

Если помощь будет реально конструктивной помощью, а не крестовым походом на эмоциях против врагов-разработчиков - то банов не будет.

Простите, уважаемый AnPetrovich!

У меня почему-то складывается впечатление, что по перейти ссылке в моем предыдущем посте  Вам по какой-то причине не удается.

Может быть ссылка битая?

 

Вот полностью поддержу камрада  airkingа

Речь идет не о очередном "крестовом походе", основанном исключительно на эмоциях.

Вам действительно предлагается помощь в разработке действительно "играбельного" программного продукта, в максимальной степени соответствующего историческим реалиям. И, кстати, возьму на себя смелость сказать, что помощь эта достаточно квалифицированная.

Кстати, с моей стороны тоже. 

 

И еще.

Если баг-репорт с описанием ошибки, обоснованный историческими документами и расчетами, произведенными на основании архивных данных  - это не конструктив, то не могли бы Вы пояснить, ЧТО является конструктивом с Вашей точки зрения?

 

Опубликовано:
Только что, AnPetrovich сказал:

Для начала можно прислать резюме в отел по персоналу. Вдруг вы сетевой программист, и готовы работать за кофе и жить на раскладушке в офисе - мы вас тогда прям завтра в штат возьмём (я обещаю, что уговорю директора). А если кофе нужен с сахаром - то тогда HR вас поставят в кадровый резерв, и придётся подождать повестки...

То ли к сожалению, то ли к счастью, я не программист. Даже не представляю, чем я смогу вам помочь в непосредственно в разработке, в офисе в Москве, разве что мониторы протирать:) . Вот, что я гарантированно могу, так это помочь сложить "пазл". И могу я это сделать практически даром. Да и уже сделал, в соответствующей теме. Но, то ли вы не поняли о чём речь, то ли вам это не интересно. Если вам там что-то непонятно и хотите пояснений, можно пообщаться с заинтересованным лицом хоть в личке, хоть через скайп.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Ворон,

я ходил по ссылке, ссылка не битая,

те Ваши репорты я считаю вполне конструктивными,

а вот то, что здесь сейчас происходит - уже нет.

Поэтому ещё раз предлагаю всё же остаться в рамках конструктивного диалога.

Опубликовано:
12 минут назад, AnPetrovich сказал:

Для начала можно прислать резюме в отел по персоналу. Вдруг вы сетевой программист, и готовы работать за кофе и жить на раскладушке в офисе - мы вас тогда прям завтра в штат возьмём (я обещаю, что уговорю директора). А если кофе нужен с сахаром - то тогда HR, скорее всего, поставят вас в кадровый резерв, и придётся подождать повестки...

Уважаемый AnPetrovich!

Кроме сетевого программиста в нормальной системе создания программного продукта всегда присутствует еще одна должность.

Это онтоинженер, или инженер по знаниям (от английского "knowledge engineer"), он же инженер знаний.

Простите великодушно и не сочтите за критику, но выскажу мое личное мнение: - данная категория при создании "танкового экипажа" вам бы не помешала.

Сразу говорю, что их труд намного дороже, чем чашка кофе. Пусть даже с сахаром.

Но.

Пока таких людей (с достаточно высоким уровнем квалификации) у вас не появится - "крестовые походы" неизбежны.

Опубликовано:
11 минут назад, BOPOH625 сказал:

Простите, уважаемый AnPetrovich!

У меня почему-то складывается впечатление, что по перейти ссылке в моем предыдущем посте  Вам по какой-то причине не удается.

Может быть ссылка битая?

 

Вот полностью поддержу камрада  airkingа

Речь идет не о очередном "крестовом походе", основанном исключительно на эмоциях.

Вам действительно предлагается помощь в разработке действительно "играбельного" программного продукта, в максимальной степени соответствующего историческим реалиям. И, кстати, возьму на себя смелость сказать, что помощь эта достаточно квалифицированная.

Кстати, с моей стороны тоже. 

 

И еще.

Если баг-репорт с описанием ошибки, обоснованный историческими документами и расчетами, произведенными на основании архивных данных  - это не конструктив, то не могли бы Вы пояснить, ЧТО является конструктивом с Вашей точки зрения?

 

Петрович уже ответил. Разверну ответ пошире:
1.  Оформление качественных и конструктивных багрепортов - это то, что нужно.
2. Написание предложений по более детальной проработке каких-то элементов на основе документов - то, что нужно.
3. Куча писанины в общих темах про "почему мои багрепорты/предложения до сих пор не отработаны в игре" - то что не нужно.

Именно пункт 3 - наиболее вероятный путь к банам.

  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, BOPOH625 сказал:

Уважаемый AnPetrovich!

Кроме сетевого программиста в нормальной системе создания программного продукта всегда присутствует еще одна должность.

Это онтоинженер, или инженер по знаниям (от английского "knowledge engineer"), он же инженер знаний.

Простите великодушно и не сочтите за критику, но выскажу мое личное мнение: - данная категория при создании "танкового экипажа" вам бы не помешала.

Сразу говорю, что их труд намного дороже, чем чашка кофе. Пусть даже с сахаром.

Но.

Пока таких людей (с достаточно высоким уровнем квалификации) у вас не появится - "крестовые походы" неизбежны.

 

Спасибо за науку,

мы обязательно учтём Ваше профессиональное мнение.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
4 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Ворон,

я ходил по ссылке, ссылка не битая,

Уважаемый AnPetrovich!

Спасибо.

Я очень рад, что ссылка не битая и информация, изложенная в баг-репортах, наконец-то (!) дошла до заинтересованного лица. 

Правда, спустя 3 месяца.

Но, мой первоначальный вопрос был о том, что разработчики намерены предпринять в связи с получением этой информации?

И когда?

В очередном патче?

Или только в "Танковом экипаже"?

Опубликовано:
3 минуты назад, BOPOH625 сказал:

И когда?

В очередном патче?

Или только в "Танковом экипаже"?

 

Я думаю все твои пожелания учтут и внедрят то что возможно на этапе разработки.
От тебя требуется все свои рапорты отправить хану, что бы он имел в виду, и рассмотрел в дальнейшем.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 минут назад, BOPOH625 сказал:

Уважаемый AnPetrovich!

Спасибо.

Я очень рад, что ссылка не битая и информация, изложенная в баг-репортах, наконец-то (!) дошла до заинтересованного лица. 

Правда, спустя 3 месяца.

Но, мой первоначальный вопрос был о том, что разработчики намерены предпринять в связи с получением этой информации?

И когда?

В очередном патче?

Или только в "Танковом экипаже"?

 

Я не являюсь "заинтересованным лицом" в смысле ознакомления с конкретно этими Вашими баг-репортами про танки.

Ни сегодня, ни 3 месяца назад.

Потому, что я занимаюсь в проекте самолётами, и не занимаюсь танками.

И по этой причине я не могу Вам ответить, что разработчики намерены предпринять и когда.

А будете продолжать ёрничать - будет бан. Если уговоры не помогают. Считайте это последним предупреждением.

 

Стойкий, спасибо.

  • Нравится 1
Опубликовано:
21 час назад, 1/SG2_Hummels сказал:

со вспышкой не переборщили? калибр и орудия насколько я помню идентичные у ахта-ахта с тигром. попалась подборка, таких ярких вспышек не наблюдал. скорее много дыма. у кв возможно тоже такая карнтина

  Скрыть содержимое

PzVI_exterior_03.jpg.0192c15bad74f1fb2b5c60935cb7207e.thumb.jpg.50fe537d3034ab25784d4417aa420cde.jpg

 

 

Скрытый текст

vnbb.jpg

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ворон, у тебя хорошие баг-репорты, всегда читаю тебя с интересом. Уверен, что все указанные тобою недочёты будут в итоге решены.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
12 часов назад, Lofte сказал:

копипаста с гугла, итс

 

Похоже, что так. К примеру на игровой карте к северу от Белгорода есть н.п Северный, который в реале был основан только 1947г.

1795075244_ScreenHunter_140_2401_59.jpg.362b14f79b95d4067dfa20ae85bf0e70.jpg

 

На картах тех лет его нет

 

1827601626_ScreenHunter_142_2402_08.jpg.7b2d7881b716bc1cc47e731ef808969a.jpg

 

 

 

 

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Картинку с картой сделали из Гугл-карты, тут секретов нет.
Единственное предназначение этой картинки показать примерные границы будущей карты.
Вы же не хотите что бы мы отвлекались сейчас на рисование ненужных картинок..., нам есть куда потратить время с большей пользой.
 

Кстати, приятно, что есть такие внимательные пользователи)

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Спасибо за разъяснения. Собственно так и думал.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...