Jump to content

airking

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    3900
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1601 Excellent

1 Follower

About airking

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

2888 profile views
  1. Поддерживаю! Очевидно же, что на рисунке расчёты угловых размеров объектов, в зависимости от угла зрения наблюдателя в сферическом вакууме.
  2. Да в принципе, противостояния, как такового - нет. Есть некая хотелка, которая добавила бы атмосферы. Но, всё, что мешает "ногебать", не принимается подавляющим большинством коммьюнити, даже теми, которые вроде за хорткор и реализьму. Кричать и требовать будут, а вот пользоваться, будут единицы. Но и это ещё не всё. Ты правильно обратил внимание на проблемы реализации такой фичи по-взрослому(и это далеко не весь перечень проблем, на самом деле), а делать абы как - нет смысла, так как есть ТС, со всем функционалом связи. Для атмосферы, можно даже плагин прикрутить(если я ничего не путаю, а если путаю, то - мод можно).
  3. Я, за. Осталось только найти того, кто этим займёцца, а то мне некогда.
  4. Ну ясен пень. И они есть не только у разработчиков, а и у игроков. И задачей разработчиков, является сделать так, чтобы в среднем, эти вёдра не переполнялись тем, чего они там у себя намутят. Иначе - шум, гам, пыль до потолка и слёзы, этих самых игроков.
  5. Так-то да, бюджет влияет, конечно. Но, не стоит забывать о законах вселенной, в частности, о законе сохранения. Итак, допустим, мы имеем ведро возможностей. Берём это ведро и начинаем делать игру(неважно какую, но в нашем случае - про самолёты). На ФМ мы тратим пол ведра(а как иначе, у нас же симулятор), на ДМ тратим треть ведра(тожешь, мыж симулятор делаем) и остальное на на всякие мелочи, типа, визуализации повреждений и собственно, графику. Причём, графика в приоритете. У батлы, подход несколько иной, ибо им, подробная ФМ ни к чему. Примерно вот так, и обстоят дела на любом производстве. Против законов мироздания не попрёшь.
  6. Не уверен, что и Барсуку Владимиру Евгеничу, вот прям все, прям, доверяют.
  7. Вообще-то, я про количество ПВО вёл речь, а не про эффективность. Эффективность - это отдельная песня. Просто представь сколько стволов будет у авианосной группы или у группы кораблей в день Д. И всё это начнёт стрелять одновременно при твоём появлении в радиусе поражения. Прибавь к этому сами кораблики и большое количество самолётов. А торпеды? Я не думаю, что разработчики до того жадные, что не дали торпеды в БзК, именно из-за того, что жалко торпед. Насколько мне известно, ни один комп, всё это вместе, не вывезет. И это только малая часть проблем, которые возникают в ходе реализации таких масштабных вещей. Движок БзС - это всё же не про масштабы. А за эффективность так скажу - зенитчики всевидящие, в этом проблема всех ботов. Эх, а я то думал, что оптимизация, это нечто эдакое и возвышенное, практически волшебное, как волшебная палочка, рррраз и и игра не тормозит даже на Ультре, запущенной на калькуляторе. Эх, Петрович, теперь я даже не знаю писать Деду Морозу или нет.
  8. По-моему, достаточно беглого взгляда на "Танковый экипаж" и карту Прохоровки, чтобы понять, что будет. А так же, достаточно глянуть на все остальные части ВС, чтобы понять, что для ТО(если делать не абы как), нужна очень глубокая переработка движка. Да, сами по себе карты с водой лёгкие, но то количество ПВО, которое обязано быть на любом, уважающем себя кораблике, не оставляют никаких шансов(на сегодняшний день) ничему подобному ТО и непосредственному участию в таких операциях, как день Д. Увы.
  9. Ну вообще-то, во-первых, спутный след есть, а во вторых, чувства юмора нет.
  10. А ты про частотный диапазон не забываешь в своих размышлениях? Есть же разница в дальностях, между УКВ, СВ, СДВ, ДВ, СУММВ. Причём, УКВ диапазон имеет три градации. И вот все эти радиочастоты, имеют свою дальность и "проникающую" способность. Надеюсь, ты сравниваешь одинаковые по частоте радиостанции? Ну и, надеюсь, ты же сравниваешь не просто радиостанции, а комплекс "приёмник-передатчик"? Ибо, это отдельные, как бы, вещи, от которых зависит итоговая дальность радиообмена. Не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. P.S. А усилитель, кстати, в некоторых случаях может даже ухудшать качество приёма-передачи.
  11. Я то тоже бываю не подарок, конечно(ну а кто без греха?), но господа, что-то как-то не могу вам не предлОжить литературу, в виде факультативного чтения:
  12. Дык это, в спутную струю попал же, а скорости и высоты не набрал. Л - логика.
  13. Так-то да. Но не надо забывать, что, как минимум, с биноклем же сидят.
  14. Так-то да. Но одно дело внутриигровой ТС, с плагином со стилизацией под радио и совсем другое дело - реалистичное радио и всё, что с ним связано. Первое - нафиг ненужно, потому что уже есть, просто стороннее. А второе, тоже нафиг ненужно, потому что очень сложно во всех отношениях. Все ваши хотелки в этом плане из той оперы, когда хочется чего-то эдакого, но понимания того, как оно на самом деле работает, просто нет. Отсюда все ваши заблуждения о востребованности данной фичи. Да, это было бы прикольно и некоторые фанаты с удовольствием этой фичей пользовались бы, но для подавляющего большинства - это просто не играбельно будет. Так зачем тратить ресурсы на то, что не будет востребовано большинством? Я вам, ребята "радиолюбители" больше скажу - если делать по-взрослому, то всё это радио, потянет на отдельный симулятор про радистов "БзЭ". То есть, "Битва за Эфир". Я на полном серьёзе.
×
×
  • Create New...