Jump to content

airking

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    4039
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1716 Excellent

1 Follower

About airking

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

3068 profile views
  1. Во-первых, так, как ты себе это представляешь - это невозможно сделать, ввиду множества ограничений(в текущей реальности по крайней мере). Во-вторых, для реализации твоих(кстати, не только твоих) хотелок, нужно сделать абсолютно новую игру, пока, не имеющую аналогов. А для этого, существует несколько путей, по которым некому идти, пока. Просто пока, нет людей, которые бы смогли осознать необходимость первого шага в этом направлении и даже сам факт возможности движения в эту сторону - отрицается. P.S. Ну а в целом, я с тобой согласен, смысла в нынешней конфигурации игры - минимум. Но это проблема всех симуляторов.
  2. Нет. Излёт ББ снаряда, и раньше был, и сейчас есть. Речь об ОФ боеприпасах. Здесь, влияние скорости боеприпаса влияет только на осколки, вектор полёта которых складывается с вектором полёта снаряда(грубо говоря). Вот для таких осколков, да, дамаг будет зависеть от скорости полёта снаряда. Самое интересное в другом - судя по всему, теперь дамаг от ОФ боеприпасов будет зависеть от близости точки подрыва боеприпаса к поражаемому объекту. И это даёт множество различных вероятностей повреждений, если можно так выразиться. Что и происходит в реале. И это - просто здорово. Синии, возрадуйтесь, ибо вам правильных миненгешоссов завезут, наконец-то. Правда, я не уверен, что вам понравится.
  3. Думаю, Скайфримен имел ввиду несколько другое. Мне, например, тоже интересно, как именно будут теперь работать ОФ снаряды и их поражающие факторы. То есть, насколько расчёт повреждений будет приближен к реалу? Будет ли возможность у артиллерии и танкистов, выставлять замедление взрывателей у ОФ боеприпасов? Будет ли разница в поражаемости объектов из-за этого? Какое количество осколков произведёт ОФ снаряд 20мм, к примеру? Какова будет разрушающая способность его ударной волны? Интересно, например, каковы будут векторА разлёта осколков и зависят ли они от скорости снарядов и углов встречи. Можно ли будет ориентироваться на реальные данные по могуществу ОФ боеприпасов, в сравнении с игровыми ситуациями? И т.д., и т.п. Хотелось бы поподробнее о новой ДМ. Вообще, уже даже тот факт, что дамг ОФ боеприпасов будет пересмотрен в сторону большей реалистичности, радует несказанно. Отличные новости, короче говоря. Жду обнову с нетерпением. P.S.Ах да, забыл спросить: И как вся эта красота с новой ДМ, скажется на производительности? Ведь, вроде, количество расчётов на единицу времени должно увеличиться. И на что ляжет доп нагрузка - оперативка, ЦП или видеокарта?
  4. Это не вопрос ДМ как таковой и не вопрос правильности подсчётов повреждений для записи сбитого. Как раз в БзС, она лучшая из тех, которую мне доводилось встречать в авиасимуляторах. Проблема в том, что нет плюшек за выполнение боевого задания, да и боевых заданий, как таковых, тоже нет. И с одной стороны - это не проблема разработчика, а проблема серводержателей. В старичке, например, были серверА, на которых весь геймплей и плюшки, были завязаны именно на выполнении боевых заданий. И это было просто великолепно сделано, пусть и немного топорно. Здесь, это сделать практически невозможно, если ты не программист высокого уровня. А это, уже проблема разработчиков.
  5. Сравнивать реальную жизнь с игрой, в плане поведения участников, такое себе занятие. Так как, априори будет отличаться. И тому есть абсолютно научное обоснование. Достаточно задать себе вопрос: "Будет ли кто-нибудь в своём уме, из игроков, продолжать движение на автомобиле, который(не дай Бог) загорелся на ходу, только потому, что нужно доехать из пункта А в пункт Б, в реальной жизни?". Уверен, среди нормальных людей таких не найдётся. Другое дело игра. Совершенно верно. Так было и так будет до тех пор, пока участникам виртуальных сражений не станет выгодней выйти из боя и посадить самолёт или - хотя бы выпрыгнуть из самолёта. Искусственно ограничивать управление или что-либо делать(в плане ограничений) - это тупиковый путь развития. И в итоге приведёт к краху всей игры. Лично я, категорически против. Вначале, надо доказать, что это невозможно в принципе. Кроме "я так думаю", ничего, адептами "дельфинофобии" предоставлено не было. А вот с этим - не поспоришь. Я бы поправил - заявляется, что у нас симулятор боевых действий. Но по факту - это не так. Симулятор воздушного боя - да, можно так сказать, но не боевых действий. Потому что да, это на порядок сложнее и для этого, нужно гораздо больше(думаю, даже не на порядок, а как минимум на два порядка), чем просто самолёты с афигенной ДМ и ФМ. Оно и сейчас так выглядит. И есть возможность "затерпеть", чем все с успехом и пользуются. Думаю и ты, тот час не выходишь из боя только лишь потому, что твоему крафту пробили бак или радитатор. Думаю, для начала, необходимо ссылки на какие-то научные труды по человеческим возможностям в плане переносимости перегрузок, где чёрным по-белому, в цифрах... было бы. Так-то Петрович, судя по всему, с тобой несогласен почему-то. Может он что-то знает? Как бы, если делать реалистично, то конечно, при получении достаточно большой дыры в обшивке, при потере управляющей поверхности и т.д., самолёт должен управляться хуже. Насколько и как - это сложный вопрос, требующий более глубокого разбирательства в каждом конкретном случае. Очевидно же.
  6. Смотрится красиво. Надо будет пощупать после обновы. Если всё будет работать так, как описано ранее(в других дневниках), то - это будет очень большой плюс игры.
  7. У меня, кстати, возникло несколько вопросов к разработчикам ТС. А как конкретно моделируются ОФ боеприпасы? Например, будет ли моделироваться установка взрывателя на фугасное или осколочное действие? И есть ли разница в воздействии на объект, между, допустим, бомбой с установкой взрывателя на мгновенное действие и с задержкой? И будет ли то же самое со снарядами? Говорилось, что ведутся работы по подобным эффектам в случае попадания по самолётам. К тому же, каморные боеприпасы именно с задержкой работают. Я чего интересуюсь, результат воздействия разный, в зависимости от установок взрывателей. Для тех, кто не в курсе, вот:https://www.youtube.com/watch?v=k_zsih67bqw
  8. Я позволил себе немного подкорректировать твой текст https://www.youtube.com/watch?v=Nk-vcZ9u7D0 Согласен, что Ил-2 - это всё же про Вторую Мировую, но, именно по такому принципу должен быть организован геймплей в интересной игре. Именно эти фишки, позволяют погрузиться в мир иллюзий по настоящему. Это, как предварительные ласки, это, как аперитив. Но это невозможно сделать, не запилив что-то похожее на "Глобальную войну".
  9. Ну, наверное(тем более об этом писали и сами разработчики), первоначальный план разработки, был скорректирован в сторону увеличения сроков, чтобы сделать ТС более проработанным. А это не легко сделать на движке авиасимулятора. Но это пол беды, тем более, что технически, прям, какой-то особой разницы нет, танки или самолёты. Но вот, танки во вселенной самолётов, с приемлемым и для тех, и для других уровнем симуляции - это задача, практически, невыполнимая. Учитывая это, у разработчиков довольно неплохо получается впихнуть танки в самолёты. Сохранив при этом, достаточно высокий уровень симуляции танковой части игры. Поиграть в результат сейчас, ты можешь и сейчас, так как разработчики предоставили такой шанс всем, у кого есть ТС. И даже те, у кого нет ТС, тоже могут в это поиграть на бесплатных танках, любезно розданными разработчиками всем, у кого есть самолёты. И вот скажи, тебе что важнее, чтобы разработчики завтра(ну, или, скажем вчера) сказали: "Всё, мы закончили ТС, у нас релиз!"? И все станут безмерно счастливы именно от этого факта? Или всё же лучше пусть сделают ещё лучше, чем это сейчас сделано?
  10. На всякий случай продублирую ссылку, выше(у меня она почему-то не открывается) Про Федю и 76мм:
  11. На всякий случай, выделил нужное(из отчёта по обстрелу на научно-испытательном полигоне ГАБТУ КА:
  12. И опять, кроме ссылки на твоё "я так думаю", ничегошеньки нет. Доказательств, уже на десятку строгача я тебе накидал, еслиб это было уголовное дело. А, я понял, вы просто с Шейдом читать не умеете. Иначе, с чего бы выделенное тебе в голову вообще пришло. Шейд-то понятно, он на своей волне, а с тобой что не так? Можешь, в цитируемом тобой тексте, показать где выделенное написано? Вывод? Тут скорее диагноз - селективное восприятие. Ты ссылку на отчёт по Фердинанду видел? Там чёрным по-белому, что и как поражает ОФ 76мм. Известно откуда - произносишь заветное заклинание:"Окей гугл" и вот, у тебя всё есть. Чушь - это ваша с Шейдом писанина. Учите матчасть, ну чё вы, как дети чесслово. Из уст детей слышать чушь, ещё прикольно, а вот от взрослых, вроде людей - нет. Если бы ты учил матчасть, то знал бы, что к энергии взрывной волны(в случае с простым фугасом), добавляется энергия разлетающихся осколков. К тому же, даже не энергия, как таковая, важна в этом деле, а сила импульса., То есть, взрыв простого фугаса, не одно и тоже со взрывом ОФ снаряда, с таким же количеством ВВ. Ну и раз уж ты видосиков накидал, то я я немного подкину, про летающие танки:https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=ruLdkz-P99o&feature=emb_logo Где отчёт? Я, вот, ссылочку уже кидал про обстрел Фердинанда, читал хоть? Или картинка не открывается как у тебя?
  13. Не, я ребятки, чес слово не вкурю, что вы мне пытаетесь доказать. То, что Фердинанд серьёзный танчик? Дык я и без вас это знаю и нигде не утверждал обратного. То, что 76ти мм фугас не пробъёт 100мм броню? Дык и этот факт не оспаривается. А вот то, что 76мм фугас абсолютно бесполезен, тем более для трансмиссии, так это может утверждать только человек, абсолютно безграмотный в этом вопросе. А про игру, ты вообще загнул. Да будет тебе известно, что с момента, как выдали танки, игровыми танкистами, из своих орудий, уничтожено столько самолётов противника в воздухе, что я, допустим, не понимаю, отчего их не использовали в качестве зениток во вторую мировую. В игровых реалиях, всё будет зависеть от твоей целкости и некоторого процента удачи. Сможешь попасть - убьёшь, не сможешь - ну твои проблемы. Так? Конечно. Тогда в чём смысл твоей писанины? В данном, конкретном случае, перевёртыш - это результат это результат воздействия ОФ боеприпаса калибром 122мм на ходовую танка, в следствии чего, танк развернуло и перевернуло. Будешь спорить? Ну давай поспорим. Только с тебя раскладки с расчётами, что это не так. Словоблудия и так достаточно. Пруфов обратного, в интернете миллион, достаточно произнести волшебные слова. Записывай - "Окей Гугл. Тут вводишь интересующий тебя вопрос". Ищешь. Но, так как я человек добрый и отзывчивый, по натуре своей, я сделал это сам: Повторюсь, если есть пруфы, опровергающие мои пруфы - милости просим, а просто побалаболить и я могу.
  14. Интересующимся боевым применением и прочим, Очень интересное чтиво - дневник мехвода СУ-152:https://www.litmir.me/br/?b=185429&p=1
  15. Эта песня хороша, начинай сначала, нужное я выделил: Как мы уже выяснили - это далеко не так. Ка мы выяснили, все твои выделенные утверждения являются чисто твоими умозаключениями, теориями и гипотезами, которые не имеют ничего общего с реальностью. Мы так же выяснили, что количество ВВ не единственный поражающий фактор в ОФ боеприпасах любого калибра. Налицо, вопиющая безграмотность твоя, в вопросах могущества ОФ боеприпасов. Мало того, присутствует вопиющее нежелание повысить свой уровень грамотности в этом вопросе. Я уже давно понял тщетность своих усилий в попытке направить тебя на путь истинный.
×
×
  • Create New...