Jump to content

airking

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    4666
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2036 Excellent

1 Follower

About airking

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

3524 profile views
  1. А Вы, батенька, оптимист однако.
  2. Так что получается, из всего вышенаписанного - у Яков винт, таки, плохо отполирован? Кстати, хотел я было написать про лобовое сопротивление, которое: Так как сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости, то часть мощности двигателя, идущей на преодоление сопротивления воздуху пропорциональна кубу скорости, т. е увеличение скорости в два раза требует увеличения мощности на преодоление сопротивления в восемь раз: Но не стал, так как забыл про КПД винта . Из-за чего, не смог для себя объяснить, почему настолько большая разница между ускорением яка и месс
  3. Действительно, улыбнуло пипец как. Деревья от ветра давно качаются? Классно смотрится.
  4. Ну, хоть не отрицаешь. Ну откуда мне знать балаболка ты или нет. Тебе виднее конечно. Ну хоть её почитай, может поумнеешь.
  5. "Сама придумала, сама обиделась". Круто . Чесслово, Добин, гораздо полезнее почитать того же Теуша, чем заниматься бесполезной писаниной. Я там необходимое выделил. Когда возьмёшь управление на себя и перестанешь доверять ИИ, тогда, глядишь и разгоняться будешь пошустрее. И неспроста, одним цветом выделил обороты и провал яка при разгоне от 400 до 500.
  6. Жаль, что этот момент в игре не реализован, на сколько я знаю. Но, Петрович обещал со временем. Мессоводам понравится. Тот же вопрос - а должен Як за 52сек. разгоняться?
  7. По поводу пролётов полосы, я вам, ребята, так скажу - можно даже по-гусарски сесть, но это гораздо сложнее, чем в старике. Что только в плюс игре, потому что реалистично. А Як должен разгоняться за 46 сек? Ну и погуглите, сколько пилотов люфваффы побилось на взлётах, только потому, что слишком резко "дали газу". И что происходило в этот момент. Яки, так точно не могли.
  8. Разница в том, что ИИ на Яке действует ручками(кроме РПО), а на Мессере автомат. Я, например, никогда ИИ на Яках не доверяю. Поэтому, если ошибок не допускаю, и Мессеров и Фок, рано или поздно достаю. Если у них не хватает ума просто убежать. То есть, претензии надо к ИИ предъявлять, в данном случае.
  9. Не отлетали. Если в воздухе, то вообще нет проблем, если на земле, то кувыркнёшься быстрее, чем стойки сломаешь таким образом, тем более на Мессере. Другое дело, если об полосу хорошо приложить или ямку поймать, тут - да, обломится.
  10. Блин, ребята, есть целая тема "Тонкости управления двигателем". Там, всё разжёвано до мельчайших подробностей. Автомат на Мессере, хуже снимает максимальную мощность с винта, чем РПО. В этом есть, как минусы, так и плюсы. И автомат, можно отключить и перейти на ручное управление, что в некоторых режимах полёта, дает некоторое преимущество, даже над РПО. Соответственно, приблизительно одинаковые самолёты, в одинаковых режимах, будут вести себя по-разному. Что и отображено в игре. Если есть какие-то конкретные претензии, к какому-то конкретному режиму у конкретного самолёта - создайте тему и там
  11. Да, на Яке так и делаю. Про лавку не скажу, не летаю на ней. Но тоже есть зависимость от выставленных оборотов, 100%. РПО, здесь, сделано замечательно.
  12. Чтобы не разводить то, о чём было очень много разговоров не в одной теме, я отвечу так: убавить, всегда можно, а вот добавить, добавить можно не всегда, особенно если нет возможности. P.S. А баланс(имеется в виду то, что имел в виду ты, под словом "баланс") - это зло.
×
×
  • Create New...