-
Content Count
4666 -
Joined
-
Last visited
-
А Вы, батенька, оптимист однако.
-
Так что получается, из всего вышенаписанного - у Яков винт, таки, плохо отполирован? Кстати, хотел я было написать про лобовое сопротивление, которое: Так как сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости, то часть мощности двигателя, идущей на преодоление сопротивления воздуху пропорциональна кубу скорости, т. е увеличение скорости в два раза требует увеличения мощности на преодоление сопротивления в восемь раз: Но не стал, так как забыл про КПД винта . Из-за чего, не смог для себя объяснить, почему настолько большая разница между ускорением яка и месс
-
Действительно, улыбнуло пипец как. Деревья от ветра давно качаются? Классно смотрится.
-
"Сама придумала, сама обиделась". Круто . Чесслово, Добин, гораздо полезнее почитать того же Теуша, чем заниматься бесполезной писаниной. Я там необходимое выделил. Когда возьмёшь управление на себя и перестанешь доверять ИИ, тогда, глядишь и разгоняться будешь пошустрее. И неспроста, одним цветом выделил обороты и провал яка при разгоне от 400 до 500.
-
По поводу пролётов полосы, я вам, ребята, так скажу - можно даже по-гусарски сесть, но это гораздо сложнее, чем в старике. Что только в плюс игре, потому что реалистично. А Як должен разгоняться за 46 сек? Ну и погуглите, сколько пилотов люфваффы побилось на взлётах, только потому, что слишком резко "дали газу". И что происходило в этот момент. Яки, так точно не могли.
-
Разница в том, что ИИ на Яке действует ручками(кроме РПО), а на Мессере автомат. Я, например, никогда ИИ на Яках не доверяю. Поэтому, если ошибок не допускаю, и Мессеров и Фок, рано или поздно достаю. Если у них не хватает ума просто убежать. То есть, претензии надо к ИИ предъявлять, в данном случае.
-
Блин, ребята, есть целая тема "Тонкости управления двигателем". Там, всё разжёвано до мельчайших подробностей. Автомат на Мессере, хуже снимает максимальную мощность с винта, чем РПО. В этом есть, как минусы, так и плюсы. И автомат, можно отключить и перейти на ручное управление, что в некоторых режимах полёта, дает некоторое преимущество, даже над РПО. Соответственно, приблизительно одинаковые самолёты, в одинаковых режимах, будут вести себя по-разному. Что и отображено в игре. Если есть какие-то конкретные претензии, к какому-то конкретному режиму у конкретного самолёта - создайте тему и там
-
Чтобы не разводить то, о чём было очень много разговоров не в одной теме, я отвечу так: убавить, всегда можно, а вот добавить, добавить можно не всегда, особенно если нет возможности. P.S. А баланс(имеется в виду то, что имел в виду ты, под словом "баланс") - это зло.