Jump to content

airking

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    4581
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1950 Excellent

1 Follower

About airking

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

3343 profile views
  1. ХЗ, как рассказывал один ветеран на "Я помню", вроде, облагороженная цитата: "Сбить мессера - это всё равно что тигрицу вы...ть." "В бой идут одни старики" тоже вспоминаются: Мессер, был отличным аппаратом, для своего времени. Поэтому, ну нет универсального рецепта. Всё зависит от ситуации.
  2. Крутой докУмент. Во чё нарыл про мускулатуру: Подобные физические эффекты в интактном организме всегда сопровождаются адаптивными реакциями, которые не ликвидируют полностью неблагоприятные сдвиги, а лишь частично их компенсируют. Такими адаптационными реакциями сердечно-сосудистой системы при воздействии перегрузок являются тахикардия, увеличение сократительной способности миокарда, повышение артериального и венозного сосудистого тонуса. Безусловнорефлекторный характер этих реакций может быть дополнен произвольным увеличением мышечного тонуса за счет сокращения мышц брюшного пресса и нижних конечностей. Подобный защитный эффект мышечного напряжения наблюдается особенно часто при действии больших перегрузок + Gz величиной 7 ед. и выше. А вот что ещё нарыл для современной авиации: Вот ещё интересная инфа, может кому лень целый документ листать: Пожалуй на этом, свою просветительскую деятельность можно заканчивать. Дальше сами как-нибудь.
  3. Кратко из документа по авиамедицине: Физиологические механизмы. Наибольшему физическому воздействию пилотажных перегрузок + Gz подвергается система кровообращения. Главный эффект — увеличение перепада (градиента) гидростатического давления крови, которое в вертикальном положении равно 0 на уровне сердца, отрицательное — на уровне головы и положительное — в нижней половине тела. Поскольку в артериальной системе гидростатическое давление суммируется с гидравлическим, создаваемым работой сердца, то достаточно перегрузки величиной 5–6 ед., чтобы суммарное давление, равное сумме возросшего пропорционального гидростатического давления и положительного гидравлического, на уровне головы упало до нуля. В этом случае создаются условия для возникновения у летчика гравитационного обморока. В нижней половине тела, напротив, венозное и артериальное давление растут пропорционально величине перегрузки + Gz, что приводит к перераспределению объемов крови в нижнюю половину тела с последующим ее депонированием, уменьшением венозного притока к правому сердцу, падением минутного объема и объема циркулирующей крови. Получается, всё правильно в игре с перегрузками, а некоторые моменты с высотной гипоксией даже не реализованы(за исключением повреждения кислородного оборудования). Да, девочки в трико зачётные, поэтому я тебя понимаю, не до скучных разъяснений по влиянию тренировок на ССС.
  4. Ну конечно весома, поэтому и ППК работает. А исследований на эту тему много, только многое под грифом секретно наверняка. Есть даже авиационная медицина. Прибавив к словам "тренировки мышечных волокон сосудов для большей переносимости гравитационной перегрузки" , слова "в полёте для лётчиков", нашёл вот это(может и разработчикам будет полезно): http://rep.bsmu.by/bitstream/handle/BSMU/1465/Авиационная медицина.pdf?sequence=1&isAllowed=y
  5. Кстати, можно и прям так в поисковик забить - "тренировки мышечных волокон сосудов для большей переносимости гравитационной перегрузки" и увидим массу интересной информации о мышцах и ССС.
  6. Гораздо меньше букав, я написал в поисковике - "тренировка сердечно-сосудистой системы упражнения" и вот одна из десяти выпавших страниц: Кардиотренировки: как тренировать сердце и сосуды fitcurves.org › Блог › Тренировки С пониманием, я бессилен помочь. Я могу только указать на ошибки и помочь в выборе правильного направления, а понять человек может только сам. Вот, например, у вен не кармашки, а клапанА. И да, от состояния этих клапанов, зависит от, насколько сосуды будут расширенными, так как давление на стенки сосудов, зависит от высоты столба, в том числе. Тут же дело в том, что ты просто не понимаешь механизма. Удалённый участок вены, никак и не повлияет. А вот там, где клапаны не держат, на этих участках, будет создаваться избыточное давление и как следствие - варикоз. А если это давление превысит предел прочности сосуда - привет кровоизлияние. В свою очередь, всё это зависит от как от состояния сосудов, так и от силы и рода перегрузки. Примерно так. А вот здесь, тебе верно кажется, но только потому, что состояние ССС у молодых, обычно лучше. А если у какого-нибудь молодого хуже чем у тебя, то молодой тебе в толерантности проиграет.
  7. Тут, скорее помогает как физподготовка. При перегрузках тяжело двигать конечностями для управления, особенно без всяких компенсаторов и усилителей. Поднятие тяжестей, безусловно тренирует ССС, напряжение определённых групп мышц, так же помогает сосудам держать форму, но... Для наглядности, налейте воды в презерватив. И наглядно будет видно, как ведёт себя жидкость в эластичных сосудах. И как можно её поднять в эластичном сосуде наверх. Примерно так это всё работает, учитывая то, что в организме система посложнее. И как не крути, профит от тяжёлой атлетики есть, получается.
  8. Зачем выдумывать и предполагать, когда можно всё прочитать? Это просто удивительно, в наш-то век интернета и википедии с гуглом:https://ru.wikipedia.org/wiki/Кровеносные_сосуды Мышечных волокон нет только в капиллярах и у одного типа венул. Про борцов и тяжелоатлетов вообще не понял причём тут они, в нашем конкретном случае? Хотя и про них можно поспорить, но оффтоп. А в нашем конкретном случае, как раз тот, у кого эти самые мышечные волокна сильнее, тренированнее и быстрее реагируют, тот и выигрывает в плане той самой толерантности. К чему все эти выдумки? Я не понимаю. P.S. В общем и целом, именно состояние сердечно-сосудистой системы(ССС), имеет решающее значение в способности человека переносить перегрузки и физические нагрузки. Остальное либо второстепенно, либо напрямую зависит от состояния этой самой ССС.
  9. И тем не менее, несмотря на хорошую работу камуфляжа, самолёт видно. Камуфляж с фоном не сливается и отличается по контрасту, а в игре сливается. И это большая проблема на самом деле, которую надо как-то решать.
  10. Ну ищи свои источники, раз мои не нравятся. Какие проблемы. Главное, не делай поспешных выводов и не выдвигай идей, пока весь механизм не поймёшь. А то выглядит смешно, чес слово. Ищущий, да обрящет
  11. А вот именно про смерть мозга более простыми словами:https://www.m24.ru/articles/nauka/09062015/75818 Впрочем, еслибы тебя действительно это интересовало, то ты и сам бы всё это нашёл. Но так же неинтересно да, Меркьюри?
  12. Это всё твои измышления. И логика, тоже твоя. Жаль, что ты по этой ссылке ничего не увидел. Селективное мышление? Вот так:https://ru.qwe.wiki/wiki/Mechanism_of_anoxic_depolarization_in_the_brain А вот теорий и предположений делать не надо, надо просто почитать соответствующую литературу. Вот ещё на всякий случай:https://ru.qwe.wiki/wiki/Cerebral_hypoxia Да с хера ли такой вывод в конце? Ты меня удивляешь. Организм - это система. И как во всякой системе, всё на всё влияет и имеет зависимости. Главное в причинно-следственных связях разобраться.
  13. Зато про гипоксию есть. А смерть мозга в нашем случае не причём, ещё раз повторю. Если только перегрузка с потерей сознанияне не будет длиться более пяти минут. Кроме того, есть большая разница между полной остановкой кровотока и его недостаточностью. Ещё раз, луче покури тему. Знание - сила!!!
  14. Пипец, Меркьюри, ты уже смешиваешь и людей, и коней. Начнём с того, что ты не имеешь представления о моих представлениях. Не фантазируй. А по факту - лучше почитать по теме, чем выдумывать теории и выдвигать предположения, согласись. Я тебе уже объяснил, почему твоя теория не работает. А про выключение и включение тканей, спроси у кардиологов, а лучше биологию покури на досуге. Примерно вот:https://science-medicine.ru/ru/article/view?id=980 Не сотвори себе кумира, Меркьюри. В ад загремишь, как пить дать.
×
×
  • Create New...