Перейти к содержимому

Makz

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    1 385
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 512 Excellent

О Makz

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

690 просмотров профиля
  1. Makz

    216-я часть Дневников разработчика

    У него наверно крыло дополнительное в физической модели. Стоит перед радиатором, тормозит его и не дает развить указанную скорость. Зато виражит да.
  2. Makz

    215-я часть Дневников разработчика

    Кнопки как раз ближе к симулятору. Наведение по движущимся целям превратилось бы в веселую задачу. Да и сближение с противником и маневрирование имело бы смысл. А сейчас с мышкой - аркада какая-то.
  3. Makz

    215-я часть Дневников разработчика

    Отличный танк. Читал, что как-то раз танк Шерман спас жизнь экипажу. На марше он перевернулся на повороте и не попал в бой.
  4. Makz

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    Это вы вовремя, как раз на берлоге был в прицеле у яка
  5. Makz

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    Я к тому, что раньше лента была смешанной, ИМХО.
  6. Makz

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    37 мм ББ? А дым, как от фугасов. В прошлом патче с И-16 и МиГ-3 все нормально распиливалось. Было похоже на фугасы.
  7. Makz

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    На фоке А3 с крыльевыми МГФФ 36 шукрок за сессию было. Фока с МК-108 думаю больше набьет.
  8. "Педалька вправо, ручка до пупа" называется.
  9. Makz

    214-я часть Дневников разработчика

    Увидел скриншоты задумался о покупке. А скорость вращения башни на тигре зависит от оборотов двигателя?
  10. Makz

    213-я часть Дневников разработчика

    Мышкой целится это не по симуляторному кстати. Симулятор - это педали/кнопки (в зависимости от танка) для привода башни и кнопки вверх-вниз вправо-влево для ручной наводки.
  11. Не голову, а сам пулемет должно болтать. У него же есть масса. Должно уходить в зависимости от вектора ускорения.
  12. Makz

    Затяжеление стабилизатора.

    Судя по всему, да - ЦД перед ЦМ, а фокус за ЦМ. В отчете говорится о том, что предельно задняя центровка - 25,3% САХ (БК отстрелен, бак полон, масла 50%). С ним, похоже, и проводили испытания на устойчивость. Интересный момент при наборе с тягой. На скорости 220 км/час фокус уходит перед ЦМ на 3% 9т.е. самолет становится не устойчивым) При почти той же самой скорости (200 км/час) на планировании без тяги у самолета 4% запаса устойчивости. Т.е. при тяге двигателя фокус сдвигается аж на 7%? В игре пока этого не заметил (стаб 0, стандарт G2, без БК). Самолет также тянет вниз. Прибавка тяги только крутящий момент вокруг оси добавляет, а момент направленный на поднятие носа нет. Кстати о каком-то моменте направленном вверх говорится и у немцев в отчете при пикировании. Может просто винт перекашивало. Это надо механическую часть смотреть, как там установлено под какими углами и т.д.
×