Jump to content

Makz

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    1412
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1522 Excellent

About Makz

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

735 profile views
  1. А в игре со второго 20 мм, отваливаются оба руля высоты.
  2. В отчете немцев 520 км/ч та ФНка выдавала на форсаже, т.е. это примерно 1260 л.с. выдавал мотор.
  3. Про створки капота все уже знают, а сопряжение крыла и фюзеляжа? В чем проблема была?
  4. Ну, как я понял ребята не хотят напрягаться. Зачем думать? Это вредно. Открылись лопухи и все понятно. Мозг сохранен.
  5. Спасибо за ответ! А что там дальше? Просто не понятно. У нас лавки с кривыми крыльями?
  6. ИМХО это моторы были несколько разного качества. Поэтому и в вираже мощности не хватало. Все таки, качество выполнения профиля крыла, как-то можно было проверить шаблонами. А мотор нет. Поэтому у немцев ФН-ка и не выдавала той скорости, что должна была и виражила, как сарай. Даже мессеру проигрывала.
  7. А если он не покинул, а сразу окочурился? Души умершего экипажа открыли люки?
  8. Вообще-то в правилах написано что запрещено: А таких тупорылых мудаков тренировщиков, которых догоняешь и он выходит в брифинг - навалом. Так что нехрен тут выпендриваться. Умирай как мужчина. Отмазок у трансов миллион.
  9. У них тоже были баки, пилот и мотор. Идиотов не держали.
  10. Да вообще про все. Отрывание крыльев это дико. Никто бы не парился с советами куда легче стрелять. Что у нас, что у бритов советуют, что уязвимые места это не крылья или рули высоты. А баки, пилот и мотор. У нас в симуляторе легче сбить стреляя в крыло.
  11. А зачем? Уже в игре есть и так 20 мм наносящие урон как 40 мм (для некоторых самолетов). Одним выстрелом отрывают руль направления. Вторым рули высоты. Что там осколочный даст? Взрыв всех самолетов в радиусе видимости?
  12. Все можно парировать рулями. Проблем со взлетом нет. Наоборот даже лучше. Раньше поднял, раньше взлетел. Вот например в як-3 там в рлэ даже человек нарисован который давит на хвост дополнительно. И на РУс от себя крест нарисован. Ок. Если делать это не быстро он проявится? Например в петле? Блин. Ни разу не увидел запаздывающего эффекта струи при ручке от себя. Как бы не выполнял. Но вот гироскоп все отклоняет, как надо в жизни. Может этого нет. Поэтому некоторые позволяют себе в прицел туда-сюда РУСом мотать. Ведь прицел никуда не уводит. Ни разу. Движением вниз. Даже у кобры, хотя она самая отзывчивая к этому. Опять гироскопический момент может? Вот когда гироскоп опускаешь - он ускоряется. Вот тут неправильно делал. Потом перепроверил. Все выходит как надо. Прошу прощения. Идеальный выход закрылков. Есть ведь испытания,где самолет отклоняли на сколько-то градусов и бросали и он сам становился в уравновешенное положение. Т.е. имел устойчивость. В игре такого вроде нет. Наклонил мессер и он давай виражить.
  13. джипиэс, согласен, не очень реалистичная фишка. Но в реале, были штурманы эскадрильи, которые натаскивали пилотов на основные ориентиры. Основные ориентиры, линия фронта, узлы и т.д.. Свои, не свои. Да так, что у экипажей должно было от зубов отскакивать. Если для них это была каждодневная работа и они реально знали, что у них под брюхом, то они знали карту. А вирпилы? Вылетели первый раз и должны отыгрывать новичков? Ну это уже не реализм. А френдли фаер он и в жизни был. И килстиллинг.
  14. Про сравнение выживаемости Кирилла и реала тоже странно. У нас в игре, уже такая же плотность огня, как и в реале смоделирована? Работа с приборами наведения зенитных средств, как и в реале? "Мораль" зенитчиков? Структура групп штурмовиков и прикрывающих групп действующих на серверах и руководство их работы соответствует реалу? Нет. О чем тогда речь вообще? Кирилл хороший пилот. Как и многие истребители с обоих сторон в онлайне. Вы бы так действовать не могли в жизни.
  15. У синих кстати та же фигня хвостом мессера. Попал и он разлетелся. Уязвимые места у самолетов - мотор, пилот, ГСМ. Всё. Что и бронировали в реале. Совпадение?
×
×
  • Create New...