Jump to content

Makz

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    1557
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1739 Excellent

About Makz

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1362 profile views
  1. А как визуализация будет совпадать с уроном одного 20 мм миненгешосов? Сразу дыра на полкрыла?
  2. Габарит самого края (где острая часть вниз смотрит) не совпадает с твоими предположениями. Это похоже на участок крыла шириной с элерон. Как раз там, где ты жёлтую черту на чертеже провел. В смысле? Отчет для тупых, которые с первого раза не поняли?
  3. Это не целое крыло а законцовок крыла. К тому же там на фото написано mg-ff два раза. Что намекает на то, что там два попадания 20 мм в одно место. Так что в сравнении с целым бомбардировщиком, результат не столь впечатляющий. Результаты стрельбы из 20 мм по бочкам можно сравнить с результатами попаданий МДЗ 12.7 мм
  4. Надо яки тестировать не с полностью открытыми или закрытыми, а с открытыми на оптимальную величину (для максимальной скорости). Для лучшего результата, на оборотах 2550 лучше разгоняться ЕМНИП.
  5. Уже писали про это в профильной теме. В игре скорости bf-109, которые немцы снимали, как минимум с kuhelklappen von hand geschlossen, достигается в режиме управления створками - автомат. По умолчанию немецкие самолёты с характеристиками которые были у "sonderbehandelten , а иногда и "und poliert" машин. К примеру есть немецкий отчёт bf-109g2, где по немецки написано "sonderbehandelten maschinen von 527 km/h" а "serien maschinen von 519 km/h".
  6. Тогда пилоты 110-ок вообще не должны чувствовать перегрузки )))
  7. Там же написано Рр.в и Wz. Усилия на руль высоты и по оси z угловая скорость. Какой крен?
  8. Мультиэкипаж? Один вводит высоту скорость, ракурс, дальность и т.п. у второго в прицеле меняется метка упреждения?
  9. Почему одинаковая? У фоки мощность двигателя на вращение вентилятора не забирается? И если закрыть "жабры" у Ла-5 он становится хотя бы чуть чуть близок к FW-190А3?
  10. Это маневр истребителя трупа. Как в некоторых мемуарах - маневр бывшего пилота бомбардировщика. Такое можно оставить штурмовикам и бомберам с их стрелками. Чтобы стрелки еще в зависимости от перегрузки целкость теряли.
  11. Четко да. Один раз уже сделали. Теперь в близи хотят мух. Те же самые и проголосуют "за".
  12. Странный опрос. Ясно что победят те кто хочет видеть за 10 км мух. Уже видел (сейчас надеюсь такого нет) такую видимость, когда 110-ка с расстояния видна была размером с поселок над которым пролетала а шириной больше реки у которой этот поселок был. Тупейший бред был. Нужна сохранность угловых размеров. Возможно нужно добавить на земле размытие тени самолетов от солнца. Чтобы грамотный пилот сопоставив несложные комбинации, мог определить где противник. Ну и в близи возможно сделать их более бликующими. Без переборов. Все таки в реале самолеты теряли из виду.
  13. Немного поднять порог перегрузки, чтобы на темных глазах управлялось хоть как-то подольше. Сейчас, перегрузки сделали некоторые маневренные самолеты просто мишенями. Приятно конечно, но это обесценивает победу.
  14. Есть ФНиП по взрывным работам. Есть отчет 1944 года советский, по эффективности бомбардировки. Ничто не подтверждает большой эффективности фугасного эффекта по целям. Есть немецкий хандбух ( у Zep на сайте можно найти) по истребительной авиации и выбору аммуниции против целей. Миненгешос там показано, не пробивает за обшивкой ничего. И даже написан его заобшивочный эффект - нулевой. А в игре он пробивает противоположное крыло с бензобаком.Одним попаданием перебивает рули высоты. "Реализм" Для любителей сказок о трех попаданиях 20 мм и сбитом истребителе. 2
×
×
  • Create New...