Перейти к содержимому

Makz

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    1 282
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 333 Excellent

О Makz

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

547 просмотров профиля
  1. Makz

    207-я часть Дневников разработчика

    Ставлю на 630 км/ч у земли
  2. Да практически все. Крыло не оторвалось. Там у Ил-2 руль высоты 4 попадания выдержал. А у нас крыло отрывается. У Пе-2 тоже крыло с 4-х попаданий отрывает.
  3. Еще интересное видео по эффекту от 20 мм боеприпасов И еще для релаксации The cartridge is something of a hybrid, because it fires normal 20mm HEI cannon projectiles, but from a very small case to keep the velocity down. В других источниках указано что в 20x42 используется обычный авиационный снаряд.
  4. Тут никто не имеет опыта стрельбы по самолетам в реале. Довод в споре, мягко говоря, сомнительный. Есть фото-факты наносимых 20 мм оружием повреждений, вернувшихся домой самолетов. Для удобства даже нанес на чертеж самолета, габариты повреждений. Есть видео где снаряд взрывается. Есть ганкамы которые подтверждают это. Смысл тебе объяснять если ты потом выдаешь такое: Смотреть на 13:15. Не отнимай время у себя и других и не захламляй тему. Твоя позиция ясна. Ты ее уже озвучивал. Чтобы проще сбить самолет и боты у тебя его не украли надо чтобы у самолетов с одной очереди отваливались крылья. Мы поняли.
  5. Ты так и не понял. Почитай тему и не захламляй. Три фугаса не должны отрывать крылья истребителю и тем более ил-2. Есть что по теме сказать?
  6. Взрывы БК есть, значит можно прикрутить и взрыв баллонов. Их взрыв, кстати, еще есть на одном ганкаме с мессером. Т.е. они встречаются гораздо чаще взрывов боекомплекта 20 мм снарядов, например. Который в игре зачем-то реализован. Немцы броню ставили только на БК для МК-108 (на фоках и ме-262), наверно что-то знали. А так в игре есть куча всего. Пожар, отказ элеронов, рулей, закрылков. По твоей логике можно вообще не париться, а просто взрывать самолет на джибзы. Какая разница?
  7. Вообще если присмотрется, то перед взрывом происходит попадание снаряда, за кабину пилота, откуда потом начинает идти белый дым. Потом эта штука взрывается. Скорее всего это было попадание в кислородный баллон. Так что крыло там не причем. Немцы, кстати, для этого ставили несколько маленьких баллончиков, вместо одного большого, не дураки были. Ну, а по вопросу твоему, перечитай что написано до того и все поймешь. Надеюсь.
  8. Объясняю для одаренных. Ил-2 на земле до отрыва получает 9 фугасов. До надлома 4-5. В воздухе 4-5 хватает, чтобы надлом привел к отрыву крыла. Запиши раз не веришь моим замерам. Чего болтать то?
  9. Если про истребители речь то, до надлома крыла (и его отрыва соответственно) ДВА попадания. В середину полукрыла это очень мало. Достаточно посмотреть на площадь крыла в этом месте. Если бы это были попадания в самую законцовку крыла, было еще более-мение правдоподобно. Вот есть ганкам с лагг-3. К сбитию привел не отрыв крыла, а взрыв чего-то огнеопасного. У меня есть, а у тебя есть сомнения? Вместо тысячи слов
  10. В подтверждение слов о том, что надлом крыла уже является сбитием
  11. 1 У Пе-2 в сегмент между фюзеляжем и двигателем, 7-8 попаданий до надлома крыла. В сегмент между двигателем и законцовкой крыла, 4-5 попаданий до надлома. Надо понимать, что через какое-то время крыло отваливается при таком повреждении. Замечали, как, например, в догфайте прошел по истребителю и у него через пару секунд отваливается крыло? Вот это оно. 2 У Ил-2 до надлома крыла 4-5 попаданий. 3 Тест с костром коррелирует с нанесенным уроном обшивке самолетов на фотографиях тех лет. На видео, ведущая часть снаряда в хорошем состоянии. Видно как штатно трассер отработал (фонтанчик), далее он прогорел и инициировал основной заряд (самоликвидация). Думаю 40 см дырку в 1 мм обшивке он бы сделал. Лонжерон не перебил бы.
  12. Воздушный бой стал напоминать аркаду. Ла-5 отрывает крылья FW-190 с одной очереди, тот делает тоже самое с ним. Целиться не надо вообще. Записал видео ролик. Не удержался от озвучки потому, что она сама просится к такому наносимому урону. В жизни они взрывались примерно так В игре с двух трех снарядов крылья отрывает В сети есть фотографии с повреждениями от 20-мм снарядов Средняя площадь отверстий 0,3 м.кв Есть фотографии поражения 37-мм Судя по фото повреждения в 1,5 м.кв (1 попадание 37 мм) были вполне переносимы. Повреждения в 2,6-3 м.кв (2-3 попадания 37 мм) уже приводили к необходимости экстренной посадки. Если говорить о крыльях и принять площадь одного полукрыла у Ил-2 в 17,3 м.кв, то получится, что как минимум при повреждении 15% площади, крыло не отрывалось 37-мм снарядами, не говоря уже о 20-мм. Грубо прикинув эти площади на 20-мм снаряды с их 0,3 м.кв получится 5 попаданий в один сегмент крыла, чтобы Ил-2 развернулся домой и 10 попаданий, чтобы он пошел на экстренную посадку. Сейчас уже после шести попаданий в игре появляется надлом крыла у Ил-2, после которого идет его отрыв в воздухе. ИМХО, сейчас урон от 20-мм крыльям наносится такой, каким должен быть урон от 23-мм снарядов. По прикидкам прочность крыльев нужно увеличить минимум раза в два. До этого урон должен приводить к уменьшению подъемной силы и увеличению лобового сопротивления.
  13. Только ты не обижайся. Уменьшать прочность самолета, чтобы ты сбивал илов попроще из-за того, что у тебя боты подворовывают - не умная вещь. И только русский ванька, лучше немцев знает, как оно было 😅
  14. http://www.bredow-web.de/ILA_2010/Historische_Flugzeuge/Iljuschin_Il-2_Schturmowik/iljuschin_il-2_schturmowik.html Von deutschen Jagdpiloten wurde die Il-2 auch „Eiserner Gustav“, „Betonflugzeug“ oder “schwarzer Tod” genannt, da sie sogar direkte Treffer einer 20-mm-Kanone überstehen konnte und mit Maschinengewehren kaum abzuschießen war. 😁😁😁
  15. Два отрывка из этой "книги" Это звиздец же. Читать такое без смеха нельзя. Сразу виден подход и сила анализа!
×