Jump to content

Makz

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    1483
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1607 Excellent

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

926 profile views
  1. F2 - значит ранний этап войны. Тогда защитного 12.7 мм на бомберах еще не стояло.
  2. Вангую: Як-9 виражить будет как як-1б, а греться как 7б. Хурика в вираже будет гонять эмиль на закрылочках.
  3. Это точно - F4 уберы какие-то. Виражат, климбят, разгоняются со всем на автомате. Настройте уже мессерам Сх и Су , в соответствии с "radklappen von hand geschlossen", которые в отчетах немецких и были. А у нас в автомате с открытыми лопухами в автомате, те же характеристики выдают.
  4. Сейчас самолет видно за пару квадратов. Он летит над населенным пунктом у реки и по габаритам он по ширине с реку и значительно больше домов.
  5. Вроде была в сети запись воздушного боя яка с ла-5. Там какие-то данные самописца были и кажется с перегрузками. Можно замутить дуэль и в таквью сравнить?
  6. Возможно он видел блики от самолетов летевших в плотном строю. Именно блики а не силуэты. Из рекомендаций по подаче сигналов бедствия: "Хороший эффект для обнаружения местоположения дает использование сигнальное зеркало — гелиограф. Яркость светового сигнального «зайчика» такого зеркала при угле стояния Солнца 90° достигает примерно 7 млн свечей. Вспышка такого зеркала видна из самолета, летящего на высоте 1 — 2 км, с расстояния 20 — 25 км." Ясен перец, что самолет являет собой очень большое зеркало под определенными углами.
  7. Лавочкин, если чуток крылом заденет землю при рулении, у него сразу элерон отваливается. А при попадании у лаггов и лавок киль отваливается первым. Так что удивительного ничего нет.
  8. Эти самолеты по площади проекции больше 110 и пе-2 будут, что вполне совпадает с тем, что бомберов ВМВ можно обнаружить с 7 км.
  9. ФМ меняли? Як-7Б стал более адекватным. Это гуд.
  10. По такой логике, нитку длинной 40 м с такого расстояния будет видно за 200 км?! Самое толстое это фюзеляж ( шириной 0.9 м и высотой 1.5 м) при взгляде в лоб. Крылья уже человеческий взгляд не увидит, потому что они тонкие. У корня крыла самая толстая часть крыла - 0.3 м. 20-25 километров это нереальное расстояние, чтобы увидеть самолет второй мировой войны. Не надо путать с современными арбузами высотой 5 м и длиной под 40 метров. Это летающие дома. Если вводить такую настройку, то надо ее вводить в новый режим под названием "аркада для нубасов". А лучше дать её постам ВНОС, которые будут с земли смотреть на небо и сообщать в эфир о приближении самолетов врага. Но никак не пилотам.
  11. "Конструкторы сделали все самолеты разными, но Господин "перегрузка" уровнял их в правах."
  12. Все как и было. Ногу надо давать и штопора - нема.
  13. нужно еще дергание за стропу кнопкой сделать и зацеп парашюта за киль. Всё как в мемуарах станет А вот говорят, что кратковременно можно выдержать бОльшую перегрузку.Сейчас это есть?
  14. Кстати, это описание как раз подходит под какое-то наставление о том, что реактивная эра вносит свои коррективы в боевые столкновения. Там говорилось о том, что сходясь на реактивных скоростях, визуально обнаружив друг друга, пилоты, чтобы развернуться, не могут создать какую-то резкую перегрузку (возможно причина и скоростной срыв) и им приходится плавно доворачивать друг на друга. Но из-за этого вираж получается таким долгим, что самолеты обоих сторон, за это время, успевают пролететь такую дистанцию, что пилоты теряют друг друга из вида визуально. Поэтому в современной авиации есть наведение на цель с земли, и даже ведение самолета в автопилоте посредством автоматики с земли.
×
×
  • Create New...