Jump to content

Makz

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    1427
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1541 Excellent

About Makz

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

772 profile views
  1. Надо, чтобы не привязанные пилоты при ударе об землю на скорости под 150-200 км/ч в какашку превращались при ударе об землю. Несколько раз уже в игре падал и выживал с такими скоростями, что в жизни бы в закрытом гробу хоронили. Оно конечно приятно, но как-то совсем уж живуче получается.
  2. Краткое описание ошибки: Ме-262 без установленного клапана не чувствительны к быстрым движениям РУД и большим углам атаки. С установленным клапаном двигатель становится чувствителен. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Быстрый вылет, карта Кубань осень. Без клапана. Старт в воздухе 1000 м. Появляемся быстро быстро двигаем РУДом от 15 до 95% вперед-назад - никакого эффекта. Чтобы заглушить, нужно давать полный ход РУД до 100% и то не с первого раза. На заброс углов атаки двигатели не реагируют.
  3. Без клапана. Похоже баг. Без клапана самолет вообще не чувствителен на движения рудом и превышение углов атаки. С клапаном все тухнет, как надо ))) И от быстрого движения РУдами останавливается и от заброса углов атаки. Клапан сделан вредителями - агентами английской разведки.
  4. Как двигатели на Ме-262 повредить, быстрыми движениями РУДов? Уже как только не шуровал - пофиг. В штопор тоже валится с трудом. А если попал - дал педальку и оно вышло сразу. Вроде бы потока от винта нет. Срыв потока с лопаток компрессора просто приводит к стуку. Никакой опасности для полета. Самолет прост как три копейки. На Р-39 сложнее летать.
  5. Як-7б случайно не перестал греться и стал выходить на заявленные характеристики скорости?
  6. Звучит довольно обнадеживающе. Засасывание в пикирование замоделили. Срыв с лопаток компрессора тоже. Двигатель может заглохнуть при определенных условиях. Уже интересно стало попробовать.
  7. А у танкистов стрелок-радист вообще не стреляет помоему. Совсем занерфили танки.
  8. А ну ясно. О5 25. К чему эти полумеры. Надо сразу на биплане пытаться сбить и говорить, что трудновато получается.
  9. Пепеляев говорил, что реактивы более живучие, чем поршневые. Керосин хуже бензина горит, при тех же условиях. Реактивный двигатель живучее к повреждениям. Планер у реактивов прочнее. Хотя, он конечно в Корее летал, там двигатели и конструкция планеров были уже посовременнее. Но все же тенденция имхо должна быть. Может хотя бы крылья не будут отрываться с одной очереди.
  10. Там под две тонны топлива с полными баками. 20% побегать хватит. Еще и вверх будет лучше выпрыгивать. А еще закрылочки и стаб ))) Посмотрим короче говоря.
  11. А почему B-1 выбран, а не B-2, B-3?
  12. Me262 нужен обязательно. С 20% топлива желательно. Я что зря боденплату покупал.
  13. Доработанный клапан, чтобы не напрягаться сильно. И задняя центровка, чтобы РУСом дергать для прострелов. Все для расслабончика.
  14. С Праздником!
×
×
  • Create New...