Jump to content

Makz

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    1554
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1735 Excellent

About Makz

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1305 profile views
  1. Надо яки тестировать не с полностью открытыми или закрытыми, а с открытыми на оптимальную величину (для максимальной скорости). Для лучшего результата, на оборотах 2550 лучше разгоняться ЕМНИП.
  2. Уже писали про это в профильной теме. В игре скорости bf-109, которые немцы снимали, как минимум с kuhelklappen von hand geschlossen, достигается в режиме управления створками - автомат. По умолчанию немецкие самолёты с характеристиками которые были у "sonderbehandelten , а иногда и "und poliert" машин. К примеру есть немецкий отчёт bf-109g2, где по немецки написано "sonderbehandelten maschinen von 527 km/h" а "serien maschinen von 519 km/h".
  3. Тогда пилоты 110-ок вообще не должны чувствовать перегрузки )))
  4. Там же написано Рр.в и Wz. Усилия на руль высоты и по оси z угловая скорость. Какой крен?
  5. Мультиэкипаж? Один вводит высоту скорость, ракурс, дальность и т.п. у второго в прицеле меняется метка упреждения?
  6. Почему одинаковая? У фоки мощность двигателя на вращение вентилятора не забирается? И если закрыть "жабры" у Ла-5 он становится хотя бы чуть чуть близок к FW-190А3?
  7. Это маневр истребителя трупа. Как в некоторых мемуарах - маневр бывшего пилота бомбардировщика. Такое можно оставить штурмовикам и бомберам с их стрелками. Чтобы стрелки еще в зависимости от перегрузки целкость теряли.
  8. Четко да. Один раз уже сделали. Теперь в близи хотят мух. Те же самые и проголосуют "за".
  9. Странный опрос. Ясно что победят те кто хочет видеть за 10 км мух. Уже видел (сейчас надеюсь такого нет) такую видимость, когда 110-ка с расстояния видна была размером с поселок над которым пролетала а шириной больше реки у которой этот поселок был. Тупейший бред был. Нужна сохранность угловых размеров. Возможно нужно добавить на земле размытие тени самолетов от солнца. Чтобы грамотный пилот сопоставив несложные комбинации, мог определить где противник. Ну и в близи возможно сделать их более бликующими. Без переборов. Все таки в реале самолеты теряли из виду.
  10. Немного поднять порог перегрузки, чтобы на темных глазах управлялось хоть как-то подольше. Сейчас, перегрузки сделали некоторые маневренные самолеты просто мишенями. Приятно конечно, но это обесценивает победу.
  11. Есть ФНиП по взрывным работам. Есть отчет 1944 года советский, по эффективности бомбардировки. Ничто не подтверждает большой эффективности фугасного эффекта по целям. Есть немецкий хандбух ( у Zep на сайте можно найти) по истребительной авиации и выбору аммуниции против целей. Миненгешос там показано, не пробивает за обшивкой ничего. И даже написан его заобшивочный эффект - нулевой. А в игре он пробивает противоположное крыло с бензобаком.Одним попаданием перебивает рули высоты. "Реализм" Для любителей сказок о трех попаданиях 20 мм и сбитом истребителе. 20 мм снаряд - это штука размером с большой палец здорового человека. Приложите к своему автомобилю, потом на сколько он меньше истребителя/штурмовика/бомбера тех лет и осознайте размеры то, о чем вы говорите.
  12. Да ладно... Один фугас 20 мм ему в РВ и он в неуправляемом штопоре будет.
  13. Попадание в РВ перестанет приводить к сбитию самолета? Сейчас "клинит" рули и самолет тупо падает.
  14. Як-9 конечно хорош, но все таки был интересный вопрос по эффективности руля высоты. При одинаковых условиях - 600 км/ч, 2000 м. Берем до упора РУС на себя. В первой четверти полупетли: Як-9 выдает 5 жэ. Bf-109G2 5,6 жэ P-39 10 жэ ))) В общем не совсем понятно
×
×
  • Create New...