Перейти к содержимому

Makz

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    1 333
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 443 Excellent

О Makz

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

619 просмотров профиля
  1. Бомберам надо взрыв бомб прикрутить при попадании. Тогда будет исторично. Желающих упорно везти груз к цели при атаке уменьшится. Тут в отчете у ил-2 даже мелкие бомбы рвались в бомбоотсеке (при этом он долетел до дома). У больших сам бог велел.
  2. Makz

    Какая DM нравится больше - до 3.008 или после?

    Только смысла ее брать небыло, когда можно было быстрее и легче несколькими 20 мм оторвать крыло. Теперь смысл есть, вот о чем я говорю.
  3. Makz

    Какая DM нравится больше - до 3.008 или после?

    Липферт же на g6 с 13-мм пулеметами летал, ими вполне возможно сбить истребитель без пушки. Вчера на крыльях вылет на кобре сделал. Пошел на трафик к синим, увидел беспечный мессер, спикировал, короткая очередь - ПК. Потом к замесу у нашей цели подошел, там паровозик. Смотрю мессер вверх выпрыгнул. Бах бах из пушки крыла нет. А яки внизу мучают остальных. Приятно. Кобра получила фактуру, объем. Теперь это не просто средненький самолет с непонятной пушкой, а нормальный аппарат с дрыном.
  4. Makz

    Модель повреждений в версии 3.008

    Про 1.5 м.кв снова
  5. Если разговор про испытания в НИИ ВВС то в статье русским по белому написано Чтобы понять о чем речь, надо вспомнить, что там самолет разбивался не секции. Там даже картинки есть. Если лень смотреть, то подскажу, там элероны отдельно, бензобаки, кабина пилота, двигатель и т.д. Ясен красен, если тебе отстрелят элерон или засадят в двигатель ОФЗ, дальше выполнять боевую задачу как-то стремно. И это только одним снарядом. А в среднем около двух. Т.е. если суммировать все секции и поделить на количество попаданий, получится около двух. Вот по хорошему, эту методику бы посмотреть. Наверно кто-то с прошлой ДМ думал, что он Эрих Хартман. А теперь оказалось, что он Эрик Картман.
  6. Makz

    Какая DM нравится больше - до 3.008 или после?

    Конечно трудно летать до этого на easy mode, а потом бац и hardcore. Привыкнуть надо. Из инструкции по воздушному бою истребительной авиации (ИВБИА-45) Нету там фразы. "У вас же пушка 800 выстрелов в минуту еще и пулеметы. Не надо целиться, стреляйте в сторону врага, авось куда-то попадете!". Почему-то, надо целится в уязвимые места. Из воспоминаний пилотов собранных сразу после войны. Да и на ганкамах встречается, что самолет который подвергся атаке начинает резко уклоняться. Сейчас у меня остались вопросы следующие: 1 Управляемость самолета с отстреленными управляющими поверхностями вызывает вопросы. 2 Устойчивость монокока фюзеляжа (хвостовой части) к 30 мм фугасам. 3 Повышенная устойчивость бензобака у мессера к зажиганию (даже сбоку не особо зажигается). 4 Низкая восприимчивость к урону стрелками. 5 Эффект при попадании в бензобак 30 мм (имхо должен быть взрыв). 6 Отсутствуют взрывы кислородных баллонов. Но это частности, которые надо отполировать. И уверен теперь что отполируют. Сейчас главное, чтобы не выпросили, что пара снарядов в крыло - полная потеря управления. Это те же грабли с отрывом крыла только сбоку. В этом патче все гораздо лучше, чем было. Даже бои на серверах снова стали "боями", а не - прилетел, выхватил, следующий.
  7. Представил как верхний стрелок по македонски стреляет. Получилось круто!
  8. Всем привет! Попробовал патч. ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНО. Давно не получал такого удовольствия от боев. Теперь построение захода действительно что-то значит. Теперь стрельба по уязвимым частям самолета тоже оказывается нужна. Все эти наставления пилотам с рисунками и схемами уязвимых частей - расположения бензобаков, маслобаков, толщины брони и прочего обрели свой смысл. Теперь видна логика появления крупных калибров на самолетах. 20 мм конечно хорошо, но 30+ мм это уже аргумент, тут уже никто не уходит обиженным, что ему мало досталось. Сколько отличного зарытого в ДМ скрывалось за этими отрывами крыльев: отстрелы закрылков, элеронов, пожары, ПК. Раньше это было по праздникам, теперь ты видишь самолет после твоей атаки - он прекрасен, с него все льется, не хватает частей, самолет не естественно накренен - пилот борется за жизнь погибающего самолета. Это просто бальзам на душу. Этот маленький патч - огромный прыжок для симулятора боевых действий. Спасибо Команде. Это круто, снимаю шляпу.
  9. Наложил повреждения на габариты Р-47 Опять все очень хорошо сходится. Сейчас Р-47 отрывает крыло с одного попадания МК-108. При этом все говорят что Р-47 был очень живучий. МК-108 имеет слишком большую убойность. Такой не было в реальности. Повреждение управляемости - возможно, но не отрыв крыла с одного снаряда.
  10. Як-9 и ЯК-3 будут греться (смотри Як-7Б). Ла-7 будет средним (т.е. минус 10 км/ч в сравнении с К4) с 2-мя ШВАК против МК-108, которая даже P-47 с одного попадания крыло отрывает. Дальше понятно или объяснять?
  11. Ла-5ФН сделана среднестатистическая. А курфюрст лучше даже, чем был бы в жизни. Точнее, у немцев так и написано в отчете - эти данные могут быть достигнуты (прибавка +12 км/час), если самолеты будут идеально собраны. В 1945 году. )) Но они собраны идеально. В 45-м рабы концлагерей и заводов работали, не покладая сил, видимо. "Всё для фронта, всё для победы!" А Ла-5 1942-43 гг., в игре собрана, из чего собрана. Что там будет с FW-190D9 и Me-262 интересно увидеть. Опять побьют все рекорды.
  12. Пифоти самый прочный самолет. У него пять лонжеронов. Даже в дневнике писали что у него увеличена устойчиовсть к повреждениям. Так что это не пример. Чтобы было понятно у фоки там было сказано, всего лишь ТРИ лонжерона. ))
×