Makz Опубликовано: 10 июня 2018 Автор Опубликовано: 10 июня 2018 2 часа назад, Gil--- сказал: Только тропического G6 и не хватало как аргумента в вопросе о скорости G14 с DB605 AM на форсаже. Или где-то указано, что летавшие 568 км/ч без гондол и 557 - с гондолами самолеты были со створками, которых нет и не должно быть у самолета в игре? Оговорился - не G14, а G6 с 605А. Выше есть график и таблица, где рядом разведочные варианты G6 с 605АМ и G6 с 605А. А скорость этого G6 с 605АМ совпадает со скоростью G14 в других таблицах. В последнем посте очень хороший документ, где немцы заморочились и сняли кучу скоростей с разными наборами, в том числе "с" и "без" тропического фильтра. Так что вполне подходит для определения характеристик G6. Если учесть, что оба самолета указаны в одной сравнительной таблице, то можно предположить, что и комплектация самолетов одинаковая. И опять же логично для модификации разведчика устанавливать дополнительно и створки шасси для увеличения скорости. Это в игре +-1%, а в жизни люди кучу сил и средств тратили на увеличение скорости хотя бы на 10 км/час. Кстати еще одним подтверждением того, что у G14 были створки шасси может говорить то, что G14 с мотором 605ASM гонял у земли 490 км/час, хотя имел почти такую же мощность у земли как и 605АМ. Разница в 8 км/час вполне подходит для указанного немцами выигрыша в 9-11 км/час от установки створок шасси.
CCCP Опубликовано: 10 июня 2018 Опубликовано: 10 июня 2018 Наибольшую скорость с закрытыми радиаторами? Что-то я в такое не верю. Сколько там теплоёмкость охлаждающей жидкости и каков её объём? Там, наверно, секунд за 15 всё закипит при полной мощности. Это будет не замер скорости, а умышленно загубленый двигатель. Хорошо, если не пилот.
Gil--- Опубликовано: 11 июня 2018 Опубликовано: 11 июня 2018 2 часа назад, Makz сказал: Выше есть график и таблица, где рядом разведочные варианты G6 с 605АМ и G6 с 605А. А скорость этого G6 с 605АМ совпадает со скоростью G14 в других таблицах. И там указано, что у того G6 с 605АМ были опциональные створки и он вот с ними летел на форсаже 568? Потому что если там этого прямым текстом не указано, и все это опять сводится к многоступенчатым выводам с кучей предположений по дороге, сделаннным на основании скоростей разных версий 109 на боевом режиме, это все точно не аргумент против имеющихся данных про 557 с побвесами и 568 - без. И кстати я окончательно потерял нить того, откуда вообще взялась идея ставить под вопрос эти цифры, если других один фиг нет. 2 2
LLv34_adexu Опубликовано: 11 июня 2018 Опубликовано: 11 июня 2018 15 часов назад, CCCP сказал: Рок-н-рол штоле? А что не так с креном у Ла-5? И со скоростью чего там? Можно ссылку на сообщения Джейсона? "Летающий цирк"- это переиздание самолётов ПМВ. При чём здесь Г14, управляемость 109-х и, тем паче, якобы не правильных крен Лавки? Видимо по английски шпаришь, можешь и сам поискать на форуме .com.
II./JG51Schmalter Опубликовано: 11 июня 2018 Опубликовано: 11 июня 2018 Для тех кто не в курсе кто такой М. Williams, поясняю. Это человек который публикует на своем сайте в большинстве своём ,только самые неудачные тесты немецких машин. Это знает каждый кто много лет изучает историческую документацию самолетов ВМВ. И его доками всегда очень любили размахивать персонажи ололоуряпотриоты на различных площадках. 1 3
Makz Опубликовано: 11 июня 2018 Автор Опубликовано: 11 июня 2018 (изменено) 17 часов назад, CCCP сказал: Наибольшую скорость с закрытыми радиаторами? Что-то я в такое не верю. Сколько там теплоёмкость охлаждающей жидкости и каков её объём? Там, наверно, секунд за 15 всё закипит при полной мощности. Это будет не замер скорости, а умышленно загубленый двигатель. Хорошо, если не пилот. Посмотри опять то, что я выкладывал по этому вопросу. В документах прямым текстом написано о том, что створки водорадиаторов закрыты. Верить или не верить, дело каждого. Просто, когда немцы пишут geschlossen, то я думаю это geschlossen и должно быть. . Можешь еще вот это посмотреть. http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/VB-109-19-L-42.pdf Обрати внимание на графики скоростей, там дополнительно показано ширина раскрытия створок радиаторов и температура воды. Есть еще такой документ http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/VB-109-18-L-42.pdf по немецки написано и далее график При +15 градусах С, влияние на максимальную скорость - "0". Имхо 17 мм вполне себе подходит под определение "geschlossen". Хороший радиатор немцы сделали- открывать нужно было только в наборе, ну и в жару. 15 часов назад, Gil--- сказал: И кстати я окончательно потерял нить того, откуда вообще взялась идея ставить под вопрос эти цифры, если других один фиг нет. В игре указано, что самолет летает 576 км/час. Это явно больше даже 568 км/ч. При этом есть документ в котором есть два самолета в модификации разведчика, один из них очень похож на G14 (G6 с двигателем АМ), а другой на G6. При этом G6 летает со скоростью 510 км/час. Есть другой документ, где указано, что со скоростью 511 км/час летает самолет со створками основного шасси. О положительном влиянии створок есть целых два документа. Есть другой документ в котором скорость G6 стандартного указана 502 км/ч. Есть таблицы в которых указаны мощности двигателей у земли. С мотором АМ G6 летал со скоростью 498 км/час, что с учетом разницы в мощности указанной в этих таблицах, совпадает с G6 со створками шасси. Итого: 1 В жизни G14 летал на боевом у земли медленнее G6 из-за меньшей мощности, но быстрее при MW50. У нас в игре одинаково. 2 В жизни G14 с метанолом и створками разгонялся до 568 км/час. В игре без створок до 576 км/час. 3 На боевом в игре G14 должен быть медленнее G6, и И быть ближе к 568 с меньшей стороны. Так понятно? Кстати, есть еще документ с испытанием мессера с вассер-метанол 50 http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/Flugbericht_M_35-25.pdf То есть никакого MW30 - 100%, а обычный MW50 и он летииит... Судя по всему, это 1800 л.с. с MW50 и 1275 л.с. на боевом. Если бы они 576 летали на дровах типа G6 зачем им нужен бы был К4... По тестам 580+ км/час летал, для этого пришлось аэродинамику улучшать зверски. 8 часов назад, II./JG51Schmalter сказал: Для тех кто не в курсе кто такой М. Williams, поясняю. Это человек который публикует на своем сайте в большинстве своём ,только самые неудачные тесты немецких машин. Это знает каждый кто много лет изучает историческую документацию самолетов ВМВ. И его доками всегда очень любили размахивать персонажи ололоуряпотриоты на различных площадках. Любители теории заговоров подтянулись. ? Есть два сайта в интернете, где выложены в общий доступ доки по мессерам. http://www.spitfireperformance.com и http://kurfurst.org большая часть доков выложенных на обоих сайтах пересекается между собой. В которых благородным чисто арийским немецким языком описываются результаты испытаний. Друг друг другу они не противоречат. Не иначе это "всемирныйзаговорололопотриотов"! Изменено 11 июня 2018 пользователем Makz
JGr124_Barakuda Опубликовано: 11 июня 2018 Опубликовано: 11 июня 2018 http://www.wwiiaircraftperformance.org https://www.deutscheluftwaffe.de 1
CCCP Опубликовано: 11 июня 2018 Опубликовано: 11 июня 2018 17 мм, по идее, было б указано в табличке, а там прочерк. То есть 17 мм это не: 1 час назад, Makz сказал: "geschlossen" Плюс к этому в игре потребное открытие радиаторов с использованием метанола и без - разное. В жизни так же было? Хотелось бы комментарий от разработчиков. Очень любопытная тема. ЗЫ если в итоге придём к тому, что Г14 порежут скорость, то хз чего он там сможет противопоставить самолётам 44-го года. Но, если в жизни так и было, то это необходимо сделать.
Makz Опубликовано: 11 июня 2018 Автор Опубликовано: 11 июня 2018 (изменено) 1 час назад, CCCP сказал: 17 мм, по идее, было б указано в табличке, а там прочерк. То есть 17 мм это не: Плюс к этому в игре потребное открытие радиаторов с использованием метанола и без - разное. В жизни так же было? там по тексту дальше "da die klappen infolge ihrer weichheit nicht ganz schliessen bleibt auch bei temperaturen unter normaltemperatur ein kleiner geschwindigkeitsverlust bestehen" примерный перевод такой, что из-за эластичности створок радиатора, они не полностью закрываются (понятное дело из-за набегающего потока воздуха) и даже при температурах ниже нормальной присутствует небольшая потеря скорости. Про MW50 в том документе написано: "die kuhlleistung fur ol und wasser leidet nicht bei einschaltung der WM-50 anlagen" - продуктивность охлаждения масла и воды не падает при включении MW-50, т.е. хуже, как минимум, не становится. Скорее всего было лучше, с ростом высоты, наверно, выгода была больше (где уже нужно было открывать радиаторы). Изменено 11 июня 2018 пользователем Makz
Gil--- Опубликовано: 12 июня 2018 Опубликовано: 12 июня 2018 (изменено) 9 часов назад, Makz сказал: Итого: 1 В жизни G14 летал на боевом у земли медленнее G6 из-за меньшей мощности, но быстрее при MW50. У нас в игре одинаково. 2 В жизни G14 с метанолом и створками разгонялся до 568 км/час. В игре без створок до 576 км/час. 3 На боевом в игре G14 должен быть медленнее G6, и И быть ближе к 568 с меньшей стороны. Так понятно? 1. Про боевой - фиг его знает, не вдавался - воевать один фиг на чрезвычайном. Хотя с чего АМ иметь меньшую мощность - не очень понятно (ASM - да, расплачивался меньшей мощностью у земли за другую настройку нагнетателя и лучшие показатели на высоте). 2. Если референс все-таки 568, то тему можно закрывать, ибо 576 - неплохое попадание (плюс их еще и повторить сходу не получилось, у людей вон пока 572, и как именно бот-испытатель 576 получил - фиг его знает). 3. Вот, это самое непонятное место - допустим, что G14 должен быть на боевом медленнее, чем G6 с DB605А за счет чего-то помимо лишней почти сотни кило системы впрыска, повторюсь, про боевой у меня нет сильного мнения - но как из этого следует, что 568 для чрезвычайного режима это неправильный референс, и что на самом деле должно быть что-то другое (что?) "с меньшей стороны"? Цитата Если бы они 576 летали на дровах типа G6 зачем им нужен бы был К4... По тестам 580+ км/час летал, для этого пришлось аэродинамику улучшать зверски. А вот это как раз отлично понятно, достаточно посмотреть на скорость K4 на 7+ км. Впрочем, почти 590 (а по некоторым оценкам с курфюрста и больше) у земли тоже приятно. Изменено 12 июня 2018 пользователем Gil---
JGr8_Leopard Опубликовано: 12 июня 2018 Опубликовано: 12 июня 2018 13 часов назад, CCCP сказал: ЗЫ если в итоге придём к тому, что Г14 порежут скорость, то хз чего он там сможет противопоставить самолётам 44-го года. Но, если в жизни так и было, то это необходимо сделать. Лавку, лавку тоже режем! На ней тоже не надо открывать радиаторы, и скорость немного выше замеренных. но если в жизни надо было раскрывать, то это необходимо сделать. Мы ведь беспристрастные. 1
CCCP Опубликовано: 12 июня 2018 Опубликовано: 12 июня 2018 35 минут назад, JGr8_Leopard сказал: Лавку, лавку тоже режем! На ней тоже не надо открывать радиаторы, и скорость немного выше замеренных. но если в жизни надо было раскрывать, то это необходимо сделать. Мы ведь беспристрастные. Согласен целиком и полностью. И мне, на самом деле, не понятно до конца - неужели немцы так сильно начали отставать в матчасти уже в 44-м году? Просто если худого порезать, то что он сможет противопоставить Ла-7, Як-3, Спиту 9? Спит и сейчас для него грозный противник, хотя появился гораздо раньше G14. Кмк, нужно G6 вводить впрыск в виде модификации. А то у нас сейчас получается, что до середины 44-го года нет ничего бодрого. 1
SSV Опубликовано: 12 июня 2018 Опубликовано: 12 июня 2018 53 минуты назад, JGr8_Leopard сказал: Лавку, лавку тоже режем! На ней тоже не надо открывать радиаторы, и скорость немного выше замеренных. но если в жизни надо было раскрывать, то это необходимо сделать. Мы ведь беспристрастные. Документы, как Makz, сможешь предоставить? И насчет скорости - покажи на видео, у меня не получилось.
JGr8_Leopard Опубликовано: 12 июня 2018 Опубликовано: 12 июня 2018 (изменено) 22 минуты назад, SSV сказал: Документы, как Makz, сможешь предоставить? И насчет скорости - покажи на видео, у меня не получилось. Документы сами разработчики предоставляли. Или речь идет о поиске замеров с минимально возможной скоростью и кучей оговорок и догадок? Изменено 12 июня 2018 пользователем JGr8_Leopard
SSV Опубликовано: 12 июня 2018 Опубликовано: 12 июня 2018 1 час назад, JGr8_Leopard сказал: Лавку, лавку тоже режем! На ней тоже не надо открывать радиаторы, и скорость немного выше замеренных. но если в жизни надо было раскрывать, то это необходимо сделать. Мы ведь беспристрастные. Документы, как Makz, сможешь предоставить? И насчет скорости - покажи на видео, у меня не получилось. Изм. Однако, получилось. На 1 км/ч превышение. На 2400 Лавка шпарит быстрее.
JGr8_Leopard Опубликовано: 12 июня 2018 Опубликовано: 12 июня 2018 34 минуты назад, CCCP сказал: Согласен целиком и полностью. И мне, на самом деле, не понятно до конца - неужели немцы так сильно начали отставать в матчасти уже в 44-м году? Просто если худого порезать, то что он сможет противопоставить Ла-7, Як-3, Спиту 9? Спит и сейчас для него грозный противник, хотя появился гораздо раньше G14. Кмк, нужно G6 вводить впрыск в виде модификации. А то у нас сейчас получается, что до середины 44-го года нет ничего бодрого. Да не испытывали немцы особых проблем с ними, если не ввязывались в маневренные бои с превосходящим противником. Но тк это было скорее исключение, то результат был предсказуем.
SSV Опубликовано: 12 июня 2018 Опубликовано: 12 июня 2018 Скрытый текст 4 минуты назад, JGr8_Leopard сказал: Документы сами разработчики предоставляли Т.е, сами разработчики предоставили документы, по которым скорость Ла-5 меньше той, что в игре, но сделали как есть?
JGr8_Leopard Опубликовано: 12 июня 2018 Опубликовано: 12 июня 2018 (изменено) 6 минут назад, SSV сказал: Скрыть содержимое Т.е, сами разработчики предоставили документы, по которым скорость Ла-5 меньше той, что в игре, но сделали как есть? Да, 578 км/ч для серийной. Изменено 12 июня 2018 пользователем JGr8_Leopard
CCCP Опубликовано: 12 июня 2018 Опубликовано: 12 июня 2018 (изменено) 17 минут назад, JGr8_Leopard сказал: Да, 578 км/ч если не ошибаюсь для самого быстрого замера. Там было не так. 578 км/ч это была, вроде как, средняя наибольшая скорость для определённой выборки самолётов. Соответственно там были как с большей, так и с меньшей скоростью относительно этой средней величины. Изменено 12 июня 2018 пользователем CCCP
DeadlyMercury Опубликовано: 12 июня 2018 Опубликовано: 12 июня 2018 4 часа назад, JGr8_Leopard сказал: Да, 578 км/ч для серийной. "Я вижу только то, что мне нравится, а что мне не нравится - не вижу в упор". Ну давайте посмотрим, что же там разработчики показали То есть не просто "578" - а от 570 до 587. 583 вполне попадает в этот диапазон. 2
JGr8_Leopard Опубликовано: 12 июня 2018 Опубликовано: 12 июня 2018 5 часов назад, DeadlyMercury сказал: "Я вижу только то, что мне нравится, а что мне не нравится - не вижу в упор". Ну давайте посмотрим, что же там разработчики показали То есть не просто "578" - а от 570 до 587. 583 вполне попадает в этот диапазон. И там же посчитано, что 578 это средняя скорость из выборки для серийного. Сразу уж все дописывайте.
Gil--- Опубликовано: 12 июня 2018 Опубликовано: 12 июня 2018 (изменено) 10 часов назад, CCCP сказал: Согласен целиком и полностью. И мне, на самом деле, не понятно до конца - неужели немцы так сильно начали отставать в матчасти уже в 44-м году? Просто если худого порезать, то что он сможет противопоставить Ла-7, Як-3, Спиту 9? Спит и сейчас для него грозный противник, хотя появился гораздо раньше G14. Кмк, нужно G6 вводить впрыск в виде модификации. А то у нас сейчас получается, что до середины 44-го года нет ничего бодрого. Ну, Ла-7 и Як-3 это тоже уже 44-й, и для метанольного Г14 они неприятны, но не хуже, чем мессер для Яка в 41-м. А воевать против девятого спита в 43-м - пожалте на фоку, на мессере там до G14 ловить совершенно нечего, и когда G14 и метанол таки появляются, спит остается в целом сильнее, просто ему становится можно хоть что-то на 109-м противопоставить. Изменено 12 июня 2018 пользователем Gil---
DeadlyMercury Опубликовано: 12 июня 2018 Опубликовано: 12 июня 2018 3 часа назад, JGr8_Leopard сказал: И там же посчитано, что 578 это средняя скорость из выборки для серийного. Сразу уж все дописывайте. Там среднее арифметическое, а не среднее по ряду экспериментов получено. Ну и кроме того - нам дают "идеальный самолёт", а не "средний". У нас нет косяков сборки, нет некачественных элементов. Поэтому цифра в 583 на фоне, когда серийному удалось получить 587 - вполне себе нормальный результат.
AnPetrovich Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 Ребят, мы уже много раз говорили - у нас нету в коде настроек типа: "максимальная скорость на форсаже на высоте 500м равна..." То, с какой скоростью в итоге самолёт летает в игре - является следствием сотен и тысяч конструкционных и расчётных параметров закладываемых в модель, которые в свою очередь, точно так же как и на скорость - влияют ещё и на все остальные ЛТХ: скороподъёмность, высотность, время и радиус виража, управляемость, устойчивость и тд. и т.п. Это как большое пианино, которое довольно не просто настроить, чтобы попасть в ноты во всём произведении, а не только в любимую одну. Я понимаю, что скорость - это важно. Просто хочу заметить, что ошибка в 1-2% это по нашему мнению очень неплохой результат настройки модели. В реальной жизни самолёты даже в пределах одной серии могут иметь различия больше, что собственно видно по табличкам. По скороподъёмности в реальных испытаниях допускались отклонения в 10% (десть процентов)! Мы же стремимся попасть в 5% для некого "усреднённого" образца. Это не всегда получается, но стремимся. Работа над настройкой ФМ очередного нового самолёта - это всегда, по сути, детективное расследование. Потому что когда на выходе ЛТХ начинают не стыковаться ни с друг с другом, ни с источниками, и когда выясняется, что источники тоже противоречат друг-другу (при всех растиражированных перепечатках одних и тех же цифр) - что бывает практически с каждым самолётом - то тогда приходится выяснять - в какие цифры в источниках верить, а в какие нет, чтобы общая картина, наконец, сложилась, и "пианино" заиграло так, как надо, то есть чтобы самолёт попал в ВЕСЬ комплекс ЛТХ с желаемой точностью. И очень часто оказывается, что скорость правильно была указана в одном документе, а скороподъёмность - в другом, и т.п. Потому, что при всей вере в авиационную инженерную культуру и святость скрижалей - бардак в документах всегда был и остаётся до сих пор. Я это не к тому, что вы зря спорите - вовсе нет, очень даже не зря, и нам очень интересно следить за ходом вашего расследования, и вообще говоря хочется, чтобы споры на форуме были именно такими, как здесь: с выкладыванием документов, их анализом, разбором, ссылками и так далее. И мы всегда готовы признать убедительные доказательства ошибочности тех данных, на которые опирались мы. Я лишь решил написать затем, что когда я читаю, что самолёт N у нас имеет ошибку по скорости аж 5 !!! или не дай бог 8 !!! или сколько там км/ч - у меня в этом месте всегда возникает вопрос: товарищи, вы какого идеала от сферической модели виртуального самолёта в вакууме ожидаете? Ну вы правда, что-ли, думаете, что в реальном бою вы такую разницу скорости заметили бы? Закончится этот Кубок по футболу - вы съездите на аэродром, полетайте. Там будут в ряд стоять несколько самолётов, каждый из которых будет называться одного и того же типа - и все будут летать по-разному. Один будет влево подваливать, другой будет "тупым" по крену, третий будет трястись на углах раньше, об одинаковом вираже или одинаковой максимальной скорости в ГП я уж и не говорю даже. Птица, извините за плохой французский, на крыло насрала - и всё, самолёт уже будет по-другому из штопора выводиться. Поэтому научные споры это, безусловно, прекрасно и всячески приветствуется. Только критерии требований к точности вы не задирайте уж так. Пианино это ведь даже не гитара, тут не 6 струн. И к реальной жизни такая точность в несколько км/ч не имеет ровным счётом никакого отношения. 1 1 18
Gil--- Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 Цитата Ну вы правда, что-ли, думаете, что в реальном бою вы такую разницу скорости заметили бы? В реальном - да ни в жизни, а в игре в сеттинге "боденплатте" вопрос кто кого у земли на какие чуть-чуть быстрее/медленнее еще станет предметом драм и войн (Spit-14 vs 109G14 vs Як-3; P-51D vs 190D9 vs La-7. ). Если вдруг будет P-47M, то еще вот он против Курфюрста отдельным зачетом в весовой категории 590 км/ч... И в общем-то оно действительно будет влиять на восприятие самолетов игроками. Так что в некоторых таких группах будет действительно важно помимо прочего шаманства следить, чтобы эти неизбежные 1 - 2 % в ключевых параметрах типа кто кого в преследовании, когда пикировать уже некуда, были в одну сторону.
Bubi Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 В 12.06.2018 в 13:23, CCCP сказал: Согласен целиком и полностью. И мне, на самом деле, не понятно до конца - неужели немцы так сильно начали отставать в матчасти уже в 44-м году? Просто если худого порезать, то что он сможет противопоставить Ла-7, Як-3, Спиту 9? Спит и сейчас для него грозный противник, хотя появился гораздо раньше G14. Кмк, нужно G6 вводить впрыск в виде модификации. А то у нас сейчас получается, что до середины 44-го года нет ничего бодрого. Скрытый текст
Gil--- Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 Поставили более мощный мотор в тот же планер, расплатившись за скорость весом и маневренностью: "фу, поздние 109 - перетяжеленные бревна" Поставили более мощный мотор в тот же планер, расплатившись за скорость весом и маневренностью: "Як-9У - "Убивец", полное превосходство, качественное развитие Як-9" 1 1
1CGS Gavrick Опубликовано: 13 июня 2018 1CGS Опубликовано: 13 июня 2018 В 11.06.2018 в 20:02, Makz сказал: Итого: 1 В жизни G14 летал на боевом у земли медленнее G6 из-за меньшей мощности, но быстрее при MW50. У нас в игре одинаково. 2 В жизни G14 с метанолом и створками разгонялся до 568 км/час. В игре без створок до 576 км/час. 3 На боевом в игре G14 должен быть медленнее G6, и И быть ближе к 568 с меньшей стороны. 1. Мощность мотора DB 605A и DB 605AM не должна отличаться. "M" - установка системы впрыска - заключается в установке бака и в прокладывании магистрали отбора воздуха и впрыска, которые, тем более, перекрыты при выключенной системе. Неоткуда там взяться падению мощности. И, учитывая, что планера у самолётов очень похожи, неоткуда там взяться и существенной разнице в скорости, если не было установки створок, антенн и подобного. 2. В жизни G14 с DB 605 AM, подвесными пушками и впрыском разгонялся до 557 км/ч у земли. Прямая цифра из испытаний, нужный самолёт, нужной модификации, очевидно, не разведчик и не тропический. В симуляторе - 562 км/ч. И это в идеальных условиях, вон, люди выше пишут, что "вручную" пару км/ч недобирают. При этом, к слову, на 5 км, где самолёт развивает максимальную скорость - в симуляторе он чуть медленнее, чем по испытаниям - 647 км/ч против 650. И да, я считаю этот документ основным источником скорости по G14, как раз таки потому, что там испытывался истребитель, нужной серии и с нужным мотором. 3. см. выше, п.1. А по Ла-5, хоть в этой теме и оффтоп, Меркури правильно сказал. Максимальная скорость Ла-5 у земли в симуляторе, хоть и выше средней, но в диапазон скоростей серийных самолётов укладывается. На 2й границе высотности чуть выше, чем у серийных, но тоже буквально на процент. 5 4
Makz Опубликовано: 23 июня 2018 Автор Опубликовано: 23 июня 2018 (изменено) Спасибо разработчикам за ответ. По поводу скороподъемности, есть некоторые мысли, но их надо собрать Давайте, если говорить про немцев, есть документ... Где из 3% вилки НИКТО не дошел до 1,5% А в игре ВСЕ летают с ней. И самое интересное, что средняя по реальным самолетам это на 1,5% НИЖЕ. Ну ладно фиг с ним. Вдруг, в конце войны стали лучше собирать мессеры, и они стали набирать лучшие характеристики. Евреи и советские военнопленные стали лучше работать на хозяев. Другое дело ответ Gil--- В 13.06.2018 в 16:00, Gil--- сказал: В реальном - да ни в жизни, Ну, я понимаю, есть люди, которые всегда со всем соглашаются, но блин даже в очевидных вещах? Кто-то реально не заметит разницу в максимальной скорости у мессера с прибавкой ему 10 км/ч? Вот, в теории у тебя разница с самолетом противника в 20 км/час , а теперь с легrой руки Gil--- 30 км/ч! Как этого можно не заметить??? На треть!!! Просто так, по доброте душевной Как это нельзя заметить в бою? Я вот летаю частенько, и есть такие ситуации, когда кто-то убегает. Просто тупо от тебя отворачивается и убегает. У него может быть преимущество в скорости, а может и не быть, но все знают, что ускорение зависит от максимальной скорости пепелаца. К тому же эта зависимость не линейная. И если ты кого-то мог догнать за 20 секунд, то теперь тебе его придется догонять гораздо дольше! А если ты его не мог догнать, но был чуть медленней? Так он от тебя будет убегать быстрее, причем намного. И не дай бог эта штука РЕШИТ ТЕБЯ ДОГНАТЬ Изменено 23 июня 2018 пользователем Makz 1
Gil--- Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 (изменено) В реальном бою эти вещи очень сильно зависят от состояния и ТТХ конкретного экземпляра самолета, которые в реальности охренеть как вариабельны. Что в игре критически важно, быстрее ты противника у земли на 5 км/ч или на 5 км/ч медленнее, я совершенно согласен, и кажется про что-то такое и писал. 568 или 576 км/ч это в любом случае чуть меделннее Ла-5фн, и сильно медленнее, чем топ-тир конца 44-го года (Муся, Ла-7, Дора и Темпест мк5), близко это к Як-3 и спиту-14, причем настолько близко, что в гонке должна решать по большей части стартовая позиция. Вот если одновременнно сложится отклонение немного вверх у мессера и немного вниз у Спита с Яком, тут да, может получиться не очень. Но до релиза этих самых Як-3 и Спит-14 об этом сложно говорить. Сами по себе 576 (в исполнении робота) против 568 на баг не тянут, нужно смотреть, адекватно ли оно соотносится с потенциальным противником. Так или иначе, из вопроса моделирования, в рамках которого +/- 5% к любым параметрам ТТХ - нормально, это все переходит в плоскость геймплея и баланса, от которых даже в самом расп-ц симуляторе никуда не деться и которые глупо и неправильно игнорировать. Доки и реализм оставляют любому самолету приличный корридор для любых параметров ЛТХ. И где именно в пределах этого корридора им быть, это очень деликатный и слишком серьезный для решения в духе "ну как получится" вопрос. Изменено 23 июня 2018 пользователем Gil--- 1
AnPetrovich Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 Летит такой Вася на Яке, а навстречу ему Ганс на Мессере, повоевали-повоевали, да Мессер и удрал +5 км/ч. А на следующий день Васе дали другой борт, потому, что вчера масло выбило и сальник поменять не успели. И Ганс тоже на не на вчерашнем, вчерашний он по рапорту на пристрелку вооружения отправил, потому что в Васю не смог попасть (а руки то у него, по его мнению, всяко прямые, знать оружие виновато - плохо пристреляно), вот и полетел он на другом, чтобы сегодня уж точно Васю убить. Нашли они друг-друга в бескрайнем синем небе, да закрутили карусель. Но тут у Васи перезарядку переклинило, а тараном на полупетле немца не возьмёшь, да и самолёт жалко. Поддал Вася газу, да и ушёл к своим +5 км/ч. Посмотрел ему Ганс в след, да и подумал: "Фердаммтэ шайсе, нахт я поменьять сибье бортт! Статестичаская пахррешнэсть, шайсе! Штьоб вам так черезс 75 лет в Ил-2 штормовьик леталось!!!" (извините, если плохо с немецкого перевёл) 2 6
DeadlyMercury Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 Кстати говоря, у нас же сейчас моделируется разность двигателей на двумоторниках? Что если сделать небольшую рандомную разницу на всех самолётах на всех системах? 1
AnPetrovich Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 На истребителях решено было этого не делать, чтобы не ставить игроков в неравные условия на основе случайности.
Makz Опубликовано: 24 июня 2018 Автор Опубликовано: 24 июня 2018 (изменено) 3 часа назад, DeadlyMercury сказал: Кстати говоря, у нас же сейчас моделируется разность двигателей на двумоторниках? Что если сделать небольшую рандомную разницу на всех самолётах на всех системах? Люто плюсую. Это было бы классной фишкой проекта. Одинаковые самолеты это скучновато, а так случайная вариация добавила бы перчинки в бои. Для каких-нибудь турниров можно бы было просто "включать" стандартные характеристики. Ну, и с точки зрения симуляции воздушных боев того времени это гораздо больший шаг к аутентичности и воспроизведению их. Все же помнят воспоминания, когда ведущий прет, а кто-то из группы его догнать не может. Реализм. Сейчас группа прет на максимальных оборотах и потом устраивает бесчинство. Изменено 24 июня 2018 пользователем Makz
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 Плюс 5кмч это норма. Сделайте нормой минус 5кмч и что мы увидим? Уже не один Макс будет писать.....и не 3 страницы будет, а 30
ROSS_Skipirich Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 4 часа назад, AnPetrovich сказал: На истребителях решено было этого не делать, чтобы не ставить игроков в неравные условия на основе случайности. Так а какая разница? Они же все равно в неравных условиях на основе закономерности, немного случайности бы и не повредило . Правда пришлось бы делать ее отключаемой, что бы спортсмены там и дуэлянты не расстраивались, да и форумным испытателям, надо же от чего то отталкиваться?
2BAG_Miron Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 Что ж вы курите то всякую ерунду... То что один игрок другому и так рознь уже не устраивает?)) 2
ROSS_Skipirich Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 5 минут назад, 2BAG_Miron сказал: Что ж вы курите то всякую ерунду... То что один игрок другому и так рознь уже не устраивает?))
DeadlyMercury Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 3 часа назад, 2BAG_Miron сказал: Что ж вы курите то всякую ерунду... То что один игрок другому и так рознь уже не устраивает?)) А тут не хочется чтобы "один игрок другому..." - тут хочется чтобы в твоих руках самолёты были немного разные. Примерно как двигатели сейчас.
Vilir Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 11 минут назад, DeadlyMercury сказал: А тут не хочется чтобы "один игрок другому..." - тут хочется чтобы в твоих руках самолёты были немного разные. Примерно как двигатели сейчас. Фича была бы классной, но как объяснить сообществу, что это фича, не баг? 4
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас