Jump to content
Sign in to follow this  
Makz

Скорость Bf-109G14 завышена?

Recommended Posts

В новой версии появились следующие данные:

Скорость на чрезвычайном режиме у земли - 576 км/час

Скорость на боевом режиме у земли - 505 км/час

При этом указывается что на самолете установлен DB-605AM с мощностью у земли:

на чрезвычайном режиме 1800 л.с

на боевом режиме 1310 л.с.

 

По формуле 

(Рчрезвычайная/Рбоевая)^(1/3)*Vбоевая

которая подходит ко всем другим самолетам

Выходит:

(1800/1310)^(1/3)*505=561,4 км/час

 

Неплохая такая разница в 15 км/час. Приятная.

 

Давайте посмотрим данные которые есть в открытом доступе по реальным самолетам.

me109g6-glce2-13aug44.thumb.jpg.85ae55421b997218157b18be330d3b19.jpg

 

Можно проверить формулу для представленных самолетов:

Для G6 с мотором DB-605A (1475/1310)^(1/3)*510=530,6 км/час

Для G6 с мотором DB-605AS (1435/1275)^(1/3)*500=520,1 км/час

Можно обратить внимание на то, что мощность DB-605AS отличается от DB-605A и составляет 1275 л.с.

Учитывая это, все довольно точно совпадает.

Тут есть, кстати, интересный ньюанс, что винт у самолета с AS мотором другой VDM 12159.

Если бы винт оставался тем же (VDM 12087) то скорость бы с уменьшившейся мощность была:

(1275/1310)^(1/3)*510=505,4 км/час, но по факту 500 км/час.

Т.е. на данный винт VDM 12159 при сравнении с самолетами с винтом VDM 12087 вводится поправочный коэффициент 0,985 далее это также можно проверить в следующей таблице (кто захочет).

me109g14am.thumb.jpg.71519934cb2766c7a7cbfa27782332a8.jpg

 

Тут винт у G14 с двигателем АМ совпадает с G6 из прошлой таблицы, но мощности двигателей у земли разные.

У DB605AM она указана ниже и составляет 1240 л.с. 

Именно поэтому скорость выходит 498 км/час.

Проверяем. (1240/1310)^(1/3)*510=500,7 км/час что довольно близко к 498 км/час

Проверяем скорость на максимальной мощности.

(1800/1275)^(1/3)*498=563,9 км/час, если подставим 500,7 км/час, то получим 566 км/час, что опять таки очень близко к указанным 568 в таблице.

 

Судя по всему, данный самолет является разведчиком

109G6R2_8R5_10R2.thumb.jpg.e89742a857b334b96e37985c8a3b6983.jpg.a7828042f69cce371fc26246424861e4.jpg

Соответственно поэтому у него скорость (с 1310 л.с.) 510 км/час , которой не имели серийные боевые истребители.

 

Теперь к вопросу о мощности двигателя.

Даже в таблицах выше она отличается от указанной в игре.

По другим данным мощность у земли DB-605AM составляла 1275 л.с.

db605am.thumb.jpg.04b894646c6b7692c8d71e6e60d2e317.jpg

 

или на kurfurst.org

DB605AM.PNG.fa58f58e9bf1f60a0b905bf20a9079b3.PNG

 

т.е. не 1310 л.с.

 

Исходя из этого, беря G6 за точку отсчета и его игровые характеристики (505 км/час на боевом режиме), получим для G14:

Скорость на боевом режиме (1275/1310)^(1/3)*505=500,5 км/час

Скорость на чрезвычайном режиме (1800/1275)^(1/3)*500,5=561,47 км/час

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 5
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Makz сказал:

Исходя из этого, беря G6 за точку отсчета и его игровые характеристики (505 км/час на боевом режиме), получим для G14:

Скорость на боевом режиме (1275/1310)^(1/3)*505=500,5 км/час

Скорость на чрезвычайном режиме (1800/1275)^(1/3)*500,5=561,47 км/час

 

Просто у вас формула неточная (проверьте свои источники), на самом деле там еще +2, если это G2, +6 для G6... ну и в итоге очевидно, что как раз для G14 все наиболее точно сходится, что неудивительно, ведь это самая свежая модель в игре.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

эта.. как его.. на том же сайте: http://kurfurst.org/Performance_tests/109G14_May44trials/109G14_GLCE-may44_trials.html

у нас G-14 в игре, походу, с впрыском водно-метанольной смеси.

 

И про это Хан в описании обновления прямым текстом написал:

"На самолет установлен более совершенный двигатель DB-605AM, в котором реализован автоматический впрыск водо-метаноловой смеси при максимальном положении рычага газа. "

 

Топик можно закрывать и расходиться.

 

g14.png.b993a337a945af4b58da98913976fec1.png

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверняка все дело в РЕАКТИВНЫХ ПАТРУБКАХ

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Lofte сказал:

эта.. как его.. на том же сайте: http://kurfurst.org/Performance_tests/109G14_May44trials/109G14_GLCE-may44_trials.html

у нас G-14 в игре, походу, с впрыском водно-метанольной смеси.

 

И про это Хан в описании обновления прямым текстом написал:

"На самолет установлен более совершенный двигатель DB-605AM, в котором реализован автоматический впрыск водо-метаноловой смеси при максимальном положении рычага газа. "

 

Топик можно закрывать и расходиться.

 

Ну, во первых, в тех данных немецким по белому (и по черному тоже) написано про MW50.

Во вторых, почитай внимательней, что ты даешь.

Там график внизу расположен.

500228630_G14_erflogen_May44_viaGGHopp(1).thumb.jpg.bf59496020aac32166916f5fa5abb9f2.jpg

Он четко бьет с данными из таблицы 

1558677727_me109g14am.thumb.jpg.e7979b48575e493de71616714b77723c.jpg

 

и данные по характеристикам двигателя в этой таблице гораздо ближе к тем что написаны в технических характеристиках (leistungblatt).

 

Ну, и в третьих есть еще дополнительные данные по G14 с подвесными MG151.

http://kurfurst.org/Performance_tests/109G14_PBLeistungen/Leistungen_g14u4_am-asm.html

там указана скорость в 486 км/час у земли

498690703_G14AM.thumb.PNG.6aa81b3ce02df6e5c838cfb087fc62c8.PNG

 

Если вспомнить таблицу влияния на скорость различных компонентов

http://kurfurst.org/Performance_tests/109G_Leistungzusammenstellung/Leistungzusammenstellung109G.html

то увидим что

224138340_gondeldrag.thumb.PNG.ea0a2c6be558411da49de154fd8b0bb0.PNG

 

Подвесные гондолы в среднем съедают 8 км/час: 486+8=494 км/час, что близко к 498 км/час указанных в таблице выше для чистой машины.

Что опять таки близко к вычисленным 500,5 км/час

 

5 минут назад, Parabellum сказал:

Наверняка все дело в РЕАКТИВНЫХ ПАТРУБКАХ

Видимо они очень реактивные и про них не знали тогда (а может быть их давали только перед полетом тайные специалисты из Ананербе). Иначе как объяснить, что нигде такой скорости нет в их отчетах.

Для примера график Bf-109G DB605AS MW50

109G_605ASMW50.thumb.jpg.fb9d4086392ddab4a53ccbe3d66bf526.jpg

Edited by Makz
  • Thanks 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Makz сказал:

Видимо они очень реактивные и про них не знали тогда (а может быть их давали только перед полетом тайные специалисты из Ананербе). Иначе как объяснить, что нигде такой скорости нет в их отчетах.

Наверняка ставили трофейные от як-7б, дело раскрыто!

Edited by Parabellum
  • Haha 2
  • Sad 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Parabellum сказал:

Наверняка ставили трофейные от як-7б, дело раскрыто!

Вот почему Як-7Б не додает скорости!

Холмс, вы гений!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Makz сказал:

Ну, во первых, в тех данных немецким по белому (и по черному тоже) написано про MW50.

Во вторых, почитай внимательней, что ты даешь.

Там график внизу расположен. 

Сам внимательнее читай. Там самолет с 300 л. подвесным баком испытывался. Теперь отсоедини бак и накинь по этой причине к 568 недостающие км/ч.

И узбагойся наконец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Lofte сказал:

Сам внимательнее читай. Там самолет с 300 л. подвесным баком испытывался. Теперь отсоедини бак и накинь по этой причине к 568 недостающие км/ч.

И узбагойся наконец.

Йа збагоен

Еще раз, для тех кто невнимательно читает.

1218327398_109G6R2_8R5_10R2.jpg.23eb4b2d00bced0fea74011acdcbfe9b.jpg

Никакого бака нет.

И опять те же данные по мотору, уже в другой таблице.

Т.е. несколько источников о том, что мощность двигателя на боевом режиме не была 1310 л.с.

 

А бак на 300 литров (так на всякий случай) съедает около 15 км/час. Так что информация в приведенной тобой картинке явно не реалистична.

Share this post


Link to post
Share on other sites

эту бы энергию да на красных...

  • Haha 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Makz сказал:

Никакого бака нет.

 

а это что, для общего развития написали по-твоему?

tank.jpg.0e41b4b250812a088531f69a1a731c26.jpg

 

Цитата

А бак на 300 литров (так на всякий случай) съедает около 15 км/час. Так что информация в приведенной тобой картинке явно не реалистична.

понятно. не может быть, потому что не может быть никогда..

короче. вынь да положь еще 568+15-576  = 7 км/ч ))

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, =LwS=Wize сказал:

эту бы энергию да на красных...


 

Скрытый текст

 

Как же я мудр, решив в этот раз не забегать вперед, хотя и хотелось поддержать разрабов рублем. 

Надо конечную версию подождать и карты, и самолетов. Напор красных не стихнет еще долго, ИМХО.


 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Lofte сказал:

 

а это что, для общего развития написали по-твоему?

tank.jpg.0e41b4b250812a088531f69a1a731c26.jpg

 

понятно. не может быть, потому что не может быть никогда..

короче. вынь да положь еще 568+15-576  = 7 км/ч ))

Все равно я смог только 572 выжать

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, =LwS=Wize сказал:

Все равно я смог только 572 выжать

Ничего удивительного, разница между 568 и 576 в пределах влияния факторов типа времени года, погоды, лишней сотни метров высоты, какого-то сантиметра положения створок радиаторов и т.д. Т.е. весь спор идет о гипотетическом расхождении меньше полутора процентов.

С учетом того, что в АФМ нет крутилки "скорость у земли" и все ЛТХ самолетов получаются из графиков Сх/Су, характеристик пропеллера, температуры и давления воздуха и тому подобного, тут не о чем было бы говорить даже если бы 568 действительно были единственно верным референсом, то, что у вас получилось 572, а Хан или тестовый бот в каких-то чуть других условиях выжали 576 тому хорошая иллюстрация.

Edited by Gil---
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максимальная скорость указана для самолёта Bf-109 G-14, с мотором DB-605AM, со включенной системой MW-50, без подвесных пушек (и, тем более, баков).

Что мы имеем:

График, на котором скорость Bf-109 G-14 с подвесными пушками и с системой MW-30 - 568 км/ч у земли.

Есть таблица, в которой сказано, что такую скорость достигал самолёт с весом 3300, то есть без подвесок.

Есть таблица, в которой указано, что скорость Bf-109 G-14 с подвесными пушками и с системой MW-50 у земли - 557 км/ч.

При этом учитываем, что состав смеси MW-30 немного отличался от MW-50, при использовании которой прирост мощности был чуть выше, вероятно.

Итого.

Скорость у земли, с использованием MW-50 и с подвесами по документам - 557 км/ч, в симуляторе - 562 км/ч (в идеальных условиях, причём). Разница - 5 км/ч, меньше процента.

Скорость у земли, с использованием MW-30 и, вероятно, без подвесов по документам - 568 км/ч, в симуляторе с MW-50 и без подвесов- 576 км/ч (опять-таки, в идеальных условиях). Разница - 8 км/ч, процент с копейками.

Так в чём проблема-то?

  • Like 3
  • Thanks 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очевидно, что проблема в острой, нестерпимой физической и душевной боли в области поцриототаламуса. В легких случаях лечится принятием лапятьэфина и якодинбина, внутримышечно. Извините.

Edited by Parabellum
  • Haha 10
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема/не проблема?! Макz просто указал на то что количество л.с. указаны не те (я так думаю!)

В игре 1310 л.с., а в приведенных документах 1275 л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ребята, дело не в этом и Макза за его пытливость ума надо бы только приветствовать. Конечно, было бы хорошо, если бы он за обе стороны радел, но это его право.

Проблема, видится в ином: и это очень серьезно.

Еще не смыты до конца следы крови с монитора от тех порубленных, кто только попытался усомниться в аутентичности Як-1Б.

Были видео с неперегревающимся двигателем и другое.  Не стирается из памяти, с каким азартом вырубались эти видео на русском и английском форумах. Авторов просто забанили пожизненно Это не были враги проекта, это были просто сомневающиеся. Возможно, они были не правы, но почему без дискуссии сразу на виселицу?

Будучи на свою беду урожденным с обостренным чувством справедливости, не могу понять, почему за сомнения в ТТХ красной техники можно просто "убивать"  своих покупателей без объяснений, а синюю технику можно пинать сколько душе угодно и получать пояснения от разрабов без смертного приговора?

Вопрос риторический. 

 

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит отметить, что дискуссия с объяснениями все же была. Только вот закончилась она передергиваниями и подгоном результата под свою теорию с одной стороны и волнами банов с другой.

Не было ситуации "задал вопрос" - "получил бан и все стёрли". В промежутке между этими двумя вещами были и объяснения, и несуразные обвинения в "russian bias", и различные эксперименты, и повторные объяснения, их передергивания и тд. Поэтому закончилось все это весьма предсказуемо.

 

Упомянутое видео про перегрев - это фактически подтасовка фактов: автор а) намеренно вскипятил мессер, б) намеренно не довел до кипения як (пара градусов - и привет), в) намеренно не пояснил, что с перегревом масла в игре летают любые самолёты и г) все это полил соусом "синих режут!!! Красные "переапаны"!!!. На указание этих фактов с пруфами - начал кидаться в ответ какашками.

То есть с одной стороны проблема была (перегрев масла ничего не делал), с другой стороны наличие такой проблемы - не повод скатываться к швырянию экскрементов. И уж тем более не повод подтасовывать эксперименты.

 

 

Ещё стоит отметить, что Макс и многие другие товарищи "сомневающиеся" (или лучше любопытные) никогда не опускались до подобного уровня проведения и, насколько я знаю, не имели проблем с банами и тд)

Вопрос все же не в "сомнениях" как таковых - а в поведении, в уровне понимания и корректности ведения спора.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Вопрос все же не в "сомнениях" как таковых - а в поведении, в уровне понимания и корректности ведения спора.

 

Вы очень хорошо владеете нюансами для  простого пользователя. Мне же, как точно простому пользователю, все запомнилось именно так, как я написал. И ничего не изменит это впечатление. Пока не появится другая практика на форуме.

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Aurelius сказал:

 

Вы очень хорошо владеете нюансами для  простого пользователя. Мне же, как точно простому пользователю, все запомнилось именно так, как я написал. И ничего не изменит это впечатление. Пока не появится другая практика на форуме.

 

 

Возможно, потому что вы это бегло читали и не до конца, а потом узнали "результат".

Я же во второй части балета успел поучаствовать. У меня с тех пор на техническом канале лежит видео про "не перегревающийся мессер" (а точнее он, как и як, был ручным управлением радиаторами доведён почти до кипения). 

 

ПыСы а разве эта дискуссия была удалена? Вроде ее просто закрыли...

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, не знаю, про мессер не помню, убивали за ЯК-1Б. Ладно, спорить нет намерений, спок ночи 😂 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Gavrick сказал:

Максимальная скорость указана для самолёта Bf-109 G-14, с мотором DB-605AM, со включенной системой MW-50, без подвесных пушек (и, тем более, баков).

Что мы имеем:

График, на котором скорость Bf-109 G-14 с подвесными пушками и с системой MW-30 - 568 км/ч у земли.

Есть таблица, в которой сказано, что такую скорость достигал самолёт с весом 3300, то есть без подвесок.

Есть таблица, в которой указано, что скорость Bf-109 G-14 с подвесными пушками и с системой MW-50 у земли - 557 км/ч.

При этом учитываем, что состав смеси MW-30 немного отличался от MW-50, при использовании которой прирост мощности был чуть выше, вероятно.

Итого.

Скорость у земли, с использованием MW-50 и с подвесами по документам - 557 км/ч, в симуляторе - 562 км/ч (в идеальных условиях, причём). Разница - 5 км/ч, меньше процента.

Скорость у земли, с использованием MW-30 и, вероятно, без подвесов по документам - 568 км/ч, в симуляторе с MW-50 и без подвесов- 576 км/ч (опять-таки, в идеальных условиях). Разница - 8 км/ч, процент с копейками.

Так в чём проблема-то?

Эти 568 км/час получатся, если мощность у земли 1240 л.с. на боевом режиме, а не 1275 л.с. и он с ними разгоняется до 498 км/ч, т.е. имеет лучшую аэродинамику.

Откуда там MW30?

1983010114_109G6R2_8R5_10R2mw50.jpg.3d81d58a52163f87f2bccd855ef5d464.jpg

Достаточно четко написано MW50.

К тому же у немцев есть прямое сравнение G6 с 1310 л.с. и G6 AS c 1275 л.с., где видно, что самолет с другим винтом и меньшей мощностью двигателя развивает меньшую скорость.

Есть данные, что двигатель AM не имел 1310 л.с. у земли, а имел 1275 л.с.

Возвращаясь к игре. Очевидно, что за базу взяты характеристики G6 который развивает в игре 505 км/час с 1310 л.с.

Было бы логично, что с историческим мотором в 1275 л.с. он развивал бы 500 км/час.

И из этого следует вывод, что 576 км/час явно очень оптимистичная скорость. Подставив мощность 1800 л.с.  в простой расчет (который подходит для других самолетов в игре) скорость выходит в районе 562 км/час. Т.е. он теоретически без подвесов должен летать с такой скоростью, как с подвесами сейчас летает. А это несколько влияет на имитацию воздушного боя тех лет наверное.

Так как на таких скоростях повышение скорости на 1 км/час требует прибавки около 10 л.с. к двигателю, то увеличение скорости на 14 км/час уже подразумевает под собой увеличение мощности двигателя на 150 л.с. Я не знаю как в игре это моделируется, но в жизни за каждые 10 км/час была борьба, тем более на таких скоростях. Если это так просто туда-сюда 14 км/час скорости, то конечно проблем нет, но я думаю с этим не все согласятся. Я например хотел бы летать на аутентичном истребителе, а не которому 14 км/час накинули или еще хуже - недодали. А если это действительно дополнительные 150 л.с. то это тянет за собой все остальное - скороподъемность, набор Е и т.п..

 

4 часа назад, Gil--- сказал:

Ничего удивительного, разница между 568 и 576 в пределах влияния факторов типа времени года, погоды, лишней сотни метров высоты, какого-то сантиметра положения створок радиаторов и т.д. Т.е. весь спор идет о гипотетическом расхождении меньше полутора процентов.

С учетом того, что в АФМ нет крутилки "скорость у земли" и все ЛТХ самолетов получаются из графиков Сх/Су, характеристик пропеллера, температуры и давления воздуха и тому подобного, тут не о чем было бы говорить даже если бы 568 действительно были единственно верным референсом, то, что у вас получилось 572, а Хан или тестовый бот в каких-то чуть других условиях выжали 576 тому хорошая иллюстрация.

Немцы всегда максимальные скорости снимали в положении радиатора "geschlossen", так что с ними такое не прокатит. Это наши на яках "по потоку" снимали, там да. 14 км/час разницы не хилая такая разница во времени года. Ну и надеемся немцы не тупые были, пересчитывали все в истинную.

 

Edited by Makz

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Makz сказал:

Немцы всегда максимальные скорости снимали в положении радиатора "geschlossen", так что с ними такое не прокатит. Это наши на яках "по потоку" снимали, там да. 14 км/час разницы не хилая такая разница во времени года. Ну и надеемся немцы не тупые были, пересчитывали все в истинную.

 

Во-первых, радиатор это только один из факторов, их помимо него достаточно, во-вторых, 14 км/ч это только если вспоминать про чудо-формулу, которую я таки продолжу поспринимать как шутку.

 

 

Ну и возвращаясь к вашему же посту с графиком, на котором самолет с тем самым, интересующим нас 605AM, я немного дорисовал его красным, чтобы ничего не ускользнуло, а то вы на нем только скорость обвели:

 

ef4d7de9.png

 

Блин, отвлекли и уже не дописать в тот же пост, так вот, какие-то есть причины этот график проигнорировать, кроме "да быть не может" и сравнений с данными для AS и ASM?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Makz сказал:

Откуда там MW30? 

странный человек... размахивает бумажками, но когда ему суют под нос такие же бумажки с другими данными - спокойно отмахивается и продолжает гнуть своё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если честно, когда я тут летал сложилось впечатление, что все фрицы летавшие на этих самоварах были гениями, но мы еще поищем в них ап попивая сок в своем спитфаере

  • Haha 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Makz сказал:

Достаточно четко написано MW50.

Достаточно чётко написано MW-30. Скорость - 568 км/ч у земли.

1091430.jpg.0d4de50e943dbaf55d1888180cf4c038.jpg

 

1 час назад, Makz сказал:

Есть данные, что двигатель AM не имел 1310 л.с. у земли, а имел 1275 л.с.

Двигатель с присатвкой "M" отличается от исходного только установкой арматуры системы впрыска. При выключенной системе на мощность это никак не влияет.

 

1 час назад, Makz сказал:

Т.е. он теоретически без подвесов должен летать с такой скоростью, как с подвесами сейчас летает.

 Вот документ, в котором указана скорость самолёта и с подвесами, и со включенным MW-50:

1208358182_109.thumb.jpg.b66e37a10ccde4f1e7b86a5f7a34d00d.jpg

557 км/ч. Повторюсь, в симуляторе  в аналогичной конфигурации сейчас - 562 км/ч. Разница меньше процента.

К слову, там же мощность на боевом режиме - 1300 л.с.

 

1 час назад, Makz сказал:

Немцы всегда максимальные скорости снимали в положении радиатора "geschlossen"

Источник можно узнать?

 

Ну и по поводу закрытия тем, дискуссий и всего прочего. Нет никаких привелегий ни у "красных", ни у "синих". Пока технические дискуссии идут в нормальном русле, с нормальными вопросами и аргументами, без повторений по десятому кругу одного и того же, закрытий тем и банов нет. А вот когда начинаются аргументы вроде "*подставить цвет* опустили", "*подставить страну* biass", "сам дурак" и прочего троллинга и теорий заговора, вот тогда вероятность закрытия темы резко увеличивается.

 

3 часа назад, Aurelius сказал:

почему за сомнения в ТТХ красной техники можно просто "убивать"  своих покупателей без объяснений

И по поводу того, что "о красных нельзя говорить". Можно. Также как и о синих. Как пример - недавно мне писали о некоторых моментах с Ла-5, в 3.002 были исправления, за что писавшим - спасибо.

Поэтому давайте не спорить на форуме, и не играть в "кто кого перекричит", а предметно разговаривать.

 

  • Like 1
  • Thanks 5
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. Гаврик, а зачем в документе упомянут сбрасываемый бак 300 л.? Есть этому какое-то разумное объяснение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

О.... любимая тема. И столько экспертов.

 

Запилите мне кто нибудь видео, как получить

 

109e7

Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - чрезвычайный: 477 км/ч

 

Тут вот вот TAW новый сезон начнется, очень мне актуально.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 28.05.2018 в 03:53, Gavrick сказал:

Достаточно чётко написано MW-30. Скорость - 568 км/ч у земли

 

Вот документ - таблица и график с гораздо большей информацией

119204854_109G6R2_8R5_10R2MW50podrobno.jpg.58173bf3146d5cd2a286733a2a040f0e.jpg

Те же скорости у земли. Причем графики бьются с таблицей. 

Четкое указание АМ двигателя. Четкое указание на мощности. Дата ноябрь 1944 г.

А на том изображении, где MW30 и 300l бак никакой ссылки на таблицу скоростей нет, да и датируется он маем, когда G14 только запускали в серию.

 

 

В 28.05.2018 в 03:53, Gavrick сказал:

Вот документ, в котором указана скорость самолёта и с подвесами, и со включенным MW-50:

Если посмотреть на него внимательней с дополнительной информацией то окажется:

1208358182_109.thumb.jpg.b66e37a10ccde4f1e7b86a5f7a34d00d.jpg.44bd17572bb78ea3047c6fb476be24e3.jpg

что данные двигателя совпадают с теми цифрами, что представлены в том самом документе с графиком и таблицами! (указаны эти цифры рядом со скоростями)

За исключением мощности на боевом режиме на 0 м. Возможная опечатка?

Далее, есть графики к этой таблице и тут появляется возможность проверки правильности заполнения этой таблицы.

PBG14_LS_SNplusMW50.thumb.jpg.ac003b19c08212f65310b42c9a38b6f8.jpg

Т.е. скорее всего в этой таблице по G14 с подвесами есть ошибки.

И скорее всего это опечатки. Логично бы было предположить что и 1300 также опечатка и скорее всего там должно быть 1200.

Еще один плюс в правильность данного вывода это то, что если посмотреть соседний документ по замерам с ASM, то там (http://kurfurst.org/Performance_tests/109G14_PBLeistungen/Leistungen_g14u4_am-asm.html) указана боевая мощность у земли 1210, причем некоторые позиции мощностей неполные или отсутствуют, но они указаны в том документе на который я ссылался ранее! 

1822069372_me109g14amASM.thumb.jpg.6abff3ae81e4ad28092f56c3ec96cf41.jpg

Опять же есть график, в сети его представляют как график DB-605AM (на том же kurfurst.org), в принципе, он бьется с тем документом

 

Скрытый текст

DB605G_MW50_powercurve_sovpadenie.thumb.jpg.69d5e17c0fef3987660af1262d553edc.jpg

 

 

В 28.05.2018 в 03:53, Gavrick сказал:

Источник можно узнать?

Источник простое наблюдение.

Заходим на тот же http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/me109g.html и смотрим документы, где немцы измеряют скорость.

Везде есть подобные записи

Скрытый текст

VB-109-01-L-44.PNG.78239eb412adc46cb8d7432f20ccb988.PNGVB-109-04-L-43.PNG.aa152d2e89d092bbd17b458bec37120e.PNGVB-109-06-L-43.PNG.5d5cab47e9579ad6891301309b3793a1.PNGVB-109-10-L-43.PNG.21e8c2a6122b8e82196e225541e1e876.PNGVB-109-11-L-42.PNG.c9bb742751b3ffa5c92875ff2712aa06.PNGVB-109-14-L-43.PNG.13ee89f6904f8073f2e27c3f199cc504.PNGVB-109-15-L-43.PNG.1d094e9371e9cc98702c1a780237de66.PNGVB-109-16-L-42.PNG.45ea60794a17e4836f03427412d2a4cf.PNGVB-109-20-L-43.PNG.ffe4cbdd6b63389035f55400a721d9ea.PNG

ИМХО их достаточно чтобы сделать вывод относительно того как немцы измеряли скорость у земли.

 

Edited by Makz
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если для ASM указана 1210, это скорее аргумент в пользу того, что правильная цифра для менее высотного AM как раз 1300 и против предположения про опечатку и 1200, на то же намекает и график скоростей...

Ну эт так, мимозаметка, на самом деле все равно не понятно, к чему это все, если и 557 с подвесами и 568 без них согласуются и между разными источниками и с тем, что есть в игре?

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком много "опечаток" в документах. А если еще пару циферок предположить опечатками...

Ответили уже, погрешность менее процента. Иначе направьте столько же энергии и на торможение ла5фн на высоте, там она тоже быстрее самых быстрых образцов ("приятная" разница по вашим словам), и так же в погрешность укладывается и недовольных тем "Скорость ла5фн завышена" не наблюдается. Почему-то.

Edited by JGr8_Leopard
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.05.2018 в 22:23, Makz сказал:

По формуле 

(Рчрезвычайная/Рбоевая)^(1/3)*Vбоевая

которая подходит ко всем другим самолетам

Выходит:

(1800/1310)^(1/3)*505=561,4 км/час

 

Неплохая такая разница в 15 км/час. Приятная.

Кмк, не стоит забывать, что радиаторы у метанольного мессера на чрезвычайном режиме открыты на меньшую величину, чем на боевом => создают меньшее сопротивление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.05.2018 в 15:06, JGr8_Leopard сказал:

... Иначе направьте столько же энергии и на торможение ла5фн на высоте, там она тоже быстрее самых быстрых образцов ("приятная" разница по вашим словам), и так же в погрешность укладывается и недовольных тем "Скорость ла5фн завышена" не наблюдается. Почему-то.

Вернее было бы "Ла-5ФН - маневренность товарного вагона"!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джейсон как-то написал, что у них нет времени постоянно ченить ФМ 109-го. Им главное выпустить новые игрушки для людей.
Вопрос шел о плохой поворотливости 109-х. А там погрешность больше 5% на сколько понимаю.

 

На счет того собираются ли они чинить нагреваемость самолетов, скорость и ролл Лагг-3, Ла-5 (особенно Ла-5ФН), Яков и т.д, на много интересней вопрос.
Хотя Джейсон писал тоже что-то про летающий цирк. Надо будет почитать.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, LLv34_adexu сказал:

ролл

Рок-н-рол штоле?

А что не так с креном у Ла-5? И со скоростью чего там? Можно ссылку на сообщения Джейсона?

"Летающий цирк"- это переиздание самолётов ПМВ. При чём здесь Г14, управляемость 109-х и, тем паче, якобы не правильных крен Лавки?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, CCCP сказал:

Кмк, не стоит забывать, что радиаторы у метанольного мессера на чрезвычайном режиме открыты на меньшую величину, чем на боевом => создают меньшее сопротивление.

Ну, опять же повторюсь, судя по докам, немцы у земли максимальную скорость снимали с закрытыми совками радиаторов. Что там можно еще больше закрыть, чем закрытые радиаторы не понятно. Да, там остается щель. Даже были испытания по этому поводу, где говорилось, что из-за гибкости совков радиаторов они не зарываются до конца из-за потока воздуха проходящего через радиатор и зазор есть всегда. Может они там заваривались наглухо? 😃

 

Кстати в пользу того, что тот G14 который испытывался был разведчиком (и наверно поэтому имел скорость 510 км/час) нашел вот такую вещь:

http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/VB-109-10-L-43.pdf

 

G6.JPG.71fee83ca0938c423c61ea2a4cc10d46.JPG

 

Скорость около 510 км/час выдавал мессер G6, имевший створки основного шасси. За счет чего получался дополнительный прирост скорости.

Т.е. брать реперную точку в 568 км/час для самолета без створок шасси не совсем точно. Скорость для стандартного самолета должна быть меньше (опять в том же районе 562 км/час), ну или надо добавить на модель эти створки. Но тогда это не совсем будет исторично. Такой шик как "створки шасси по умолчанию" появились только у Курфюрста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только тропического G6 и не хватало как аргумента в вопросе о скорости G14 с DB605 AM на форсаже. :good:

Или где-то указано, что летавшие 568 км/ч без гондол и 557 - с гондолами самолеты были со створками, которых нет и не должно быть у самолета в игре?

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...