Перейти к содержимому

Gil---

Пользователи
  • Публикации

    1 384
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

776 Excellent

О Gil---

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

338 просмотров профиля
  1. Gil---

    Вирпилы в космосе, ч.2 (Elite: Dangerous)

    Не смог досмотреть мучения пилота в последнем видео, бедолага пьян или в крайней степени офигения от происходящего.
  2. Gil---

    Як-3 с двигателем ВК-105ПФ-2

    Я только никак не верю в 15 секунд виража на километре (и не без труда верю в 17). У него нет абсолютно ничего, что могло бы дать ему вираж настолько лучше ранних 109 или позволило бы на равных соревноваться в нем с поздними спитфайрами. По нагрузке на крыло и удельной мощности Як-3 это один в один 109-F4 на форсаже, что неплохо, но к тем же Спитам 44-го года даже не близко. Чтобы при таких параметрах получить 15-17 секунд установившегося виража на километре, нужно очень сильное колдунство с Cy/Cx крыла, в котором Як тоже не замечен.
  3. Gil---

    Fallout 76

    Туть!
  4. Gil---

    Введения перегрузки

    Вполне допускаю, особенно касательно конкретных цифр перегрузки и её определения на глазок человеком без реального налета.
  5. Gil---

    Введения перегрузки

    Репостну сюда, из внезапно пересекшейся другой темы: По обзору. Если раньше мне в "Ил-2" всё время казалось, что "это не по-честному - у нас всё обрезано монитором!", то теперь я понял: у нас ОТЛИЧНЫЙ обзор! Потому что в реале мне не хватало именно полноценного "широкоугольного" обзора при любых перегрузках от 1.5g и выше! Картинку при любом глубоком манёвре, полуперевороте и просто при сваливании в пикирование на крыло обрезает конкретно! Возможно, с опытом это пройдёт, но в первом полёте я очень чётко это отследил! http://forum.guns.ru/forummessage/205/432476.html Насколько это тренируемый момент, опытным летунам в реале виднее, тут я ни на что не претендую, просто это как раз тот момент, про который выше по теме шла речь. Который не собственно вызванные отливом крови "шторки". Черный туннель на 4 - 6G моделирует в первую очередь вот это, а нужно ли помимо "шторок" моделировать еще и этот момент - фиг знает, нужно?
  6. Gil---

    Про летный опыт

    В реальной жизни распределение пилотов по скилам имеет сильно отличающийся от симулятора характер. Плюс в реальной жизни противники Хартманов и Мельдерсов практики на мессерах тоже не имели, а в игре - зачастую имеют, и это очень серьезное преимущество. На каком-то амерском форуме провели-таки успешный эксперимент с полетом по кругу на цессне "пилота", имевшего только виртуальный опыт, под присмотром, но без помощи инструктора, включая взлет/посадку.
  7. Gil---

    Про летный опыт

    Во, тогда кстати еще немного личного опыта: я начинал как немецкий ягдбомбер/штурмовик и летал так, наверное, года два. И после этого одним из самых результативных в плане роста скила действий было пересесть на одну "войну" на союзников - ну и оценив количество новых впечатлений начать так делать регулярно. "Знай врага своего" - охренительно актуальная для вирпила поговорка, и в целом это сильно обогащает набор понимаемых и используемых тактик. Даже для самого специализированного пилота полезно (не, не так - ПОЛЕЗНО) более или менее уметь воевать на всех потенциальных противниках предмета своей специализации.
  8. Gil---

    Про летный опыт

    Чет подумалось, что у меня половина посадок это тяга в ноль, винт на максимальные обороты и еще вывернутый до упора РН в роли воздушного тормоза - не возьмут меня в виртуальные планеристы
  9. Gil---

    Введения перегрузки

    Ну я скорее про то, насколько у него наклонен корпус и куда подняты ноги (вроде как в фоке пилота ради этого чуть сильнее "уложили"). Это сколь-нибудь значимо менялось вообще?
  10. Gil---

    Введения перегрузки

    А насколько это все зависит от положения тушки в кокпите, например, МиГ-3 относительно направления перегрузки в сравнении с Л-39 или центрифугой?
  11. Gil---

    Введения перегрузки

    Резонный вопрос. Поршня ВМВ за 7G в обычном бою (в игре) выходят довольно легко, регулярно и иной раз далеко, но не надолго (1 - 2, редко 3 секунды).
  12. Gil---

    Введения перегрузки

    За галочку "отключить шатание камеры в кокпите" я б задонатил.
  13. Gil---

    Введения перегрузки

    Общая суть проблемы, и с усталостью тоже, в том, что с одной стороны, воздействие направленное непосредственно на игрока, а не на его "аватару", куда более действенный инструмент погружения игрока в игровую реальность и влияния на него, а когда с игрой начинает происходить что-то, символизирующее, например, усталость, но не затрагивающее ощущений игрока, случается "рассинхрон" и как следствие "не верю" по Станиславскому. С другой стороны, так как игрок и реальный пилот находятся физически в очень разных ситуациях, адекватное воздействие среды (и игры как её части) на игрока всегда будет отличаться от того воздействия среды на реального пилота, которое мы хотим симулировать. И это отличие тоже потенциальный источник рассинхрона и "не верю". А баланс между работающим воздействием на игрока и интеграцией инструментов этого воздействия в игровую реальность - оче серьезное геймдизайнерское колдунство, не имеющее простых идеальных решений.
  14. Gil---

    Введения перегрузки

    Вывести и там можно, некоторым даже крыло сломать можно, хорошо постаравшись. Разница в том, что в реале перегрузка пилоту ощутимо мешает. Возможность так же мешать игроку в игре очень ограничена. Сереющий экран символизирует то, что пилоту уже плохеет, игроку от сереющего экрана вообще ни жарко ни холодно, некомфортно ему становится только когда он ни черта не видит. При этом он не теряет (не сразу) управление, и тоже далеко не сразу потеряет ориентацию в пространстве, даже стрелять в общем-то по противнику, которого ты вот только что еще видел, вполне можно, хоть уже и менее прицельно. В итоге в реальности перегрузка сказывается на действиях и возможностях тренированного и готового к ней пилота не мгновенно, черный экран - тоже сказывается на вирпиле не мгновенно, а если мы добавляем задержку и на затемнение, их получается две - сначала мы не сразу даем блэк (и до полного блэка виртуальному пилоту не становится все тяжелее и тяжелее, как реальному - ему пофиг), и потом после собственно блэка у пилота уходит что-то порядка секунды, чтобы начать терять ориентацию в пространстве и захотеть это прекратить. Т.е. думая над идеальной реализацией перегрузки, нужно учитывать, что вещи, символизирующие постепенное нарастание негативных эффектов от перегрузки, виртуальному пилоту ни малейших неудобств не доставляют, а их хорошо бы доставить.
  15. Gil---

    FIFA 2018

    Спугнуть боятся, тьфу-тьфу-тьфу...
×