Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
25 минут назад, =FPS=Cutlass сказал:

 

Я про рассеивание ...если что..... :)

Ну и сколько должно быть рассеивание хиспаны в угловых минутах?)

Опубликовано:
45 минут назад, airking сказал:

А не планируется ли уважаемыми разработчиками, за особые боевые заслуги установка такого прицела в качестве дополнительной модификации

 

Airking, я тебя раскусил. Ты не настоящий красный.

Опубликовано:
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Ну и сколько должно быть рассеивание хиспаны в угловых минутах?)

 

Понятия не имею.

 

Вижу только разницу между ганкамами и тем что в игре.

Опубликовано:

Сильно фпс стал проседать. над лесом 30-40, на высоте 50-60. до патча 3.001 и до 3.003 было раза в полтора больше

Опубликовано:
1 час назад, =FB=VikS сказал:

 

по обоим вопросам (финский Г6)

 

Скрытый текст

mt018.jpg

 

 

Кабина G-6 из музея в австрийском Винер-Нойштадте. Круглый переключатель частот. BG 25 плохо видно

 

Скрытый текст

1.jpg.dea6e784ec4092f9375f18c510e0706b.jpg

 

https://www.gonzoaviation.com/clanok/messerschmitt-bf-109g-6-biela-13-vo-wiener-neustadt

 

G-14 из музея в Цирхове. Круглый переключатель частот. BG 25 повернут по-человечьи)

 

Скрытый текст

2.jpg.604c3c0f82f2970128be22f2d7c37f75.jpg

 

http://www.jagdgeschwader4.de/index.php/flugwerft-hauptraum/jaeger/messerschmitt-bf-109/g-14-462707

 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 минут назад, Lofte сказал:

 

Кабина G-6 из музея в австрийском Винер-Нойштадте. Круглый переключатель частот. BG 25 плохо видно

 

  Показать содержимое

1.jpg.dea6e784ec4092f9375f18c510e0706b.jpg

 

https://www.gonzoaviation.com/clanok/messerschmitt-bf-109g-6-biela-13-vo-wiener-neustadt

 

G-14 из музея в Цирхове. Круглый переключатель частот. BG 25 повернут по-человечьи)

 

  Показать содержимое

2.jpg.604c3c0f82f2970128be22f2d7c37f75.jpg

 

http://www.jagdgeschwader4.de/index.php/flugwerft-hauptraum/jaeger/messerschmitt-bf-109/g-14-462707

 

Может же быть такое, что финские музейщики-реставраторы, просто не правильно прикрутили BG-25? а вместо оригинального переключателя поставили некий эрзац?

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Может же быть такое, что финские музейщики-реставраторы, просто не правильно прикрутили BG-25? а вместо оригинального переключателя поставили некий эрзац?

По BG 25 мне кажется это самое вероятное..) не верится, что немцы так штатно предполагали ставить дивайс - перевернутыми надписями к пилоту. Т.е., получается, что ставили где как. Так же в бою запросто можно перепутать ключ 1 и 2. Последствия - в лучшем случае легкая путаница на пункте управления и включение правильного ключа после "окрика" по УКВ. В худшем - предположу, что обстрел своими зенитками..

Переключатель частот - может отреставрировали так, может издержки "тотальной войны" (какой-нибудь подрядчик Лоренца гнал эрзац-вариант))

Изменено пользователем Lofte
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, HOPPING_PONY сказал:

 

То есть в туче других аналогичных проектов (включая предыдущие Ил-2) эту проблему видели и активно решали, а с выходом БзС она внезапно перестала существовать? Не вижу логики.

 

Настолько "хорошая" видимость, что будем все хором летать на гамме 0.6 с ночным небом днём и чернильно-чёрным кокпитом. Такая-то симуляция, такое-то погружение!

Вроде проблем с видимостью контактов давно отпала. У меня с этим проблем нет. Я против что либо менять. Летаю с1  графа на ультра все по максимуму. Видимость конов отлично.

Опубликовано:
10 минут назад, 72AG_Storm сказал:

Вроде проблем с видимостью контактов давно отпала. У меня с этим проблем нет. Я против что либо менять. Летаю с1  графа на ультра все по максимуму. Видимость конов отлично.

Так он пока графоний крутит, может и не в курсе, что можно этого не делать :lol:

  • 1CGS
Опубликовано:
34 минуты назад, Lofte сказал:

По BG 25 мне кажется это самое вероятное..) не верится, что немцы так штатно предполагали ставить дивайс - перевернутыми надписями к пилоту. Т.е., получается, что ставили где как. Так же в бою запросто можно перепутать ключ 1 и 2. Последствия - в лучшем случае легкая путаница на пункте управления и включение правильного ключа после "окрика" по УКВ. В худшем - предположу, что обстрел своими зенитками..

Переключатель частот - может отреставрировали так, может издержки "тотальной войны" (какой-нибудь подрядчик Лоренца гнал эрзац-вариант))

 

kf_1978_09_046.thumb.jpg.51cb92d8e91712d8e804db2661c32884.jpg

 

тут вот тоже "кверх кармашками" стоит (это G6 Wnr 160163).

Может оно того - из-за посадки пилота, если ставить "правильно" - надписей видно не будет?

 

Опубликовано: (изменено)
53 минуты назад, Pchel сказал:

Так он пока графоний крутит, может и не в курсе, что можно этого не делать :lol:

Да-да, сижу один настройки накручиваю, а все остальные летают графикой наслаждаются:

https://forum.il2sturmovik.com/topic/32467-how-the-current-contact-visibility-negatively-impact-tactics-in-box/

 

Скрытый текст

За сим оффтоп в этой теме заканчиваю во избежание санкций, продолжить можно в специальном разделе.

 

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

Да-да, сижу один настройки накручиваю, а все остальные летают графикой наслаждаются:

https://forum.il2sturmovik.com/topic/32467-how-the-current-contact-visibility-negatively-impact-tactics-in-box/

 

  Скрыть содержимое

За сим оффтоп в этой теме заканчиваю во избежание санкций, продолжить можно в специальном разделе.

 

Жажда нагиба вечна и от зрения не зависит. 

Изменено пользователем Pchel
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Интересно,а как видят меня боты в Карьере? Ибо я их не очень,только чуток в сторону засмотрелся,и все как будь-то попрятались от меня?  Видимо обзор,еще надо настроить своих "моргал"  )) 

Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст

 

Странно. А разве там не левая линза для неподвижного коллиматора, а правая для гироскопического? Т.е. как бы два прицела в одном. Тут на видео (я про видео от Klepa, исчезло при скрытии) когда пилот вправо перекладывает и его голова влево сдвигается, подвижная прицельная марка прицела должна исчезать, кажется, и оставаться только неподвижная. 

 

Изменено пользователем Makz
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, =LwS=DiBos_ сказал:

Как по мне, так видимость контактов в этом проекте вполне реалистична, по сравнению с другими, по крайней мере. И за всех на счет гаммы 0,6 не надо говорить, я к примеру, выставляю 1,2.

Какого аса на ютубе не включу - у всех почти или 0.6, или 0.8. Либо решейд.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, =FB=VikS сказал:

тут вот тоже "кверх кармашками" стоит (это G6 Wnr 160163).

Может оно того - из-за посадки пилота, если ставить "правильно" - надписей видно не будет?

Не сидел в кабине мессера, не знаю.. В зимней одежде там, по-моему, в принципе никаких надписей не будет видно.

Посмотрел лучше винер-нойштадский месс  - там, похоже, тоже наоборот. И ещё нашел фотку Г-6 - там тоже наоборот..

Скрытый текст

g6.png.83f508dc6216bf7c3df3f097972ba8cd.png

Значит 4 шт G-6 с коробкой наоборот (может там есть одни и те же) и 1 шт G-14 с коробкой "как надо". Может "наоборот" только у Г-6 было и, если пофантазировать, было связано с тем, что при проектировании не учитывалась установка ответчика "свой-чужой"? Вот и ставили как могли..

 

Раз пошла такая пьянка - посмотрите вот этот дивайс. Хотелось бы понять - что это?) По виду похож на ADb11, но надписи убивают.

Это выключатель микрофона?)

Скрытый текст

ADb11.jpg.b661e22f9ed7c444b96e162f34bc96e3.jpg

 

Переключатель ADb11 вообще стоял на многоместных самолётах (где стояла, как правило, ещё FuG 10) и имел три положения:

1) EiV+BzB  - переговоры внутри самолёта (Eigenverständigungsanlage) и между другими самолётами (Bord-zu-Bord)

2) Aus - Выкл

3) NFF - Навигация (режим приёма ближайшего радиомаяка / системы слепой посадки (FuG 10))

Скрытый текст

Nacht.thumb.png.5fcfa8935a63fab92e19ae4ee8c74993.png

 

На одномоторном самолёте пилоту полагается другой прибор - AD18Ya, который совсем не похож на ADb11.

У него тоже есть регулятор громкости, но переключатель по виду и по смыслу другой. У него всего два положения

1) FT FT - режим радио переговоров (упрощённо)

2) Y ZF   - режим работы с Y-системой и навигации (упрощённо)

 

 

Скрытый текст

Tag.thumb.png.9a2ff4b7c5d88de0395ff115a13af761.png

 

 

Изменено пользователем Lofte
  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Опубликовано:
В 29.05.2018 в 00:36, =Mr.G.B.=Vumpel18 сказал:

Только зачем звезды убрали? :acute:

Это не толерантно по отношению к крестоносцам:))

Опубликовано:
13 hours ago, Anarchist said:

Сплошное ахахашечка хаха 

Кстати сейчас заметил что в меню статистики исчезла графа со смертями.

Детальная статистика доступна после окончания миссии.

Опубликовано:
В 26.05.2018 в 16:04, ZoZo сказал:
Скрытый текст

Как показывает мой опыт производительности железа хватает с головой. И проблема совсем не в нем. Думаю владельцы топовых сборок это подтвердят.

Для примера на компе с I5 2500, geforce 970 загрузка видеокарты составляла в последних патчах 80-90% (на некоторых картах под 100%), а загрузка процессора составляла 40-70%. На компе с I7 8700K, geforce 970 загрузка видеокарты по-прежнему составляет 80-90%, а загрузка процессора 4-8%. Это на настройках ультра и разрешении 1920х1080.

На обоих компах фпс в 60 кад/с держится достаточно стабильно (если выставить ограничение) с редкими просадками, которые могут происходить и раз в 5 минут или каждые 20-30 с. и не понятно от чего. При этом максимальный фпс достигает более 80 кад/с на более слабой машине.

При этом в игре часто наблюдаются фризы. При чем на одних и тех же картах и одинаковой загрузке они то есть, то их нет. Иногда карта под завязку забита игроками и все плавно и отлично, а другой раз с парой тройкой противников слайдшоу.

На самом деле игра очень придирчива, даже чрезмерно придирчива к железу и драйверам. Впору в системных требованиях прописывать список железа и версии драйверов с которыми игра совместима.

 

По поводу достаточности железа с процессором i5 2500K подтверждаю. Даже без разгона и моей староватой GTX580 с 1.5GB памяти вполне достаточно для игры. По поводу фризов - летаю без них на 3-4 серверах и в оффлайне абсолютно без подтормаживаний, ну только если схлестнуться в совсем уж плотном бою сразу с двумя-тремя противниками, что бывает совсем редко. Источник фризов, думаю, нужно искать в настройках игры или у провайдера интернета. Копать настройки дальности видимости.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не меняя общих графических настроек и сервер:

полноэкранный режим - фризит безбожно;

оконный, но в размер монитора - фризит

- оконный в FHD - все нормально.

полноэкранный у меня 1920х1200, отличия не большое, а в игре просто мрак с фризами на полноэкранном.

При этом 60фпс..

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:
1 час назад, 2BAG_Miron сказал:

Не меняя общих графических настроек и сервер:

полноэкранный режим - фризит безбожно;

оконный, но в размер монитора - фризит

- оконный в FHD - все нормально.

полноэкранный у меня 1920х1200, отличия не большое, а в игре просто мрак с фризами на полноэкранном.

При этом 60фпс..

Если фпс 60 и фризит, проц не справляется, или пропускает работу из за перегрева или просто силёнок не хватает на обработку.

Опубликовано:

Ваши догадки очень важны для нас ;)

Посмотри конфигурацию и прочитай еще раз что я написал. Подумай...

Опубликовано:

А в оконном вдруг не фризит?)

Кроме того, в игре недостаток производительности процессора проявляется не в фризах - а в замедлении времени: физический движок имеет жесткую скорость "50 кадров в секунду" и если кадр считается дольше - замедляется игровая "секунда".

 

Кроме того, на полет с 15 ботами + игрок достаточно процессора на частоте 1.6ггц: нехватка производительности проявляется только при ускорении времени.

Опубликовано:
13 минут назад, DeadlyMercury сказал:

физический движок имеет жесткую скорость "50 кадров в секунду" и если кадр считается дольше - замедляется игровая "секунда".

Так может эти "фризы" и есть это замедление игровой секунды? Микрофризы имеют прямую зависимость от мощности процессора, было проверено при разгоне железа. 

Опубликовано:

Нет, замедление времени иначе выглядит. Это не фризы - игра просто начинает "киселить".

У меня нет микрофризов и они в том числе не появляются при снижении частоты процессора до 1.6ггц.

Микрофризы, возможно, связаны с системой памяти или дисковой - но это точно не из-за частоты процессора или по крайней мере только из-за частоты процессора.

Опубликовано:
2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Микрофризы, возможно, связаны с системой памяти или дисковой - но это точно не из-за частоты процессора или по крайней мере только из-за частоты процессора.

Изменение частоты CPU (2600К) напрямую влияло на частоту микрофризов в одной и той же миссии в карьере при макс. насыщенности.

Опубликовано:

Ну ок. У тебя влияет, у меня не влияет. Где же истина?)

Опубликовано:
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Где же истина?)

Как всегда. Разрабы давно описывали (и подробно) как производительность зависит от железа. Сейчас у меня узкое место - процессор, вот я и пощупал это воочию, ткскзть. Причем цель была вообще другая, а игру использовал как тест на стабильность системы (Ил-2 как лакмусовая бумажка идеален, если хоть чуть что не так, в первые же минуты BSoD выдает). И просто обратил внимание на зависимость частоты микрофризов от своих действий.

Опубликовано:
20 часов назад, =LwS=DiBos_ сказал:

Как по мне, так видимость контактов в этом проекте вполне реалистична, по сравнению с другими, по крайней мере...

Надо бы добавить блики остекления и поверхностей. В жизни бликующий самолет виден издалека, если сливается по цвету с окружающей средой. А в выше приведенных роликах, если он идет над зеленкой, сливается с ней полностью, независимо от положения солнца.

  • 1CGS
Опубликовано:
14 часов назад, Lofte сказал:

Раз пошла такая пьянка - посмотрите вот этот дивайс. Хотелось бы понять - что это?) По виду похож на ADb11, но надписи убивают.

Это выключатель микрофона?)

 

это косякс (еще с Г6 тянется) - со временем поправим на AD18Ya.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)

Народ, вот признаюсь честно, когда я появляюсь на филде, а говорю про себя:" Ах!!! Голубая планета!!! "

Предполагаю, что подобные цвета оценил бы, возможно,  Айвазовский.

Кстати, среди вас (разработчиков) нет поклонников Айвазовского?

Не?

Уважаемые разработчики, вы уверены, что в реальной жизни картинка выглядела именно так?

2018_5_23__20_37_0.jpg

2018_5_25__19_6_23.jpg

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

я убирают синеву .Но поддерживаю!Это ни в какие ворота не лезет!Чё за "голубая бессонница звёзд" ???:lol:  

I:\GAMES\IL-2 Sturmovik Battle of Kuban\MODS\Зима без синего оттенка\data\graphics\sky\winter\00_clear_01\sky.ini

Цитата

AmbientBright = 0.33,0.33,0.33

оригинал 

...а ещё я дымку на 90% убираю!!!

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7133-mod-onвидимость-40-70-км-без-тумана/

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

Всё это можно исправить проще. 

https://forum.il2sturmovik.com/topic/35425-mod-old-sky-color/

Удивляет другое: зачем всё это нужно было делать в безмодовой версии игры???

Блин, давайте определимся - мы делаем сим или звёздные войны?

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

можно и так,да!

4 минуты назад, Kirill сказал:

зачем всё это нужно было делать в безмодовой версии игры???

Я даже цветность в gpresets.cfg на 80% сбрасываю,потому как мультяшно на 100% в окулусе

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
8 часов назад, Kirill сказал:

Уважаемые разработчики, вы уверены, что в реальной жизни картинка выглядела именно так?

Думаю, профессиональные или продвинутые художники и фотографы подтвердят реалистичность. Обыватель к этим красотам привыкает и в повседневной жизни их "не видит". Я вот только пару недель назад наблюдал полное соответствие цвета неба в жизни с увиденным в полетах прошлой ночью. Ну, цвет снега тут слегка засинен, это да.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, Kirill сказал:

Удивляет другое: зачем всё это нужно было делать в безмодовой версии игры??? 

Тут дело вкуса. Иногда мне "синька" тоже начинает надоедать, включаю мод... но после одного вылета, плюясь, возвращаю обратно. "Желтянка" тоже не то!:biggrin: Нужен какой-то компромиссный вариант. Желток лучше выглядит, когда пасмурно (под облаками), а синька когда солнечный день и над облаками соотв. Позволяет ли движок это переключать по ходу, не факт. Стоит ли из-за этого убивать много человеко/часов, если баланса нельзя добиться регулировками, тоже не уверен.

ИМХО капли в зимних облаках более не в кассу, и более просто должны иметь возможность отключаться.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
54 минуты назад, Olaf-A сказал:

Думаю, профессиональные или продвинутые художники и фотографы подтвердят реалистичность. Обыватель к этим красотам привыкает и в повседневной жизни их "не видит". Я вот только пару недель назад наблюдал полное соответствие цвета неба в жизни с увиденным в полетах прошлой ночью. Ну, цвет снега тут слегка засинен, это да.

 

Как фотограф скажу, что на картинке неправильный баланс белого. Не учитывается способность глаза адаптироваться. Ощущение, что снято на мобилку для инстаграм. В реальности, вы никогда такую картинку не увидите. И дело не в «обывателе», а в работе человеческого мозга. Прочитайте Шадрина или Фрейзера хотя бы...

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
13 минут назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

В реальности, вы никогда такую картинку не увидите. И дело не в «обывателе», а в работе человеческого мозга

Я как раз об этом и писал выше: находясь в реальности, человек этой синевы может и не заметить. У него в данный момент времени есть всякие заботы и вообще некогда оценивать "баланс белого". Мысль, думаю, понятна. Когда же в спокойной обстановке, сидя холодным зимним вечером у потрескивающего камина с кружкой горячего грога увидишь себя же, снятым в ту самую минуту, на мониторе, вероятно, увидишь и синеву и желтизну, на которая в суете просто незаметна и неважна. А еще смотря чем человека и окружение снимали, да на каком мониторе это смотрели, да какая у него матрица, да как давно его калибровали, да в каком ракурсе было солнце, насколько наблюдателен зритель, и тд и тп. Повторюсь, как по мне, цвет снега можно было бы слегка выбелить.

Опубликовано:

По снегу/теням согласен. Но чистое небо синее. Может чуть менее насыщенное. Голубое. А в модах серое получается. :( Отделить бы как. Но лень в конфигах/инишках разбираться.:biggrin:

Опубликовано:

в игре достаточно огрехов поважнее,которые хотят исправления,а вы опять к синьке придрались...,по мне,так единственное,что в требует исправлений в природе игры,так это облака,вчера обратил внимание,что на их фоне даже нос своего самолёта рябить начинает,не говоря о конах..

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...