Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.003: Ранний доступ к "Операции Боденплатте"

Recommended Posts

В 10.10.2018 в 12:01, Shade сказал:

А в самом идеале -- позволит по АФМ построить СФМ такой точности, которая выведет АФМ в разряд инструментов разработчика, сделав на компьютере пользователя ненужной. Вот это был бы всем прорывам прорыв...

 

:o:
Да чо уж там, мечтать так мечтать - давно пора было создать новый высокоуровневый язык разработки ФМ, а лучше сразу всего симулятора вообще. Чтобы и АФМ тоже вывести из разряда инструментов разработчика, сделав и её ненужной. Чем больше ненужного - тем меньше пользовательским компам останется считать. И нагрузки никакой, и так же всё будет красиво! И даже краше. Эх, сколько всего можно было бы сделать!.. :coffee:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, AnPetrovich сказал:

Чтобы и АФМ тоже вывести из разряда инструментов разработчика, сделав и её ненужной.

На основании чего ж тогда ФМ строить, если АФМ не будет? Ну, если мы не примем, что будет предпросчитываться вся газодинамика вокруг аэроплана... потому что стоить это, наверное, будет как новый самолет...

 

А если серьезно, если бы 777 под это были выделили ресурсы -- удалось бы сделать такой генератор летных моделей разной степени сложности? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

напрашивается какая то стимуляция для бобров.  не знаю .. в виде скидок что ли на ястребы или что то такое...   

какие нибудь Боборо Паки по цене обычного издания, три  борта в цену према ...  вероятно  могло бы хоть частично окупиться...   

без бобров в небе одиноко.

а вообще конечно чем больше и разнообразнее в небе самолётов летает, тем  шире и интереснее геймплей. 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.10.2018 в 22:34, mehh сказал:

наши летали в любую погоду ,что полярники,что боевые лётчики,это сейчас нелётная погода-рейс отменить,хотя современный автопилот и в туман посадит,если не откажет)))

Бред сивой кобылы. Не летали и сейчас не летают, если не говорить об отдельных исключениях и допущениях.

О современных "пилотах", когда в кабине встречаются бывший штурман с бывшим борттехником, внезапно ставших пилотами, лучше не вспоминать. 

Не стоить спорить о вещах, в которых ничего не смыслите.     

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, 72AG_Mirveis сказал:

если не говорить об отдельных исключениях и допущениях.

а исключения не есть полёты?я не утверждал,что они постоянно летали,но если требовала необходимость или был приказ -летели,и не хуже ,чем в ясную погоду..

так что не надо нарываться,вообще ,что за народ,даже если был только один полёт ,это всё равно летали..,и уже не бред..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, AnPetrovich сказал:

 

:o:
Да чо уж там, мечтать так мечтать - давно пора было создать новый высокоуровневый язык разработки ФМ, а лучше сразу всего симулятора вообще. Чтобы и АФМ тоже вывести из разряда инструментов разработчика, сделав и её ненужной. Чем больше ненужного - тем меньше пользовательским компам останется считать. И нагрузки никакой, и так же всё будет красиво! И даже краше. Эх, сколько всего можно было бы сделать!.. :coffee:

Я вот давно вынашиваю мысль проги. Короче скидываешь в прогу контакт заказчика, она с ним (заказчиком) общается и делает прогу, ровно как хочет заказчик. Вам (разрабам) можно доп модуль разработать будет, ссылку на форум и прога делает как хочет комунити. В авиасиме можно будет наконец сажать картошку, ловить рыбу и искать покемонов.

Edited by vasmann
  • Like 1
  • Haha 4
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покемонов уже можно искать. Они с выходом нового контента обычно появляются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, 72AG_Mirveis сказал:

Бред сивой кобылы. Не летали и сейчас не летают

Культура общения аж зашкаливает. А сравнения как "сейчас" принято, в мирное время, и как было "тогда", в военное время, просто не выдерживает никакой критики.

 

По сути. Довелось мне почитать документальные отчеты о работе авиаполков и авиадивизий во время активной фазы наступления под Великими Луками зимой в 1942-1943. Бывали недели когда почти каждый день была формально нелетная погода, а конкретно, сплошная облачность на 50-100 метров и/или очень плохая видимость, туман. Но от командования дивизии полкам были четко поставлены задачи на каждый следующий день. И если один полк летал, а соседний отсиживался на аэродроме под предлогом того что у них была нелетная погода, то потом шли жесткие выговоры и разборки, и полковому руководству нужно было очень непросто объясняться там в дивизии. Поэтому каждый такой день начинался с того, что отправляли один-два самолета на разведку погоды в направлении района боевых действий в надежде, что у линии фронта погода все-таки летная, и можно будет отправлять туда большие группы. Если над линией фронта можно было летать, разведчик по радио сообщал об этом, и тогда уже отправляли обычные группы самолетов в надежде на то что на обратном пути, ближе к полудню, видимость над своим аэродромом буде уже получше. Часто эти ожидания не оправдывались, и на обратном пути группы попадали в непроглядную облачность, теряли ориентировку и садились на вынужденую целыми группами. Вот так было "тогда".

 

13 часов назад, 72AG_Mirveis сказал:

Не стоить спорить о вещах, в которых ничего не смыслите.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И раньше и сейчас есть куча обстоятельств, а так же разные условия и условности. Но в общем и целом я думаю врядли без сисстем автоматической инструментальной посадки, что-то подобное вообще возможно. А тот кто утверждает обратное никогда выше стула не летал. Как вы думаете, что будет в вооенных условиях с командиром, который на не боевых звено потерял? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, BRZ513 сказал:

Но в общем и целом я думаю врядли без сисстем автоматической инструментальной посадки, что-то подобное вообще возможно

в том и дело,сейчас привыкли полагаться на автоматы,поэтому,что не катастрофа,то человеческий фактор..,в то время пилот расчитывал на себя ,единственный помощник была радиостанция,если она есть,или радио-маяк,опять -же если был,ну а во время войны были не редки случаи,когда кто-то из экипажей терялся в условиях плохой видимости,и тем не менее приходилось вылетать,и летали,и возвращались ...или не возвращались,не надо сравнивать тогда и сейчас,а я хотел-бы симулятор ВОВ ,в котором не только солнышко с облаками..

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.10.2018 в 10:03, mehh сказал:

в том и дело,сейчас привыкли полагаться на автоматы,поэтому,что не катастрофа,то человеческий фактор..,в то время пилот расчитывал на себя ,единственный помощник была радиостанция,если она есть,или радио-маяк,опять -же если был,ну а во время войны были не редки случаи,когда кто-то из экипажей терялся в условиях плохой видимости,и тем не менее приходилось вылетать,и летали,и возвращались ...или не возвращались,не надо сравнивать тогда и сейчас,а я хотел-бы симулятор ВОВ ,в котором не только солнышко с облаками..

Интервью с Сергеем Долгушиным ранее видел по телевизору. Он тогда сказал и повторил что у летчика в то время за главного была только ГОЛОВА!  Голова: - повторил он!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может именно по этому автоматы и стали придумывать, горячей головы и холодной жопы перестало хватать? Полёты в СМУ без средств аэронавигации это преступление, а командира пославшего лётчиков на вылет в таких условиях нужно отдавать под требунал. Обучение летчика + матчасть + логистика в военных условиях и всё это положить на авось!? 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, BRZ513 сказал:

А может именно по этому автоматы и стали придумывать, горячей головы и холодной жопы перестало хватать? Полёты в СМУ без средств аэронавигации это преступление, а командира пославшего лётчиков на вылет в таких условиях нужно отдавать под требунал. Обучение летчика + матчасть + логистика в военных условиях и всё это положить на авось!? 

Не совсем ясно о чем вы. Но это был Долгушин. А вот Покрышкин:

Скрытый текст

 

Учти! Погода очень плохая. Из соседнего полка на выполнение этого задания вылетали "Чайка" и И-16. Оба летчика разбились. Но ведь ты летишь на "миге"...

Получив маршрут полета, по двухкилометровой карте стал изучать его характерные ориентиры. Старался запомнить их. Маршрут совпадал с тем, о котором думал в землянке, когда планировал полет на штурмовку. Вскоре доложил о готовности к вылету. Виктор Петрович проверил меня и дал добро. Я уже собирался уходить с КП, как зазвонил телефон. Командир дивизии решил лично поговорить со мной.

— Покрышкин, от Шахт куда-то ушла танковая армия немцев. Надо найти ее. Это очень важно для командования фронта.

— Понятно, товарищ генерал. Приложу все усилия, чтобы выполнить задачу, — заверил я Осипенко.

— Посмотри на Большие Салы и Чалтырь. Там, по имеющимся у нас данным, наши войска окружили немцев. Но главное — танки!

— Все ясно! Разрешите выполнять?

Едва взлетел, не набрал и тридцати метров, как коснулся нижнего края облачности. Горизонт закрыт. Земля просматривается лишь на удалении не более пятисот метров. Выхожу на железную дорогу Новочеркасск — Ростов и беру курс на Большие Салы. Лечу на высоте десять метров. Выскакиваю к селу. У его южной окраины замечаю стоящие вразброс танки. Их пушки направлены на населенный пункт. Подхожу ближе и вижу на бортах белые кресты. Противник! То же самое — на западной окраине. Здесь десятка два танков.

 

Вот ещё:

Высота облачности двадцать пять — тридцать метров. Она не позволила быстро осуществить маневр. Разворачиваюсь с малым креном. Крыло — у самой земли. Это заняло около минуты. Но и этого времени хватило для подготовки вражеских зенитчиков. Они встретили "миг" мощным огнем. Среагировал сразу. Ныряю в облачность и делаю отворот вправо. Левее меня летят светящиеся снаряды "эрликонов": догадываюсь, стреляют по курсу входа в облака.

http://militera.lib.ru/memo/russian/pokryshkin-1/08.html

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Torsion сказал:

Не совсем ясно о чем вы.

 

31 минуту назад, Torsion сказал:

Высота облачности двадцать пять — тридцать метров. Она не позволила быстро осуществить маневр.

 

О том что в облака не лезли, чтобы не разбиться.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

 

О том что в облака не лезли, чтобы не разбиться.

даже сейчас пользуются облаками..))на планере ,чтоб набрать высоту выбираешь хорошенькое облако ,и в нём кругами поднимаешься),только пронизывать их нельзя,но это мирное время,а в боевых условиях обстоятельства совсем другие,конечно у нас в игре,чтоб спрятаться в облако входить не обязательно,и так на его фоне исчезнешь из прицела противника))

во всяком случае у меня в карьере ботинки исчезают на фоне облака на 250-400 метров,зависит от угла обзора)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, mehh сказал:

даже сейчас пользуются облаками..))на планере ,

 

Пользуются восходящими потоками, а в некоторые виды облаков даже входить нельзя. Почитай на досуге авиационную метеорологию...
 

Edited by 2BAG_Miron
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

о время войны было не до метеорологии..))задача была выполнить задание и выжить..

выживали конечно не все..

а на планере у меня несколько сотен часов налёта)))))ЛАК 12..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, mehh сказал:

о время войны было не до метеорологии..))

 

Глупости. Без нее не задание выполнить, не выжить. ;)

Лупани в тумане 120 по автостраде ?! Так тут еще асфальт под колесами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mehh сказал:

о время войны было не до метеорологии..))задача была выполнить задание и выжить..

выживали конечно не все..

а на планере у меня несколько сотен часов налёта)))))ЛАК 12..

До метеорологии было всегда. 

Если вы на планере лезли в облака, то удачи вам, она вам понадобиться. Не летал планерах, но как бывший парапланерист я вам скажу в облака у нас лазить не что запрещено, но крайне не приветствуется. Да и для жизни опасно. На сём обсуждение заканчиваю, ибо: а) это  бесполезно, б) это яростный офтоп. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче все ясно...бомберов не дождаться, ладно ТБ-7 и Пе-8,но ИЛ-4 был массовым

Edited by Geo
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Geo сказал:

Короче все ясно...бомберов не дождаться, ладно ТБ-7 и Пе-8,но ИЛ-4 был массовым 

А B-17 и B-24... И для карты Боденплатты подошли бы (без посадки). Но увы... В Тихом океане тоже не будет. Если он сам будет. :)

Из более менее реального - очеловечивание будущего B-25.

Ar 234 ещё бы...:pilot:

 

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BRZ513 сказал:

Если вы на планере лезли в облака,

под хорошим, кучевым облаком хороший восходящий поток,планеристы всегда этим ползуются,по крайней мере в то время когда я занимался планеризмом,параплану в аком облаке делать нечего,поток подхватит и молись,чтоб стропы не перекрутило,это разные вещи..на планере тоже не во все облака можно было лезть

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Geo сказал:

.бомберов не дождаться

Забыл. По идее, если Ли-2 будет когда-нибудь, то тоже могут стратобомберство прикрутить ему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.10.2018 в 12:40, mehh сказал:

о время войны было не до метеорологии..))задача была выполнить задание и выжить..

 

Угу... Наверное, именно по этому Гидрометслужба СССР была включена в состав вооруженных сил СССР сразу после начала войны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, =VCC=JAMAICA сказал:

Угу... Наверное, именно по этому Гидрометслужба СССР была включена в состав вооруженных сил СССР сразу после начала войны. 

летали в любую погоду ,если требовалось,да и сейчас спасатели летают временами ,когда и взлететь невозможно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.10.2018 в 18:40, FoxbatRU сказал:

Забыл. По идее, если Ли-2 будет когда-нибудь, то тоже могут стратобомберство прикрутить ему.

 

Мне кажется с бомбами он на свои 7 тысяч не заберётся. На айрваре вообще ему 5600 ставят потолок. Хотя, кто его знает...

 

 

P.S. Нашёл, с бомбами 4200м. https://legendary-aircraft.blogspot.com/2013/03/Taktiko-tehnicheskie-harakteristiki-Li-2.html

Edited by BBC

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.10.2018 в 11:01, Sita сказал:

напрашивается какая то стимуляция для бобров.  не знаю .. в виде скидок что ли на ястребы или что то такое...   

какие нибудь Боборо Паки по цене обычного издания, три  борта в цену према ...  вероятно  могло бы хоть частично окупиться...   

без бобров в небе одиноко.

а вообще конечно чем больше и разнообразнее в небе самолётов летает, тем  шире и интереснее геймплей. 

Золотые слова Sita ! Я из-за Пе-2 покупал битву за Москву ! Бостон хочу из-за Кубани )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Viktor_II сказал:

Золотые слова Sita ! Я из-за Пе-2 покупал битву за Москву ! Бостон хочу из-за Кубани )

я тоже из-за 35 -серии, Боденплате пока не понятно,не тянет и "руки не чешутся" купить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...