ReviZorro Опубликовано: 17 января 2019 Опубликовано: 17 января 2019 (изменено) 13 часов назад, a___k___s сказал: ... Сделай пожалуйста обзорчик на эту штуку ) Вот как-то так поверхностно на слегка больную голову (я на больничном по поводу соплей): 1. Для PS VR только отдельный раздел с несколькими миссиями, основная компания в VR не проходится; 2. После Vive Pro разрешение ну очень маленьким кажется, хотя в самой игре (в силу аркадности) больше и не требуется; 3. В FA-18 на палубе в DCS ощущение присутствия в разы больше, несмотря на большее количество техники и персонала в AC7; 4. Аркадность, аркадность, аркадность на всех уровнях сложности; 5. Процедурность практически никакая; 6. Ролики основной кампании на телеке смотрятся классно, сделано реально качественно. Миссии между этими роликами - см. п. 4. Ради сюжета фанатам серии стоит пройти, наверное - ибо тамада хороший и конкурсы сюжет; получить какие-то особенные ощущения от VR - увы, нет. Пробовал на PS4 Pro со стандартным геймпадом, T.Flight 4 не обзавелся. VR-миссии по сравнению с тем, что ждали от роликов 2017 года, сильно упрощены (в смысле "вкусностей"). Было: И что сейчас: Изменено 18 января 2019 пользователем ReviZorro 1
a___k___s Опубликовано: 17 января 2019 Автор Опубликовано: 17 января 2019 Как-то грустно стало... придется теперь и шлем от соньки с дисконтом продавать... говорил СашкаКингСайз, что тупо покупать приставку и шлем ради одной игры и был прафф
DiFiS Опубликовано: 18 января 2019 Опубликовано: 18 января 2019 а что означает - ожидания? Первый ролик, что ты привел в пример - это из Батллфилда. Никакого отношения к АйсКомбат не имеет. Он для PC. А то что будет в AC7 в прессрелизах показывали. Никаких изменений я сейчас не увидел, потому я и не ждал ничего особенного.
ABP_158 Опубликовано: 18 января 2019 Опубликовано: 18 января 2019 Чем то напоминает Том Кленси,только в воздухе. 1
a___k___s Опубликовано: 18 января 2019 Автор Опубликовано: 18 января 2019 (изменено) 8 часов назад, ReviZorro сказал: Вот как-то так поверхностно на слегка больную голову (я на больничном по поводу соплей): 1. Для PS VR только отдельный раздел с несколькими миссиями, основная компания в VR не проходится; 2. После Vive Pro разрешение ну очень маленьким кажется, хотя в самой игре (в силу аркадности) больше и не требуется; 3. В FA-18 на палубе в DCS ощущение присутствия в разы больше, несмотря на большее количество техники и персонала в AC7; 4. Аркадность, аркадность, аркадность на всех уровнях сложности; 5. Процедурность практически никакая; 6. Ролики основной компании на телеке смотрятся классно, сделано реально качественно. Миссии между этими роликами - см. п. 4. Ради сюжета фанатам серии стоит пройти, наверное - ибо тамада хороший и конкурсы сюжет; получить какие-то особенные ощущения от VR - увы, нет. Пробовал на PS4 Pro со стандартным геймпадом, T.Flight 4 не обзавелся. VR-миссии по сравнению с тем, что ждали от роликов 2017 года, сильно упрощены (в смысле "вкусностей"). Было: И что сейчас: Ночь с игрой провел, рассказывай подробнее про ВР подробнее :) Сколько миссий, в чем их смысл, какие самолеты в них доступны, как смотрится закабинное на высоте? *** Кстати в магазине доступно: ACE COMBAT™ 7: SKIES UNKNOWN Season Pass, в описании сделан акцент на VR, но что там планируется не написано. Изменено 18 января 2019 пользователем a___k___s
ReviZorro Опубликовано: 18 января 2019 Опубликовано: 18 января 2019 2 часа назад, ROSS_DiFiS сказал: а что означает - ожидания? Первый ролик, что ты привел в пример - это из Батллфилда. Никакого отношения к АйсКомбат не имеет. Он для PC. А то что будет в AC7 в прессрелизах показывали. Никаких изменений я сейчас не увидел, потому я и не ждал ничего особенного. По какой-то причине в голове отложилось, что тот первый ролик как раз из AC7... Тогда несбывшиеся ожидания - это моя личная проблема...
ABP_158 Опубликовано: 18 января 2019 Опубликовано: 18 января 2019 1 минуту назад, ReviZorro сказал: первый ролик как раз из AC7... Его везде так позиционируют.На самом деле он из батлы.
ReviZorro Опубликовано: 18 января 2019 Опубликовано: 18 января 2019 2 часа назад, a___k___s сказал: Ночь с игрой провел, рассказывай подробнее про ВР подробнее :) Сколько миссий, в чем их смысл, какие самолеты в них доступны, как смотрится закабинное на высоте? Не ночь, часа два от силы. Изначально в меню VR доступен пункт "Задания", и есть два неактивных пункта - "Свободный полет" и "Авиашоу". Первое задание - F/A-18F, взлет с авианосца и уничтожение в воздухе групп Ty-160, каких-то Фантомов (?) и Су-34 под прикрытием МиГ-21. Три уровня сложности, и на каждом - бесконечный боезапас, ограничены только ловушки. Задача проста, как в Doom - убей их всех. Закабинное, по крайней мере в первых миссиях, довольно скучное - это море-окиян с несколькими островами, напоминающими по графике Кавказ в СнТБ. Детали графики съедаются разрешением, чтобы понять, "что там на острове серое белеется" - надо подлететь вплотную. Сама карта в первых миссиях мала в размерах - разогнался, немного полетел по прямой - и поворачивай. После успешного прохождения первой миссии открывается следующая - и так далее, видимо. После первой миссии открылся пункт "Свободный полет" - ничего интересного - как первая миссия, только без врагов и напарников. Когда открывается "Авиашоу" - пока не выяснилось. Если доставляет мочилово в духе Doom или Serious Sam, только в авиационном окружении - тогда здешний VR может и зайдет. 1
a___k___s Опубликовано: 18 января 2019 Автор Опубликовано: 18 января 2019 Ну т.е. миссии можно проходить в ВР? Просто говорили что в ВР будет только отдельные миссии.
Faramir Опубликовано: 18 января 2019 Опубликовано: 18 января 2019 Так это и есть отдельные спец. миссии для ВР 1
ReviZorro Опубликовано: 18 января 2019 Опубликовано: 18 января 2019 (изменено) 29 минут назад, a___k___s сказал: Ну т.е. миссии можно проходить в ВР? Просто говорили что в ВР будет только отдельные миссии. 21 минуту назад, Faramir сказал: Так это и есть отдельные спец. миссии для ВР Именно, для VR отдельные специальные. Оголтелый ОбычноЭкраноИзм. Как в GT Sport. Изменено 18 января 2019 пользователем ReviZorro 2
a___k___s Опубликовано: 18 января 2019 Автор Опубликовано: 18 января 2019 В целом непонятно, разве что есть надежда на DLC. Но пока доступно только три самолета, как я понял. Грусть, печаль...
ABP_158 Опубликовано: 18 января 2019 Опубликовано: 18 января 2019 Мужчины,с опытом Ил-2 и DCS вы их вынесите всех на счет разззз.Это же аркада.По мотивам F-17 90-х годов,с поддержкой VR
a___k___s Опубликовано: 18 января 2019 Автор Опубликовано: 18 января 2019 Говорят, в японском магазине есть триал версия AC под VR
a___k___s Опубликовано: 18 января 2019 Автор Опубликовано: 18 января 2019 1 минуту назад, ABP_158 сказал: Андрей в Окулус магазин. Мне кажется это шляпа какая-то, к тому же у меня сейчас шлем только для PS остался... (и это есть в стиме)
ABP_158 Опубликовано: 18 января 2019 Опубликовано: 18 января 2019 Я тоже к этому склоняюсь,графика даже у Сеги была лучше,еще то ли перчатки то ли тачи привинтили. 1
a___k___s Опубликовано: 18 января 2019 Автор Опубликовано: 18 января 2019 8 минут назад, ABP_158 сказал: Я тоже к этому склоняюсь,графика даже у Сеги была лучше,еще то ли перчатки то ли тачи привинтили. Вот тачи единственный плюс этой фигни. Можешь купить в стиме и погонять минут 15, а потом вернуть, главное не более двух часов
ABP_158 Опубликовано: 18 января 2019 Опубликовано: 18 января 2019 Андрей,склоняюсь больше к перчаткам.Но жаба душит.
a___k___s Опубликовано: 18 января 2019 Автор Опубликовано: 18 января 2019 3 минуты назад, ABP_158 сказал: Андрей,склоняюсь больше к перчаткам.Но жаба душит. 14К цена вопроса ) Но там реально всё сыро и не очевидно, в видео с DCS тоже какая-то обманка, имхо.
ABP_158 Опубликовано: 18 января 2019 Опубликовано: 18 января 2019 Да знаю,но с шлемами так же было,сколько натерпелись.
a___k___s Опубликовано: 23 января 2019 Автор Опубликовано: 23 января 2019 (изменено) Изменено 23 января 2019 пользователем a___k___s 1
a___k___s Опубликовано: 1 февраля 2019 Автор Опубликовано: 1 февраля 2019 Надеется он на умельцев на ПК.... Я из-за него PS, PSVR взял, лучше бы ХВОХ купил... 1
Harh Опубликовано: 4 февраля 2019 Опубликовано: 4 февраля 2019 В 02.02.2019 в 03:00, a___k___s сказал: Я из-за него PS, PSVR взял, лучше бы ХВОХ купил... Лысому и Логвинову не верь! Даже когда Логвинов не пострижен под горшок, он все равно п.... гм... извините, увлекся... ) 1 1
MAJ_Balapan Опубликовано: 9 февраля 2019 Опубликовано: 9 февраля 2019 (изменено) HP вроде планируют выпустить WMR шлем с более высоким разрешением экранов. https://www.roadtovr.com/hp-copper-windows-vr-headset-exclusive/ 2160х2160 на глаз, но к сожалению lcd. Изменено 9 февраля 2019 пользователем =LwS=Balapan 1
ReviZorro Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 Цитата Московских полицейских решили снарядить очками дополненной реальности Для московской полиции планируется создать очки дополненной реальности с технологией распознавания лиц. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники, участвующие в подготовке проекта. В Департаменте информационных технологий (ДИТ) мэрии Москвы заявили, что проводятся тестирования применения технологии распознавания лиц с дальнейшей передачей информации на очки дополненной реальности. Детали проекта собеседники издания раскрывать не стали. В ДИТ также отметили, что регулярно проводятся пилотные проекты и исследования в сфере видеоаналитики и технологий реагирования на инциденты, в рамках которых тестируют разных производителей. Источники сообщают, что созданием приложения для распознавания лиц займется компания Ntechlab (проект FindFace). Предполагается, что презентация продукта состоится в октябре 2019 года во время выставки «Интерполитех». Ранее в мае 2018-го сообщалось, что система распознавания лиц, разработанная Сбербанком совместно с компанией VisionLab, за месяц тестирования помогла правоохранительным органам распознать и задержать 42 преступника в московском метро. Технология была внедрена в порядке эксперимента на четырех станциях метрополитена. https://moslenta.ru/city/moskovskikh-policeiskikh-reshili-snaryadit-ochkami-dopolnennoi-realnosti-15-02-2019.htm?utm_source=from_lenta PS Попилят бабла. Несомненно.
Harh Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 Попилят-не попилят, а киберпанк наступает ))
DiFiS Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 https://habr.com/ru/company/madrobots/blog/440346/ Скрытый текст Корпорация Microsoft заявила о том, что вскоре представит вторую версию своих видеоочков HoloLens. Их покажут на Mobile World Congress в конце этого месяца. Как будут выглядеть очки и что они умеют — неясно, корпорация выпустила лишь пару видеороликов, где показан минимум информации. Из того, что утекло в сеть (намеренно или нет, неважно), мы знаем, что очки версии 2.0 будут более легкими, в них установлен усовершенствованный экран, который позволит пользователю чувствовать себя вполне комфортно. Улучшены и обновлены сенсоры (установлена система, подобная Project Kinect для Azure). Корпорация также рассказала, что в очках установлен новый Holographic Processing Unit (HPU). Обрабатывать данные теперь помогает нейросеть (вообще говоря, корпорация говорит об ИИ, но ясно, что это будет все же нейросеть). Процессор — Qualcomm Snapdragon 850, он заменит Atom, работавший в первой версии. К слову, компания распродала все изготовленные очки первой модели. Сейчас в продаже нет даже варианта для разработчиков. Несмотря на то, что очки Hololens не такие раскрученные, как Oculus Rift или HTC Vive, их используют как в быту, так и в науке или производстве. К примеру, инженеры американской компании Lockheed Martin работают в этих очках для повышения эффективности монтажа космического корабля Orion. Именно он должен доставить людей к Луне и Марсу. Очки упрощают работу, поскольку они позволяют накладывать дополнительные слои информации на обычный видеоряд. Таким образом, сборщику не нужно постоянно листать мануалы объемом в тысячи страниц. По словам представителей Lockheed Martin инженеры этой компании каждый день работают с HoloLens в ходе выполнения рутинных задач. Работа может быть как совместной, так и одиночной, проблем нет ни в том ни в другом случае. Гарнитуру используют, например, для изучения способа реализации нового этапа сборки или проверки правильности совершенных действий. Отдельные элементы конструкции раскрашиваются в разные цвета, причем цветовая гамма разделяется как по времени (то есть детали, которые окрашены, например, в оттенки зеленого, устанавливаются в следующем месяце), так и по функциональности (разные узлы имеют различные оттенки цвета). По словам разработчиков, новая технология дает возможность специалистам сэкономить огромное количество времени. Очки используются и сотрудниками НАСА при изучении Марса. Представители агентства и корпорация Microsoft создали специализированную платформу Onsight, которая позволила обрабатывать данные, поступающие с Curiosity. Операторы видят поверхность Марса такой, какой она представляется камерам марсохода. Астрономы могут перемещаться по поверхности Красной планеты, прокладывая путь марсохода. Тестируется этот девайс и на МКС, где помогает астронавтам работать с разными узлами, элементами технических систем без инструкций. За работой астронавта наблюдает удаленный специалист, который рассказывает и показывает, что нужно делать и каким образом. В первой версии очков используется 64-х разрядный 4-ядерный процессор Intel Atom x5-Z8100 с частотой 1,04 ГГц. Кроме того, в системе установлен голографический процессор, который был разработан исключительно для HoloLens. Он использует 28 цифровых сигнальных процессоров для обработки и интеграции данных, которые поступают со всех сенсоров, плюс для пространственного сканирования помещений, распознавания жестов, голоса и речи. У очков есть собственное хранилище данных объемом в 64 ГБ, около 10 ГБ зарезервировано под нужды операционной системы. Объем оперативной памяти составляет 2 ГБ. У видеоочков есть также 4 камеры (по 2 с каждой стороны) для сканирования окружения и ориентации в пространстве. Также установлены 4 микрофона, гиростабилизатор, датчик глубины, видеокамера и сенсор освещенности. Очки позиционируются компанией как бизнес-устройство. Сначала Microsoft планировала продавать девайс в качестве аксессуара для геймеров, но потом оказалось, что корпоративные клиенты проявляют к HoloLens огромный интерес. Возможно, после того, как цена на очки снизится, их станут использовать геймеры. Хотя, конечно, вряд ли вторая версия очков будет недорогой. Благодаря HoloLens и другим устройствам виртуальная реальность хотя и медленно, но уверенно проникает в быт, бизнес и производство. Основной камень преткновения — цена VR-систем и различные технические недостатки (у Oculus Rift это, например, необходимость подключения очков к мощному ПК, который сам по себе стоит немало). 1
a___k___s Опубликовано: 18 февраля 2019 Автор Опубликовано: 18 февраля 2019 Шикарные очки! Жаль к играм не очень применимо.
DiFiS Опубликовано: 18 февраля 2019 Опубликовано: 18 февраля 2019 Оффтоп про сны и VR Скрытый текст Дочитался я новостей про VR и два дня просидел в Окулусе на выходных. И снится мне на эмоциях сон как раз про эти очки из Майкрософта. Что одеваю я их и вижу кучу красивых и очень реалистичных объектов ВР полностью вписанных в текущую реальность, да так качественно, что не отличить. Разве что красивее и изящнее чем в реальности. Растущее дерево с покачивающимися листьями, небольшой декоративный водопад с реалистичной водой, птицы летают и щебечут, стена-сетка увитая плющем, речка небольшая и через нее мостик. Небо из хмурого стало солнечным и голубым. И вот смотрю я на всю эту красоту и восторгаюсь, как ВР может окружение изменить и "до чего техника дошла". Потом ловлю себя на мысли что трогаю стену с красивыми узорами рукой и моя рука упирается в эту стену как в реальную. Я не могу в это поверить, рассматриваю руку в перчатке, но не могу понять, как они через перчатку умудрились передать такую твердость поверхности, что я могу об нее опереться. Приподнимаю очки и вижу что это реальная стена, просто закрашеная дополненной реальностью в новые краски. О как! Но все настолько реалистично сделано, что даже на заподозришь. А вот тут мостик через речку. Он тоже реальный и покрашеный, или только нарисованый? Можно по нему пройти или нет. Ведь дополненая реальность от Окулуса отличается тем, что видишь ты как бы реальный мир с добавлеными в него объектами, а не целиком виртуальный. Значит и мостик реальный. Или нет? А вот тот ковер, по которому хочется пройти - он на полу лежит, или под ним пропасть в реале, которую я не вижу. И что-то стало мне во сне страшно. Вот как во снах страшно бывает. Срываю я с себя шлем ВР, чтобы не видеть виртуальности. А вижу все объекты даже и без шлема. Никуда они не делись. Они же все у меня закэшировались в памяти - понимаю я! Теперь я просто боюсь сойти с места, я не знаю, что на самом деле меня окружает, я пытаюсь вспомнить как найти опцию очистки кэша.... просыпаюсь в холодном поту :)))) 1
Harh Опубликовано: 18 февраля 2019 Опубликовано: 18 февраля 2019 10 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: Оффтоп про сны и VR Все нормально, это только ожидания, а вот это будет реальность https://pikabu.ru/story/microsoft_predstavila_svoyu_platformu_dlya_dopolnennoy_realnosti_5408845 3
Faramir Опубликовано: 20 февраля 2019 Опубликовано: 20 февраля 2019 https://3dnews.ru/983053 Ни у кого 6тыс. енотов не завалялось лишних - а то красиво пишут.... ???
Harh Опубликовано: 20 февраля 2019 Опубликовано: 20 февраля 2019 58 минут назад, Faramir сказал: а то красиво пишут.... ??? Кому интересно и кто забыл... Суть: экран с полем обзора, грубо говоря, как у Окулуса с разрешением 1440х1600. Т.е. обычный Вайв Про. Но перед ним походу полупрозрачное зеркало, которое отражает в центре взгляда находящийся сбоку мелкий экран с разрешением 1920х1080. Этот экран в результате видим только в центре, он подменяет собой картинку основного "фонового" экрана. И в центре в небольшом поле (походу порядка 30 градусов) мы имеем огромное разрешение (указано 60 пикселей на градус против 11-12 у Окулуса). Кстати, интересно, что при желании, возможно, получилось бы совместить эти боковые экраны с приводом, использующимся для стабилизации в камерах, совместив это с трекингом взгляда, чтобы получить уже достаточное для ВР разрешение, но, боюсь, или оптика этого не позволит, или вес и "реакции внутри шлема" при использовании бы подкачали. Подозреваю, что там и так шлем не самый легкий. 1
DiFiS Опубликовано: 20 февраля 2019 Опубликовано: 20 февраля 2019 Интресная технология. А я все думал - что они делают с двумя экранами? Хочется посмотреть - что получается в результате. возможно годная затея.
a___k___s Опубликовано: 20 февраля 2019 Автор Опубликовано: 20 февраля 2019 (изменено) 8 часов назад, Harh сказал: Кому интересно и кто забыл... Суть: экран с полем обзора, грубо говоря, как у Окулуса с разрешением 1440х1600. Т.е. обычный Вайв Про. Но перед ним походу полупрозрачное зеркало, которое отражает в центре взгляда находящийся сбоку мелкий экран с разрешением 1920х1080. Этот экран в результате видим только в центре, он подменяет собой картинку основного "фонового" экрана. И в центре в небольшом поле (походу порядка 30 градусов) мы имеем огромное разрешение (указано 60 пикселей на градус против 11-12 у Окулуса). Кстати, интересно, что при желании, возможно, получилось бы совместить эти боковые экраны с приводом, использующимся для стабилизации в камерах, совместив это с трекингом взгляда, чтобы получить уже достаточное для ВР разрешение, но, боюсь, или оптика этого не позволит, или вес и "реакции внутри шлема" при использовании бы подкачали. Подозреваю, что там и так шлем не самый легкий. Вообще в описании упомянут трекинг глаз, т.ч. четкое пятно по идее будет не только в центре. имхо Скорее всего зеркало, установленное под углом может становиться частично не прозрачным и в этом месте мы будем видеть через линзу отражение экрана. Сам трекинг нужен для понимания какой участок зеркала делать непрозрачным и какой участок картинки отрисовывать на экране повышенной четкости. Всё же пимакс был решение в лоб, грядет эра новых умных шлемов ВР и это радует, главное чтобы патент был не очень жесткий. Изменено 20 февраля 2019 пользователем a___k___s
Harh Опубликовано: 20 февраля 2019 Опубликовано: 20 февраля 2019 22 минуты назад, a___k___s сказал: Вообще в описании упомянут трекинг глаз, т.ч. четкое пятно по идее будет не только в центре. имхо Запамятовал... Угу... Нет, там затем и разделение это сделано, что экраны "резкие" только в центр "светят". Просто и в них можно трекингом глаз местами разрешение снижать. По картинке судя, зеркала просто самые обычные, нет там никаких особых бегающих пятен прозрачности. 25 минут назад, a___k___s сказал: Всё же пимакс был решение в лоб Не, ну эти ребята тоже интересно придумали. Только есть сомнения, что оно все будет монолитно смотреться без "швов" на границе экранов. Это решение может не зря позиционироваться как "профессиональное". Т.е. для каких-то целей подходит вполне, а для обычных потребительских может иметь косяки вроде того же "шва" на границе экранов.
a___k___s Опубликовано: 20 февраля 2019 Автор Опубликовано: 20 февраля 2019 Там на левой части шлейф рядом нарисован, сбил меня с толка. А если с повышенной точностью в центре... ну не знаю, мне не нужно такое.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас