Jump to content

Recommended Posts

Ага. Очень. Как на аукционе. Все по чуть чуть прибавляют, а тут Бах и сразу ...)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На F8 2018 рассказали о прототипе нового шлема Oculus под рабочим названием Half Dome.

Раскрытые детали:

- поле зрения 140 градусов;

- дисплеи с изменяемой фокальностью - автоматически двигаются вперед-назад для упрощения фокусировки пользователя на близких и дальних дистанциях (я не до конца понял смысл этого);

- новые линзы Френеля.

 

По слухам, в шлеме будет и eye-tracking.

Про разрешение пока информации нет.

 

 

 

  • Like 1
  • Thanks 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ReviZorro сказал:

На F8 2018 рассказали о прототипе нового шлема Oculus под рабочим названием Half Dome.

Раскрытые детали:

- поле зрения 140 градусов;

- дисплеи с изменяемой фокальностью - автоматически двигаются вперед-назад для упрощения фокусировки пользователя на близких и дальних дистанциях (я не до конца понял смысл этого);

- новые линзы Френеля.

 

По слухам, в шлеме будет и eye-tracking.

Про разрешение пока информации нет.

 

 

 

сделали авто-фокус условно , без фиксированного фокусного расстояния . Я так понимаю , но зачем это при крекинге глаз не совсем ясно . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зафиксирован по центру

Но в новой версии есть отслеживание глаз

И экран перемещается за взглядом (в смысле?)

Переход от одного дисплея к другому заметен (чё? так у него зафиксирован или что?)

Пообещали что в новой версии будет более плавный (ээээ....)

Зеркальный шлем, а трекинг от вайва!!! Сетрас чего-то молчит....

А если не выйдет для простого пользователя, нахуа?

 

Рекламные ролики напоминают HoloLens...

Edited by a___k___s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно какой у него угол обзора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.05.2018 в 22:15, gosha* сказал:

Интересно какой у него угол обзора?

Такойже большой как его стоимость).Жаль в бзс его не попробуем! (

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие новости по пимаксу?  Они там что-нить таки выпустили? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Mihalich1981 сказал:

А какие новости по пимаксу?  Они там что-нить таки выпустили? 

 

Всё распродано ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хорошо, опустим вопросы надёжности подвижных экранов...

Как шлем будет понимать что экраны надо двигать? Ему нужны данные трекинга глаз, доступ к данным буфера глубины или прямое управление из приложения. Прибавим к этому ситуацию когда мы смотрим на мир через сетку(к примеру фехтовальных шлем) или через остекление кабины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, a___k___s сказал:

Ну хорошо, опустим вопросы надёжности подвижных экранов...

Как шлем будет понимать что экраны надо двигать? Ему нужны данные трекинга глаз, доступ к данным буфера глубины или прямое управление из приложения. Прибавим к этому ситуацию когда мы смотрим на мир через сетку(к примеру фехтовальных шлем) или через остекление кабины.

Вообще непонятно, зачем FRL сконцентрировалась на данной сомнительной feature и еще и позиционирует ее как важнейшую :blink:

 

Upd: Начинаю подумывать о том, что не свалить ли мне в стан HTC Vive? С конструкцией и эргономикой у них швах, но развиваются в логичном направлении и самый продвинутый на данный момент шлем у них.

Edited by ReviZorro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот подумал,если подвижные екраны +датчики слежение глаз. Как же поставить мне линзы?Щас прост о, а в новом онож будит перекрывать датчики??

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Цитата

 

McLaren и HTC подписали многолетний контракт

129161.jpg

 

Команда McLaren и компания HTC, специализирующаяся в области электроники, мобильной связи и виртуальной реальности, объявили о подписании многолетнего контракта и начале сотрудничества по нескольким направлениям.

HTC выпустит шлем виртуальной реальности HTC VIVE в цветах McLaren, станет партнёром McLaren esports в виртуальном чемпионате, где недавно представленная премиальная система Vive Pro станет официальной платформой для соревнований.

 

Зак Браун, исполнительный директор McLaren Racing: «Сегодня McLaren и HTC объявили о своих планах. Обе стороны считают, что использование самых последних технологий позволит болельщикам получить максимально реальные ощущения, не считая выступления за рулём реальной машины.

Мы будем вместе работать над тем, чтобы устройства виртуальной реальности позволяли игрокам чувствовать себя в числе лучших гонщиков мира».

 

 

https://www.f1news.ru/news/f1-129161.html

 

Edited by ReviZorro

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, ReviZorro сказал:

Вообще непонятно, зачем FRL сконцентрировалась на данной сомнительной feature и еще и позиционирует ее как важнейшую :blink:

 

Upd: Начинаю подумывать о том, что не свалить ли мне в стан HTC Vive? С конструкцией и эргономикой у них швах, но развиваются в логичном направлении и самый продвинутый на данный момент шлем у них.

Если хочешь, можем обсудить недельку тестдрайва прошки с одно базовой станцией.

Edited by a___k___s

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.05.2018 в 11:13, ReviZorro сказал:

Вообще непонятно, зачем FRL сконцентрировалась на данной сомнительной feature и еще и позиционирует ее как важнейшую

 

[ворчит:] Потому что экраны высокого разрешения поставить пока не могут, а show must go on, они же не будут говорить, что пока из полезного могут только пальцем в носу ковыряться. Потому и "позиционируют ее как важнейшую" )

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Harh сказал:

 

[ворчит:] Потому что экраны высокого разрешения поставить пока не могут, а show must go on, они же не будут говорить, что пока из полезного могут только пальцем в носу ковыряться. Потому и "позиционируют ее как важнейшую" )

 

 

Они вполне могут поставить экран большего разрешения уже сейчас, но вместо этого занимаются какой-то ерундой.

Всё что от создателей шлемов сейчас требуется это наращивание пикселей, добавление трекинга глаз, уменьшение веса и габаритов (читай улучшение эргономики), ну и ОПТИКА. Всем остальным должны заниматься другие люди, может и по заказу разработчиков шлемов.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что это за технология "ямкового" рендеринга? надеюсь я правильно расслышал))

может это как раз то красивое решение?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, bunik сказал:

а что это за технология "ямкового" рендеринга? надеюсь я правильно расслышал))

может это как раз то красивое решение?)

Дай тайминг ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, a___k___s сказал:

Дай тайминг ;)

на 0:35

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.05.2018 в 21:29, bunik сказал:

а что это за технология "ямкового" рендеринга? надеюсь я правильно расслышал))

 

Похоже на то, что это как раз то, что называют foveated rendering, учет направления взгляда, рендер с поправкой на положение зрачка и т.д. Видимо, все термин не может устаканиться, чтобы никто не путался. Просто по краткому описанию в ролике явно подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баянчик (кликабельно, ссылка на сайт RT):

Russian military testing 1st-ever VR helmet for drone pilots â report

Edited by a___k___s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Армия ждёт добровольцев...)))

Представлены российские шлемы виртуальной реальности, не имеющие аналогов в мире

Вопросы к знатокам:

1. Использовать ОпенТрек с диодами вместо датчиков смартфона возможно? Картинка вроде крутится нормально на смарте (HTC One E9 Plus), но может кто пробовал в реале?

Сам пока не могу (нет очков VR, пока подбираю варианты)

2. Какие посоветуете взять? (желательно обоснование и опыт владения с техническими подробностями...)) Так как дальнозоркость( Гиперметропия – именно этим термином в медицине обозначается дальнозоркость, то есть состояние зрение, при котором человек хорошо видит предметы, расположенные вдали, а вот близко расположенные...).

3. Как долго можете находиться в шлеме во время игры?

Edited by -DED-SkyFreeman
ap

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я в статье о чем то нашем вижу "уникальный и не имеющий аналогов", то сразу понимаю, что дальше будут сильно врать.. Статьи это хорошо подтверждают, учитывая их "свежесть"

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное получить контракт от Минобороны и освоить бюджет))) "не имеющие аналогов" для этого подходят как раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, что он пока по NDA... Так-то гуд, что кто-то уже получил живьем девайсы, а то кормление завтраками от Пимакса уже начало выглядеть слишком повторяющимся. Но блин, он в видео ведь ничего толком не сказал :) Т.е. просто сказал, что получил и, блин, 18 минут на эту тему жевал жвачку :) Разве что я обратил внимание, что там, как он сказал, 3 ЮСБ - не совсем уловил, походу для периферии. Может быть под этот самый eye-tracking.

 

Так, к слову... Я на форуме Пимакса в районе Нового Года пошутил, что сидите спокойно, ну придет тебе посылка с Пимаксом 20 мая... Мда... Не 20, и не ему, и не релизная... :) Лан, они выслали что-то, уже хорошо. Чую, релиз не за горами уже совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Harh сказал:

... там, как он сказал, 3 ЮСБ - не совсем уловил, походу для периферии. Может быть под этот самый eye-tracking.

...

 

Скорее всего, «Free USB type C»

Edited by ReviZorro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...