Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
18 минут назад, DiFiS сказал:

Даже подумал, что в недалеком будущем профессия "дизайнер конструкторских и производственных ВР интерфейсов" будет весьма востребована.

Вперёд ) вот ту всё подробно по данной теме

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:
6 минут назад, Grivus сказал:

Вперёд ) вот ту всё подробно по данной теме

 

Это обычная краткая видео-презенация готового продукта. Ничего там подробного по этой теме не пахнет. )) но за видео спасибо )

Опубликовано:
4 минуты назад, DiFiS сказал:

 

Это обычная краткая видео-презенация готового продукта. Ничего там подробного по этой теме не пахнет. )) но за видео спасибо )

У тебя нос просто заложен, вот и не пахнет )))) всё там подробно, платформа, принципы построения модели, прог-обеспечение, я пошёл учить унитини...утнуту...ютинити... короче, ты понял.

Опубликовано:

Продавайте свои шлемы, это всё прошлый век.

Valve работает над игровым устройством, считывающим сигналы мозга

Скрытый текст

Гейб Ньюэлл дал интервью новозеландскому каналу 1 News, где рассказал о разработчиках Valve, связанных с нейрокомпьютерным интерфейсом. Компания планирует использовать технологию в своих будущих проектах — разумеется, игровых.

 

VALVE BCIМайк Амбиндер, главный экспериментальный психолог Valve, играет в видеоигру со шлемом OpenBCI

«Мы работаем над проектом с открытым исходным кодом, который позволит получить технологию, считывающую мозговые сигналы в высоком разрешении. Разработчики видеоигр обязательно будут использовать одну из таких модифицированных VR-гарнитур в будущем, потому что она предоставляет очень много полезных данных», — рассказал Гейб Ньюэлл, глава Valve.

То есть, разработчики смогут использовать данные о мозговой активности для улучшения игрового опыта. Если геймер, к примеру, заскучает — можно повысить сложность. Ньюэлл считает, что устройства с таким интерфейсом могут предоставить куда более интересный опыт, чем, как он сам выразился, «мясная периферия».

«Визуальный опыт, который мы сможем создать, будет куда лучше, чем сама реальность, которая перестанет быть метрикой для передачи качества визуальной точности. Реальный мир будет казаться плоским, бесцветным и расплывчатым по сравнению с тем, что можно создать в мозгу людей», — заключил Ньюэлл.

Когда такие устройства появятся на потребительском рынке — пока неизвестно. Однако Гейб Ньюэлл считает, что одним из первых приложений для подобных гаджетов будет улучшенный сон. То есть, человек сам сможет выбирать, сколько ему нужно сна — и какая продолжительность должна быть у его быстрой фазы.

 

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
  • DecaMove - готова автономная версия

    Или Кунцман, соучредитель и генеральный директор Megadodo Games 16 января 2021 г.
  • DecaMove теперь поддерживает игры на уровне платформы , а это означает, что поддерживается большинство игр SteamVR. (список игр, с которыми мы действительно проверили устройство, будет скоро опубликован)

https://www.deca.net/deca-move-standalone-version-is-ready/

 

в Иле ,наверное, не нужно, в других полезная штука?

Опубликовано:

"We will start to ship the Blogger Edition next week and the first production batch right away after China is back from New year Holidays (1st of March)."-

бггг, ясно понятно, отправят парочку блоггерам, те Амэйзинг-вандерфул!!! а потом- ну это, китайцы долго празднуют, а там логистика, а потом  у нас понос с золотухой.......ждите....... И да, на фото вижу платы с алиэкспресс и целую коробку кейсов для, например, аккумуляторов, ну или рыболовных снастей, кому как. Гарнитуры где? )))) балаболы.

Опубликовано:
58 минут назад, Grivus сказал:

Гарнитуры

В мае обещали, подождем?

Опубликовано:

Да он ни о чём, вроде. Легче весом и без шнурка. Ещё герцовку подымут. То, что он "3"- это громко сказано.

https://kg-portal.ru/comments/87281-novaja-versija-vrshlema-oculus-quest-v-2021-godu/

  • Нравится 1
Опубликовано:
20.01.2021 в 11:50, DiFiS сказал:

Дополненая реальность это на самом деле огромный шаг вперед в реальном производстве. Но она пока в крайнезачаточном состоянии. Все сейчас выглядит смешно и как то наивно. Понятно, что это пока эксперименты, без реального применения. Все смотрят на процесс как на "заморскую диковинку". Но само направление уже очень интересно. Лет 20 назад трудно было себе это в живом производстве представить, а сейчас уже кое что вырисовывается )

Даже подумал, что в недалеком будущем профессия "дизайнер конструкторских и производственных ВР интерфейсов" будет весьма востребована.

Уже давно есть отличное применение дополненной и миксованной реальностям, почитайте где и как применяются хололензы.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Квест 3 в топку, сейчас у МРТ на канале презентация была, HTC подтвердили выпуск нового шлема с показателями как у Г2 и мобильностью как Квест 2, только без привязки ко всяким Фейсбукам, интересно будет посмотреть что у них получится ) Эх,сделали бы ещё угол обзора как у Пимакс, но увы.

Опубликовано:
20 минут назад, Grivus сказал:

интересно будет посмотреть что у них получится )

 

что-то гораздо более дорогое чем квест. я уверен.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
20.01.2021 в 11:50, DiFiS сказал:

Дополненая реальность это на самом деле огромный шаг вперед в реальном производстве. Но она пока в крайнезачаточном состоянии. Все сейчас выглядит смешно и как то наивно. Понятно, что это пока эксперименты, без реального применения. Все смотрят на процесс как на "заморскую диковинку". Но само направление уже очень интересно. Лет 20 назад трудно было себе это в живом производстве представить, а сейчас уже кое что вырисовывается )

Даже подумал, что в недалеком будущем профессия "дизайнер конструкторских и производственных ВР интерфейсов" будет весьма востребована.

Дизайнеры интерфейсов, которые смотрят в будущее, а не просто картинки рисуют, уже давно копают в сторону дизайна для AR/VR, алгоритмического дизайна и нейросеток и востребованы уже сейчас.

Опубликовано:
7 часов назад, DiFiS сказал:

 

что-то гораздо более дорогое чем квест. я уверен.

ну 600-700 баксов обещают.

Опубликовано:
9 часов назад, Grivus сказал:

Квест 3 в топку, сейчас у МРТ на канале презентация была, HTC подтвердили выпуск нового шлема с показателями как у Г2 и мобильностью как Квест 2, только без привязки ко всяким Фейсбукам, интересно будет посмотреть что у них получится )

 

И получится у них тот же Ж2, стоить у нас будет, как Ж2, только чуть подороже, т.к. это же HTC, зато беспроводной. Единственный походу плюс будет: конкуренция повысится. Да, если б они хотя бы разрешение с углом повысили, пусть и на 10% по линейным, а так ИМХО не тепло, ни холодно

Опубликовано:
29 минут назад, Harh сказал:

Единственный походу плюс будет: конкуренция повысится.

они будут делать упор на отсутствие необходимости регистрироваться  во всяких фейсбуках, как показала практика многих игроков этот факт оттолкнул от окулуса, плюс их политика ограничений на те же облачные сервисы для ВР игр, то есть играть в обычные ВР игры локально со своего компа можно, а вот с облачных ВР машин низя, хотя вот читаешь, многие пользователи арендуют такие виртуалки, ибо нет нормального компа, а тут бац, шлем купил, а тебе Фейсбук говорит- неа, нельзя. Так что HTC  могут нормально так к себе переманить игроков.  Я вот тоже хотел бы ещё иметь подобный шлем без провода, но Окулус точно не возьму, не нравится мне вся эта соцсетевая кухня.

Опубликовано:
14 минут назад, Grivus сказал:

как показала практика многих игроков этот факт оттолкнул от окулуса

 

Где-то есть статистика на эту тему? Ну хоть какая-нибудь.

 

14 минут назад, Grivus сказал:

плюс их политика ограничений на те же облачные сервисы для ВР игр

 

Субъективно, конечно, но мне это напоминает "эта игра не поддерживает трехмониторную конфигурацию, фтопку такую игру" -  просто лично про таких людей не слышал.

Опубликовано:
43 минуты назад, Harh сказал:

Где-то есть статистика на эту тему? Ну хоть какая-нибудь.

не знаю, не видел, но эта тема постоянно мусолится пользователями, достаточно читать комментарии к обзора/выборам.

Опубликовано:
2 часа назад, Harh сказал:

Где-то есть статистика на эту тему? Ну хоть какая-нибудь.

Ну вот я, например, один из таких. Сколько бы он не стоил и насколько хорош не был, я его не возьму со всякими мордакнигами, вконтактами и прочей хренью. Никогда. Пара печальных опытов было. Была учетка VK, чисто для чтения груп по дорожной обстановке и т.п. Заблокировали хз почему. Ни восстановить не дают, ни новую к этому номеру привязать ни объяснить почему заблокировали - ссылаются на нарушение правил. Каких не говорят. Аналогично Ozone- говномагазин. Заказал один раз шуруповерт, купил без проблем и претензий - заблокировали. Причину не говорят, разблокировать не хотят, рекомендуют создать новую. Ага, буду я из-за этих идиотов заводить новый телефон. Однако мусор свой шлют на почту ежедневно. Звонил и писал чтоб убрали эту свою рассылку нахрен или разблокировали доступ- ноль на массу.

Одному челу заблокировали озон из-за "злоупотребления скидками"! Он покупал товары, когда на них были скидки. Товарищи считают что покупать у них надо за полную стоимость и дороже чем у других. Вот так и с фейсбуком- блокирнуть учетку это они нефиг делать. А восстановить потом- задолбаешься. Одно дело котиков выкладывать, другое - лежит железяка за 30т.р. и не работает. И ладно бы твой косяк, а ведь нет- либо идиоты там работают, либо правила выдумывают. 

Так что нафиг такое счастье.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
2 минуты назад, Rouslan сказал:

Ну вот я, например, один из таких.

 

Не спорю, что люди такие есть, и у них есть свои причины, но большой вопрос процентов на массу. Я почему выше пример с трехмониторной конфигурацией привел. Да, этот пример не совсем адекватный, т.к. пользователей трех мониторов меньше, чем не любителей выяснять, в какую позу их захочет за их же деньги поставить ФБ просто потому, что они не заходят каждый день и не смотрят рекламы в ФБ лентах, но есть сомнение, что количество людей, которые именно не купят на основании того, что оно привязано к ФБ, прям большое в процентах. Потому и пишу. При этом да, у меня нет учетки в ФБ и мне лично идея привязки к оному шлема тоже не нравится. Просто даже если я лично не захочу их шлем на этом основании покупать, им это будет фиолетово, если таких как я не будет, не знаю, процентов 30 к примеру.

 

8 минут назад, Rouslan сказал:

Аналогично Ozone

 

Блин... На Озоне ИМХО можно покупать только то, чего тупо нет на месте - цены конь. Там только по скидкам и брать. Но что "заблокировали за злоупотребление скидками" - дичь лютая :biggrin: Жлобы, блин )

 

10 минут назад, Rouslan сказал:

Так что нафиг такое счастье.

 

Ну так блин... Тебе нафиг, а им пофиг :) Хотя, я и сам больше в направлении какого-нибудь G1 смотрю.

Опубликовано:

Сейчас у Окулус есть ещё пока недолго собственная учетка, но кажный раз они предупреждают что счастье не вечно и нужно заводить фейсбук. Вот прям не знаю что и делать. Жду когда их заломают и будут всякие Revive и т.п. их софт без необходимости логинится.

Опять таки- сейчас часть пользователей сидит на старых учетках Окулус и нет такой волны негатива, но думается она не за горами, как возможно и куча исков. Ну не один я не хочу всем раздавать свои данные и иметь от этого проблемы за свои деньги.

Опубликовано:
1 час назад, Harh сказал:

но есть сомнение, что количество людей, которые именно не купят на основании того, что оно привязано к ФБ

 

если немного вспомнить о политике межгосударственной, то конкретно в России, в свете последних событий есть вероятность вообще полного бана серверов фейсбука. Пока это только разговоры, но обстановка такая в мире, что я совершенно этому не удивлюсь.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Не новость, но сегодня зайдя в настройки DCS был удивлён:

[spoiler]

image.thumb.png.e730c456b087b55407c7ea1741456f40.png

[/spoiler]

Опубликовано:

забавно, официальную поддержку вибронакидок в игре добавлять не захотели - мало пользователей с ней, мол, не будем человекочасы программеров тратить! а из-за 3,5 американских пользователей имеющих перчатки  поддержку суперредкого в ДКС девайса добавить - да не вопрос, лехко!))

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, a___k___s сказал:

но сегодня зайдя в настройки DCS был удивлён:

Это поддержка добавлена,не помню сколько точно,но месяца три,точно.

 

ScreenShot_20210402181412.thumb.png.e92cd31199ff31a12904b1cbd869e2a4.png

Опубликовано:
15 минут назад, bunik сказал:

забавно, официальную поддержку вибронакидок в игре добавлять не захотели - мало пользователей с ней, мол, не будем человекочасы программеров тратить! а из-за 3,5 американских пользователей имеющих перчатки  поддержку суперредкого в ДКС девайса добавить - да не вопрос, лехко!))

Сравнил блин. Накидки новые за 10р и на авито 1,5-2,5р за б/у. Не выпускаются сто лет. И суперинновационный продукт, за которым типа будущее за 50т.р. который потому нахрен не нужен, а за его продвижение небось бабок закинули. Не знаю каким образом оно работает, но не исключено что используются давно разработанные технологии и библиотеки. Типа беспроводных мышек. Были же раньше какие-то 3d мышки, которые просто в руках держишь, а не по столу катаешь. Несколько лет назад подумывал такую найти, электронику вытащить и сделать перчатку как в HL Alyx- на большой и указательный палец контакты, при замыкании которых будет отрабатываться нажатие левой кнопки. Даже перчатки как у натовских летунов зеленые такие прикупил. Но так и забил... на днях опять вспомнил, но пока не искал. Никаких особых поддержек софта не потребуется, да положение по глубине в пространстве не будет отрабатывать, но в VR в MSFS будет всяко удобней. Хотя курсор будет постоянно прыгать перед носом. Ну тут можно на ладони контакты сделать- ручку отпустил, мыша включилась. 

Во! Нашел! Называется За Луп.

Объемная мышь The Loop (3dnews.ru)

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
1 час назад, bunik сказал:

забавно, официальную поддержку вибронакидок в игре добавлять не захотели - мало пользователей с ней, мол, не будем человекочасы программеров тратить! а из-за 3,5 американских пользователей имеющих перчатки  поддержку суперредкого в ДКС девайса добавить - да не вопрос, лехко!))

да-да-да, а сам проект похоже мертворождённый...

Но есть вероятность что разработчики сами вышли на ЕД.

ЕД обычно делают поддержку того что у них есть.

Когда был шлем, не было возможности задействовать перчатки, даже манипуляторы шлемов не работали, есть поддержка. нет шлема ))) ну ЕД...

50 минут назад, ABP_158 сказал:

Это поддержка добавлена,не помню сколько точно,но месяца три,точно.

 

ScreenShot_20210402181412.thumb.png.e92cd31199ff31a12904b1cbd869e2a4.png

Месяца 3 это в масштабах ЕД - только что.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
14 часов назад, Rouslan сказал:

Сравнил блин. Накидки новые за 10р и на авито 1,5-2,5р за б/у. Не выпускаются сто лет.

В то время и накидка была новой и инновационной, просто недорогой и практичной))

 

14 часов назад, Rouslan сказал:

 Были же раньше какие-то 3d мышки, которые просто в руках держишь, а не по столу катаешь. 

На Али такие AirMouse вроде называются, вместо пультов к навороченным телекам идут.

14 часов назад, a___k___s сказал:

ЕД обычно делают поддержку того что у них есть.
Когда был шлем, не было

ВКБ им предоставило тогда и накидки и АПИ, так что все у них было, просто решили не заморачиваться.

Опубликовано:
12 часов назад, bunik сказал:

ВКБ им предоставило тогда и накидки и АПИ, так что все у них было, просто решили не заморачиваться.

Но ведь была проблема!..

FFB для джойстиков более актуально чем поддержка накидки.

Нужно было выпускать накидку с простеньким собственным API, но его не было же.

Опубликовано:
12 часов назад, a___k___s сказал:

Но ведь была проблема!..

FFB для джойстиков более актуально чем поддержка накидки.

Нужно было выпускать накидку с простеньким собственным API, но его не было же.

Почему-то в Тундре проблемы не было! АПИ было, оно ща активно эксплуатируется энтузиастом, а нужна была официальная поддержка игрой.

Опубликовано:
4 часа назад, bunik сказал:

Почему-то в Тундре проблемы не было! АПИ было, оно ща активно эксплуатируется энтузиастом, а нужна была официальная поддержка игрой.

А вот это уже интересно!

Где можно скачать, посмотреть?

Опубликовано:
32 минуты назад, a___k___s сказал:

А вот это уже интересно!

Где можно скачать, посмотреть?

Ник Andre

Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, bunik сказал:

Ник Andre

Ну про Andre я в курсе, но API для накидки нигде не видел...

Ну да ладно, оно действительно не нужно, баловство.

Что ж касается разрабов. то это вообще отдельная каста людей, которых порой сложно понять.

Не видел ни одного симулятора, где бы можно было отключить часть эффектов FFB, в частности стрельбу, максимум можно переключиться между режимом FFB и загруз, хотя казалось бы, очевидно что отработка FFB при стрельбе это не для сетевых симуляторов.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:
08.03.2021 в 22:10, Grivus сказал:

Квест 3 в топку, сейчас у МРТ на канале презентация была, HTC подтвердили выпуск нового шлема с показателями как у Г2 и мобильностью как Квест 2, только без привязки ко всяким Фейсбукам, интересно будет посмотреть что у них получится ) Эх,сделали бы ещё угол обзора как у Пимакс, но увы.

Да HTC только высрать что то могут, у них  был шанс, но они его просрали выпустив Космос, а Квест 2 или 3 это массовый продукт с доступной ценой и с очень неплохими линзами и картинкой+нормальный API который например в ДЦП работает напрямую без всяких костылей в виде Стима, имеет офигенный миррор для стрима картинки с компенсацией тряски головы, а еще кабель который можно за 1000руб покупать если он умер. Хотя я сам не поклонник FB и прочих прыщей, но надо отметить что подход у них хитрый и по потребительским качествам Квест 2 это лучший шлем на рынке.

Опубликовано:
2 часа назад, Antony99 сказал:

Да HTC только высрать что то могут, у них  был шанс, но они его просрали выпустив Космос, а Квест 2 или 3 это массовый продукт с доступной ценой и с очень неплохими линзами и картинкой+нормальный API который например в ДЦП работает напрямую без всяких костылей в виде Стима, имеет офигенный миррор для стрима картинки с компенсацией тряски головы, а еще кабель который можно за 1000руб покупать если он умер. Хотя я сам не поклонник FB и прочих прыщей, но надо отметить что подход у них хитрый и по потребительским качествам Квест 2 это лучший шлем на рынке.

Цукерберг, перелогиньтесь, пожалуйста )

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
28 минут назад, Grivus сказал:

Цукерберг, перелогиньтесь, пожалуйста )

Не за что. -)

Опубликовано:

Согласен окулус лучшее что есть. Цена качество. 

Опубликовано:
23 часа назад, 72AG_Storm сказал:

Вот рекомендую отличную игру

Игра отличная, но есть большой недостаток - управление только махалками, я так и не привык.

Опубликовано:

Я в подобную играл в ВР Чате, также взлет с авианосца, подхожу к смолету, активно Сесть в него, но я не обратил внимание, что сесть можно либо в кресло пилота, либо назад в кресло штурмана или кто он там. Ладно, сел вперёд , на кресло пилота, тыкаю кнопки, ничего не происходит, инструкцию же мы не читаем, тут слышу голос, на английском начинает мне объяснять, что нажимать, чтобы взлететь и прочее. Ну думаю, бот обучающий, всё делаю, что говорит, взлетаю, пару виражей, падаю, так как непривычно рулить контроллером , а не джойстиком. Появляюсь опять и тут ко мне подходит чувак и говорит-" Ну что, ещё раз? Ты хочешь управлять? "

Оказалось, это он сидел сзади и говорил мне как управлять, а не бот ))))))

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 5

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...