Grivus Опубликовано: 27 октября 2020 Опубликовано: 27 октября 2020 (изменено) Самсунг чо творит, экраны с PPI свыше 10000 будут делать. Изменено 27 октября 2020 пользователем Grivus 1
4yk Опубликовано: 27 октября 2020 Опубликовано: 27 октября 2020 https://uploadvr.com/decagear-steamvr-headset/
Grivus Опубликовано: 27 октября 2020 Опубликовано: 27 октября 2020 А Вальве в курсе, что она подтвердила? )))) 3
72AG_Olega Опубликовано: 20 ноября 2020 Опубликовано: 20 ноября 2020 (изменено) Привет парни! На трубе наткнулся на интересное видео, - кажися с помощью Опентрек и смартфона можно управлять взглядом взамен встроенного в VR трекира. Не смог пройти мимо, хоть у самого и нет VR. Подумал, а вдруг важно. На всякий случай сюда ссылку кидаю. Изменено 20 ноября 2020 пользователем 72AG_Olega
Grivus Опубликовано: 20 ноября 2020 Опубликовано: 20 ноября 2020 12 минут назад, 72AG_Olega сказал: кажися при помощи Driver4Vr можно даже черенок от лопаты к VR прикрутить, главное, чтобы изолента была с поддержкой блютус и обязательно синяя ) 1
Angry_Bird Опубликовано: 20 ноября 2020 Опубликовано: 20 ноября 2020 Кабы ещё можно было по кругу несколько камер устанавливать на манер базовых станций. Палки PS Move так можно поставить, но трекинг всё равно хуже чем опентрек. А с опентреком без привязки глаз к неподвижному ориентиру тяжко играть - либо угловые перемещения один к одному и невозможность заглянуть за спину, либо блевотрон от разницы зрительного и вестибулярного перемещения 1
4yk Опубликовано: 21 ноября 2020 Опубликовано: 21 ноября 2020 27 октября стало известно, что подразделение проекторов JVC разрабатывает собственный головной дисплей "часть проецирования изображения представляет собой половину зеркала . Поскольку вы можете видеть снаружи сквозь прозрачные отверстия, вы можете управлять реальным оборудованием и визуально проверять инструменты, и ожидается, что это улучшит эффект при симуляционном обучении. В дополнение к этому, разрешение дисплея 2560 x 1440 (5120 x 1440 для обоих глаз) на глаз и производительность самой гарнитуры, то есть угол обзора 120 градусов" https://www.moguravr.com/jvckenwood-new-hmd/
Grivus Опубликовано: 10 декабря 2020 Опубликовано: 10 декабря 2020 О, дык, Медаль за гонор уже на подходе, место на диске приготовили? Ей вроде как почти 400 гигов надо для распаковки. 1
bunik Опубликовано: 10 декабря 2020 Опубликовано: 10 декабря 2020 Там, вроде, для весу напихали хлама всякого, типа видеороликов всяких и прочей чепухи 1
Harh Опубликовано: 10 декабря 2020 Опубликовано: 10 декабря 2020 46 минут назад, bunik сказал: Там, вроде, для весу напихали хлама всякого, типа видеороликов всяких и прочей чепухи ИМХО там основа размера будет использование сканированных объектов и материалов. Сейчас походу все топовые шутеры такие будут.
Johnet Опубликовано: 15 декабря 2020 Опубликовано: 15 декабря 2020 25.11.2020 в 17:36, eagle1602 сказал: особенно вот это место А у меня гугл сразу всю страницу перевел. Интересно. На полупрозрачное стекло проецируется изображение, типо как Система нашлемного целеуказания. Таким образом можно видеть реальные органы управления (ну которые ты хватаешь своими лапками в реале) (совмещенная реальность).
Yarun_RUS Опубликовано: 16 декабря 2020 Опубликовано: 16 декабря 2020 15.12.2020 в 05:35, Johnet сказал: На полупрозрачное стекло проецируется изображение, типо как Система нашлемного целеуказания. Таким образом можно видеть реальные органы управления (ну которые ты хватаешь своими лапками в реале) (совмещенная реальность). Стало быть, для нашей игры творение Живиси не подходит!
Rouslan Опубликовано: 30 декабря 2020 Опубликовано: 30 декабря 2020 В общем это непонятное для меня нечто, не работающее в многих играх, на G2 - это будущее контроллеров WMR. Уже второй раз слышу что это 2-е поколение wmr контроллеров. И вот: https://newxboxone.ru/2020/12/microsoft-poluchila-patent-na-dizajn-vr-igrovogo-kontrollera-i-drugih-ustrojstv.html
ver1ex Опубликовано: 7 января 2021 Опубликовано: 7 января 2021 Вопрос тем кто в теме: а не планируется ли у MSFT что-то из шлемов под XBOX?
senya016 Опубликовано: 7 января 2021 Опубликовано: 7 января 2021 6 часов назад, ver1ex сказал: Вопрос тем кто в теме: а не планируется ли у MSFT что-то из шлемов под XBOX? Нет. Майкрософт решили, что на данный момент vr это pc
ver1ex Опубликовано: 7 января 2021 Опубликовано: 7 января 2021 1 час назад, senya016 сказал: Нет. Майкрософт решили, что на данный момент vr это pc Спасибо. 10.12.2020 в 09:10, bunik сказал: Там, вроде, для весу напихали хлама всякого, типа видеороликов всяких и прочей чепухи О, наши так 10 лет назад уже умели делать )
Rouslan Опубликовано: 7 января 2021 Опубликовано: 7 января 2021 24 минуты назад, Geniok сказал: Ходят слухи, что этот патент нужен только для того, чтобы конкуренты не сделали ничего похожего. То есть в жизни мы его не увидим. Apple любит таким баловаться, получает патенты ради патентов и приостановки развития конкурентов, а не ради производства. Вообще это контроллеры G2 один в один. Нет больше тачей, есть по две кнопки, в сумме 4шт, в общем итоге- геймпад XBOX под две руки. 1
Rouslan Опубликовано: 12 января 2021 Опубликовано: 12 января 2021 Новый патент на контроллеры от Самсунг. Чета они не то курят. https://uploadvr.com/samsung-vr-controllers/
RED_REX Опубликовано: 12 января 2021 Опубликовано: 12 января 2021 55 minutes ago, Rouslan said: Новый патент на контроллеры от Самсунг. Чета они не то курят. https://uploadvr.com/samsung-vr-controllers/ А по моему очень разумно - самая габаритная часть (которая обо все бьется) сделана в виде эдакого "браслета". Млин, неужели Самсы таки выкатят свой шлем в этом году? Будет здорово, если им удастся повторить успех Одиссея и Одиссея+.
Rouslan Опубликовано: 12 января 2021 Опубликовано: 12 января 2021 Тут вот с этим браслетом и т.п. сразу вопросы возникают. Размер - у всех ли рука туда пролезет. Если вот прямо у всех, то нахрена он такой большой. Второй момент - там на ручке есть вставка. Вероятно это планируется датчик давления для отслеживания всех пальцев как например заявляют в т.ч. для DecaGear. Если это так, то а зачем патент Майкрософт на новое второе поколение WMR контроллеров как у G2 с кнопками и без тачпадов. Не во всех играх контроллеры G2 работают, а тут опять новинка. Ну и начем все это будет работать в этом году - вон на регарде под новый год из нормальных видюх оставались только 3090. Теперь их нет. Последние 2080Ti купили, за ними забрали все что ниже, сегодня и 1050Ti купили, сейчас осталась 1030. Если и ее заберут, то дальше вроде ещё 750-е у них есть
Grivus Опубликовано: 12 января 2021 Опубликовано: 12 января 2021 самс в своем репертуаре, ничего своего придумать не могут, идею с контроллером спёрли у Пимакс )
Botanik Опубликовано: 14 января 2021 Опубликовано: 14 января 2021 (изменено) В 2021компания Oculus (которая входит в Facebook) готовит обновлённую версию VR , совместный проект какой-то, очень скоро покажут. В новостях ютуба промелькнула инфа кратко. Изменено 14 января 2021 пользователем =N=Bonaparte 1
Botanik Опубликовано: 14 января 2021 Опубликовано: 14 января 2021 Может что я не так понял, найду выложу, новость на английском.
Rouslan Опубликовано: 14 января 2021 Опубликовано: 14 января 2021 Сеня новое видео запили с интересными выводам, хотя я не совсем согласен, но относительно контроллеров мысли верные. Кратко - самсы запатентовали название Galaxy Space, в разделе vr headsets. Шлемак будет не WMR, а с lighthouse трекингом - не видно камер, а есть типа сенсоры. Но на ранних концептах были видны 4 камеры. Контроллеры не имеют кнопку windows. Вот только он не заметил кольца, в которых должны быть диоды, а иначе нахрена они тогда нужны. Что для меня, то лучше бы он был wmr. Трекинга мне хватает, а вот без баз он будет подешевле.
4yk Опубликовано: 14 января 2021 Опубликовано: 14 января 2021 https://www.roadtovr.com/panasonic-vr-glasses-specs-ces-2021/ модель этого года оснащена двумя микро-OLED-дисплеями с разрешением 2560 × 2560 пикселей с плотностью пикселей 2245 пикселей на дюйм. Очки VR также включают в себя как IPD (межзрачковое расстояние), так и механизм диоптрийной настройки. Пока нет четкой цены или даты выпуска. У модели этого года все еще нет проверенных характеристик FOV
Grivus Опубликовано: 15 января 2021 Опубликовано: 15 января 2021 12 часов назад, 4yk сказал: У модели этого года все еще нет проверенных характеристик FOV там FOV формата CAH
4yk Опубликовано: 15 января 2021 Опубликовано: 15 января 2021 "Асакура: В этом отношении Panasonic смотрит в будущее. В эпоху 5G, которая наступит в ближайшее время, появится возможность обмениваться большими данными с высоким качеством изображения и высоким качеством звука на высокой скорости, и возможно, что есть большие видеоданные, такие как 12K, 16K, 24K, 32K, а также 8K. Это правильно. Причина, по которой качество изображения VR оставляет желать лучшего, в первую очередь, заключается в том, что исходное записанное видео имеет в общей сложности около 4K на 360 градусов. Изображения VR не всегда смотрят на 360 градусов, а только около 60 градусов под углом обзора с прямой видимостью. Другими словами, всегда обрезается только часть видео 4K. Когда это становится источником видео размером около 24K, становится возможным обеспечить достаточный объем видео размером около 4K / 8K даже при обрезке с углом обзора 60 градусов. Если это произойдет, реальность увеличится." В перспективе на замену G2))
Grivus Опубликовано: 15 января 2021 Опубликовано: 15 января 2021 я так и сказал, угол обзора там CAH- Chiken Ass Hall 1
4yk Опубликовано: 15 января 2021 Опубликовано: 15 января 2021 MRTV - MIXED REALITY TV THIS Is The Future Of VR - Everything You NEED To Know About Panasonic's Cyberpunk VR Headset
Grivus Опубликовано: 15 января 2021 Опубликовано: 15 января 2021 1 час назад, 4yk сказал: MRTV - MIXED REALITY TV THIS Is The Future Of VR - Everything You NEED To Know About Panasonic's Cyberpunk VR Headset они с этим "будущим" уже второй год носятся, они же эти очки ещё на CES2020 показывали
4yk Опубликовано: 15 января 2021 Опубликовано: 15 января 2021 Новосибирск тоже не за год построили)) это на перспективу!
4yk Опубликовано: 16 января 2021 Опубликовано: 16 января 2021 2021.01.16 【VR Movie Guide No33】Первый в мире VR фильм, который позволяет испытать выходы в открытый космос 【VR映画ガイド第33回】世界初の宇宙遊泳を体験できるVR映画作品 | Mogura VR Название Космический выход VR Жанр Документальный фильм Директор Александр Горохов Год производства 2019 Главный шаку 4:22 минуты Страна производства Россия
Grivus Опубликовано: 16 января 2021 Опубликовано: 16 января 2021 ни чо не понял, это же кадры из фильма "Время первых." 2017 года.
4yk Опубликовано: 16 января 2021 Опубликовано: 16 января 2021 можно в VR ,посмотри по ссылке VeeR VR:VR Video and Movie Platform
Grivus Опубликовано: 20 января 2021 Опубликовано: 20 января 2021 Мдя, до этого просто бронеплиты отваливались при взлёте, а теперь что будет отваливаться? Лётчик? ?
Voi Опубликовано: 20 января 2021 Опубликовано: 20 января 2021 7 минут назад, Grivus сказал: а теперь что будет отваливаться? Лётчик? ? Будующее за искинами, скрипач не нужен. 1
DiFiS Опубликовано: 20 января 2021 Опубликовано: 20 января 2021 Дополненая реальность это на самом деле огромный шаг вперед в реальном производстве. Но она пока в крайнезачаточном состоянии. Все сейчас выглядит смешно и как то наивно. Понятно, что это пока эксперименты, без реального применения. Все смотрят на процесс как на "заморскую диковинку". Но само направление уже очень интересно. Лет 20 назад трудно было себе это в живом производстве представить, а сейчас уже кое что вырисовывается ) Даже подумал, что в недалеком будущем профессия "дизайнер конструкторских и производственных ВР интерфейсов" будет весьма востребована.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас