Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Гугл легко выдаст ссылки на скачавание. Вот название:

"Fighter Combat TACTICS AND MANEUVERING"
By Robert L. Shaw
 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
20 часов назад, a69 сказал:

Это каким миллиметровщиком надо быть, чтобы заметить разницу сведении вооружения, которое на 10-15см ниже уровня глаз? У лавки даже мотор-пушки через ось винта нету. То, что оно работает в игре - я не отрицаю. Конкретно на лавке смысла в настройке сведения не вижу. 

ла5фн сведение.JPG

Судя по сообщению и картинке, вы скорее всего заблуждаетесь относительно понятия "сведение". С верхней прямой все правильно,  а нижняя прямая нарисована для боеприпаса в вакууме и без воздействия силы тяжести. Вертикальное сведение - это расстояние, на котором орлиный взгляд пилота, пропущенный через коллиматорный прицел, пересечется с кривой полета боеприпаса, на который воздействуют силы сопротивления воздуха и сила тяжести. У Шерифа есть хорошее видео про сведение, там даже без английского все понятно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
30.06.2020 в 22:59, KDB сказал:

 

Замечательная статья. Многое из нее уже читал ранее, но совсем обрывками. Там же все воедино собрано и преподнесено как надо. Ссылки на видео у автора не рабочие, но похожее гуглится легко: 

 

 

Изменено пользователем a69
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Позвольте пять моих копеек о стрельбе))

Речь пойдёт о бронебойных)..

1. Чтобы уверенно стрелять такими патронами,нужно тренировать стрельбу на лётном  полигоне.

2. Стрелять с дистанции Кожедуба!. С любого положения..Даже вверх колёсами.

3. Точно знать, какой ущерб вы нанесёте самолёту противника,выбирая, какую либо точку прицеливания.

P\S использую такие патроны  ,когда лётный день закончился, на "охоте", Лаффка  в общем, подходит для такого случая.

С уважением..

Опубликовано:
1 час назад, Bravo сказал:

2. Стрелять с дистанции Кожедуба!. С любого положения..Даже вверх колёсами.

Пардон, "дистанция Кожедуба" - это типа "дистанция Покрышкина", типа чтобы можно было заклепки различить?

Опубликовано:
53 минуты назад, Bubi сказал:

Пардон, "дистанция Кожедуба" - это типа "дистанция Покрышкина", типа чтобы можно было заклепки различить?

Как раз таки нет. Насколько я знаю Иван Никитович стрелял с 200-300 м. Он был отличным воздушным снайпером.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, X-121122 сказал:

Как раз таки нет. Насколько я знаю Иван Никитович стрелял с 200-300 м. Он был отличным воздушным снайпером.

Спасибо, про Кожедуба ничего практически не знаю. Думал что он тоже с очень близкой дистанции стрелял.

Опубликовано:
12 часов назад, Bravo сказал:

Позвольте пять моих копеек о стрельбе))

Речь пойдёт о бронебойных)..

1. Чтобы уверенно стрелять такими патронами,нужно тренировать стрельбу на лётном  полигоне.

2. Стрелять с дистанции Кожедуба!. С любого положения..Даже вверх колёсами.

3. Точно знать, какой ущерб вы нанесёте самолёту противника,выбирая, какую либо точку прицеливания.

P\S использую такие патроны  ,когда лётный день закончился, на "охоте", Лаффка  в общем, подходит для такого случая.

С уважением..

Да, тоже начал учиться на этих патронах. Преимущества есть.
1. Не отвлекают трассеры. Лучше запоминается упреждение, "чувствуется", на основании предыдущих попаданий в прошлых боях.

2. Расслабленный противник (думает, что по нему не стреляют). Особенно удобно, если он решил вывеситься, зная что уверенно выше и далеко. Так же заметил, что надроченные на догфайте игроки ведут себя менее профессионально. Скорее всего, когда приходить время сбрасывать шесть, они летят с внешними видами и действуют по стрельбе противника. А с бронебойными маркеров для них уже нету.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Этот патрон имеет одно неоспоримое преимущество.

Противник может только предположить,откуда ему прилетело.

Особенно это наглядно выражается в сумерках. Или в СМУ.(сложные метео условия)

С уважением..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Вчера случилось интересное. 
Я часто использую ранверсман. Не сказать что лавка его выполняет быстро, но лучше, чем хаммерхед. А вчера, во время очередного ранверсмана, самолет быстро и энергично выполнил разворот практически на месте. Будто скользя брюхом на воздухе, развернулся вокруг своей оси, как при плоском штопоре. Этот случайный и энергичный разворот решил исход боя с FW190a3, которая тоже рядом вывесилась. Кто летает, попробуйте, может у вас получится воспроизвести этот маневр. Скорость была меньше 300, высота 1500, закрылки не использовались, разворот через правое крыло, наддув и рычаг винта где то процентов 30-40 (удерживал самолет от сваливания). До разворота нос был задрат где то на 10-30 градусов над горизонтом, разворот произошел горизонтально, где то на 170 градусов, на выходе я запустил самолет в пологое пикирование для набора скорости и удержания высоты. Если получится повторить, выложу запись полета.
 Ранверсман (источник: http://spread-wings.ru) - Скорость, высота, маневр, огонь | Военно-исторический портал Warspot.ru

Изменено пользователем a69
  • Нравится 3
  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Если сделаешь запись то выложи трек пожалуйста.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
31.08.2020 в 00:35, Sashka1308 сказал:

выложи трек

Пробовал воспроизвести, долго пробовал - не выходит. Что-то нащупывалось, если заваливать самолет резко сначала на левое крыло, затем перекладывать на правое, играя оборотами. Но если честно, природа поведения самолета была не та. Просто тупость лавки на скорости сваливания пропадала. В общем, пробовать и пробовать надо. Если получиться, обязательно отпишусь.

  • Спасибо! 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

начал осваивать ла-5фн. это ужас какой-то. не маневрирует на низких сокростях вообще. попасть с неё не реально - крайне неудобный прицел плюс звезда. куда трассы летят не понятно. и под цель. и над целью - всё равно мимо. звук мотора тихий. очень странный истребитель.

Опубликовано:
44 минуты назад, Gimpel сказал:

начал осваивать ла-5фн. это ужас какой-то. не маневрирует на низких сокростях вообще. попасть с неё не реально - крайне неудобный прицел плюс звезда. куда трассы летят не понятно. и под цель. и над целью - всё равно мимо. звук мотора тихий. очень странный истребитель.

Я также его "раскусить" не могу. Ни ФН, ни Ла-5. Крутиться особо на них не получается, стрельба на Лавке какая-то другая - "особая", всё летит мимо. Есть большой плюс - мощный двигатель, но реализовать данное преимущество у меня никак не получается. В итоге два самолета постоянно пылятся. Уж приятней взять ЛАГГ с ВЯ, хоть и попотеешь с ним.  

Опубликовано:

Не надо пытаться на нём виражить (особенно на малых скоростях, у лавок наиболее выгодная скорость виража под 320), у этого самолёта два плюса - скорость и вертикаль. Не надо на ней летать как на яке.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

скорость и вертикаль это. конечно. хорошо. куда снаряды летят у неё? как я стреляю. зажимаю гашетку и вожу рус вверх-вниз - тогда какие-то шансы есть попасть. беру як. любой. три деления по прицелу. кольцо. очередь - попадание. на этом вообще не понятно как целиться. ставил все трассеры. прицел какой-то неудобный.

Опубликовано:
19 часов назад, Gimpel сказал:

начал осваивать ла-5фн. это ужас какой-то. не маневрирует на низких сокростях вообще. попасть с неё не реально - крайне неудобный прицел плюс звезда. куда трассы летят не понятно. и под цель. и над целью - всё равно мимо. звук мотора тихий. очень странный истребитель.

С ходу её не освоишь. Лишнее доказательство того что нужны тренировки и чем больше тем лучше. И желательно с игроками а не с ботами. Для меня она самая любимая самолётка. Чаще всего на ней стрелять приходится под капот не видя цели. Виражить на ней сложно, тяжёлая она, но можно если грамотно и своевременно, и она не срывается так резко при перетягивании ручки как Яки. Держись выше противника, стреляй на проходах или в догон и будет тебе счастье.

Опубликовано:

На ФН-ке лучше всего летать как на фоке -- гонять по прямой, не сливая скорости, увидел, стрельнул, попал или не попал, дальше летишь по прямой.

Опубликовано:
23 минуты назад, mincer сказал:

На ФН-ке лучше всего летать как на фоке -- гонять по прямой, не сливая скорости, увидел, стрельнул, попал или не попал, дальше летишь по прямой.

В принципе, да. Но это при полёте "в одиночку". При групповом применении вариантов тактики будет намного больше.

Опубликовано:
3 часа назад, Sashka1308 сказал:

С ходу её не освоишь. Лишнее доказательство того что нужны тренировки и чем больше тем лучше. И желательно с игроками а не с ботами. Для меня она самая любимая самолётка. Чаще всего на ней стрелять приходится под капот не видя цели. Виражить на ней сложно, тяжёлая она, но можно если грамотно и своевременно, и она не срывается так резко при перетягивании ручки как Яки. Держись выше противника, стреляй на проходах или в догон и будет тебе счастье.

большая трудность с прицеливанием.

Опубликовано:
48 минут назад, Gimpel сказал:

большая трудность с прицеливанием.

Для меня как раз сложней вести огонь с вооружением в крыльях. А на Лавочке одно удовольствие. Разницы большой с Яками нет, просто носовая часть в большинстве случаев закрывает цель во время стрельбы и только. На Мессерах как по мне ещё проще стрелять, упреждение меньше требуется. Возможно только кажется так как прицел другой. Надо тренироваться и привыкать к чему то одному а не распыляться по всем самолётам. Хотя есть конечно и уникумы.

2 часа назад, mincer сказал:

На ФН-ке лучше всего летать как на фоке -- гонять по прямой, не сливая скорости, увидел, стрельнул, попал или не попал, дальше летишь по прямой.

Есть черти которые и на фоке любого ушатают. И не читеры. Здесь в игре в руках опытного она не хило крутится.

Опубликовано:
51 minutes ago, Sashka1308 said:

Есть черти которые и на фоке любого ушатают. И не читеры. Здесь в игре в руках опытного она не хило крутится.


Я так не умею, поэтому если есть быстрый самолет, то стараюсь гонять по прямым :)

Опубликовано:
1 минуту назад, mincer сказал:


Я так не умею, поэтому если есть быстрый самолет, то стараюсь гонять по прямым :)

Ничего удивительного, для меня фока тоже тёмный лес.:dash:

Опубликовано: (изменено)

Я тот самый уникум, который виражит в онлайне и с фридрихами, и с фоками на ФН-ке. Мне нравится именно эти петли на вертикалях с сохранением энергии, и сталл-файтинг на высотах. Гонять как фоковод считаю не только неинтересным, но и неблагородным занятием.
Да, опытный мессер, и даже тот, что по навыкам наравне со мной, меня рано или поздно перекрутит - тут уже сказываются недостатки лавки перед худым. НО не возможно быть чемпионом на советских самолетах, представленных в игре, поэтому оттачиваю навыки, не сравнивая достижения с синими. Просто летаю и все, накапливаю опыт - когда то ведь будет ла-7 ?.
Несколько правил, которые выработались налетом:
1. Если противник в горизонтальном вираже пытается меня перекрутить - ухожу над ним, и тут же ныряю под него (йо-йо). Если не нырнуть - он встанет на шесть и догонит.
2. Если противник пополз вверх - есть время набрать под ним скорость, достаточную для уклонения от его атаки.
3. Не кренить самолет до 90 градусов лишний раз. Подъемная сила крыла тянет самолет почти всегда вверх, этим надо пользоваться.
4. Закрылки использую редко. Торможение вообще стараюсь не использовать, предпочитая сохранять скорость, используя воронки, петли, лишние эволюции, если есть возможность.
5. Если слил скорость, помогает нисходящая спираль - от больших, до критически малых, когда прицел смотрит в землю - правда это скорее уже размазанная бочка вниз получается.
6. Самый часто попадающийся маневр, который меня всегда спасает - если противник с большой скоростью заходит на меня тогда, когда я в верхней части петли, со скоростью, меньше его, то в перевернутом состоянии, чуть сбоку от его курса, делаю изменение своего направления - во первых, переворот элеронами, во вторых, маленькая петля с измененным направлением. Противник проходит возле меня, бывает и перед прицелом, и оказывается чуть выше, но со слитой скоростью. Я тоже без скорости чуть ниже, но уже могу сесть ему на шесть, т.к. он тут же начинает делать вираж/пикирование/петлю вниз. Удачно выполненный маневр позволяет вообще тут же оказатся у него на шести на расстоянии 200-300 метров с одинаковой скоростью и высотой.

Это тяжелый, неуправляемый самолет с абсолютно бестолковым вооружением. Но в нем можно найти интересные преимущества, позволяющие рубить как фок, так и мессеров. Учится, понять его сложнее, чем другие самолеты, но оно того стоит. 

Изменено пользователем a69
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, a69 сказал:

Это тяжелый, неуправляемый самолет с абсолютно бестолковым вооружением. Но в нем можно найти интересные преимущества, позволяющие рубить как фок, так и мессеров. Учится, понять его сложнее, чем другие самолеты, но оно того стоит. 

В основном согласен, но не считаю его тяжелым и неуправляемым. На своих высотах он ведет бой с мессером на равных. Убежать мессер от него не может, если дистанция для стрельбы великовата, то и догнать мессер его не может. На вертикалях мессер подвесить так же не может лавку. Если строго в горизонт на лавке не вставать, то и довернуть мессер до лавки не сможет. На перекладках лавка вообще огонь. В целом исход боя между ла-5фн и мессером решает мастерство пилота. Фока для лавки вообще легкая добыча, так как догоняет ее по прямой и в вираже.

Ну конечно если мессер уже на шести или получил преимущество при заходе, то шансов у лавки выжить не много.

Главное не лезть на лавке выше 2 тыс. если опытный соперник попался.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Маневренный ближний бой -- зло. Ввяжешься, рано или поздно кто-нибудь да убьет :)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

может вы треки запишете на берлоге на этом истребителе?

Опубликовано:
4 минуты назад, oraclenok сказал:

смотрю второй ролик. разве на скоростях более 350 км/ч закрылки на фн не прижимает потоком? у них же ограничение на выпуск в районе 250 км/ч ёмнип. и почему он всё время с таким зумом стреляет? дело привычки. конечно. но я так не могу. и вся стрельба в упор. мне бы посмотреть как на 300-400 м стрелять.

Опубликовано:
7 часов назад, Gimpel сказал:

смотрю второй ролик. разве на скоростях более 350 км/ч закрылки на фн не прижимает потоком? у них же ограничение на выпуск в районе 250 км/ч ёмнип. и почему он всё время с таким зумом стреляет? дело привычки. конечно. но я так не могу. и вся стрельба в упор. мне бы посмотреть как на 300-400 м стрелять.

У Лавочки закрылки работают от гидравлики. Их на высоких скоростях может только заклинить в выпущенном положении. Читай РЛЭ, ты ведь любишь учиться по книжкам. А всё остальное это дело привычки и зум в том числе. В сети море видео хорошо освоивших сей самолёт и не только его. Поиск тебе в помощь. Здесь на форуме в разделе видеороликов есть свежие видео. Зайди посмотри вот это например: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5313-видеоролики-от-iluha220782/page/11/?tab=comments#comment-800387

А пушки такие же как и на Яках да ещё и две штуки, что уж точно не хуже. И баллистика не должна отличаться. Если умеешь стрелять на Яке то и на Лавочке тоже должно получаться не хуже. Ещё раз повторю что Лавочку надо изучать, на ней нужны упорные и многочасовые тренировки. Её нужно учиться чувствовать. Сходу за пару вылетов её не освоишь.

Опубликовано:
2 часа назад, Sashka1308 сказал:

А пушки такие же как и на Яках да ещё и две штуки, что уж точно не хуже. И баллистика не должна отличаться. Если умеешь стрелять на Яке то и на Лавочке тоже должно получаться не хуже

По поводу вооружения я, да и думаю другие тоже, имеем ввиду то, что оно неудобное из за вспышек со стволов прямо в прицеле. Если пушка из оси винта, или вообще из крыльев, то трассеры легко отслеживаются и по ним можно корректировать стрельбу. А на лавке, как начнется стрельба, так вообще все мерцает в прицеле. Ну я в VR летаю, у других может быть иначе. Ну и больная ДМ в игре конечно же - нужно 3-4 вспышки на крыле противника, чтобы появился хоть какой то результат. И то, даже с такими повреждениями самолет противника и прямо летит хорошо, и в вираж встает. Это конечно же неприятно, учитывая то, как рвется крыло на лавке от ОДНОГО попадания фашистского снаряда того же калибра.

Опубликовано:
1 час назад, a69 сказал:

По поводу вооружения я, да и думаю другие тоже, имеем ввиду то, что оно неудобное из за вспышек со стволов прямо в прицеле. Если пушка из оси винта, или вообще из крыльев, то трассеры легко отслеживаются и по ним можно корректировать стрельбу. А на лавке, как начнется стрельба, так вообще все мерцает в прицеле. Ну я в VR летаю, у других может быть иначе. Ну и больная ДМ в игре конечно же - нужно 3-4 вспышки на крыле противника, чтобы появился хоть какой то результат. И то, даже с такими повреждениями самолет противника и прямо летит хорошо, и в вираж встает. Это конечно же неприятно, учитывая то, как рвется крыло на лавке от ОДНОГО попадания фашистского снаряда того же калибра.

У меня нет ВР, пользуюсь опентреком. На вспышки ни когда не обращал внимания, не мешают они мне. Ночью пока не пробовал, это идея. На Яках и не только, пулемёты тоже сверху, вспышки мешают? Ну а пониженная убойность наших снарядов ещё тот вопрос. Пока ни кому не удалось убедить разработчиков в обратном. Получается что по книжке-всё правильно. Я с этим не согласен но доказать не смогу. Ну завалять одного ястреба вполне хватает а то и более. В реальной жизни не так уж и часто более 1-го сбитого в одном бою было. Это мы привыкли пачками их валять. С бомбовозами конечно сложнее.

Опубликовано:

На лавке капот сильно закрывает обзор вниз, из-за этого брать большое упреждение некомфортно. На яках проще гораздо.

Опубликовано:

тяжёлый самолёт.

и секундного залпа ему не хватает.

Опубликовано:
2 минуты назад, Gimpel сказал:

тяжёлый самолёт.

и секундного залпа ему не хватает.

Вот погляди свеженькое. Потом сделай вывод.

Опубликовано:
11.08.2020 в 09:24, Bubi сказал:

Пардон, "дистанция Кожедуба" - это типа "дистанция Покрышкина", типа чтобы можно было заклепки различить?

Так про него как то вспоминали, с 400 м достал, если не ошибаюсь про мессера речь шла..  "Воспоминание" акцентировано было именно на его умении попадать на больших расстояниях.

Опубликовано:
1 час назад, Sashka1308 сказал:

Вот погляди свеженькое. Потом сделай вывод.

так он в упор стреляет с неё

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...