Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 часа назад, =M=PiloT сказал:

Саид, мона я в твою тему положу видео...а то гонют отовсюду

 

Ни чего сверхестественого в поведении ФН не увидел, первый бой слив, остальные , а что хотели показать с этим видео? как один пилот явно подыгрывает другому. ФН уходит вертикально вверх, а мессер спиралью до него набирает, и набирает. Прямо по первым кадрам видно, что он уступает, немецкому самолету. А какой немецкий самолет был?

  • ХА-ХА 5
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, -DED-Seryoga21 сказал:

Ни чего сверхестественого в поведении ФН не увидел, первый бой слив, остальные , а что хотели показать с этим видео? как один пилот явно подыгрывает другому. ФН уходит вертикально вверх, а мессер спиралью до него набирает, и набирает. Прямо по первым кадрам видно, что он уступает, немецкому самолету. А какой немецкий самолет был?

Я не ожидал другого от ваших сквадов) Фн выпрыгивает выше любого мессера. Хотя я не буду распинаться) без толку. Постановку налепили

Изменено пользователем Chekist_
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, SSV сказал:

На 37:01 об землю прицел сломал?

начал жать "новая попытка")) и чиркнул землю,... ну все, "777 спалилась"))

Опубликовано:

Чтоб лафку и любой другой як-лагг сбить, нада 10 раз в нее попасть, а чтоб 109, разок прошелся и готово. 

10 часов назад, -DED-Seryoga21 сказал:

Ни чего сверхестественого в поведении ФН не увидел, первый бой слив, остальные , а что хотели показать с этим видео?

Покажи нам сверхъестественное :)

Опубликовано:
40 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Чтоб лафку и любой другой як-лагг сбить, нада 10 раз в нее попасть, а чтоб 109, разок прошелся, очередью с 10-ю попаданиями и готово.

:biggrin:

Опубликовано:
23.05.2019 в 11:47, JGr8_Leopard сказал:

Чтоб лафку и любой другой як-лагг сбить, нада 10 раз в нее попасть, а чтоб 109, разок прошелся и готово.

Руссфанерен ведь, что тожА ХОЦЦА так нОгибать?:) А если без юмора, фугасные снаряды действительно очень здорово лупят. Но могу сказать, что из ястребов синей коалиции самый живучий это МС.202.(это по моим наблюдениям, кто не согласен спорить не буду) и возможно я ошибаюсь. Просто частенько зависаю на сервере, где за синих (боты) летает святая троица: Me-109 разных модификаций, FW-190-й и MC.202. Так вот пробьёшь Макаку а она не хочет падать или гореть (хотя быват и с одного прохода зажигается, ну ОЧЕНЬ редко) а мессер с фокой очень даже не плохо выводятся из строя. Возможно где то есть небольшой ляп, может одним не додали брони или  макаке надо убавить оную. 

Опубликовано:

Теперь с закрылками, эффект от которых на фн стал для мня сюрпризом. (качество видео еще не до про качалось на ютюбе до НД)

Опубликовано: (изменено)

месс выходил на позицию  огня намного больше раз, и если бы не мазал, бой был бы быстро закончен

Изменено пользователем ROSS_Ratibor
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, ROSS_Ratibor сказал:

месс выходил на позицию  огня намного больше раз, и если бы не мазал, бой был бы быстро закончен

Сколько я уже вижу таких экспертов со стороны. Ну хоть 1 бы вызвался продемонстрировать как правильно. Лавочка - крепкая машина, можешь пересмотреть предыдущие видео, где она терпит такие прострелы вскольз на ура и продолжает вести бой. Тем более мессер бьёт мгшосом. А так да, очередная постанова с косым вирпилом.

Изменено пользователем Chekist_
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, ROSS_Ratibor сказал:

месс выходил на позицию  огня намного больше раз, и если бы не мазал, бой был бы быстро закончен

Не может быть? а то что немного, как бы это сказать...не удобно стрелять в уклоняющегося, когда у тебя скорость минус20 кмч не всчет? или когда цель ускоряясь выходит из прицела в момент предельного дотяга до оной? тра та та это еще ни чего не значит....я готов летать до тех пор, пока вас не устроит и пилот и стрельба итд, пока я вижу то что вижу, если буду проигрывать на фн, то значит так и будет. Можете предложить мне на 109м противника, а я и сам продолжу поиск. 154 Виктор полетает, но он сегодня на работе, тк что ток завтра.

пы сы....я вообщето всегда так летаю, от обороны, ну могу и по другому, это всего лишь манера

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

мне больше любопытно теперь про закрылки, бой ла5Ф вс ла5ф лучше без закрылок однозначно (во всяком так было последний год-два), а вот на фн против 109го чегойто они помогли перейти в более форсированный вираж, наверное мотор вытаскивает

Опубликовано:

На Фн тоже в 90% без закрылок летаю. Мессеров лавка Фн бьёт неплохо  по крайней мере у меня :)  К Лавке надо просто привыкнуть. А вот в бою с 9 спитом на фн уже проблемно победить...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 часов назад, Dr_Fear сказал:

На Фн тоже в 90% без закрылок летаю. Мессеров лавка Фн бьёт неплохо  по крайней мере у меня :)  К Лавке надо просто привыкнуть. А вот в бою с 9 спитом на фн уже проблемно победить...

В первом видео был вылет на спите против фн, спит слился так, что Чекист не стал продолжать, правда он говорит не знает как на нем летать и что включать. Хотелось бы попробовать.

пс мож ограничитель тяги какой стоит как в дкс на мусе или кнопка форсажа, может мотор не топовый выбрал

Опубликовано:
11 минут назад, =M=PiloT сказал:

В первом видео был вылет на спите против фн, спит слился так, что Чекист не стал продолжать, правда он говорит не знает как на нем летать и что включать. Хотелось бы попробовать.

пс мож ограничитель тяги какой стоит как в дкс на мусе или кнопка форсажа, может мотор не топовый выбрал

Если мне не изменяют глаза, то он летал с выключенным фарсажем. Без форсажа спит грустнее.

Опубликовано:
12 минут назад, =M=PiloT сказал:

В первом видео был вылет на спите против фн, спит слился так, что Чекист не стал продолжать, правда он говорит не знает как на нем летать и что включать. Хотелось бы попробовать.

пс мож ограничитель тяги какой стоит как в дкс на мусе или кнопка форсажа, может мотор не топовый выбрал

А я думаю это из-за стиля боя так. Феар в вираж уходит,там спит кайфовей, чем на энергию. 

И да, ощущение было такое, что чёт недовключил

1 минуту назад, Vilir сказал:

Если мне не изменяют глаза, то он летал с выключенным фарсажем. Без форсажа спит грустнее.

Не включалось

Опубликовано:

Нет там никакого ограничителя (в игре). Просто руд на 18 плюс обороты 3000 и 5 минут.

  • 1 год спустя...
Опубликовано: (изменено)

В бою не использую закрылки.
Шаг винта и обороты двигателя всегда равны (в процентах).
Триммеры - полная темнота для меня. Долго летал со сброшенными триммерами. Впринципе - нормально. Но когда догоняешь фоку на максимуме, бывает ручка от себя не опускает нос самолета совсем. Сейчас пробую летать со стандартной установкой триммера - 75% - показатели хуже. Хотя выкручивал триммер в обе стороны до отказа и проверял самолет в петле - абсолютно одинаково. В общем, неясно. Если кто умело умеет использовать триммер - напишите, тема для того и создана. 

Изменено пользователем a69
Опубликовано:

Джентльмены..

Спит lX он ..не противник для лафки.

Если лафка повелась за спитом, и выскочила на высоту,там её и видели.

На малых высотах,у него дожна быть заправка 150 октан.

И летать он должен не по техночату, а на 18, плавно переходя на 21. Тогда ещё постоит..

Так что правильный лафковод за спитом наверх не полезет. А спит к лафке не спустится.

И если оба пилота , мастера пилотажа, то исход скорее всего: ничья.

С уважением..

Опубликовано:
17 часов назад, Bravo сказал:

Джентльмены..

Спит lX он ..не противник для лафки.

Если лафка повелась за спитом, и выскочила на высоту,там её и видели.

На малых высотах,у него дожна быть заправка 150 октан.

И летать он должен не по техночату, а на 18, плавно переходя на 21. Тогда ещё постоит..

Так что правильный лафковод за спитом наверх не полезет. А спит к лафке не спустится.

И если оба пилота , мастера пилотажа, то исход скорее всего: ничья.

С уважением..

Порвёт лавку как тузик грелку. А виражить лавка не сможет даже при желании ибо на скорости близкой к 320 при отклонении ручки пилот засыпает. При большой рули типо зажаты при меньшей вираж хуже. Остаётся по прямой до края карты лететь а когда самолёт само  развернёт то в лоб бить ? ну или надеяться что время выйдет карты или патч...   А так да дуэли я люблю на разных самолётах против Фн ? 

Опубликовано:
09.06.2020 в 05:05, a69 сказал:

В бою не использую закрылки.
Шаг винта и обороты двигателя всегда равны (в процентах).
Триммеры - полная темнота для меня. Долго летал со сброшенными триммерами. Впринципе - нормально. Но когда догоняешь фоку на максимуме, бывает ручка от себя не опускает нос самолета совсем. Сейчас пробую летать со стандартной установкой триммера - 75% - показатели хуже. Хотя выкручивал триммер в обе стороны до отказа и проверял самолет в петле - абсолютно одинаково. В общем, неясно. Если кто умело умеет использовать триммер - напишите, тема для того и создана. 

Про закрылки скажу что напрасно игнорируешь. В реальной жизни может и не пользовались в бою а вот в симе почему нет? Иногда очень даже помогает при пикировании на виражащего противника. Во первых лучше доворот и главное не наберёшь большую скорость и не уйдёшь в аут от перегрузки. И вообще очень много вариантов когда их можно применить в бою, тут уж надо пробовать и учиться понимать когда нуна а когда вред.

По поводу шага винта, на Лавочке ты не управляешь им напрямую как на немцах. Ты только задаёшь АВТОМАТУ, который (РПО), нужные тебе обороты, а он в свою очередь их поддерживает таковыми до тех пор пока позволяет мощность двигателя. Я например использую отдельную ось для РПО. В полёте на дальние расстояния тоже очень удобно иметь раздельное управление оборотами и наддувом. На пикировании для достижения большей скорости прибираю обороты, в наборе наоборот добавляю при неизменном наддуве. Ещё можно убрать наддув а обороты в максимум и самолёт будет быстрее оттармаживаться. Это как примеры с моей стороны. Попробуй потренируйся, вникни, когда, как и что крутить, может даже понравится. 

А что не понятно с триммерами? Они ведь служат для снятия нагрузки с органов управления. Для разной скорости и разное положение триммеров. Видишь что при нейтральной ручке или педалях самолёт пикирует, кабрирует, кренится или имеет скольжение (смотри шарик) - крути триммера, добивайся прямолинейного направления полёта самолёта с брошенной ручкой.  Я сбрасываю триммера в ноль только на посадке, в бою на скорости вообще по умолчанию остаются а на виражах триммер руля высоты немного прибераю до - 65 по техночату.  Сюда хочу добавить что имею самодельные педали и удлинённую РУС, что гораздо удобнее джойстика с твистом.Так что значения триммеров для конкретного случая подбирай сам.:dash: 

Вообще на то он и сим чтобы можно было учиться, учиться, учиться и пробовать не опасаясь за свою всамделешную жизнь.:)

Опубликовано:

Да уж, не поленился, столько текста напечатал.

Закрылки - да, я их использую только когда нужно упасть на самолет ниже тебя и при посадке. На большой скорости клинят они на лавке, приходится потом ковылять до аэродрома. Т.е. когда нужно тормозить, закрылки использовать опасно - заклинят. А на скоростях до 400 они лтх ухудшают. Лавка и так как бревно на таких скоростях, только вентилятор спасает.

Про РПО знаю, потому и поставил на одну ось с газом. 
С триммерами - принцип работы и предназначение понятно. Неясно как их эффективно использовать в бою. Фоки давно уже приноровились на всей скорости резко проваливатся под прицел, к примеру. На лавке пробовал - не получилось. Пока что только понял, что триммер нужно сбавлять меньше стандартного, чтобы этот прием синих поймать. 

С шариком тоже не до конца ясно - заметил что на высокой скорости самолет летит немного с отклоненным вбок хвостом, когда шарик делаешь по центру. Поэтому триммер РН перестал сбрасывать в ноль - так лучше.

Опубликовано: (изменено)

Кто же на большой скорости выпускает щитки или закрылки но большие значения? Всё нужно в меру делать. Их надо выпускать на малых скоростях и только для того чтобы самолёт не набирал сильно скорость и даже так только на небольшие углы. Или когда самолёт уже начинает валиться на малой скорости тоже немного выпустил и довернул и т. д. и т. п.. И на закрылках надо не летать а только использовать в нужный момент. Конечно они ухудшают ЛТХ. В бою нужен не только глазомер но и голова, надо понимать когда и что нужно делать. Инструкцию на все случаи не напишешь. Только тренировки с осознанием, своих и не только, ошибок. Лавка конечно тяжёлая и сразу с наскока её не возьмёшь. С мессерами бодаться на ней тяжело, с фокевульфами чуток полегче. Хотя многое зависит от игрока по ту сторону экрана.

На отрицательные перегрузки Лавочка ходит плохо. Как на немцах резко нырнуть вниз (относительно своего самолёта) не получится. Этот приём ухода из под огня в отрицательной перегрузке (если мне не изменяет память и писавший об этом здесь на форуме один из игроков не выдумал) использовал Хартман. Вполне возможно что так и было, только надо очень хорошо видеть противника (что в игре очень проблематично) и совершить этот манёвр вовремя. Ну и плюс чтоб это мог сделать самолёт, вот с Лавочкой это не работает. 

Если ты установил триммером РН шарик по центру, то только на этой скорости и на этих значениях наддува и оборотов он останется там. Измени любое значение из этих параметров и шарик снова уйдёт а так же крен и тангаж. В бою с этим нет смысла заморачиваться. Там палкой счастья, рудом, оборотами и пядальками работаешь постоянно так что нет смысла. Ищи комфортные значения тримеров для себя сам, многое зависит от джойстика и не только.

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано:
1 час назад, Sashka1308 сказал:

Иногда очень даже помогает при пикировании на виражащего противника.

про дуэли не скажу, а вот в боях на серверах выпущенные закрылки в бою=труп, если противник не совсем новичок.  доворот отлично организовывается триммерами и сбросом газа - как и на мессере. 

 

11 минут назад, Sashka1308 сказал:

С мессерами бодаться на ней тяжело, с фокевульфами чуток полегче

на фн не слишком сложно бодаться с ними. вот обычная/ф тут да - лучше  без избытка высоты-скорости в бой не вступать.

  • Нравится 1
Опубликовано:
3 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

про дуэли не скажу, а вот в боях на серверах выпущенные закрылки в бою=труп, если противник не совсем новичок.  доворот отлично организовывается триммерами и сбросом газа - как и на мессере. 

 

на фн не слишком сложно бодаться с ними. вот обычная/ф тут да - лучше  без избытка высоты-скорости в бой не вступать.

В толпе согласен а вот один на один тут зависит от тебя самого. Я же и говорю надо думать прежде чем что либо делать.

 

Я не слишком хороший пилотажник и стрелок, хороший игрок меня и на ЛаГГе может на малых скоростях растерзать, но ФН-ка самая моя любимая.

 

Опубликовано:
3 минуты назад, Sashka1308 сказал:

Я не слишком хороший пилотажник и стрелок, хороший игрок меня и на ЛаГГе может на малых скоростях растерзать, но ФН-ка самая моя любимая.

да) фн-ка хороша! но вот чисто субъективно, мне ф больше нравится- полее плавный отзыв на рули - лучше контролируется по всем каналам управления. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

да) фн-ка хороша! но вот чисто субъективно, мне ф больше нравится- полее плавный отзыв на рули - лучше контролируется по всем каналам управления. 

Пока не сделают Ла-7 думаю ни на что не променяю. Дождаться бы. Хотя Як-9 тоже понравился а мессера вообще вне конкуренции но не моё.

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано:
3 часа назад, Sashka1308 сказал:

Пока не сделают Ла-7 думаю ни на что не променяю.

Проси сразу Миг-15 че мелочиться

Опубликовано:
6 часов назад, Sashka1308 сказал:

Пока не сделают Ла-7 думаю ни на что не променяю. Дождаться бы. Хотя Як-9 тоже понравился а мессера вообще вне конкуренции но не моё.

Як-9 - засыпает от прикосновения к РУС!!!

Опубликовано: (изменено)
19 часов назад, Dr_Fear сказал:

А виражить лавка не сможет даже при желании ибо на скорости близкой к 320 при отклонении ручки пилот засыпает. При большой рули типо зажаты при меньшей вираж хуже. Остаётся по прямой до края карты лететь а когда самолёт само  развернёт то в лоб бить ? ну или надеяться что время выйдет карты или патч...   А так да дуэли я люблю на разных самолётах против Фн ? 

Оптимальная скорость виража на ФН против мессера 350-400 км/ч. Но если мессер в затылок дышит он может резко сократить угол, но при этом сольется и в случае неудачи сильно ухудшит свою позицию.

Следующий немаловажный момент о котором многие забывают - это отличная скороподъемность лавки у земли. Поэтому в равных условиях, например с ф4, скорость в вираже под 380 км/ч, легкий климб и вы увидите как мессер достаточно быстро начнет отставать по высоте и сваливаться на крыло из-за потери скорости, в попытке дотянуться до лавки.

Изменено пользователем SDV_ZoZo
Опубликовано:
22 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

Оптимальная скорость виража на ФН против мессера 350-400 км/ч. Но если мессер в затылок дышит он может резко сократить угол, но при этом сольется и в случае неудачи сильно ухудшит свою позицию.

Следующий немаловажный момент о котором многие забывают - это отличная скороподъемность лавки у земли. Поэтому в равных условиях, например с ф4, скорость в вираже под 380 км/ч, легкий климб и вы увидите как мессер достаточно быстро начнет отставать по высоте и сваливаться на крыло из-за потери скорости, в попытке дотянуться до лавки.

Я согласен. Но вот наблюдал ситуацию. Атаковал меня ф4. Я на Фн. Увернулся и пропустил вперед вверх.   Он перевернулся на горке. мажет и я перевернулся. Оба свалились.

высота одинаковая. Скорости нет у обоих. Он примерно на 4 часа. Я чуть опустив нос довожу скорость до хотябы 400. Убежать климбом дистанция не позволяет слишком близко. Ножни - слишком далеко и скорости не те. Хорошо вираж и пусть клюнет и довернет на форсираванном вираже и сольёт а я  плавно вверх уйду за счет скороподьемности и скорости в правом.  Не тут то было при  отклонении ручки от скорости 400 до 350, 330... Пилот засыпает. Отпускаю ручку он просыпается на 400. Я опять тяну в вираж 370, 360 ......Баеньки    340 голодный обморок......

В цифрах на точность не претендую все по памяти, но с данной ситуацией сталкиваюсь довольно часто. 

Приходит мысль что может просчитываются перебои с поставкой продовольствия в определённые даты боёв на картах серверов красным пилотам - мало ли  ???

 

Опубликовано: (изменено)

Так идея же не сливать скорость с 400 до 350 (и удивляться, что перегрузка выше 6g) - а вести вираж без потери скорости на 400-350.

Какие уж тут "с 400 до 340" в такой ситуации?

Получить 6g на скорости 400 вы можете только если самолет будет в нисходящей спирали, если он в горизонтали - вам на такой финт ушами уже банально не хватит мотора и таки надо держать перегрузку меньше, чтобы скорость не терять.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Проси сразу Миг-15 че мелочиться

Спасибо уже есть, мне больше не надо, я не жадный.

3 часа назад, JG2_Leie сказал:

Як-9 - засыпает от прикосновения к РУС!!!

У меня от прикосновения почему-то не засыпает.:) Перегрузки включены.;)

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано:
33 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Так идея же не сливать скорость с 400 до 350 (и удивляться, что перегрузка выше 6g) - а вести вираж без потери скорости на 400-350.

Какие уж тут "с 400 до 340" в такой ситуации?

Получить 6g на скорости 400 вы можете только если самолет будет в нисходящей спирали, если он в горизонтали - вам на такой финт ушами уже банально не хватит мотора и таки надо держать перегрузку меньше, чтобы скорость не терять.

Тот кто на четыре часа был спокойно докрутил и дернув нос пробил на своих 270 для виража а фн заснул. Не сливать не получиться так как противник стремительно выходит на огневое решение. И убежать по прямой не выйдет и в наборе не успеет - метров не хватит.

Пробовал кстати прибирать тягу и более плавнееееееееенько выйти на 320 км/ч. Фн превращается в Ла5 с обрезанными рулями высоты и благополучно сливает бой . 

Можно конечно выстрадать и победить но что то  мне подсказывает что с обмороками перемудрили. Просто получиться что через год все опять переделают и скажут что так было в реале

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ээээ. И в чем логика?)

Тот, кто сзади, сольется до 270 и довернет, и поэтому вы тоже сольетесь до 300-330, чтобы ему стрелять было удобнее?)

 

Имхо если противник сзади болтается на 270, а у вас имеется 400 - то тут надо не на перегрузку выходить, а как раз в восходящую спираль его заманивать. А это наоборот снижение перегрузки означает.

 

С обмороками можно было перемудрить разве что всякие "усталости", но если говорить о первых маневрах и тем более о форсированном развороте на перегрузке ~6g - тут вам только ППК поможет.

23 минуты назад, Dr_Fear сказал:

Пробовал кстати прибирать тягу и более плавнееееееееенько выйти на 320 км/ч. Фн превращается в Ла5 с обрезанными рулями высоты и благополучно сливает бой . 

Шасси еще можно выпустить ;)

Чтобы "плавненько", значить, выйти на 320, не прибирая тягу :)

 

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
17 часов назад, a69 сказал:

Да уж, не поленился, столько текста напечатал.

Закрылки - да, я их использую только когда нужно упасть на самолет ниже тебя и при посадке. На большой скорости клинят они на лавке, приходится потом ковылять до аэродрома. Т.е. когда нужно тормозить, закрылки использовать опасно - заклинят. А на скоростях до 400 они лтх ухудшают. Лавка и так как бревно на таких скоростях, только вентилятор спасает.

Про РПО знаю, потому и поставил на одну ось с газом. 
С триммерами - принцип работы и предназначение понятно. Неясно как их эффективно использовать в бою. Фоки давно уже приноровились на всей скорости резко проваливатся под прицел, к примеру. На лавке пробовал - не получилось. Пока что только понял, что триммер нужно сбавлять меньше стандартного, чтобы этот прием синих поймать. 

С шариком тоже не до конца ясно - заметил что на высокой скорости самолет летит немного с отклоненным вбок хвостом, когда шарик делаешь по центру. Поэтому триммер РН перестал сбрасывать в ноль - так лучше.

Основное назначение триммера: облегчение ручки на  Взлёте и  _ посадке. Перед касанием можно добирать триммер полностью.

Облегчение выхода из крутого пике,когда рули зажаты, даже если пилот уснёт,ничего страшного,на второй петле проснётся.В полёте,само собой,чтобы ручку лишний раз не дёргать,особенно перед стрельбой.Как говорят,самолёт должен "висеть" на ручке.В высотных полётах обязаловка-триммер вверх. Если сорвались,и пилот уснул,триммер всёравно выведет вас на вершину петли,где вы и проснётесь.

Так же тримм.. используется для читерского отрыва в перегрузке. Когда у вас плотно 666  и вы выводите самолёт в "заброс " по перегрузке,противник как правило не сможет повторить ваш маневр,или так же уснёт,а вам это уже не страшно. На второй петле проснётесь..(из опыта полётов высотников)..

Шарик  _  тут сложнее.Живой пилот это чувствует..как говорят попой. Тут нужно поглядывать..Особенно когда идёт "боевой" пилотаж, т.е. со скольжениями и забросом хвоста, он сильно отличается от спортивного.

Шарик на ВЗЛЁТЕ и посадке должен стоять -СТРОГО по центру. Вы ещё не знаете,что самолёт пойдёт  _скажем _ влево,а шарик уже показывает!..

С уважением..

  • Спасибо! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Бой на Ла5-ФН.

0. При текущем обновлении 4.007 использовать только трассирующие разрывные снаряды! Бронебойные не причиняют вреда фокам, могут вывести из строя двигатель мессера, но это еще постараться надо попасть туда. Во все остальные части самолета мессеру вреда никакого - они даже не замечают попадания. Только бронебойные можно использоватья для незаметной стрельбы. Тип снарядов - смешанный - не использовать вообще.
1. Не ходи в лобовую. Это всем известно. Я приспособился идти в лобовую, но в тот момент, когда противник на тебя нацеливается, я выкручиваю в триммер в -100. На расстоянии 1 км фоки и мессеры начинают стрельбу. Тут важно не словить маслину а резко вытянуть ручку на себя. Пилот начнет терять сознание, но ему станет лучше, когда лавка будет в вертикальном положении. Противник в этот момент тоже разворачивается, но его угол меньше. Это преимущество нам, выравниваем наш аппарат в боевом развороте и оказываемся в нужном положении раньше противника.

2. Я в любом вираже, противник прямым курсом на большой скорости идет по моему курсу и стреляет. На догфайт серверах, где я летаю, этот маневр у фок и мессеров отточен до идеала и они обязательно попадают. Если вижу такой расклад, начинаю изменение курса любом способом - изменяю направление виража вниз или вверх, делаю размазанную бочку или просто кувырок со срывом потока (но пилот может начать терять сознание). Такой прием удобен еще тем, что таким маневром ты сбиваешь с толку противника - он тебя не видит, т.к. стреляет с сильным упреждением, и потом не может найти тебя. 
3. Триммеры. Так как закончил обратную связь на джойстике, смог наконец понять как самолету "лучше". Так вот, триммеры 35-75 % нужны только при прямом перелете на большой скорости и при пикировании. В бою триммеры держу от -100 до +30%. Желательно триммеры поставить на хатку, чтобы всегда рулить не только палкой, но и пользоваться триммерами.

4. Если карты не в нашу пользу, например двойная 6, приходится убегать. При виражном бою если у земли - делаю петлю, забираясь повыше не вывешиваясь, затем пикирую. На этом этапе противник только успевает закончить петлю и начинает тоже пикировать. Я в этот момент уже перехожу в мягкое пикирование, набирая скорость выше 550, затем выравниваю самолет и начинаю плавный подьъем (градусов 5-10). При топливе меньше 30% убежать получается как от фок, так и от мессеров. Они стреляют, поэтому надо смотреть на них. Если пошла очередь - делаю мягкую бочку или мягко подбираю ручку на себя или от себя. Снаряды пролетают мимо, их видно. Имейте ввиду - одного попадания фугаса в крыло достаточно, чтобы потерять преимущество в скорости. Подранку приходится менять тактику - опускаю закрылки и начинаю крутиться в виражах и делать ножницы, сливая скорость противника и ожидая подкрепления своих. Как правило, это происходит уже на нашей территории (убегал же).

5. Профессионалы сливают скорость, затягивая лавку в виражный бой. Тут у меня уже плохо, ожидаю информацию от вас. Но так же как и в пункте 2, пытаюсь иногда резко развернуть направление виража элеронами и продолжить вираж, но уже в другом направлении. Рассчитанной план противника ломается, что дает небольшое преимущество.
6. Эту часть не проверял, только предположение - Лавка легче фоки почти на тонну, мессеры же остроносые и закрылки у них медленнее фоки. Следовательно, если есть плотная 6, от них обоих можно избавится, резко убирая шаг винта, обороты двигателя, выпуская закрылки и делая вираж вбок и вниз. Противник проходит вперед и взмывает вверх, тут нужно успеть восстановить потерю скорости.

Изменено пользователем a69
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
10.06.2020 в 19:50, Dr_Fear сказал:

Я согласен. Но вот наблюдал ситуацию. Атаковал меня ф4. Я на Фн. Увернулся и пропустил вперед вверх.   Он перевернулся на горке. мажет и я перевернулся. Оба свалились.

высота одинаковая. Скорости нет у обоих. Он примерно на 4 часа. Я чуть опустив нос довожу скорость до хотябы 400. Убежать климбом дистанция не позволяет слишком близко. Ножни - слишком далеко и скорости не те. Хорошо вираж и пусть клюнет и довернет на форсираванном вираже и сольёт а я  плавно вверх уйду за счет скороподьемности и скорости в правом.  Не тут то было при  отклонении ручки от скорости 400 до 350, 330... Пилот засыпает. Отпускаю ручку он просыпается на 400. Я опять тяну в вираж 370, 360 ......Баеньки    340 голодный обморок......

В цифрах на точность не претендую все по памяти, но с данной ситуацией сталкиваюсь довольно часто. 

Приходит мысль что может просчитываются перебои с поставкой продовольствия в определённые даты боёв на картах серверов красным пилотам - мало ли  ???

 

Да нет. Ощущение что в кабины красных посадили школьников, с полным отсутствием подготовки, плюс все они из блокадного Ленинграда....устают бедные после второго виража.....

 

Опубликовано:
15 минут назад, X-121122 сказал:

Да нет. Ощущение что в кабины красных посадили школьников, с полным отсутствием подготовки, плюс все они из блокадного Ленинграда....устают бедные после второго виража.....

 

Полная ерунда. Во всех кабинах всех самолётов всех стран сидит одна и та же виртуальная тушка. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...