=FB=Said Опубликовано: 19 марта 2018 Опубликовано: 19 марта 2018 (изменено) Изменено 19 марта 2018 пользователем =FB=Said 2 14 3
=FB=Said Опубликовано: 19 марта 2018 Автор Опубликовано: 19 марта 2018 Просто движок на лавке ОЧЕНЬ громкий))
=KAG=Hunter Опубликовано: 19 марта 2018 Опубликовано: 19 марта 2018 Получилось не обучение, а наслаждение звуком мотора
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 19 марта 2018 Опубликовано: 19 марта 2018 Саид, просто мик очень тихий. Попробуй записывать голос отдельно, потом в редакторе поднять громкость.
=KAG=Hunter Опубликовано: 19 марта 2018 Опубликовано: 19 марта 2018 Плохо раскрыта тема работы двигателя и оборотов винта, а также работа масло радиатора и воздушных створок.
=FB=Said Опубликовано: 19 марта 2018 Автор Опубликовано: 19 марта 2018 Так нечего раскрывать газ в пол и всё продолжительный режим 80 газ и 80 обороты. Она не греется вообще
Wenik Опубликовано: 19 марта 2018 Опубликовано: 19 марта 2018 Не в обиду автору, но нифига же не слышно! Чтобы смотреть его нормально, и понимать что-то надо переписывать звук.
=FB=Said Опубликовано: 19 марта 2018 Автор Опубликовано: 19 марта 2018 (изменено) Переделал Изменено 19 марта 2018 пользователем =FB=Said 2 1
Makz Опубликовано: 19 марта 2018 Опубликовано: 19 марта 2018 (изменено) У фоки А5 штурмовой 10 минут форсаж с С3. 588 км/час (если память не изменяет, но не ниже 585 км/ч точно) с закрытыми совками. Изменено 19 марта 2018 пользователем Makz
=FB=Said Опубликовано: 19 марта 2018 Автор Опубликовано: 19 марта 2018 (изменено) 588 важно что это осенью, летом 578 и на закрытых радиаторах, а минуты через 3-5 она перегревается и нужно открывать радиаторы, что приводит к потере скорости Изменено 19 марта 2018 пользователем =FB=Said
=KAG=Hunter Опубликовано: 19 марта 2018 Опубликовано: 19 марта 2018 1 час назад, =FB=Said сказал: Так нечего раскрывать газ в пол и всё продолжительный режим 80 газ и 80 обороты. Она не греется вообще т.е. масло радиатор и входные воздушные створки закрыты всегда?
72AG_Akela Опубликовано: 19 марта 2018 Опубликовано: 19 марта 2018 Входные воздушные створки всегда открыты (зимой на ФНке ещё не летал, возможно, зимой придётся прикрывать). Маслорадиатор и выходные створки у меня на одной оси и до боя открыты примерно на 50-70%, шаг/газ при этом по ТЧ примерно на 80%. В бою - 25% створки 100% шаг/газ. Ещё ни разу мотор не перегрел.
DeadlyMercury Опубликовано: 19 марта 2018 Опубликовано: 19 марта 2018 Нет смысла тем более на лавке связывать совки и маслорадиатор. Маслорадиатор создает мизерное сопротивление, его створка не открывается "наружу" и поэтому он всегда может быть открыт на 100%. Это только улучшит охлаждение в бою. А вот совками можно играться постоянно в зависимости от температуры цилиндров. 2 1
=FB=Said Опубликовано: 19 марта 2018 Автор Опубликовано: 19 марта 2018 (изменено) Я сейчас практикую. Со взлёта открыт масло радиатор и входные створки совки закрыты так до 5-ти тысяч потом открываешь совки. Ставишь обороты и газ 80 и охотишься. Перегрева нет Изменено 19 марта 2018 пользователем =FB=Said
=KAG=Hunter Опубликовано: 19 марта 2018 Опубликовано: 19 марта 2018 1 час назад, =FB=Said сказал: Я сейчас практикую. Со взлёта открыт масло радиатор и входные створки совки закрыты так до 5-ти тысяч потом открываешь ставишь всё по 80 и охотишься. Перегрева нет Два дня летаю с масло 100%, входные 100%, выходные 5%. Перегрева не видел.
=FB=Said Опубликовано: 19 марта 2018 Автор Опубликовано: 19 марта 2018 там опечатка имел ввиду газ и обороты по 80
smersh Опубликовано: 19 марта 2018 Опубликовано: 19 марта 2018 Если газ прибирать, то очень даже доворачивает главное энергию можно не экономить. Начинаешь отставать - форсаж и только смотри чтобы таранный удар не случился
Cepn_u_MoJloT Опубликовано: 27 марта 2018 Опубликовано: 27 марта 2018 (изменено) В наушниках норм озвучка, мотор не мешает. Хотелось бы узнать у автора как сейчас 8-я - меняли ей игровые настройки? по старому видео актуальная инфа? Изменено 27 марта 2018 пользователем Cepn_u_MoJloT
DeadlyMercury Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 Вчера с удивлением обнаружил, что на ФН нет регулятора смеси
Gust46 Опубликовано: 5 апреля 2018 Опубликовано: 5 апреля 2018 Мои многие знакомые начали с грустью уходить в Битву за Британию, говоря что игра к которой привыкали три года, радикально изменилась не в лучшую сторону. Зачем менять, то к чему уже привыкли и что хоть как то летало. Лагг который так скажем не очень весёлая машина, но есть люди которые просто мастера на ней летать- Отмечают что теперь он вообще перестал летать. Спитфаир который был реальным соперником Мессершмитту в реальности, в игре вообще не конкурент его мало кто берёт в онлайне. Аэрокобра это как и П-40 самолёты для покойников. И наконец по теме. Лавка ФН всё в роде бы хорошо в отличии от старой, но зачем так сделали, что на скорости если начать резко делать размазанную бочку отваливаются крылья. Люди просто ухахатываются. Начинаешь на скорость виражить и нате вам приехали. За то Мессера с отстрелянным рулём высоты летать начинает лучше чем с двумя и доворачивать тоже и это заметил не один человек. А по этому захожу вчера вечером, а многие сидят и настраивают Битву за Британию и говорят, что БзС превратилась в брехливую аркаду. Так ждали этого обновления БзК, а получили кусок г. за не малые деньги. К стате , я слышал , что есть люди, которые вернули уже себе деньги, предъявив недовольство. 1 1 3 2 10
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 5 апреля 2018 Опубликовано: 5 апреля 2018 Сколько можно ныть? Лаг не меняли, спит в реале был медленнее мессеров из-за низкой нагрузки на крыло, на кобру найдутся свои любители из-за весомого калибра. А вы когда делаете размазанную бочку, вы возникающую перегрузку оценить не пробовали? Нечего ухохатываться над собственной безграмотностью. Самолёт превосходный, и то нашли где поныть... 5
Gust46 Опубликовано: 5 апреля 2018 Опубликовано: 5 апреля 2018 Вирус никто не ноет. Я сам на Лаге вообще не сижу, но есть люди которые его любят и летают на нём уже не первый год и это говорят они, что Лагг стал фигнёй полной. Ты сам не ной инфекция. У других самолётов крылья не отстёгиваются а тут видите ли надо учитывать и летать с калькулятором. Мне на 109том пофигу на это, вот я и ржу над тем как отваливаются крылья на Ла5фн и пилоты сами бьются без боя. Выходит ты один умный а все дебилы. И я не против П40 и П39. Мне нравится сбивать эти говнолёты. Принимая во внимание это и сообщение выше: 2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры. 18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из: - короткого, но емкого описания ошибки; - ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации; - трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки; Исключение - раздел Обсуждение ФМ 19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены. 90 суток РО 1 1 1 2
2BAG_Miron Опубликовано: 5 апреля 2018 Опубликовано: 5 апреля 2018 (изменено) Вирус, перестань 2 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал: А вы когда делаете размазанную бочку, вы возникающую перегрузку оценить не пробовали? Нечего ухохатываться над собственной безграмотностью. Самолёт превосходный, и то нашли где поныть... Что еще надо оценить когда пилотаж крутишь?)) Изменено 5 апреля 2018 пользователем 2BAG_Miron
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 5 апреля 2018 Опубликовано: 5 апреля 2018 Да уже ответили, что баг это с крылом лавки. Я сам с таким явлением ещё не успел столкнуться, а со слов фиг поймёшь что и как человек при этом делал.
Skot_Lesnoy Опубликовано: 6 апреля 2018 Опубликовано: 6 апреля 2018 (изменено) 18 часов назад, =mag=Gust46 сказал: Мои многие знакомые начали с грустью уходить в Битву за Британию, говоря что игра к которой привыкали три года, радикально изменилась не в лучшую сторону. Зачем менять, то к чему уже привыкли и что хоть как то летало. Лагг который так скажем не очень весёлая машина, но есть люди которые просто мастера на ней летать- Отмечают что теперь он вообще перестал летать. Спитфаир который был реальным соперником Мессершмитту в реальности, в игре вообще не конкурент его мало кто берёт в онлайне. Аэрокобра это как и П-40 самолёты для покойников. И наконец по теме. Лавка ФН всё в роде бы хорошо в отличии от старой, но зачем так сделали, что на скорости если начать резко делать размазанную бочку отваливаются крылья. Люди просто ухахатываются. Начинаешь на скорость виражить и нате вам приехали. За то Мессера с отстрелянным рулём высоты летать начинает лучше чем с двумя и доворачивать тоже и это заметил не один человек. А по этому захожу вчера вечером, а многие сидят и настраивают Битву за Британию и говорят, что БзС превратилась в брехливую аркаду. Так ждали этого обновления БзК, а получили кусок г. за не малые деньги. К стате , я слышал , что есть люди, которые вернули уже себе деньги, предъявив недовольство. Лагг не поменялся от слова СОВСЕМ.Прекрасный самолет, только требует внимательности, аккуратности и обдуманности своих действий - один из самых интересных крафтов в игре. Спиты-кобры и т.д-не летал, но, как и на любом самолете типа " не як" и "не мессер" , его эффективность сильно зависит от пилота. Кобра как противник-грозный самолет. Про отрыв крыльев при размазанной бочке-это на какой скорости? Про мессер-вранье. ЛУЧШЕ уж точно не летает. Изменено 6 апреля 2018 пользователем Skot_Lesnoy 1
SSV Опубликовано: 7 апреля 2018 Опубликовано: 7 апреля 2018 (изменено) Как на Ла добрать 583 км/ч? Сталинград, осень, по самым низам, полностью задраен - максимум 581. И то с большим натягом, обычно 579. Даже после разгона с горки устаканивается на 581. Пробовал и Лапино и Москву. Тот-же 1б можно до 539-540 раскочегарить полностью закрытый, хотя у него 530 заявлено. Перегрев не учитываю, сухие числа. Изменено 7 апреля 2018 пользователем SerejaVS 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 7 апреля 2018 Опубликовано: 7 апреля 2018 (изменено) То есть ошибка (девиация, отклонение) в 0.34% уже не устраивает? )) Изменено 7 апреля 2018 пользователем ROSS_BerryMORE
JGr8_Leopard Опубликовано: 7 апреля 2018 Опубликовано: 7 апреля 2018 попробуй идти на высоте 10-50 метров.
SSV Опубликовано: 7 апреля 2018 Опубликовано: 7 апреля 2018 4 часа назад, ROSS_BerryMORE сказал: То есть ошибка (девиация, отклонение) в 0.34% уже не устраивает? )) Ошибка в чем? Объясни. Забег на скорость из раза в раз показывает недобор. Ты про "ошибку" моделирования самолета? Тогда почему заявили 583? 51 минуту назад, JGr8_Leopard сказал: попробуй идти на высоте 10-50 метров. Думал про это. Но где пробовать? Кубани нет, да и есть ли там осень?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 7 апреля 2018 Опубликовано: 7 апреля 2018 9 минут назад, SerejaVS сказал: Но где пробовать? Над Черным морем не вариант? 10 минут назад, SerejaVS сказал: да и есть ли там осень есть и весенняя, и осенняя карты...
SSV Опубликовано: 8 апреля 2018 Опубликовано: 8 апреля 2018 9 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал: Над Черным морем не вариант? 9 часов назад, SerejaVS сказал: Кубани нет, А в онлайн еще попасть надо, да и время года какое там будет? Ты просто скажи: выжмет свое над морем? В этом дело? Тебе поверю.
DeadlyMercury Опубликовано: 8 апреля 2018 Опубликовано: 8 апреля 2018 Я на сталинграде на 250 набираю 580, над морем весной - 582. (25 метров).
SSV Опубликовано: 8 апреля 2018 Опубликовано: 8 апреля 2018 Э-эхх... Целый километр недодали( Скрытый текст А как вообще это происходит? Разработчики нашли где-то бумагу (в идеале результат испытаний, да еще, желательно, не одного), которой можно доверять. А потом подгоняют под эти числа свои результаты?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 8 апреля 2018 Опубликовано: 8 апреля 2018 (изменено) Ну как-то Вы грубоваенько сказали о сложнейшем математическом аппарате. "Подгоняют" Как правило в расчете аэродинамических характеристик используют усредненные геометрические данные летательных аппаратов, не вседа отражающие особенности конструкции. Например для крыла это его угол стреловидности, аэродинимаческая и геометрические крутки крыла и так далее. Совершенно очевидно что использовать общий аппарат без тонкой настройки параметров не получится, иначе бы у нас получились одинаково летающие самолеты. Далее, в случае отсутствия некоторых параметров, ну например коэффициент сопротивления фюзеляжа, его тоже придется рассчитывать, а не брать готовое из имеющихся документов. И вот, имея все это в куче, необходимо получить заявленную скорость в 583 км/ч. Результат по вашим замерам в 582 км/ч имеет ошибку в 0.17% от заявленных 583. Как мне кажется, это превосходный результат расчета. Изменено 8 апреля 2018 пользователем ROSS_BerryMORE 4
Shyrik Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 Лаг-3 не поменялся. Отоичная машина, а в паре и с вяхами можно побороться с любыми мессами. Только не стоит начинать бодаться когда ты ниже на тысячу. Но машина, что надо. А ла-5 после корректировки скорости на высотах которая была в одном из последних патчей, стала грозным соперником. Ну опять же не стоит пытаться бодаться в одиночку и без высоты. Ну и думаю главным оспектом являеться то что летать и пытаться охотиться на 5-7 тысячах конечно будешь уязвим. Но выполнять задачи к примеру прикрывать илов в группе или какии то объекты. Не вылазия в космос на МКС. Каждая наша машина может не дать мессу свободно кусать цель и бобра. Ну и спитфаер. Машина не як. И не хуже скажу надо просто изучать и осваивать. Имеит превосходное вооружение и отличную маневриность. Но не надо говориться, что игра говно если ты просто не можешь освоить технику. Баги с черным квадратом это печалька, но надеюсь исправят. 1 1 1
DronFear Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 У ла-5 изменений не заметил может на больших высотах мало летаю. А ФН как истребитель в умелых руках серьёзный апарат. 13 часов назад, Shyrik_VR сказал: Лаг-3 не поменялся. Отоичная машина, а в паре и с вяхами можно побороться с любыми мессами. Только не стоит начинать бодаться когда ты ниже на тысячу. Но машина, что надо. А ла-5 после корректировки скорости на высотах которая была в одном из последних патчей, стала грозным соперником. Ну опять же не стоит пытаться бодаться в одиночку и без высоты. Ну и думаю главным оспектом являеться то что летать и пытаться охотиться на 5-7 тысячах конечно будешь уязвим. Но выполнять задачи к примеру прикрывать илов в группе или какии то объекты. Не вылазия в космос на МКС. Каждая наша машина может не дать мессу свободно кусать цель и бобра. Ну и спитфаер. Машина не як. И не хуже скажу надо просто изучать и осваивать. Имеит превосходное вооружение и отличную маневриность. Но не надо говориться, что игра говно если ты просто не можешь освоить технику. Баги с черным квадратом это печалька, но надеюсь исправят. У ла-5 изменений не заметил может на больших высотах мало летаю. А ФН как истребитель в умелых руках серьёзный аппарат.
Gust46 Опубликовано: 28 июля 2018 Опубликовано: 28 июля 2018 Смеюсь над гигантами мысли, которые мне рассказывали про неправильный пилотаж, про сложный математический расчёт и т.д. Модераторы быстренько забанили меня на 90 дней. Слава Богу разработчики с головой, проверили и исправили Баг прочности крыла. Так что Лавка теперь летает без нареканий. Представляю ваши расстроеные рожи. 1 1 3
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас