Jump to content
24IAP_MadFather

Техническое описание проекта VEF2 "Виртуальный Восточный Фронт"

Recommended Posts

В БзК появилась возможность играть кооперативные миссии и возможно кто-то сможет возродить легендарный проект из старенького Ил-2 Штурмовичка. Информации по VEF2 в интернете не осталось и поэтому предлагаю восcтановить механику проекта по памяти.

 

Виртуальный Восточный Фронт (Virtual Easten Front) - это непрерывная и последовательная сетевая война, основанная на автоматическом генераторе кампаний. VEF1, разработанный для первой версии "Ил-2 Штурмовик", ввел в игру понятие динамически движущейся линии фронта. VEF2 добавляет к этой особенности детальную. тактическую войну, в которой Ваши усилия, направленные на атаку боевых порядков противника на линии фронта и в тылу, выполнение разведывательных миссий и борьбу за превосходство в воздухе отражаются на ходе всей компании. Без них война будет идти именно так, как это происходило в действительности, Ваше участие может в значительной степени изменить ход истории. В VEF2 война идет между сквадами. В VEF2, как и в реальности, линия фронта продвигается за счет наземных, а не воздушных сил. Направления главных ударов соответствуют историческим событиям, происходившим на Восточном фронте Второй Мировой Войны в 1941-1945 годах. Как только одна из сторон накапливает на линии фронта намного больше сил, чем ее противник, город, располагающийся на этом участке, переходит в руки победителя. Историческая достоверность достигается количеством войск, ежедневно прибывающих на фронт. В случае отсутствия воздушного вмешательства результат не будет отличаться от исторических данных. Однако на линии фронта, а также в тылу наземные войскам могут быть нанесены потери атаками с воздуха.

 

Механика онлайн войны VEF2.

Основа VEF2 - сайт, на котором можно посмотреть карту, линию фронта, и на сайте обсчитываются результаты кооперативных миссий, двигают линию фронта.
Миссии генерируются на сайте. Хост, создатель кооперативной миссии, зайдя в кабинет выбирает место задания, и тип задания: разведка, атака и другие. После этого он может скачать файл новой миссии.

Новая миссия создается как кооператив в игре. Игроки подключатся к миссии, после готовности хост стартует. Если игроков не хватает, то летят боты. Миссия отыгрывается 1 час, или досрочно, (можно больше на усмотрение хоста). После боя файл логов отыгранной миссии загружается на сайт, результаты с логов обрабатываются сайтом. Меняется обстановка на виртуальном фронте, обновляются результаты личной статистики зарегестрированных сквадов и игроков.

В VEF2 могли летать только пилоты зарегестрированные на сайте и вступившие в сквад. Результаты незарегестрированных пилотов не учитывались. Для регистрации сквада нужно было 4 пилота. 

У сквада не было "своих" самолетов и аэродрома. Задание и самолеты брались текущими из периода войны, на основе которого создавалась миссия. Могли дать ишаки в 1942 против густавов, могли дать Як-1, как повезет. Пресеты обсуждались и составлялись на форуме сухого.

 

Подробное описание миссии. 
В миссии было основное задание и дополнительное задание. К примеру если у красной стороны задание уничтожить мост, то у синей стороны задание этот мост защитить. Так же в миссии присутствует дополнительное задание, к примеру разведка.
Миссия считается выигранной по выполнению основного задания, тогда результат миссии влияет на движение линии фронта. За выполнение дополнительного задания можно получить очки. Уничтожение техники и самолетов без выполенения задания не влияло на линию фронта, а только на статистику в личный счет.

 

Статистика сквадов и пилотов.
На сайте велась статистика по убитым, смертям пилотов и сквадов. Были еще очки "полезности" (я не знаю по какому алгоритму они считались). Пилот имел "стрик", при смерти пилота его статистика обнулялась. Пилот получал медали и звания.

 

Описание заданий. 
Атака наземки. Ударная группа, бомбардировщики или штурмовики, истребители с бомбами. Истребители прикрытия.
Разведка. Долететь до определенной области.
Я плохо знаком с заданиями, потому что я не хостил, а играл одним из пилотов. 

 

В проекте были стандартные правила, нельзя было вести огонь по союзникам, мат и т.п. Остальное саморегулировалось хостами и сквадами, мало кто хотел брать в вылет неадекватных пилотов и проигрывать миссию, рисковать стриком.

 

Возможно я что-то забыл, или в чем-то ошибся. Времени много прошло. Прошу почтенных ветеранов дополнить.

Edited by JG24_MadFather
  • Like 1
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я помню, ход истории изменить не удалось:crazy:

Нужен программист, чтобы написать генератор и парсер. И хостер этого всего.

В общем, как обычно, три зверя: лев в постели, ягуар в гараже и козел который это все оплатит:biggrin:

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем вышеописанное отличается от сервера Tactical Air War? Насколько я помню, там все так, как описано в посте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.03.2018 в 00:08, adds сказал:

Насколько я помню, ход истории изменить не удалось:crazy:

Нужен программист, чтобы написать генератор и парсер. И хостер этого всего.

В общем, как обычно, три зверя: лев в постели, ягуар в гараже и козел который это все оплатит:biggrin:

 

В некоторых местах красным удалось задержать наступление немцев под Смоленском и Московой. Красные сквады очень радовались и гордились, особенно Герои Советского Союза. Были моменты когда наоборот, несмотря на огромные усилия красные ничего не могли сделать. Просто мало кто знает о VEF 2001-2005г, а там почти весь онлайн летал, десятки сквадов от 10 человек и больше (в ROSS и =FPS= вроде по 300 человек было). Создатели VEF Старшой и Валера несколько лет поддерживали проект. Потом еще парочка других проектов было. О реализации ничего не могу сказать, я просто увлеченный игрок. Надеюсь энтузиасты найдутся. Тему я создал, чтобы был предмет обсуждения кооперативных войн. Если кто-то возьмется что-то делать, надо же сначала знать что делать. Генератор вроде есть в карьере. На сайт собрать думаю не составит труда.

 

6 часов назад, SKeptic сказал:

А чем вышеописанное отличается от сервера Tactical Air War? Насколько я помню, там все так, как описано в посте.

 

VEF очень похож на режим "Карьера" БзК, только онлайн и для сквадов. 

 

Скрытый текст

Сайты с виду похожи, линия фронта, цели на карте, статистика вылетов. В TAW сайт отображает результаты одной догфайт миссии 70/70 на выделенном сервере, а в VEF сайт обрабатывает результаты множества кооперативных миссий, что вирпилы отыгрывают между собой. Так же в VEF перед вылетом можно генерировать задания. Например там можно было расчистить воздух, разведка, перехват и прикрытие бомберов ботов (или живых). Дополнительно задания были разведка, или наоборот перехватить "раму". Штурмовка на истребителях часто практиковалась как основное, так и дополнительное задание.

В каждой кооперативной миссии VEF старт участников происходит единовременно, например у одних задание прикрыть бомбардировщики, у других перехватить (вариантов заданий может быть много). Приходится думать как лучше в 10 самолетов выполнить основное задание, дополнительное задание, противника насбивать, и еще домой прилететь с сбитыми и звание сохранить, и у противников те же задачи. Противник это чаще сквад на связи, иногда солянка из нескольких звеньев, тоже в одном ТС. 

Но все было по честному. Был баланс по количеству самолетов и целям, нельзя было в 30 против 2 вылететь, надо собрать две группы (в VEF 10х10, в БзК наверное 30х30 можно бы было попробовать). Нет случайных людей, все участники собираются в команду на связи и потом вылетают. Обычно сквады подготавливали пилотов и отвечали за них, неизвестных пилотов в вылет не брали. Для одиночек был сквад =FPS= Free Pilot Squad, но там плохих пилотов не было. 

В кооперативной миссии есть одна основная цель и это сталкивает противников лбами. В таких условиях появляется смысл играть сквадом, повышается ценность каждого пилота. Много разных тактик можно применять. Были миссии когда фины отказывались от боя, чтобы не рисковать стриком, а красные наоборот ценой жизни выполняли задания. Все имело смысл и отображалось в статистике. В кооперативе идет победа конкретных участников, которым выдали конкретное задание, над другими участниками. 

Кстати мне кажется что кооперативные миссии будут более "легкими" на количество объектов, ведь не нужно насыщать жизнью всю линию фронта, а только в области задания.

Линия фронта в VEF двигалась исторически. Повлиять на нее можно лишь действительно героическими усилиями . Это не просто разбомбить склад в одном вылете и в следующей линия сдвинулась на сектор, а всем участникам (в VEF летало под тысячу вирпилов) выполнять разные задания несколько дней, разведывать, бомбить, перехватывать, расчищать, штурмовать и тогда линия фронта немного изменится. И истребители, и штурмовые сквады, бомбардировщики тоже. Сквады координировали свои действия между собой, красные  устраивали совещания, у синих было нечто вроде командования (OKL - Ost Koalition Luftwaffe). 

Еще отличие что в каждой миссии фиксированные пресеты техники и вооружения. Могут дать 8 ишаков и 2 МиГ-3 против Ю-88 и F4.

В общем кооперативные миссии более тщательно настраиваются под вылет сквад на сквад, задания, сценарий, пресеты.

 

 

 

 

 

 

Edited by JG24_MadFather
  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.03.2018 в 06:16, SKeptic сказал:

А чем вышеописанное отличается от сервера Tactical Air War? Насколько я помню, там все так, как описано в посте.

Самое главное отличие в том, что если ты сбил противника, то он в этой миссии к тебе свеженький не прилетит. Сбили - выходишь, и ищешь следующего хостера.

 

В 26.03.2018 в 00:08, adds сказал:

Нужен программист, чтобы написать генератор и парсер. И хостер этого всего.

Генератор и парсер естественно нужен. А хостерами будут игроки с хорошим интернетом и железом. Как раз в этом и прелесть была. Одновременно куча миссий леталась, в каких-то 6х6, в каких-то 8х8, ну и т.д. Соответственно и задачи выбирались. Где народу немного в миссию собралось - саплай, разведка. Где много - атака филда, города, квадрата + доп. задачи.  На мой субъективный взгляд ВЕФ2 и его клоны - это были самые лучшие и увлекательные проекты в старике. С удовольствием бы поучаствовал в подобных на базе БЗС+

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =RP=Buzz сказал:

Генератор и парсер естественно нужен. А хостерами будут игроки с хорошим интернетом и железом.

Нет, я не про это. А о том, кто будет вести сайт где все будет генерироваться и парситься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понимаю, у Дедов и 72АГ есть неслабые наработки по этой теме. Можно было бы организовать донат, либо абонентку за участие в проекте. При адекватной стоимости я бы с удовольствием участвовал бы. Ну да этот вопрос уже поднимался как-то на форуме. И единства мнений не было. Впрочем как всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чел такой оплатит абонемент на игру, а там кто-то с "неизвестной тулзой" юзает спидхак. И что ему донат возвращать? Не будет больше никакого вефа расслабьтесь и получайте удовольствие в оффлайне.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.04.2018 в 18:26, -DED-Rapidus сказал:

Спасибо,  с донатами плавали.  

 

5 часов назад, adds сказал:

Чел такой оплатит абонемент на игру, а там кто-то с "неизвестной тулзой" юзает спидхак. И что ему донат возвращать? Не будет больше никакого вефа расслабьтесь и получайте удовольствие в оффлайне.

 

Пожалуйста оставьте право решать это тому, кому будет интересно что-то сделать. Интересно сколько стоит хостинг сайта?

Edited by JG24_MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, JG24_MadFather сказал:

Интересно сколько стоит хостинг сайта?

Хостинг сайта стоит сравнительно не дорого от 150 руб./месяц. Но, такой хостинг потянет не слишком большое кол-во пользователей одновременно обращающихся на сайт. Кроме этого, для работы самописного софта, для парсинга, генераций и пр. потребуется уже не просто хостинг, а сервер. Сервер в месяц стоит значительно дороже. От 8000 руб./мес.

Цифры не сверялись, привел средние цены. Наверное можно найти дешевле/дороже.

 

Вам уже интересно "что-то сделать"?:biggrin:

Edited by -DED-Zlodey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще б написать это все... Тут надо или чтобы "очень интересно что-то сделать" - делать обучаясь в процессе, или куча бабла на программиста.

Вот бы еще исходники были, чтобы аутентично сделать "как тогда", многих мож ностальгия пробьет по многочасовым бдениям в гиперлобби 

беллум у меня есть, BADC v1.5. 

Насколько я могу помнить, сколько летало народа, и по тогдашним ценам, считаю надо поклонится Старшому за наше счастливое детство за то что они столько времени сил и финансов вложили в этот проэкт.

Даже на домашнем компе со статой на бесплатном хостинге сервер требует некоторых затрат, пришлось тариф взять повыше, за 1000р/мес.

А тут война с базой данных на сотни игроков, все верно выше написано, если кому-то интересно 10к в месяц со своего кармана платить, wtg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, adds сказал:

если кому-то интересно 10к в месяц со своего кармана платить, wtg

И кроме этого еще глотать тонны говна "твой сервер говно" "лагает" "забаньте читоров" "Сервер синий/красный"

  • Thanks 3
  • Haha 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, =M=shammy сказал:

И кроме этого еще глотать тонны говна "твой сервер говно" "лагает" "забаньте читоров" "Сервер синий/красный"

Ну можно самовыпилиться на отдельный форум и там жёстко карать неугодных юзеров, но это ещё + к нагрузке на сервер/хост.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничо вы не понимаете в критике:biggrin:

Налетели тут...

Люди дело доброе мутят...

Лучше бы хостинг посоветовали:angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.04.2018 в 18:00, -DED-Zlodey сказал:

Хостинг сайта стоит сравнительно не дорого от 150 руб./месяц. Но, такой хостинг потянет не слишком большое кол-во пользователей одновременно обращающихся на сайт. Кроме этого, для работы самописного софта, для парсинга, генераций и пр. потребуется уже не просто хостинг, а сервер. Сервер в месяц стоит значительно дороже. От 8000 руб./мес.

Цифры не сверялись, привел средние цены. Наверное можно найти дешевле/дороже.

 

Вам уже интересно "что-то сделать"?:biggrin:

 

Все что могу сделать, как увлеченный игрок, это помочь посильным участием.

 

Вот например можно приблизительно выяснить какие параметры сервера нужны, чтобы узнать какой сервер подходит, чтобы уточнить стоимость аренды. Файл миссии весит 10МБ , файл лога 1Мб.

Интересно можно ли запустить сервер для генерации на домашнем постоянно включенном компе, или добавить генератор на уже действующий сервер прицепом. Можно ли при этом, чтобы генератор и парсер был на одном сервере, а сайт на недерогом хостинге.

 

Миссии будут генерироваться и обрабатываться максимум 10-50 за сутки (одна миссия это примерно часовой вылет 20-60 человек). Количеством обращений на страницу сайта, я думаю можно пренебречь, может только в день открытия набежит 100 одновременно, а так пользователей не будет много (ну 1000 в лучшем случае, из которых будут летать 200, а на сайт заходить единовременно максимум 10 иногда).

 

 Форум для 50-100 человек можно сделать на бесплатном хостинге.

 

Нашел про VEF старую статейку 2001 года. Кстати тогда компы были 600Мгц процессор, 32Мб оперативки :biggrin: 

 

 

 

 

Edited by JG24_MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, JG24_MadFather сказал:

Интересно можно ли запустить сервер для генерации на домашнем постоянно включенном компе, или добавить генератор на уже действующий сервер прицепом.

Можно.

4 минуты назад, JG24_MadFather сказал:

Можно ли при этом, чтобы генератор и парсер был на одном сервере, а сайт на недерогом хостинге.

Можно, но смысла не имеет, так как оплачивать хостинг, когда у тебя есть цельный сервер - как минимум странно))

 

6 минут назад, JG24_MadFather сказал:

Форум для 50-100 человек можно сделать на бесплатном хостинге.

см. выше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда для генератора можно использовать чужой сервер, который разрешат использовать по дружбе. Ну например разработчики куда-то воткнут генератор, или у кого-то из добрых вирпилов уже есть сервер. А с домашним компом еще проще. Вобщем варианты есть и чисто технически, создание ВЕФ в 2018 это вполне разрешимая задача. В конце концов в игре уже есть и карьера и кооперативный режим, и некоторые вещи можно делать вручную, как это и было в начале создания IOW (это первая онлайн война перед ВЕФ). Возможно кто-то из вирпилов кто разбирается, сможет сделать., ну или разработчики если увидят интерес, поддержат и помогут. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С донатом, думаю, ничего не получится. Пример, на TAW есть донат, если посмотреть список, оказывается, что число донатов за месяц можно показать пальцами двух рук.

 

В идеале компания продавец должна финансово поддерживать такие проекты. Например, предоставлять бесплатно качественный хостинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу, конечно, ошибаться, но мы живем не в век энтузиастов.

Edited by ver1ex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое ощущение, что все есть и только качественного хостинга не хватает. :biggrin:

Я может расстрою сейчас кого-то, но лучше горькая правда, чем сладкая лож.

Так вот, что бы получить "проект" не достаточно натыкать в редакторе пару сотен сущностей с какой-то там логикой. Для реализации "проекта", приблизительно такого как описан в первом посте, потребуется напряженная работа нескольких человек (2-4) в течении достаточно длительного времени (например 6-12 месяцев). Потому что, нужно не просто продумать логику "движения", нужно расставить под каждое ветвление этой логики достаточное кол-во статических/динамических объектов связанных внутренней логикой из миссии и все в ручную.Такие расстановки (имеется ввиду каждая точка/цель/возможное место событий) могут исчисляться десятками тысяч. Это очень нудная и не интересная работа, поверьте. И это, конечно, еще не все. Написать парсер для определения происходящих событий в миссиях, на это тоже потребуется время. Написать "коммандер", который, исходя из информации полученной с помощью парсера будет давать команды на генерацию миссий (генератор, к слову, тоже придется написать).

В заключение, нужно сделать сайт как основной интерфейс взаимодействия с пользователями. Привлекательный, быстродействующий, функциональный...

Можно, конечно, написать десктопное приложение для юзеров, но мне все-таки вариант с сайтом больше нравится.

 

Работы овермного.

Кто будет кормить команду разработчиков во время разработки?

Правильно, никто.

Делайте выводы.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.05.2018 в 14:22, JG24_MadFather сказал:

чисто технически, создание ВЕФ в 2018 это вполне разрешимая задача

Все инструменты есть, ага.

2 часа назад, Norz сказал:

Например, предоставлять бесплатно качественный хостинг.

Этот идеал давно достигнут.

31 минуту назад, ver1ex сказал:

век энтузиастов

"Каждая граница имеет свою вещь"©

2 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

Работы овермного.

Просто вы, молодые люди, ленитесь написать две строчки кода™))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво пишете. 

 

Собственно, у меня ровно один вопрос. Зачем было ломать концепцию вроде бы вполне себе работающего Random Expert ? 

В итоге онлайн наблюдается ровно 1.5 сервера, TAW, который идет максимум 4..6 недель и потом становится на паузу на те же 4..6 недель и WOL, в котором победа синей стороны не запрограммирована в принципе.

Edited by Norz
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Norz сказал:

Собственно, у меня ровно один вопрос. Зачем было ломать концепцию вроде бы вполне себе работающего Random Expert ? 

Я, пожалуй тоже, обойдусь всего одним вопросом: А что? Концепция вроде бы вполне себе работающего Random Expert сломана?  Концепция сломана и не подлежит ремонту? Без этой концепции жанр не получает развития? Это все, мне интересно узнать. Правда. :biggrin:

 

По Рандому лучше переместиться в соответствующую тему. А лучше вообще просто почитать пару крайних страниц, там можно найти ответы, на вопросы типа "что мешает Рандому выйти в онлайн?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сломана или нет...вам виднее. Если сервера нет онлайн примерно 4 месяца (или больше?), то выводы напрашиваются вполне очевидные. 

 

Напомню, Мэддокс тоже в свое время решил, что старый ил2 уже не тот и настало время выкатить на рынок РЕВОЛЮЦИОННЫЙ продукт. В целом то он был прав, только практика показала, что компьютеры созрели для этого революционного продукта примерно на 4 года позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Norz сказал:

Напомню, Мэддокс тоже в свое время решил

Э! Полегче! Мы так можем и загордиться! :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро начнем потихоньку в старик возвращатсья, по крайней мере для сквадовских полетов. Какой смысл тут летать на догфайтах которые заточены под одиночек. 

После выхода БоБ в старика играли ещё не один год, ибо сервера были интересные война кипела люди в ТСах сидели рубились, а сейчас уже примерно с декабря мы летаем в холостую просто так наслаждаемся графикой. 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest deleted@171964
6 часов назад, Norz сказал:

Красиво пишете. 

...и WOL, в котором победа синей стороны не запрограммирована в принципе.

Т.е. победа синей стороны должна быть запрограммированна, иначе  ни как? Т.е. самим не победить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Denvirt сказал:

Т.е. победа синей стороны должна быть запрограммированна, иначе  ни как? Т.е. самим не победить? 

 

В программировании есть понятие алгоритмов. Так вот, по ситуативным обстоятельствам, победа синей стороны на WOL не предусмотрена алгоритмом. 

 

Надеюсь, этого будет достаточно? Если интересуют детали, идите на офф. форум сервера, там есть ветка Доминирование, внимательное чтение даст ответы на все Ваши вопросы.

 

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Norz сказал:

С донатом, думаю, ничего не получится. Пример, на TAW есть донат, если посмотреть список, оказывается, что число донатов за месяц можно показать пальцами двух рук.

 

В идеале компания продавец должна финансово поддерживать такие проекты. Например, предоставлять бесплатно качественный хостинг.

 

 ТAW работает и без доната "на пиво", так что это значения не имеет.

 

9 часов назад, ver1ex сказал:

Могу, конечно, ошибаться, но мы живем не в век энтузиастов.

 

Общению и игре это не мешает :)

 

8 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

Такое ощущение, что все есть и только качественного хостинга не хватает. :biggrin:

Я может расстрою сейчас кого-то, но лучше горькая правда, чем сладкая лож.

Так вот, что бы получить "проект" не достаточно натыкать в редакторе пару сотен сущностей с какой-то там логикой. Для реализации "проекта", приблизительно такого как описан в первом посте, потребуется напряженная работа нескольких человек (2-4) в течении достаточно длительного времени (например 6-12 месяцев). Потому что, нужно не просто продумать логику "движения", нужно расставить под каждое ветвление этой логики достаточное кол-во статических/динамических объектов связанных внутренней логикой из миссии и все в ручную.Такие расстановки (имеется ввиду каждая точка/цель/возможное место событий) могут исчисляться десятками тысяч. Это очень нудная и не интересная работа, поверьте. И это, конечно, еще не все. Написать парсер для определения происходящих событий в миссиях, на это тоже потребуется время. Написать "коммандер", который, исходя из информации полученной с помощью парсера будет давать команды на генерацию миссий (генератор, к слову, тоже придется написать).

В заключение, нужно сделать сайт как основной интерфейс взаимодействия с пользователями. Привлекательный, быстродействующий, функциональный...

Можно, конечно, написать десктопное приложение для юзеров, но мне все-таки вариант с сайтом больше нравится.

 

Работы овермного.

Кто будет кормить команду разработчиков во время разработки?

Правильно, никто.

Делайте выводы.

 

Что-то вы усложняете.

"Как только одна из сторон накапливает на линии фронта намного больше сил, чем ее противник, город, располагающийся на этом участке, переходит в руки победителя. Историческая достоверность достигается количеством войск, ежедневно прибывающих на фронт."

 

Логика простая. Игроки запускают миссии и сражаются, пока в сумме отыгранных миссий не уничтожат лимит техники противника. Пока лимит не уничтожен, действия игроков не влияют на изменение линии фронта. Когда лимит стороны уничтожен, шаблон создания миссиий меняется в древовидной системе сценария кампании. Например если лимит не уничтожен - миссии создаются по шаблону А с исторической линией фронта, если лимит уничтожен - миссии создаются по шаблону Б, с линией фронта сдвинутой в сторону проигравших.

Команды на генерацию миссий отдает хостер во время создания миссии.

Можно хоть прямо сейчас хостить свои миссии, из оффлайн кампании или с вашего онлайн генератора, внутренняя логика этих миссий позволяет ставить перед участниками цель в виде выполнения задания и уничтожения техники противника. А результаты из миссий заносить вручную на сайт. По результатам, например после уничтожения 1000 единиц противника изменять линию фронта и генерировать следующие миссии с другого шаблона. Думаю это не сложно автоматизировать, при наличии соответствующих ресурсов, инструментов, знаний и навыков. 

 

Почему нельзя приспособить генератор миссий Старшого из старичка и в БзС оффлайн генератор миссий или создать аналогичный? Почему для обработки результатов миссии нельзя использовать Il-2 Stats, что будет переносить результаты на сайт?

 

8 часов назад, -DED-olaff сказал:

Все инструменты есть, ага.

 

Просто вы, молодые люди, ленитесь написать две строчки кода™))


Какие инструменты нужны? И что нужно написать?

 

7 часов назад, Norz сказал:

Красиво пишете. 

 

Собственно, у меня ровно один вопрос. Зачем было ломать концепцию вроде бы вполне себе работающего Random Expert ? 

В итоге онлайн наблюдается ровно 1.5 сервера, TAW, который идет максимум 4..6 недель и потом становится на паузу на те же 4..6 недель и WOL, в котором победа синей стороны не запрограммирована в принципе.

 

VEF это другой проект. Для обсуждения Random Expert есть отдельная тема  https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5139-random-expert-72ag-ded-описание-и-новости-сервера/

 

2 часа назад, SG2_Wolfert сказал:

Скоро начнем потихоньку в старик возвращатсья, по крайней мере для сквадовских полетов. Какой смысл тут летать на догфайтах которые заточены под одиночек. 

После выхода БоБ в старика играли ещё не один год, ибо сервера были интересные война кипела люди в ТСах сидели рубились, а сейчас уже примерно с декабря мы летаем в холостую просто так наслаждаемся графикой. 

 

 

 

В старичке остались кооперативные проекты типа VEF с предварительным планированием задач миссий перед вылетом? Против каких сквадов вы там планируете летать?

Edited by JG24_MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь, Вы путаете VEF c чем то другим. Тому VEFу, который застал я, было за последовавших за ним Bellum War и прочих, как до луны. 

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SG2_Wolfert сказал:

Скоро начнем потихоньку в старик возвращаться

Корма мало засыпают?) Я тут это... поднял архивы - у меня в папке "Вольферт" 69 мишн-файлов, ещё три десятка совсем старья, начиная от зимы 14-го года. Наверное, там есть несколько дублей и тестовых миссий, но в целом... вы ненасытны))

 

9 минут назад, JG24_MadFather сказал:

Какие инструменты нужны?

Вероятно, "ага" было лишним - это было утверждение: все инструменты есть.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, JG24_MadFather сказал:

Что-то вы усложняете.

Ну, если для описанного проекта, будет достаточно того, что будет всего две точки А и Б, которые можно захватить и три состояния ЛФ, это конечно делается легко, но "проектом" я бы не рискнул назвать это :biggrin:

 

Почему нельзя использовать Ил2стат для получения информации из миссии? 

Можно. Но статистика эта не заточена для кооперативных миссий. Нужно ведь получать информацию о конкретной цели или о ряде целей. Статистика об этом ничего не знает, она вообще не работает с исходным файлом миссии. Кроме этого, нужно знать синтаксис Питона и тонкости работы с Джангой

 для адаптации и допиливания кода до приемлемого результата. Короче, проще написать заново с учетом всех необходимых нюансов.

20 минут назад, JG24_MadFather сказал:

Команды на генерацию миссий отдает хостер во время создания миссии.

Очень разный взгляд на реализацию проекта у нас :biggrin:

Интересно, как этот самый хостер скомандует генератору генерировать миссию? По скайпу? По Email? Или по средством лс на форуме?

Короче, программист должен будет написать программу, которая по какой-то логике будет определять какой "шаблон" использовать при генерации, при чем это должно происходить независимо от "хостера", потому что, хостер может и забыть, а положение дел на фронте как бы изменилось.

 

Возникает очень серьезный вопрос: как синхронизировать результаты между участниками? Это тоже необходимо учесть при разработке. Ведь, не может же быть такого, что одновременно обе стороны захватили одну точку.

Короче, не буду утомлять вас всякими техническими "мелочами", просто прочитайте еще раз мой пост если поймете хорошо, если нет, просто поверьте 

9 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

Работы овермного.

:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работы на работе овермного.  Извиняйте братцы,  но если кто то с декабря графикой любуется то мне и этого щасЬя лицезреть не дано. Поэтому кто готов сделать вэф -делайте,  как Толя верно сказал , инструменты лежат под ногами -вы только поднимите их. Еще старая притча вспоминается,  старик вскидывает руки к небу и жалуется на жизь глупо прожитую и в конце в сердцах бросает -даже в лотерею ни разу не выиграл!  На что ему сверху с усмешкой летит фраза - так ты билет то хоть раз купи для начала!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В качестве примера:

Задача "обставить" один, треугольник. По сути указываем места, куда можно ставить объекты. Мы же не хотим, что бы наши объекты попадали в лес, на дороги, в водоемы и т.д.

Треугольник не самый маленький и по времени обработки, наверное, один из самых крупных. Но, все равно можно оценить на сколько можно закопаться даже без написания какого-либо кода.

 Скорость воспроизведения видео увеличена в 4 раза.  

 

Известно, что н.п. на карте примерно 400, сколько займет времени расстановка?

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, JG24_MadFather сказал:

В старичке остались кооперативные проекты типа VEF с предварительным планированием задач миссий перед вылетом? Против каких сквадов вы там планируете летать?

 

А против каких сквадов мы летаем здесь? На каких войнах участвуем? Просто если ещё годик не будет прогресса с серверами то есть продолжиться ситуация с одним сервером войной то что будет со сквадами? Все будем летать на догфайтах думаете? ТАУ 100% всех не потянет. Как быть тем сквадам которые привыкли участвовать в войнах и регулярно летать, где им летать? На каких проектах? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.06.2018 в 14:30, -DED-Zlodey сказал:

В качестве примера:

Задача "обставить" один, треугольник. По сути указываем места, куда можно ставить объекты. Мы же не хотим, что бы наши объекты попадали в лес, на дороги, в водоемы и т.д.

Треугольник не самый маленький и по времени обработки, наверное, один из самых крупных. Но, все равно можно оценить на сколько можно закопаться даже без написания какого-либо кода.

 Скорость воспроизведения видео увеличена в 4 раза.  

 

Известно, что н.п. на карте примерно 400, сколько займет времени расстановка?

Мня финны попросили спросить, что ты хочешь сказать этим видео?

 

PS. У них гугл переводщик не справился, просили помочь. Я совсем не в курсе что и о чем :) все посты не стал читать.

Edited by LLv34_adexu

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В этом сообщении, я попытался объяснить, что необходимо для получения на выходе качественного, интересного "проекта".

Вот, как дополнительная демонстрация описанного, было показано это видео.

Видео демонстрирует, что даже не программируя ничего, можно потерять кучу времени, только на расстановку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...