Jump to content
72AG_Crusader

Random Expert. 72AG-DED-. Описание и новости сервера.

Recommended Posts

 

 

 

 

 

 

 

 

ТОВАРИЩИ! 

 

 

Мы рады представить вам новый совместный проект 72-й Авиагруппы и полка DED - сервер

 

 

 

 

 

Random Expert+

 

 

 

 

 

Основные особенности:

 

 

  • Онлайн-кампания с динамической линией фронта (генерация по результатам сыгранных миссий).
  • Боевые действия по всей площади карты.
  • Уже знакомое многим рэндомное расположение целей, делающее каждую миссию уникальной (теперь как дополнение к движущейся линии фронта).
  • Разнообразие погодных условий и смена сезонов в миссиях.
  • Необязательная регистрация.

 

 

 

Сквады.

 

 

Наш проект интегрирован с проектом статистики от =FB=Vaal и =FB=Isay, поэтому.

 

Регистрация сквада и участие в скваде возможно только для зарегистрированных пользователей сайта статистики.

 

 

 

 

 Благодарности:

 

 

 Разработчикам игры - за предоставленные инструменты и всемерную помощь.

 

 

Эдсгер Вибе Дейкстра - за алгоритм нахождения кратчайшего пути на графе с неотрицательными весами рёбер.

 

 

 Автору данной публикации - за отличное описание.

 

 

Товарищу xedoc - за наработки по взаимодействию с RConClient.

 

 

Товарищу Yonen - за логотип сервера и помощь с оформлением.

 

 

Товарищу Maxyman — за помощь с реализацией наград.

 

 

Товарищу 72AGs_Manul — за разработку экономической модели.

 

 

Товарищу 72AGs_Bzzzt — за помощь с программированием.

 

 

 

 

 TeamSpeak сервера: ded-squad.ru (212.224.113.207)

 

 

 Название сервера в списке: "Random Expert"

 

 

 

 

 Команда:

 

 

 

 

 

 

ЖЕЛАЕМ ВАМ УДАЧНЫХ ПОЛЁТОВ! 

 

Edited by 72AG_Crusader
  • Upvote 17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запущен клон Рандома с маркерами. Называется Random Normal. Стата к нему -  http://74.91.114.47/ru/

Edited by -DED-ASF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Список "Часто вносимых предложений и больных тем". Будет пополняться.

  • Разведка целей - отказались
     

    Было реализовано ранее. Отказались, так как работало через костыли и была возможность подсмотреть цели в редакторе

  • Залочить определённые раскладки или самолёты - ограничение введено в угоду интересного игрового процесса.
     

    Идея сервера - предоставить возможность игрокам летать на всех доступных в игре самолетах и использовать любое возможное для них оружие. Однако, в силу особенностей реализации, не всё оружие ведёт себя так как должно и вносит существенный дисбаланс в игру

  • Открыть все филды - не возможно
     

    Возможности сервера - ограничены. Каждый аэродром необходимо прикрывать зенитками. Производительность программы выделенного сервера сейчас этого сделать не позволяет.

  • Саплай - в явном виде отсутствует.
  •  

    Вылеты снабжения отнимают игровое время у игроков. Это не та цена, которую стОит платить за жизнь виртуального лётчика.

  • Баланс сторон - игроки должны сами договориться о соотношениях сторон. Выбор сторон и общение между игроками - тоже часть игрового процесса.
     

    Автоматический балансер не соответствует особенностям сервера: свободный доступ игроков 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Принудительно ограничивать доступ игроков администрация не собирается. Возможно, для стимулирования игроков играть за слабую сторону, в будущем будет реализован механизм Ратио (соотношение) для поощрения численно слабой стороны и штрафов численно более сильной стороны.

  • Стрельба по парашютам - не запрещено.
     

    Такие действия остаются на совести игроков и их сквадов. Игроки вправе осуждать такие поступки, как и совершать их. Но всё должно быть в рамках приличий. Оскорбления и нецензурная лексика недопустима ни при каких обстоятельствах. Действует автоматический бан за мат.

  • Ночные миссии - нет, есть вечерние/утренние.
     

    Ночные миссии требуют дополнительных "сущностей" (объектов, наделённых интеллектом ботов) - прожекторов, костров и т.п. Любые объекты с "сущностью" дают нагрузку на сервер. Прожекторы и костры дают такую же нагрузку, как, например, живой стреляющий танк.
    В качестве альтернативы - на сервере бывают утренние и вечерние миссии. Начало миссии может выпасть на восход, а завершение миссии может выпасть на полчаса после заката.

  • Управляемые танки - сейчас нет, в будущем, возможно, появятся.
Edited by 72AG_Crusader
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Господа, добавьте хенку в первый период пжлста.

Хенка будет доступна с дальнего филда (в Вязьме).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кампания №7 завершена! Поздравляю СИНЮЮ команду с разгромной победой!

 

Сервер остановлен на некоторое время. Точный срок уточняется.

Планируются существенные доработки. В первую очередь - новая статистика от -DED-Zlodey, рассчитанная на командную игру и заточенная под gameplay сервера.

Также среди первостепенных задач - сохранение достижений игроков между миссиями. Чтобы каждая миссия влияла на следующие за ней не только через линию фронта.

 

Команда сервера будет держать своих горячо любимых и уважаемых пользователей в курсе новостей ;)

 

Обсуждение во флудилке.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кампания №8 запущена!

 

Изменения в периодах:

post-16505-0-87924300-1504968700_thumb.png

 

Самолёты останутся прежними. Общая продолжительность кампании уменьшена до ~28 суток. (275 миссий)

Кубани не будет.

Edited by 72AG_Crusader
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кампания №8 завершена победой команды СИНИХ! Поздравляю!

 

Запущена кампания №9. В бой! :)

 

Настройки точно такие же.

Edited by 72AG_Crusader

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кампания №9 завершена. Поздравляю команду СИНИХ с победой!

 

В ближайшее время примем решение по дальнейшей судьбе сервера. Текущая версия многих перестала устраивать, а новая ещё не готова, так как слишком много изменений.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экономика самолётов

Максимальное количество самолётов на филде - 100шт (всех типов суммарно).

Раз в игровой месяц на все тыловые аэродромы выполняется поставка самолётов с завода. Достаточно крупная, чтобы тыловые аэродромы существенно пополнились.

В конце каждой миссии тыловой аэродром 30 своих самолётов распределяет между фронтовыми аэродромами, склады которых не получили существенных повреждений.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленькое объявление.

 

Так как генератор миссий дали всем желающим, меня более ничего не сдерживает от публикации исходного кода проекта в открытом доступе.

Это я сегодня и сделал:

https://github.com/lastick1/rexpert

 

Что будет полезно знать при изучении исходников:

201 дневник разработчиков

Видео с обзором работы генератора миссий

Если про полный редактор миссий вы совсем не знаете, то его мануал надо освоить обязательно. Ещё вот это пригодится.

 

Моя работа над сервером будет продолжена через некоторое время. Появился луч надежды в рабочем графике. Также надеюсь и на содействие сообщества.

  • Like 3
  • Thanks 9
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые командиры сквадов и эскадрилий, обращаюсь к Вам с призывом на закрытый тест. В ближайшие дни я запущу сервер под паролем, с картой Сталинграда.

В первую очередь, мне необходима помощь в одностороннем тестировании - всем за одну сторону, без борьбы игроков с игроками.

 

О намерении участвовать прошу написать мне в личных сообщениях, я соберу всех в одну переписку и обозначу план тестирования.

 

Прошу отнестись с пониманием тех, кто не попадёт в тест, мне нужен максимально организованный состав участников, чтобы тестом можно было управлять.

 

После одностороннего теста в плане будет общий тест для всех желающих.

  • Like 2
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Пароль для входа на сервер в конце сообщения, прошу его прочитать перед входом.

 

Сервер всё ещё в режиме тестирования. Включена генерация тестовых аэродромов с воздушным стартом и неограниченными самолётами.

Список известных проблем и оставшихся доработок. Если вы обнаружили проблему, которой в этом списке нет, напишите мне в ЛС или во флудилке. Существующие проблемы прошу не дублировать.

 

Описание сервера и игрового процесса. Сервер сообщает об уничтожении секций укрепрайонов/складов в чат и периодически пишет их состояние.

 

Сейчас желательно тестировать наземные цели, что они уничтожаются и начисляются очки захвата. Пароль: 543. Статистики во время теста не будет.

 

Edited by 72AG_Crusader
  • Like 1
  • Thanks 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...