Перейти к содержимому
=WL=COBA

Як-7Б. Обучающие материалы

Рекомендованные сообщения

граждане вирпилы!

как разогнать семёрку до заявленых 526 км/ч на номинале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я при 75% маслорадиатора, 60% водорадиатора, 2550 об/мин двигателя на карте Сталинграда осенью у земли 524-525 разгоняю. Ждать приходиться долго. Масло, когда отметку 110 пересекает, очень сильно разжижается и двигатель начинает очень быстро запиливать сам себя. Стрелка тахометра сперва начинает по немногу подёргиваться, а потом и двигатель начинает сильнее грется. В общем, если в таком режиме продолжить и дальше лететь, то Сталинград случается в двигателе.

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо камрад, попробуем так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сова, прошу обратить внимание, что все показатели можно добыть только в "идеальных" условиях.

Как их организовать и как воспроизвести ты знаешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как разогнать, как разогнать! Я 7-ку остановить не могу!  :biggrin:  Вот только сейчас в быстром на Кубани 4 раза заходил, хотел чисто к башенке сесть. В итоге как в формуле один в конце ВПП пришлось крутануть на рулёжную  и чуть ли не до стоянок тормозил (около Керчи). Это так и должно быть?  Растопырено было всё, даже совок.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, - при попадании в як7б нескольких (именно нескольких) пулек в одно из крыльев, мной наблюдается самопроизвольное СТУПЕНЧАТОЕ дерганье самолета по крену при ровном полете или очень слабой даче ручки по крену. То есть даешь чуть-чуть а самолет ступенькой бац и провернулся, прицелиться очень трудно при таком раскладе (на остальных яках такого нет). Кто его юзает, - у вас тоже это наблюдается? (на Берлоге на это как-то временно наплевать (типа нефиг к себе на шесть пускать сам виноват), а вот в проектах очень неприятно будет)

 

ЗЫ: После пару дней начала юзания. Если нет повреждений в крыльях, - то считаю его самым лучшим из яков на текущий момент (вооружение - пилорама, угол сваливания на 2 градуса больше, чем у остальных яков - вообще песня, самолет не заваливается на виражах и при слабых скоростях на разворотах).  

Изменено пользователем 72AGs_Olega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 72AGs_Olega сказал:

Парни, - при попадании в як7б нескольких (именно нескольких) пулек в одно из крыльев, мной наблюдается самопроизвольное СТУПЕНЧАТОЕ дерганье самолета по крену при ровном полете или очень слабой даче ручки по крену. То есть даешь чуть-чуть а самолет ступенькой бац и провернулся, прицелиться очень трудно при таком раскладе (на остальных яках такого нет). Кто его юзает, - у вас тоже это наблюдается? (на Берлоге на это как-то временно наплевать (типа нефиг к себе на шесть пускать сам виноват), а вот в проектах очень неприятно будет)

 

ЗЫ: После пару дней начала юзания. Если нет повреждений в крыльях, - то считаю его самым лучшим из яков на текущий момент (вооружение - пилорама, угол сваливания на 2 градуса больше, чем у остальных яков - вообще песня, самолет не заваливается на виражах и при слабых скоростях на разворотах).  

Да тоже заметил что демадж модель отличается от прошлых яков! К примеру отрыв одного из стабилизаторов хвостового оперения преводит к штопору, чего к сожалению нет на других яках( 

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое и на кобре. Подозреваю- это новая ДМ. Надо бостон проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 174driver сказал:

Есть такое и на кобре. Подозреваю- это новая ДМ. Надо бостон проверить.

Да, на кобре  отчетливо прослеживается такое. Даже когда ставишь в автогоризонт после такого повреждения самолёт все равно раскачивает по крену из стороны в сторону. 

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, тоже сталкивался с тем, что при крайне незначительных повреждениях одного крыла (визуально несколько пулевых попаданий) як 7б начинает дергаться. Тоже самое заметил на Иле. Т.е. при незначительном повреждении крыла самолет в вираже склонен свалиться в штопор, трудно уворачиваться. Но на лагге и ранних яках вроде нет такого. Т.е. к примеру если на як 1б отстрелить стабилизатор и рв, он летит лучше, чем як-7б с небольшими несквозными дырочками в крыле....

Новая ДМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое происходит и с коброй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ла 5 фн тоже самое. Это новая дм. Как по мне так это отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×