Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

граждане вирпилы!

как разогнать семёрку до заявленых 526 км/ч на номинале?

Опубликовано:

Я при 75% маслорадиатора, 60% водорадиатора, 2550 об/мин двигателя на карте Сталинграда осенью у земли 524-525 разгоняю. Ждать приходиться долго. Масло, когда отметку 110 пересекает, очень сильно разжижается и двигатель начинает очень быстро запиливать сам себя. Стрелка тахометра сперва начинает по немногу подёргиваться, а потом и двигатель начинает сильнее грется. В общем, если в таком режиме продолжить и дальше лететь, то Сталинград случается в двигателе.

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

спасибо камрад, попробуем так.

Опубликовано:

Сова, прошу обратить внимание, что все показатели можно добыть только в "идеальных" условиях.

Как их организовать и как воспроизвести ты знаешь 

  • =V=Heromant закрепил это тему
Опубликовано:

Как разогнать, как разогнать! Я 7-ку остановить не могу!  :biggrin:  Вот только сейчас в быстром на Кубани 4 раза заходил, хотел чисто к башенке сесть. В итоге как в формуле один в конце ВПП пришлось крутануть на рулёжную  и чуть ли не до стоянок тормозил (около Керчи). Это так и должно быть?  Растопырено было всё, даже совок.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Парни, - при попадании в як7б нескольких (именно нескольких) пулек в одно из крыльев, мной наблюдается самопроизвольное СТУПЕНЧАТОЕ дерганье самолета по крену при ровном полете или очень слабой даче ручки по крену. То есть даешь чуть-чуть а самолет ступенькой бац и провернулся, прицелиться очень трудно при таком раскладе (на остальных яках такого нет). Кто его юзает, - у вас тоже это наблюдается? (на Берлоге на это как-то временно наплевать (типа нефиг к себе на шесть пускать сам виноват), а вот в проектах очень неприятно будет)

 

ЗЫ: После пару дней начала юзания. Если нет повреждений в крыльях, - то считаю его самым лучшим из яков на текущий момент (вооружение - пилорама, угол сваливания на 2 градуса больше, чем у остальных яков - вообще песня, самолет не заваливается на виражах и при слабых скоростях на разворотах).  

Изменено пользователем 72AGs_Olega
Опубликовано:
1 час назад, 72AGs_Olega сказал:

Парни, - при попадании в як7б нескольких (именно нескольких) пулек в одно из крыльев, мной наблюдается самопроизвольное СТУПЕНЧАТОЕ дерганье самолета по крену при ровном полете или очень слабой даче ручки по крену. То есть даешь чуть-чуть а самолет ступенькой бац и провернулся, прицелиться очень трудно при таком раскладе (на остальных яках такого нет). Кто его юзает, - у вас тоже это наблюдается? (на Берлоге на это как-то временно наплевать (типа нефиг к себе на шесть пускать сам виноват), а вот в проектах очень неприятно будет)

 

ЗЫ: После пару дней начала юзания. Если нет повреждений в крыльях, - то считаю его самым лучшим из яков на текущий момент (вооружение - пилорама, угол сваливания на 2 градуса больше, чем у остальных яков - вообще песня, самолет не заваливается на виражах и при слабых скоростях на разворотах).  

Да тоже заметил что демадж модель отличается от прошлых яков! К примеру отрыв одного из стабилизаторов хвостового оперения преводит к штопору, чего к сожалению нет на других яках( 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть такое и на кобре. Подозреваю- это новая ДМ. Надо бостон проверить.

Опубликовано:
1 час назад, 174driver сказал:

Есть такое и на кобре. Подозреваю- это новая ДМ. Надо бостон проверить.

Да, на кобре  отчетливо прослеживается такое. Даже когда ставишь в автогоризонт после такого повреждения самолёт все равно раскачивает по крену из стороны в сторону. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Подтверждаю, тоже сталкивался с тем, что при крайне незначительных повреждениях одного крыла (визуально несколько пулевых попаданий) як 7б начинает дергаться. Тоже самое заметил на Иле. Т.е. при незначительном повреждении крыла самолет в вираже склонен свалиться в штопор, трудно уворачиваться. Но на лагге и ранних яках вроде нет такого. Т.е. к примеру если на як 1б отстрелить стабилизатор и рв, он летит лучше, чем як-7б с небольшими несквозными дырочками в крыле....

Новая ДМ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

То же самое происходит и с коброй...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Ла 5 фн тоже самое. Это новая дм. Как по мне так это отлично.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано:

Почему ту Як7б падают обороты на околонулевых скоростях до 2350 учитывая это: " Для увеличения числа оборотов двигателя с 2350-2600, 2550-2700 об/мин, что было необходимо для улучшения взлетных и других характеристик самолета, из втулки винта вынуто регулировочное кольцо, в результате чего угол установки лопастей винта ВИШ-61П на малом газе уменьшился с 23° до 20°." ?

 

Опубликовано:

Такая особенность винта на этом самолёте. На малых скоростях полёта (как вариант, на взлёте) шаг винта минимальный, но мощности двигателя всё равно не хватает дабы провернуть винт на номинальных оборотах. С ростом скорости момент сопротивления вращения винта уменьшается, и обороты растут до номинальных, далее РПО начинает увеличивать шаг винта, выдерживая обороты.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Сегодня совершил на 7-ке две атаки. Превышение было ~ 600-700 метров. Первая атака прошла удачно, сбил. Через несколько минут ещё один "клиент" летит. Скорость сбрасываю до 50% (в момент переворота она 250 км/час), переворот и заход под 45°. Скорость ~520 км/час, беру упреждение правее, уже прищурился стрелять ... Вжжжж...жжж..бр..бр...бррр - "Повреждение двигателя" (красная надпись). Двигло встало колом ! Я отворачиваю влево и ныряю в облако. Начинаю планировать на свою территорию. Противник меня даже и не видел.

Вопрос ! Это чТа было !? Я на Р-40 то двигло не убиваю, а тут на Як-7Б сдох. Кто в курсе данной проблемы ? 

Изменено пользователем =2ndSS=JOCKER
Опубликовано:
1 час назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Сегодня совершил на 7-ке две атаки. Превышение было ~ 600-700 метров. Первая атака прошла удачно, сбил. Через несколько минут ещё один "клиент" летит. Скорость сбрасываю до 50% (в момент переворота она 250 км/час), переворот и заход под 45°. Скорость ~520 км/час, беру упреждение правее, уже прищурился стрелять ... Вжжжж...жжж..бр..бр...бррр - "Повреждение двигателя" (красная надпись). Двигло встало колом ! Я отворачиваю влево и ныряю в облако. Начинаю планировать на свою территорию. Противник меня даже и не видел.

Вопрос ! Это чТа было !? Я на Р-40 то двигло не убиваю, а тут на Як-7Б сдох. Кто в курсе данной проблемы ? 

заброс оборотов , рпо не успело отработать

Опубликовано:
24 минуты назад, Shmel сказал:

заброс оборотов , рпо не успело отработать

Оборооотов !? Стояли 90%. Но с какого ... !@#$*&^% тогда обороты ? Як-7Б чем то отличается от Як-1 и Як-1Б ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
9 hours ago, =2ndSS=JOCKER said:

Оборооотов !? Стояли 90%. Но с какого ... !@#$*&^% тогда обороты ? Як-7Б чем то отличается от Як-1 и Як-1Б ?

На як 7Б летаю много, иногда происходит вообще какая-то странная хрень, особенно на высоте. Летишь на 7000, видишь внизу противника, если была маленькая скорость, например когда идешь в наборе и если при этом попытаться резко перевернуть самолет (РУД при этом вообще не трогаю) происходит какой-то странный скачок оборотов и двигатель сдыхает.

Изменено пользователем Skv_Vovka
  • Поддерживаю! 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Знатоки, подскажите. Не понимаю. Двигатели на Як-7, 9, 1Б, 1 и ЛаГГ-3 одинаковые - М105 ПФ. Но по Яку-7Б макс скорость у земли достигается при 2 550 оборотов. И номинал для него в ТТХ, в теме ЛТХ самолетов здесь же указан как 2 550 - 2 700 оборотов. Хотя по тому же Яку 1 и 1Б и скорость и номинал 2 700 и макс скорость на нем же достигается. Понятно, что не с потолка данные брали и разница есть, но в чем она? 

Опубликовано: (изменено)

 

дел

Изменено пользователем Red_Pilot
Опубликовано:

А винты и редукция у всех разве одинаковые?

Опубликовано:

Для як-1б емнип тоже отмечали, что максимальная скорость на 2550 немного больше, чем на 2700.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
9 часов назад, Wolga сказал:

А винты и редукция у всех разве одинаковые?

Специально не смотрел, но, если мне склероз не изменяет, у всех ВИШ-61. 

Опубликовано:
22 часа назад, =PUH=Pavel_XA сказал:

Знатоки, подскажите. Не понимаю. Двигатели на Як-7, 9, 1Б, 1 и ЛаГГ-3 одинаковые - М105 ПФ. Но по Яку-7Б макс скорость у земли достигается при 2 550 оборотов. И номинал для него в ТТХ, в теме ЛТХ самолетов здесь же указан как 2 550 - 2 700 оборотов. Хотя по тому же Яку 1 и 1Б и скорость и номинал 2 700 и макс скорость на нем же достигается. Понятно, что не с потолка данные брали и разница есть, но в чем она? 

2570 примерно макс.мощность для всех Яков до 3500 м. На 3500-4000 м - 2630 об. Ещё выше - просадка по мощности.

Пе-2 и Лагги ничего не получают от снижения оборотов.

Аннотация 2020-07-07 231336.jpg

  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Интересно, что у Як-7Б и 9Т  положение радиатора ниже 50% снижает скорость полёта. Скорее всего на простой Девятке тоже, но у меня её нет и проверить не могу.

А всё дело в конструкции водорадиатора. На 50% створка встаёт заподлицо с корпусом и мы получаем максимальную скорость. Если закрывать её дальше в корпус, то подозреваю, что воздух каким-то образом завихряется за двумя торчащими концовками, что увеличивает сопротивление. Ну или как-то так.

Мне как моделисту, любящему работать с разными невидимыми мелочами, такие детали приятно находить:popcorm: Казалось бы, ну сделай линейную зависимость до нуля и вообще никто не заметит такую мелочь. Но блин заморочились же:popcorm: 

2020_7_9__5_23_33.thumb.jpg.473d24c98adbc010ce2d22344b5fe73b.jpg

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
On 6/14/2019 at 12:40 PM, Skv_Vovka said:

На як 7Б летаю много, иногда происходит вообще какая-то странная хрень, особенно на высоте. Летишь на 7000, видишь внизу противника, если была маленькая скорость, например когда идешь в наборе и если при этом попытаться резко перевернуть самолет (РУД при этом вообще не трогаю) происходит какой-то странный скачок оборотов и двигатель сдыхает.


А кто-нибудь может объяснить в чем дело?

 

5 hours ago, =FB=Tokar said:

Интересно, что у Як-7Б и 9Т  положение радиатора ниже 50% снижает скорость полёта. Скорее всего на простой Девятке тоже, но у меня её нет и проверить не могу.

А всё дело в конструкции водорадиатора. На 50% створка встаёт заподлицо с корпусом и мы получаем максимальную скорость. Если закрывать её дальше в корпус, то подозреваю, что воздух каким-то образом завихряется за двумя торчащими концовками, что увеличивает сопротивление. Ну или как-то так.

Мне как моделисту, любящему работать с разными невидимыми мелочами, такие детали приятно находить:popcorm: Казалось бы, ну сделай линейную зависимость до нуля и вообще никто не заметит такую мелочь. Но блин заморочились же:popcorm: 

2020_7_9__5_23_33.thumb.jpg.473d24c98adbc010ce2d22344b5fe73b.jpg


Вопрос знатокам: как контролировать положение радиатора без техночата? 

Опубликовано:

Какой именно рукоятки? На Яках вроде бы крутилками радиаторы управлются.

Опубликовано:

Ну да. Вот проверни от закрытия до открытия, прикинь количество оборотов, а дальше дело техники и простейшей арифметики. 

Опубликовано:
10 часов назад, =FB=Tokar сказал:

Интересно, что у Як-7Б и 9Т  положение радиатора ниже 50% снижает скорость полёта. Скорее всего на простой Девятке тоже, но у меня её нет и проверить не могу.

А всё дело в конструкции водорадиатора. На 50% створка встаёт заподлицо с корпусом и мы получаем максимальную скорость. Если закрывать её дальше в корпус, то подозреваю, что воздух каким-то образом завихряется за двумя торчащими концовками, что увеличивает сопротивление. Ну или как-то так.

Мне как моделисту, любящему работать с разными невидимыми мелочами, такие детали приятно находить:popcorm: Казалось бы, ну сделай линейную зависимость до нуля и вообще никто не заметит такую мелочь. Но блин заморочились же:popcorm: 

2020_7_9__5_23_33.thumb.jpg.473d24c98adbc010ce2d22344b5fe73b.jpg

Читаем Степанец А.Т. "Как получить наилучшие летные данные на самолете Як с мотором ВК-105ПФ" :

 

"...дальнейшее прикрытие заслонки водорадиатора от положения её «по постоку» может привести к увеличению максимальной скорости на 9 км/час, а маслорадиатора - на 3 км/час...."

Опубликовано: (изменено)

Если это действительно так, получается радиатор бракованный:mda:

@AnPetrovich Что на самом деле с радиатором Яка? 

Изменено пользователем =FB=Tokar
  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, =FB=Tokar сказал:

Что на самом деле с радиатором Яка? 

Проверю, спасибо.

Гость deleted@239024
Опубликовано:

Или сделай напайки бугорки риски на барашке, пальцем совмещаешь когда значит по потоку. 

Смотря какой руд. 

Опубликовано:
9 часов назад, Gavrick сказал:

Проверю, спасибо.

Верните мои дифирамбы?? Я отдам их Нилу Дракману??

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ой господи, сколько лет штурмовику столько этот бедный водорадиатор мучат, .....

  книга И.Г. Рабкин Время,люди,самолеты.

- Если вы хотите получить максимальную скорость, то в какое положение должны установить заслонку водо-радиатора?

- Полностью закрыть ее.

- Но сейчас лето, вы не боитесь, что перегреется мотор?

- Если начнет перегреваться, то полностью открою заслонку.

- Слышали ли вы что-нибудь о положении заслонки "по потоку"? Это когда ее отклоняют не полностью, а до такого положения, при котором ее плоскость станет вровень с поверхностью тоннеля радиатора. При этом течение воздушного потока через тоннель происходит плавно, без срывов и завихрений. Оно обеспечивает минимальное аэродинамическое сопротивление.

Как получить наилучшие летные данные на самолете Як с мотором ВК-105ПФ

 

1.JPG

Изменено пользователем Vanka_Vstanka
  • 1 год спустя...
Опубликовано: (изменено)

Простите если уже было, нет времени смотреть темы. Написал в баги разработчикам. А мб зря. Но хотелось бы получить ответ от них или от опытных пилотов 

 

Странная, на мой взгляд, работа "Пионера" (УП-1?) на ЯКах. Заметили с другом на ЯК-9 1 серии, смогли посмотреть только на доступных нам  ЯК-7Б, ИЛ-2 и у друга на ЛА-5ФН.

Стрелка пионера на земле у Яков завалена влево до упора. При рулении она чуть начинает отклоняться вправо при резких поворотах. С ростом скорости стрелка постепенно вертикализируется и прибор начинает работать.

У ИЛ-2 и ЛА-5ФН стрелка на Пионере стоит вертикально с момента загрузки с незапущенным двигателем, как ИМХА и должно быть. 

Изменено пользователем Leberecht
Опубликовано: (изменено)

Возможно это зависит от самого прибора/конструкции, либо на более свежих як-7 и як-9 прибор реализовали более подробно - тогда как остальные самолеты остались "как есть".

Если я правильно помню, ему для работы нужен вакуум/разрежение. И такое разрежение идет либо от трубки вентури (тогда ожидаемо, что в отсутствии воздушного потока прибор показывает погоду на марсе), либо еще может идти от двигателя (точнее от насоса с приводом от двигателя). Но тогда прибор точно также не должен работать с выключенным мотором - хотя может работать при рулении.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Расстроен 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...