=WL=COBA Опубликовано: 16 марта 2018 Опубликовано: 16 марта 2018 граждане вирпилы! как разогнать семёрку до заявленых 526 км/ч на номинале?
CCCP Опубликовано: 16 марта 2018 Опубликовано: 16 марта 2018 Я при 75% маслорадиатора, 60% водорадиатора, 2550 об/мин двигателя на карте Сталинграда осенью у земли 524-525 разгоняю. Ждать приходиться долго. Масло, когда отметку 110 пересекает, очень сильно разжижается и двигатель начинает очень быстро запиливать сам себя. Стрелка тахометра сперва начинает по немногу подёргиваться, а потом и двигатель начинает сильнее грется. В общем, если в таком режиме продолжить и дальше лететь, то Сталинград случается в двигателе. 1 1
=WL=COBA Опубликовано: 16 марта 2018 Автор Опубликовано: 16 марта 2018 спасибо камрад, попробуем так.
=E95=DenLarik Опубликовано: 16 марта 2018 Опубликовано: 16 марта 2018 Сова, прошу обратить внимание, что все показатели можно добыть только в "идеальных" условиях. Как их организовать и как воспроизвести ты знаешь
BBC Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 Как разогнать, как разогнать! Я 7-ку остановить не могу! Вот только сейчас в быстром на Кубани 4 раза заходил, хотел чисто к башенке сесть. В итоге как в формуле один в конце ВПП пришлось крутануть на рулёжную и чуть ли не до стоянок тормозил (около Керчи). Это так и должно быть? Растопырено было всё, даже совок. 1 1
=V=Heromant Опубликовано: 2 апреля 2018 Опубликовано: 2 апреля 2018 обсуждение перегрева тут: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7067-як-7б-вопросы-про-перегрев/
72AG_Olega Опубликовано: 2 апреля 2018 Опубликовано: 2 апреля 2018 (изменено) Парни, - при попадании в як7б нескольких (именно нескольких) пулек в одно из крыльев, мной наблюдается самопроизвольное СТУПЕНЧАТОЕ дерганье самолета по крену при ровном полете или очень слабой даче ручки по крену. То есть даешь чуть-чуть а самолет ступенькой бац и провернулся, прицелиться очень трудно при таком раскладе (на остальных яках такого нет). Кто его юзает, - у вас тоже это наблюдается? (на Берлоге на это как-то временно наплевать (типа нефиг к себе на шесть пускать сам виноват), а вот в проектах очень неприятно будет) ЗЫ: После пару дней начала юзания. Если нет повреждений в крыльях, - то считаю его самым лучшим из яков на текущий момент (вооружение - пилорама, угол сваливания на 2 градуса больше, чем у остальных яков - вообще песня, самолет не заваливается на виражах и при слабых скоростях на разворотах). Изменено 2 апреля 2018 пользователем 72AGs_Olega
=FB=Said Опубликовано: 2 апреля 2018 Опубликовано: 2 апреля 2018 1 час назад, 72AGs_Olega сказал: Парни, - при попадании в як7б нескольких (именно нескольких) пулек в одно из крыльев, мной наблюдается самопроизвольное СТУПЕНЧАТОЕ дерганье самолета по крену при ровном полете или очень слабой даче ручки по крену. То есть даешь чуть-чуть а самолет ступенькой бац и провернулся, прицелиться очень трудно при таком раскладе (на остальных яках такого нет). Кто его юзает, - у вас тоже это наблюдается? (на Берлоге на это как-то временно наплевать (типа нефиг к себе на шесть пускать сам виноват), а вот в проектах очень неприятно будет) ЗЫ: После пару дней начала юзания. Если нет повреждений в крыльях, - то считаю его самым лучшим из яков на текущий момент (вооружение - пилорама, угол сваливания на 2 градуса больше, чем у остальных яков - вообще песня, самолет не заваливается на виражах и при слабых скоростях на разворотах). Да тоже заметил что демадж модель отличается от прошлых яков! К примеру отрыв одного из стабилизаторов хвостового оперения преводит к штопору, чего к сожалению нет на других яках( 1
174driver Опубликовано: 2 апреля 2018 Опубликовано: 2 апреля 2018 Есть такое и на кобре. Подозреваю- это новая ДМ. Надо бостон проверить.
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 2 апреля 2018 Опубликовано: 2 апреля 2018 1 час назад, 174driver сказал: Есть такое и на кобре. Подозреваю- это новая ДМ. Надо бостон проверить. Да, на кобре отчетливо прослеживается такое. Даже когда ставишь в автогоризонт после такого повреждения самолёт все равно раскачивает по крену из стороны в сторону. 1
72AG_Vovka Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 Подтверждаю, тоже сталкивался с тем, что при крайне незначительных повреждениях одного крыла (визуально несколько пулевых попаданий) як 7б начинает дергаться. Тоже самое заметил на Иле. Т.е. при незначительном повреждении крыла самолет в вираже склонен свалиться в штопор, трудно уворачиваться. Но на лагге и ранних яках вроде нет такого. Т.е. к примеру если на як 1б отстрелить стабилизатор и рв, он летит лучше, чем як-7б с небольшими несквозными дырочками в крыле.... Новая ДМ? 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 То же самое происходит и с коброй...
Shyrik Опубликовано: 16 мая 2018 Опубликовано: 16 мая 2018 Ла 5 фн тоже самое. Это новая дм. Как по мне так это отлично.
Altair24 Опубликовано: 28 марта 2019 Опубликовано: 28 марта 2019 Почему ту Як7б падают обороты на околонулевых скоростях до 2350 учитывая это: " Для увеличения числа оборотов двигателя с 2350-2600, 2550-2700 об/мин, что было необходимо для улучшения взлетных и других характеристик самолета, из втулки винта вынуто регулировочное кольцо, в результате чего угол установки лопастей винта ВИШ-61П на малом газе уменьшился с 23° до 20°." ?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 28 марта 2019 Опубликовано: 28 марта 2019 Такая особенность винта на этом самолёте. На малых скоростях полёта (как вариант, на взлёте) шаг винта минимальный, но мощности двигателя всё равно не хватает дабы провернуть винт на номинальных оборотах. С ростом скорости момент сопротивления вращения винта уменьшается, и обороты растут до номинальных, далее РПО начинает увеличивать шаг винта, выдерживая обороты. 1 2
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 13 июня 2019 Опубликовано: 13 июня 2019 (изменено) Сегодня совершил на 7-ке две атаки. Превышение было ~ 600-700 метров. Первая атака прошла удачно, сбил. Через несколько минут ещё один "клиент" летит. Скорость сбрасываю до 50% (в момент переворота она 250 км/час), переворот и заход под 45°. Скорость ~520 км/час, беру упреждение правее, уже прищурился стрелять ... Вжжжж...жжж..бр..бр...бррр - "Повреждение двигателя" (красная надпись). Двигло встало колом ! Я отворачиваю влево и ныряю в облако. Начинаю планировать на свою территорию. Противник меня даже и не видел. Вопрос ! Это чТа было !? Я на Р-40 то двигло не убиваю, а тут на Як-7Б сдох. Кто в курсе данной проблемы ? Изменено 13 июня 2019 пользователем =2ndSS=JOCKER
Shmel Опубликовано: 13 июня 2019 Опубликовано: 13 июня 2019 1 час назад, =2ndSS=JOCKER сказал: Сегодня совершил на 7-ке две атаки. Превышение было ~ 600-700 метров. Первая атака прошла удачно, сбил. Через несколько минут ещё один "клиент" летит. Скорость сбрасываю до 50% (в момент переворота она 250 км/час), переворот и заход под 45°. Скорость ~520 км/час, беру упреждение правее, уже прищурился стрелять ... Вжжжж...жжж..бр..бр...бррр - "Повреждение двигателя" (красная надпись). Двигло встало колом ! Я отворачиваю влево и ныряю в облако. Начинаю планировать на свою территорию. Противник меня даже и не видел. Вопрос ! Это чТа было !? Я на Р-40 то двигло не убиваю, а тут на Як-7Б сдох. Кто в курсе данной проблемы ? заброс оборотов , рпо не успело отработать
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 13 июня 2019 Опубликовано: 13 июня 2019 24 минуты назад, Shmel сказал: заброс оборотов , рпо не успело отработать Оборооотов !? Стояли 90%. Но с какого ... !@#$*&^% тогда обороты ? Як-7Б чем то отличается от Як-1 и Як-1Б ? 1
72AG_Vovka Опубликовано: 14 июня 2019 Опубликовано: 14 июня 2019 (изменено) 9 hours ago, =2ndSS=JOCKER said: Оборооотов !? Стояли 90%. Но с какого ... !@#$*&^% тогда обороты ? Як-7Б чем то отличается от Як-1 и Як-1Б ? На як 7Б летаю много, иногда происходит вообще какая-то странная хрень, особенно на высоте. Летишь на 7000, видишь внизу противника, если была маленькая скорость, например когда идешь в наборе и если при этом попытаться резко перевернуть самолет (РУД при этом вообще не трогаю) происходит какой-то странный скачок оборотов и двигатель сдыхает. Изменено 14 июня 2019 пользователем Skv_Vovka 1
=PUH=Pavel_XA Опубликовано: 6 июля 2020 Опубликовано: 6 июля 2020 Знатоки, подскажите. Не понимаю. Двигатели на Як-7, 9, 1Б, 1 и ЛаГГ-3 одинаковые - М105 ПФ. Но по Яку-7Б макс скорость у земли достигается при 2 550 оборотов. И номинал для него в ТТХ, в теме ЛТХ самолетов здесь же указан как 2 550 - 2 700 оборотов. Хотя по тому же Яку 1 и 1Б и скорость и номинал 2 700 и макс скорость на нем же достигается. Понятно, что не с потолка данные брали и разница есть, но в чем она?
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 6 июля 2020 Опубликовано: 6 июля 2020 (изменено) дел Изменено 6 июля 2020 пользователем Red_Pilot
Udmurt Опубликовано: 7 июля 2020 Опубликовано: 7 июля 2020 А винты и редукция у всех разве одинаковые?
DeadlyMercury Опубликовано: 7 июля 2020 Опубликовано: 7 июля 2020 Для як-1б емнип тоже отмечали, что максимальная скорость на 2550 немного больше, чем на 2700. 2
=PUH=Pavel_XA Опубликовано: 7 июля 2020 Опубликовано: 7 июля 2020 9 часов назад, Wolga сказал: А винты и редукция у всех разве одинаковые? Специально не смотрел, но, если мне склероз не изменяет, у всех ВИШ-61.
Da_ktoo Опубликовано: 7 июля 2020 Опубликовано: 7 июля 2020 22 часа назад, =PUH=Pavel_XA сказал: Знатоки, подскажите. Не понимаю. Двигатели на Як-7, 9, 1Б, 1 и ЛаГГ-3 одинаковые - М105 ПФ. Но по Яку-7Б макс скорость у земли достигается при 2 550 оборотов. И номинал для него в ТТХ, в теме ЛТХ самолетов здесь же указан как 2 550 - 2 700 оборотов. Хотя по тому же Яку 1 и 1Б и скорость и номинал 2 700 и макс скорость на нем же достигается. Понятно, что не с потолка данные брали и разница есть, но в чем она? 2570 примерно макс.мощность для всех Яков до 3500 м. На 3500-4000 м - 2630 об. Ещё выше - просадка по мощности. Пе-2 и Лагги ничего не получают от снижения оборотов. 2
Da_ktoo Опубликовано: 9 июля 2020 Опубликовано: 9 июля 2020 Интересно, что у Як-7Б и 9Т положение радиатора ниже 50% снижает скорость полёта. Скорее всего на простой Девятке тоже, но у меня её нет и проверить не могу. А всё дело в конструкции водорадиатора. На 50% створка встаёт заподлицо с корпусом и мы получаем максимальную скорость. Если закрывать её дальше в корпус, то подозреваю, что воздух каким-то образом завихряется за двумя торчащими концовками, что увеличивает сопротивление. Ну или как-то так. Мне как моделисту, любящему работать с разными невидимыми мелочами, такие детали приятно находить Казалось бы, ну сделай линейную зависимость до нуля и вообще никто не заметит такую мелочь. Но блин заморочились же 2
Giovanni_Giorgio Опубликовано: 9 июля 2020 Опубликовано: 9 июля 2020 On 6/14/2019 at 12:40 PM, Skv_Vovka said: На як 7Б летаю много, иногда происходит вообще какая-то странная хрень, особенно на высоте. Летишь на 7000, видишь внизу противника, если была маленькая скорость, например когда идешь в наборе и если при этом попытаться резко перевернуть самолет (РУД при этом вообще не трогаю) происходит какой-то странный скачок оборотов и двигатель сдыхает. А кто-нибудь может объяснить в чем дело? 5 hours ago, =FB=Tokar said: Интересно, что у Як-7Б и 9Т положение радиатора ниже 50% снижает скорость полёта. Скорее всего на простой Девятке тоже, но у меня её нет и проверить не могу. А всё дело в конструкции водорадиатора. На 50% створка встаёт заподлицо с корпусом и мы получаем максимальную скорость. Если закрывать её дальше в корпус, то подозреваю, что воздух каким-то образом завихряется за двумя торчащими концовками, что увеличивает сопротивление. Ну или как-то так. Мне как моделисту, любящему работать с разными невидимыми мелочами, такие детали приятно находить Казалось бы, ну сделай линейную зависимость до нуля и вообще никто не заметит такую мелочь. Но блин заморочились же Вопрос знатокам: как контролировать положение радиатора без техночата?
Giovanni_Giorgio Опубликовано: 9 июля 2020 Опубликовано: 9 июля 2020 Какой именно рукоятки? На Яках вроде бы крутилками радиаторы управлются.
Udmurt Опубликовано: 9 июля 2020 Опубликовано: 9 июля 2020 Ну да. Вот проверни от закрытия до открытия, прикинь количество оборотов, а дальше дело техники и простейшей арифметики.
LbS_Kermet Опубликовано: 9 июля 2020 Опубликовано: 9 июля 2020 10 часов назад, =FB=Tokar сказал: Интересно, что у Як-7Б и 9Т положение радиатора ниже 50% снижает скорость полёта. Скорее всего на простой Девятке тоже, но у меня её нет и проверить не могу. А всё дело в конструкции водорадиатора. На 50% створка встаёт заподлицо с корпусом и мы получаем максимальную скорость. Если закрывать её дальше в корпус, то подозреваю, что воздух каким-то образом завихряется за двумя торчащими концовками, что увеличивает сопротивление. Ну или как-то так. Мне как моделисту, любящему работать с разными невидимыми мелочами, такие детали приятно находить Казалось бы, ну сделай линейную зависимость до нуля и вообще никто не заметит такую мелочь. Но блин заморочились же Читаем Степанец А.Т. "Как получить наилучшие летные данные на самолете Як с мотором ВК-105ПФ" : "...дальнейшее прикрытие заслонки водорадиатора от положения её «по постоку» может привести к увеличению максимальной скорости на 9 км/час, а маслорадиатора - на 3 км/час...."
Da_ktoo Опубликовано: 9 июля 2020 Опубликовано: 9 июля 2020 (изменено) Если это действительно так, получается радиатор бракованный @AnPetrovich Что на самом деле с радиатором Яка? Изменено 9 июля 2020 пользователем =FB=Tokar
1CGS Gavrick Опубликовано: 9 июля 2020 1CGS Опубликовано: 9 июля 2020 2 часа назад, =FB=Tokar сказал: Что на самом деле с радиатором Яка? Проверю, спасибо.
Гость deleted@239024 Опубликовано: 9 июля 2020 Опубликовано: 9 июля 2020 Или сделай напайки бугорки риски на барашке, пальцем совмещаешь когда значит по потоку. Смотря какой руд.
Da_ktoo Опубликовано: 10 июля 2020 Опубликовано: 10 июля 2020 9 часов назад, Gavrick сказал: Проверю, спасибо. Верните мои дифирамбы?? Я отдам их Нилу Дракману??
Vanka-Vstanka Опубликовано: 26 июля 2020 Опубликовано: 26 июля 2020 (изменено) Ой господи, сколько лет штурмовику столько этот бедный водорадиатор мучат, ..... книга И.Г. Рабкин Время,люди,самолеты. - Если вы хотите получить максимальную скорость, то в какое положение должны установить заслонку водо-радиатора? - Полностью закрыть ее. - Но сейчас лето, вы не боитесь, что перегреется мотор? - Если начнет перегреваться, то полностью открою заслонку. - Слышали ли вы что-нибудь о положении заслонки "по потоку"? Это когда ее отклоняют не полностью, а до такого положения, при котором ее плоскость станет вровень с поверхностью тоннеля радиатора. При этом течение воздушного потока через тоннель происходит плавно, без срывов и завихрений. Оно обеспечивает минимальное аэродинамическое сопротивление. Как получить наилучшие летные данные на самолете Як с мотором ВК-105ПФ Изменено 26 июля 2020 пользователем Vanka_Vstanka
Leberecht Опубликовано: 24 ноября 2021 Опубликовано: 24 ноября 2021 (изменено) Простите если уже было, нет времени смотреть темы. Написал в баги разработчикам. А мб зря. Но хотелось бы получить ответ от них или от опытных пилотов Странная, на мой взгляд, работа "Пионера" (УП-1?) на ЯКах. Заметили с другом на ЯК-9 1 серии, смогли посмотреть только на доступных нам ЯК-7Б, ИЛ-2 и у друга на ЛА-5ФН. Стрелка пионера на земле у Яков завалена влево до упора. При рулении она чуть начинает отклоняться вправо при резких поворотах. С ростом скорости стрелка постепенно вертикализируется и прибор начинает работать. У ИЛ-2 и ЛА-5ФН стрелка на Пионере стоит вертикально с момента загрузки с незапущенным двигателем, как ИМХА и должно быть. Изменено 24 ноября 2021 пользователем Leberecht
DeadlyMercury Опубликовано: 24 ноября 2021 Опубликовано: 24 ноября 2021 (изменено) Возможно это зависит от самого прибора/конструкции, либо на более свежих як-7 и як-9 прибор реализовали более подробно - тогда как остальные самолеты остались "как есть". Если я правильно помню, ему для работы нужен вакуум/разрежение. И такое разрежение идет либо от трубки вентури (тогда ожидаемо, что в отсутствии воздушного потока прибор показывает погоду на марсе), либо еще может идти от двигателя (точнее от насоса с приводом от двигателя). Но тогда прибор точно также не должен работать с выключенным мотором - хотя может работать при рулении. Изменено 24 ноября 2021 пользователем DeadlyMercury 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас