Jump to content
MuHoP

Введения перегрузки

Recommended Posts

Человек привыкает ко всему.

Все эти "затруднения" в обзоре, управлении и координации - временный переходный этап, который довольно быстро проходит.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо еще сделать восстановление здоровья посредством поглащения колбаски, тушенки..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снятие стресса вечером спирто-водяной смесью.....

Кто перебрал накануне - вырубает уже на простом виражике....

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, -DED-Mans сказал:

Надо еще сделать восстановление здоровья посредством поглащения колбаски, тушенки..

Да да, прям на облаках разложить ))

И монетки за сбитый...

И назвать Авиамарио.

;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.06.2018 в 09:12, BRZ513 сказал:

Я со своим не детским весом 10 мин пилотажа на 52 выдерживаю

А как тебя туда пустили? Смотрел в Бобровке - там вроде max 90 кг было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

9 часов назад, SSV сказал:

А как тебя туда пустили? Смотрел в Бобровке - там вроде max 90 кг было?

Это на прыги скорее ограничение 90. С весом проблем нет, главное пристегнуться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И че не так?Я седни за Мигом на нулях пытался в вираже удержаться и в блек влетел а ему хоть бы хны...Так что теперь бегать по форуму и орать что красные не ловят блек?

Share this post


Link to post
Share on other sites

видео, трек?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DIRK_ сказал:

при радиусе 400м. для месса со скорости 650км/ч (180.5м/с) перегрузка должна составить около 8.1g.  

при радиусе 400м для як со скорости 600км/ч (166.6м/с) перегрузка составляет около 6.9g. 

При меньших радиусах перегрузки соответственно возрастают. Так почему при выходе в верхней точки петли практически в одну точку пилот РККА при расчетной меньшей перегрузке тухнет, а пилот месса при большей перегрузке ее держит. Неувязочка тов. разработчики)))  Ну можете сказать у як радиус меньше, хотя на видео видно что все одинаково. Даже при радиусе 350м. у пилота як перегрузка расчетная 7.9g. при скорости 600. Так что игра идет в одни ворота

  • Haha 1
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блек не зависит от красной/синей стороны. Уходишь в блек раньше = перегрузка на маневрах была больше. Все. Аргумент "я делал такую же траекторию" не катит, поскольку эти слова не опираются на какие-либо объективные данные.

Синие уходят в блек позже, поскольку пресловутый зажим рулей не даёт развить бОльшую перегрузку, нежели красный пилот. Не тяните ручку к пупу постоянно, играйте от энергии - не будете уходить в блек...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Блек не зависит от красной/синей стороны. Уходишь в блек раньше = перегрузка на маневрах была больше. Все. Аргумент "я делал такую же траекторию" не катит, поскольку эти слова не опираются на какие-либо объективные данные.

Синие уходят в блек позже, поскольку пресловутый зажим рулей не даёт развить бОльшую перегрузку, нежели красный пилот. Не тяните ручку к пупу постоянно, играйте от энергии - не будете уходить в блек...

смотри внимательно видео прежде чем что то писать, а потом посмотрите расчеты. А учить меня летать не надо, всю жизнь учусь с училища)))

Edited by DIRK_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас 😁тебе напишут, что ручку на яках резко дергал))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

На видео никак не доказана идея одинакового радиуса. Абсолютно.

Вы это прекрасно понимаете и поэтому обтекли этот вопрос словами "примерно одинаковый радиус". 

 

Тем не менее два самолета сорвались на выводе. А мессер, зараза такая, не сорвался. При том что перегрузке они срываются плюс-минус одинаково (сумакс близко, вес близок, можете даже посчитать разницу в критической перегрузке).

 

Ну и кроме того, во-первых - вам разработчик ответил, что пилоты абсолютно одинаковые:

Во-вторых - опыты с перегрузкой проводили:

 

Ну что, пойдем на десятый уже круг? Или все же перепроверите самостоятельно? Например, поставите условие для соблюдение радиуса: высота начала вывода - высота окончания вывода хотя бы?

 

 

3 часа назад, DIRK_ сказал:

при радиусе 400м. для месса со скорости 650км/ч (180.5м/с) перегрузка должна составить около 8.1g.  

Есть только одна очень маленькая, но очень противная проблема: радиус - 600.

У яка - 500.

 

Вы месс с 1500 метров фигакнули до 300, як с 1500 до 500. А так да, "радиус примерно одинаковый".

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче УНВП🤑

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Kedr сказал:

Короче УНВП🤑

Короче надо относиться очень внимательно к расчетам - а не делать в стиле "и так сойдет!", а потом с серьезной миной предъявлять получившийся результат как доказательство теории заговора.

 

В данном случае есть фундаментальная ошибка: оценка "одинакового радиуса петли" по съемкам с камеры, привязанной к самолету. Так вы обнаружите не одинаковость радиуса - а одинаковость угловой скорости самолета. Чтобы это понять наглядно - сравните прикола ради петлю на 262 и по-2. Картинка совпадет на 100% при одном единственном условии: угловая скорость тангажа одинакова.

После чего можно будет таращить глаза и говорить: "О! Скорость мессера - 800 км/ч!!! Скорость по-2 - 150 км/ч!!!".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь смысл был разгон до скорости 600 и ручка до пупв, а не как правильно делать петлю где радиус 500

20 минут назад, DeadlyMercury сказал:

На видео никак не доказана идея одинакового радиуса. Абсолютно.

Вы это прекрасно понимаете и поэтому обтекли этот вопрос словами "примерно одинаковый радиус". 

 

Тем не менее два самолета сорвались на выводе. А мессер, зараза такая, не сорвался. При том что перегрузке они срываются плюс-минус одинаково (сумакс близко, вес близок, можете даже посчитать разницу в критической перегрузке).

 

Ну и кроме того, во-первых - вам разработчик ответил, что пилоты абсолютно одинаковые:

Во-вторых - опыты с перегрузкой проводили:

 

Ну что, пойдем на десятый уже круг? Или все же перепроверите самостоятельно? Например, поставите условие для соблюдение радиуса: высота начала вывода - высота окончания вывода хотя бы?

 

 

Есть только одна очень маленькая, но очень противная проблема: радиус - 600.

У яка - 500.

 

Вы месс с 1500 метров фигакнули до 300, як с 1500 до 500. А так да, "радиус примерно одинаковый".

Тем более на видео абсолютно не видно разницы в радиусе 100м. Все выходят практически в одну точку 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DIRK_ сказал:

Весь смысл был разгон до скорости 600 и ручка до пупв, а не как правильно делать петлю где радиус 500

И какой в этом эксперименте физический смысл?

Вы обнаружили, что шарнирный момент мессера офигеть какой большой. Это шикарное достижение, известное на форуме с момента пересмотра параметров устойчивости самолетов и коррекции скоростного зажима рулей - то есть уже несколько лет, поздравляю.

 

2 минуты назад, DIRK_ сказал:

Тем более на видео абсолютно не видно разницы в радиусе 100м. Все выходят практически в одну точку 

А вы не пытались подумать, почему так?)

Почему разницу отчетливо видно на высотомере, но не видно на камере, привязанной к самолету?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Если шарнирный момент большой то он должен уходить в верхней точке намного выше яка, т.е. радиус петли больше но он приходит в одну точку. А по высоте ввода и вывода перепишу видео

Edited by DIRK_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 минут назад, DIRK_ сказал:

Если шарнирный момент большой то он должен уходить в верхней точке намного выше яка, т.е. радиус петли больше но он приходит в одну точку

Еще раз: у вас камера перемещается с самолетом. Высота камеры постоянно меняется. Вы смотрите не разницу высоты - а разницу угловой скорости вращения. Которая действительно практически отсутствует (но здесь уже возникает еще одна проблема: v=ωr => ω=v/r или с ростом скорости абсолютно автоматически увеличивается радиус при одинаковой угловой скорости).

8 минут назад, DIRK_ сказал:

А по высоте ввода и вывода перепишу видео

Да тут надо не "видео переписывать" - а просто самостоятельно посмотреть. Оценить радиус по высотам, попробовать вывести одинаковые радиусы (в частности, если петля делается "до пупа" - подобрать положение стабилизатора, при котором радиусы будут одинаковы). Отдельно можно конечно вспоминать, что движение идет нифига не по окружности, что траектория будет скорее "яйцеобразной" (меньше скорость - меньше радиус), но для оценки с точностью 0.5g вполне можно представлять окружность и базироваться на высотах верхней и нижней точке петли. В любом случае тут весь вопрос в точности измерений, а не "поиске ошибки разработчиков".

 

Нет увы никакой магии в перегрузке красных и синих пилотов - банально потому что это один и тот же пилот и он условно сидит в самолете абсолютно одинаково / представляет из себя материальную точку. Можно было бы искать какую-то разницу, если бы она была физически (например, Петрович упоминал про угол наклона спинки фокевульфа: он помогает лучше переносить перегрузку банально потому что часть перегрузки из "голова-ноги" перетекает в "грудь-спина") - но ее нет.

Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

все пересчитал с учетом разности высоты и скорости 595км/ч. Перегрузки примерно адекватны. 109 радиус больше як-1б около 53м. Тема закрыта. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я правильно понял, что засыпание происходит на 3G в игре? Тогда, это мягко говоря не соответствует действительности. Сам привозил 6,5 после пилотажа, это тяжело но далеко не засыпание. Или я чего то не понимаю? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Длительность важна. Дёрнуть без отруба в игре можно 8г (проверял), а вот если давить долго, например в нисходящей спирали, то на 5 уже темнеет и если ещё какое-то время подержать то можно отрубиться. Если крутить долго и без перерыва то пилот в кабине "устанет" и может рубиться уже и на 3.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, =M=shammy сказал:

Длительность важна. Дёрнуть без отруба в игре можно 8г (проверял), а вот если давить долго, например в нисходящей спирали, то на 5 уже темнеет и если ещё какое-то время подержать то можно отрубиться. Если крутить долго и без перерыва то пилот в кабине "устанет" и может рубиться уже и на 3.

это такое УНВП? Не занижен порог засыпания? Как то это подозрительно выглядит.. Полно же ролико по воздействию перегрузок на летчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об это уже столько копий попереломано, что пипец. Скорее всего это  - да, УНВП, по крайнем мере мы БЖСЭ еще долгое время. Я вначале горел, а потом привык. Самое поганое - обороняться об бумзума непривычно и тяжелее, в остальном не сильно напрягает.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, =M=shammy сказал:

Об это уже столько копий попереломано, что пипец. Скорее всего это  - да, УНВП, по крайнем мере мы БЖСЭ еще долгое время. Я вначале горел, а потом привык. Самое поганое - обороняться об бумзума непривычно и тяжелее, в остальном не сильно напрягает.

Давно уже сам не брал РУС в руки, но посмотрев стримы легендарного Яхмуса, это засыпание просто резануло глаз. Я одно время довольно часто летал покататься на ЯК 52, и поэтому знаю, что такое перегрузка и как она терпится, не по наслышке. А вообще, игра получилась классной. Нужно только с видимостью разобраться. Все как слепые кроты по земле ползают, высматриваеют коны на фоне неба. Странно выглядит. Ну и с перегрузкой, что то не то накрутили...

Edited by Dikiy
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Dikiy сказал:

 но посмотрев стримы легендарного Яхмуса

Вадим частенько на маршруте засыпает😆 так что не стоит принимать полёты (несомненно легендарного) вирпила за неоспоримую истину))))

Edited by VadiS-
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...