Jump to content
MuHoP

Введения перегрузки

Recommended Posts

Предлагаю перегрузки выше 6-жэ, сделать смертельными:rolleyes:

Edited by =LwS=DiBos_
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А они и есть смертельные. Глазки закрываются и тю-тю.

Тут единственное, что имхо стоит сделать - блокировать управление (как у конкурентов), тогда будет неиллюзорная возможность в момент блека (или лучше сказать потери сознания) разбиться.

А пока управление есть - можно это дело контролировать. Не говоря уже о пилотировании с внешней камеры :)

 

Правда, еще стоит подумать, как именно блокировать - "быстрый вариант" - в том положении, в котором игрок оставил, но с другой стороны - при потере сознания по идее пилот отпускает ручку и та будет уходить в силовую нейтраль. Хотя при отрицательных перегрузках потерявший сознание пилот может навалиться на ручку и усугубить ситуацию...

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.03.2018 в 16:09, DeadlyMercury сказал:

А они и есть смертельные. Глазки закрываются и тю-тю.

Тут единственное, что имхо стоит сделать - блокировать управление (как у конкурентов), тогда будет неиллюзорная возможность в момент блека (или лучше сказать потери сознания) разбиться.

А пока управление есть - можно это дело контролировать. Не говоря уже о пилотировании с внешней камеры :)

Блэк это вовсе не потеря сознания, это просто временная потеря/ограничение зрения. Кстати в игре визуально реализован достаточно правдоподобно.

В 19.03.2018 в 15:57, =LwS=DiBos_ сказал:

Предлагаю перегрузки выше 6-жэ, сделать смертельными:rolleyes:

Да с чего бы это? Я например на 6,8 g вполне ещё вижу, в сознании, управлять самолётом при этом ничто не мешает. Главное контролировать перегрузку, чтобы видеть - куда летишь. Но и полный блэк - не смертелен.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, но за этим, если притока крови нет, очень быстро следует потеря сознания.

При фибрилляции, например, когда кровь всего-лишь останавливается - человек теряет сознание вот прям сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, DeadlyMercury сказал:

когда кровь всего-лишь останавливается - человек теряет сознание вот прям сразу.

 

По этой логике при катапультировании пилоты должны умирать?

6G вполне рабочая перегрузка. Все зависит от тренировки и продолжительности перегрузки. На видио пилот впоряде, а пацан в отключку ушел.

 

В 19.03.2018 в 19:09, DeadlyMercury сказал:

Хотя при отрицательных перегрузках потерявший сознание пилот может навалиться на ручку и усугубить ситуацию...

Не, у него есть ремни. Они могут быть расслаблены, но они есть и на ручку упасть не дадут.

Edited by 2BAG_Miron

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 2BAG_Miron сказал:

По этой логике при катапультировании пилоты должны умирать?

Откуда такой чудесный вывод, просто интересно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из этого чудесного утверждения...

В 19.03.2018 в 19:09, DeadlyMercury сказал:

А они и есть смертельные. Глазки закрываются и тю-тю.

А при катапультировании 36G.....

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окей. А они закрываются сразу же на любую перегрузку или вы тут найдёте ещё одно интересное утверждение про перегрузки и физиологию?)

 

**Заодно попробуйте догадаться, почему "тютю" происходит. При закрытых то глазках в летящем самолёте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.03.2018 в 23:17, MuHoP сказал:

Доброго времени суток!Господа игроки и разработчики замечательной игры ИЛ2. Пора бы подумать о введение такого фактора ,как перегрузки.Без этого фактора, как то не кажется ,что ты играешь в авиасимулятор.

Летая на скоростях свыше 600 км\ч,ты можешь тянуть ручку хоть до потери скорости,но ничего не происходит,нет потемнения в глазах,нету потери управления самолётом,ничего этого нет,а без этого полёты превращаются в аркаду..

 

 

На кобре перегрузки есть на Ла-5ФН тоже. Вплоть до несколько секундного потемнения и потери атакуемого. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, 72AG_Akela сказал:

Блэк это вовсе не потеря сознания, это просто временная потеря/ограничение зрения. Кстати в игре визуально реализован достаточно правдоподобно.

Кстати говоря. "Окунулся" в термины (искал, есть ли такое понятие, как redout - есть) и нагуглил:

1) greyout - частичная потеря зрения ("обесвечивание"), первая стадия отлива крови (начало кислородного голодания сетчатки)

2) туннельное зрение - потеря периферического зрения (развитие кислородного голодание сетчатки, отлив крови от ее краев)

3) blackout - полная потеря зрения, полный отлив крови от сетчатки

4) G-LOC (G-force induced loss of consciousness) - собственно потеря сознания 

 

Соответственно по мере нарастания перегрузки проходятся все четыре стадии; при этом их "скорость" зависит от интенсивности нарастания перегрузки (отсюда есть предупреждение, что первые три стадии "не обязательны" и можно отрубиться "без предупреждения"). Среднее время потери сознания (набираем перегрузку - пилот теряет сознание - тут же убираем перегрузку) - 12 секунд. После восстановления сознания человек пребывает в замешательстве еще в среднем 15 секунд (в том числе в эти 15 секунд он может испытывать судороги).

 

То есть минимум на 25 секунд человек "отрубается" от управления самолетом при пересечении порога (+3-5 секунд запасов кислорода в мозге) без учета времени, которое он провел "за порогом".

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Заодно попробуйте догадаться, почему "тютю" происходит.

 

Мне нет необходимости догадываться. Я знаю как это происходит и как отражается на моем организме. До смертельного состояния очень далеко ;)

Больше влияет продолжительность перегрузки. К примеру кратковременные 12G, в доли секунды, даже не вызовут никаких проблем со зрением. Хотя скорость нарастания перегрузки будет высокая (опыт катапультирования на тренажерном кресле). А вот петля на 5 - 6 G вполне.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Мне нет необходимости догадываться.

Очень зря.

Потому что "тютю" возникает не из-за "перегрузки!" - а из-за потери сознания/зрения/ориентации летчиком и катастрофы самолета в ближайшем овраге/склоне/дереве. Вот и все, что имелось ввиду :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Вот и все, что имелось ввиду :)

А. вон оно что. Ну есть конечно кто и на 4G может отключиться. Но это не говорит о том, что перегрузка 4G является смертельной. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

После обновы, чисто субъективно, на мессе больно летать((((

19 часов назад, 72AG_Akela сказал:

Да с чего бы это? 

Там смайлик стоит)) А на чем ты 6.8 пилотажишь, если не секрет?

Нужно ввести изменение устойчивости к перегрузке. Например ко количеству вылетов привязать, либо к стрику о_О 

Edited by =LwS=DiBos_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все видят что перегрузки пилота нет и может быть отчасти поэтому летающие как игрушечные самолётики, но некоторые с завидным упорством продолжают натягивать сову на глобус, что всё ок и унвп.))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, FF*MALER*10 сказал:

но некоторые с завидным упорством продолжают натягивать сову на глобус, что всё ок и унвп

Красным пилотам не выгодно усиление перегрузок, по этому и натягивают.

  • Haha 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про "перегрузок нет" - смотрите на первой странице блекаут на 400км/ч на мессере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это был блекаут, в идеальных лабораторных условиях, в реальном бою (у нас в игре) , на мессере, такое бывает крайне редко.

Edited by DasMaximus

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Про "перегрузок нет" - смотрите на первой странице блекаут на 400км/ч на мессере.

 

Прямо как со службой поддержки.)

- Пейн, я перегрузок не чувствую.

- А у тебя их нет. Смотрите на первой странице.

И чего? Типа всё в порядке? И дальше будем натягивать сову? Это при том что разрабы говорили что да, это так. И это при том что это можно сравнить с конкурентами?

  • Thanks 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно пруф на "разрабы говорили, что у нас нет перегрузок"?)))

И что, собственно не так? Есть информация, что блек начинается на 6g - она подтверждена опытом. С чем именно вы не согласны?

 

 

30 минут назад, DasMaximus сказал:

Это был блекаут, в идеальных лабораторных условиях, в реальном бою (у нас в игре) , на мессере, такое бывает крайне редко.

"Лабораторные условия" тут ни причем, просто у мессера очень сильно затяжеляется руль, он не выходит на перегрузки. Уже на 400 км/ч видно затяжеление. И уже на 400 км/ч с рулем на +2 (на ф4) нельзя выйти на перегрузку в 6g и срыв (что для пустого месса на 400км/ч эквивалентно)

 

И я вангую что ваши претензии к перегрузкам таки надо перенаправить в тему про затяжеление рулей ;) Что ваша проблема и претензия не в возникновении блека на 6g - а в том, что месс на такую перегрузку выходит только с выкручиванием стабилизатора и никак иначе.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так я и говорю, что мессер, а не пилота, у нас в игре  можно только в лабораторных условиях на перегрузку вывести.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так это вопрос не отсутствия перегрузок - а вопрос затяжеления рулей месса. То есть вы немножко не по адресу пришли :)

Изначально тут обсуждается именно блек: мол "его не бывает", по факту - бывает на конкретно 6g включая низкие скорости, если на такую перегрузку самолет выходит. Наилучшая проверка - по Сумакс: мы его можем отловить по срыву с крыла и таким образом связать испытываему перегрузку с углом атаки.

 

И можно было бы говорить, что "блека нет" - если бы в устойчивой спирали на 7-8g его бы не было. Но он есть четко на 6 и "ни граммом больше".

 

Касаемо месса - тут "все сложно". Надо либо рассчитывать усилия на ручке (либо искать такие документы), либо просить кнопку/фичу "взять рус двумя руками". Либо просить, чтобы всю "физиологию" отменили - но вас скорее всего закидают какашками :)

Мне тоже не очень нравится, как он дубеет - но у меня нет данных, что он не должен так делать.

 

Сравнения с конкурентами в этом плане не уместны и бесполезны. Там нет ограничения по усилию на ручке, там можно мустанга вывести на 15g спокойно в пикировании (с отрывом крыльев).

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Можно пруф на "разрабы говорили, что у нас нет перегрузок"?)))

 

 

Можно... 19. Разработка и внедрение более сложной системы влияния перегрузки на экипаж, с учетом перегрузок, усталости, подачи кислорода, ранений и т.п.;

Эпохальные 120-е дневники.

Собственно можно не отвечать. Ибо не всё божья роса, так сказать.

2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

 

Сравнения с конкурентами в этом плане не уместны и бесполезны. Там нет ограничения по усилию на ручке,

Вы сделали мой день.)))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин тема про влияние перегрузок в целом, опять к затяжелению рулей скатывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы издеваетесь или что?
Где тут слова про "отменить перегрузку"? Тут как раз речь о снижении устойчивости к перегрузкам. И то не факт, что это сделали: надо проверить блек с ранениями. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FF*MALER*10 сказал:

 

Можно... 19. Разработка и внедрение более сложной системы влияния перегрузки на экипаж, с учетом перегрузок, усталости, подачи кислорода, ранений и т.п.;

Эпохальные 120-е дневники.

Хм... Как "Усложнение влияния перегрузок" связано с отсутствием перегрузок в принципе? То, что хотели их сделать более детальными - это да. В дневниках об этом и написано.

Так что Малер, ты лукавишь ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукавство, 666 суток ро )))

Edited by NobbyNobbs
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, =V=Heromant сказал:

Хм... Как "Усложнение влияния перегрузок" связано с отсутствием перегрузок в принципе? То, что хотели их сделать более детальными - это да. В дневниках об этом и написано.

Так что Малер, ты лукавишь ;)

Усложнение чего? Этого несчастного блекаута на #...G? Тогда ой.))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, FF*MALER*10 сказал:

Усложнение чего? Этого несчастного блекаута на #...G? Тогда ой.))

Тогда давай данные, на скольки G тренированный пилот ловит шторки. Если тебя 6G не устраивает.

А усложнение модели перегрузки может относиться не только к рисованию шторок на экране. Там теоретически дофига всего накидать можно, в том числе и воздействие на органы управления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу и ключи от квартиры. Вы прикалываетесь? Я понимаю любимая игра, святыня и всё такое, но надо и меру знать. Если вас устраивает такое положение, тогда нам не по пути. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, FF*MALER*10 сказал:

Вы сделали мой день.)))

Окей, они это наконец-то прикрутили (когда примерно год назад показывал динамический заброс на 25 градусов угла атаки на скорости 700 - этого точно не было :) )

И знаете, что самое смешное?

1) Скоростной зажим у "конкурентов" начинается не с 300 - а с 250. Возможно, конечно, что "разные самолеты" - но "вот так вот".

2) Блекаут - точно также на 6g, разве что есть "разогрев пилота". Как раз то, о чем шла речь в 120 дневниках. Без разогрева при резком рывке - уже при 4g начинают глазки закрываться, если подбираться плавно - даже свежий пилот 5.5 держит.

3) На скорости 400 и стабилизатором в ноль точно также с ручкой "полностью на себя" - порядка 5g

4) Точно также на стабилизаторе в ноль на высоких скоростях не развивается блек в петле (видел максимум в районе 5.5g)

5) При переводе стабилизатора в -1 на скорости порядка 420 - 5.8G с ручкой полностью на себя. Примерно соответствует нашему блеку на более легком самолете.

6) При пикировании на скорости 600км/ч с -1 выходим на 7g и проваливаемся в блек

8) ...и вы таки не поверите: точно также в БЗС )))

 

Итого: зажим на местном мессере очень похож на наш.

Только там удобнее смотреть, потому что статус бар есть :) 

 

Просто при этом реализация зажима там другая. В какой-то момент ручка "перестает идти" - а не меняется "диапазон оси". Это несколько дезориентирует, хотя при этом мелкая моторика гораздо удобнее, а точнее - она не меняется вообще.

 

В любом случае здесь все это - оффтоп. Это не вопрос блекаута - это вопрос зажима рулей конкретного самолета. Блек конкретно в ил-2 прост и понятен: 6g - и через несколько секунд начинаем закрывать глазки. В "конкуренте" этот вопрос более сложен, но если "прогреть" - аналогично: 6g - и через несколько секунд начинаем закрывать глазки.

**хотя потерю сознания и блокировку управления - хотеть! это очень полезная фича. И к слову у них действительно в районе 15 секунд пилот аутирует после снятия перегрузки, нет разве что периода дезориентации после возвращения сознания: можно сразу рулить.

Edited by DeadlyMercury
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, FF*MALER*10 сказал:

Угу и ключи от квартиры. Вы прикалываетесь? Я понимаю любимая игра, святыня и всё такое, но надо и меру знать. Если вас устраивает такое положение, тогда нам не по пути. ))

Ты опять о чем-то своем? Где я писал, что тут блек идеален и не надо ничего менять? Я только говорю, что он есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 3/19/2018 в 13:20, 72AG_Akela сказал:

Блэк в игре есть и на мой взгляд более менее адекватный. Блэк и перегрузка-разные вещи и при существующем уровне техники её не почувствовать в игре, что и позволяет вести в игре активные бои часами и с удовольствием.

Что касается Блэка, то у каждого он наступает при своей перегрузке и по разному, что зависит от физического состояния пилота, его физ. подготовки, привычки организма и т.п. Т.е. индивидуальные особенности, которые большинству игроков не известны. И как Вы предлагаете это моделировать в игре?

 

 

Как это сроду моделировалось в симуляторах - без "физиологического" запаздывания, так, как пилот чувствует это жопой, а не видит глазами. Давно проверено и перепроверено, что для отображения перегрузки в игре это работает лучше.

В тундре сделали такое же запаздывание - и уже вроде бы прошли по этим граблям, собрав все те же проблемы. Т.е. это даже не какой-то велосипед, который не оправдал надежд - это был уже проверенный фэйл.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не уверен, что это "сроду моделировалось в симуляторах" без запаздывания.

Во всяком случае оно всегда было со времен локон и присутствует у "кокурентов" в том числе сейчас.

Просто в локоне проще - там указатель перегрузки есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свистковых симуляторах в этом может даже есть смысл (впрочем, не уверен), хотя информации о динамике самолета к пользователю при этом и попадает меньше, но там это может быть адекватной платой за возможность вести бой, целиться и стрелять на очень высоких перегрузках.

В "пропеллерных" симах это в чистом виде обмен важного канала передачи информации о движении самолета на на очень важную красивость. Сейчас посмотрел чтобы себе напомнить - да, движение в эту сторону еще в старичке началось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, NobbyNobbs сказал:

Лукавство, 666 суток ро )))

не, сперва 120)))))), 666 за рецидив и ...костер

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Gil--- сказал:

В свистковых симуляторах в этом может даже есть смысл (впрочем, не уверен), хотя информации о динамике самолета к пользователю при этом и попадает меньше, но там это может быть адекватной платой за возможность вести бой, целиться и стрелять на очень высоких перегрузках.

В "пропеллерных" симах это в чистом виде обмен важного канала передачи информации о движении самолета на на очень важную красивость. Сейчас посмотрел чтобы себе напомнить - да, движение в эту сторону еще в старичке началось.

Я к тому, что я пока нигде не видел симулятора, где бы блекаут следовал сразу за перегрузкой без задержки и это было бы сделано специально :)

В european air wars даже помнится, что покраснение экрана начиналось весьма "после" отдачи ручки от себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Я к тому, что я пока нигде не видел симулятора, где бы блекаут следовал сразу за перегрузкой без задержки и это было бы сделано специально :)

В european air wars даже помнится, что покраснение экрана начиналось весьма "после" отдачи ручки от себя.

 

Я даже кажется вбрасывал уже вкачестве напримера, и как минимум здесь это точно специально. По динамике уровня блэка, когда он сделан вот так, можно чувствовать и вести самолет, и нельзя дернув ручку, сделать аккуратный ПК на 8G и воровняться быстрее, чем тебя накроет.

Скрытый текст

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.03.2018 в 10:31, Makz сказал:

На кобре перегрузки есть на Ла-5ФН тоже. Вплоть до несколько секундного потемнения и потери атакуемого. :)

Так не на всех машинах в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...