Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Человек привыкает ко всему.

Все эти "затруднения" в обзоре, управлении и координации - временный переходный этап, который довольно быстро проходит.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Надо еще сделать восстановление здоровья посредством поглащения колбаски, тушенки..

Опубликовано:

Снятие стресса вечером спирто-водяной смесью.....

Кто перебрал накануне - вырубает уже на простом виражике....

Опубликовано:
15 часов назад, -DED-Mans сказал:

Надо еще сделать восстановление здоровья посредством поглащения колбаски, тушенки..

Да да, прям на облаках разложить ))

И монетки за сбитый...

И назвать Авиамарио.

;)

Опубликовано:
В 21.06.2018 в 09:12, BRZ513 сказал:

Я со своим не детским весом 10 мин пилотажа на 52 выдерживаю

А как тебя туда пустили? Смотрел в Бобровке - там вроде max 90 кг было?

  • 1CGS
Опубликовано:

 

9 часов назад, SSV сказал:

А как тебя туда пустили? Смотрел в Бобровке - там вроде max 90 кг было?

Это на прыги скорее ограничение 90. С весом проблем нет, главное пристегнуться :)

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

И че не так?Я седни за Мигом на нулях пытался в вираже удержаться и в блек влетел а ему хоть бы хны...Так что теперь бегать по форуму и орать что красные не ловят блек?

Опубликовано:

да оставьте вы-я Петровичу верю..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, DIRK_ сказал:

при радиусе 400м. для месса со скорости 650км/ч (180.5м/с) перегрузка должна составить около 8.1g.  

при радиусе 400м для як со скорости 600км/ч (166.6м/с) перегрузка составляет около 6.9g. 

При меньших радиусах перегрузки соответственно возрастают. Так почему при выходе в верхней точки петли практически в одну точку пилот РККА при расчетной меньшей перегрузке тухнет, а пилот месса при большей перегрузке ее держит. Неувязочка тов. разработчики)))  Ну можете сказать у як радиус меньше, хотя на видео видно что все одинаково. Даже при радиусе 350м. у пилота як перегрузка расчетная 7.9g. при скорости 600. Так что игра идет в одни ворота

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Блек не зависит от красной/синей стороны. Уходишь в блек раньше = перегрузка на маневрах была больше. Все. Аргумент "я делал такую же траекторию" не катит, поскольку эти слова не опираются на какие-либо объективные данные.

Синие уходят в блек позже, поскольку пресловутый зажим рулей не даёт развить бОльшую перегрузку, нежели красный пилот. Не тяните ручку к пупу постоянно, играйте от энергии - не будете уходить в блек...

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Блек не зависит от красной/синей стороны. Уходишь в блек раньше = перегрузка на маневрах была больше. Все. Аргумент "я делал такую же траекторию" не катит, поскольку эти слова не опираются на какие-либо объективные данные.

Синие уходят в блек позже, поскольку пресловутый зажим рулей не даёт развить бОльшую перегрузку, нежели красный пилот. Не тяните ручку к пупу постоянно, играйте от энергии - не будете уходить в блек...

смотри внимательно видео прежде чем что то писать, а потом посмотрите расчеты. А учить меня летать не надо, всю жизнь учусь с училища)))

Изменено пользователем DIRK_
Опубликовано:

Сейчас ?тебе напишут, что ручку на яках резко дергал))))

Опубликовано: (изменено)

На видео никак не доказана идея одинакового радиуса. Абсолютно.

Вы это прекрасно понимаете и поэтому обтекли этот вопрос словами "примерно одинаковый радиус". 

 

Тем не менее два самолета сорвались на выводе. А мессер, зараза такая, не сорвался. При том что перегрузке они срываются плюс-минус одинаково (сумакс близко, вес близок, можете даже посчитать разницу в критической перегрузке).

 

Ну и кроме того, во-первых - вам разработчик ответил, что пилоты абсолютно одинаковые:

Во-вторых - опыты с перегрузкой проводили:

 

Ну что, пойдем на десятый уже круг? Или все же перепроверите самостоятельно? Например, поставите условие для соблюдение радиуса: высота начала вывода - высота окончания вывода хотя бы?

 

 

3 часа назад, DIRK_ сказал:

при радиусе 400м. для месса со скорости 650км/ч (180.5м/с) перегрузка должна составить около 8.1g.  

Есть только одна очень маленькая, но очень противная проблема: радиус - 600.

У яка - 500.

 

Вы месс с 1500 метров фигакнули до 300, як с 1500 до 500. А так да, "радиус примерно одинаковый".

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
5 минут назад, Kedr сказал:

Короче УНВП?

Короче надо относиться очень внимательно к расчетам - а не делать в стиле "и так сойдет!", а потом с серьезной миной предъявлять получившийся результат как доказательство теории заговора.

 

В данном случае есть фундаментальная ошибка: оценка "одинакового радиуса петли" по съемкам с камеры, привязанной к самолету. Так вы обнаружите не одинаковость радиуса - а одинаковость угловой скорости самолета. Чтобы это понять наглядно - сравните прикола ради петлю на 262 и по-2. Картинка совпадет на 100% при одном единственном условии: угловая скорость тангажа одинакова.

После чего можно будет таращить глаза и говорить: "О! Скорость мессера - 800 км/ч!!! Скорость по-2 - 150 км/ч!!!".

Опубликовано:

Весь смысл был разгон до скорости 600 и ручка до пупв, а не как правильно делать петлю где радиус 500

20 минут назад, DeadlyMercury сказал:

На видео никак не доказана идея одинакового радиуса. Абсолютно.

Вы это прекрасно понимаете и поэтому обтекли этот вопрос словами "примерно одинаковый радиус". 

 

Тем не менее два самолета сорвались на выводе. А мессер, зараза такая, не сорвался. При том что перегрузке они срываются плюс-минус одинаково (сумакс близко, вес близок, можете даже посчитать разницу в критической перегрузке).

 

Ну и кроме того, во-первых - вам разработчик ответил, что пилоты абсолютно одинаковые:

Во-вторых - опыты с перегрузкой проводили:

 

Ну что, пойдем на десятый уже круг? Или все же перепроверите самостоятельно? Например, поставите условие для соблюдение радиуса: высота начала вывода - высота окончания вывода хотя бы?

 

 

Есть только одна очень маленькая, но очень противная проблема: радиус - 600.

У яка - 500.

 

Вы месс с 1500 метров фигакнули до 300, як с 1500 до 500. А так да, "радиус примерно одинаковый".

Тем более на видео абсолютно не видно разницы в радиусе 100м. Все выходят практически в одну точку 

Опубликовано:
Только что, DIRK_ сказал:

Весь смысл был разгон до скорости 600 и ручка до пупв, а не как правильно делать петлю где радиус 500

И какой в этом эксперименте физический смысл?

Вы обнаружили, что шарнирный момент мессера офигеть какой большой. Это шикарное достижение, известное на форуме с момента пересмотра параметров устойчивости самолетов и коррекции скоростного зажима рулей - то есть уже несколько лет, поздравляю.

 

2 минуты назад, DIRK_ сказал:

Тем более на видео абсолютно не видно разницы в радиусе 100м. Все выходят практически в одну точку 

А вы не пытались подумать, почему так?)

Почему разницу отчетливо видно на высотомере, но не видно на камере, привязанной к самолету?)

Опубликовано: (изменено)

Если шарнирный момент большой то он должен уходить в верхней точке намного выше яка, т.е. радиус петли больше но он приходит в одну точку. А по высоте ввода и вывода перепишу видео

Изменено пользователем DIRK_
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, DIRK_ сказал:

Если шарнирный момент большой то он должен уходить в верхней точке намного выше яка, т.е. радиус петли больше но он приходит в одну точку

Еще раз: у вас камера перемещается с самолетом. Высота камеры постоянно меняется. Вы смотрите не разницу высоты - а разницу угловой скорости вращения. Которая действительно практически отсутствует (но здесь уже возникает еще одна проблема: v=ωr => ω=v/r или с ростом скорости абсолютно автоматически увеличивается радиус при одинаковой угловой скорости).

8 минут назад, DIRK_ сказал:

А по высоте ввода и вывода перепишу видео

Да тут надо не "видео переписывать" - а просто самостоятельно посмотреть. Оценить радиус по высотам, попробовать вывести одинаковые радиусы (в частности, если петля делается "до пупа" - подобрать положение стабилизатора, при котором радиусы будут одинаковы). Отдельно можно конечно вспоминать, что движение идет нифига не по окружности, что траектория будет скорее "яйцеобразной" (меньше скорость - меньше радиус), но для оценки с точностью 0.5g вполне можно представлять окружность и базироваться на высотах верхней и нижней точке петли. В любом случае тут весь вопрос в точности измерений, а не "поиске ошибки разработчиков".

 

Нет увы никакой магии в перегрузке красных и синих пилотов - банально потому что это один и тот же пилот и он условно сидит в самолете абсолютно одинаково / представляет из себя материальную точку. Можно было бы искать какую-то разницу, если бы она была физически (например, Петрович упоминал про угол наклона спинки фокевульфа: он помогает лучше переносить перегрузку банально потому что часть перегрузки из "голова-ноги" перетекает в "грудь-спина") - но ее нет.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

все пересчитал с учетом разности высоты и скорости 595км/ч. Перегрузки примерно адекватны. 109 радиус больше як-1б около 53м. Тема закрыта. 

  • Нравится 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

я правильно понял, что засыпание происходит на 3G в игре? Тогда, это мягко говоря не соответствует действительности. Сам привозил 6,5 после пилотажа, это тяжело но далеко не засыпание. Или я чего то не понимаю? 

Опубликовано:

Длительность важна. Дёрнуть без отруба в игре можно 8г (проверял), а вот если давить долго, например в нисходящей спирали, то на 5 уже темнеет и если ещё какое-то время подержать то можно отрубиться. Если крутить долго и без перерыва то пилот в кабине "устанет" и может рубиться уже и на 3.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
21 минуту назад, =M=shammy сказал:

Длительность важна. Дёрнуть без отруба в игре можно 8г (проверял), а вот если давить долго, например в нисходящей спирали, то на 5 уже темнеет и если ещё какое-то время подержать то можно отрубиться. Если крутить долго и без перерыва то пилот в кабине "устанет" и может рубиться уже и на 3.

это такое УНВП? Не занижен порог засыпания? Как то это подозрительно выглядит.. Полно же ролико по воздействию перегрузок на летчиков.

Опубликовано:

Об это уже столько копий попереломано, что пипец. Скорее всего это  - да, УНВП, по крайнем мере мы БЖСЭ еще долгое время. Я вначале горел, а потом привык. Самое поганое - обороняться об бумзума непривычно и тяжелее, в остальном не сильно напрягает.

  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =M=shammy сказал:

Об это уже столько копий попереломано, что пипец. Скорее всего это  - да, УНВП, по крайнем мере мы БЖСЭ еще долгое время. Я вначале горел, а потом привык. Самое поганое - обороняться об бумзума непривычно и тяжелее, в остальном не сильно напрягает.

Давно уже сам не брал РУС в руки, но посмотрев стримы легендарного Яхмуса, это засыпание просто резануло глаз. Я одно время довольно часто летал покататься на ЯК 52, и поэтому знаю, что такое перегрузка и как она терпится, не по наслышке. А вообще, игра получилась классной. Нужно только с видимостью разобраться. Все как слепые кроты по земле ползают, высматриваеют коны на фоне неба. Странно выглядит. Ну и с перегрузкой, что то не то накрутили...

Изменено пользователем Dikiy
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Dikiy сказал:

 но посмотрев стримы легендарного Яхмуса

Вадим частенько на маршруте засыпает? так что не стоит принимать полёты (несомненно легендарного) вирпила за неоспоримую истину))))

Изменено пользователем VadiS-
  • ХА-ХА 2
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Перегрузка - это прекрасно! Если раньше встретив двух супостатов в виртуальном небе я мог проявить умение и сразу снести или подранить одного и потом уже разбираться со вторым, то теперь это преимущество сведено к нулю. Спасибо за то, что уравняли того кто умеет с тем, кто не умеет!

P.s. Раньше не мог поблагодарить - не летал.

Изменено пользователем 154_Sergus
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 часа назад, Angriff сказал:

Ну так и сказали б в том же канале ТС, что "я не согласен, всё о чем вы тут ноете - неправда, и ломаного гроша не стоит".

 

не люблю болтологию и вообще.

 

2 часа назад, Angriff сказал:

Сейчас на повестке - новая модель перегрузок.  Несомненно, что она более сложная как по рассчетам, так и по визуализации. 

Но играбельность  -  желает оставлять лучшего, уж слишком рано скисает пилот и слишком долго восстанавливается. 

 

Вот этот момент спорный. Лично мое мнение, что сами перегрузки надо оставить как есть, а информацию для вирпила о состоянии пилота надо подавать более четко и заблаговременно, чтобы как раз вирпил понимал, что тушке в самолете реально поплохело. Сейчас это не совсем очевидно, так как невозможно передать реальное состояние.

Опубликовано:
37 минут назад, DiFiS сказал:

 

 Сейчас это не совсем очевидно, так как невозможно передать реальное состояние.

Скрытый текст

Да всё тут нормально передается. Как задышал тяжело, так и считай что уже не боец. На следующем маневре - скиснешь.

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
8 часов назад, 154_Sergus сказал:

Перегрузка - это прекрасно! Если раньше встретив двух супостатов в виртуальном небе я мог проявить умение и сразу снести или подранить одного и потом уже разбираться со вторым, то теперь это преимущество сведено к нулю. Спасибо за то, что уравняли того кто умеет с тем, кто не умеет!

P.s. Раньше не мог поблагодарить - не летал.

Разве профессионализм это не способность приспособиться к изменившимся условиям лучше других? Не стремление постоянно учится, а не почивать на лаврах?

 

Так это умение было, или за счет пилота-терминатора ты делал невозможное?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
34 минуты назад, adds сказал:

Разве профессионализм это не способность приспособиться к изменившимся условиям лучше других? Не стремление постоянно учится, а не почивать на лаврах?

 

Так это умение было, или за счет пилота-терминатора ты делал невозможное?

Профессионал - это тот кто зарабатывает этим на жизнь, так шта не надо тут снова и опять. Если мне это позволяло выигрывать в 90% случаев, то конечно скорее всего это была не моя заслуга, а пилота-терминатора)

  • Нравится 1
Опубликовано:
13 минут назад, 154_Sergus сказал:

Профессионал - это тот кто зарабатывает этим на жизнь, так шта не надо тут снова и опять. Если мне это позволяло выигрывать в 90% случаев, то конечно скорее всего это была не моя заслуга, а пилота-терминатора)

Вот я о чем и говорил в теме про алсиб, что киберспорт будет там где деньги.

А сейчас что мешает тебе стрелять когда ты летишь по прямой, перегрузки, усталость?:crazy: 

Ну так включите на своем дуэльном сервере старую модель перегрузок, в чем проблема то?

Опубликовано:
26 минут назад, adds сказал:

Вот я о чем и говорил в теме про алсиб, что киберспорт будет там где деньги.

А сейчас что мешает тебе стрелять когда ты летишь по прямой, перегрузки, усталость?:crazy: 

Ну так включите на своем дуэльном сервере старую модель перегрузок, в чем проблема то?

Мне не нужен никакой киберспорт. А чтобы полететь по этой прямой, нужно выбрать нужный угол, вот тогда то и начинается всё самое интересное. Не очень опытный пилот и я можем сделать это с одинаковой скоростью) У меня за плечами сотни часов налёта, но теперь эта сотня ничего не решает и это прекрасно, теперь у меня больше почти равных по силе пилотов, я отвлёкся аж на 3 года, а тут такое революционное решение! У меня нет никакого сервера. Нет никакой проблемы. Уже и сказать спасибо нельзя, чтобы никто не прицепился) Спасибо разработчики, ещё раз! Теперь у каждого из нас практически каждый кто освоил взлёт-посадку - почти равный соперник. Аве, разработчикам! Ещё надо автокоррекцию стрельбы ввести и тогда это будет вообще шедевр! (хотя лучшее - враг хорошего, не торопитесь с этим))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мы тут очень сильно за тебя переживаем.

Для начала, порекомендую в джойстике загруз сделать. Не так будешь на пуп натягивать. Того и глядишь двоих соперников освоишь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А задышал на второй петле....

Опубликовано:

У вас большой опыт в этом деле? Поделитесь? Фото, видео - всё такое. Наглядно оно лучше усваивается.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...