AnPetrovich Опубликовано: 22 июня 2018 Опубликовано: 22 июня 2018 Человек привыкает ко всему. Все эти "затруднения" в обзоре, управлении и координации - временный переходный этап, который довольно быстро проходит. 1
-DED-Mans Опубликовано: 22 июня 2018 Опубликовано: 22 июня 2018 Надо еще сделать восстановление здоровья посредством поглащения колбаски, тушенки..
159BAG_VadiS Опубликовано: 22 июня 2018 Опубликовано: 22 июня 2018 Снятие стресса вечером спирто-водяной смесью..... Кто перебрал накануне - вырубает уже на простом виражике....
2BAG_Miron Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 15 часов назад, -DED-Mans сказал: Надо еще сделать восстановление здоровья посредством поглащения колбаски, тушенки.. Да да, прям на облаках разложить )) И монетки за сбитый... И назвать Авиамарио.
SSV Опубликовано: 23 июня 2018 Опубликовано: 23 июня 2018 В 21.06.2018 в 09:12, BRZ513 сказал: Я со своим не детским весом 10 мин пилотажа на 52 выдерживаю А как тебя туда пустили? Смотрел в Бобровке - там вроде max 90 кг было?
1CGS BRZ513 Опубликовано: 23 июня 2018 1CGS Опубликовано: 23 июня 2018 9 часов назад, SSV сказал: А как тебя туда пустили? Смотрел в Бобровке - там вроде max 90 кг было? Это на прыги скорее ограничение 90. С весом проблем нет, главное пристегнуться
DIRK_ Опубликовано: 14 апреля 2020 Опубликовано: 14 апреля 2020 Что на это видео скажете интересного https://youtu.be/uG368uVsnHo
DIRK_ Опубликовано: 14 апреля 2020 Опубликовано: 14 апреля 2020 15 минут назад, DIRK_ сказал: Что на это видео скажете интересного https://youtu.be/uG368uVsnHo https://youtu.be/8dC4J_Le0Y0
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 14 апреля 2020 Опубликовано: 14 апреля 2020 И че не так?Я седни за Мигом на нулях пытался в вираже удержаться и в блек влетел а ему хоть бы хны...Так что теперь бегать по форуму и орать что красные не ловят блек?
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 14 апреля 2020 Опубликовано: 14 апреля 2020 да оставьте вы-я Петровичу верю.. 1
DIRK_ Опубликовано: 14 апреля 2020 Опубликовано: 14 апреля 2020 1 час назад, DIRK_ сказал: https://youtu.be/8dC4J_Le0Y0 при радиусе 400м. для месса со скорости 650км/ч (180.5м/с) перегрузка должна составить около 8.1g. при радиусе 400м для як со скорости 600км/ч (166.6м/с) перегрузка составляет около 6.9g. При меньших радиусах перегрузки соответственно возрастают. Так почему при выходе в верхней точки петли практически в одну точку пилот РККА при расчетной меньшей перегрузке тухнет, а пилот месса при большей перегрузке ее держит. Неувязочка тов. разработчики))) Ну можете сказать у як радиус меньше, хотя на видео видно что все одинаково. Даже при радиусе 350м. у пилота як перегрузка расчетная 7.9g. при скорости 600. Так что игра идет в одни ворота 1 6
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 14 апреля 2020 Опубликовано: 14 апреля 2020 Блек не зависит от красной/синей стороны. Уходишь в блек раньше = перегрузка на маневрах была больше. Все. Аргумент "я делал такую же траекторию" не катит, поскольку эти слова не опираются на какие-либо объективные данные. Синие уходят в блек позже, поскольку пресловутый зажим рулей не даёт развить бОльшую перегрузку, нежели красный пилот. Не тяните ручку к пупу постоянно, играйте от энергии - не будете уходить в блек...
DIRK_ Опубликовано: 14 апреля 2020 Опубликовано: 14 апреля 2020 (изменено) 1 час назад, [I.B.]ViRUS сказал: Блек не зависит от красной/синей стороны. Уходишь в блек раньше = перегрузка на маневрах была больше. Все. Аргумент "я делал такую же траекторию" не катит, поскольку эти слова не опираются на какие-либо объективные данные. Синие уходят в блек позже, поскольку пресловутый зажим рулей не даёт развить бОльшую перегрузку, нежели красный пилот. Не тяните ручку к пупу постоянно, играйте от энергии - не будете уходить в блек... смотри внимательно видео прежде чем что то писать, а потом посмотрите расчеты. А учить меня летать не надо, всю жизнь учусь с училища))) Изменено 14 апреля 2020 пользователем DIRK_
Kedr Опубликовано: 14 апреля 2020 Опубликовано: 14 апреля 2020 Сейчас ?тебе напишут, что ручку на яках резко дергал))))
DeadlyMercury Опубликовано: 14 апреля 2020 Опубликовано: 14 апреля 2020 (изменено) На видео никак не доказана идея одинакового радиуса. Абсолютно. Вы это прекрасно понимаете и поэтому обтекли этот вопрос словами "примерно одинаковый радиус". Тем не менее два самолета сорвались на выводе. А мессер, зараза такая, не сорвался. При том что перегрузке они срываются плюс-минус одинаково (сумакс близко, вес близок, можете даже посчитать разницу в критической перегрузке). Ну и кроме того, во-первых - вам разработчик ответил, что пилоты абсолютно одинаковые: Во-вторых - опыты с перегрузкой проводили: Ну что, пойдем на десятый уже круг? Или все же перепроверите самостоятельно? Например, поставите условие для соблюдение радиуса: высота начала вывода - высота окончания вывода хотя бы? 3 часа назад, DIRK_ сказал: при радиусе 400м. для месса со скорости 650км/ч (180.5м/с) перегрузка должна составить около 8.1g. Есть только одна очень маленькая, но очень противная проблема: радиус - 600. У яка - 500. Вы месс с 1500 метров фигакнули до 300, як с 1500 до 500. А так да, "радиус примерно одинаковый". Изменено 14 апреля 2020 пользователем DeadlyMercury
DeadlyMercury Опубликовано: 14 апреля 2020 Опубликовано: 14 апреля 2020 5 минут назад, Kedr сказал: Короче УНВП? Короче надо относиться очень внимательно к расчетам - а не делать в стиле "и так сойдет!", а потом с серьезной миной предъявлять получившийся результат как доказательство теории заговора. В данном случае есть фундаментальная ошибка: оценка "одинакового радиуса петли" по съемкам с камеры, привязанной к самолету. Так вы обнаружите не одинаковость радиуса - а одинаковость угловой скорости самолета. Чтобы это понять наглядно - сравните прикола ради петлю на 262 и по-2. Картинка совпадет на 100% при одном единственном условии: угловая скорость тангажа одинакова. После чего можно будет таращить глаза и говорить: "О! Скорость мессера - 800 км/ч!!! Скорость по-2 - 150 км/ч!!!".
DIRK_ Опубликовано: 14 апреля 2020 Опубликовано: 14 апреля 2020 Весь смысл был разгон до скорости 600 и ручка до пупв, а не как правильно делать петлю где радиус 500 20 минут назад, DeadlyMercury сказал: На видео никак не доказана идея одинакового радиуса. Абсолютно. Вы это прекрасно понимаете и поэтому обтекли этот вопрос словами "примерно одинаковый радиус". Тем не менее два самолета сорвались на выводе. А мессер, зараза такая, не сорвался. При том что перегрузке они срываются плюс-минус одинаково (сумакс близко, вес близок, можете даже посчитать разницу в критической перегрузке). Ну и кроме того, во-первых - вам разработчик ответил, что пилоты абсолютно одинаковые: Во-вторых - опыты с перегрузкой проводили: Ну что, пойдем на десятый уже круг? Или все же перепроверите самостоятельно? Например, поставите условие для соблюдение радиуса: высота начала вывода - высота окончания вывода хотя бы? Есть только одна очень маленькая, но очень противная проблема: радиус - 600. У яка - 500. Вы месс с 1500 метров фигакнули до 300, як с 1500 до 500. А так да, "радиус примерно одинаковый". Тем более на видео абсолютно не видно разницы в радиусе 100м. Все выходят практически в одну точку
DeadlyMercury Опубликовано: 14 апреля 2020 Опубликовано: 14 апреля 2020 Только что, DIRK_ сказал: Весь смысл был разгон до скорости 600 и ручка до пупв, а не как правильно делать петлю где радиус 500 И какой в этом эксперименте физический смысл? Вы обнаружили, что шарнирный момент мессера офигеть какой большой. Это шикарное достижение, известное на форуме с момента пересмотра параметров устойчивости самолетов и коррекции скоростного зажима рулей - то есть уже несколько лет, поздравляю. 2 минуты назад, DIRK_ сказал: Тем более на видео абсолютно не видно разницы в радиусе 100м. Все выходят практически в одну точку А вы не пытались подумать, почему так?) Почему разницу отчетливо видно на высотомере, но не видно на камере, привязанной к самолету?)
DIRK_ Опубликовано: 14 апреля 2020 Опубликовано: 14 апреля 2020 (изменено) Если шарнирный момент большой то он должен уходить в верхней точке намного выше яка, т.е. радиус петли больше но он приходит в одну точку. А по высоте ввода и вывода перепишу видео Изменено 14 апреля 2020 пользователем DIRK_
DeadlyMercury Опубликовано: 14 апреля 2020 Опубликовано: 14 апреля 2020 (изменено) 8 минут назад, DIRK_ сказал: Если шарнирный момент большой то он должен уходить в верхней точке намного выше яка, т.е. радиус петли больше но он приходит в одну точку Еще раз: у вас камера перемещается с самолетом. Высота камеры постоянно меняется. Вы смотрите не разницу высоты - а разницу угловой скорости вращения. Которая действительно практически отсутствует (но здесь уже возникает еще одна проблема: v=ωr => ω=v/r или с ростом скорости абсолютно автоматически увеличивается радиус при одинаковой угловой скорости). 8 минут назад, DIRK_ сказал: А по высоте ввода и вывода перепишу видео Да тут надо не "видео переписывать" - а просто самостоятельно посмотреть. Оценить радиус по высотам, попробовать вывести одинаковые радиусы (в частности, если петля делается "до пупа" - подобрать положение стабилизатора, при котором радиусы будут одинаковы). Отдельно можно конечно вспоминать, что движение идет нифига не по окружности, что траектория будет скорее "яйцеобразной" (меньше скорость - меньше радиус), но для оценки с точностью 0.5g вполне можно представлять окружность и базироваться на высотах верхней и нижней точке петли. В любом случае тут весь вопрос в точности измерений, а не "поиске ошибки разработчиков". Нет увы никакой магии в перегрузке красных и синих пилотов - банально потому что это один и тот же пилот и он условно сидит в самолете абсолютно одинаково / представляет из себя материальную точку. Можно было бы искать какую-то разницу, если бы она была физически (например, Петрович упоминал про угол наклона спинки фокевульфа: он помогает лучше переносить перегрузку банально потому что часть перегрузки из "голова-ноги" перетекает в "грудь-спина") - но ее нет. Изменено 14 апреля 2020 пользователем DeadlyMercury 1
DIRK_ Опубликовано: 14 апреля 2020 Опубликовано: 14 апреля 2020 все пересчитал с учетом разности высоты и скорости 595км/ч. Перегрузки примерно адекватны. 109 радиус больше як-1б около 53м. Тема закрыта. 1
Dikiy Опубликовано: 24 июля 2020 Опубликовано: 24 июля 2020 я правильно понял, что засыпание происходит на 3G в игре? Тогда, это мягко говоря не соответствует действительности. Сам привозил 6,5 после пилотажа, это тяжело но далеко не засыпание. Или я чего то не понимаю?
=M=shammy Опубликовано: 24 июля 2020 Опубликовано: 24 июля 2020 Длительность важна. Дёрнуть без отруба в игре можно 8г (проверял), а вот если давить долго, например в нисходящей спирали, то на 5 уже темнеет и если ещё какое-то время подержать то можно отрубиться. Если крутить долго и без перерыва то пилот в кабине "устанет" и может рубиться уже и на 3. 1
Dikiy Опубликовано: 24 июля 2020 Опубликовано: 24 июля 2020 21 минуту назад, =M=shammy сказал: Длительность важна. Дёрнуть без отруба в игре можно 8г (проверял), а вот если давить долго, например в нисходящей спирали, то на 5 уже темнеет и если ещё какое-то время подержать то можно отрубиться. Если крутить долго и без перерыва то пилот в кабине "устанет" и может рубиться уже и на 3. это такое УНВП? Не занижен порог засыпания? Как то это подозрительно выглядит.. Полно же ролико по воздействию перегрузок на летчиков.
=M=shammy Опубликовано: 24 июля 2020 Опубликовано: 24 июля 2020 Об это уже столько копий попереломано, что пипец. Скорее всего это - да, УНВП, по крайнем мере мы БЖСЭ еще долгое время. Я вначале горел, а потом привык. Самое поганое - обороняться об бумзума непривычно и тяжелее, в остальном не сильно напрягает. 2
Dikiy Опубликовано: 24 июля 2020 Опубликовано: 24 июля 2020 (изменено) 1 час назад, =M=shammy сказал: Об это уже столько копий попереломано, что пипец. Скорее всего это - да, УНВП, по крайнем мере мы БЖСЭ еще долгое время. Я вначале горел, а потом привык. Самое поганое - обороняться об бумзума непривычно и тяжелее, в остальном не сильно напрягает. Давно уже сам не брал РУС в руки, но посмотрев стримы легендарного Яхмуса, это засыпание просто резануло глаз. Я одно время довольно часто летал покататься на ЯК 52, и поэтому знаю, что такое перегрузка и как она терпится, не по наслышке. А вообще, игра получилась классной. Нужно только с видимостью разобраться. Все как слепые кроты по земле ползают, высматриваеют коны на фоне неба. Странно выглядит. Ну и с перегрузкой, что то не то накрутили... Изменено 24 июля 2020 пользователем Dikiy 1
159BAG_VadiS Опубликовано: 24 июля 2020 Опубликовано: 24 июля 2020 (изменено) 1 час назад, Dikiy сказал: но посмотрев стримы легендарного Яхмуса Вадим частенько на маршруте засыпает? так что не стоит принимать полёты (несомненно легендарного) вирпила за неоспоримую истину)))) Изменено 24 июля 2020 пользователем VadiS- 2
154_Sergus Опубликовано: 25 ноября 2020 Опубликовано: 25 ноября 2020 (изменено) Перегрузка - это прекрасно! Если раньше встретив двух супостатов в виртуальном небе я мог проявить умение и сразу снести или подранить одного и потом уже разбираться со вторым, то теперь это преимущество сведено к нулю. Спасибо за то, что уравняли того кто умеет с тем, кто не умеет! P.s. Раньше не мог поблагодарить - не летал. Изменено 25 ноября 2020 пользователем 154_Sergus 3 3
DiFiS Опубликовано: 25 ноября 2020 Опубликовано: 25 ноября 2020 2 часа назад, Angriff сказал: Ну так и сказали б в том же канале ТС, что "я не согласен, всё о чем вы тут ноете - неправда, и ломаного гроша не стоит". не люблю болтологию и вообще. 2 часа назад, Angriff сказал: Сейчас на повестке - новая модель перегрузок. Несомненно, что она более сложная как по рассчетам, так и по визуализации. Но играбельность - желает оставлять лучшего, уж слишком рано скисает пилот и слишком долго восстанавливается. Вот этот момент спорный. Лично мое мнение, что сами перегрузки надо оставить как есть, а информацию для вирпила о состоянии пилота надо подавать более четко и заблаговременно, чтобы как раз вирпил понимал, что тушке в самолете реально поплохело. Сейчас это не совсем очевидно, так как невозможно передать реальное состояние.
Angriff Опубликовано: 25 ноября 2020 Опубликовано: 25 ноября 2020 37 минут назад, DiFiS сказал: Сейчас это не совсем очевидно, так как невозможно передать реальное состояние. Скрытый текст Да всё тут нормально передается. Как задышал тяжело, так и считай что уже не боец. На следующем маневре - скиснешь. 4
adds Опубликовано: 25 ноября 2020 Опубликовано: 25 ноября 2020 8 часов назад, 154_Sergus сказал: Перегрузка - это прекрасно! Если раньше встретив двух супостатов в виртуальном небе я мог проявить умение и сразу снести или подранить одного и потом уже разбираться со вторым, то теперь это преимущество сведено к нулю. Спасибо за то, что уравняли того кто умеет с тем, кто не умеет! P.s. Раньше не мог поблагодарить - не летал. Разве профессионализм это не способность приспособиться к изменившимся условиям лучше других? Не стремление постоянно учится, а не почивать на лаврах? Так это умение было, или за счет пилота-терминатора ты делал невозможное? 3
154_Sergus Опубликовано: 25 ноября 2020 Опубликовано: 25 ноября 2020 34 минуты назад, adds сказал: Разве профессионализм это не способность приспособиться к изменившимся условиям лучше других? Не стремление постоянно учится, а не почивать на лаврах? Так это умение было, или за счет пилота-терминатора ты делал невозможное? Профессионал - это тот кто зарабатывает этим на жизнь, так шта не надо тут снова и опять. Если мне это позволяло выигрывать в 90% случаев, то конечно скорее всего это была не моя заслуга, а пилота-терминатора) 1
adds Опубликовано: 25 ноября 2020 Опубликовано: 25 ноября 2020 13 минут назад, 154_Sergus сказал: Профессионал - это тот кто зарабатывает этим на жизнь, так шта не надо тут снова и опять. Если мне это позволяло выигрывать в 90% случаев, то конечно скорее всего это была не моя заслуга, а пилота-терминатора) Вот я о чем и говорил в теме про алсиб, что киберспорт будет там где деньги. А сейчас что мешает тебе стрелять когда ты летишь по прямой, перегрузки, усталость? Ну так включите на своем дуэльном сервере старую модель перегрузок, в чем проблема то?
154_Sergus Опубликовано: 25 ноября 2020 Опубликовано: 25 ноября 2020 26 минут назад, adds сказал: Вот я о чем и говорил в теме про алсиб, что киберспорт будет там где деньги. А сейчас что мешает тебе стрелять когда ты летишь по прямой, перегрузки, усталость? Ну так включите на своем дуэльном сервере старую модель перегрузок, в чем проблема то? Мне не нужен никакой киберспорт. А чтобы полететь по этой прямой, нужно выбрать нужный угол, вот тогда то и начинается всё самое интересное. Не очень опытный пилот и я можем сделать это с одинаковой скоростью) У меня за плечами сотни часов налёта, но теперь эта сотня ничего не решает и это прекрасно, теперь у меня больше почти равных по силе пилотов, я отвлёкся аж на 3 года, а тут такое революционное решение! У меня нет никакого сервера. Нет никакой проблемы. Уже и сказать спасибо нельзя, чтобы никто не прицепился) Спасибо разработчики, ещё раз! Теперь у каждого из нас практически каждый кто освоил взлёт-посадку - почти равный соперник. Аве, разработчикам! Ещё надо автокоррекцию стрельбы ввести и тогда это будет вообще шедевр! (хотя лучшее - враг хорошего, не торопитесь с этим)) 1
Strong Опубликовано: 25 ноября 2020 Опубликовано: 25 ноября 2020 Мы тут очень сильно за тебя переживаем. Для начала, порекомендую в джойстике загруз сделать. Не так будешь на пуп натягивать. Того и глядишь двоих соперников освоишь. 1
154_Sergus Опубликовано: 25 ноября 2020 Опубликовано: 25 ноября 2020 У вас большой опыт в этом деле? Поделитесь? Фото, видео - всё такое. Наглядно оно лучше усваивается.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас