Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

хех,здоровье и возраст тоже наверно влияют на перегрузку!?нужно сделать что б тем стариканам у кого в профиле больше 30 лет не леталось как в 18-20лет!это будет справедливо

Опубликовано:

Не превращайте ветку в буйство вопаленных фантазий, плз.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Казалось бы, как связаны авиасимулятор и ММОРПГ...

Опубликовано:
2 часа назад, bmppanda сказал:

хех,здоровье и возраст тоже наверно влияют на перегрузку!?нужно сделать что б тем стариканам у кого в профиле больше 30 лет не леталось как в 18-20лет!это будет справедливо

мне 51,а выносливости будет поболе ,чем у 70% 18-20-летних,да и пресс покрепче))))),так что не гони пургу,возраст не влияет,образ жизни-да..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вот бы еще звуковых эффектов добавить к перегрузке. Помимо пыхтения - звон в ушах, учащённое сердцебиение, приглушение внешних звуков. В порядке бреда - реализовать "пот,заливающий глаза" по типу капель на фонаре, но не струями:biggrin:

Изменено пользователем Vilir
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, BRZ513 сказал:

Я со своим не детским весом 10 мин пилотажа на 52 выдерживаю, 8ж кратковременно бывало, еслиб дышать не умел шторки закрылись бы.

 

Ну ты ж понимаешь, наверное, разницу, что 10 минут спортивного пилотажа на Як-52 отличаются в плане выносливости от 5-ти минут пилотажа на полупустом Су-27 на форсажных режимах? Кроме того, мы говорим о "среднестатистическом лётчике", соответственно и выбирается порог переносимости.

 

Если уж делать имитацию натренированности, как тут народ фантазирует, то я бы делал привязку к налёту (а статистика у нас есть) за последние две недели - месяц )) Но тут пока, как говориться "не до грибов". )))

 

5 часов назад, BRZ513 сказал:

Главное чего лично мне не хотелось бы это отключки пилота на отрицательной перегрузке, в ДКС бесит ужасно. Т.е. красный экран это норм. Но умирать на -1.5 это борщ. Муха сядет на нос и пилота срубает :( Причём на годы.

 

Ок, принял.

Да, помню по отрицательным у меня тогда цифр не было, прикинули на глаз, через коэффициентик. Получилось не очень удачно.

Опубликовано:
7 минут назад, AnPetrovich сказал:

Ок, принял.

Да, помню по отрицательным у меня тогда цифр не было, прикинули на глаз, через коэффициентик. Получилось не очень удачно.

 

Но и терминаторов делать не нужно ?  Что то среднее пойдёт.
Уже не терпится посмотреть как потом месоводы и фоководы будут делать "обратную бочку финт?" что бы уйти из под атаки, с последующим моментальным выводом из штопора.  С новой системой они бы уснули до земли а не как сейчас.

Опубликовано:
35 минут назад, STOIKIY сказал:

 

Но и терминаторов делать не нужно ?  Что то среднее пойдёт.
Уже не терпится посмотреть как потом месоводы и фоководы будут делать "обратную бочку финт?" что бы уйти из под атаки, с последующим моментальным выводом из штопора.  С новой системой они бы уснули до земли а не как сейчас.

Тут как бы наоборот речь ведут про то, что сейчас на -g отрубает "терминаторов".

Опубликовано:
51 минуту назад, AnPetrovich сказал:

 

 

 

Если уж делать имитацию натренированности, как тут народ фантазирует, то я бы делал привязку к налёту (а статистика у нас есть) за последние две недели - месяц ))

Крайне неудачная идея. Игра про самолёты с прокачкой пилота уже есть. Сюда люди приходят за другим. Накопление усталости по мере вылета это то что надо. Выносливость зависящая от задротства - то что не надо.

Опубликовано:

Ну если это воспринимать как прокачку - то да.

А если как реализъм (мы ж типа за него?) - то в жизни именно так и работает. Пол года - год не полетаешь, потом две недели - месяц входишь в форму.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Почему в шутерах никого не парит уравниловка, хотя в реальности степень физической подготовки солдат разная. И почему в авиасимуляторе нельзя по такому же принципу уровнять пилотов взяв средние физические кондиции? В топку прокачки и т.п.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ща тут, чувствую, может начаться шум, поэтому я на всякий случай лучше сразу напишу, если не был понятен:

 

никто у нас не собирается вводить подобные фичи с "прокачками" усталости пилота )) Я ж написал "не до грибов" ))) Есть куча задач более насущных, чем подобные рисковые эксперименты.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, AnPetrovich сказал:

А если как реализъм (мы ж типа за него?) - то в жизни именно так и работает.

 

Достаточно в игре того, что человек постоянно играющий и так будет более опытным и более сильным игроком чем человек играющий от случая к случаю. Не надо портить ИГРУ! 

 

ПыСы:

И когда делаешь длительный перерыв и так в игру приходится втягиваться. Т.ч. и так все как в реале почти. Насколько позволяет монитор, джойстик и кресло.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Также если такая схема будет введена - трэбую учитывать налет в дкс, разделяя его от налета на вертолетах! 

:)

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

А как будет считаться перегрузка? Вот табличка говорит, что нужно учитывать пять факторов, 

2102289521_.thumb.jpg.036caf80815d555f83bcdc147a7c4e5c.jpg

 

но только на определение вектора воздействия вероятно уйдет очень не мало ресурсов?

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Эээ, почему это? Вектор воздействия - это вектор ускорения самолета (которое известно и которое игра постоянно рассчитывает для собственно движения самолета), переведенный в систему координат, связанную с креслом (или тушкой пилота, которая сидит в этом кресле). То есть банальный переход в другую неинерциальную систему отсчета, параметры движения и угловое положение которой известно. Дальше можно разложить указанный вектор на ортогональные компоненты - получим продольную (грудь-спина), боковую и нормальную (голова-ноги) перегрузки.

 

Это даже если заморачиваться, а не просто учитывать только нормальную перегрузку с "коэффициентом на угол наклона спинки кресла".

Тут больший вопрос возникает, как складывать влияние перегрузок на организм. Если человек выдерживает 6g в направлении голова-ноги и ~12g в направлении грудь-спина - верно ли, что человек сможет выдерживать эти две перегрузки одновременно?)

Вряд ли.

 

**правда мы врядли сможем таких перегрузок добиться, особенно в "грудь-спина".

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
9 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Эээ, почему это? Вектор воздействия - это вектор ускорения самолета (которое известно и которое игра постоянно рассчитывает для собственно движения самолета), .

Да я просто спросил, просто на первый взгляд кажется, что такой расчет по кругу, будет с родни расчету ФМ, а у нас и так процессор - узкое место(

Если это не сложно, тогда вобще замечательно))

Опубликовано:
46 минут назад, ROSS_Skipirich сказал:

А как будет считаться перегрузка? Вот табличка говорит, что нужно учитывать пять факторов, 

но только на определение вектора воздействия вероятно уйдет очень не мало ресурсов?

 

Вот примерно по таким закономерностям и будет сделано (тогда, когда будет), ещё раз повторюсь: за ресурсы переживать не стоит, модель достаточно не сложная, с точки зрения вычислительной нагрузки - быстрая и лёгкая. Вектор перегрузки давным давно считается и много в каких точках, например для того-же шарика УП, для головы пилота, для звука, для гироскопов и т.д. и т.п. - это кинематика, ничего там сложного в расчёте перегрузки нет.

 

За картинку и текст спасибо, думаю многим будет интересно почитать.

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Также если такая схема будет введена - трэбую учитывать налет в дкс, разделяя его от налета на вертолетах! 

:)

И налет в старичка ИЛ 2 порошу учесть! Ибо дьявол кроется в деталях 787b54af5511b5414f30b75f238f668c.gif

Опубликовано:
11 минут назад, =K=Gunther сказал:

И налет в старичка ИЛ 2 порошу учесть! Ибо дьявол кроется в деталях 787b54af5511b5414f30b75f238f668c.gif

Тогда и налёт на форуме учтите, ато несправедлива:lol:

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
9 минут назад, Vilir сказал:

Тогда и налёт на форуме учтите, ато несправедлива:lol:

 

Однозначно, должен быть! 

Опубликовано:

И рост-вес не забудьте а если у кого и спортивный разряд имеется...

Опубликовано:

И сколько уголок на брусьях держит. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

И рост-вес не забудьте а если у кого и спортивный разряд имеется...

Ну а что, правильно, захотел улучшить показатели в игре, слез с дивана, пошел пробегал, позанимался, вес скинул, подключил специально сертифицированные топорами весы к компу, взвесился, мастерское обработал данные, и допустил к вылету с соответствующим весом!))) 

О как понимаешь! 

  • 1CGS
Опубликовано:

 

Да собственно было бы из-за чего срачь устраивать. Прокачка пилота должна быть ТОЛЬКО галочкой и на сервере и допустим  в карьере. Ну и естественно пилоты не должны отличаться в разы. Т.е. максимум от минимума 12% времени реабилитации пилотабудет вполне Ок (естественно ИМХО)

p.s. не забывайто о возможности прокачать экипаж за "голду" ?

Опубликовано:

Да не будет прокачки, сказали же уже! Будет усталость в пределах одного вылета.

Опубликовано:

а мож сразу на ВЛЭК, прям с дивана то? И скан справки зааплоадить в игру )))))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Без ВЛЭК вообще не допускать к полетам, банить пока медосмотр не пройдут.

Опубликовано:

Ага, и давление по утрам замерять.

Опубликовано:

Ну старт, это святое, перед каждым вылетом пульс,  давление, фейсконтроль))

Опубликовано:

Мужчины! Идите в аэроклуб! )))

Дайте людям и на диванах "полетать" )))

Опубликовано:
13 часов назад, BRZ513 сказал:

А вообще усталость можно сделать "по игровому" либо через размытие картинки, либо через виньетку или и то и другое. Т.е. что бы пилоту нужно было время на отходняки. Привязку к скилу пилота лучше не делать. Либо сделать в серверной части (по галке и привязать к стрику) и в карьере.

Несмотря на мои обычные разногласия с ним, два чая этому господину. Именно о подобном я и говорил, когда речь шла об отображении различных параметров, на зрение непосредственно не влияющих. Рамка вокруг экрана, меняющая прозрачность в зависимости от перегрузки и ширину в зависимости от усталости, например -- вполне адекватный маркер, который, с одной стороны, практически не мешает обзору, но с другой -- дает четкое понимание состояния системы. Единственное, что размытие картинки в качестве маркера усталости если и делать, то только по границе рамки, не замыливая ничего важного (в противовес эффекту ранения, который есть сейчас). 

Опубликовано:
3 часа назад, Shade сказал:

Несмотря на мои обычные разногласия с ним, два чая этому господину.

Боюсь не тому господину чай предлагаешь. Совершенно разное представление.

Ответа данный пост не требует.

Опубликовано: (изменено)

Репостну сюда, из внезапно пересекшейся другой темы:


По обзору. Если раньше мне в "Ил-2" всё время казалось, что
"это не по-честному - у нас всё обрезано монитором!", то
теперь я понял: у нас ОТЛИЧНЫЙ обзор! Потому что в реале мне не
хватало именно полноценного "широкоугольного" обзора при
любых перегрузках от 1.5g и выше! Картинку при любом глубоком
манёвре, полуперевороте и просто при сваливании в пикирование на
крыло обрезает конкретно! Возможно, с опытом это пройдёт, но в первом
полёте я очень чётко это отследил!

http://forum.guns.ru/forummessage/205/432476.html

 

Насколько это тренируемый момент, опытным летунам в реале виднее, тут я ни на что не претендую, просто это как раз тот момент, про который выше по теме шла речь. Который не собственно вызванные отливом крови "шторки".
Черный туннель на 4 - 6G моделирует в первую очередь вот это, а нужно ли помимо "шторок" моделировать еще и этот момент - фиг знает, нужно?

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, Gil--- сказал:

Потому что в реале мне не
хватало именно полноценного "широкоугольного" обзора при
любых перегрузках от 1.5g и выше!

 

Трындёжь. Вираж 60 - перегрузка  2 ед. И ваще - напрягай  пресс и ноги + прав. дыхание, ну ремешок офицерский затяни потуже перед зоной)))) Тут моделировать правильнее  затруднение управления, координации и работы с оборудованием кабины, особенно на отрицательной, а не собственно отключку. Она редко полная бывает.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

 

Трындёжь. Вираж 60 - перегрузка  2 ед.

Вполне допускаю, особенно касательно конкретных цифр перегрузки и её определения на глазок человеком без реального налета.

Изменено пользователем Gil---

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...