=LwS=DiBos_ Опубликовано: 19 марта 2018 Опубликовано: 19 марта 2018 (изменено) Предлагаю перегрузки выше 6-жэ, сделать смертельными Изменено 19 марта 2018 пользователем =LwS=DiBos_ 1
DeadlyMercury Опубликовано: 19 марта 2018 Опубликовано: 19 марта 2018 (изменено) А они и есть смертельные. Глазки закрываются и тю-тю. Тут единственное, что имхо стоит сделать - блокировать управление (как у конкурентов), тогда будет неиллюзорная возможность в момент блека (или лучше сказать потери сознания) разбиться. А пока управление есть - можно это дело контролировать. Не говоря уже о пилотировании с внешней камеры Правда, еще стоит подумать, как именно блокировать - "быстрый вариант" - в том положении, в котором игрок оставил, но с другой стороны - при потере сознания по идее пилот отпускает ручку и та будет уходить в силовую нейтраль. Хотя при отрицательных перегрузках потерявший сознание пилот может навалиться на ручку и усугубить ситуацию... Изменено 19 марта 2018 пользователем DeadlyMercury
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 (изменено) М. Галлай Изменено 20 марта 2018 пользователем ROSS_BW_Kuznechik
72AG_Akela Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 В 19.03.2018 в 16:09, DeadlyMercury сказал: А они и есть смертельные. Глазки закрываются и тю-тю. Тут единственное, что имхо стоит сделать - блокировать управление (как у конкурентов), тогда будет неиллюзорная возможность в момент блека (или лучше сказать потери сознания) разбиться. А пока управление есть - можно это дело контролировать. Не говоря уже о пилотировании с внешней камеры Блэк это вовсе не потеря сознания, это просто временная потеря/ограничение зрения. Кстати в игре визуально реализован достаточно правдоподобно. В 19.03.2018 в 15:57, =LwS=DiBos_ сказал: Предлагаю перегрузки выше 6-жэ, сделать смертельными Да с чего бы это? Я например на 6,8 g вполне ещё вижу, в сознании, управлять самолётом при этом ничто не мешает. Главное контролировать перегрузку, чтобы видеть - куда летишь. Но и полный блэк - не смертелен. 1
DeadlyMercury Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 Да, но за этим, если притока крови нет, очень быстро следует потеря сознания. При фибрилляции, например, когда кровь всего-лишь останавливается - человек теряет сознание вот прям сразу.
2BAG_Miron Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 (изменено) 10 часов назад, DeadlyMercury сказал: когда кровь всего-лишь останавливается - человек теряет сознание вот прям сразу. По этой логике при катапультировании пилоты должны умирать? 6G вполне рабочая перегрузка. Все зависит от тренировки и продолжительности перегрузки. На видио пилот впоряде, а пацан в отключку ушел. В 19.03.2018 в 19:09, DeadlyMercury сказал: Хотя при отрицательных перегрузках потерявший сознание пилот может навалиться на ручку и усугубить ситуацию... Не, у него есть ремни. Они могут быть расслаблены, но они есть и на ручку упасть не дадут. Изменено 21 марта 2018 пользователем 2BAG_Miron
DeadlyMercury Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 1 час назад, 2BAG_Miron сказал: По этой логике при катапультировании пилоты должны умирать? Откуда такой чудесный вывод, просто интересно?
2BAG_Miron Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 Из этого чудесного утверждения... В 19.03.2018 в 19:09, DeadlyMercury сказал: А они и есть смертельные. Глазки закрываются и тю-тю. А при катапультировании 36G.....
DeadlyMercury Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 Окей. А они закрываются сразу же на любую перегрузку или вы тут найдёте ещё одно интересное утверждение про перегрузки и физиологию?) **Заодно попробуйте догадаться, почему "тютю" происходит. При закрытых то глазках в летящем самолёте.
Makz Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 В 16.03.2018 в 23:17, MuHoP сказал: Доброго времени суток!Господа игроки и разработчики замечательной игры ИЛ2. Пора бы подумать о введение такого фактора ,как перегрузки.Без этого фактора, как то не кажется ,что ты играешь в авиасимулятор. Летая на скоростях свыше 600 км\ч,ты можешь тянуть ручку хоть до потери скорости,но ничего не происходит,нет потемнения в глазах,нету потери управления самолётом,ничего этого нет,а без этого полёты превращаются в аркаду.. На кобре перегрузки есть на Ла-5ФН тоже. Вплоть до несколько секундного потемнения и потери атакуемого.
DeadlyMercury Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 (изменено) 15 часов назад, 72AG_Akela сказал: Блэк это вовсе не потеря сознания, это просто временная потеря/ограничение зрения. Кстати в игре визуально реализован достаточно правдоподобно. Кстати говоря. "Окунулся" в термины (искал, есть ли такое понятие, как redout - есть) и нагуглил: 1) greyout - частичная потеря зрения ("обесвечивание"), первая стадия отлива крови (начало кислородного голодания сетчатки) 2) туннельное зрение - потеря периферического зрения (развитие кислородного голодание сетчатки, отлив крови от ее краев) 3) blackout - полная потеря зрения, полный отлив крови от сетчатки 4) G-LOC (G-force induced loss of consciousness) - собственно потеря сознания Соответственно по мере нарастания перегрузки проходятся все четыре стадии; при этом их "скорость" зависит от интенсивности нарастания перегрузки (отсюда есть предупреждение, что первые три стадии "не обязательны" и можно отрубиться "без предупреждения"). Среднее время потери сознания (набираем перегрузку - пилот теряет сознание - тут же убираем перегрузку) - 12 секунд. После восстановления сознания человек пребывает в замешательстве еще в среднем 15 секунд (в том числе в эти 15 секунд он может испытывать судороги). То есть минимум на 25 секунд человек "отрубается" от управления самолетом при пересечении порога (+3-5 секунд запасов кислорода в мозге) без учета времени, которое он провел "за порогом". Изменено 21 марта 2018 пользователем DeadlyMercury
2BAG_Miron Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 4 часа назад, DeadlyMercury сказал: Заодно попробуйте догадаться, почему "тютю" происходит. Мне нет необходимости догадываться. Я знаю как это происходит и как отражается на моем организме. До смертельного состояния очень далеко Больше влияет продолжительность перегрузки. К примеру кратковременные 12G, в доли секунды, даже не вызовут никаких проблем со зрением. Хотя скорость нарастания перегрузки будет высокая (опыт катапультирования на тренажерном кресле). А вот петля на 5 - 6 G вполне.
DeadlyMercury Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 42 минуты назад, 2BAG_Miron сказал: Мне нет необходимости догадываться. Очень зря. Потому что "тютю" возникает не из-за "перегрузки!" - а из-за потери сознания/зрения/ориентации летчиком и катастрофы самолета в ближайшем овраге/склоне/дереве. Вот и все, что имелось ввиду
2BAG_Miron Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 7 минут назад, DeadlyMercury сказал: Вот и все, что имелось ввиду А. вон оно что. Ну есть конечно кто и на 4G может отключиться. Но это не говорит о том, что перегрузка 4G является смертельной.
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 (изменено) После обновы, чисто субъективно, на мессе больно летать(((( 19 часов назад, 72AG_Akela сказал: Да с чего бы это? Там смайлик стоит)) А на чем ты 6.8 пилотажишь, если не секрет? Нужно ввести изменение устойчивости к перегрузке. Например ко количеству вылетов привязать, либо к стрику о_О Изменено 21 марта 2018 пользователем =LwS=DiBos_
FF*MALER*10 Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 Все видят что перегрузки пилота нет и может быть отчасти поэтому летающие как игрушечные самолётики, но некоторые с завидным упорством продолжают натягивать сову на глобус, что всё ок и унвп.)) 1
DasMaximus Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 6 минут назад, FF*MALER*10 сказал: но некоторые с завидным упорством продолжают натягивать сову на глобус, что всё ок и унвп Красным пилотам не выгодно усиление перегрузок, по этому и натягивают. 1 2
DeadlyMercury Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 Про "перегрузок нет" - смотрите на первой странице блекаут на 400км/ч на мессере.
DasMaximus Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 (изменено) Это был блекаут, в идеальных лабораторных условиях, в реальном бою (у нас в игре) , на мессере, такое бывает крайне редко. Изменено 21 марта 2018 пользователем DasMaximus
FF*MALER*10 Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 4 минуты назад, DeadlyMercury сказал: Про "перегрузок нет" - смотрите на первой странице блекаут на 400км/ч на мессере. Прямо как со службой поддержки.) - Пейн, я перегрузок не чувствую. - А у тебя их нет. Смотрите на первой странице. И чего? Типа всё в порядке? И дальше будем натягивать сову? Это при том что разрабы говорили что да, это так. И это при том что это можно сравнить с конкурентами? 1 3
DeadlyMercury Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 (изменено) Можно пруф на "разрабы говорили, что у нас нет перегрузок"?))) И что, собственно не так? Есть информация, что блек начинается на 6g - она подтверждена опытом. С чем именно вы не согласны? 30 минут назад, DasMaximus сказал: Это был блекаут, в идеальных лабораторных условиях, в реальном бою (у нас в игре) , на мессере, такое бывает крайне редко. "Лабораторные условия" тут ни причем, просто у мессера очень сильно затяжеляется руль, он не выходит на перегрузки. Уже на 400 км/ч видно затяжеление. И уже на 400 км/ч с рулем на +2 (на ф4) нельзя выйти на перегрузку в 6g и срыв (что для пустого месса на 400км/ч эквивалентно) И я вангую что ваши претензии к перегрузкам таки надо перенаправить в тему про затяжеление рулей Что ваша проблема и претензия не в возникновении блека на 6g - а в том, что месс на такую перегрузку выходит только с выкручиванием стабилизатора и никак иначе. Изменено 21 марта 2018 пользователем DeadlyMercury
DasMaximus Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 Ну так я и говорю, что мессер, а не пилота, у нас в игре можно только в лабораторных условиях на перегрузку вывести.
DeadlyMercury Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 (изменено) Ну так это вопрос не отсутствия перегрузок - а вопрос затяжеления рулей месса. То есть вы немножко не по адресу пришли Изначально тут обсуждается именно блек: мол "его не бывает", по факту - бывает на конкретно 6g включая низкие скорости, если на такую перегрузку самолет выходит. Наилучшая проверка - по Сумакс: мы его можем отловить по срыву с крыла и таким образом связать испытываему перегрузку с углом атаки. И можно было бы говорить, что "блека нет" - если бы в устойчивой спирали на 7-8g его бы не было. Но он есть четко на 6 и "ни граммом больше". Касаемо месса - тут "все сложно". Надо либо рассчитывать усилия на ручке (либо искать такие документы), либо просить кнопку/фичу "взять рус двумя руками". Либо просить, чтобы всю "физиологию" отменили - но вас скорее всего закидают какашками Мне тоже не очень нравится, как он дубеет - но у меня нет данных, что он не должен так делать. Сравнения с конкурентами в этом плане не уместны и бесполезны. Там нет ограничения по усилию на ручке, там можно мустанга вывести на 15g спокойно в пикировании (с отрывом крыльев). Изменено 21 марта 2018 пользователем DeadlyMercury
FF*MALER*10 Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 9 минут назад, DeadlyMercury сказал: Можно пруф на "разрабы говорили, что у нас нет перегрузок"?))) Можно... 19. Разработка и внедрение более сложной системы влияния перегрузки на экипаж, с учетом перегрузок, усталости, подачи кислорода, ранений и т.п.; Эпохальные 120-е дневники. Собственно можно не отвечать. Ибо не всё божья роса, так сказать. 2 минуты назад, DeadlyMercury сказал: Сравнения с конкурентами в этом плане не уместны и бесполезны. Там нет ограничения по усилию на ручке, Вы сделали мой день.))) 1
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 Блин тема про влияние перегрузок в целом, опять к затяжелению рулей скатывается.
DeadlyMercury Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 Вы издеваетесь или что? Где тут слова про "отменить перегрузку"? Тут как раз речь о снижении устойчивости к перегрузкам. И то не факт, что это сделали: надо проверить блек с ранениями.
=V=Heromant Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 2 часа назад, FF*MALER*10 сказал: Можно... 19. Разработка и внедрение более сложной системы влияния перегрузки на экипаж, с учетом перегрузок, усталости, подачи кислорода, ранений и т.п.; Эпохальные 120-е дневники. Хм... Как "Усложнение влияния перегрузок" связано с отсутствием перегрузок в принципе? То, что хотели их сделать более детальными - это да. В дневниках об этом и написано. Так что Малер, ты лукавишь
NobbyNobbs Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 (изменено) Лукавство, 666 суток ро ))) Изменено 21 марта 2018 пользователем NobbyNobbs 1
FF*MALER*10 Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 8 минут назад, =V=Heromant сказал: Хм... Как "Усложнение влияния перегрузок" связано с отсутствием перегрузок в принципе? То, что хотели их сделать более детальными - это да. В дневниках об этом и написано. Так что Малер, ты лукавишь Усложнение чего? Этого несчастного блекаута на #...G? Тогда ой.))
=V=Heromant Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 6 минут назад, FF*MALER*10 сказал: Усложнение чего? Этого несчастного блекаута на #...G? Тогда ой.)) Тогда давай данные, на скольки G тренированный пилот ловит шторки. Если тебя 6G не устраивает. А усложнение модели перегрузки может относиться не только к рисованию шторок на экране. Там теоретически дофига всего накидать можно, в том числе и воздействие на органы управления.
FF*MALER*10 Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 Угу и ключи от квартиры. Вы прикалываетесь? Я понимаю любимая игра, святыня и всё такое, но надо и меру знать. Если вас устраивает такое положение, тогда нам не по пути. ))
DeadlyMercury Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 (изменено) 3 часа назад, FF*MALER*10 сказал: Вы сделали мой день.))) Окей, они это наконец-то прикрутили (когда примерно год назад показывал динамический заброс на 25 градусов угла атаки на скорости 700 - этого точно не было ) И знаете, что самое смешное? 1) Скоростной зажим у "конкурентов" начинается не с 300 - а с 250. Возможно, конечно, что "разные самолеты" - но "вот так вот". 2) Блекаут - точно также на 6g, разве что есть "разогрев пилота". Как раз то, о чем шла речь в 120 дневниках. Без разогрева при резком рывке - уже при 4g начинают глазки закрываться, если подбираться плавно - даже свежий пилот 5.5 держит. 3) На скорости 400 и стабилизатором в ноль точно также с ручкой "полностью на себя" - порядка 5g 4) Точно также на стабилизаторе в ноль на высоких скоростях не развивается блек в петле (видел максимум в районе 5.5g) 5) При переводе стабилизатора в -1 на скорости порядка 420 - 5.8G с ручкой полностью на себя. Примерно соответствует нашему блеку на более легком самолете. 6) При пикировании на скорости 600км/ч с -1 выходим на 7g и проваливаемся в блек 8) ...и вы таки не поверите: точно также в БЗС ))) Итого: зажим на местном мессере очень похож на наш. Только там удобнее смотреть, потому что статус бар есть Просто при этом реализация зажима там другая. В какой-то момент ручка "перестает идти" - а не меняется "диапазон оси". Это несколько дезориентирует, хотя при этом мелкая моторика гораздо удобнее, а точнее - она не меняется вообще. В любом случае здесь все это - оффтоп. Это не вопрос блекаута - это вопрос зажима рулей конкретного самолета. Блек конкретно в ил-2 прост и понятен: 6g - и через несколько секунд начинаем закрывать глазки. В "конкуренте" этот вопрос более сложен, но если "прогреть" - аналогично: 6g - и через несколько секунд начинаем закрывать глазки. **хотя потерю сознания и блокировку управления - хотеть! это очень полезная фича. И к слову у них действительно в районе 15 секунд пилот аутирует после снятия перегрузки, нет разве что периода дезориентации после возвращения сознания: можно сразу рулить. Изменено 21 марта 2018 пользователем DeadlyMercury 1 1
=V=Heromant Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 49 минут назад, FF*MALER*10 сказал: Угу и ключи от квартиры. Вы прикалываетесь? Я понимаю любимая игра, святыня и всё такое, но надо и меру знать. Если вас устраивает такое положение, тогда нам не по пути. )) Ты опять о чем-то своем? Где я писал, что тут блек идеален и не надо ничего менять? Я только говорю, что он есть.
Gil--- Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 (изменено) В 3/19/2018 в 13:20, 72AG_Akela сказал: Блэк в игре есть и на мой взгляд более менее адекватный. Блэк и перегрузка-разные вещи и при существующем уровне техники её не почувствовать в игре, что и позволяет вести в игре активные бои часами и с удовольствием. Что касается Блэка, то у каждого он наступает при своей перегрузке и по разному, что зависит от физического состояния пилота, его физ. подготовки, привычки организма и т.п. Т.е. индивидуальные особенности, которые большинству игроков не известны. И как Вы предлагаете это моделировать в игре? Как это сроду моделировалось в симуляторах - без "физиологического" запаздывания, так, как пилот чувствует это жопой, а не видит глазами. Давно проверено и перепроверено, что для отображения перегрузки в игре это работает лучше. В тундре сделали такое же запаздывание - и уже вроде бы прошли по этим граблям, собрав все те же проблемы. Т.е. это даже не какой-то велосипед, который не оправдал надежд - это был уже проверенный фэйл. Изменено 22 марта 2018 пользователем Gil---
DeadlyMercury Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 Не уверен, что это "сроду моделировалось в симуляторах" без запаздывания. Во всяком случае оно всегда было со времен локон и присутствует у "кокурентов" в том числе сейчас. Просто в локоне проще - там указатель перегрузки есть.
Gil--- Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 В свистковых симуляторах в этом может даже есть смысл (впрочем, не уверен), хотя информации о динамике самолета к пользователю при этом и попадает меньше, но там это может быть адекватной платой за возможность вести бой, целиться и стрелять на очень высоких перегрузках. В "пропеллерных" симах это в чистом виде обмен важного канала передачи информации о движении самолета на на очень важную красивость. Сейчас посмотрел чтобы себе напомнить - да, движение в эту сторону еще в старичке началось.
finis Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 16 часов назад, NobbyNobbs сказал: Лукавство, 666 суток ро ))) не, сперва 120)))))), 666 за рецидив и ...костер
DeadlyMercury Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 13 минут назад, Gil--- сказал: В свистковых симуляторах в этом может даже есть смысл (впрочем, не уверен), хотя информации о динамике самолета к пользователю при этом и попадает меньше, но там это может быть адекватной платой за возможность вести бой, целиться и стрелять на очень высоких перегрузках. В "пропеллерных" симах это в чистом виде обмен важного канала передачи информации о движении самолета на на очень важную красивость. Сейчас посмотрел чтобы себе напомнить - да, движение в эту сторону еще в старичке началось. Я к тому, что я пока нигде не видел симулятора, где бы блекаут следовал сразу за перегрузкой без задержки и это было бы сделано специально В european air wars даже помнится, что покраснение экрана начиналось весьма "после" отдачи ручки от себя.
Gil--- Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 1 час назад, DeadlyMercury сказал: Я к тому, что я пока нигде не видел симулятора, где бы блекаут следовал сразу за перегрузкой без задержки и это было бы сделано специально В european air wars даже помнится, что покраснение экрана начиналось весьма "после" отдачи ручки от себя. Я даже кажется вбрасывал уже вкачестве напримера, и как минимум здесь это точно специально. По динамике уровня блэка, когда он сделан вот так, можно чувствовать и вести самолет, и нельзя дернув ручку, сделать аккуратный ПК на 8G и воровняться быстрее, чем тебя накроет. Скрытый текст 1
MuHoP Опубликовано: 28 марта 2018 Автор Опубликовано: 28 марта 2018 В 21.03.2018 в 10:31, Makz сказал: На кобре перегрузки есть на Ла-5ФН тоже. Вплоть до несколько секундного потемнения и потери атакуемого. Так не на всех машинах в игре.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас