FoxbatRU Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 5 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал: поправочка: таких поздних модификаций этих самолётов Понятно, что модификации другие. Но при ограниченном плэйнсете до модификаций ли? Других ведь не будет. Долго. Или вообще. P-40E осенью 41-го не смущает же. А Fw 190 под Сталинградом!? А MC.202 под Москвой!!? А Кобру, там где не L, тоже из Кубани убрать? 1
72AG_kalter Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 1. У кого "беспричинно" тормозит: проверяйте свой комп на скрытый майнинг. Особенно касается владельцев топовых систем. (Что это такое и как с этим бороться ищите в тырнете) 2. Кто "голосовал" за такие облака, на фоне которых самолеты растворяются?! Это не критично для симулятора "гражданки"- красиво и восхитительно, но для "войны" это полный абздец. 3. В быстром вылете (в других условиях не пробовал) Як-7б при получении повреждений иногда ведет себя неадекватно. Начинаются непредсказуемые эволюции по крену. 4. В карьере (БзМ, 34 ИАП ПВО Миг-3) миссия - прикрытие войск, три раза из четырех (я - ведомый) ведущий, после барражирования, уводил группу на базу минут за пять до того, как появлялись вражеские штурмовики. 5. Карьера: "живая" миссия сопровождения - 40-50 минут. "Сгенерированная" - 15-16 минут. Нереально. Не критично, но.... 6. Уже писали, но повторюсь: карьера - при ранении пилота последующий вылет на следующий день. Макнули в зелёнку и - вперед! 1
oxotnik59 Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 Обнаружил такой прикол : "Быстрый вылет", самолет Ла-5 или Ла-5ФН , старт в воздухе , то обороты двигателя не подымаются выше 2125 и 2320 соответственно. Причем независимо форсаж или продолжительный режим . НО!!! Если произвести старт с полосы то все нормально Ла-5 обороты 2400 , а на Ла-5ФН 2500 на форсаже. А если после старта в воздухе сесть на аэродром и выключить двигатель , а потом запустить, то тоже все приходит в норму : обороты Ла-5 2400 и Ла5ФН 2500 .На других ЛА все нормально. В карьере тоже самое.Сразу после обновления было все нормально.
DiFiS Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 27 минут назад, 72AG_kalter сказал: 5. Карьера: "живая" миссия сопровождения - 40-50 минут. "Сгенерированная" - 15-16 минут. Нереально. Не критично, но.... была такая же проблема с Илами в Москве. Но после того, как обратили на это внимание - поправили. Стало нормально. Так что рекомендую это отписать в баги. Автогенератор миссий еще не до конца отлажен, с ним еще будут работать. Так что все замечания по нему актуальны, насколько я знаю. Кстати - про количество вылетов, я тоже бы предложил в московской компании при настройке "реалистично"- летать каждый день, при настройке "средне" - раз в три дня, при настройке "редко" - раз в в 5 дней. Компания длинная, не у всех может хватить терпения ее пройти.
1CGS BlackSix Опубликовано: 20 марта 2018 1CGS Опубликовано: 20 марта 2018 32 минуты назад, FoxbatRU сказал: Понятно, что модификации другие. Но при ограниченном плэйнсете до модификаций ли? Других ведь не будет. Долго. Или вообще. P-40E осенью 41-го не смущает же. А Fw 190 под Сталинградом!? А MC.202 под Москвой!!? А Кобру, там где не L, тоже из Кубани убрать? Для коллекционных самолетов, не участвовавших в сражении, но входящих в состав премиум изданий, мы обязаны обеспечить возможность играть на них в карьере. То, что вы их видите как ИИ - баг, они должны быть доступны только игроку. Для всех остальных действует принцип: можно использовать старые самолеты в последующих карьерах (как пример Як-1 и ЛаГГ-3 из БзС в БзК), но нельзя применять не существовавшие еще на данный момент модификации в текущей (в БзМ нет Ju 87 D-3, появившейся только летом 1942)
AstronHaizer Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 32 минуты назад, 72AG_kalter сказал: 6. Уже писали, но повторюсь: карьера - при ранении пилота последующий вылет на следующий день. Макнули в зелёнку и - вперед! Зависит от тяжести ранения, меня один раз так приложило что провалялся намного болшьше.
FoxbatRU Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 1 минуту назад, BlackSix сказал: Для коллекционных самолетов, входящих в состав премиум изданий, мы обязаны обеспечить возможность играть на них в карьере. Ок. Спасибо. Это хотя бы логично. Но жалко. Столько добра пропадает, а с 50 метров большинство модификаций не отличишь. 1
Evstigneev Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 Господа,разработчики. Исправьте фамилию Исиды. Правильно Лили фон Кёниг-Рейсс. А у вас Реус.
-DED-Mazai Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 32 минуты назад, 72AG_kalter сказал: 1. У кого "беспричинно" тормозит: проверяйте свой комп на скрытый майнинг. Особенно касается владельцев топовых систем. (Что это такое и как с этим бороться ищите в тырнете) 2. Кто "голосовал" за такие облака, на фоне которых самолеты растворяются?! Это не критично для симулятора "гражданки"- красиво и восхитительно, но для "войны" это полный абздец. 3. В быстром вылете (в других условиях не пробовал) Як-7б при получении повреждений иногда ведет себя неадекватно. Начинаются непредсказуемые эволюции по крену. 4. В карьере (БзМ, 34 ИАП ПВО Миг-3) миссия - прикрытие войск, три раза из четырех (я - ведомый) ведущий, после барражирования, уводил группу на базу минут за пять до того, как появлялись вражеские штурмовики. 5. Карьера: "живая" миссия сопровождения - 40-50 минут. "Сгенерированная" - 15-16 минут. Нереально. Не критично, но.... 6. Уже писали, но повторюсь: карьера - при ранении пилота последующий вылет на следующий день. Макнули в зелёнку и - вперед! ты хочешь сказать,что у грубо 90% форумчан сидят кроты..,не надо умничать...,проблема в игре,рано её дали,лучше былоб ещё 3 месяца подождать.. 1 5
Albert6523 Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 1 минуту назад, AstronHaizer сказал: Зависит от тяжести ранения, меня один раз так приложило что провалялся намного болшьше. Подтверждаю. Тоже неделю лежал после ранения. Вот только в середине отдыха подорвали сбить замеченный рядом вражеский самолёт. После выполнения задания - снова в госпиталь
rost Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 (изменено) Наконец-то до нищебродов ширнармасс доехала кобра. Экстаз!)) Медленная (на номинальном режиме не более 270 mph у земли: вероятно, я пока не умею её готовить); обзора нет (есть, но из-за широченных рам постоянно теряю контакты); колбасит по всем каналам, особенно по рысканью, тяжело держать в вираже, в горизонте (особенно прикольно, когда пытаешься вертикально достать фашиста, а нос уводит в сторону); пушка плюёт чёрт знает куда; в бою тяжело следить за режимом двигателя и контактами, так как приборы расположены достаточно низко (техночат отключён для симуляторности). После пары часов облёта выглядит как машина для страданий. Очень симуляторно, доволен. Но надо привыкать. Наконец-то пригодились тормоза на мои педалях) Посадка с передней стойкой шасси - блеск! В общем, ван лав, 9 симуляторов из 10. PS. Что мешает для новых самолётов делать текстуры 4к, я искренне не понимаю, человеко-часы те же. Мыльцо в кабине выглядит как издевательство. Изменено 20 марта 2018 пользователем ross_rost очепятке 1
AstronHaizer Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 4 минуты назад, ross_rost сказал: PS. Что мешает для новых самолётов делать текстуры 4к, я искренне не понимаю, человеко-часы те же. Мыльцо в кабине выглядит как издевательство. Эээ ну как бы 4к текстуры опцией идут, соответственно надо сделать 4к текстуру И (sic!) 2к текстуру для слабых компов. Итого-двойная работа, логично же. 2
[IB]Zulu Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 10 часов назад, FilMit сказал: Уважаемые модераторы, а вы не усматриваете тут нарушения? Файлик с вируском Ссылка на сообщение Скрытый текст
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 41 минуту назад, oxotnik59 сказал: Обнаружил такой прикол : "Быстрый вылет", самолет Ла-5 или Ла-5ФН , старт в воздухе , то обороты двигателя не подымаются выше 2125 и 2320 соответственно. Причем независимо форсаж или продолжительный режим . НО!!! Если произвести старт с полосы то все нормально Ла-5 обороты 2400 , а на Ла-5ФН 2500 на форсаже. А если после старта в воздухе сесть на аэродром и выключить двигатель , а потом запустить, то тоже все приходит в норму : обороты Ла-5 2400 и Ла5ФН 2500 .На других ЛА все нормально. В карьере тоже самое.Сразу после обновления было все нормально. На режиме нормальной сложности автомат не даёт движку работать на чрезвычайных режимах. Нужно или играть с настройками сложности без автоматов управления оборотами и наддувом, либо отключать их.
rost Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 13 минут назад, AstronHaizer сказал: Эээ ну как бы 4к текстуры опцией идут, соответственно надо сделать 4к текстуру И (sic!) 2к текстуру для слабых компов. Итого-двойная работа, логично же. отресайзить 4к в 2к и сохранить новый файл в фотошопе - это двойная работа? 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 20 марта 2018 1CGS Опубликовано: 20 марта 2018 2 минуты назад, [IB]Zulu сказал: Уважаемые модераторы, а вы не усматриваете тут нарушения? Файлик с вируском Ссылка на сообщение Файл удален из первоначального сообщения
Nightwindale Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 11 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал: На режиме нормальной сложности автомат не даёт движку работать на чрезвычайных режимах. Нужно или играть с настройками сложности без автоматов управления оборотами и наддувом, либо отключать их. Всегда давал, а после обновления вдруг не даёт (на избранных самолётах, почему-то). Он не даёт сломать движок, понижая режим через определённое время после полёта на чрезвычайных, это да. А сейчас у кого-то Ла-5 вон не добирают обороты, у кого-то Кобра больше 90% не летит, но никаких поянений по этому поводу пока нет.
AstronHaizer Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 16 минут назад, ross_rost сказал: отресайзить 4к в 2к и сохранить новый файл в фотошопе - это двойная работа? Если все действительно так, то согласен, но думаю есть какие то третьи причины, о которых мы не знаем.
Valdamar Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 2 часа назад, morlet сказал: Задело ? Аж кушать не могу. И лицо болит от фейспалмов. Так то можно еще раз 50 поиграть в кэпа, но есть смутное подозрение, что смогут не только лишь все. Извините, как мог
DeadlyMercury Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 (изменено) Возвращаясь к "нашим баранам" - 1) Действительно, ускорение времени работает странно - х2 только. При этом это не похоже на "нехватку производительности": при переключении х2-х4-х8 не происходит ровным счетом ничего, вообще. В быстром вылете все ок. 2) В карьере не работал бомбовый прицел фактически (залипли указатели углов и высота в одном положении), воспроизвести полноценно в быстром вылете не удалось, но: тогда как скорость обновляется быстро - высота перещелкивается очень долго (в карьере же я летел на 3км - он мне показывал 100 метров очень долго). Кроме того, не работает пузырик вообще. Скрытый текст 3) Боты... С ботами все-таки надо что-то делать. Во-первых - не умеют рулить (во всяком случае на яке), во-вторых - если у них есть задача "посадка" - они игнорируют врага в упор. В третьих момент на 2:55 это просто вообще :)))) Бот выполнил задачу "сесть" - можно и мимо пролетающего противника атаковать, ага. Скрытый текст 4) Кроме того боты проигнорировали очередность посадки: эта толпа яков не дала сесть моим а-20. Более того - один из козлов вклинился в глиссаду перед садящимся и отбил ему посадку. Изменено 20 марта 2018 пользователем DeadlyMercury 2
oxotnik59 Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 9 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал: На режиме нормальной сложности автомат не даёт движку работать на чрезвычайных режимах. Нужно или играть с настройками сложности без автоматов управления оборотами и наддувом, либо отключать их. Сложность "Эксперт", Карьера , Ла-5, Одна и та же миссия, старт с впп - обороты двигателя в миссии 2400, старт в воздухе -обороты выше 2125 не подымаются. Если что-то непонятно написал -извините.
gemgi Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 22 минуты назад, DeadlyMercury сказал: В третьих момент на 2:55 это просто вообще :))))
BeGem0t Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 (изменено) На фоне облаков сглаживания вообще нет, одни лестницы. У меня вот такая картинка. А про сами облака я вообще молчу... Изменено 20 марта 2018 пользователем =VCC=BeGem0t
1/JG601_Wizard Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 (изменено) 3 часа назад, STOIKIY сказал: А почему при x1 все ядра работают не больше 60% и при повышении на x2/x4 проц так же продолжает курить в сторонке? С видяхой тоже самое. В прошлом апдейте 2.012 грузило нормально. У тебя игра запускается? Так что тебе ещё нужно? Ишшшьь избаловалися совсем А если серьёзно то, мне кажется проблема не в игре а в сетевой защите или в сетевом коде. С чем-то она конфликтует и грузит жёсткий, похоже что пока играешь игра шарит по компу. По крайней мере у меня такие ощущения. И опять же, у владельцев ССД, проблема не наблюдается или наблюдается не так остро. Изменено 20 марта 2018 пользователем II./JG51Wizard 1
FilMit Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 (изменено) 2 часа назад, [IB]Zulu сказал: Уважаемые модераторы, а вы не усматриваете тут нарушения? Файлик с вируском Ссылка на сообщение Показать содержимое Ну здрасьте вам, какой же там вирус? Этой программой я пользуюсь лет шесть. И запакована она была в rar архив, сам запаковывал. Именно этот архив хранится у меня на компе года два. И ни один антивирус на него не ругался. Ну а доктор веб еще тот параноик. Поставил ты меня в неловкое положение, Зулу.... Изменено 20 марта 2018 пользователем FilMit
MITB2N Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 (изменено) Что-то миссии по перехвату бомбардировщиков какие-то немного не сбалансированные. Мне вот повезло иметь три таких миссии подряд, они абсолютно ничем не отличались. Один и тот же сценарий: взлет, донесение о том, что цели находятся в другом квадрате, перехват, отход домой (даже маршрут одинаковый). Вроде бы логично, но как-то смущает, что немцы потеряв 5 бомбардировщиков и около 4 истребителей на следующих двух миссиях (одна была в тот же день, но позже, а вторая рано утром на следующий день) имели точно такое же количество самолетов. Как-то потери на их- численность в последующих вылетах вообще не влияют. Но самое забавное, что во всех трёх одинаковых миссиях при подходе к своему аэродрому спавнились (именно спавнились, а не прилетали) новые 109-е. В первой миссии нас было 5 человек, 2-е погибли в первой и потом летали втроем. В последней миссии этого типа даже других самолетов союзников не было, в небе всю миссию находилось 2 МиГа и я на И-16, всё. Одних только истребителей противника было около 12-ти штук. И каждая миссия заканчивалась тем, что при посадке эти спавнящиеся по скрипту боты в 5 км от нашего аэродрома начинали всех расстреливать на посадке. Баланс какой-то нужен что ли. У твоей эскадрильи потери ощущаются (второй день нет пополнения машин и пилотов), а у противника всегда одинаковое кол-во самолетов независимо от их потерь в предыдущей миссии. Спавн дополнительных самолетов прямо возле нашего аэродрома больше всего раздражал: в одном и том же месте, в одно и то же время с одинаковым количеством. Я конечно понимаю, что игрока как-то надо веселить, но не так, когда ты выпускаешь шасси на И-16 (ну вы поняли), у тебя имеются повреждения, так как до этого занимался бомберами, которые всегда куда-то, но попадают, и тут из воздуха появляются новые противники. Если бы они реально откуда-то взлетали и как-то искали цели сами, летели с разных направлений, то было бы намного интереснее, чем скриптовый спавн, повторяющийся 3 раза подряд. Изменено 20 марта 2018 пользователем MITB2N
CCCP_Viper Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 Немного плача про сетевую игру. Мне пока ни разу не удалось подключиться ни к одному кооперативному серверу. Сколько не пробовал, постоянно выкидывает с ошибкой. На других серверах в списке серверов не отображается пинг для большинства серверов. На догфайт сервере "Berloga" вообще невозможно играть из-за постоянного слайдшоу, причем происходит это при неизменном 60fps. Изменение графических настроек никак не влияет на эти микрофризы. Скорее всего это проблема сетевого кода. В одиночной кампании и на другом сервере я играю с настройками близкими к максимальным и разрешении 4к. 1
VNVVRosev Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 На Либерти у меня выявилис вот такие баги ,два раза не работало вооружение на Ме 109Г-2 и пушка и пулеметы заметил крути наверх на счетчиках немного мутноваты на третей попытке сработало.Еще сел на брюхо с тяжоло поврежденном Ме 110 ,пилот тоже ранен но примерно 30% но не дает выти из мисию ,никак все осталное работает пришлос выти на десктоп Алт+Таб и принудително свернут игру и потом сново зайти с начало.Ето тоже уже 2 раза произходит,первы раз был Ю-88
glassded Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 (изменено) 8 часов назад, DeadlyMercury сказал: Представьте себе - в симуляторе можно получить кайф просто от одного самолета и неба вокруг Без "вглядываться в контакты" и "нагнуть всех!" А это зависит от того, что для нас значит этот симулятор. Для кого-то это реальный мир, смысл жизни, способ самоутвердиться, даже морду кому-нибудь намылить. А для кого-то просто игра. Вот я его запускаю, что бы отдохнуть, расслабиться. А "нагибаний" мне и на работе хватает. Точнее на 3-х работах Изменено 20 марта 2018 пользователем glassded 2 1
Irrsinn Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 (изменено) Хочу высказаться по поводу АИ. Вот что-что, но его нужно фиксить, ибо, имхо, его затупы реально местами мешают получать удовольствие от атмосферы кампании. Как по мне, так новая кампания-одно из основных новшеств игры и самое ожидаемое мной. За реализаию данного режима респект разработчикам, я, как человек не игравший в РоФ был приятно удивлен! Но АИ... во-первых, как по мне нужно фиксить "посадочный аутизм" ботов. Долетев до филда, включив АНО и встав на круг, компьютерные пилоты, такое впечатление, врубают режим тотальнейшего пофигизма. Пример: получаю задание прикрыть район. Покружив над арт.батареей минут 15 получаем отмашку с земли, типа, спасибо пацантрэ-жмите домой. Прилетаем к филду, ведущий группы дает команду на роспуск группы и посадку по одному и вся эта орава весело включив элюминацию становится в круг...и тут из-за Калинина приходит группа из 8 Илов, 6 МиГов, 8 Р-40 и начинает утюжить наш аэродром...Я, радостно офигев от предвкушения масштабной зарубы ( в старичке никогда не было таких масштабов) жму сектор от себя и...понимаю, что я один. Напарникам ПОФИГУ. Короче, все ближайшие 15 минут, пока я бешено виражил, уворачиваясь от желающих сломать мне литак- напарники спокойно кружили вокруг уничтожаемого аэродрома... Вся эта злобная орава советских истребителей, кстати, никак на них не обращала внимания, весело и озорно гоняя меня по оврагам... когда Иванам надоело ровнять наш филд с землей, парни спокойно построились и улетели обратно за Калинин...а мои доблестные напарники, увидев, что опасность миновала- наконец-то начали преспокойненько садиться на разфигаченый аэродром... и такое происходит всегда-стоит АИ добраться до своего филда. Кстати, даже если вы ведущий группы и имели неосторожность довести ее домой (и они встали в круг), а тут на вас кто-то нападет- то можете даже не пытаться призвать товарищей к присяге по рации и попросить прикрыть: идиотики, пуская слюни, будут аутично нарезать круги пока бяки-враги не уберуться...ну или вас не убьют. Изменено 21 марта 2018 пользователем Irrsinn 4
bivalov Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 (изменено) да уж...... кто то - "маугли", кто то - "шерхан", кто то - "рыжий пес", кто то - "бандерлог", ну а кто то - просто "табаки" (причем, даже Кирилл шутит гораздо логичнее и забавнее).... в общем, не форум, а просто "книга джунглей" какая то и в итоге - соответствующее обсуждение интересной фичи и переписывание истории... Изменено 21 марта 2018 пользователем bivalov 1
72AG_Bzzzt Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 8 часов назад, AstronHaizer сказал: Зависит от тяжести ранения, меня один раз так приложило что провалялся намного болшьше. Подтверждаю, валялся в госпитале неделю:)
Val67 Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 17 часов назад, FilMit сказал: Как ты себе это представляешь, найти сообщение 4-5ти летней давности? Спроси напрямую Меховушку, дабы развеять заблуждения Рассказал о своей проблеме с загрузкой GPU. Спросил есть ли у кого практический опыт в настройке драйвера нвидиа под игру. Тут же пост с сарказмом, мол все умники, и большими буквами "Настройки видеодрайвера ТОЛЬКО ПО-УМОЛЧАНИЮ", разработчики так сказали (о том, что Джейсон давал рекомендации по этой теме, видимо не слышал, "чукча ведь читатель))) Спрашиваю где так сказали, в ответ "сам ищи". Зачем отвечал мне, я так и не понял. Ладно, спасибо что пытался помочь, хоть и немного своеобразно) Буду ковырять по настройкам, поделюсь опытом. Вопрос к разработчикам: можно ли в следующий патч в дефолт поставить заслонки водо и масло радиаторов в положениие "по потоку"? Дело в том, что у каждого самолета это положение по разному. В мануалах обычно рассказывают о количестве оборотов штурвальчиков. У нас же это %%. Запомним, будем понимать лучше. Заранее спасибо!! Ну и есть предложение по "Режиму коиандующего". Что это, и чем его едят - все туманно. Но вместе с тем это нововведение касается онлайн. Думаю многие меня поддержат, что в онлайне накопилось достаточно много вопросов и без "командующего", а именно сетевой код, примитивный и огромный чат, примитивные маркеры (ну возьмите их настройки со "старичка", не стесняйтесь), и пр. Вопрос: Есть ли возможность перебросить силы с создания "командующего" на устранение недостатков сетевой игры и её интерфейса? Вас на руках носить будут и кричать "Ура!!!" при каждой возможности! Правда-правда!!)) 1
=Ping=Sarmatt Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 38 минут назад, 72AG_Bzzzt сказал: Подтверждаю, валялся в госпитале неделю:) После легкого ранения- пять дней+нашивка ))
WG_Muskat Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 (изменено) 18 hours ago, FilMit said: Как ты себе это представляешь, найти сообщение 4-5ти летней давности? Подобные вещи обычно закрепляют в FAQ или профильных темах. А так это звучит типа "кто-то кому-то когда-то сказал, но это не точно". Настройки графики на уровне видеокарты для того и нужны, чтобы можно было бы гибко подстроить под себя то, что не управляется из игры. Поменьше пользуйтесь всякими улучшайзерами и прочим левым софтом)) Изменено 21 марта 2018 пользователем Muskat
DiFiS Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 У меня с ботами на илах как то случилось веселое. Веду группу на штурмовку аэродрома. Прямо перед целью хотел дать команду на атаку, но сидя в окулусе, промахнулся и дал команду "валите на базу". Боты тут же отцепились от меня, сменили старшего группы и реально свалили, а я потерял всё командирское меню. И никак не дать команду в эфир: - я пошутил, вернитесь! 6 1
Altair24 Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 9 часов назад, =VCC=BeGem0t сказал: На фоне облаков сглаживания вообще нет, одни лестницы. У меня вот такая картинка. А про сами облака я вообще молчу... В настройках н-видио включил сглаживание прозрачных текстур стало чуть лучше, но нагрузка на систему от облаков все равно нереальная и самолеты на фоне приобретают странные очертания трех пиксельных НЛО. Качетсво облаков стоит высокое если его уменьшать вообще картинка превращается в мерцающее лесенное уг. Еще включил максимальное количество подготовленных кадров процессором на плавность картинки повлияло положительно, ну и режим максимальной производительности. 1
=AD=MDA Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 (изменено) Народ, непрерывно идут вопросы по ускорению времени в карьере. Вы попробуйте ускорение в простом редакторе. 1. Без ботов, свободный полеты, вкл ускорение, см. результат. 2. Добавьте одного бота, вкл. ускорение, см. результат 3. Добавьте ботов как грязи, наземку, и вкл. ускорение, см. результат. Потом вы начнете обрабатывать полученный результат, и вы поймете, что ускорение в игре сделано от насыщенности пространства ИИ, и чем больше ИИ, и слабее ваш ЦПУ, тем менее влияет ускорение, на ускорение Более того, на слабых системах и при насыщенном ИИ вы увидите замедление на нормальной скорости, причем видяха будет считать хорошие ФПС, но вам будет казаться (на самом деле верьте своим ощущениям )что как будто все замедлилось. В таком состояние, если вы начнете сбивать ботов (по сути уменьшаете ИИ в пространстве), вы увидите, что эта медленность преобразуется, и начинает все потихоньку быстрее двигаться. Очень хорошо заметно, если вы из какого-нибудь плотного боя выходите, отлетаете немного (сколько там радиус, 25 км?!) и у вас резко чпоньк, и все ускорилось до нормального времени! В итоге, не только в видяхе дело, но и в мощности вашего ЦП, в количестве ядер. И с другой стороны, это вполне себе доказывает, что игра кладет очень сильные требования и к ЦП, а не только рисует нам красивую картинку, как в 99,9% играх. По сети также не почувствуете в большинстве случаев, так как по сути вычисления при полетах по сети это становятся распределенные вычисления между компами пользователей а комп уже сами за свой самолет считает. Но иногда, в редки случаях, если сервер слабоват, а на него нагрузили ИИ ботов, то все участники начнут чувствовать замедление, из-за нехватки вычислительных мощностей сервака! П.С. На мощных системах вы не почувствуете такого эффекта. Изменено 21 марта 2018 пользователем MDA 1
DeadlyMercury Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 (изменено) да, но а) не происходит вообще ничего между х2-х4 - это не похоже на недостаток производительности, скорее на какой-то блок б) вот у меня в миссии было 3 самолета а20, порядка 6 самолетов як-1 и порядка 4 самолетов fw190 - ускорение только х2; в тоже время в быстром вылете на 16 самолетов (я + 3 ведомых + 4 бота против 4+4 бота) - ускорение 8х работает и нехватка производительности с 8х наблюдается только при блокировке частоты процессора на 1.6ггц. Я когда-то демонстрировал "замедление времени" (Петрович говорил, что физический движок выдает строго 50 "кадров" в секунду, если он не справляется - значит, секунда будет длиннее; иными словами - нехватка только ЦПУ не приводит к падению ФПС, а приводит к "замедлению времени" и "киселю") в зависимости от частоты и с удивлением обнаружил, что 1.6ггц процессор тянет бой 15 ботов даже с ускорением времени до х4 и для демонстрации эффекта приходится включать х8. П.С а 2700К @5ггц - это достаточно "мощная система"? Изменено 21 марта 2018 пользователем DeadlyMercury 1
=AD=MDA Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 Мне кажется не все так просто, вычислительная мощность и мегагерцы разные вещи, от частоты не всегда все зависит, но она влияет иногда и на вычислительные мощности . На моем древнем компе, очень редко видно 4х ускорение, мне кажется в алгоритмах игры есть какая-то заглушка, и если ты пытаешься преодолеть некий предел по ускорению времени, будет "отстрел" на предыдущее значение По поводу 50 к/с, похоже, не читал, но вполне укладывается
Рекомендованные сообщения