Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В обновлении понравились, как минимум, два новшества - вода на остеклении кабины и качание деревьев на ветру. Когда находишься на земле, она не кажется безжизненной.

Опубликовано:

Эти эффекты конечно "хорошо" (особенно учитывая, что их сделали "мимоходом", деревья вообще делали танкистам) - но по сравнению с горизонтом это фигня. Теперь самолет не летает в "молочной сфере".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну и зачем заниматься перепостом фото из прошлого анонса? Это была реклама!

я же говорю о том что получилось, т. е своё восприятие увиденного после патча. 

Опубликовано:
4 минуты назад, Well сказал:

может следует озу накинуть, хотя врят ли это что то добавит...

Объем больше 8, походу не используется (по своему опыту). Может быть может где-то помочь разгон по шине. Но с другой стороны и новые DDR4 системы и старые DDR3 (как у меня) испытывают схожие симптомы при большом количестве объектов. И похоже с какого-то уровня видеокарта не сильно влияет. Если даже на скальпированном Core i7 (5 ГГц) все не так плавно (правда в VR), то не знаю к чему и стремиться. :)

Опубликовано:
45 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Ну, вы думаете так - а "у конкурентов", где боты всю жизнь летали на сфм - думают иначе и как раз планируют уходить от сфм в сторону афм с упрощениями. И называют это шагом вперед :) А мы хотим, получается, два шага назад )))

Конкуренты в данном случае роли не играют. Я не думаю, что мир перевернется с ног на голову, если вдруг толпа He-111 или Ju-52, летящая в полусотне километров от игрока, окажется на СФМ. 

А так, да, ИИ уже умеет не только по маршруту летать и упорно стрелять мимо, но и таранить друг друга в строю или при заходе на посадку. Всё как в жизни. *американское видео со сталкивающимися P-40*

Опубликовано:

В жизни небо такое разнообразное , что имеет место и молочная и не молочная сфера. Старая графа была не хуже и обновлять ее надо было постепенно и осторожно не торопясь! 

Вода на стекле оживляет , смотрится круто, хотя и здесь можно докопаться , не вовсех облаках есть такая реакция на стекле. 

Есть новшества , но раньше летало все без них на ультре, без тормозов и радовало. Сейчас увы

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
13 минут назад, morlet сказал:

Ну и зачем заниматься перепостом фото из прошлого анонса? Это была реклама!

я же говорю о том что получилось, т. е своё восприятие увиденного после патча. 

Ну значит вы до/после патча ни разу не поднимались выше 3х километров ) Потому что горизонт - это первое, что бросилось в глаза. Причем не просто бросилось - а НУ НАКОНЕЦ-ТО! ВАУ! ОФИГЕТЬ!. Что снизу видно не какой-то туманный круг - а землю. Что по сторонам видно не молочную сферу - а горизонт и опять же землю и небо.

 

А уже потом замечаешь другие мелочи - и "новый сталинград", и капли в облаках, и новые посадочные поля...

Опубликовано:

Да, казалось бы такая "мелочь" этот горизонт, а как сильно меняет игру. 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Пробовал на "ультра" облака "высокие" - всё равно на их фоне самолёты (мой - нет) на мираж в пустыне похожи. И дёрганье начинается. Поэтому приходится летать на "высоких" с "низкими" облаками:wacko: .... Можно было бы - отключил бы их на... ! Лучше уж совсем без них:rolleyes:.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19 минут назад, morlet сказал:

В жизни небо такое разнообразное , что имеет место и молочная и не молочная сфера. Старая графа была не хуже и обновлять ее надо было постепенно и осторожно не торопясь! 

 

 

Если такая ностальгия по молоку, то можно поставить ограничение видимости 40 км. Это отчасти компенсирует тоску по полетам в молочном тумане. Такой молочной сферы, которая была до этого, никогда в жизни на высотах не видел. Даже разработчики признали, что это было искусственное и вынужденное  ограничение видимости. А вот синяя зима это да! Я понимаю "художник так видит" но, имхо, перебор с синим оттенком. Возил тут намедни груз в котел и ловил себя на мысли от ощущения, что полет происходит где-то на другой планете.. Так же в предыдущей версии, на мой взгляд,  рассвет и закат были красивей и ближе к реальности.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
31 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Ну значит вы до/после патча ни разу не поднимались выше 3х километров ) Потому что горизонт - это первое, что бросилось в глаза. Причем не просто бросилось - а НУ НАКОНЕЦ-ТО! ВАУ! ОФИГЕТЬ!. Что снизу видно не какой-то туманный круг - а землю. Что по сторонам видно не молочную сферу - а горизонт и опять же землю и небо.

 

А уже потом замечаешь другие мелочи - и "новый сталинград", и капли в облаках, и новые посадочные поля...

ну если ты в симуляторе любуешься красотами горизонта и видом земли, а не контактами у земли которые при обнове не видно и на небе превращаются в непонятное размытое пятно понятно

Опубликовано:
6 минут назад, -DED-Rodion сказал:

ну если ты в симуляторе любуешься красотами горизонта и видом земли

Странно, но я тоже этим любуюсь. 

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Представьте себе - в симуляторе можно получить кайф просто от одного самолета и неба вокруг ;) Без "вглядываться в контакты" и "нагнуть всех!" :)

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

И так на 40 км установлено. Кста если кому интересно , видимость 150 км это для высоты 10 км, 75 для 5 км высоты и т.д 

Другими словами с высоты примерно 2500-3000 метров горизонт видно на 40 км. 

Вот например , а куда пропали лучи солнца пробивающимися сквозь разрывы облаков?

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, morlet сказал:

И так на 40 км установлено. Кста если кому интересно , видимость 150 км это для высоты 10 км, 75 для 5 км высоты и т.д 

Другими словами с высоты примерно 2500-3000 метров горизонт видно на 40 км. 

Для высоты 10км - 360км, а не 150. Для 2км - 150км как раз.

А 40км - это порядка 150 метров.

 

Или вы думаете для обзора корабли имеют антенну высотой в два километра?)))) Или на кораблях фигачат загоризонтные РЛС?)))

How_far_away_is_the_horizon.png

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

При некоторых условиях даже лучше стало видно контакты. Стали светлые силуэты на фоне леса (осень БзМ). Я даже успел про себя возмутиться, что выбухтели себе дохфайтеры поблажку.:angry: Но потом понял, что это типа отражение низкого солнца при определенном ракурсе. Круто. Если так оно и есть.:biggrin:

Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Ну, вы думаете так - а "у конкурентов", где боты всю жизнь летали на сфм - думают иначе и как раз планируют уходить от сфм в сторону афм с упрощениями. И называют это шагом вперед :) А мы хотим, получается, два шага назад )))

 

Вообще по ИИ можно заметить, что сам по себе ИИ успешно справляется с "настоящим АФМным самолетом" - он успешно взлетает, садится, летит по маршруту. То есть осталось "за малым" - научить его воевать полноценно. Тут уже вопрос не к афм (афм-то он уже умеет) - а к тактике и разнообразию ситуаций. И скорее всего это стоит делать как надстройку над ИИ, который "умеет рулить самолетом": делать руководящий над ним ИИ, который "умеет в тактику".

Если у бота, полет которого важен игроку, есть АФМ, с которой он умеет обращаться -- это замечательно. А вот если АФМ есть у стада бобров, которое пасется на горизонте -- это бесцельное расходование вычислительных мощностей, которых всегда мало. Зачем декорации сложная физическая модель и доскональное моделирование всех аспектов поведения? Оно ей не нужно, пока она не станет одним из ключевых участников действия.

 

Сейчас ИИ с АФМным самолетом справляется не очень. В том же РоФе я регулярно получал таранный удар от союзных ботов, решивших атаковать мою цель. Крылья там боты откидывают тоже регулярно. В общем, его еще пилить и пилить. 

 

И -- можно ли ссылочку на данное событие "у конкурентов" в личку? 

Опубликовано:

Поищи на Ютубе интервью с йойо. Недавно вроде было. Причем ссылка была здесь - изначально он говорил про эффекты сжимаемости емнип.

Опубликовано:

Проверял на практике вчера, выкинь свою табличку

Опубликовано:
2 часа назад, =FPS=Cutlass сказал:

Спарр.....СДЕЛАЙ САМ....ты же МОЖЕШЬ ...........:good:

Ну попробую, не обещаю....

С тех пор, когда рисовал, многое изменилось...

трое детей, много работы :lol:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

И причём здесь РЛС и визуальная видимость ? Вы чего то путаете

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, morlet сказал:

И причём здесь РЛС и визуальная видимость ? Вы чего то путаете

Притом, что видимый горизонт и радиогоризонт рассчитывается одинаково исходя из банальной геометрии.

На различия могут влиять разные показатели диэлектрической проницаемости для радиоволны и света - но это не настолько существенно и в расчетах даже не учитывается.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Извиняюсь , табличку не выкидывай , а разберись в ней сам , по ней видно , что на высоте 10000 метров видно горизонт 210 км , на практике я дал маху км60 ))), что всеравно не существенно. Просто для Сима будет 150 км 

Опубликовано:

Попробуйте еще раз.

10000 метров - между 300 и 400 км.

Шкала логарифмическая, если что.

Опубликовано:

Интересно , т.е человек видит как РЛС )))

Пробуй сам , поверь в графиках я и не в таких разбираюсь

Опубликовано: (изменено)

Поиграл немного в новую версию, впечатления смешанные. Сразу заметил, что FPS заметно просел (но это ладно, поставил настройки на "низкие" и стало нормально даже на моём старом железе). Карьера хороша, но...

1). Ускорение времени там не работает, какие бы настройки не ставил. Пропадает звук, но картинка вообще не меняется, остаётся обычная 1.0 скорость.

2). Награды слишком легко получить. В самом первом вылете (перебазирование на другой аэродром)  не сделал ни одного выстрела, никого не сбил и не уничтожил на земле, но получил две медали и деньги.

 

ИИ толком ещё не оценил, но вроде боты стали получше строй держать (но это, возможно, первые впечатления). Однако в быстром вылете их по-прежнему довольно легко перекрутить, как будет в карьере - посмотрим.

В интерфейсе довольно много лагов, впрочем, раньше было не лучше. Бросилось это в глаза, потому что в карьере много вкладок и при переключении между ними частенько лагает. Графика новая смотрится отлично даже на низких настройках, но зима показалась излишне синей (впрочем, это уже придирки). Исправить ускорение времени и синглплеер наконец-то станет играбельным.

 

Изменено пользователем Den123
Опубликовано:

Ускорение работает если что, но как-то медленно, может потому что далеко летать стало?

Опубликовано:

 У меня вроде нормально ускоряет, сегодня еще проверю.

Опубликовано:
9 minutes ago, morlet said:

Извиняюсь , табличку не выкидывай , а разберись в ней сам , по ней видно , что на высоте 10000 метров видно горизонт 210 км , на практике я дал маху км60 ))), что всеравно не существенно. Просто для Сима будет 150 км 

Верно ошибся 340, ))) 

Опубликовано:

 

3 минуты назад, morlet сказал:

Пробуй сам , поверь в графиках я и не в таких разбираюсь

Окей, давайте попробуем вместе:

Скрытый текст

e233d66ad01f.png

Сколько-сколько километров?

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Интересно, трейлер к БЗК будет такой же классный как в БЗС ?:popcorm:

Опубликовано:

Да. Но раньше было 40. То есть получался не полет "в небе" - а полет "в сферическом вакууме". Поэтому выше 2х км летать было грустно.

Сейчас даже на 5км смотрится нормально.

Опубликовано:

Мне было нормально, тем более опять установил 40, и какой вот мне прок от этого обновления , что даже на сорок пришлось уйти с ультры в высокое. 

Опубликовано:

Ну а дальше уже смотрите на советы Джейсона.

А) Дрова 

Б) Полный экран

В) 4к скины

И что-то еще вроде было.

 

В частности, несколько людей жаловались на "подергивания" и они устранились именно новыми дровами нвидиа. Кроме того фпс могут сажать тени.

Опубликовано:
11 минут назад, Russian_Falcon сказал:

Интересно, трейлер к БЗК будет такой же классный как в БЗС ?:popcorm:

Такой же классный как в бзм.

Опубликовано:
1 минуту назад, NobbyNobbs сказал:

Такой же классный как в бзм.

Не, в БЗС лучше.:)

Опубликовано:
6 минут назад, Russian_Falcon сказал:

Не, в БЗС лучше.:)

это была ирония

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...