Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Обещали экстренные заплатки оперативно выпустить после релиза.

Надеюсь скоро появятся

Изменено пользователем Valentin
Опубликовано:
50 минут назад, dobinmg сказал:

Дорогой Меховушка. Просто зайдите как нибудь вечером на Wings of Liberty и ознакомьтесь со всеми прелестями интерфейса и проблем которые существовали и появились с новым патчем. Зайдите в тим спик к народу. Может тогда станет чуточку понятней о чаяниях и нуждах простых виртуальных пилотов...

 

Думаю мало кому будет приятно слушать нелицеприятные слова о багах, которые тянутся уже 5 лет. А про баги в последнем обновлении можно рассказывать еще один вечер :o:

Опубликовано:

Про баги после релиза сильно расстраиваться и возмушаться не стоит. Это неизбежность к сожалению. А вот что касается вопросов, которые уже несколько лет бесят онлайнеров и не исправляются...это отдельный и очень неприятный для разработчиков разговор.

Опубликовано:
13 часов назад, Rachislav_Krabs сказал:

Проверил M.C. 202, Bf-109 F2 и Bf-109 F4, никаких отличий в поведении от пре-3.001 не обнаружил:

Скрытый текст

 

Ну и хорошо. У меня вчера: на F4 на маршруте комфортно уравновешивался в положении стаба "1", вместо прежних "2". Повторюсь, это замечательно, отчего бы не исходило.  

Еще, вчера мне было труднее рулить на поле, хотя позавчера был просто идеальный таксинг, даже заднее колесо не надо было разблокировать. Вот как это объяснить? Не знаю, и не мучаюсь от незнания.:)

 

 

Опубликовано:

Только вчера запуская новую компанию обратил внимание, что некоторые полки или группы на аэродромах не возможно выбрать, нет плюса, чтобы присоединится к подразделению. Например на аэродроме Анапа не активна группа Udet, а также не задействованы некоторые аэродромы, например Гостагаевская. Это баг или временное явление, из за того, что компанию до конца не допилили?

Опубликовано:
1 час назад, Muskat сказал:

Записанный трек на Экшене смотрится, у финнов - тоже черный экран. Оффлайновские смотрятся нормально

Берлога - чёрный экран. Фиииин ! Чувааак ! Что там не так, посмотри пожалуйста.

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Берлога - чёрный экран.

На сервере нет такой настройки, вопрос скорее к разработчикам. Напиши в отдел где баги со скринами, видео, треком - пока хотфикс не выпустили.

Изменено пользователем SDV_Fin*19_
Опубликовано:
1 час назад, Val67 сказал:


Может кто подскажет настройки драйвера Нвидиа, что там и где подкрутить в этих анизотропных фильтрациях, оптимизациях и пр. чтобы снизить нагрузку на процессор видеокарты? Хочется понимания что там за что отвечает и как повлияет изменение параметра на игру.

Настройки видеодрайвера ТОЛЬКО ПО-УМОЛЧАНИЮ.

Об этом было известно еще при РД БзС. И повторено неоднократно. Поставил драйвер - и забыл о нем.

Но народ же легкий путей не ищет ;)

Опубликовано:

Slow-mo в кампании. Проц i5 6300. 3.3гг.  GF 1060. 6гг.  16gb оперативки. 60 ФПС и слоу-мо. Как бороться. Причем в быстром вылете нет такого, хоть на максимум самолётов и наземки выставить. Как бороться?  Насыщенность поля боя редкая.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, Ojigen сказал:

Только вчера запуская новую компанию обратил внимание, что некоторые полки или группы на аэродромах не возможно выбрать, нет плюса, чтобы присоединится к подразделению. Например на аэродроме Анапа не активна группа Udet, а также не задействованы некоторые аэродромы, например Гостагаевская. Это баг или временное явление, из за того, что компанию до конца не допилили?

Это не баг, и не временное явление. Это ИИ подразделения, также принимавшие участие в сражении, но недоступные для выбора игроком. По различным причинам у нас нет возможности сделать доступными абсолютно все полки, группы и эскадрильи.

  • Нравится 1
Опубликовано:
21 час назад, Aurelius сказал:

Несомненно. Однако, ничего не утверждается, но: если затянувшийся взлет или большее значение стаба на кабрирование при посадке можно отнести к особенностям личного восприятия, то положение стаба на номинальном режиме и в прямолинейном полете вещь довольно объективная. Было "2", стало около "0", что очень хорошо. 

Или у меня что-то с джойстиком, или зрением, или еще что-то где-то сбилось? 

Проверьте, пожалуйста.

 

Все в порядке у тебя с джойстиком,  у меня такая же картина... причем изменения коснулись только серии G, на F и E все осталось по прежнему. Предполагаю, что это из-за появления G6...  Раньше положение стаба на G2 было  -36 по тех чату при 0 в окошке, теперь - 50 надо ставить, чтобы был 0 в окошке.  

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Кубань вышла, красотищу навели. Пожалуйста займитесь онлайном. Даже я бы сказал то, что назвали онлайном, но таковым не является даже с натяжкой

Изменено пользователем =9GIAP=PAg13rus
Опубликовано:

Кстати, тов. разработчики, карта Сталинграда,  просто огонь!

Видимость на всех картах 100×100.

Поправить мелкие сетевые баги и супер всё будет. 

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

А где обещанный релиз стандартного издания БзК?

Изменено пользователем AWK
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
57 минут назад, henribrend сказал:

Slow-mo в кампании. Проц i5 6300. 3.3гг.  GF 1060. 6гг.  16gb оперативки. 60 ФПС и слоу-мо. Как бороться. Причем в быстром вылете нет такого, хоть на максимум самолётов и наземки выставить. Как бороться?  Насыщенность поля боя редкая.

 

Та же беда. Подскажите, можно ли с этим что-нибудь сделать?

Опубликовано:
Только что, Ko4evnik сказал:

 

Та же беда. Подскажите, можно ли с этим что-нибудь сделать?

Попробуйте выставить ясную погоду, могут облака просаживать. Я эксперементальным путем нашел, что у меня тормозят игру именно они.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Rurik сказал:

Попробуйте выставить ясную погоду, могут облака просаживать. Я эксперементальным путем нашел, что у меня тормозят игру именно они.

А как в кампании погоду менять? Я тоже выяснил, что все проблемы из-за облаков

  • Нравится 1
Опубликовано:
Только что, Albert6523 сказал:

А как в кампании погоду менять? Я тоже выяснил, что все проблемы из-за облаков

А никак, я там мучаюсь, скрипя зубами, и в перерывах молюсь на заплатку...

Опубликовано:
8 минут назад, Rurik сказал:

Попробуйте выставить ясную погоду, могут облака просаживать. Я эксперементальным путем нашел, что у меня тормозят игру именно они.

Да, облака сильно просаживает. Но в кампании то их не выставишь. А на средней и низкой настройке они портят всю картину и даже на их фоне объекты, которые к ним рядом, приобретают дивные виды. 

Я поэтому и интересовался можно ли их отключить совсем, до лучших времен.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Kmat2 сказал:

Да, облака сильно просаживает. Но в кампании то их не выставишь. А на средней и низкой настройке они портят всю картину и даже на их фоне объекты, которые к ним рядом, приобретают дивные виды. 

Я поэтому и интересовался можно ли их отключить совсем, до лучших времен.

Я выставил дальность в 40 км, на пресете "Высокие", облака "Высоко" и в карьеру всё-же могу играть. 70 км - уже не играбельно. Теперь в ожидании заплатки (а она безусловно будет) мучаюсь с opentrack'ом. Всё же не получается через прогу настроить инвертированную ось "roll" при взгляде назад, с обзором что-то тоже напартачили.

Опубликовано:
22 часа назад, FoxbatRU сказал:

Но соглашусь. Иногда хочется перемотать. Особенно, когда приходится переигрывать в n-й раз. В первый раз летишь, крутишь башкой и еще не знаешь в какой момент, что произойдёт (ну фантазию тоже надо включать ведь;)). Если местность насыщена объектами, а система не тянет, то да от перемотки толку не много.

 

Но. Насколько я понимаю устройство миссий, все сделано таким образом, что такие-то объекты должны провзаимодействовать с такими-то, но должны сделать это сами! Если за них вписывать решение задач в какой-то определенный момент, то придется писать отдельный вариант миссии на каждый варп скачок.

 

Если только на момент перемотки отключать обсчет графики для более быстрого ускорения? Позволяет ли это движок?

Еще в Винг Коммандере функция перемотки ни разу не напрягала, несмотря на всю сложность и атмосферность игры. Так что точно ничего не потеряется.

Отдельных вариантов миссий, конечно, не нужно -- это должно поддерживаться движком. Если объекты взаимодействуют -- нужно это взаимодействие описать так, чтобы можно было узнать их положение и состояние на заданный момент времени. На скриптах же это, скорее всего, будет адЪ. Но это детали -- в данном случае мы просто говорим о том, что функционал варпа был бы в карьере очень кстати. 

Отключенный обсчет графики в процессорозависимой игре, увы, мало что решит. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да. Если поставить настройки - "средние", облака - "высокие" - на фоне облаков самолеты выглядят совсем плохо. практически растворяясь в них грубой текстурой.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, Rurik сказал:

Попробуйте выставить ясную погоду, могут облака просаживать. Я эксперементальным путем нашел, что у меня тормозят игру именно они.

Пробовал выставлять все в минимум - никакого эффекта. До обновления выдавало 75-80 fps, при  высоких настройках теней , остальные настройки на максимуме. Сейчас 60fps, с просадками до 40fps, при настройках "ультро " , облака на высокой настройке, "Вертикальная синхронизация"  и 4К текстуры включены, все остальные в минимуме или отключены. В  быстром вылете картинка плавная - в карьере Slow-mo , независимо от настроек и какой при этом fps.

Изменено пользователем Ko4evnik
Опубликовано:
Только что, Shade сказал:

Еще в Винг Коммандере функция перемотки ни разу не напрягала, несмотря на всю сложность и атмосферность игры. Т

 

ну насчет сложности я бы так не утверждал. Наши воспоминания порой дают нам ложные ощущения чего то прекрасного м и сложного в прошлом, хотя это было не так.

 

Я вот ностальгировал по старой кареере из СПШ:ЗС. Мне казалось она была сложна и прекрасна. Потом не удержался, скачал и полета в старую карьеру. Вы знаете, я был настолько разочарован, что понял - все мои воспоминания ложны. Сейчас карьера в Штурмовике по наполнению, красоте, антуражности превосходит все, что было сделано ранее. Посто мы немного , хм, зажрались. У кого ностальгия по старым сложным карьерам и антуражности - рекомендую просто запустить те старые игры и полетать в них. В тот же Асы над европой, винг коммандер, СПШ, чтобы отпали сомнения. Вы будете удивлены, насколько красиво и сложно стало сейчас.

 

А по поводу пропуска долгих перелетов - тут я с вами согласен. Летая Московскую компанию на иле по 30 минут в один конец, конечно напрягает - и я включаю автопилот и ускорение, хочется моргнуть и оказаться на нужном месте. И думаю разработчики тоже это понимают. Но есть ограничениядвижка и сложность рганизации сего процесса. Конечно любая задача решаема, при наличии денег, программистов, желания. Но программистов нет. Продукт нишевый. Давайте хотя бы радоваться тоу что есть и надеяться на развитие в будущем. Ведь по сути - текущая карьера - это и есть то развитие, которого мы ждали.

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

проблема не только в облаках,сталинградская карта на тех-же настройках идёт без всяких проблем,москва и кубань требуют,пока не разобрался чего,но ни процессор ни оперативка ни графика не работают на полною мощность,в среднем загрузка 30-50%,на пике до 75%,..)

Опубликовано:
2 минуты назад, ROSS_DiFiS сказал:

и я включаю автопилот и ускорение

а вот у меня автопилот не включается в карьере, только автогоризонт, ЧЯДНТ?

Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

Я вот ностальгировал по старой кареере из СПШ:ЗС. Мне казалось она была сложна и прекрасна. Потом не удержался, скачал и полета в старую карьеру. Вы знаете, я был настолько разочарован, что понял - все мои воспоминания ложны. Сейчас карьера в Штурмовике по наполнению, красоте, антуражности превосходит все, что было сделано ранее. Посто мы немного , хм, зажрались. У кого ностальгия по старым сложным карьерам и антуражности - рекомендую просто запустить те старые игры и полетать в них. В тот же Асы над европой, винг коммандер, СПШ, чтобы отпали сомнения. Вы будете удивлены, насколько красиво и сложно стало сейчас.

лучшая карьера всех времён и народов была "операция блау"...)))))в старичке..там чтоб выполнить задание успешно надо было из кожи вылезти..))))особенно прикрывая бобров..)

Изменено пользователем mehh
Опубликовано:

Писали ранее что ускорение в карьере как то с производительностью связано. Мол ускоряет только если есть резерв ресурсов. Но у меня рандомно все, в иной миссии 8х работает, а в иной только 2х.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, Rurik сказал:

а вот у меня автопилот не включается в карьере, только автогоризонт, ЧЯДНТ?

 

Если включаешь запись полета - то ускорение не работает.

Если выводится надпись об ускорении но игра не ускоряется, значит твой процессор не в состоянии считать настолько быстро все происходящее в игре, чтобы ускорить время.

у меня тоже в разных ситуациях ускорение работает по разному - в зависимости от сложности сцены и насыщенности объектами.

 

9 минут назад, mehh сказал:

лучшая карьера всех времён и народов была "операция блау"...)))))в старичке.

 

это не динамическая карьера, а статическая. Очень разные вещи :)

Опубликовано:
Только что, ROSS_DiFiS сказал:

 

Если включаешь запись полета - то ускорение не работает.

Если выводится надпись об ускорении но игра не ускоряется, значит твой процессор не в состоянии считать настолько быстро все происходящее в игре, чтобы ускорить время.

 

у меня тоже в разных ситуациях ускорение работает по разному - в зависимости от сложности сцены и насыщенности объектами.

Не не, ускорение есть, автопилот не врубается, вообще. Я не любитель облегчать себе игру, но эти "чартерные рейсы" по 20-30 мин... Тыкаю автопилот - не включается. Приходится на автогоризонте оборотами и газом подбирать скорость, чтобы с группой идти рядом.

Опубликовано:

значит у тебя просто в настройках сложности выключен автопилот.

Опубликовано:
1 минуту назад, ROSS_DiFiS сказал:

значит у тебя просто в настройках сложности выключен автопилот.

Включен)

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, 72AG_Storm сказал:

да это понятно, но в игре  ( в том же БОБе ) это придает атмосферности,  если можно так сказать сказать. 

 

В 16.03.2018 в 20:05, 72AG_Storm сказал:

У нас что симулятор? По мне это не компромисс, а пойти на поводу. Плакать и требовать не реалистичные ЗВУКИ лучше в тундре. .... А плакать и пускать сопли в симуляторе мне кажется не красиво. Тут я думаю многие за реализм, как и я. 

 

Изменено пользователем Parabellum
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, FilMit сказал:

Настройки видеодрайвера ТОЛЬКО ПО-УМОЛЧАНИЮ.

Об этом было известно еще при РД БзС. И повторено неоднократно. Поставил драйвер - и забыл о нем.

Но народ же легкий путей не ищет ;)

Ну да, точно! А производители драйверов лохи чилийские, зачем то дают выбор юзерам между всякими "производительностями", "качеством", "оптимизациями" и пр.

Опубликовано:
1 час назад, AWK сказал:

А где обещанный релиз стандартного издания БзК?

На 20 марта запланирован.

Опубликовано:
8 минут назад, 421 сказал:

На 20 марта запланирован.

Спасибо, кэп! На всякий, сегодня именно 20 марта. Скидку по золотому кирпичу отменили. Серебряного не завезли пока. Вот и интересуемся когда приход.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вот и мне интересно, зачем тянуть кота за эцсамое

 

ДАЁШЬ БЗК В МАССЫ!

Опубликовано:

Ну раз уж пошли разговоры про симуляторность:

Вылет на Кубани на сопровождение A-20, самолет - кобра. Насыщенность боя средняя, сложность высокая. Лечу ведомым.

1. Симуляторно взлетели с филда и дождались бобров.

2. Бобры полетели бомбить как-то не симуляторно на высоте 1,5 -2000 (облачность средненькая)

3. Прикрытие тоже летит как-то не симуляторно  пеленгоэтажеркой (не знаю как назвать когда самолеты идут в пеленге и на разной высоте, вроде как по мемуарам дедов ходили парами выше-ниже-справа -слева от прикрываемых бобров, но тут я может и не прав)

4. До линии фронта летели очень долго и симуляторно, в процессе полета симуляторно следил за окружающим пространством и  за приборами, пересчитывал мили в километры, футы в метры, галлоны в литры и.т.д. 

5. В процессе полета заметил, что бомбардировщики, коих было около 9 как-то не симуляторно мигали, то их 9 летит, то 7, иногда 3, а потом бах, опять 9 (трэк писал, правда не знаю записалось ли. Кстати, то что трэки не пишутся очень даже симуляторно). 

6. Кобры-напарники при попадании в тонкие перистые облака как-то не симуляторно превращались в размытые серые пиксельные пятна.

7. При пролетании над линией фронта внизу относительно симуляторно началась пальба. 

8. Затем кто-то из кобр в радио сказал, что в 10 км к северу (а мы летели  на юг, т.е. сзади) истребители противника, в результате чего вся группа прикрытия бросила бобров, развернулась и полетела воевать с мессерами в обратном направлении (как-то не симуляторно).

9. Бой тоже прошел как-то не совсем симуляторно - немцы боты все время делали вертикальные петли, а кобры делали горизонтальные виражи и иногда тянулись за мессерами. В этот момент их обычно сбивали. В итоге я сбил трех месеров (относительно симуляторно уворачиваясь и заставляя противника встать в несимуляторный синий вираж), мессера сбили пару кобр. После чего все разлетелись в разные стороны, о судьбе бобров ничего не известно. 

10. Посмотрев на топливомер и на карту я осознал, что (симуляторно) едва долечу до филда и двинул назад, кое как долетел, созерцая какой-то не симуляторный фиолетовый лес на горизонте. Долетел, сел.

11. Результаты миссии - две медали, бабло, пропали без вести все напарники (5 истребителей, вангую что троим топла  не хватило). Общее впечатление смешанное, вроде интересно, самолет классно сделан, но все-таки как-то не симуляторно чтоли....

  • Нравится 3
  • ХА-ХА 19
Опубликовано:
55 минут назад, mehh сказал:

проблема не только в облаках,сталинградская карта на тех-же настройках идёт без всяких проблем,москва и кубань требуют,пока не разобрался чего,но ни процессор ни оперативка ни графика не работают на полною мощность,в среднем загрузка 30-50%,на пике до 75%,..)

 

Как предположение большие лесные массивы на данных картах, которых нет на Сталинграде. И да, деревья сейчас еще и раскачиваются от ветра, а это ИМХО ресурсы. ИИ танки с вращающимися траками ресурс?  Ресурс и еще какой. Оптимизация и ещё раз оптимизация , глядишь и на ультрах полетаем.:scratch_one-s_head:

Опубликовано:
19 минут назад, SkvK_Vovka сказал:

Ну раз уж пошли разговоры про симуляторность:

 

во всем рассказе увидел толко три обоснованые претензии:

1. Самолеты на фоне облаков.

2. Несовершенство АИ.

3. Парсер миссии по завершении без симуляции продолжения боя, если игрок уже вышел.

  • Нравится 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...