Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
6 hours ago, Aurelius said:

Несомненно. Однако, ничего не утверждается, но: если затянувшийся взлет или большее значение стаба на кабрирование при посадке можно отнести к особенностям личного восприятия, то положение стаба на номинальном режиме и в прямолинейном полете вещь довольно объективная. Было "2", стало около "0", что очень хорошо. 

Или у меня что-то с джойстиком, или зрением, или еще что-то где-то сбилось? 

Проверьте, пожалуйста.

 

Проверил M.C. 202, Bf-109 F2 и Bf-109 F4, никаких отличий в поведении от пре-3.001 не обнаружил: и по техночату и по указателю в кабине положения стаба те же, что и раньше на тех же режимах.

 

У меня тут возник другой вопрос: как выполнить на 109 F4 штопорную бочку? До 3.0 это было вполне возможно (хотя и выходило кривовато), после выхода 3.0 не пробовал, решил попробовать сейчас и понял, что не получается что бы я не делал. Реакция мессера на РВ настолько вялая, что он не срывается...

Опубликовано:
6 часов назад, =SVIP=NagiPashka сказал:

Вопрос, что за галочка-загрузка нестандартных скинов, и может ли она влиять на производительность/фризы?

Это где такая?

Опубликовано:

Еще маленькая нестыковочка обнаружилась: вылетел на сопровождение штурмовиков. От скуки уничтожил гаубицу в помощь штурмовикам. Потом пару истребителей. В итоге два легких самолета засчитано, а гаубица нет.  

Получается, в статистику только "свои" цели идут?

Опубликовано:
6 часов назад, =SVIP=NagiPashka сказал:

Вопрос, что за галочка-загрузка нестандартных скинов, и может ли она влиять на производительность/фризы?

Это где такая?

Когда патч заплатку ждать?

Опубликовано:
18 часов назад, MITB2N сказал:

 

Понятное дело, что на чрезвычайном режиме долго не полетаешь:) Я именно так и летал в начале: с шагом в 90% и газом в районе 60% (чтобы с ботами рядом лететь), но топлива на обратный путь не хватит, если вылет с аэродрома Мигалово (начало БзМ в составе 27-го ИАП), так как полеты там очень длительные. В итоге летал с шагом в 50-60% и газом 55-60-65%, иногда даже с шагом в 40-45% и газом 50-55% на пути обратно. Топлива оставалось около 250 кг после посадки, совсем чуть-чуть.

Есть такое дело. Поэтому на И-16 в карьере решил не летать - половина вылетов будет закончена не на аэродроме.

Опубликовано:

Сегодня день рождение А.С.Яковлева.

  • Спасибо! 4
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Имеет место быть неприятный баг. В сетевой игре, если выбираешь любую из модификации и загрузку самолёта то вылет происходить в предустановленных стандартных настройках. Т.е выбрал бомбу, летишь без бомбы и с полным баком. Как так?

Изменено пользователем =V=Schwartz
Опубликовано:
5 часов назад, Dornil сказал:

Так в старом Иле и было. Не особо поможет, в условиях насыщенной объектами миссии - ведь и сейчас сильно ускоряться вовсе не графика не позволяет, а именно обсчёт объектов. Попробуйте направить камеру в небо, где показывать нечего, и запустить ускорение - прибавки не будет. Есть, правда, ещё один вариант:

Как в РоФ, так и в БзХ, ускорение времени не позволяет проявляться заметным тормозам. Т.е. игра не пропускает кадры, когда ускоренное действо на карте упирается в потолок возможностей процессора. Вспомните, что бывало в начале двухтысячных в старом Иле, при попытке поставить ускорение 8х на сильно насыщенной миссии - тормоза и сильно дёрганная картинка. В РоФ/БзХ игра просто не позволяет повышать значение ускорения, если предел по производительности достигнут. Именно поэтому в карьере сейчас, по факту, ускорение времени ограничено значением 2х. Возможно ли решить эту проблему, снятием "ограничений на тормоза" или пропуском кадров? Я не знаю... Хотелось бы услышать что-нибудь от разработчиков на эту тему.

 

От себя добавлю, что конкретно в этом авиасимуляторе я лично пользуюсь ускорением времени не так уж и часто - здесь просто летать тоже весьма приятно (порой действительно похоже на реальный полёт).

загрузка процессора при ускорении 8х не более 60 процентов максимум, т.ч. не в процессор видимо упирается

Опубликовано:

Если у вас 4 ядра - это два ядра илу (максимум) + система.

Опубликовано:
14 минут назад, =V=Schwartz сказал:

Имеет место быть неприятный баг. В сетевой игре, если выбираешь любую из модификации и загрузку самолёта то вылет происходить в предустановленных стандартных настройках. Т.е выбрал бомбу, летишь без бомбы и с полным баком. Как так?

EU официал. Лагг-3. Настройки. Выбрал Дрын + 6 РОС , "Заводской" . Принять, Начать.  Оказываюсь в воздухе с дрыном РОСами и в "Заводской" шкурке. 

Опубликовано:
В 18.03.2018 в 16:55, Autobahnmeister сказал:

Пожелания  "сделайте поближе/покороче" звучат как нонсенс в симуляторе. Как мне кажется, для тех кому "далеко и долго" есть смысл просто добавить ускорение времени х16.

 

Хочу напомнить, что у нас тут тормозов у самолётов нет с некоторых пор. Можно зажимать сразу после касания с землёй на посадке и ничего тебе за это не будет. Ни скапотировать нельзя, ни развернуться нормально вокруг стойки шасси на рулении, как следствие. И насколько я помню, сделано это было после нытья стаи криворуких, которые ловили какие-то "циркули". Вместо того, чтобы заставить их научиться управлять машиной. То есть для удержания аудитории. Такой у нас симулятор. Это к тому, что такие пожелания, к сожалению, больше не нонсенс.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
36 минут назад, Mehovushka сказал:

EU официал. Лагг-3. Настройки. Выбрал Дрын + 6 РОС , "Заводской" . Принять, Начать.  Оказываюсь в воздухе с дрыном РОСами и в "Заводской" шкурке. 

Дед Нормал. Фока. Выбрал бомбу. Вылет в стандарте без бомбы. Частенько бывает, лаг плавающий.

Опубликовано:
19 minutes ago, ross_rost said:

 

Хочу напомнить, что у нас тут тормозов у самолётов нет с некоторых пор. Можно зажимать сразу после касания с землёй на посадке и ничего тебе за это не будет. Ни скапотировать нельзя, ни развернуться нормально вокруг стойки шасси на рулении, как следствие. И насколько я помню, сделано это было после нытья стаи криворуких, которые ловили какие-то "циркули". Вместо того, чтобы заставить их научиться управлять машиной. То есть для удержания аудитории. Такой у нас симулятор. Это к тому, что такие пожелания, к сожалению, больше не нонсенс.

я вчера и сегодня вылетал на мс 202 и при посадке заметил такую странность при торможении нет звука тормозов и педали не как не риагируют на нажатие кнопок.. хотя на экране подсказка при посадке пользуйтесь тормозами.. это с тормозами баг или так и должно быть

Опубликовано:
2 часа назад, 72AG_Storm сказал:

Это где такая?

Когда патч заплатку ждать?

 

Скрытый текст

Il-2_2018_03_19_22_07_37_146.thumb.jpg.5d87cd5b6fea9b7343d8443cd693dd61.jpg

 

Опубликовано:

Господа,  прошу простить,но повторюсь: только у меня эффекта от перегрузки нет? В глазах не темнеет, не краснеет.

Опубликовано:

только что на яке 1б такой блекаут словил, что думал не отпустит до земли.

Опубликовано:
4 минуты назад, Irrsinn сказал:

Господа,  прошу простить,но повторюсь: только у меня эффекта от перегрузки нет? В глазах не темнеет, не краснеет.

Мышь или джойстик?

Опубликовано: (изменено)
39 минут назад, said28250 сказал:

хотя на экране подсказка при посадке пользуйтесь тормозами.. это с тормозами баг или так и должно быть

А в настройках ось или кнопка назначены на тормоза, управляемые рычажком? Как у всяких советских самолётов. 

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:
21 минуту назад, Mehovushka сказал:

Мышь или джойстик?

Джойстик. Причем нет только в кампании. В быстром вылете есть.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, ross_rost сказал:

 

Хочу напомнить, что у нас тут тормозов у самолётов нет с некоторых пор. Можно зажимать сразу после касания с землёй на посадке и ничего тебе за это не будет. 

 

Ну не знаю... Я вот как-то в быстром вылете после посадки на Кобре переднюю стойку шасси сломал зажав тормоз, физика тормозов и капотирование остались и работают как положено. На Ла-5ФН тоже как-то с непривычки чуть козла не дал. Не замечал, чтобы самолеты не реагировали на тормоз.

Изменено пользователем MITB2N
Опубликовано: (изменено)

Карьера на Пе-2 в БЗМ в 136 БАП. Который вылет у ботов в полете всегда висят  4 ФАБ-250, а сыпят над целью ФАБ-100...Понял, когда взял 250 и с трудом догнал группу. Также, если брать вооружение согласно заданию предлагается 10 ФАБ-100, а на самолете в ангаре визуально висят 4 ФАБ-250. Баг?

Еще:  шел пятым ведомым в группе из восьми самолетов, так вот все летели ровно кроме  "моего" ведомого - его весь полет очень шатало из стороны в сторону, старался держаться параллельного ведомого. Фича?

Изменено пользователем Veseliy72
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Mehovushka сказал:

EU официал. Лагг-3. Настройки. Выбрал Дрын + 6 РОС , "Заводской" . Принять, Начать.  Оказываюсь в воздухе с дрыном РОСами и в "Заводской" шкурке. 

Один вылет на пустом сервере, не показатель.

Это было и до обновы, но редко. Выбрал вооружение взлетел, а у тебя все по умолчанию.

А сейчас столько чудес в онлайне, что просто капец, слов нет.

Изменено пользователем ZZAAMM
Опубликовано:
9 часов назад, Irrsinn сказал:

Только заметил: только у меня отсутствуют перегрузки? Режим кампания, сложность обычно. В произвольных настройках сложности не нашел такого пункта вообще.

Да, перегрузок нет. Думал из-за галки "шлем ВР", но не подтвердилось

Опубликовано:

На "Берлоге" записал трек, а при попытке посмотреть, что там было - чёрный экран !

У всех так с треками из онлайн ?

Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, =BULAT=PAPasha сказал:

Да, перегрузок нет. Думал из-за галки "шлем ВР", но не подтвердилось

Вот сейчас перетестил. Кампания за немцев, самолет- Фридрих-4. При даче ручки от себя-да,есть легкая краснота. Но в блэкаут не ухожу хоть ты тресни. Сейчас только что разогнался в пике с двумя подвесными пушками до 700 км и начал резко выводить-нифига. Нет черноты. Пробовал крутится с МиГами в каруселях на пределе-нет черноты. Но зашел в быстрый вылет, выбрат Спит -все нормально, и редаут и блэкаут присутствует. 

Изменено пользователем Irrsinn
Опубликовано:

Я конечно не совсем в тему, но уважаемые разрабы дайте ясность по VR Mixed Reality, который не работает из-за кривого масштаба. 

 

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, mr_Yoda сказал:

В карьере видел баг. При появлении сбил трех своих(чисто от нефиг делать) и завершил вылет, в итоге мне какую-то награду дали за это)

 

Скрипт не проверяет кого ты сбил. Скрипт считает сколько сбил. И награды не за кого, а за сколько :)

P.S. О! Вспомнилось... на эту тему...

Известный бард, Миша Кочетков, как то рассказал свою историю о том,  как его за что-то исключили из комсомола. Ну и, естественно, ему грозило отчисление из ВУЗа, ну типа, не комсомолец - не можешь учиться.  Дык вот, ему там один старый умный дядечка из профкома подсказал: "Комсомольцев тут не по билетам считают, а по взносам". Взносы делаешь - значит комсомолец. Ну вот, Миша так и доучился до конца, не будучи комсомольцем...   У тебя тоже самое :) Долетал до конца, да и ещё с наградами !

Изменено пользователем [IB]Zulu
Опубликовано:

Товарищи разработчики пожалуйста подкрутите звук рядом пролетающих самолетов. пусть хоть чуток будет слышно, а то нет звука пулеметов, нет звука моторов. 

Опубликовано:
В 16.03.2018 в 17:14, Muskat сказал:

Та же фигня. Только у меня фритрек. Делаю полный поворот назад, потом выглядываю за бронеспинку и в финальной точке, где упираешься в стекло голова поворачивается, хотя раньше обзор замирал, как бы я не пытался скользить дальше. И тоже показалось, что когда смотришь назад и пытаешься наклонить голову влево-вправо, инвертируется движение. При просмотре вперёд все ок.

 

Здравствуйте всем!

Столкнулся с такой же проблемой при обзоре Трэкиром5.

Переустановка игры не помогла.

Обновил сам Трэкир через его интерфейс (там в правом верхнем углу сообщения появляются, правда что он там обновляет? Настройки для игр? Не знаю точно...)

В Трэкире эта проблема сама собой стала присутствовать после обновления игры и самого Трэкира (не говорю, что это взаимосвязано, но это появилось само собой в этот период (и только на Ролле). До обновы все было ОК.

Настроил в Трекире кривую Ролла так, чтобы при повороте головы перекрестие отклонялось почти горизонтально от 0 до 180 град. вправо-влево. Вроде норм. На 90 град. немного вниз перекрестие уходит,  но не критично.

Летаю. На средних настройках всего. Компу почти 10 лет. Видяха -  750Тиай (2Гб). Вкусняшки обновления пока не пробовал - боролся с трэкиром:).

При обнове 2.012 тоже с трэкиром неполадка вышла. Тогда вылечилось переустановкой игры. Теперь пришлось сам Трэкир "выкручивать", хотя раньше, а также и в другой игре (БЗБ) никаких проблем с ним не было и нет. И я никогда в его настройках ничего не "крутил", потому что все работало по дефолту.

 

Разработчикам огромная благодарность за поддержку игры.:bye:.

 

 

Опубликовано:
7 минут назад, 72AG_Storm сказал:

звук рядом пролетающих самолетов. пусть хоть чуток будет слышно

Звук движка в реале, забивает все звуки окружающие. Особенно в шлемрфоне и с закрытым фонарем.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
1 минуту назад, 2BAG_Miron сказал:

Звук движка в реале, забивает все звуки окружающие. Особенно в шлемрфоне и с закрытым фонарем.

да это понятно, но в игре  ( в том же БОБе ) это придает атмосферности,  если можно так сказать сказать. 

Опубликовано:
Только что, 72AG_Storm сказал:

да это понятно, но в игре  ( в том же БОБе ) это придает атмосферности,  если можно так сказать сказать. 

лично  у меня хорошо слышно разрывы зенитных снарядов, треск пулеметов (особенно когда попутные напарники стреляют рядом по угонной цели).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
В 19.03.2018 в 07:04, SanekFl сказал:

Мне тоже как и многим тут кампания понравилась, атмосферно, бомбардировщики строем летают, внизу города в дыму, пулеметы постреливают, колонны техники большие ездят, довольно интересно. Единственное надо бы ИИ улучшить, а то истребители прикрытия могут слишком увлечься догфайтом с врагами и бросить прикрываемых бобров. И пилотируют боты так себе, практически всегда когда заходишь на 6 просто становятся в вираж и все, даже фоки которые в маневренном бою такие себе. Или на Иле заходишь на 6 мессеру у которого даже скорость больше, а он вместо того чтобы просто сбежать опять же становится в вираж.

 

Также нужно срочно починить онлайн. Подключение к серверу - это просто адище. Сначала ты тыкаешь в "догфайт", выбираешь сервер идет загрузка иииии... тебя выкидывает назад на окно выбора режима. И ты повторяешь все раз 20 пока тебя наконец не пустит на сервер, хотя места там есть. И вот когда наконец тебе повезло и пустило на сервер, ты выбираешь аэродром - самолет - начать иииии... ничего не происходит, и приходиться опять жать кнопку начать по десятку раз и если повезет, то самолет все таки появится на аэродроме, а если нет, то и самолет не появится и кнопка "начать" станет неактивной. И тогда только перезаходить на сервер. Выходишь с сервера, пытаешься переподключиться, а все места уже заняты. Геймплей 10 из 10.

Сделайте так что подключалось всегда с 1 раза если места на сервере есть и чтоб самолеты респавнились с 1 раза если места на филде есть. И нужна очередь входа на сервер. Вход с очередью как, например, сделано в SQUAD намного лучше чем долбежка в полный сервер как здесь. Еще и карта загружается даже когда войти не может непонятно зачем.

Если кнопка (начать ) не активна, ткни мышкой по карте, станет активна кнопка (наблюдать) тыкаешь на нее и ты в самолете. Правда в этом вылете не будет работать курс в левом нижнем углу, но зато перезаходить на сервак не нужно. 

Опубликовано:

Восторги прошли, а осадочек остался...

Убрали "прокачку" самолётов - очень хорошо. Но куда убрали "профиль игрока", где можно было посмотреть все самолёты и почитать их характеристики? Там же можно было и модельку покрутить, хотя бы и только по горизонту, но теперь совсем нет.

Зачем добавили лишний шаг в выборе сетевой игры? Сделали бы сортировку внутри общего списка по типу серверов. И, кстати, заодно не хочется тут же любоваться на Уайлдкэты, которые тут ни к селу, ни к городу.

И да, ждём починку сортировки онлайн-серверов. Что-то она совсем не работает.

ЗЫ Небольшая недоработка в интерфейсе: Настройки/Игра: Всё по-русски, только Customisation выбивается из ряда :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

все таки хотелось бы узнать  -

 

1) почему у ШВАК (в период БЗС/ВЛ, т.е. у самолетов из БЗС) и у ВЯ все еще есть трассирующие снаряды?

 

2) почему у МГ 131 и МГ 151 есть как трассирующие, так и обычные пули, при том, что в 1941-1943 гг. у них были только трассирующие пули?

 

 

ЗЫ по поводу замка на Ил-2 и форсажного лимита у Бф 109 Ф-4/Г, по-видимому, придется написать более подробно/в том числе и здесь...

 

Изменено пользователем bivalov
  • Расстроен 1
Опубликовано:
1 час назад, bivalov сказал:

 по поводу замка на Ил-2 и форсажного лимита у Бф 109 Ф-4/Г, по-видимому, придется написать более подробно/в том числе и здесь...

 

По поводу замка ты уже писал. Пришлось реальный Ил-2 восстановить, что бы замок вернули.

  • ХА-ХА 5
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, Mehovushka сказал:

EU официал. Лагг-3. Настройки. Выбрал Дрын + 6 РОС , "Заводской" . Принять, Начать.  Оказываюсь в воздухе с дрыном РОСами и в "Заводской" шкурке. 

Дорогой Меховушка. Просто зайдите как нибудь вечером на Wings of Liberty и ознакомьтесь со всеми прелестями интерфейса и проблем которые существовали и появились с новым патчем. Зайдите в тим спик к народу. Может тогда станет чуточку понятней о чаяниях и нуждах простых виртуальных пилотов...

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
6 hours ago, =2ndSS=JOCKER said:

На "Берлоге" записал трек, а при попытке посмотреть, что там было - чёрный экран !

У всех так с треками из онлайн ?

Записанный трек на Экшене смотрится, у финнов - тоже черный экран. Оффлайновские смотрятся нормально

Опубликовано:

После обновы сильно просел ФПС (и я так понял не у меня одного), причём заметил, что нагрузка на GPU вырастает над большими лесными массивами в горах, практически всегда держится на уровне под 100%
Расход памяти видеокарты при этом в районе до 2,5 из 4-х доступных Gb. Загрузка CPU и оперативки также вполовину. То есть тут все гут.
В итоге получается самое узкое место это загруженность GPU.

Может кто подскажет настройки драйвера Нвидиа, что там и где подкрутить в этих анизотропных фильтрациях, оптимизациях и пр. чтобы снизить нагрузку на процессор видеокарты? Хочется понимания что там за что отвечает и как повлияет изменение параметра на игру.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...