Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

офф.

 

Сегодня случилось неожиданное , в первые за 3 года работы на месте , пришли в субботу (!) 2 человека с разницей в пару часов  и спросили торгуем ли мы джойстиками и мол чего брать , в итге у нас не было ни одного 

и они спросили что нибудь не дорогое для новичков  порекомендовал Cobra M5  , пообщались раздал визитки на обороте написал http://il2sturmovik.ru , может скоро и появятся на нашем форуме.

 

 

видел заинтригованные лица , один дядька лет 50 для WT брал , а второй лет 17 ти для Ил2 Штурмовик оригинал , про БЗС он  знал! .

 

Почему пишу , потому что за несколько лет мы продали всего 2 джойстика , Х52 И Logitech  какойто , а тут 2 чела и за один день , как гром среди ясного неба.

Привет, ты им это продайhttp://www.thrustmaster.com/ru_RU/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F/hotas-warthog не  пожалеют..Сам пользую ,изделие, 2 года. :)

Опубликовано:

Не знаю как выглядит бускопромиссный прорыв, но показанные ролики и скрины выглядят в основном хорошо. Главное не забывать о балансе и не перетягивать одеяло  :)

Мне тоже нравится. Я переживаю за тех кому вращающиеся деревья играть мешают.

Опубликовано: (изменено)

По этой ссылке находятся "современные бизнесмены" ничего общего с разработчиками окулус-рифт, не имеющие. Попросту, -торгаши (имхо).

Сайт разработчиков находится тут: http://www.oculusvr.com/

А продают девелоперский кит тут: https://www.oculusvr.com/order/ Что называется, почувствуйте разницу. ;)

А по теме: Статья шикарная! Буду перечитывать на ночь.  :):fly:

Изменено пользователем Steve777
Опубликовано:

Прозьба к разработчикам , если это не мешает разработке и графику пусть на форуме появиться Сергей Ворсин ,ведущий программист 777 , интересно было бы с ним пообщаться послушать его видение развития движка ,взгляд на железо итд.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 до сих пор не знал, что там деревья крутятся...))) Есть подозрение, что и в БЗС замечу очень не скоро, хотя штурм и работаю больше по наземке... ИМХО.

Дьявол крется в мелочах. Ты работаешь по наземке а не по деревьям. ;)

Опубликовано:

Готов принять любое дерево, но только не вращающееся, это уж совсем прошлый век, ребята придумайте что-нибудь! :)

Я думаю сейчас их уже некогда уже будет детально разглядывать.

Это в рофе, на швейных машинках летающих на скорости дельтаплана ты вокруг дерева летать мог и рассматривать , а тут уже другие скорости, другие высоты, на другом концентрироваться будешь. 

Опубликовано:

Привет, ты им это продайhttp://www.thrustmaster.com/ru_RU/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F/hotas-warthog не  пожалеют..Сам пользую ,изделие, 2 года. :)

Не РУСе тензодатчик стоит ЕМНИП. Не всякому удобно будет. На ручку давишь, а она ни с места. А РУД да... Жаль отдельно не продают.

Опубликовано:

Я думаю сейчас их уже некогда уже будет детально разглядывать.

Это в рофе, на швейных машинках летающих на скорости дельтаплана ты вокруг дерева летать мог и рассматривать , а тут уже другие скорости, другие высоты, на другом концентрироваться будешь. 

Я уже больше 10 лет летаю на этих скоростях и высотах, и все прекрасно видно. Я не очень понимаю почему не ввести два объекта дерева, и сделать параметр, если уж ничего придумать с одним объектом не получается. Пусть пользователи сами выбирают какие у них будут деревья, статические или вращаюшиеся, в зависимости от мощности их компа. 

Опубликовано: (изменено)

Дьявол крется в мелочах. Ты работаешь по наземке а не по деревьям. ;)

Ну да, я о том же. Кому то доехать, а кому то шашечки...)))

 

Просто в дневниках кроется не только масса информации о будущем продукте, но и прослеживается линия развития. Поэтому я не парюсь за деревья или "занавески". Будет день, будет пища. Пока у этих разработчиков слова с делом не расходятся, а значит строить домыслы и заведомо настраивать себя на выискивание недоделок нелогично на мой взгляд. Этот трактор надо сначала завести, потом обкатать, а потом уже красить... ИМХО конечно.

Изменено пользователем SDPG_GopStop
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Не РУСе тензодатчик стоит ЕМНИП. Не всякому удобно будет. На ручку давишь, а она ни с места. А РУД да... Жаль отдельно не продают.

Не, ты путаешь с топ-моделью от Сайтека. В Кабане же нормальный РУС на бесконтактных датчиках Холла.

 

По поводу деревьев - ну реально в играх два варианта обычно делают, для быстрых и больших лесных массивов. Либо вращается вся крона (аля РоФ), либо крона состоит из двух текстур крест-накрест (аля ДКС). Оба решения спорные. Интересно попытались реализовать в БзБ (автогенерация speedtree, вращается не вся крона, а только отдельные её части), но технология тяжелая для массовости - поэтому в БзБ ни плотного леса нету, ни коллижна об деревья. В Вартундре чесгря забыл как сделано - вроде что-то похожее на РоФовскую плоскую текстуру, но поделенную на мелкие части, как в БзБ?

Изменено пользователем devilsega
Опубликовано:

Я уже больше 10 лет летаю на этих скоростях и высотах, и все прекрасно видно. Я не очень понимаю почему не ввести два объекта дерева, и сделать параметр, если уж ничего придумать с одним объектом не получается. Пусть пользователи сами выбирают какие у них будут деревья, статические или вращаюшиеся, в зависимости от мощности их компа. 

 

Вот, кстати, поддержу. Если разработчики ограничены только мощностью железа пользователя, а не временно-финансовыми ресурсами, то почему бы тогда просто не ввести некий "идеальный" режим настроек графики который пользователь может включить на свой страх и риск?

Опубликовано:

потому что все его будут включать считая что их GTX260 супер карта ,а потом на форумах ныть что тормозит все уроды итд.

Опубликовано:

потому что все его будут включать считая что их GTX260 супер карта ,а потом на форумах ныть что тормозит все уроды итд.

 

Что-то я нытиков в крайзисе, баттлфилде и любой другой игре с хорошей графикой не наблюдаю. Или у нас особая, загадочная вирпильская душа?

Опубликовано: (изменено)

а там бесполезно жаловаться там нет такого форума где можно с генеральным продюсером парой слов перекинуться , EA фиолетово , "мы делаем ААА  идите все нафиг  , кто не затупился новыми R7  ))"

и что самое интересное ей это не мешает сшибать тиражи .

по чесноку я бы так же в БЗС сделал , но это нам с тобой легко у меня 780 ,у тебя SLI 760x2  мы уверены что все будет ОК , а как быть людям скажем с GTX660 Или R7850 они будут недовольны.

уже же была волна недовольства , из-за нее я тему в которой мы с тобой " зарубились"  и создал.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Не вижу логики. Бояться нытья каких-то не платежноспособных товарищей которые не в силах купить новый компьютер раз в 3-4 года и увидевших что их калькуляторы не тянут превосходный режим? Мы же вроде не минимальную и среднюю планки поднимаем, а высшую.

Стандартная же практика для игр когда превосходный режим нормально идет только на околотоповых машинах, средне-высокие на нынешнем миде или околотопе 3-летней давности, а минимальный режим на подмножестве мид-сегмента 3 летней давности. Иначе получается что несколько приспускают хорошие компьютеры...


 

а как быть людям скажем с GTX660 Или R7850 они будут недовольны.

 

Дык, высокие-средние почему их не устроят? За все надо платить.

Изменено пользователем Virun
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну вот +сую же , я тоже так считаю , но 777 считают что такая ориентировка бьет по доступности игры и по тиражу , они ориентируются на Steam  статистику к сожалению

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Тема дневников была про ботов ЕМНИП...

Трек бы посмотреть, можно без красот, что умеет делать бот. Очень интересно.

Еще бы схему боя можно было бы посмотреть как в DCS, если патента нету.

 

В тандере был такой слушок, что настройка кривых как в Ил-2 это патент MG, поэтому не делают.

 

Давайте, короче, про ботов!

Изменено пользователем Am1hai
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не РУСе тензодатчик стоит ЕМНИП. Не всякому удобно будет. На ручку давишь, а она ни с места. А РУД да... Жаль отдельно не продают.

Изделие хорошее.Но есть еще один существенный недостаток,как по мне - на РУДе отсутствие крутилок...

Опубликовано:

 Я не очень понимаю почему не ввести два объекта дерева, и сделать параметр, если уж ничего придумать с одним объектом не получается. Пусть пользователи сами выбирают какие у них будут деревья, статические или вращаюшиеся, в зависимости от мощности их компа. 

Ну почему же нельзя. Да в общем то можно всё :) Да только "на всё" надо время. Есть более приоритетные задачи, сейчас. И ты сам это понимаешь, хотя и хочешь дерево. Я тоже хочу.  Но вовсе не так, как бы хотел, что бы поправили заборы в деревнях, например.  Вот те, глаза режут конкретно. Два смежных двора имели общий забор, а сейчас что? Видимо как есть в редакторе карты быстрая "кисть" с названием "Двор", так ей по карте и "мажут". Мало того, что этот лишний забор - лишний объект просчета процессором видимости, освещенности и т.д, дык и не соответствует действительности.

 

Может и сделают. И деревья статичные, и дворы по нормальному.

  • 1CGS
Опубликовано:

Видимо как есть в редакторе карты быстрая "кисть" с названием "Двор", так ей по карте и "мажут". Мало того, что этот лишний забор - лишний объект просчета процессором видимости, освещенности и т.д, дык и не соответствует действительности.

 

Вот ты не в курсе, а догадки строишь! Там в редакторе есть не только кисть с названием "Двор", там есть еще кнопка "Сделать [censored] красиво"! :fly:

Опубликовано: (изменено)

Вот ты не в курсе, а догадки строишь! Там в редакторе есть не только кисть с названием "Двор", там есть еще кнопка "Сделать [censored] красиво"! :fly:

Вы конечно можете остроумить, и проявлять эрудицию в словесных баталиях.

Но придут люди со стороны, которых не подогревали в течение года пиар менеджеры,  не читавших форум, которые  стримов тоже не видели.

Скажут графика гмно.

Мол текстуры земли низкие, деревья каке-то убогие и крутятся в добавок, облака однообразные, карта в игре одна, да то небольшая.

 

И будут правы, потому что симулятор самолётов состоит не только из одних ФМ, ДМ, ИИ.

Но ещё из качественной и правдоподобной картинки.

 

Вот им, будете доказывать что мол они ничего не понимают в играх про самолётики.

Изменено пользователем JG601_Wizard
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Вы конечно можете остроумить, и проявлять эрудицию в словесных баталиях.

Но придут люди со стороны, которых не подогревали в течение года пиар менеджеры,  не читавших форум, которые  стримов тоже не видели.

Скажут графика гмно.

Мол текстуры земли низкие, деревья каке-то убогие и крутятся в добавок, облака однообразные, карта в игре одна, да то небольшая.

 

И будут правы, потому что симулятор самолётов состоит не только из одних ФМ, ДМ, ИИ.

Но ещё из качественной и правдоподобной картинки.

 

Вот им, будете доказывать что мол они ничего не понимают в играх про самолётики.

 

 

Игра же не 500 евро, чтоб всем нравиться?

 

Это я к тому, что в любом случае найдутся толпы недовльных и обиженных. Хоть урисуйся.

Изменено пользователем zeus--
Опубликовано:

Вот и придется им  доказывать что они ничего не понимают в играх про самолётики. Что карты 30на30  и 300на300 км  это совсем не в два  и не в 10 раз  больше. 

Опубликовано:

 

Но придут люди со стороны, которых не подогревали в течение года пиар менеджеры,  не читавших форум, которые  стримов тоже не видели.

Скажут графика гмно.

Мол текстуры земли низкие, деревья каке-то убогие и крутятся в добавок, облака однообразные, карта в игре одна, да то небольшая.

 

И будут правы, потому что симулятор самолётов состоит не только из одних ФМ, ДМ, ИИ.

Но ещё из качественной и правдоподобной картинки.

 

Вот им, будете доказывать что мол они ничего не понимают в играх про самолётики.

 

Срок выхода проекта видели? Или охота еще лет семь ждать?

Выйдет проект, взлетит, будут улучшать графику, делать новые ТВД и так далее. Сейчас и с РОФовским деревом пожить можно.

 

P.S. Накипело. Никак люди понять не могут, что дешево, качественно, бесплатно и быстро не бывает. 

Опубликовано:

После релиза надо заказать обзор БзС Ваномасу. Лучшего пиара не найти!!!  ;)

Опубликовано:

...

Но придут люди со стороны, которых не подогревали в течение года пиар менеджеры,  не читавших форум, которые  стримов тоже не видели.

Скажут графика гмно.

Мол текстуры земли низкие, деревья каке-то убогие и крутятся в добавок, облака однообразные, карта в игре одна, да то небольшая.

...

 

 

Визард, но согласись, что самой игры и картинки в ней на разном железе мы еще не видели. То есть сейчас заявлять, что графика гумно и все плохо из-за деревьев так же опрометчиво, как и говорить, что все просто великолепно будет. Стоит подождать с полярными мнениями кмк...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы конечно можете остроумить, и проявлять эрудицию в словесных баталиях.

Но придут люди со стороны, которых не подогревали в течение года пиар менеджеры,  не читавших форум, которые  стримов тоже не видели.

Скажут графика гмно.

Мол текстуры земли низкие, деревья каке-то убогие и крутятся в добавок, облака однообразные, карта в игре одна, да то небольшая.

 

И будут правы, потому что симулятор самолётов состоит не только из одних ФМ, ДМ, ИИ.

Но ещё из качественной и правдоподобной картинки.

 

Вот им, будете доказывать что мол они ничего не понимают в играх про самолётики.

покажи игру красивее ? на данный момент , WT  не предлагать там просто аляповато и цветасто все как в лунапарке.

Опубликовано:

Скажут графика гмно.

 

Те, кто это скажут первыми, известны практически поименно :)

 

Карту Сталинграда анонсированных размеров маленькой назвать - это надо быть очень пристрастным. Разве только по сравнению с гражданскими авиасимами и ДЦС. Но пользователи последних поймут.

 

По качеству картинки. Из того что есть в РоФе, показано в стримах, убогой ее назвать могут только школьники - адепты БФ, Крайзиса, а также утонченные ценители технодемок. Для тех, у кого знакомство с авиасимами ограничено только ВТ, отличие в графике не будет разящим, а разрабы БЗС рассчитывают этот контингент, уже мал-мала понимающий в виртуальных полетах, привлекать другими фишками.

 

Но с тем, что качество визуализации действа, происходящего на экране хардкорного сима, не должно быть морально устаревшим ни в одном из компонентов, согласен.

И если в других жанрах, где присутствуют боевые действия, качество графики уходит вперед, то надо не отставать, несмотря на особенности жанра.

 

Вообще говоря, то, что будет в БЗС уже понятно. Гораздо более интересна перспектива того, что будет (очень надеюсь) за этим проектом. Смогут ли разработчики авиасимов такой категории с учетом уровня доходов получить завтра доступ к графическим технологиям сегодняшнего дня, смогут ли производители железа, системного и прикладного софта реализовать в полной мере преимущества многоядерности ЦП и ГП для игровых движков, или опять все упрется в частотный потенциал?

 

Петрович говорил, что он готов рассчитывать честную физику болтающихся на тросах обломков крыльев (это как иллюстрация возможной ДМ следующего поколения) при наличии вычислительных ресурсов. Главный вопрос - когда и какой ценой?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Визард, но согласись, что самой игры и картинки в ней на разном железе мы еще не видели. То есть сейчас заявлять, что графика гумно и все плохо из-за деревьев так же опрометчиво, как и говорить, что все просто великолепно будет. Стоит подождать с полярными мнениями кмк...

Я с тобой согласен.

Даже плюсану.

Но суть в том что, критиковать нужно всё-же сейчас, пока это на стадии постройки.

Опубликовано:

Я с тобой согласен.

Даже плюсану.

Но суть в том что, критиковать нужно всё-же сейчас, пока это на стадии постройки.

Критиковать может каждый. 

Вот если бы вместо критики были дельные предложения в соответствующей ветке форума - другое дело. А нытьём и критикой Вы делу не поможете. 

Опубликовано: (изменено)

По качеству картинки. Из того что есть в РоФе, показано в стримах, убогой ее назвать могут только школьники - адепты БФ, Крайзиса, а также утонченные ценители технодемок. Для тех, у кого знакомство с авиасимами ограничено только ВТ, отличие в графике не будет разящим, а разрабы БЗС рассчитывают этот контингент, уже мал-мала понимающий в виртуальных полетах, привлекать другими фишками.

 

 

 

Да ладно в РоФе картинка выглядит довольно, убого, ну на больших разрешениях по крайней мере.

Слишком размытые текстуры.

 

 

Для =BY=KAPUTT буду выделять этим цветом.

Сойдёт?

 

Ок!

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано: (изменено)

Да ладно в РоФе картинка выглядит довольно, убого, ну на больших разрешениях по крайней мере.

Слишком размытые текстуры.

 

А Вы с настройками пробовали поиграться? Тут на форуме в одной из соседних веток есть информация по настройкам РОФ-а.. Если почитать и попробовать покрутить настройки, а не просто всё бездумно на максимум ставить, то. Хоть убейте не замечал никакой размытости на 1920x1080.

Возможно Вы просто не умеете его готовить? 

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

Да ладно в РоФе картинка выглядит довольно, убого, ну на больших разрешениях по крайней мере.

Слишком размытые текстуры.

 

На сухом (по-моему) в начале обсуждения проекта БЗС критики постили скриншоты из РОФа на галимых настройках в пику скринам из БзБ. Кстати, ники были похожи ваш сквад :)

 

Про "слишком размытые текстуры". О том, что в современных (более-менее) графических движках решают не фотографические текстуры, а другие художественные и технологические приемы, известно уже давно. Разрабы БЗС пользуются ими в полной мере.

Опубликовано:

Да ладно в РоФе картинка выглядит довольно, убого, ну на больших разрешениях по крайней мере.

Слишком размытые текстуры.

 

 

А предъявить доказательство своих утверждений не затруднит? Или, сделав виноватый вид, скажете, что давно не летали? Я про размытость и убогость в РОФе, как аналог для БзС. Думаю, что это будет здесь в тему и не посчитается за оффтоп.

А то, тут же, но в другой теме форума, один деятель уже предъявлял графику РОФ времен начала того проекта, ничего не имеющую с настоящим положением дел и, в добавок, с своими собственными настройками графики. Якобы, как графику в РОФ настоящего времени.

Опубликовано:

Отвечу сразу всем возмущённым, адептам РОФа.

Это вы меня должны убеждать в обратном, и кидаться скриншотами, с "правильно настроенной" графикой.

Для того что-бы игра выглядела подобающе, пользователь не должен, прерывать горы подобного флуда в поисках, как настроить "чудесную графику" шобы было наконец-то "красиво".

 

 

Повторю, ещё раз, текстуры в РОФе низкого разрешения, в 1920x1080 выгледит это очень размыто.

Самолётики выглядят, довольно приятно с внешних видов, но кокпиты из за текстур портят картину.

Облака с некоторых ракурсов тоже интересны.

sa19  это было не на сухом.

А здесь в обсуждении первых дневников разработки.

Таки да, это были ребята из нашего сквада, я в том числе.

 

Да, и не нужно клепать скрины в разрешении ниже 1920x1080.

Только в 1920x1080.

И на скрине кроме самолётика во весь экран, должна попадать и земля.

Потому что это мы её сейчас обсуждаем.


После релиза надо заказать обзор БзС Ваномасу. Лучшего пиара не найти!!!  ;)

Марк давай на этом форуме, не будем "дурака" влючать.

Мы с можем  посоревноваться на фронтовом.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
Это вы меня должны убеждать в обратном...

 

Клянемся... И далее по тексту! :pioneer::biggrin:

 

В рофе максимальная детализация - 1,6 метра  на 1 точку наземной текстуры. Потому и размытость, потому и нет мелких деталей, тропинок, и пр. визуального мусора. Селяви!

Изменено пользователем zeus--
Опубликовано: (изменено)

Отвечу сразу всем возмущённым, адептам РОФа.

Это вы меня должны убеждать в обратном, и кидаться скриншотами, с "правильно настроенной" графикой.

.........

 

Разве не Вы первым сделали вброс, что "РоФе картинка выглядит довольно, убого, ну на больших разрешениях по крайней мере"? А мы теперь прогибаться должны и что-то доказывать Вам?, А не наоборот - это Вы должны меня убедить в том, что именно Вы правы? Тут уже не в одной теме говорилось и не раз: если делаешь заявление - подтверди фактами, а не наоборот.

 

P.S.

Кстати, совсем не ожидал, что так получится. Это я к тому, что "когда придет кто-то со стороны" (в одном из Ваших сообщений) - посмотрите вот тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/63-besplatnyj-rof-kak-startovaya-ploshadka-trenirovki/page-54?do=findComment&comment=74397  Т.е. кто хочет, тот летает, кому делать нечего - тот .....

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Клянемся... И далее по тексту! :pioneer::biggrin:

 

В рофе максимальная детализация - 1,6 метра  на 1 точку наземной текстуры. Потому и размытость, потому и нет мелких деталей, тропинок, и пр. визуального мусора. Селяви!

Вот это и портит, всю картину.

Нет целостности восприятия, без визуального "мусора" вид получается плоский и не живой.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос,может не тут надо задавать....вас не напрягает дефолт в пиндостане,который уже явно наметился?Я это к тому что ценники у вас в американских рублях....Я чего то нервничать начал :(

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот это и портит, всю картину.

Нет целостности восприятия, без визуального "мусора" вид получается плоский и не живой.

 

Технологии, ничо не попишешь! Правда, судя по стримам, в БзС внедрили некоторые новые технологии, которых в РоФ не было. См. детализированные аэродромы, гексагонные и плиточные бетонки и т.д.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...