Jump to content
BlackSix

Обсуждение 36-й части дневников разработчика

Recommended Posts

Тут говорили про крутящиеся деревья... я в РоФ играл совсем немного, но того что полетал хватило понять, что ПОЧТИ ВЕРЮ всему и кртинке в том числе (за исключением отдельных моментов). За это время носился и по лесам, а над рекой летал неоднократно - поскольку классное ощущение (жаль толко некоторая нечестность там есть (( ), но на деревья вообще внимания не обращал. Увидел кручение только в роликах. 

К чему это я: со своей стороны я веми конечностями ЗА вращающиеся деревья (даже спрайты - пофиг), НО С "COLLISIONS", и ПРОТИВ красявошных 3Д объектов с росой на листиках, белками с АФМ и изумрудными орехами в дуплах, но ПРИЗРАЧНЫМИ. (если чего, к БоБу других претензий не имею, кроме "призрачного" окружения).

 

 

сорри за многабукафф... после напряжённой полубессонной недели бешеной гонки по работе - расслабился с пивасиком ))

 

 

Это всё субъективно. То, что для вас "ПОЧТИ ВЕРЮ", для меня и других "абсолютно не верю" и сплошной мультфильм. Лучше конечно с "COLLISIONS", но можно и без, если цена смотреть мультики из кокпита РОФа.  К счастью (ИМХО) в БЗС графика намного лучше.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если эти миражи так красивы , и за это надо платить коллижен,  то лучше РОФ . Все таки я не графикой любоваться запускаю симулятор, а летать. А летать через деревья - это фантастика.  А при отсутствии воображения играть в авиасимулятор  все равно бесполезно.  Вот вам в глаза и лезут  мультяшные деревья , их улучшат - что то другое будет мешать погрузиться. Но главная причина в отсутствии воображения,  невозможность мысленно отфильтровать все это.  

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всё субъективно. То, что для вас "ПОЧТИ ВЕРЮ", для меня и других "абсолютно не верю" и сплошной мультфильм. Лучше конечно с "COLLISIONS", но можно и без, если цена смотреть мультики из кокпита РОФа.  К счастью (ИМХО) в БЗС графика намного лучше.

 

 

 

А можно вопросик несколько личного характера? Ты не один такой, но уж извиняй, был последний, потому к тебе обращаюсь.

Помоги разобраться, что заставляет людей приходить на форум игры, которая не нравится и пытаться убедить всех присутсвующих, что твое мнение единственно верное? Мне не нравится графика последнего "кризис" - "абсолютно не верю", но у меня даже палец не дернулся зайти на форум и начать об этом говорить.

PS я не с целью упрекнуть, взрослых дяденек учить не собираюсь. Искренне в целях саморазвития, мне правда интересны мотивы.

 

 

Edited by Rigel
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

а это... я не понял. ты же вроде писал про размытость при разрешении 1920х1080? а скрины 1680х1050. я чего то не понял.

Ну и какая разница?

Что вы этим хотите сказать?

При разрешении в 1920х1080 увеличится чёткость текстур?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и какая разница?

Что вы этим хотите сказать?

При разрешении в 1920х1080 увеличится чёткость текстур?

этим я хочу сказать что ты всю дорогу вел речь про 1920 на 1080, а скрины привел с меньшим разрешением. и все. а выводы пусть все делают сами как относится. и я  буду на ТЫ. дурная привычка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и какая разница?

Что вы этим хотите сказать?

При разрешении в 1920х1080 увеличится чёткость текстур?

у вас странновато выглядит посмотрите на наши скрины у нас подругому , у вас вроде "Резкая картинка" включена , ну и настройки подтяните до максимума ,а то некоректно ровнять , мы вам Super sampling  и все на МАХ а вы  средне подобранные по своему.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если эти миражи так красивы , и за это надо платить коллижен,  то лучше РОФ . Все таки я не графикой любоваться запускаю симулятор, а летать. А летать через деревья - это фантастика.  

 

Я тоже через деревья не летаю, с колиженом или без.

 

А при отсутствии воображения играть в авиасимулятор  все равно бесполезно.  Вот вам в глаза и лезут  мультяшные деревья , их улучшат - что то другое будет мешать погрузиться. Но главная причина в отсутствии воображения,  невозможность мысленно отфильтровать все это.  

 

Мне в глаза лезут нематерьяльные кокпиты прежде всего. Все остальное потом. И если мне надо всё мысленно фильтровать, то о чём вообще разговор? В таком случае фильтруйте столкновения, в чём проблема?

 

Rigel:

 

А можно вопросик несколько личного характера? Ты не один такой, но уж извиняй, был последний, потому к тебе обращаюсь.

Помоги разобраться, что заставляет людей приходить на форум игры, которая не нравится и пытаться убедить всех присутсвующих, что твое мнение единственно верное? Мне не нравится графика последнего "кризис" - "абсолютно не верю", но у меня даже палец не дернулся зайти на форум и начать об этом говорить.

PS я не с целью упрекнуть, взрослых дяденек учить не собираюсь. Искренне в целях саморазвития, мне правда интересны мотивы.

 

 

Ты случайно форумом не ошибся? Это форум БЗС, а не РОФ. На форуме РОФ у меня нет ни одного поста, мне действительно там нечего делать. Или ты считаешь, что БЗС принадлежит фанатам РОФ, все остальные незванные гости?

И где ты увидел, что "моё мнение единственно верное"? "Всё субъективно" и "для меня" тебе нио чём не говорит?

 

Edited by miky
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я тоже через деревья не летаю, с колиженом или без.

 

Проходили в БоБе. Настоящих Д'Артаньянов - мало.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я говорил о размытых текстурах, они есть или их нет?

Недостатки перечисли в комментариях к скринам.

Летать вечно на полутора километрах я думаю в принципе невозможно, чтобы картинка оставалась "живой"

Вы ведь не всё время проводите в воздушном бою?

50% минимум на проэктах уходит на поиски противника, вот тогда и примечаються неприятные детали более всего.

Всё состоит из мелочей.

 

Ну если искать недостатки - найдешь где хочешь. Любой сим называй - я тебе приведу массу косяков со скриншотами. И более того - самых косых косяков РоФа ты не привел, а они есть и гораздо более серьезные чем ты напостил. Ну чтож - ищи - и обращешь.

Вылизывать можно вечно - и все равно останутся кривости.

Главное - общая сбалансированость картинки, отсутсвие "вырвиглазных" багов, в целом хорошая детализация. А до деталей всегда можно докопаться.

 

В БзС детализация и качество будет лучше, свет поставлен с нуля. Но тебе НЕ понравится, я тебе это обещаю. Потому что тебе ничто не может понравится. Ты так устроен, что все что делал не ты сам - г. А так как ты сам ничего не делаешь - то для тебя все г. Ну есть такая категория людей, к этому надо относится с пониманием, и не пытаться их переубедить - бесполезно. Но и ориентироваться на их мнение, пытаться что-то там поправить, что бы они стали "довольны" - тоже дурацкая затея, которая не приведет ни к чему, кроме как к растягиванию сроков и смерти проекта.

  • Upvote 24

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Вот вам в глаза и лезут  мультяшные деревья , их улучшат - что то другое будет мешать погрузиться. 

+1

Я может ересь скажу, но меня в плане графики и старый Ил-2 устраивал (деревья-речки и т.п.) :o:

Не устраивало последнее время -

1. самолеты, точнее как они нарисованы. Всё же с момента выхода Ила прошло не мало годков. Тщательней надо, подробнее, детальнее. Это раз.

2. модель повреждения самолётов. Это два.

3. модель полёта. Слишком простая. Это три.

Вот по-сути и все "претензии" и в Ил я приходил (год уже не летаю) именно ЛЕТАТЬ, а не деревья рассматривать и правильно ли покосился забор у деревенского дома.

 

ps  в БоБ летать не смог - минифризы раздражали до крайности. Сразу скажу, железо на момент его выхода было ТОПОВОЕ, да и сейчас.. не самое слабое. Во всяком случае, если БзС полетит с 40 ФПС, я сильно огорчусь и не пойму подобного. Надеюсь, ошибку медоксовскую Лофт не совершит. Главное вовремя, мягко и тактично послать по-матушке всех этих "просильщиков" графических излишеств, чтобы Боже избавь, фпс не снизился ниже условно-комфортного. Всё ИМХО.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при отсутствии воображения играть в авиасимулятор все равно бесполезно. Вот вам в глаза и лезут мультяшные деревья , их улучшат - что то другое будет мешать погрузиться. Но главная причина в отсутствии воображения, невозможность мысленно отфильтровать все это.

 

Очень верное замечание.

 

Картинка на экране, звук - это просто раздражители, которые помогают мозгу формировать некий образ, положительно воспринимаемый человеком. На уровне "верю - не верю". Многое зависит от субъективных пристрастий, сопоставления с ранее виденным, от того, какой элемент предложенных картинок/звука/действий/иной информации производит наибольшее впечатление на индивидуума.

 

В свое время мы радостно и счастливо летали в ависимуляторах с EGA-шной графикой и были полны впечатлений - сравнивать было не с чем, а также первый опыт интерактивного взаимодействия с предметной областью, ранее доступной большинству вирпилов только путем чтения книг и просмотра фильмов отнюдь не FullHD качества.

 

Сейчас 99,99999 процентов вирпилов такую картинку "ниасилят" несмотря ни на полную процедурность, ни на супер АФМ.

 

А те, кто смогут, наибольшее впечатление получают от того факта, что изучив толстые мануалы реальных самолетов, смогут пощелкать тумблерами и подвигать рычагами "точно-также-как-настоящий-летчик", и, самое главное, увидеть, что в ответ получают тот результат, который прописан в мануалах. Это их кайф, остальное - вторично и ниже.

 

Поэтому, чтобы симулятор был интересен максимально широкой аудитории, необходимо, чтобы все его компоненты были максимально сбалансированы, а сам продукт должен выглядеть целостным. Чтобы привлекая одни категории, как можно меньше отталкивать других.

 

Лично у меня к разработчикам БЗС остался один принципиальный вопрос - в какой мере, ориентируясь на средние компы, они не позволяют себе применить более интересные, а значит и "тяжелые" графические решения. Которые были бы возможны в общей концепции продукта с учетом сроков, но с расчетом на нынешний middle-end.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично у меня к разработчикам БЗС остался один принципиальный вопрос - в какой мере, ориентируясь на средние компы, они не позволяют себе применить более интересные, а значит и "тяжелые" графические решения. Которые были бы возможны в общей концепции продукта с учетом сроков, но с расчетом на нынешний middle-end.

 

Самых "тяжелых" фич стараемся избегать. Часто немного жертвуем общим качеством в угоду производительности. Но в этих условиях есть место для маневра. Даже на DX9 мы все равно имеем картинку не хуже чем все остальные недавно вышедшие PC леталки на DX11. Весь вопрос в "здоровом чувстве голода", когда может и сделал бы что-нибудь еще, но не стал делать, т.к. это утяжелит проект.

Достаточность - альфа и омега правильного подхода к разработке графики. Можно вечно допиливать ниитическую красоту скриншотов совершенно забыв о том, что главное в игре как картинка в динамике смотрится... Мы стараемся не забывать.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самых "тяжелых" фич стараемся избегать. Часто немного жертвуем общим качеством в угоду производительности. Но в этих условиях есть место для маневра. Даже на DX9 мы все равно имеем картинку не хуже чем все остальные недавно вышедшие PC леталки на DX11. Весь вопрос в "здоровом чувстве голода", когда может и сделал бы что-нибудь еще, но не стал делать, т.к. это утяжелит проект.

Достаточность - альфа и омега правильного подхода к разработке графики. Можно вечно допиливать ниитическую красоту скриншотов совершенно забыв о том, что главное в игре как картинка в динамике смотрится... Мы стараемся не забывать.

Возможности движка ROF позволяют Вам иметь "запас по качеству"? В процессе развития игровой индустрии и обновления компьютеров пользователей - как долго на основе имеющегося движка можно будет улучшать картинку, которую будет видеть пользователь. Или планируете занять позицию: "N-времени будет так, а дальше либо к другому проекту двигаться с обновлением движка или на новый ориентироваться"? Вопрос можно перефразировать до простого предложения: В процессе развития будет ли улучшаться и подниматься планка графической составляющей или мы как-то сильно замкнуты в рамках возможностей движка?

Поясню: Ваша команда, судя по тому, что мы видим - работает хорошо. И такого фейла как БзБ мы не увидим.

Первоочередными задачами для Вас является геймплей\самолеты\фм\дм. И это радует. Но рано или поздно работа в этом направлении перестанет быть настолько существенной и важной. Она будет просто иногда допиливаться. Что будет тогда? Будет ли поддерживаться проект и вестись доработки по улучшению графической \ аудио составляющей...доработке и добавлению мелочей? Либо Вы планируете просто выпускать новые серии и проекты с реализацией новых возможностей не зацикливаясь на одном БзС. Другими словами: Для Вас БзС на данный момент - долгосрочный проект или одна из серий большого проекта в рамках серии Ил-2?

Весь мой вопрос следует рассматривать если представить, что у БзС будет удовлетворяющий Вас коммерческий успех. 

Edited by swift

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже через деревья не летаю, с колиженом или без.

 

 

Мне в глаза лезут нематерьяльные кокпиты прежде всего. Все остальное потом. И если мне надо всё мысленно фильтровать, то о чём вообще разговор? В таком случае фильтруйте столкновения, в чём проблема?

 

Это не гражданский сим , где летай-не летай все в твоей воле и то без всяких бов ДКС случайно проехав сквозь  забор как то становятся  до лампочки все его похожие с километра на настоящие текструрные деревеньки.   Есть первостепенное  , а есть вторичное. Столкновения для боевого авиасима значительно более важно. 

И я не хочу что бы БзС повторял путь БоБа с огромными и многочисленными текстурами и сплошными лагами при их подгрузке. Жить надо по средствам и будущий прорыв в ресурсах  осваивать , когда он появится . РОФ в этом плане - лучший боевой авиасимулятор.

Edited by 23AG_SilverFox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможности движка ROF позволяют Вам иметь "запас по качеству"? 

 

Движок БзС уже значительно отличается от движка РоФ. БзС по технологиям отличается гораздо больше, чем текущая версия РоФ отличается от релизной версии 1.002

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не гражданский сим , где летай-не летай все в твоей воле и то без всяких бов ДКС случайно проехав сквозь  забор как то становятся  до лампочки все его похожие с километра на настоящие текструрные деревеньки.   Есть первостепенное  , а есть вторичное. Столкновения для боевого авиасима значительно более важно. 

 

Зачем вам в боевом авиасиме летать сквозь заборы и дома? Попробуйте в БОБе задеть ангар на рулёжке или пролететь сквозь дом. 

 

 

И я не хочу что бы БзС повторял путь БоБа с огромными и многочисленными текстурами и сплошными лагами при их подгрузке. Жить надо по средствам и будущий прорыв в ресурсах  осваивать , когда он появится . РОФ в этом плане - лучший боевой авиасимулятор.

 

Или вы давно не летали в БоБе, или у вас слабое железо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если искать недостатки - найдешь где хочешь. Любой сим называй - я тебе приведу массу косяков со скриншотами. И более того - самых косых косяков РоФа ты не привел, а они есть и гораздо более серьезные чем ты напостил. Ну чтож - ищи - и обращешь.

Вылизывать можно вечно - и все равно останутся кривости.

Главное - общая сбалансированость картинки, отсутсвие "вырвиглазных" багов, в целом хорошая детализация. А до деталей всегда можно докопаться.

 

В БзС детализация и качество будет лучше, свет поставлен с нуля. Но тебе НЕ понравится, я тебе это обещаю. Потому что тебе ничто не может понравится. Ты так устроен, что все что делал не ты сам - г. А так как ты сам ничего не делаешь - то для тебя все г. Ну есть такая категория людей, к этому надо относится с пониманием, и не пытаться их переубедить - бесполезно. Но и ориентироваться на их мнение, пытаться что-то там поправить, что бы они стали "довольны" - тоже дурацкая затея, которая не приведет ни к чему, кроме как к растягиванию сроков и смерти проекта.

1 У меня не было цели приводить косяки РОФа

2 Я высказал своё мнение, что картинка земли в РОФ мне не нравится.

3 Это ваши миньоны спровоцировали этот бредо-флуд более чем на три страницы.

С требованиями, "докажи своё мнение"

Что это за идиотизм такой, ели тебе не нравится что-то, ты обязан, доказать это.

4 Не нужно за меня решать что мне нравиться а что нет.

Я сделаю это сам, без твоей помощи.

Хорошо?

5 Откуда ты знаешь что мне вообще ничего не может понравится?

Я получше твоего, знаю как я устроен.

6 С чего ты взял что я лодырь и ничего не делаю?

7 Раз ты взялся  судить публично судить о моей личности, значит я тоже могу выкладывать своё суждение о тебе.

 

И так судя по тому факту что ты прочел только последние несколько постов.

Либо-же не разобрался в причинах последних.

 

То ты человек поверхностный и вспыльчивый.

Тобой руководят эмоции и сиюминутные желания, эмоции руководят тобой полностью.

Тебе трудно вникать в первопричины и суть вещей.

 

Разработчик ты или фанат, думаю что публичные оскорбления, не приводят к конструктивным беседам.

 

Тем более что, весь сыр бор разгорелся, из за моего вопроса, о "крутящихся деревьев".

Которыми я и был "недоволен".

 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для модераторов.

Наверно тему лучше прикрыть, пока горячие головы поостынут.

Не удержался, я то-же могу испытывать неприятные эмоции когда мне говорят гадости.

Edited by JG601_Wizard

Share this post


Link to post
Share on other sites

В боевом авиасиме приходится лететь  там , где тебя вынуждает летать противник, или наоборот противник летает там где ты его вынуждаешь летать.  И наблюдение пролетов сквозь лес не радует сильно.    Это ж не полеты по маршруту.

В БоБе я только и делал что патчики ожидал. Потом выкинул с компа вместе со Стимом и все на этом. После того как полетал в ДКС , РОФ , X-Plane c АФМ мне все эти красивые декорации до лампочки стали, если нет АФМ.  Я же летать хочу в авиасимуляторе. Красотами графики можно полюбоваться, если летается  хорошо. Да и то лучше фото или видео посмотреть, снятые с воздуха. 

Edited by 23AG_SilverFox

Share this post


Link to post
Share on other sites

.........

Для модераторов.

Наверно тему лучше прикрыть, пока горячие головы поостынут.

С чего баня то пала??

Остальные то здесь причём, если у вас тут спор не заладился.

Не бери на себя больше, чем сможешь унести. Ты сам виноват, что на тебя так реагируют. Может есть смысл пересмотреть своё отношение к принципам общения?

 

ЗЫ Гыыы Хана в душ остывать отправили, прикольно

Share this post


Link to post
Share on other sites

В БоБе я только и делал что патчики ожидал. Потом выкинул с компа вместе со Стимом и все на этом. 

 

Тогда всё ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не удержался, я то-же могу испытывать неприятные эмоции когда мне говорят гадости.

 

Дык ты тоже получается, "человек поверхностный и вспыльчивый. Тобой руководят эмоции и сиюминутные желания, эмоции руководят тобой полностью. Тебе трудно вникать в первопричины и суть вещей.:biggrin:  :P 

 

То что тебя мой пост так задел означает только одно - я не ошибся ни в чем :)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда всё ясно.

Что тебе ясно? Если речь про железо то на том момент мой комп был  топовым. Полетав в БоБ я не нашел главного - новой хорошей полетной модели, а я ее ждал а не граф. плюшки . 

И , кстати  не сижу  там в форуме у БоБовцев  и не ною, что мол ваш БоБ полное г.

Edited by 23AG_SilverFox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем более что, весь сыр бор разгорелся, из за моего вопроса, о "крутящихся деревьев".

Которыми я и был "недоволен".

 

 

Кстати о деревьях - тоже огорчу, в БзС будут крутится. Причина - позволяет очень серьезно экономить производительность и достаточном результате. Причем результат "уступает" некрутящимся примерам из других симов только в меньшей части случаев, в большей - превосходит. Потому решение считаем оптимальным и верным.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

БоБовцы, идите уже обратно в свой БоБ и летате там в свое удовольствие.  :) Ей богу надоело уже читать ваше бесконечное: "Нет, вы ничего не понимаете, это не какашка, это вкусно, просто вы ничего не понимаете в настоящем хардкоре".

 

Первое и крайнее предупреждение за лютый оффтоп в этой ветке.

Zak

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати о деревьях - тоже огорчу, в БзС будут крутится. ......

Объсните чайнику что это значит, деревья крутятся??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык ты тоже получается, "человек поверхностный и вспыльчивый. Тобой руководят эмоции и сиюминутные желания, эмоции руководят тобой полностью. Тебе трудно вникать в первопричины и суть вещей.:biggrin:  :P 

 

То что тебя мой пост так задел означает только одно - я не ошибся ни в чем :)

Вновь поверхностные домыслы.

Это потому что третий день уже читаю, всякую чушь про свою личность.

И только из-за того что, моё мнение отличается от мнения ваших фанатов.

Edited by JG601_Wizard

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объсните чайнику что это значит, деревья крутятся??

 

Крона нарисована на поверхности, которая в вертикальной плоскости всегда ориентирована на игрока. Это если упрощенно. Поверхностей может быть несколько.

Кстати в SpeedTree там то же самое за одним отличием - на одном дереве таких поверхностей десятки или сотни. Если в РоФ 2-3 такими поверхностями описана вся крона, то в SpeedTree - листва каждой отдельно взятой веточки. Ну так было несколько лет назад у них, щас как не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объсните чайнику что это значит, деревья крутятся??

cardboard-christmas-tree.jpg

 

Видимо чтобы всегда быть "лицом" к камере. В РОФе вроде деревья из двух плоскостей, в SDK была картинка

Share this post


Link to post
Share on other sites

СПС мужики понял, вечерком попытаюсь видео с РоФа на малой высоте посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати о деревьях - тоже огорчу, в БзС будут крутится. Причина - позволяет очень серьезно экономить производительность и достаточном результате. Причем результат "уступает" некрутящимся примерам из других симов только в меньшей части случаев, в большей - превосходит. Потому решение считаем оптимальным и верным.

Это я уже знаю из поста Лофта.

Более того, он обещал, добавление кустов и других мелких деталей.

Что конечно радует, так как уверен что мелкие детали тоже важны.

Без них, не будет целостности восприятия картинки.

 

Прежде чем писать что-то, интересующие меня темы читаю внимательно. Если-же  мне что-то непонятно, возвращаюсь и перечитываю.

 

И тебе,  советую делать.

Меньше будет ругани, из за того что кто-то кого-то не понял.

Edited by JG601_Wizard

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Warthunder деревья тоже крутятся, специально глянул. Только состоят из большего кол-ва плоскостей - технологически же точно как в РоФ.

В ДКС деревья не крутятся, но сделаны крест-на-крест, как в картинке из поста podvoxx. В мфс тоже так.

В БоБе крутятся так же как и в вартундре, но плоскостей совсем много (speed tree), визуально создаётся впечатление густой неоднородной кроны.

Странный спор в общем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

JG601_Wizard и Han

3 дня запрета на создание сообщений и тем за провокацию конфликта

Формулировка для JG601_Wizard в частности: поддержание конфликтной ситуации  в общей ветке

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блиииин! Пятничных новостей от Han'а не будет! :(

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я делал в рофе другие деревья. Точно такие же как в БоБе. Куча веток, на каждой ветке копна листьев. Технология совершенно одинаковая. Плотность деревьев в РоФ в разы больше чем в БоБе. ФПС упал в два раза. Вращение стало абсолютно незаметным. Картинка леса по сравнению с БоБом была лучше гораздо, так как "спидтрее" в бобе реализован ужасно.
Единственное чего в рофе нет - это качание веток, всвязи с отсутствием самих веток.

 

так что ну нафиг. по мне - так фпс и общая сбалансированность дороже. Хотя улучшения тоже никогда не лишние.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во как! Разрабов тоже банить могут? Неожидал и очень удивлен. :o:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это политика. При первой необходимости приказом LOFT'а по фирме будет выпущен. :)

PS: ИМХО

Edited by Stranger_71

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навеяло ожиданием пятницы :) , да и просто хорошая песня.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 И , кстати  не сижу  там в форуме у БоБовцев  и не ною, что мол ваш БоБ полное г.

 

У меня на форуме РОФ нет даже регистрации. Или по твоему форум БЗС предназначен исключительно для фанатов РОФ?

 

БоБовцы, идите уже обратно в свой БоБ и летате там в свое удовольствие.  :) Ей богу надоело уже читать ваше бесконечное: "Нет, вы ничего не понимаете, это не какашка, это вкусно, просто вы ничего не понимаете в настоящем хардкоре".

Первое и крайнее предупреждение за лютый оффтоп в этой ветке.

Zak

 

Читай выше.  Не говори мне, что делать, и я не скажу тебе куда идти ...

 

Отставить провокации. :)

Zak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю,что у кого бзик на деревья,у того видимо мания преследования....летишь на бреющем, а ОНИ СМОТРЯТ, НА ТЕБЯ СМОТРЯТ И СМОТРЯТ...и наверное знают что я сделал под ними этим летом :lol:

 

post-712-0-67032400-1381914384_thumb.jpg

Edited by Wize1980
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...