Jump to content
BlackSix

Обсуждение 36-й части дневников разработчика

Recommended Posts

 

а в условиях "стресса" выполнить фигуру пилотажа более высокого уровня.

 

Ты сделал мой день :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да бросьте, в РоФ есть замыленные текстуры :). Там вообще многие текстуры довольно маленькие, чего тут скрывать, это же очевидно. Игра в 2008-м вышла, никто с тех пор разрешение текстур не подымал. Это чисто технический момент, я не говорю про "красоту" и "органичность картинки в целом" (которая, на мой взгляд, очень высока).

Другой вопрос удастся ли улучить что-то касательно текстур в БзС - ну судя по скринам и стримам выглядеть общая картина будет лучше, определённо. Хотя кардинальных перемен ждать не следует т.к. движок тот же, методы построения изображения те же, а память видеокарты не резиновая.

Замыленные текстуры есть в любой игре 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще было бы здорово иметь возможность, раз уж ИИ летает "по-честному", просмотреть трек из кабины бота, идеально - еще и с отображением текущего состояния вроде "делаю нижний Yo-Yo", "доворачиваю для стрельбы" и т.п.

...А подсматривать нехорошо  :)

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

...А подсматривать нехорошо  :)

Не подсматривать, а учиться на своих ошибках с помощью более опытных пилотов  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в условиях "стресса" выполнить фигуру пилотажа более высокого уровня.

Ты сделал мой день :lol:

Ничего не скажу за пилотаж, но в бою, особенно с превосходящим или сильным противником, иной раз вытворяешь такие вещи, что долго потом вспоминаешь, а повторить, настолько красиво и емко, уже не получается. Думаю, такой эффект имеет место быть когда при стрессе самолет начинаешь чувствовать в потоке значительно точнее, предугадываешь его поведение на уровне рефлексов. Результат - идеально ходишь в потоке, сохраняя энергию, тем самым переигрывая даже более сильного пилота, который в данной ситуации допускает больше ошибок. Словом, ничего смешного.

Edited by v0i

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смешно то что это предлагают реализовать в ИИ бота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ты путаешь с топ-моделью от Сайтека. В Кабане же нормальный РУС на бесконтактных датчиках Холла.

 

А есть еще и такой Кабан :) Извиняюсь что не в тему http://www.realsimulator.com/html/fssb_r3_warthog.html

 

ПС. Поправлю, на одном цифровом датчике.

Edited by AIRgun

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смешно то что это предлагают реализовать в ИИ бота.

Почему нет? Не здесь, конечно, но может быть в будущем. А представь, что бот может кураж поймать вот из такого стресса. И все, крышка :) А у ИИ противника праздник, новый ас открылся :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему нет? Не здесь, конечно, но может быть в будущем. А представь, что бот может кураж поймать вот из такого стресса. И все, крышка :) А у ИИ противника праздник, новый ас открылся :biggrin:

 

Не, ну я не знаю так можно дойти и до берсерк-mode  :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

knock knock, Neo! :)

Никаких зайцев. Погружение в схватку с живым противником, пусть и виртуальную, оно такое :)

Не, ну я не знаю так можно дойти и до берсерк-mode  :)

О умении ботов летать, дифференцированному по скилу ИИ, Лофта уже давно просили. Но задача эта довольно трудоемка, поэтому пока ботов режут в других характеристиках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо.

 

 

Вот. Как договаривались. Теперь прошу Ваши скриншоты и пояснения к ним.. Что Вам не нравится?

Edited by swift
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОФФ.

честно признаюсь я никогда не включал РОФ надолго, (ну просто не цепляют все эти кукурузники, хоть ты какую к ним фм прикрути не интересно и всё тут.)

но то что я увидел на этой  картинке справа, это не  просто ужас,..  это ужасужасужас.. такого кажется даже в ЗС не было .. успокойте меня, скажите что это кусок крыла а не вода:))  в прочем и для крыла ужасно..

..

Edited by =E95=Gadenysh

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОФФ.

 

Это кусок крыла под неудачным углом. Вот.

 

Edited by swift

Share this post


Link to post
Share on other sites

Swift это при том что у тебя даже Super Sampling вырублен и только 2х сглаживание )) можно еще лучше .чем скрины делал Prscin ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Swift это при том что у тебя даже Super Sampling вырублен и только 2х сглаживание )) можно еще лучше .чем скрины делал Prscin ??

Штатная скринилка в ROF по кнопке PrtScr.

Специально привел настройки в виде скриншота, чтобы вопросов не возникало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это кусок крыла под неудачным углом. Вот.

 

 

Честно говоря на мой взгляд- не лучше,  но вкус дело личное, удаляюсь, иначе мое мнение неминуемо будет принято апологетами за толстый тролинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этой модельке 4 года. Самолет шел в релизе дефолтным. Более новые модели выполнены лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штатная скринилка в ROF по кнопке PrtScr.

Специально привел настройки в виде скриншота, чтобы вопросов не возникало.

блин а куда он их сохраняет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу удержаться от вопроса, а деревья в какую сторону вращаются по часовой стрелке или против. Не много времени провел в РОФ, поэтому и не обратил внимание, систему переустанавливал, перезакачивать лень (сильно не смейтесь :blush: ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя 100% памяти при таких настройках используется? многовато. комп занят, но могу всех выгнать и сделать скрины как у меня все.

блин а куда он их сохраняет ?

в папку с игрой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря на мой взгляд- не лучше,  но вкус дело личное, удаляюсь, иначе мое мнение неминуемо будет принято апологетами за толстый тролинг.

Вот Вам то-же самое только со сглаживанием и фильтрацией полной.

 

 

 

 
SDPG_Rokot
У меня 100% используется если полное сглаживание поставить и фильтрацию. ФПС стабильный при этом. Проблемы только с Super Sampling начинаются.

 

 

 

PS: Включение галочки "Резкая картинка" я так понимаю и направлена на устранение той самой размытости о которой столько сокрушался JG601_Wizard

Edited by swift

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тут видно пагубное воздействие сжимателей картинки (я имею ввиду для размещения на форуме картинка претерпела изменения и сильно отличается от оригинала).

Edited by Starik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что пришел с фильма "Сталинград".

Кино понравилось.

 

Теперь о скринах.

   http://i037.radikal.ru/1310/e7/196524bc1e80.png                    Настройки

http://i074.radikal.ru/1310/6b/13630b7cdb96.png     Деревья на фоне подмытых текстур по краям выглядят слишком резко.

http://s019.radikal.ru/i612/1310/77/fdaecb7d0736.png  Город с высоты и на таком ракурсе смотрится приятно.

http://s019.radikal.ru/i608/1310/85/b3a42d6ffbec.png   Деревья выглядят довольно неприятно, в динамике ещё хуже, деревья мерцают.

http://s020.radikal.ru/i721/1310/6d/81c590cd0bb7.png  Отсутствует береговая линия, к примеру, нет кустов по краям берегов, вода кажется стоячей, хотя это  река.

http://s019.radikal.ru/i643/1310/ef/2b28c7a8f937.png    Это типо пригород Амьена, жилые улицы не тянет, ну и текстуры.

http://i016.radikal.ru/1310/0c/8b00dddaf2ac.png      Снова тоже пригород, маловато, для такого города, для начала 20го века, отсутствуют деревни, хутора, которых должно быть преимущественно больше.

http://s019.radikal.ru/i639/1310/2b/d20796b91dab.png    Дома неплохи, но подложка улиц убогая, деревья тоже слишком резко очерчены.

http://s019.radikal.ru/i635/1310/51/e05776bc77e5.png   Довольно удачный сриншот, большинство негативных моментов невидны.

http://s006.radikal.ru/i215/1310/81/c2e526f3e979.png  Тоже удачный кадр.

http://s005.radikal.ru/i209/1310/f3/4f7bf1e38773.png   Думаю комментировать не нужно.

http://i024.radikal.ru/1310/18/c6ebb74753bd.png    Тоже самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://i1174.photobucket.com/albums/r612/LordNeuroMax/rof2013-09-1401-29-44-54_zpsc93a02fb.jpg~original - красота!

 

И вообще, зачем постить для сравнения старую карту Франции, когда карта Канала сделана уже с использованием некоторых новых технологий и она значительно красивее прежних карт.

 

2311285.jpg

 

Хотя освещение, тут РоФовское.

 

И, как уже говорили разработчики, в БзС освещение полностью переписано, потому и картинка уже воспринимается по-другому. Это не учитывая еще приличный ворох новых фич по земле.

Edited by zeus--

Share this post


Link to post
Share on other sites

JG601_Wizard

Так давайте вещи своими именами называть.. Всё что Вы перечислили - это не "размытость" это скорее невнимание к мелким деталям. ROF вроде как не настолько заточен под такую детализацию ландшафта. В БзС деталям на земле будет уделено больше внимания, насколько я понимаю..так как там немаловажным фактом является историческая составляющая. Мы о чем говорим вообще? О качестве графического исполнения? Я не вижу, даже по Вашим скриншотам, что оно хромает хоть немного.. Земля с Высоты выглядит очень живо и красиво.. Есть просто ряд мелочей, которые не учтены в угоду производительности и которые практически не заметны в воздушном бою. Вы за что переживаете? За графическую составляющую\историческую или внимание к мелким наземным деталям? Я так и не понял пока.. Кроме того не забывайте что в БзС мы будем снега наблюдать.. там в принципе будут видны только достаточно крупные дороги и дорожки которыми пользовались... а сухая трава и кустики, торчащие из под земли, с высоты птичьего полета будут либо незаметны, либо похожи на маленькие темные участки на снегу.

Edited by swift

Share this post


Link to post
Share on other sites

JG601_Wizard

Так давайте вещи своими именами называть.. Всё что Вы перечислили - это не "размытость" это скорее невнимание к мелким деталям. ROF вроде как не настолько заточен под такую детализацию ландшафта. В БзС деталям на земле будет уделено больше внимания, насколько я понимаю..так как там немаловажным фактом является историческая составляющая. Мы о чем говорим вообще? О качестве графического исполнения? Я не вижу, даже по Вашим скриншотам, что оно хромает хоть немного.. Земля с Высоты выглядит очень живо и красиво.. Есть просто ряд мелочей, которые не учтены в угоду производительности и которые практически не заметны в воздушном бою. Вы за что переживаете? За графическую составляющую\историческую или внимание к мелким наземным деталям? Я так и не понял пока.. 

 

Я говорил о размытых текстурах, они есть или их нет?

Недостатки перечисли в комментариях к скринам.

Летать вечно на полутора километрах я думаю в принципе невозможно, чтобы картинка оставалась "живой"

Вы ведь не всё время проводите в воздушном бою?

50% минимум на проэктах уходит на поиски противника, вот тогда и примечаються неприятные детали более всего.

Всё состоит из мелочей.

Edited by JG601_Wizard
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто не в курсе, но для РоФ существует отдельная тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил новый моник full hd.. ips.. цвета, круть.. Радоваться бы..  :) А 680я с макс настройками в РоФе не справляется ужо  :( Я прям опечален, надеялся БзС на всю выкрутить.. Т.ч. кто будет делать апгрейд брать 780  :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
не раскрыт момент "жертвенности" ИИ. А так же его трусости. Знаю что в РоФ была добавлена опция - при повреждениях бросать бой и пытаться удрать. Будет ли например у ботов не только способность игнорировать превосходящие силы противника, но итак же драпать без оглядки? Реализована ли опция - слепнуть против солнца?

 

 

 

Собственно, по этой теме и вопрос, даже скорее пожелание - учитывать также и "психологическое состояние" ИИ. Например, при большом числе потерь союзников за короткий промежуток времени бот может испугаться и начать убегать,

 

Интересует, можно ли будет разогнать строй бомбардировщиков противника? В Ил-2 часто было ощущение, что бомберами, таки да, управляют киборги. И как ты не атакуй их строй, они упрямо будут идти на цель до последнего, невзирая на потери и повреждения.

Хотя, в мемуарах встречались упоминания о прекращении бомберами выполнения задачи и отступлении при серьезном противодействии со стороны противника.

Жаль, что не будет хотя бы простой РПГ составляющей. Если не ошибаюсь, еще в конце 90-х годов в European Air War от Microprose были реализованы такие параметры, как:

1) рост мастерства ИИ пилота в зависимости от количества вылетов (или от числа сбитых, точно уже не помню);

2) рост усталости ИИ пилота в зависимости от количества вылетов, который влиял на уровень пренебрежения опасностью.

Оффлайн карьера становится более атмосферной при наличии таких фишек.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я говорил о размытых текстурах, они есть или их нет?

Недостатки перечисли в комментариях к скринам.

Летать вечно на полутора километрах я думаю в принципе невозможно, чтобы картинка оставалась "живой"

Вы ведь не всё время проводите в воздушном бою?

50% минимум на проэктах уходит на поиски противника, вот тогда и примечаються неприятные детали более всего.

Всё состоит из мелочей.

а это... я не понял. ты же вроде писал про размытость при разрешении 1920х1080? а скрины 1680х1050. я чего то не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Введение элементов РПГ - это уже совсем другая концепция геймплея.

 

Что могло бы быть полезным - введение параметров, определяющих поведение ИИ (агрессивная поведение, оборонительное поведение, стремление к выживанию и т.п.) Чтобы при создании миссии можно было устанавливать поведение ботов на разных участках маршрута (например, при полете над своей территорией осмотрительность (внимание) может быть снижена, при подлете к ЛФ оно усиливается и т.д.). Также интересны функции, устанавливающие поведение в зависимости от событий в миссии и уровня ИИ - сбили ведущего у слабых ведомых - те драпанули.

 

Короче, как в ОФП :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это потому, что хитро :excl: е пЕлоты в своих настройках  ставили минимальную отрисовку облачности. Поэтому когда честные парни прятались в густых облаках,  парни с резьбой в ж ржали над их тщетными попытками спрятаться. Если будет сделано так, что как ни крути а настройки сервера будут отображаться у игроков независимо от их настроек, то тогда облака будут полезны и желанны.

 

 

Есть еще один вариант борьбы с  хитро-жёлтыми: чтобы видимость/невидимость того или иного самолёта при попадании в облако вычислялась вне зависимости от того, отрисовывается при этом облако или нет. Тогда у тех, у кого облака почти не отображаются, самолёт (противника) будет исчезать и появляться практически "посреди чистого неба".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стрим то будет завтра или послезавтра?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стрим то будет завтра или послезавтра?

 

Не будет на этой неделе стримов, апдейт в пятницу как всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моют полы стелют ковры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Введение элементов РПГ 

Если не ошибаюсь нечто подобное есть в ВвН-1917 когда в карьере достигаешь определённого уровня командирования, можно редактировать точки маршрута задания и назначать на этих точках модель поведения ботов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не будет на этой неделе стримов, апдейт в пятницу как всегда.

Спасибо,будем знать :salute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плакатики.. Несколько плакатиков БЗС распечатайте и на стену повесьте - увеличите продажи джойстиков, железо покруче некоторые станут брать (ИМХО), ну и проекту поможете ;)

Плакатики - это хорошо. Если кто-нибудь сделает приличный плакатик (строго, со вкусом и БЕЗ этой "художественной" обработки, как в тизере), то скачаю и повешу в офисе. (правда я только открылся и в свой офис ещё не переехал, но за зиму должен въхехать и плакатик пришёлся бы ооочень кстати... и наклейка на машину тоже кстати пришлась бы уже сейчас).

 

---

Тут говорили про крутящиеся деревья... я в РоФ играл совсем немного, но того что полетал хватило понять, что ПОЧТИ ВЕРЮ всему и кртинке в том числе (за исключением отдельных моментов). За это время носился и по лесам, а над рекой летал неоднократно - поскольку классное ощущение (жаль толко некоторая нечестность там есть (( ), но на деревья вообще внимания не обращал. Увидел кручение только в роликах. 

К чему это я: со своей стороны я веми конечностями ЗА вращающиеся деревья (даже спрайты - пофиг), НО С "COLLISIONS", и ПРОТИВ красявошных 3Д объектов с росой на листиках, белками с АФМ и изумрудными орехами в дуплах, но ПРИЗРАЧНЫМИ. (если чего, к БоБу других претензий не имею, кроме "призрачного" окружения).

 

 

сорри за многабукафф... после напряжённой полубессонной недели бешеной гонки по работе - расслабился с пивасиком ))

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...