Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А потом в онлайн войне карты ставить безоблачные. Плавали, знаем.

Это потому, что хитро :excl: е пЕлоты в своих настройках  ставили минимальную отрисовку облачности. Поэтому когда честные парни прятались в густых облаках,  парни с резьбой в ж ржали над их тщетными попытками спрятаться. Если будет сделано так, что как ни крути а настройки сервера будут отображаться у игроков независимо от их настроек, то тогда облака будут полезны и желанны.

Опубликовано:

А как же: хлеба и зрелищь? :P

На мой скромный взгляд - не стоит повторять ошибки,"грабли" , Римской республики"... :)

Опубликовано:

из тех облаков что есть сейчас вытянуть еще можно очень много. просто этим надо заняться.

 

я видел реализацию облаков и в тундре и в ТейкОнХеликоптерс, и в мсфсх. Там другие технологии, но поверьте там тоже куча своих недостатков. Хотя красивое (как и уродливое) видео и скриншоты можно сделать в любом продукте.
Я верю в большой потенциал облаков в РоФ что есть сейчас. Но скорее всего - развивать его - опять не хватит времени.

 

а так, вот это видео - мне тоже понравилось. Но в нем текстуры если не крутятся как в роф, то едут при смене угла обзора - что тоже не очень красиво.

 

[media]http://www.youtube.com/watch?v=J9_RD9SjmwM[/media]

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

что такое окулюс, извиняюсь за дремучесть?

в гугле пишут про очки да болезни глаз включая животных

http://www.oculus1.ru/

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/663-pervyj-vzglyad-bitva-za-stalingrad-oculus-rift/

http://oculus-rift.ru/

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано:

......

[media]http://www.youtube.com/watch?v=J9_RD9SjmwM[/media]

Вот это круть, это просто сим или гдето используется?

Такое впечатление что на 8 лет назад вернулся)))

Опубликовано: (изменено)

Так подробно еще не смотрели. Но технология очень простая, и на сайте это указано скорее всего просто для маркетинга, типа круто. Ускорять тут можно на этапе генерации процем, во время демонстрации в сцене проц зачем нужен вообще? Но это пока  мнения, в проект мы еще не встраивали. И пока не знаем использовать ли конкретно эту технологию или свою, у нас есть такая же только принадлежащая нам.

Использовать чужую технологию не дальновидно , вы будите зависеть от нее , если захотите большего предется либо их пинать и либо все менять. Считаю целесообразным дорабатывать вашу технологию , она даже сейчас конкурентноспособна , нужно лишь грамотно выделить ее недостатки и планомерно их устранять , тут много плюсов 

1 Это ваша разработка и вы всегда сможете менять экспериментировать итд.

2 Не многие делают облака сами поэтому можно получить конкурентное преимущество

3 В процессе создания идет профессиональный рост сотрудников что очень важно.

 

Ну и самое главное , у вас получается красивее.

 

Тоесть мысль такая:

Вы долгие годы разрабатывали технологию ,платили деньги сотрудникам ,аренду итд , разработали конкурентоспособную технологию , а теперь ее хотите выбросить и заплатить левым товарищам за почти тоже самое , странновато . 

ИМХО

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Старик, тебе ли не знать каково крутиться со спитом в молоке на атаге :-)

Ваня, вот не знаю как, но душу вынуть ты умеешь! :)

Главное, чтобы слайдшоу не смотреть - это всё что от облака надо!!!

Господа, так хочется летать, что зубы сводит! :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

спасибо, ознакомился. Сырая ещё хреновина, лучше тракирку пятую пользовать имхо

Его основная фишка совсем не в трекинге .. :)

П.с. Ещё обзорчик с игромира. Мб. уже было http://games.mail.ru/pc/articles/preview/il_2_shturmovik_bitva_za_stalingrad/

Изменено пользователем tos62
Опубликовано:

Спасибо за апдейт! Вкуснятина! Я, честно говоря, удивлен реакцией отдельных товарищей. Да и рейтинг поста с этими заявлениями диссонирует. Однако, один серьезный вопрос не был освещен. Что с "рандоном"? :) Неужели ему совсем не нашлось места в системе ИИ? Некоторая погрешность в оценке расстояний, превышений, уменьшающаяся с ростом мастерства, небольшой "шум", добавляемый к вычисленным парным оценкам может сделать ИИ действительно непредсказуемым.  Читал я в одной статейке про нейроматрицы, что добавление в "обученную" матрицу примерно 10% "шума" т.е. рандома к весам межнейронных связей позволяет ей реально выдумывать новые вещи, которым ее "не учили".

Опубликовано: (изменено)

Катинка на обои, это скрин с вьювера плюс  небольшая "полировка" полигонов на морде(ближний план). Альберт очень точно описал вмешательства. 

Облака с фотки но если взять красивый скрин с роф, то может и лучше выйти.

Для примера, это вюьвер, на задний его фон влеплен скрин с облаков роф 2009 года, (лежат они на такой случай:-) в этом скрине ни капли фотошопа. Конечно  это не игра, но так вы и будете красить.:-) вот вам зеленый с завода))известка и все прочее за вами.

post-124-0-19786900-1381541683_thumb.jpg

Изменено пользователем SLIchoy_10
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Читал я в одной статейке про нейроматрицы, что добавление в "обученную" матрицу примерно 10% "шума" т.е. рандома к весам межнейронных связей позволяет ей реально выдумывать новые вещи, которым ее "не учили".

т.е. гонишься ты на лагге за мессером у земли, а он вместо того чтоб виражнуть, делает нижний ептыть ?

Опубликовано:

Для примера, это вюьвер, на задний его фон влеплен скрин с облаков роф 2009 года, (лежат они на такой случай:-) в этом скрине ни капли фотошопа. Конечно  это не игра, но так вы и будете красить.:-) вот вам зеленый с завода))известка и все прочее за вами.

А самолет откуда? оО

Опубликовано:

to Han огромное спасибо за апдейт! Очень интересный рассказ об ИИ. Если я правильно понял, основной упор сделан на ИИ истребителей. А можно попросить подробно рассказать об ИИ пикирующих бомбардировщиков, штурмовиков и линейных бомбёров! :). Будут ли они отличаться и чем?

Илье naryv отдельный привет! :)

 

to Loft огромное спасибо за ответы и скрины!!!

to Choy а самолётик то уже поюзанный! Вон на замках краска сбита, на передних кромках воздухозаборников стёрта, а на фюзеляже вообще, какой-то штакетник из силового набора сквозь обшивку проглядывает. Видимо хранили под открытым небом и нам залежалый товар предлагаете :)

 

С уважением, Sparr

пы сы где извёстку выдают? Я бы предпочёл белую краску на казеиновой основе...

Опубликовано:

Катинка на обои, это скрин с вьювера плюс  небольшая "полировка" полигонов на морде(ближний план). Альберт очень точно описал вмешательства. 

Облака с фотки но если взять красивый скрин с роф, то может и лучше выйти.

Для примера, это вюьвер, на задний его фон влеплен скрин с облаков роф 2009 года, (лежат они на такой случай:-) в этом скрине ни капли фотошопа. Конечно  это не игра, но так вы и будете красить.:-) вот вам зеленый с завода))известка и все прочее за вами.

Ох какой зеленый красавец :) вы бы во вьювер на задний фон облака на всегда приклеили на их фоне свои художества смотреть приятнее.

Опубликовано:

Прочитал с удовольствием, очень интересно и познавательно, и как летуну и как программисту.

Опубликовано:

http://www.youtube.com/watch?v=pnvBF5Nu5gw&sns=em например сделать вот так. 

 

Динамика и такие лучи, бьющие через облака подкупают, но нам ещё сквозь них пролетать, а не только с земли любоваться. Как они сблизи будут смотреться? Если не мутным пятном как на скринах, то 30% системы того стоит. К тому же в онлайне всегда можно уменьшить количество облаков, зато в оффлайне будет просто сказка.

Опубликовано: (изменено)

Для примера, это вюьвер, на задний его фон влеплен скрин с облаков роф 2009 года, (лежат они на такой случай:-) в этом скрине ни капли фотошопа. Конечно  это не игра, но так вы и будете красить.:-) вот вам зеленый с завода))известка и все прочее за вами.

 

post-124-0-19786900-1381541683.jpg

Вот отличная болванка для Лагга! Облезлости в норме, то, что нужно  :), наш зелёный с синим, мои любимые.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано: (изменено)

Просмотрел внимательно, дополнительные скрины, которые выложил LOFT, и могу сказать, что у 777 пожалуй лучшая реализация, внешнего вида самолета на сегодняшний день! (моя точка зрения)

BUMP(карта выдавливаний) реализована очень хорошо. В Warthunder она черезчур крупная и выдалена слишком сильно! Отсюда ощущение игрушечного самолета, а в купе с единственной текстурой повреждения крыла (даже от легких пулеметов, повреждения выглядят как от крупного калибра) окончательно подрывают доверие к картинке. Материалы у 777 тоже здорово получились. Присмотритесь к последнему скрину. Там в лаке ЛаГГа отчетливо виден закат, причем блеск лака выполнен очень здорово, нет ощущения Carpaint (автомобильного лака как в игре Need for Speed). Все мы видели отличие в бликах на покрашенного металла и крашеной фанеры.

Ну и наверное главное за что хочется сказать команде спасибо. Это СВЕТ!!!

В начале разработки очень переживал, что небо и освещение напрямую перейдет из РоФ в новый проект. Не сказать, что освещение в РоФе плохое, но меня, если честно, не совсем устраивало. Здесь же цвет неба, градиенты перехода прекрасно передают зимнюю атмосферу. Работа команды видна! Именно правильное освещение и правильные тени, дают ощущение реального.

Возьмем например Warthunder. Некоторые карты, с высоты смотрятся там очень реалистично и эффектно, особенно  когда они освещены закатным солнцем. Но посмотрите на освещение самолета, когда он одним бортом летит к источнику света, а другим нет. Первое что бросается в глаза - это тени. Они жесткие. Ощущение что вся картинка перекручена на контраст. В игре очень слабое освещение небосвода.  Почти полное отсутствие  рассеянного освещения (Global illumination). отсюда такие жесткие тени. Тоже самое касается и освещения в кабине. часть кабины на которое падает солнце видна хорошо, а другая часть кабины, на которую нет прямого попадания света настолько темна, что с трудом читаются приборы.

В общем пока графика в БзС выглядит очень достойно, я бы сказал тянет на лидера в жанре. Но мы еще не видели спецэффектов, надеюсь и на этом направлении работы команде будет чем гордиться!

Изменено пользователем kefirchik3_2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Апдейт очень интересен, прочитал с удовольствием, благодарю :salute:

 

Я не следил за темой скинов, но увидев этот, скажу: Судя по карте БзС, лучшим будет серо-белый. Будет шанс спрятаться. Эта шкурка для суицида :))).

 

Назвал бы по другом: "До свидания, Товарищ :):lol: )))"

ДЕДА, не в бровь, а в глаз :)

Опубликовано: (изменено)

=J13=DEDA, on 11 Oct 2013 - 14:23, said:snapback.png

Я не следил за темой скинов, но увидев этот, скажу: Судя по карте БзС, лучшим будет серо-белый. Будет шанс спрятаться. Эта шкурка для суицида  :))).

 

Назвал бы по другом: "До свидания, Товарищ  :)  :lol: )))"

=I=BZS

ДЕДА, не в бровь, а в глаз  :)

 

 

Минуточку..."До свидания",это не "Прощай" однако ;) ...

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано: (изменено)

А вот у меня вопрос.

Деревья в БзС будут тоже таи-же все одинаковые?

Ни кустов ни ёлок без какого либо разнообразия.

И будут ли они крутиться точно так-же?

Изменено пользователем JG601_Wizard
Опубликовано: (изменено)

Но в нем текстуры если не крутятся как в роф, то едут при смене угла обзора - что тоже не очень красиво.

Да уж, желательно чтоб облака хотя бы не крутились, а то возле облаков в РОФе стараюсь лишний раз не поворачивать голову.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано: (изменено)

Катинка на обои, это скрин с вьювера плюс  небольшая "полировка" полигонов на морде(ближний план). Альберт очень точно описал вмешательства. 

Облака с фотки но если взять красивый скрин с роф, то может и лучше выйти.

Для примера, это вюьвер, на задний его фон влеплен скрин с облаков роф 2009 года, (лежат они на такой случай:-) в этом скрине ни капли фотошопа. Конечно  это не игра, но так вы и будете красить.:-) вот вам зеленый с завода))известка и все прочее за вами.

А нельзя ли скруглить кок винта? В Модном Ил2 и ДЦСе коки круглые. Глаз цепляется за углы. (и нет, не потому что Лофт сказал что кок был доработан напильником для обоев ;) Еще у Мессера БзС колеса тоже угловатые были- и тоже бросались в глаза, все-таки они темные на белом фоне снега).

 

 

31922180_orgv1263728294.jpgmustang-4.jpg

 

Изменено пользователем 89-
Опубликовано:

А нельзя ли скруглить кок винта?

А зачем это Вам?

Опубликовано:

Откуда в степи Ёлки?

Ну да зимой в степи, кусты пропадают, трава исчезает, деревья все становятся одинаковыми.

Дык, местами трава должна торчать из под снега, кустарник по берегам расти, и те рощи что я видел, тоже не должны быть из одинаковых абсолютно деревьев.

 

Да ещё и улицы в деревнях абсолютно прямые, как будто по точной застройке выросли.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

2 89-

 

Экономим, везде  где можно. Не обсуждается. Хардкора достаточно в ФМ что бы еще и сам сервис был хардкорным.

  • 1CGS
Опубликовано:

А вот у меня вопрос.

Деревья в БзС будут тоже таи-же все одинаковые?

Ни кустов ни ёлок без какого либо разнообразия.

И будут ли они крутиться точно так-же?

 

Понятие дерево да, пока будет 1. Работа на вегетарианской частью еще не закончена, даже не середина, но драмматически лучше не станет.

 

1) Будет еще работать над самой моделью дерева

2) Будем смотреть как можно улучшить тени от деревьев без удара по производительности сильного

3) Будет работа над освещением вегетативных объектов

4) Планируем добавить понятие куст (это не другое дерево будет, а куст, с другим эффектом при столкновении, и расти они будут по определенным правилам)

5) Есть мысли добавить на темных участках жухлую траву высокую прибытую снегом

6) В деревнях планируется еще один тип дерева "культурное" (плодовое) (была бы весна, зацвело бы)

7) Все, это план максимум для Сталинграда. Если успеем из этого 50% будет хорошо, успеем 100%, я удивлюсь но порадуюсь

8) Да дерево с определенного ракурса будет вращаться, неприятно, но позволяет нам создавать большие лесные массивы не теряя ФПС вообще. Выглядит дерево низкодетально и точно не лучшее дерево сезона, но очень быстро работает и имеет колижн 2х типов (ствол, крона) с разным эффектом на разных скоростях. Выбор сделан, менять не планируем.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 21
Опубликовано:

Ок, понятно. (Почти- причем тут сервис? 3д модели наверное имелись ввиду...Но ладно, не мега важный камень преткновения.)

  • 1CGS
Опубликовано:

Ок, понятно. (Почти- причем тут сервис? 3д модели наверное имелись ввиду...Но ладно, не мега важный камень преткновения.)

 

Производительность в целом, возможность купить доступный ПК для игры и т.д. Это все сервис. ФМ, ДМ, ИИ, Баллистика и т.д. - игра.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ну да зимой в степи, кусты пропадают, трава исчезает, деревья все становятся одинаковыми.

 

И тем не менее, ёлок там нету.

  • 1CGS
Опубликовано:

И тем не менее, ёлок там нету.

 

Нету (немного), и мы очень от этого страдаем, потому что с елками работать проще и они всегда выглядят лучше, они очень геометричные. Я когда в сердцах говорю, как раз говорю, что бы не мучатся насадим елок, потом остываю и опять возимся с деревьями и ветками.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Производительность в целом, возможность купить доступный ПК для игры и т.д. Это все сервис. ФМ, ДМ, ИИ, Баллистика и т.д. - игра.

Когда запустите "ранний доступ" тогда и будет видно на сколько вы " попадаете" в окно , пока все выглядит как будто вы на воду дуете.

  • 1CGS
Опубликовано:

Когда запустите "ранний доступ" тогда и будет видно на сколько вы " попадаете" в окно , пока все выглядит как будто вы на воду дуете.

 

Дуем, но только что бы потом это не выглядело как задница в огне :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Двух-уровневый коллижн с деревом, парни, это конкретно круто! Такого ещё не было в мире симов! Вот это новость, достойная пары пятниц! :biggrin: В общине "западных" вирпилов у всех ещё на памяти выражение "Oleg trees" :-) Это когда на высоте леса подлетаешь к лесу, но леса ни в одном глазу.. :-) Конечно сейчас лес  (с одной ёлкой и парой вязов) в бобе ну оччень красивый!, но пролетать через него... Что за дедсад да. :popcorm:  Так что по мне - пусть будет одно дерево,  но с коллижн. Коллижн это обязательно! :good:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...