Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. БзС делают разработчики РОФ. 

2. Деревья будут крутиться как и в РОФ.

 Если с этим примириться не можете, что тогда здесь делаете?

Опубликовано: (изменено)

Я делал в рофе другие деревья. Точно такие же как в БоБе. Куча веток, на каждой ветке копна листьев. Технология совершенно одинаковая. 

В БОБе деревья с трехмерным стволом, сомневаюсь что технология одинаковая. 

 

 

z_1980918f.jpg

z_ee98d38c.jpg

 

 

 

Изменено пользователем podvoxx
Опубликовано:

....Han

 

3 дня запрета на создание сообщений и тем за флейминг

 

Во как! Разрабов тоже банить могут? Неожидал и очень удивлен. :o:

Нифига се расклады.... :o:

 

Публичное обсуждение действий администрации. 1 день запрета на создание сообщений и тем

Zak

Опубликовано:

В БОБе деревья с трехмерным стволом, сомневаюсь что технология одинаковая.

Поверьте мне как человеку, который не только пишет, но еще и изучает и пробует.

 

вы показали просто более сложную модель ствола дерева.

я делал именно такую.

В РоФ у дерева один ствол, сделаный из 3-4 полигонов вытянутой пирамидой. Ветвей нет. Ветви сделаны на текстурах, которые повешены в центре ствола. Текстуры разворачивается лицом к зрителю.

В БоБе то же самое, только ствол имеет 50-100 полигонов. На текстуре только листья. Текстуры с листьями повешены на ветки и точно так же вращаются лицом к зрителю. Этой технологии сто лет в обед и она есть во многих играх без изменений. (ил-2, Танчики, ВТ)

 

Я делал дерево в РоФ точно таким же способом как оно сделано в БоБ - более сложный ствол, и на нем ветки, а на ветках листья.

На моем компе не тормозило. Но ФПС при большом количестве таких деревьев падал. У кого то наверное очень критически. Потому в РоФ нет таких деревьев.

 

post-33-0-86210800-1381915276_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вот она демократия.. Пусть теперь кто нить попробует нас упрекнуть.. :D Если и Альберта забанят тогда свещенная пятница точно отменяется :D

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот она демократия.. Пусть теперь кто нить попробует нас упрекнуть.. :D Если и Альберта забанят тогда свещенная пятница точно отменяется :D

Неужели придется Андрею Петровичу за всех отдуваться? ))

Опубликовано:

1. БзС делают разработчики РОФ. 

2. Деревья будут крутиться как и в РОФ.

 Если с этим примириться не можете, что тогда здесь делаете?

 

1. БзС делает команда разработчиков РОФ и БзБ. Первые кокпиты, которые нам показали в дневниках, выглядели точно так же (или почти) как кокпиты опубликованные на Сухом командой БзБ.

2. Я сказал хоть одно слово именно о деревьях?

3. Словами Хана:

 

Движок БзС уже значительно отличается от движка РоФ. БзС по технологиям отличается гораздо больше, чем текущая версия РоФ отличается от релизной версии 1.002

 

Если бы графика в БзС была как в РОФ давно бы удалил акаунт и точно не делал бы предзаказа.

Опубликовано:

В БОБе деревья с трехмерным стволом, сомневаюсь что технология одинаковая. 

Да что вы все привязались к этим деревьям? Вы в авиасимулятор собираетесь играть или деревья на досуге рассматривать?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Для любителей обсуждать деревья и сравнивать БзС с Battlefield-ами...

Я думаю, что на этом вообще стоит оставить тему с деревьями. Особенно в этой теме. В "курилке" места полно.

Благо технология направлена на прирост производительности, а не сделана из за отсутствия навыков в создании полноценных 3d-моделей.

 

 

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

.................................... Или по твоему форум БЗС предназначен исключительно для фанатов РОФ?

ОФФТОП

 

 

Нет. Не совсем так. Форум БЗС предназначен для фанатов другого симулятора и они категорически обязаны, находясь на форуме БЗС, находить или выдумывать любые, в том числе и кажущиеся плохо реализованными или вообще нереализованными, графические, да и любые другие плюшки. При этом они обязаны всегда, во всех случаях приводить в пример только тот (другой) симулятор с обязательным предложением попробовать его установить и обязательно полетать в нем, дабы оценить заложенный в нем огромный  потенциал и после этого на форуме БЗС, как и другие фанаты оного симулятора, утверждать, что лучше того (другого) симулятора быть просто не может по определению.  :lol: 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Для любителей обсуждать деревья и сравнивать БзС с Battlefield-ами...

Я думаю, что на этом вообще стоит оставить тему с деревьями. Особенно в этой теме. В "курилке" места полно.

Благо технология направлена на прирост производительности, а не сделана из за отсутствия навыков в создании полноценных 3d-моделей.

Да вообще развели флуд из-за такой мелочи. Мне например гораздо интересней реализация ИИ, чем прорисовка деревьев.

ОФФТОП

 

 

Нет. Не совсем так. Форум БЗС предназначен для фанатов другого симулятора и они категорически обязаны, находясь на форуме БЗС, находить или выдумывать любые, в том числе и кажущиеся плохо реализованными или вообще нереализованными, графические, да и любые другие плюшки. При этом они обязаны всегда, во всех случаях приводить в пример только тот (другой) симулятор с обязательным предложением попробовать его установить и обязательно полетать в нем, дабы оценить заложенный в нем огромный  потенциал и после этого на форуме БЗС, как и другие фанаты оного симулятора, утверждать, что лучше того (другого) симулятора быть просто не может по определению.  :lol: 

 

Очень верно подмечено! Я даже догадываюсь о каком симе речь! :good:

Опубликовано:

Кстати, нелишне будет сказать что при том что технологически деревья будут "крутиться", в БзС они доработаны таким образом что это практически это незаметно или заметно при определенных условиях, которые в полете еще нужно получить.Резюме : В РОФ и в БзС деревья крутятся, но в БзС это заметно намного меньше. 

Опубликовано:

Для любителей обсуждать деревья и сравнивать БзС с Battlefield-ами...

Я думаю, что на этом вообще стоит оставить тему с деревьями. Особенно в этой теме. В "курилке" места полно.

Благо технология направлена на прирост производительности, а не сделана из за отсутствия навыков в создании полноценных 3d-моделей.

 

 

Даже Батле 3  есть вращающееся деревья, они на склонах гор и никто еще не "умер" от этого, при том что на пешем ходу это выглядит не очнь....

 так что тут уж нам париться мы то их будем видеть на большей скорости

 

не помню как карта называется( думаю это не важно)

Опубликовано:

Да вообще развели флуд из-за такой мелочи. Мне например гораздо интересней реализация ИИ, чем прорисовка деревьев.

 

ИИ - такая тема... Вроде суслика. Да и спец. знаний требует. Все эти парные веса да макроуровни... А деревья - вот они, на лицо. Кроме глаз почти ничего и не надо для обсуждения. :)

Опубликовано:

ИИ - такая тема... Вроде суслика. Да и спец. знаний требует. Все эти парные веса да макроуровни... А деревья - вот они, на лицо. Кроме глаз почти ничего и не надо для обсуждения. :)

Да было бы чего обсуждать, их еще и в глаза толком никто (кроме разрабов) не видел, а волну подняли, что ппц!

Опубликовано: (изменено)

1. БзС делает команда разработчиков РОФ и БзБ. Первые кокпиты, которые нам показали в дневниках, выглядели точно так же (или почти) как кокпиты опубликованные на Сухом командой БзБ.

2. Я сказал хоть одно слово именно о деревьях?

3. Словами Хана:

 

 

Если бы графика в БзС была как в РОФ давно бы удалил акаунт и точно не делал бы предзаказа.

 

Графика РОФ от 2008г просто замечательна. Она  вместо ожидания патчей, которые может быть избавят от тормозов   БоБ, позволила мне запустить сим  летать и получать удовольствие от игры. Графика РОФ на карте канала лучше, не удивительно если графика БзС будет еще лучше. Разработчики умеют правильно расходовать наши комп. ресурсы.

 Вы правы , про  деревья говорил другой  фанат БзБ.

 

Но все же еще раз - смысл игры не в любовании графикой, для меня по крайней мере.  И да , я предпочту лучшую модель повреждений, столкновений и полета чем растрата разработчиками ресурсов (не только компьютерных, но и своих)  на вторичное окружение. От него требуется для меня одно -  не отвлекало что бы , создавая окружение и не тормозило на более менее современном  компе. Вот исходя из этих требований пусть будет наиболее красиво из возможного.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

Слушайте..... деревья шмеревья царапки, красные труселя,дрыны шо пипец...........Меня вот один вопрос, КОГДА УЖЕ?

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Для отдельных пилотов давно пора сделать симулятор "Любования природой" с оооочень достоверными раскатами грома и шума прогревающегося двигателя...

И летать там не надо, лишь полюбоваться достоверностью 8)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Дались вам эти деревья. С разных высот вид у них нормальный, при взгляде на лесной массив фризов и стоп кадров нет, ну и слава яй богу. Если на этажерках это еще можно заметить то на скоростях ВоВ проскочите мимо не успев зацепиться взглядом. А то что кусты и траву хотят добавить это великолепно. Кустарником и травой можно берега рек окаймлять, это существенно добавит целосности картине.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Дались вам эти деревья.

 Вот уж действительно.

 Дереиья, листики, травка. Да нах  они кому нужны? Это ж каждое общитай и обработай. Я что рассмвтривать эти листочки с травками буду. Мне авиосим ВМВ2 нужен не для того что бы на травку смотреть.

 Похоже что все эти беседы о деревьях водичке и облаках устраиваються только с одной целью  - зарисоваться.

Опубликовано:

ИМХО любой компютерный симулятор это набор условностей. Нет перегрузок, нет запаха, нет ветра в лицо, не ранят, не убьют. Есть только интерактивный видеоряд, который рисует программа и выводит на монитор. С каждым годом програмисты стремятся как можно ближе приблизить видеоряд программы к кино. Стоит ли ломать копья из-за деревьев ввиду наличия таких огромных условностей которые будут преследовать все авиасимуляторы еще долгие и долгие годы?     

Опубликовано: (изменено)

Не летал в РОФ, каюся, не испытываю тяги к этим самолётам :-), поэтому не знаю что там за деревья. Однозначно могу сказать что деревья боба потрясающе красивые и меня они устраивают на сто проц. По-началу они имели белый (блин) ствол и ядовитого цвета зелень, но потом поправили (мододелы) и сейчас и с близкого расстояния и совсем в упор и с дальнего и общего плана лес - всё очень и очень красиво! Жаль что "моделей" деревьев очень мало (ёлка всего одна, например), но сделаны они так что определить это можно только при при стальном внимательном сравнении. Важно то что при полных настройках графики (и деревья тоже на 100%) они не тормозят 680GTX и 2560х1440 моник. Притормаживать начинает только при плотной облачности. В остальном боб уже не тормозит игру парни! Собсно что являлось главной причиной отказа от него львиной доли вирпилов.

Почему  надо бояться  деревьев и делать их хуже (проще) чем сейчас в бобе? Не понятно. Боб частично тормознуло и то что разрабы пытались "угодить всем" - и  юзером со слабым железом и старой системой и юзерам "богатеньким" и "прогрессивненьким". :-) К тому же боб делался на менее совершенном движке (и сейчас остаётся на нём однако), для 32-х битных систем и т.д. Но всё "летает" в данный момент. Почему же нельзя попробовать позволить себе сделать деревья, облака и прочий окружающий мир не хуже бобовского? Ну сделать хотя бы такой же.. :-) Свой, конечно, другой, но не хуже качеством. В  бобе главное что - когда просто один на серваке летишь и некого ни сбивать ни бомбить - не хочется уходить. :rolleyes: Летишь под облаками и балдеешь. Тор-чишь! От окружающего мира.

В БзС заметил - деревеньки раскопированы. Понятно что альфа. :-) Но копи-паст лезет в глаз - даже не надо напрягаться. Ну не знаю может это не принципиально, но.. АААА скажут юзеры, а вот и копи-паст. Я бы после релиза каждую деревню проработал в этом смысле свободными руками.

Помните какие деревья в MFS? Поворачивающиеся 4-х пластиночники. :-) В БзС тоже  такие будут что ли?

Разрабам - не надо бояться пробовать навернуть дерево из 300-500 полигонов. Надо попробовать. Если не потянет - резать "сверху". В данном случае перебор лучше чем недобор. Ибо народ опять ждёт чуда, и ты это знаешь, ЛОФТ.  :)

Изменено пользователем =PUH=Drinkins
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В данном случае перебор лучше чем недобор. Ибо народ опять ждёт чуда, и ты это знаешь, ЛОФТ.  :)

Вы может быть чуда и ждёте, а большинство ждет всё-же качественного исполнения БзС с точки зрения исторической и технической составляющей. Обычно те кто ждёт чуда - потом больше всего недовольны..потому как придумывают себе утопическую картинку и злятся если реалии с ней не сходятся. Нужно быть более объективным. Ждите не чуда, а качественный, доведенный до ума проект в котором будет приятно летать..без лагов\тормозов\кривости ФМ и ДМ с хорошей проработкой оффлайн компаний и исторической составляющей.. Будет Вам счастье!

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

. Ибо народ опять ждёт чуда, и ты это знаешь, ЛОФТ.  :)

Да народ свободной Афри.., в смысле, вирпилы, ждут в первую очередь, чтобы сразу "полетело"!!! :lol: С Релиза. Полетит - можно в следующем патче добавить "модных" деревьев (железо позволяет) , а вот если НЕ полетит, но зато земля будет с "продвинутыми" деревьями - подвергнут анафеме ВСЕХ. Лофта в первую очередь. Не могут они ошибаться, поэтому давить на создателей деревьями, красивыми сортирами и прочими "занавесками на окнах" не нужно. Уже нажрались этого в БоБе. Всё имхо, разумеется

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

свифт, в десятку. Я и в ил-2 с плоским лесом получаю удовольствие и адреналин от боев. И я совершенно в восторге от графона РоФ и темболее БзС. Для военного онлайна - все круто и достаточно современно. К тому же при успешном старте игра будет жить и развиваться, не все сразу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы может быть чуда и ждёте, а большинство ждет всё-же качественного исполнения БзС с точки зрения исторической и технической составляющей. Обычно те кто ждёт чуда - потом больше всего недовольны..потому как придумывают себе утопическую картинку и злятся если реалии с ней не сходятся. Нужно быть более объективным. Ждите не чуда, а качественный, доведенный до ума проект в котором будет приятно летать..без лагов\тормозов\кривости ФМ и ДМ с хорошей проработкой оффлайн компаний и исторической составляющей.. Будет Вам счастье!

Вот обеими руками за, и даже ногами! Мне лично пофиг, будет ли в деревне забор кривой и сколько там улиц, а вот историческая составляющая - это наше ВСЁ!!!

Опубликовано:
Собсно что являлось главной причиной отказа от него львиной доли вирпилов

 

 

я отказался не из за этого. меня больше всего раздражала ФМ. по станиславскому - "не верю в эти пиксели"

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я согласен. Первым делом самолёты. Я просто говорю - разрабы боятся переборщить с полигонами и режут всё что можно.. Зачем?? Посмотрите сколько полигонов у  кокпита мессершмита, например. В бобе. Это же просто жуть. Сегодня только, пока летел бомбить кораблики, спицом рассматривал "коврик" под ногами - болтики на нём "нарисованы" вместе с ковриком.. Аааа, думаю, нашёл таки "изъян".. :-) Потом перевёл взгляд на болты на приборной панели и на фонаре - они 3D. То есть имеют глубину, реагируют на свет (от них тени) и т.д. Руками можно пощупать.. Почему на приборной панели болтики 3D, а на коврике поленились и просто нарисовали? Потому что на коврик пилот смотрит раз в год.. :-) А на приборную панель постоянно. Вот и режьте полигоны в том месте, куда пилот смотрит раз в год. А то что лезет в глаз должно блестеть!

И ещё и ещё раз повторю - не надо бояться полигонов!  Вот ить жалко что я не программист симуляторов, а то бы  убедил блин. :-) Но я вижу что в бобе и то что оно, ещё раз повторю - на карте 680GTX - "летает" без каких либо тормозов, и делаю вывод, что хуже делать уже не надо! Надо поставить себе параллельную задачу - перетащить юзеров из боба в БзС! :-) Всех причём! Вот меня можно перетащить только если в БзС будет не хуже! Чем сейчас в недоделанном бобе. 

680GTX скоро войдёт в историю кста. По-крайней мере к моменту выхода БзС народ точно о ней уже начнёт подзабывать. И стОит она сейчас уже с 11-ти тыщщ начиная. А 770-я, ничем ей не уступающая, стОит и того меньше.

И я не давлю на разрабов, я их "подбадриваю" наоборот. :-)

Изменено пользователем =PUH=Drinkins
Опубликовано: (изменено)

А ты полетай в РОФ, оно бесплатно..

Может почувствуешь разницу подхода в моделировании полета. Тогда не до 3-Д рюшечек будет. Если конечно 3Д-деревья важнее полета, то не понравится.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Не летал в РОФ, ....

Разрабам - не надо бояться пробовать навернуть дерево из 300-500 полигонов. Надо попробовать. Если не потянет - резать "сверху". В данном случае перебор лучше чем недобор. Ибо народ опять ждёт чуда, и ты это знаешь, ЛОФТ.  :)

 

А почему вы считаете - что они не пробовали? Может показывают как раз то, что уже оптимально выверено и быстро работает?

 

"а по поводу лететь просто под облаками наслаждаясь землей" - и говорить что "не пробовал роф" - мне кажется это как раз большая ошибка.

почитайте этот пост

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/63-besplatnyj-rof-kak-startovaya-ploshadka-trenirovki/page-55?p=74397&do=findComment&comment=74397

его разделяют 90% людей летающих в роф.

Опубликовано: (изменено)

И ещё и ещё раз повторю - не надо бояться полигонов!

Представляю себе человека, который полигонов боится. Можно ужастики снимать. :) например - "Полигонофобия" или "Полигон с топором"

Это так..в виде шутки было. А теперь серьезно давайте: 

Вы действительно наивно полагаете, что разработчики БзС бояться полигонов и боятся, что всё будет тормозить без каких-либо на это оснований? Вы считаете, что было просто принято решение - "урезать деревья нахрен, чтобы не тормозило" потому что этого боятся.. Думаете что не делались различные варианты и не проводилось тестирование? Если такое решение было принято, то это не из за "полигонофобии".., а на основе данных и статистики, которые были получены опытным путем..я считаю.

 

 

Так и вижу разработчиков БзС, которые сидят под столами и разговаривают шепотом, потому что полигонов случайно слишком много получилось. Боятся ибо...

 

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Вот ить жалко что я не программист симуляторов, а то бы  убедил блин. :-)

 

 

ну дык - велкам!

 

 

Так и вижу разработчиков БзС, которые сидят под столами и разговаривают шепотом, потому что полигонов случайно слишком много получилось. Бояться ибо...

 

 

разработчики когда такое читают они сидят вот так

 

 

 

jiFfM.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я-дерево! И я люблю крутиться,

А также ветками махать,

А иногда мне даже сниться,

Что я могло бы танцевать!

Чтобы пилот, что надо мной кружится,

От счастья стал охреневать!

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Мне папа делал ёлку новогоднюю крутящуюся. Это 50тые годы, лет 6 мне было , а до сих пор помню.  

Опубликовано:
Вы считаете, что было просто принято решение - "урезать деревья нахрен, чтобы не тормозило" потому что этого бояться.. Думаете что не делались различные варианты и не проводилось тестирование? Если такое решение было принято, то это не из за "полигонофобии".., а на основе данных и статистики, которые были получены опытным путем..я считаю.

 

Мне не надо ничего считать-не считать, я же не разработчик. :-) Я пользователь. И как пользователь я вижу что разрабы начали говорить о каких-то "крутящихся" деревьях, и судя по всему они это говорят не с гордостью (вот мол у нас будут супер новой разработки 3D крутящиеся деревья!), а наоборот, с сожалением.. Типа вот ничего лучшего, чем "крутящиеся" деревья мы вам предложи ть не сможем.. Вот я и не смог промолчать в данной ситуации :-), ибо я -то вижу что в бобе деревья не крутятся и прекрасно с ними справляется моя видюха. Которая скоро будет старой и нЕмощной, ещё раз повторю. Соответственно выявляется вполне естесственный вопрос - из-за чего деревья в более продвинутой более современной игре должны быть хуже, чем в более старой и вообще недоделанной? Что мешает сделать деревья лучше? Или такими же. Красивыми. :-) Вот боязнь пересолить с полигонами я думаю одна из причин. Поэтому и пишу - не надо их бояться. Вообще ничего не надо бояться блин. ! :-) Сколько уже смотрел-слушал ЛОФТа и могу сказать что никакого страха или неуверенности я не почувствовал в его словах-делах. Поэтому мне и удивительно почему деревья у нас будут какита "крутящиеся".. Что это вообще за хрень ? :-)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...