Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

а в условиях "стресса" выполнить фигуру пилотажа более высокого уровня.

 

Ты сделал мой день :lol:

Опубликовано:

Да бросьте, в РоФ есть замыленные текстуры :). Там вообще многие текстуры довольно маленькие, чего тут скрывать, это же очевидно. Игра в 2008-м вышла, никто с тех пор разрешение текстур не подымал. Это чисто технический момент, я не говорю про "красоту" и "органичность картинки в целом" (которая, на мой взгляд, очень высока).

Другой вопрос удастся ли улучить что-то касательно текстур в БзС - ну судя по скринам и стримам выглядеть общая картина будет лучше, определённо. Хотя кардинальных перемен ждать не следует т.к. движок тот же, методы построения изображения те же, а память видеокарты не резиновая.

Замыленные текстуры есть в любой игре 

Опубликовано: (изменено)

А еще было бы здорово иметь возможность, раз уж ИИ летает "по-честному", просмотреть трек из кабины бота, идеально - еще и с отображением текущего состояния вроде "делаю нижний Yo-Yo", "доворачиваю для стрельбы" и т.п.

...А подсматривать нехорошо  :)

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

...А подсматривать нехорошо  :)

Не подсматривать, а учиться на своих ошибках с помощью более опытных пилотов  :)

Опубликовано: (изменено)

а в условиях "стресса" выполнить фигуру пилотажа более высокого уровня.

Ты сделал мой день :lol:

Ничего не скажу за пилотаж, но в бою, особенно с превосходящим или сильным противником, иной раз вытворяешь такие вещи, что долго потом вспоминаешь, а повторить, настолько красиво и емко, уже не получается. Думаю, такой эффект имеет место быть когда при стрессе самолет начинаешь чувствовать в потоке значительно точнее, предугадываешь его поведение на уровне рефлексов. Результат - идеально ходишь в потоке, сохраняя энергию, тем самым переигрывая даже более сильного пилота, который в данной ситуации допускает больше ошибок. Словом, ничего смешного.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано: (изменено)

Не, ты путаешь с топ-моделью от Сайтека. В Кабане же нормальный РУС на бесконтактных датчиках Холла.

 

А есть еще и такой Кабан :) Извиняюсь что не в тему http://www.realsimulator.com/html/fssb_r3_warthog.html

 

ПС. Поправлю, на одном цифровом датчике.

Изменено пользователем AIRgun
Опубликовано:

Смешно то что это предлагают реализовать в ИИ бота.

Почему нет? Не здесь, конечно, но может быть в будущем. А представь, что бот может кураж поймать вот из такого стресса. И все, крышка :) А у ИИ противника праздник, новый ас открылся :biggrin:

Опубликовано:

Почему нет? Не здесь, конечно, но может быть в будущем. А представь, что бот может кураж поймать вот из такого стресса. И все, крышка :) А у ИИ противника праздник, новый ас открылся :biggrin:

 

Не, ну я не знаю так можно дойти и до берсерк-mode  :) 

Опубликовано:

knock knock, Neo! :)

Никаких зайцев. Погружение в схватку с живым противником, пусть и виртуальную, оно такое :)

Не, ну я не знаю так можно дойти и до берсерк-mode  :)

О умении ботов летать, дифференцированному по скилу ИИ, Лофта уже давно просили. Но задача эта довольно трудоемка, поэтому пока ботов режут в других характеристиках.

Опубликовано: (изменено)

Хорошо.

 

 

Вот. Как договаривались. Теперь прошу Ваши скриншоты и пояснения к ним.. Что Вам не нравится?

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ОФФ.

честно признаюсь я никогда не включал РОФ надолго, (ну просто не цепляют все эти кукурузники, хоть ты какую к ним фм прикрути не интересно и всё тут.)

но то что я увидел на этой  картинке справа, это не  просто ужас,..  это ужасужасужас.. такого кажется даже в ЗС не было .. успокойте меня, скажите что это кусок крыла а не вода:))  в прочем и для крыла ужасно..

..

Изменено пользователем =E95=Gadenysh
Опубликовано: (изменено)

ОФФ.

 

Это кусок крыла под неудачным углом. Вот.

 

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

Swift это при том что у тебя даже Super Sampling вырублен и только 2х сглаживание )) можно еще лучше .чем скрины делал Prscin ??

Опубликовано:

Swift это при том что у тебя даже Super Sampling вырублен и только 2х сглаживание )) можно еще лучше .чем скрины делал Prscin ??

Штатная скринилка в ROF по кнопке PrtScr.

Специально привел настройки в виде скриншота, чтобы вопросов не возникало.

Опубликовано:

 

Это кусок крыла под неудачным углом. Вот.

 

 

Честно говоря на мой взгляд- не лучше,  но вкус дело личное, удаляюсь, иначе мое мнение неминуемо будет принято апологетами за толстый тролинг.

Опубликовано:

Этой модельке 4 года. Самолет шел в релизе дефолтным. Более новые модели выполнены лучше.

Опубликовано:

Штатная скринилка в ROF по кнопке PrtScr.

Специально привел настройки в виде скриншота, чтобы вопросов не возникало.

блин а куда он их сохраняет ?

Опубликовано:

Не могу удержаться от вопроса, а деревья в какую сторону вращаются по часовой стрелке или против. Не много времени провел в РОФ, поэтому и не обратил внимание, систему переустанавливал, перезакачивать лень (сильно не смейтесь :blush: ).

Опубликовано:

у тебя 100% памяти при таких настройках используется? многовато. комп занят, но могу всех выгнать и сделать скрины как у меня все.

блин а куда он их сохраняет ?

в папку с игрой

Опубликовано: (изменено)

Честно говоря на мой взгляд- не лучше,  но вкус дело личное, удаляюсь, иначе мое мнение неминуемо будет принято апологетами за толстый тролинг.

Вот Вам то-же самое только со сглаживанием и фильтрацией полной.

 

 

 

 
SDPG_Rokot
У меня 100% используется если полное сглаживание поставить и фильтрацию. ФПС стабильный при этом. Проблемы только с Super Sampling начинаются.

 

 

 

PS: Включение галочки "Резкая картинка" я так понимаю и направлена на устранение той самой размытости о которой столько сокрушался JG601_Wizard

Изменено пользователем swift
Опубликовано: (изменено)

А тут видно пагубное воздействие сжимателей картинки (я имею ввиду для размещения на форуме картинка претерпела изменения и сильно отличается от оригинала).

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Только что пришел с фильма "Сталинград".

Кино понравилось.

 

Теперь о скринах.

   http://i037.radikal.ru/1310/e7/196524bc1e80.png                    Настройки

http://i074.radikal.ru/1310/6b/13630b7cdb96.png     Деревья на фоне подмытых текстур по краям выглядят слишком резко.

http://s019.radikal.ru/i612/1310/77/fdaecb7d0736.png  Город с высоты и на таком ракурсе смотрится приятно.

http://s019.radikal.ru/i608/1310/85/b3a42d6ffbec.png   Деревья выглядят довольно неприятно, в динамике ещё хуже, деревья мерцают.

http://s020.radikal.ru/i721/1310/6d/81c590cd0bb7.png  Отсутствует береговая линия, к примеру, нет кустов по краям берегов, вода кажется стоячей, хотя это  река.

http://s019.radikal.ru/i643/1310/ef/2b28c7a8f937.png    Это типо пригород Амьена, жилые улицы не тянет, ну и текстуры.

http://i016.radikal.ru/1310/0c/8b00dddaf2ac.png      Снова тоже пригород, маловато, для такого города, для начала 20го века, отсутствуют деревни, хутора, которых должно быть преимущественно больше.

http://s019.radikal.ru/i639/1310/2b/d20796b91dab.png    Дома неплохи, но подложка улиц убогая, деревья тоже слишком резко очерчены.

http://s019.radikal.ru/i635/1310/51/e05776bc77e5.png   Довольно удачный сриншот, большинство негативных моментов невидны.

http://s006.radikal.ru/i215/1310/81/c2e526f3e979.png  Тоже удачный кадр.

http://s005.radikal.ru/i209/1310/f3/4f7bf1e38773.png   Думаю комментировать не нужно.

http://i024.radikal.ru/1310/18/c6ebb74753bd.png    Тоже самое.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

http://i1174.photobucket.com/albums/r612/LordNeuroMax/rof2013-09-1401-29-44-54_zpsc93a02fb.jpg~original - красота!

 

И вообще, зачем постить для сравнения старую карту Франции, когда карта Канала сделана уже с использованием некоторых новых технологий и она значительно красивее прежних карт.

 

2311285.jpg

 

Хотя освещение, тут РоФовское.

 

И, как уже говорили разработчики, в БзС освещение полностью переписано, потому и картинка уже воспринимается по-другому. Это не учитывая еще приличный ворох новых фич по земле.

Изменено пользователем zeus--
Опубликовано: (изменено)

JG601_Wizard

Так давайте вещи своими именами называть.. Всё что Вы перечислили - это не "размытость" это скорее невнимание к мелким деталям. ROF вроде как не настолько заточен под такую детализацию ландшафта. В БзС деталям на земле будет уделено больше внимания, насколько я понимаю..так как там немаловажным фактом является историческая составляющая. Мы о чем говорим вообще? О качестве графического исполнения? Я не вижу, даже по Вашим скриншотам, что оно хромает хоть немного.. Земля с Высоты выглядит очень живо и красиво.. Есть просто ряд мелочей, которые не учтены в угоду производительности и которые практически не заметны в воздушном бою. Вы за что переживаете? За графическую составляющую\историческую или внимание к мелким наземным деталям? Я так и не понял пока.. Кроме того не забывайте что в БзС мы будем снега наблюдать.. там в принципе будут видны только достаточно крупные дороги и дорожки которыми пользовались... а сухая трава и кустики, торчащие из под земли, с высоты птичьего полета будут либо незаметны, либо похожи на маленькие темные участки на снегу.

Изменено пользователем swift
Опубликовано: (изменено)

JG601_Wizard

Так давайте вещи своими именами называть.. Всё что Вы перечислили - это не "размытость" это скорее невнимание к мелким деталям. ROF вроде как не настолько заточен под такую детализацию ландшафта. В БзС деталям на земле будет уделено больше внимания, насколько я понимаю..так как там немаловажным фактом является историческая составляющая. Мы о чем говорим вообще? О качестве графического исполнения? Я не вижу, даже по Вашим скриншотам, что оно хромает хоть немного.. Земля с Высоты выглядит очень живо и красиво.. Есть просто ряд мелочей, которые не учтены в угоду производительности и которые практически не заметны в воздушном бою. Вы за что переживаете? За графическую составляющую\историческую или внимание к мелким наземным деталям? Я так и не понял пока.. 

 

Я говорил о размытых текстурах, они есть или их нет?

Недостатки перечисли в комментариях к скринам.

Летать вечно на полутора километрах я думаю в принципе невозможно, чтобы картинка оставалась "живой"

Вы ведь не всё время проводите в воздушном бою?

50% минимум на проэктах уходит на поиски противника, вот тогда и примечаються неприятные детали более всего.

Всё состоит из мелочей.

Изменено пользователем JG601_Wizard
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может кто не в курсе, но для РоФ существует отдельная тема.

Опубликовано:

Купил новый моник full hd.. ips.. цвета, круть.. Радоваться бы..  :) А 680я с макс настройками в РоФе не справляется ужо  :( Я прям опечален, надеялся БзС на всю выкрутить.. Т.ч. кто будет делать апгрейд брать 780  :unsure:

Опубликовано:
не раскрыт момент "жертвенности" ИИ. А так же его трусости. Знаю что в РоФ была добавлена опция - при повреждениях бросать бой и пытаться удрать. Будет ли например у ботов не только способность игнорировать превосходящие силы противника, но итак же драпать без оглядки? Реализована ли опция - слепнуть против солнца?

 

 

 

Собственно, по этой теме и вопрос, даже скорее пожелание - учитывать также и "психологическое состояние" ИИ. Например, при большом числе потерь союзников за короткий промежуток времени бот может испугаться и начать убегать,

 

Интересует, можно ли будет разогнать строй бомбардировщиков противника? В Ил-2 часто было ощущение, что бомберами, таки да, управляют киборги. И как ты не атакуй их строй, они упрямо будут идти на цель до последнего, невзирая на потери и повреждения.

Хотя, в мемуарах встречались упоминания о прекращении бомберами выполнения задачи и отступлении при серьезном противодействии со стороны противника.

Жаль, что не будет хотя бы простой РПГ составляющей. Если не ошибаюсь, еще в конце 90-х годов в European Air War от Microprose были реализованы такие параметры, как:

1) рост мастерства ИИ пилота в зависимости от количества вылетов (или от числа сбитых, точно уже не помню);

2) рост усталости ИИ пилота в зависимости от количества вылетов, который влиял на уровень пренебрежения опасностью.

Оффлайн карьера становится более атмосферной при наличии таких фишек.

 

Опубликовано:

Я говорил о размытых текстурах, они есть или их нет?

Недостатки перечисли в комментариях к скринам.

Летать вечно на полутора километрах я думаю в принципе невозможно, чтобы картинка оставалась "живой"

Вы ведь не всё время проводите в воздушном бою?

50% минимум на проэктах уходит на поиски противника, вот тогда и примечаються неприятные детали более всего.

Всё состоит из мелочей.

а это... я не понял. ты же вроде писал про размытость при разрешении 1920х1080? а скрины 1680х1050. я чего то не понял.

Опубликовано:

Введение элементов РПГ - это уже совсем другая концепция геймплея.

 

Что могло бы быть полезным - введение параметров, определяющих поведение ИИ (агрессивная поведение, оборонительное поведение, стремление к выживанию и т.п.) Чтобы при создании миссии можно было устанавливать поведение ботов на разных участках маршрута (например, при полете над своей территорией осмотрительность (внимание) может быть снижена, при подлете к ЛФ оно усиливается и т.д.). Также интересны функции, устанавливающие поведение в зависимости от событий в миссии и уровня ИИ - сбили ведущего у слабых ведомых - те драпанули.

 

Короче, как в ОФП :)

Опубликовано:

Это потому, что хитро :excl: е пЕлоты в своих настройках  ставили минимальную отрисовку облачности. Поэтому когда честные парни прятались в густых облаках,  парни с резьбой в ж ржали над их тщетными попытками спрятаться. Если будет сделано так, что как ни крути а настройки сервера будут отображаться у игроков независимо от их настроек, то тогда облака будут полезны и желанны.

 

 

Есть еще один вариант борьбы с  хитро-жёлтыми: чтобы видимость/невидимость того или иного самолёта при попадании в облако вычислялась вне зависимости от того, отрисовывается при этом облако или нет. Тогда у тех, у кого облака почти не отображаются, самолёт (противника) будет исчезать и появляться практически "посреди чистого неба".

Опубликовано:

Стрим то будет завтра или послезавтра?

  • 1CGS
Опубликовано:

Стрим то будет завтра или послезавтра?

 

Не будет на этой неделе стримов, апдейт в пятницу как всегда.

Опубликовано:

Введение элементов РПГ 

Если не ошибаюсь нечто подобное есть в ВвН-1917 когда в карьере достигаешь определённого уровня командирования, можно редактировать точки маршрута задания и назначать на этих точках модель поведения ботов.

Опубликовано:

Не будет на этой неделе стримов, апдейт в пятницу как всегда.

Спасибо,будем знать :salute:

Опубликовано:

Плакатики.. Несколько плакатиков БЗС распечатайте и на стену повесьте - увеличите продажи джойстиков, железо покруче некоторые станут брать (ИМХО), ну и проекту поможете ;)

Плакатики - это хорошо. Если кто-нибудь сделает приличный плакатик (строго, со вкусом и БЕЗ этой "художественной" обработки, как в тизере), то скачаю и повешу в офисе. (правда я только открылся и в свой офис ещё не переехал, но за зиму должен въхехать и плакатик пришёлся бы ооочень кстати... и наклейка на машину тоже кстати пришлась бы уже сейчас).

 

---

Тут говорили про крутящиеся деревья... я в РоФ играл совсем немного, но того что полетал хватило понять, что ПОЧТИ ВЕРЮ всему и кртинке в том числе (за исключением отдельных моментов). За это время носился и по лесам, а над рекой летал неоднократно - поскольку классное ощущение (жаль толко некоторая нечестность там есть (( ), но на деревья вообще внимания не обращал. Увидел кручение только в роликах. 

К чему это я: со своей стороны я веми конечностями ЗА вращающиеся деревья (даже спрайты - пофиг), НО С "COLLISIONS", и ПРОТИВ красявошных 3Д объектов с росой на листиках, белками с АФМ и изумрудными орехами в дуплах, но ПРИЗРАЧНЫМИ. (если чего, к БоБу других претензий не имею, кроме "призрачного" окружения).

 

 

сорри за многабукафф... после напряжённой полубессонной недели бешеной гонки по работе - расслабился с пивасиком ))

 

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...