=TSG=Virun Опубликовано: 14 октября 2013 Опубликовано: 14 октября 2013 а в условиях "стресса" выполнить фигуру пилотажа более высокого уровня. Ты сделал мой день
VARIANT Опубликовано: 14 октября 2013 Опубликовано: 14 октября 2013 Да бросьте, в РоФ есть замыленные текстуры . Там вообще многие текстуры довольно маленькие, чего тут скрывать, это же очевидно. Игра в 2008-м вышла, никто с тех пор разрешение текстур не подымал. Это чисто технический момент, я не говорю про "красоту" и "органичность картинки в целом" (которая, на мой взгляд, очень высока). Другой вопрос удастся ли улучить что-то касательно текстур в БзС - ну судя по скринам и стримам выглядеть общая картина будет лучше, определённо. Хотя кардинальных перемен ждать не следует т.к. движок тот же, методы построения изображения те же, а память видеокарты не резиновая. Замыленные текстуры есть в любой игре
=59=Moroka Опубликовано: 14 октября 2013 Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) А еще было бы здорово иметь возможность, раз уж ИИ летает "по-честному", просмотреть трек из кабины бота, идеально - еще и с отображением текущего состояния вроде "делаю нижний Yo-Yo", "доворачиваю для стрельбы" и т.п. ...А подсматривать нехорошо Изменено 14 октября 2013 пользователем =J13=Moroka
CyberKexx Опубликовано: 14 октября 2013 Опубликовано: 14 октября 2013 ...А подсматривать нехорошо Не подсматривать, а учиться на своих ошибках с помощью более опытных пилотов
air_runner Опубликовано: 14 октября 2013 Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) а в условиях "стресса" выполнить фигуру пилотажа более высокого уровня. Ты сделал мой день Ничего не скажу за пилотаж, но в бою, особенно с превосходящим или сильным противником, иной раз вытворяешь такие вещи, что долго потом вспоминаешь, а повторить, настолько красиво и емко, уже не получается. Думаю, такой эффект имеет место быть когда при стрессе самолет начинаешь чувствовать в потоке значительно точнее, предугадываешь его поведение на уровне рефлексов. Результат - идеально ходишь в потоке, сохраняя энергию, тем самым переигрывая даже более сильного пилота, который в данной ситуации допускает больше ошибок. Словом, ничего смешного. Изменено 14 октября 2013 пользователем v0i
=TSG=Virun Опубликовано: 14 октября 2013 Опубликовано: 14 октября 2013 Смешно то что это предлагают реализовать в ИИ бота.
Tenzo Опубликовано: 14 октября 2013 Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) Не, ты путаешь с топ-моделью от Сайтека. В Кабане же нормальный РУС на бесконтактных датчиках Холла. А есть еще и такой Кабан Извиняюсь что не в тему http://www.realsimulator.com/html/fssb_r3_warthog.html ПС. Поправлю, на одном цифровом датчике. Изменено 14 октября 2013 пользователем AIRgun
air_runner Опубликовано: 14 октября 2013 Опубликовано: 14 октября 2013 Смешно то что это предлагают реализовать в ИИ бота. Почему нет? Не здесь, конечно, но может быть в будущем. А представь, что бот может кураж поймать вот из такого стресса. И все, крышка А у ИИ противника праздник, новый ас открылся
=TSG=Virun Опубликовано: 14 октября 2013 Опубликовано: 14 октября 2013 Почему нет? Не здесь, конечно, но может быть в будущем. А представь, что бот может кураж поймать вот из такого стресса. И все, крышка А у ИИ противника праздник, новый ас открылся Не, ну я не знаю так можно дойти и до берсерк-mode
air_runner Опубликовано: 14 октября 2013 Опубликовано: 14 октября 2013 knock knock, Neo! Никаких зайцев. Погружение в схватку с живым противником, пусть и виртуальную, оно такое Не, ну я не знаю так можно дойти и до берсерк-mode О умении ботов летать, дифференцированному по скилу ИИ, Лофта уже давно просили. Но задача эта довольно трудоемка, поэтому пока ботов режут в других характеристиках.
swift Опубликовано: 14 октября 2013 Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) Хорошо. http://s2.ipicture.ru/uploads/20131014/II6daH3j.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20131014/AH0983U3.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20131014/4uRSS3Uc.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20131014/s6X5t5KE.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20131014/HG1JlYaT.jpg Настройки: http://s1.ipicture.ru/uploads/20131014/mU4yaqcU.jpg Вот. Как договаривались. Теперь прошу Ваши скриншоты и пояснения к ним.. Что Вам не нравится? Изменено 14 октября 2013 пользователем swift 1
=E95=Gadskiy_papa Опубликовано: 14 октября 2013 Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) ОФФ. честно признаюсь я никогда не включал РОФ надолго, (ну просто не цепляют все эти кукурузники, хоть ты какую к ним фм прикрути не интересно и всё тут.)но то что я увидел на этой картинке справа, это не просто ужас,.. это ужасужасужас.. такого кажется даже в ЗС не было .. успокойте меня, скажите что это кусок крыла а не вода) в прочем и для крыла ужасно.. .. Изменено 14 октября 2013 пользователем =E95=Gadenysh
swift Опубликовано: 14 октября 2013 Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) ОФФ. Это кусок крыла под неудачным углом. Вот. Изменено 14 октября 2013 пользователем swift
VARIANT Опубликовано: 14 октября 2013 Опубликовано: 14 октября 2013 Swift это при том что у тебя даже Super Sampling вырублен и только 2х сглаживание )) можно еще лучше .чем скрины делал Prscin ??
swift Опубликовано: 14 октября 2013 Опубликовано: 14 октября 2013 Swift это при том что у тебя даже Super Sampling вырублен и только 2х сглаживание )) можно еще лучше .чем скрины делал Prscin ?? Штатная скринилка в ROF по кнопке PrtScr. Специально привел настройки в виде скриншота, чтобы вопросов не возникало.
=E95=Gadskiy_papa Опубликовано: 14 октября 2013 Опубликовано: 14 октября 2013 Это кусок крыла под неудачным углом. Вот. Честно говоря на мой взгляд- не лучше, но вкус дело личное, удаляюсь, иначе мое мнение неминуемо будет принято апологетами за толстый тролинг.
air_runner Опубликовано: 14 октября 2013 Опубликовано: 14 октября 2013 Этой модельке 4 года. Самолет шел в релизе дефолтным. Более новые модели выполнены лучше.
VARIANT Опубликовано: 14 октября 2013 Опубликовано: 14 октября 2013 Штатная скринилка в ROF по кнопке PrtScr. Специально привел настройки в виде скриншота, чтобы вопросов не возникало. блин а куда он их сохраняет ?
Starik Опубликовано: 14 октября 2013 Опубликовано: 14 октября 2013 Не могу удержаться от вопроса, а деревья в какую сторону вращаются по часовой стрелке или против. Не много времени провел в РОФ, поэтому и не обратил внимание, систему переустанавливал, перезакачивать лень (сильно не смейтесь ).
Jet_F_76 Опубликовано: 14 октября 2013 Опубликовано: 14 октября 2013 http://s2.ipicture.ru/uploads/20131014/II6daH3j.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20131014/AH0983U3.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20131014/4uRSS3Uc.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20131014/s6X5t5KE.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20131014/HG1JlYaT.jpg Настройки: http://s1.ipicture.ru/uploads/20131014/mU4yaqcU.jpg Вот. Как договаривались. Теперь прошу Ваши скриншоты и пояснения к ним.. Что Вам не нравится? у тебя 100% памяти при таких настройках используется? многовато. комп занят, но могу всех выгнать и сделать скрины как у меня все. блин а куда он их сохраняет ? в папку с игрой
swift Опубликовано: 14 октября 2013 Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) Честно говоря на мой взгляд- не лучше, но вкус дело личное, удаляюсь, иначе мое мнение неминуемо будет принято апологетами за толстый тролинг. Вот Вам то-же самое только со сглаживанием и фильтрацией полной. http://s1.ipicture.ru/uploads/20131014/W4PUkzZH.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20131014/NA9xxjAT.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20131014/6P5gUV3z.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20131014/Wd2yV4pd.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20131014/4eBayRFT.jpg SDPG_Rokot У меня 100% используется если полное сглаживание поставить и фильтрацию. ФПС стабильный при этом. Проблемы только с Super Sampling начинаются. http://s2.ipicture.ru/uploads/20131014/kfY6t76T.png PS: Включение галочки "Резкая картинка" я так понимаю и направлена на устранение той самой размытости о которой столько сокрушался JG601_Wizard Изменено 14 октября 2013 пользователем swift
Starik Опубликовано: 14 октября 2013 Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) А тут видно пагубное воздействие сжимателей картинки (я имею ввиду для размещения на форуме картинка претерпела изменения и сильно отличается от оригинала). Изменено 14 октября 2013 пользователем Starik
Vittorio Опубликовано: 14 октября 2013 Опубликовано: 14 октября 2013 http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/3826245/A_Few_From_Rise_of_Flight
1/JG601_Wizard Опубликовано: 14 октября 2013 Опубликовано: 14 октября 2013 Только что пришел с фильма "Сталинград". Кино понравилось. Теперь о скринах. http://i037.radikal.ru/1310/e7/196524bc1e80.png Настройки http://i074.radikal.ru/1310/6b/13630b7cdb96.png Деревья на фоне подмытых текстур по краям выглядят слишком резко. http://s019.radikal.ru/i612/1310/77/fdaecb7d0736.png Город с высоты и на таком ракурсе смотрится приятно. http://s019.radikal.ru/i608/1310/85/b3a42d6ffbec.png Деревья выглядят довольно неприятно, в динамике ещё хуже, деревья мерцают. http://s020.radikal.ru/i721/1310/6d/81c590cd0bb7.png Отсутствует береговая линия, к примеру, нет кустов по краям берегов, вода кажется стоячей, хотя это река. http://s019.radikal.ru/i643/1310/ef/2b28c7a8f937.png Это типо пригород Амьена, жилые улицы не тянет, ну и текстуры. http://i016.radikal.ru/1310/0c/8b00dddaf2ac.png Снова тоже пригород, маловато, для такого города, для начала 20го века, отсутствуют деревни, хутора, которых должно быть преимущественно больше. http://s019.radikal.ru/i639/1310/2b/d20796b91dab.png Дома неплохи, но подложка улиц убогая, деревья тоже слишком резко очерчены. http://s019.radikal.ru/i635/1310/51/e05776bc77e5.png Довольно удачный сриншот, большинство негативных моментов невидны. http://s006.radikal.ru/i215/1310/81/c2e526f3e979.png Тоже удачный кадр. http://s005.radikal.ru/i209/1310/f3/4f7bf1e38773.png Думаю комментировать не нужно. http://i024.radikal.ru/1310/18/c6ebb74753bd.png Тоже самое.
1CGS zeus-- Опубликовано: 14 октября 2013 1CGS Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) http://i1174.photobucket.com/albums/r612/LordNeuroMax/rof2013-09-1401-29-44-54_zpsc93a02fb.jpg~original - красота! И вообще, зачем постить для сравнения старую карту Франции, когда карта Канала сделана уже с использованием некоторых новых технологий и она значительно красивее прежних карт. Хотя освещение, тут РоФовское. И, как уже говорили разработчики, в БзС освещение полностью переписано, потому и картинка уже воспринимается по-другому. Это не учитывая еще приличный ворох новых фич по земле. Изменено 14 октября 2013 пользователем zeus--
swift Опубликовано: 14 октября 2013 Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) JG601_Wizard Так давайте вещи своими именами называть.. Всё что Вы перечислили - это не "размытость" это скорее невнимание к мелким деталям. ROF вроде как не настолько заточен под такую детализацию ландшафта. В БзС деталям на земле будет уделено больше внимания, насколько я понимаю..так как там немаловажным фактом является историческая составляющая. Мы о чем говорим вообще? О качестве графического исполнения? Я не вижу, даже по Вашим скриншотам, что оно хромает хоть немного.. Земля с Высоты выглядит очень живо и красиво.. Есть просто ряд мелочей, которые не учтены в угоду производительности и которые практически не заметны в воздушном бою. Вы за что переживаете? За графическую составляющую\историческую или внимание к мелким наземным деталям? Я так и не понял пока.. Кроме того не забывайте что в БзС мы будем снега наблюдать.. там в принципе будут видны только достаточно крупные дороги и дорожки которыми пользовались... а сухая трава и кустики, торчащие из под земли, с высоты птичьего полета будут либо незаметны, либо похожи на маленькие темные участки на снегу. Изменено 14 октября 2013 пользователем swift
1/JG601_Wizard Опубликовано: 14 октября 2013 Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) JG601_Wizard Так давайте вещи своими именами называть.. Всё что Вы перечислили - это не "размытость" это скорее невнимание к мелким деталям. ROF вроде как не настолько заточен под такую детализацию ландшафта. В БзС деталям на земле будет уделено больше внимания, насколько я понимаю..так как там немаловажным фактом является историческая составляющая. Мы о чем говорим вообще? О качестве графического исполнения? Я не вижу, даже по Вашим скриншотам, что оно хромает хоть немного.. Земля с Высоты выглядит очень живо и красиво.. Есть просто ряд мелочей, которые не учтены в угоду производительности и которые практически не заметны в воздушном бою. Вы за что переживаете? За графическую составляющую\историческую или внимание к мелким наземным деталям? Я так и не понял пока.. Я говорил о размытых текстурах, они есть или их нет? Недостатки перечисли в комментариях к скринам. Летать вечно на полутора километрах я думаю в принципе невозможно, чтобы картинка оставалась "живой" Вы ведь не всё время проводите в воздушном бою? 50% минимум на проэктах уходит на поиски противника, вот тогда и примечаються неприятные детали более всего. Всё состоит из мелочей. Изменено 14 октября 2013 пользователем JG601_Wizard 1
=BY=KAPUTT Опубликовано: 14 октября 2013 Опубликовано: 14 октября 2013 Может кто не в курсе, но для РоФ существует отдельная тема.
tos62 Опубликовано: 14 октября 2013 Опубликовано: 14 октября 2013 Купил новый моник full hd.. ips.. цвета, круть.. Радоваться бы.. А 680я с макс настройками в РоФе не справляется ужо Я прям опечален, надеялся БзС на всю выкрутить.. Т.ч. кто будет делать апгрейд брать 780
Mixa Опубликовано: 14 октября 2013 Опубликовано: 14 октября 2013 не раскрыт момент "жертвенности" ИИ. А так же его трусости. Знаю что в РоФ была добавлена опция - при повреждениях бросать бой и пытаться удрать. Будет ли например у ботов не только способность игнорировать превосходящие силы противника, но итак же драпать без оглядки? Реализована ли опция - слепнуть против солнца? Собственно, по этой теме и вопрос, даже скорее пожелание - учитывать также и "психологическое состояние" ИИ. Например, при большом числе потерь союзников за короткий промежуток времени бот может испугаться и начать убегать, Интересует, можно ли будет разогнать строй бомбардировщиков противника? В Ил-2 часто было ощущение, что бомберами, таки да, управляют киборги. И как ты не атакуй их строй, они упрямо будут идти на цель до последнего, невзирая на потери и повреждения. Хотя, в мемуарах встречались упоминания о прекращении бомберами выполнения задачи и отступлении при серьезном противодействии со стороны противника. Жаль, что не будет хотя бы простой РПГ составляющей. Если не ошибаюсь, еще в конце 90-х годов в European Air War от Microprose были реализованы такие параметры, как: 1) рост мастерства ИИ пилота в зависимости от количества вылетов (или от числа сбитых, точно уже не помню); 2) рост усталости ИИ пилота в зависимости от количества вылетов, который влиял на уровень пренебрежения опасностью. Оффлайн карьера становится более атмосферной при наличии таких фишек.
Jet_F_76 Опубликовано: 15 октября 2013 Опубликовано: 15 октября 2013 Я говорил о размытых текстурах, они есть или их нет? Недостатки перечисли в комментариях к скринам. Летать вечно на полутора километрах я думаю в принципе невозможно, чтобы картинка оставалась "живой" Вы ведь не всё время проводите в воздушном бою? 50% минимум на проэктах уходит на поиски противника, вот тогда и примечаються неприятные детали более всего. Всё состоит из мелочей. а это... я не понял. ты же вроде писал про размытость при разрешении 1920х1080? а скрины 1680х1050. я чего то не понял.
sa19 Опубликовано: 15 октября 2013 Опубликовано: 15 октября 2013 Введение элементов РПГ - это уже совсем другая концепция геймплея. Что могло бы быть полезным - введение параметров, определяющих поведение ИИ (агрессивная поведение, оборонительное поведение, стремление к выживанию и т.п.) Чтобы при создании миссии можно было устанавливать поведение ботов на разных участках маршрута (например, при полете над своей территорией осмотрительность (внимание) может быть снижена, при подлете к ЛФ оно усиливается и т.д.). Также интересны функции, устанавливающие поведение в зависимости от событий в миссии и уровня ИИ - сбили ведущего у слабых ведомых - те драпанули. Короче, как в ОФП
CyberKexx Опубликовано: 15 октября 2013 Опубликовано: 15 октября 2013 Это потому, что хитро е пЕлоты в своих настройках ставили минимальную отрисовку облачности. Поэтому когда честные парни прятались в густых облаках, парни с резьбой в ж ржали над их тщетными попытками спрятаться. Если будет сделано так, что как ни крути а настройки сервера будут отображаться у игроков независимо от их настроек, то тогда облака будут полезны и желанны. Есть еще один вариант борьбы с хитро-жёлтыми: чтобы видимость/невидимость того или иного самолёта при попадании в облако вычислялась вне зависимости от того, отрисовывается при этом облако или нет. Тогда у тех, у кого облака почти не отображаются, самолёт (противника) будет исчезать и появляться практически "посреди чистого неба".
=LwS=Wize Опубликовано: 15 октября 2013 Опубликовано: 15 октября 2013 Стрим то будет завтра или послезавтра?
1CGS BlackSix Опубликовано: 15 октября 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 15 октября 2013 Стрим то будет завтра или послезавтра? Не будет на этой неделе стримов, апдейт в пятницу как всегда.
Fruckt Опубликовано: 15 октября 2013 Опубликовано: 15 октября 2013 Введение элементов РПГ Если не ошибаюсь нечто подобное есть в ВвН-1917 когда в карьере достигаешь определённого уровня командирования, можно редактировать точки маршрута задания и назначать на этих точках модель поведения ботов.
=LwS=Wize Опубликовано: 15 октября 2013 Опубликовано: 15 октября 2013 Не будет на этой неделе стримов, апдейт в пятницу как всегда. Спасибо,будем знать
YAV Опубликовано: 15 октября 2013 Опубликовано: 15 октября 2013 Плакатики.. Несколько плакатиков БЗС распечатайте и на стену повесьте - увеличите продажи джойстиков, железо покруче некоторые станут брать (ИМХО), ну и проекту поможете Плакатики - это хорошо. Если кто-нибудь сделает приличный плакатик (строго, со вкусом и БЕЗ этой "художественной" обработки, как в тизере), то скачаю и повешу в офисе. (правда я только открылся и в свой офис ещё не переехал, но за зиму должен въхехать и плакатик пришёлся бы ооочень кстати... и наклейка на машину тоже кстати пришлась бы уже сейчас). --- Тут говорили про крутящиеся деревья... я в РоФ играл совсем немного, но того что полетал хватило понять, что ПОЧТИ ВЕРЮ всему и кртинке в том числе (за исключением отдельных моментов). За это время носился и по лесам, а над рекой летал неоднократно - поскольку классное ощущение (жаль толко некоторая нечестность там есть (( ), но на деревья вообще внимания не обращал. Увидел кручение только в роликах. К чему это я: со своей стороны я веми конечностями ЗА вращающиеся деревья (даже спрайты - пофиг), НО С "COLLISIONS", и ПРОТИВ красявошных 3Д объектов с росой на листиках, белками с АФМ и изумрудными орехами в дуплах, но ПРИЗРАЧНЫМИ. (если чего, к БоБу других претензий не имею, кроме "призрачного" окружения). сорри за многабукафф... после напряжённой полубессонной недели бешеной гонки по работе - расслабился с пивасиком )) 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас