Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Подтверждаю.  Есть падение фпс.  До патча вывозило батальные сцены на 90 фпс, на пределе, но вывозило. Сейчас не справляется. Вот, прям какие-то 5-8 кадров потери, и - дерготня в шлеме. Пришлось "упасть" на низкие настройки

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • Расстроен 1
Опубликовано:

Иногда падает до 77,но без рывков.Вот в DCS картинка рвется,на какое то мгновение выскакивает картинка стим хоум.

Опубликовано:
18 минут назад, ABP_158 сказал:

Вот в DCS картинка рвется,на какое то мгновение выскакивает картинка стим хоум.

Я эту фигню вылечил установкой винды и игры на SSD

Опубликовано:

Ты знаешь,я единственный наверное ,среди всех остался эксперементатор, кто на 10-й винде обновился на 1903,вчера пришло очередное накопительное обновление.Ил и DCS на харде,но стали загружаться с шлемом быстрее процентов на 30(особенно DCS).

Опубликовано:

А я, наверное, единственный, кто соскочил с "семерки", но так и не решился на "десятку". :biggrin:

Опубликовано:

Ну видимо судьба быть подопытным кроликом?

Опубликовано:
10 часов назад, 72AG_kalter сказал:

А я, наверное, единственный, кто соскочил с "семерки", но так и не решился на "десятку".

 

А куда ж ты попал - под никсами Ила запустил? :) 

Опубликовано:
2 минуты назад, Harh сказал:

 

А куда ж ты попал - под никсами Ила запустил? :) 

8.1 :)

Опубликовано:
23 часа назад, ABP_158 сказал:

Ты знаешь,я единственный наверное ,среди всех остался эксперементатор, кто на 10-й винде обновился на 1903,вчера пришло очередное накопительное обновление.Ил и DCS на харде,но стали загружаться с шлемом быстрее процентов на 30(особенно DCS).

У меня тоже 10-ка обновляется сама собой как попало, КМК на производительность Ил-2 не влияет, а вот после патча у меня всё плавнее стало, самолёты двоиться меньше стали. В DCS не играю, сравнить не могу. Последние пару недель перед запуском Ил-2, запускаю EVGA Precision, ХЗ может эффект плацебо, но мне кажется, что неплохо увеличивает производительность.

Опубликовано:
3 часа назад, =KAG=Demiurg сказал:

запускаю EVGA Precision, ХЗ может эффект плацебо, но мне кажется, что неплохо увеличивает производительность.

Так а что мешает проверить то.. На сколько я понял, весь фокус в том, что этими манипуляциями с пресетами разгона можно заставить ВК работать с большей нагрузкой.. Почему и как это происходит - загадка..

Я в ил2 подобного получить не смог. У меня ВК как работала на 50-55% загруза, так и работает 

Опубликовано:
13.06.2019 в 19:33, ABP_158 сказал:

Ты знаешь,я единственный наверное ,среди всех остался эксперементатор, кто на 10-й винде обновился на 1903,вчера пришло очередное накопительное обновление.Ил и DCS на харде,но стали загружаться с шлемом быстрее процентов на 30(особенно DCS).

Пардон, невнимателен был, винда сама по себе обновлялась, но для обновления до 1903 нужно самому кнопицу жмакнуть. Т.е. до этого момента у меня была версия 1809, сейчас качается 1903. Завтра потестирую как это повлияет на производительность Ил-2 в ВР, если будет что-то неожиданное, отпишусь

Опубликовано:
1 час назад, =KAG=Demiurg сказал:

сейчас качается 1903. Завтра потестирую

а народ пишет на 1903 мылить в ВР-шлеме стало больше.

Опубликовано: (изменено)
1 hour ago, bunik said:

а народ пишет на 1903 мылить в ВР-шлеме стало больше.

Вроде только для WMR, и то только если rendertargetscale вместо 1.0 на 2.0 в конфиге выставлено до обновления винды на 1903. В 1903 этот параметр игнорируется. Если самостоятельно  rendertargetscale в конфиге WMR не ставили, то разницы быть не должно - одинаково хреново))))

Изменено пользователем Arthur-A
Опубликовано:

ладно, погодим пока с обновлениями))

Опубликовано:
20 часов назад, bunik сказал:

а народ пишет на 1903 мылить в ВР-шлеме стало больше.

Не заметил такого, всё вроде как обычно. Грузиться в самом деле стало побыстрее.

Опубликовано:
24 minutes ago, =KAG=Demiurg said:

Не заметил такого, всё вроде как обычно. Грузиться в самом деле стало побыстрее.

По-моему мылит только шлемы Windows Mixed Reality, из-за того что там настройки некоторые игнорируются, всех остальных шлемов это касаться не должно. 

Опубликовано:
48 минут назад, Arthur-A сказал:

По-моему мылит только шлемы Windows Mixed Reality, из-за того что там настройки некоторые игнорируются, всех остальных шлемов это касаться не должно. 

Увы, немного не в теме, чем принципиально отличаются WMR от того же Окулуса, Пимакса, Одиссея и Вайва?

 

Опубликовано:
4 hours ago, =KAG=Demiurg said:

Увы, немного не в теме, чем принципиально отличаются WMR от того же Окулуса, Пимакса, Одиссея и Вайва?

 

В WMR есть файл настроек, по дефолту для Стима находится тут: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\MixedRealityVRDriver\resources\settings
В этом файле есть параметр "renderTargetScale", который по умолчанию равен 1.0 - при этом значении картинку будет немного мылить. А можно выставить значение 2.0, тогда картинка будет заметно четче. Что-то вроде своего суперсэмплинга поверх стимовского. Так вот в винде 1903, даже если выставить значение 2.0, оно будет игнорироваться и картинка будет мылиться как при 1.0. Как будто они там это тупо захардкодили. Причем на reddit разрабы винды признали что проблема существует, но когда будет фикс не сказали. Теоретически, можно в самом стим ВР это дело повышенным суперсемплингом компенсировать, хз, но я предпочел не связываться и откатил винду до 1809.

У Окулуса и Пимакса есть свой отдельный софт на котором они работают помимо SteamVR. Вайв работает чисто со SteamVR, а вот Одиссей - работает с WMR + естественно SteamVR. Новый Reverb кстати тоже WMR. Так уж получилось, что теперь обновления винды еще и сами виндовые программы затрагивают, в данном случае WMR. В этом большой минус этих устройств.

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Насколько я понял,  "renderTargetScale =2" отличается от суперсамплинга тем что вообще не отражается на фпс.  "renderTargetScale =1" вроде делает макимально доступное разрешение ниже нативного или типа того - не особо вчитывался т.к. решил пересидеть с 1809.

Офиц подтверждение проблемы WMR в 1903 микрософтом:  https://steamcommunity.com/app/719950/discussions/0/1644292361960505688/

Опубликовано:
17 часов назад, Arthur-A сказал:

В WMR есть файл настроек, по дефолту для Стима находится тут: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\MixedRealityVRDriver\resources\settings
В этом файле есть параметр "renderTargetScale", который по умолчанию равен 1.0 - при этом значении картинку будет немного мылить. А можно выставить значение 2.0, тогда картинка будет заметно четче. Что-то вроде своего суперсэмплинга поверх стимовского. Так вот в винде 1903, даже если выставить значение 2.0, оно будет игнорироваться и картинка будет мылиться как при 1.0. Как будто они там это тупо захардкодили. Причем на reddit разрабы винды признали что проблема существует, но когда будет фикс не сказали. Теоретически, можно в самом стим ВР это дело повышенным суперсемплингом компенсировать, хз, но я предпочел не связываться и откатил винду до 1809.

У Окулуса и Пимакса есть свой отдельный софт на котором они работают помимо SteamVR. Вайв работает чисто со SteamVR, а вот Одиссей - работает с WMR + естественно SteamVR. Новый Reverb кстати тоже WMR. Так уж получилось, что теперь обновления винды еще и сами виндовые программы затрагивают, в данном случае WMR. В этом большой минус этих устройств.

Понятно, спасибо за ответ. Я пользуюсь Окулусом CV1, при этом, благодаря подсказкам  huligan' а не использую СтимВР и ОкулусХоум, поэтому коэффициент суперсэмплинга пишу вручную в файл, находящийся в папке IL-2GB\bin

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

ZEN2 вышел. Кто-нибудь может протестить производительность в иле?

Опубликовано:

Сомневаюсь что кто то из блогеров обзорщиков будет ил для тестов использовать. 

Опубликовано:
36 минут назад, WallterScott сказал:

Сомневаюсь что кто то из блогеров обзорщиков будет ил для тестов использовать. 

Вот по этому я прошу здесь, а не обзорщиков.

Опубликовано:

Тоже интересно бы посмотреть.. Но сомневаюсь, что скоро у кого то появится система на 3000-й серии..

Опубликовано:

Всем привет. Я с глупым вопросом, которым давно мучаюсь.

Влияет ли разрешение, выставленное в настройках графики игры и отображаемое на мониторе, на производительность VR?

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Pipa_VR сказал:

Всем привет. Я с глупым вопросом, которым давно мучаюсь.

Влияет ли разрешение, выставленное в настройках графики игры и отображаемое на мониторе, на производительность VR?

Да. Влияет. Летаю на низких настройках. В карьере, над кучей наземки начинает падать фпс. На средних - дерготня начинается уже на аэродроме.  Визуально никаких изменений незаметно. :( Разрешение для монитора выставил совсем какое-то убогое, типа 1024х780

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
8 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Да. Влияет. Летаю на низких настройках. В карьере, над кучей наземки начинает падать фпс. На средних - дерготня начинается уже на аэродроме.  Визуально никаких изменений незаметно.

Вообще, довольно странно, у меня очень похожая система, правда памяти 32 гб, но и проц послабже - 6700К без разгона. И при этом я летаю на высоких настройках. В сингле ФПС 85-90, но при большом количестве объектов падает. В мультиплеере ниже, на берлоге обычно летаю на 45-60 фпс. И комфортно. Ты настройки из темы Fenris_Wolf пробовал?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Да. Влияет. Летаю на низких настройках. В карьере, над кучей наземки начинает падать фпс. На средних - дерготня начинается уже на аэродроме. 

Первый пост читали? патчи отключали?

Опубликовано:
2 часа назад, Pipa_VR сказал:

Вообще, довольно странно, у меня очень похожая система, правда памяти 32 гб, но и проц послабже - 6700К без разгона. И при этом я летаю на высоких настройках. В сингле ФПС 85-90, но при большом количестве объектов падает. В мультиплеере ниже, на берлоге обычно летаю на 45-60 фпс. И комфортно. Ты настройки из темы Fenris_Wolf пробовал?

Просто я отключил асинхронную репроекцию. Не устраивает меня расплывание и двоение движущихся объектов.  Только 90 ФПС!

Не пробовал. Рекомендуешь?

 

1 час назад, Lurker-beta сказал:

Первый пост читали? патчи отключали?

Какие патчи?! Как их можно отключить?! Если ты про моды, то я их не использую пока.

Опубликовано:
6 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Не пробовал. Рекомендуешь?

Настоятельно!

 

https://forum.il2sturmovik.com/topic/34266-copypaste-settings-plus-zoom-for-best-spotting-and-id-odyssey-pimax5k-rift-s-rift/?tab=comments#comment-576648

23 минуты назад, Pipa_VR сказал:

Не пробовал. Рекомендуешь?

 

Хм, похоже пресет для Oculus CV1 там временно отсутствует. Fenris_Wolf обещал добавить. На всякий случай я задал вопрос об этом в топике.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:

А для вайва ПРО пойдет?

Опубликовано:
5 минут назад, 72AG_kalter сказал:

А для вайва ПРО пойдет?

 

Не ясно, почему ТС там удалил пресеты для Окулуса и Вайва. Попробуй взять одиссеевский, но значение суперсэмплинга придется подбирать вручную, или искать подсказки на форуме. Я точно знаю, что сам Фенрис_Вольф летал на вайв про. Если он не отпишется в своей теме, спрошу у него в личке через пару дней.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Pipa_VR сказал:

 

Не ясно, почему ТС там удалил пресеты для Окулуса и Вайва. Попробуй взять одиссеевский, но значение суперсэмплинга придется подбирать вручную, или искать подсказки на форуме. Я точно знаю, что сам Фенрис_Вольф летал на вайв про. Если он не отпишется в своей теме, спрошу у него в личке через пару дней.

Буду очень благодарен!   Сейчас тоже не к спеху, не до полетов.   А где-то в конце июля я насяду на тебя с требованием разъяснения и помощи в установке и настройке! :)

Опубликовано:
10 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Буду очень благодарен!   Сейчас тоже не к спеху, не до полетов.   А где-то в конце июля я насяду на тебя с требованием разъяснения и помощи в установке и настройке! :)

Окей :)

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
13 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Какие патчи?! Как их можно отключить?!

 

13 часов назад, WallterScott сказал:

А как отключить патч?

Виндовые патчи на устранение уязвимостей процессоров Intel. Наиболее известные спектр и мельтдаун.
Сколько их всего не знаю. но минимум 4(я отключал 4, но с тех пор ещё навыпускали), я отключал через повершел, как не помню, но ВОЗМОЖНО в этой теме в моих постах есть ссылка.
 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Lurker-beta сказал:

но ВОЗМОЖНО в этой теме в моих постах есть ссылка.

Точно есть инфа на забугорном форуме. В т.ч. в теме, которую я скидывал. Ищется по запросу “meltdown”.

Изменено пользователем Pipa_VR
Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, Lurker-beta сказал:

Виндовые патчи на устранение уязвимостей процессоров Intel.

У меня в подписи система: Винда 8.1.  После установки была полностью обрезана от всяких обновлений

 

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:
12 часов назад, Pipa_VR сказал:

Точно есть инфа на забугорном форуме. В т.ч. в теме, которую я скидывал. Ищется по запросу “meltdown”.

Что то не могу найти.. Ткните где это.. Искал в инете темы по удалению этих заплаток, но все довольно старое. Пишут что в версии 1903 он не работает.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, WallterScott сказал:

Что то не могу найти.. Ткните где это.. Искал в инете темы по удалению этих заплаток, но все довольно старое. Пишут что в версии 1903 он не работает.

If you run into performance issues, please remember that all systems are different, and adjust a few details accordingly. To gain fps, you can reduce grass distance, shadow quality, or horizon draw distance, for example. A big boost in performance can get gained by disabling Spectre/Meltdown Patches rolled out by Microsoft. Improves FPS by 15-20fps. Do at your own risk though, and don't do it if you have sensitive data. If it's just a mirrored gaming PC not storing any work, go ahead.

 

Сам не делал, совета дать не смогу.

Изменено пользователем Pipa_VR

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...