Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Harh сказал:

Тут я невольно вернусь к спору с WalterScott выше

Тут (да и много где) была популярна теория заговора. Мол основная тройка сговорилась и решила (по страшно секретному соглашению) не давать нам нужного количества пикселей, а отсыпать в течении лет 10-ти потихоньку)) Ну вот предположим, что китайцы сделали бы сейчас не мыльный 8к,а реальный.. Не уже ли не очевидно, что даже для поколения 20хх видеокарт это просто выброшенные деньги? Что уж говорить про предыдущее. Да и текущий 8к это выброшенные деньги.

3 часа назад, Harh сказал:

что белые люди тоже не всегда могут сделать все хорошо и качественно.

Не знаю кто такие белые люди.. HTC вроде то же не очень белые)), но  окулус, вайв и мелкософт на момент выхода их продуктов подошли к проблеме системно, понимая что VR сейчас - баланс компромиссов. 

Изменено пользователем WallterScott
Опубликовано:
13 минут назад, WallterScott сказал:

Ну вот предположим, что китайцы сделали бы сейчас не мыльный 8к,а реальный.. Не уже ли не очевидно, что даже для поколения 20хх видеокарт это просто выброшенные деньги?

 

Я выше про то же говорю: без трекинга взгляда это сейчас ни на чем не запустить. Трекинг сделали в StarVR, в Пимаксе он числится "в разработке" вместе с 8КХ (у которого честные 4К). Они все правильно сделали: сейчас выпускают младшую модель, чтобы у них база была уже, потом, надеюсь, допилят старшую вместе с трекингом... А то и правда надорвутся :)

 

Сегодняшний Пимакс 5К походу топовые видеокарты потянут.

 

24 минуты назад, WallterScott сказал:

Не знаю кто такие белые люди.. HTC вроде то же не очень белые))

 

Условно... Имею ввиду которые не с "китайским менталитетом", если цитировать тебя.

 

24 минуты назад, WallterScott сказал:

но  окулус, вайв и мелкософт на момент выхода их продуктов подошли к проблеме системно, понимая что VR сейчас - баланс компромиссов.  

 

Согласен, но уже Вайв Про - вместо нормальных экранов с трекингом, просто немного увеличенное разрешение за конский ценник, это уже другой "системный подход" - как пройти небольшими шагами так, чтобы прибыль была максимальной. В желании заработать больше я их винить не могу, но и отмечу, что они те еще жлобы.

Опубликовано:
15 минут назад, Harh сказал:

Сегодняшний Пимакс 5К походу топовые видеокарты потянут.

Какие видеокарты и как потянут? Это вопрос пока. Снижать настройки, угол до среднего и любоваться 45фпс в не самых новых играх на 1080ti?

В противном случае нужно стоять в низком старте за 2080ti.. Может я ошибаюсь, но пока, из судных данных по производительности так получается. 

Опубликовано:

Походу действительно 1080Ti со средним углом. И что и с каким ФПС, мне пока тоже шибко интересно.

Опубликовано: (изменено)

Так пока и не смог взять планку 5.2 Ггц. Поднял вольтаж до 1.370, дальше че-то очкую.  Винда грузится, но на попытке запустить ила виснет наглухо. Темп. 50гр

Оставил на 5.1.    По сравнению с 4.9 - никакой ощутимой разницы в картинке. Как дергались, так и дергаются близкая земля и быстро пролетающие рядом самолеты .  Разве что можно поднять пресет со "средних" до "высоких". Одинаковая фризотня, как и на "низких". :(

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:

Не мучай проц  :) Разница все равно уже уперлась в погрешность округления :)

Опубликовано:
1 минуту назад, Harh сказал:

Не мучай проц  :) Разница все равно уже уперлась в погрешность округления :)

Моя животинка! Чё хочу, то и делаю! :biggrin:

У меня стойкое "очучение", что надо какой-то другой параметр гнать или тормозить

Опубликовано:

Может кто в курсе, облака нагружают проц или видеокарту? Когда делаю пробный вылет без облаков то получаю 70-90 кадров, как только включаю облака так сразу посадка до 60... Вот и думаю что надо апгрейдить, чтобы облака так fps не садили.

Опубликовано:
9 часов назад, Despedo сказал:

облака нагружают проц или видеокарту?

ВК вроде. По загрузке не понятно?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Народ, из-за лагов я уже более года в игре не появлялся.
Производительность в VR так и не поправили?

  • 1CGS
Опубликовано:

Если железо не апгрейдил, то скорее всего нет :)

Опубликовано:
В 17.03.2019 в 08:54, Lurker-beta сказал:

Народ, из-за лагов я уже более года в игре не появлялся.
Производительность в VR так и не поправили?

Судя по системе в подписи, у тебя нормально должно тянуть 

Опубликовано:
16 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Судя по системе в подписи, у тебя нормально должно тянуть 

Я бы сказал терпимо.
Но зачем мне терпеть игру, если можно поиграть в то, что не лагает?

Опубликовано: (изменено)

ScreenShot_20190103202831.thumb.png.88eaa53af35a410293a0d6538a2b4144.png

Раздел LIBRARY-UPDATE,там обновления для шлема.

Изменено пользователем ABP_158
Опубликовано:

Хочу поинтересоваться у вас, господа VR-пилоты, не заметил ли кто падения производительности в Иле после выхода последнего обновления?

Лично у меня FPS упал очень заметно: в сингле на без ботов примерно на 25-30 FPS, в онлайне - ваапще жесть печальная. Летаю на Odyssey+.  

Опубликовано:
1 час назад, Pipa_VR сказал:

Хочу поинтересоваться у вас, господа VR-пилоты, не заметил ли кто падения производительности в Иле после выхода последнего обновления?

Лично у меня FPS упал очень заметно: в сингле на без ботов примерно на 25-30 FPS, в онлайне - ваапще жесть печальная. Летаю на Odyssey+.  

Никаких изменений в производительности не заметил. Вообще никак. Ни лучше ни хуже.  :nea: 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
44 минуты назад, 72AG_kalter сказал:

Никаких изменений в производительности не заметил. Вообще никак. Ни лучше ни хуже.  :nea: 

 

Спасибо! А шлем у тебя какой? Пытаюсь понять причины. Может в шлеме дело.

Опубликовано:
1 минуту назад, Pipa_VR сказал:

 

Спасибо! А шлем у тебя какой? Пытаюсь понять причины. Может в шлеме дело.

Vive Pro.   У тебя в настройках драйвера потоковая оптимизация выключена? Рекомендую выключить

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
10 часов назад, Pipa_VR сказал:

Хочу поинтересоваться у вас, господа VR-пилоты, не заметил ли кто падения производительности в Иле после выхода последнего обновления?

Лично у меня FPS упал очень заметно: в сингле на без ботов примерно на 25-30 FPS, в онлайне - ваапще жесть печальная. Летаю на Odyssey+.  

у меня тоже одиссей+, все как было до обновы.. 

  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Что лучше для производительности?  Сглаживание х4 или DSR от 1.4

Опубликовано:
12 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Что лучше для производительности?  Сглаживание х4 или DSR от 1.4

Только не сглаживание!  И производительность жрет и "сглаживает" и так не очень видимые контакты. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Народ, я настроил у себя на 70 фпс, но когда лечу с верху и смотрю на здания или самолеты в низ, фпс падает и держится 35 пока не перестаю смотреть.

Кто нибудь может ченить подсказать? "Где собака зарыта"

Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст

 

А в иле какие настройки? Каков апскейл в окулусе? Чем VR подхватывается? Тулзой или СтимВР? HT в биосе отключен?

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:

в иле:

пресет - средний

экран 640*480, масштаб интерфейса 100, тени низкое, зеркала выкл, детализация в дали - обычная, дальность горизонта 70км, текстуры земли - выкл, трава - норм, облака - средние, динамическая детализация - 1, сглаживание -4, гамма - 1, ssao - выкл, HDR -выкл, резкость - вкл, 4к текстуры - вкл

летаю на pimax 5k, в pitool - render quality -1, в steam в настройках в приложении для ила 58% (2234*1908) в изображении 58% (2934*2506)

а что такое "НТ" в биосе?

Опубликовано:
1 час назад, =19FAB=Envoy_VR сказал:

а что такое "НТ" в биосе?

Гипертрэйдинг

Опубликовано:

В разделе настроек (разгона) процессора.  Еще может называться Multicore

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Привет всем, все же проблема осталась. Стало по лучше, но над городом или наземкой проседает в два раза, начинаются мелкие рывки. Не так долго как раньше, но все же есть. Поделитесь настройками может я чего не так делаю?

Опубликовано:
23 минуты назад, =19FAB=Envoy_VR сказал:

Привет всем, все же проблема осталась. Стало по лучше, но над городом или наземкой проседает в два раза, начинаются мелкие рывки. Не так долго как раньше, но все же есть. Поделитесь настройками может я чего не так делаю?

Скрытый текст

Советую снизить настройки в минимум, и добиться производительности. Может я и не прав, но сам воспользовался именно этим.  Снизил настройки методом "тыка" на минимум, поставил ап-скейл на максимум возможной производительности своего железа. Могу летать часами ... Да, понимаю, маловато. Но на сегодняшний день понимаю - это только начало эры ВР, нет еще достойного железа: не в плане рабочей станции, не в плане шлема ВР, да и программисты не все еще уладили в плане нормальной и без- отказанной работы этого винегрета.

На счет "под-тошнит"... да писал. Но если бы с со мной в ПО-2 или в Як-ке побывал хоть реальный, хоть виртуальный пассажир - то его бы, думаю, затошнило не только от привкуса перкаля, но даже бы от одного упоминания слова "самолет". 

 

Т.е. предлагаю попробовать оптимизировать определенные процессы в системе и в т.ч. перейти на некоторые более "низкие" настройки в графике. Само присутствие  и ощущение полета переборет остальное. Это мое мнение.

 

Опубликовано:

Да, тоже пользую "низкие" настройки.  Низкие тени, сглаживание - в ноль, траву вообще убираю. Только облака "высокие".  В стимВР ила поднимаю на 140 % , в "изображении" - ручная настройка и 100%. В настройках драйвера выключаю потоковую оптимизацию и включаю настройку на высокую производительность. В целом комфортно, 90 фпс стабильно. Только в О-о-очень массовых сценах карьеры с большим количеством наземки фпс начинает падать. В онлайне давно не пробовал.

Опубликовано:
13 часов назад, =19FAB=Envoy_VR сказал:

пресет у меня минимум, получается у всех тоже самое.

У тебя достаточно мощная система. Странно что фпс так проседает. Я то же 5к настроил на 72Гц и он у меня как привязанный даже когда я ставлю все настройки на максимум.

Но как выяснилось от лагов это не спасает. Есть переодические залипания картинки. От чего они и как победить - не понимаю. И что то мне кажется, раньше их намного меньше было. Раньше если фпс не падал ниже заданного, то изображение было в основном плавным. 

Впрочем, читаю и на мониторах безо всякого ВР народ страдает от этих залипаний.

4 часа назад, 72AG_kalter сказал:

В настройках драйвера выключаю потоковую оптимизацию

Надо попробовать. А настройки Свивайвера для ила ни кто не пробовал. Он там советует еще в пункте "предварительные кадры ВР" поставить 3 вместо 1.

Опубликовано:

да вот именно, что норм система и такие просидания фпс. Про залипания молчу слышал что у всех, а вот провалы фпс в два раза пытаюсь понять почему. Я пробовал как у лысого, в видосе он летает в оффлайне с одним противником, а если в онлайн где много народу то думаю хрет там 90фпс. Я после тастроек лысого получил 70фпс и провалы. Потом когда отключил в биосе мултикор, провалы стали по короче, я правда добавил сглаживание 2 (сильно мерцало), облака высокие и детализация 3 (на 2 размытые куски земли появляются перед глазами) В стим вр на иле у меня 80%, изображение 50% и качество устраивает, только провалы раздражают.

Опубликовано:

А в настройках SS во вкладке программы/ил2 какое разрешение получается? 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

А железки какие? 

в смысле комп? в подписи конфиг.

 

55 минут назад, WallterScott сказал:

А в настройках SS во вкладке программы/ил2 какое разрешение получается? 

2436х2081

Изменено пользователем =19FAB=Envoy_VR

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...