Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Карта конечно мощная все равно нужна. Например на моей системе я могу не экономить на облаках и тенях. У меня лагает совершенно одинаково что с низкими облаками, что с высокими. Если с процом достаточно просто тесты сделать, то ВК это сложнее. Разгон их в иле почти ничего не дает, а тестировать сразу несколько разных - где ж их взять.

15 минут назад, Grivus сказал:

Тем не менее, интересно было бы глянуть именно показания показометров в том же fspVR

Я бы глянул, но у меня сейчас нет временно шапки никакой. Вспоминать загрузку и проценты нет смысла - игра уж два раза обновилась, и что важно, последние обновления внесли наконец хоть какие то изменения в производительность (в VR)

Опубликовано:
14 минут назад, WallterScott сказал:

Я бы глянул, но у меня сейчас нет временно шапки никакой. Вспоминать загрузку и проценты нет смысла - игра уж два раза обновилась, и что важно, последние обновления внесли наконец хоть какие то изменения в производительность (в VR)

Я не настаиваю, ты меня уже послал :biggrin:  изучать этот вопрос в более ранние ветки, я сходил, ознакомился, за что тебе/вам огромное спасибо  (я буду на ты, так проще общаться) Я к тому, что вот тот же камрад 72AG_kalter  "воюет" в данный момент со своим железом и интересно было бы глянуть, что же у него там твориться в показометре, но он не показывает, стесняется, видимо )

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Недавно снова скачал и установил игру , и заметил что грузятся более или мене одинаково все мои 8 потоков проца , хотя ещё пол года назад грузилось 2 и ещё слегка 2 , видать я что то пропустил . Все же ждали многопоточность , а по теме я понял , что фризы не исчезли.

Опубликовано:
4 часа назад, B-100 сказал:

Недавно снова скачал и установил игру , и заметил что грузятся более или мене одинаково все мои 8 потоков проца , хотя ещё пол года назад грузилось 2 и ещё слегка 2 , видать я что то пропустил . Все же ждали многопоточность , а по теме я понял , что фризы не исчезли.

Ничего в игре не изменилось.   Фризы не исчезли. Больше наземки, больше пилотов в онлайне (ботов в офлайне) - больше задержка обработки картинки процессором

Опубликовано:
2 часа назад, 72AG_kalter сказал:

Ничего в игре не изменилось.   Фризы не исчезли. Больше наземки, больше пилотов в онлайне (ботов в офлайне) - больше задержка обработки картинки процессором

Эхх , опять подгорит и удалю ,а  в свое время так ждал этой игры.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

А кто нибудь использует для VR версию винды LTSC. Работают там все необходимые для VR модули?

Опубликовано:
10 часов назад, WallterScott сказал:

А кто нибудь использует для VR версию винды LTSC. Работают там все необходимые для VR модули?

на ней ВР не работает совсем, но если поставить нужные вещи ручками - может и заведется.

Опубликовано:
4 часа назад, bunik сказал:

на ней ВР не работает совсем, но если поставить нужные вещи ручками - может и заведется.

Глупости не говорите,  юзаю LTSC версия 1809- ВР отлично пашет.

Опубликовано:
23 минуты назад, Grivus сказал:

Глупости не говорите,  юзаю LTSC версия 1809- ВР отлично пашет.

Я, cобственно,  имел в виду WMR, а так-то всякие Пимаксы и Окулусы и на семерке пашут.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Geniok сказал:

Полет отличный. все пашет без проблем.

10ка LTSC? А с каким шлемом?

Изменено пользователем WallterScott
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

У кого последняя версия винды 10 (2004) и последние дрова от нвидии, в винде в разделе Система/дисплей/настройки графики, должна появиться опция "планировщик GPU"..  Вроде бы дает неплохой прирост в некоторых играх. 

аппаратное ускорение планировщика GPU

 

  • Спасибо! 5
Опубликовано:
22 часа назад, WallterScott сказал:

У кого последняя версия винды 10 (2004) и последние дрова от нвидии, в винде в разделе Система/дисплей/настройки графики, должна появиться опция "планировщик GPU"..  Вроде бы дает неплохой прирост в некоторых играх. 

аппаратное ускорение планировщика GPU

 

У меня почему то не хочет обновлять винду, пишет ожидайте , как будет готово обновление мы сообщим и тд.

Опубликовано:

У меня тоже висело недели три это объявление,на сайте пояснение,что нужны новые драйвера видеокарты,самое странное,что даже с новыми не обновлялось.Обновился через

ScreenShot_20200629104959.png.98c0ef7271d1fe3de8e699c9b5a493ae.png

Но рискованно,можно вкривую обновиться.

Опубликовано:
13 минут назад, ABP_158 сказал:

У меня тоже висело недели три это объявление,на сайте пояснение,что нужны новые драйвера видеокарты,самое странное,что даже с новыми не обновлялось.Обновился через

ScreenShot_20200629104959.png.98c0ef7271d1fe3de8e699c9b5a493ae.png

Но рискованно,можно вкривую обновиться.

цирк от мелкомягких

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я такие крупные обновления всегда с нуля ставлю. Сразу скачивая новый дистрибутив. 

Так меньше сюрпризов)) 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Товарищи, конечно недавно шлем взял, и одновременно с этим впервые запустил ИЛ, но уже задолбался его перезапускать чтоб проверить разные настройки. Вот хоть убей не пойму в чем разница настроек графики (те что слева) "Низкая-Ультра". Ну в упор не вижу изменений. На fps влияют только настройки справа. Пока с настройками играюсь и привыкаю к прицелу использую быстрый вылет. Онлайн мне нафиг не нужен вообще ни в одной игре. Со средней облачностью над Клином-Солнечногорском против 1-4 ботов у меня ~73fps на дохлой по текущем меркам системе. При этом загрузка видео ~78% а процессора 55-65%. И картинка в плане плавности нормальная, ничего не дергается и т.п. А Клин нихрена не похож- ни собора, ни церквей, вокзал построенный ещё при Николае в Клину и Твери по одному проекту вообще хрень. Живу я в 500м метрах от этого еродрома.

Clip2net_200726005942.png

PS Забыл сказать SS 140% общий, для отдельных приложений не трогал 

Изменено пользователем Rouslan
Опубликовано:

Вот чего ещё не пойму. На мониторе сразу два окна с илом- само приложение с картинкой из двух глаз, но мелкое (видимо те 640*480 которые поставил) и картинка из портала wmr - для одного глаза но большое. Ну всёж это fps видимо жрет. Вот смотрю скрины - у людей только одно изображение. Что не так?

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Rouslan сказал:

На мониторе сразу два окна с илом- само приложение с картинкой из двух глаз,

Так и должно быть. Ничего не исправишь. 

Настройки "низкие-ультра" как раз и жрут фпс.   Летай на низких. Максимум - средних.  4К текстуры отключай, нафиг они в шлеме не нужны.  Текстуры земли - "размытие".  SS  тоже жрет фпс.    Гамму ставь 0.8, контакты лучше видно.

 Настройки драйвера ставь "управление от приложения".  Ничего полезного от его "тонких" настроек я не обнаружил.

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо попробую, только вот в том и дело, что не заметил разницы в fps и вроде как картинки от изменения этих настроек.  Обычно в игрушка выбираешь "средние" - значит типа облака средние, земля  средняя и всё такое. Высокие- всё высокое. А уж изменил чего руками- общая настройка переключается на кастом. А тут никакой логики. Типа общая графика высокая, а облака низкие. Они лучше чем общая средние, а облака высокие? Вот в чем вопрос- непонятно как грамотно оптимизировать графику. Наугад дергаешь параметры и после каждого рестарт.

Опубликовано:
22 часа назад, Rouslan сказал:

а облака высокие?

Да, про облака забыл. Ставь "средние".  Низкие - полное убожество, а выше среднего - жрет фпс. "Низкие - ультра"  это настройки влияющие на радиус детальной прорисовки земли и наземки вокруг самолета. 

Опубликовано:

Да, уже заметил по тому как лес появляется четко по передней кромке крыла. Хотя мне показалось что он на любых настройках так отрисовывается, но с увеличением настройки это как-то плавнее становится, но все равно по кромке .

Может это мое ощущение покажется странным и смешным, но я не видел Ила без шлема :). Облака, да, средние. На высоких облаках не сильно визуально лучше, а на низких убого - дерганые и квадратные. Вот странно что все говорят про сильную нагрузку на cpu. FpsVr показывает 55-60% загрузки cpu на неразогнанном 6600к. Надо попробовать разогнать. 4,5Ггц мой держит, но не было необходимости. Вчера поставил бой 8 на 8. Облачность средняя, а в р-не боя прямо таки плотно было. Да были просадки до 65fps, но без дерганья и т.п. Дискомфорта нет. И траву поставил высокую - не сильно теряю кадры на посадке. Вот интерфейс сжерает около 10fps. Потому (да и предпочитаю реалистичность) только маркеры оставляю - без них совсем никак. Не возможно в шлеме определить тип. Даже 500м в хвост не понятно кто, только на вираже более менее понятно.

Опубликовано:
27.07.2020 в 20:08, Rouslan сказал:

FpsVr показывает 55-60% загрузки

Это показывает общую загрузку проца, а ты посмотри по ядрам. Ил "висит" на одном ядре и пользует его по максимуму.  Если есть возможность разгона, разгоняй по максимуму, сколько удержит охлаждение.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Это показывает общую загрузку проца, а ты посмотри по ядрам. Ил "висит" на одном ядре и пользует его по максимуму.  Если есть возможность разгона, разгоняй по максимуму, сколько удержит охлаждение.

в 2060 у него скорее упор в гпу

Опубликовано:

Там же в фпсВР видно на графике, кто лажает по времени кадра. ГПУ или ЦПУ. А могут и оба)

Опубликовано:

У меня 2070 Super в онлайне грузится на 98%.. :crazy:

Опубликовано:
14 часов назад, 72AG_kalter сказал:

У меня 2070 Super в онлайне грузится на 98%.. :crazy:

я и 2080ти могу в FHD загрузить, для этого много не надо, 4хмсаа,2хссаа и ультра тени,и усе 2080ти на коленях.

Опубликовано:
15 минут назад, Antony99 сказал:

я и 2080ти могу в FHD загрузить, для этого много не надо, 4хмсаа,2хссаа и ультра тени,и усе 2080ти на коленях.

Капец!   Какое же поколение железа потянет шлемы на "ультрах"?!  :cray:

Опубликовано:
1 минуту назад, 72AG_kalter сказал:

Капец!   Какое же поколение железа потянет шлемы на "ультрах"?!  :cray:

Да тут в том дело, что "продвинутые" движки ДЦП И ИЛ2 не смогут в ВР отрисовать 90фпс на высоких или ультрах, какая бы видюха не была. Так что пока для 4к шлема 1080ти,2080супер и 2080ти вполне пойдут,соответственно если будет 3080ти то можно будет на ультрах в ВР еще и 4хMSAA воспользоваться, что бы убрать паразитные мерцания текстур, но видимость будет хуже.  

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
30.07.2020 в 01:32, 72AG_kalter сказал:

Капец!   Какое же поколение железа потянет шлемы на "ультрах"?!  :cray:

Вроде бы нвидиа пишет что есть возможность использования двух и более видеокарт для ВР, и даже пишут что довольно легко внедрить со стороны производителей игр, типа несколько строчек кода добавить, и даже предлагают решение как снять нагрузку с процессора чтобы проц загружался примерно как для плоского экрана. https://developer.nvidia.com/vrworks/graphics/vrsli

Изменено пользователем WB_Balapan
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, WB_Balapan сказал:

Вроде бы нвидиа пишет что есть возможность использования двух и более видеокарт для ВР

А "наши" разработчики в курсе?  :)

 Можете считать меня конченным пессимистом, вонючим сторонником теории заговора и закидать меня тухлыми яйцами, но.... НЕ ВЕРЮ Я КАПИТАЛИСТАМ!

Судя по тому, как всё "легко", "парой строк кода", можно реально поднять виртуальный мир симуляторов, я прихожу к выводу, что всё было давно известно и отработано, но "бабло побеждает всё".  Выгодней за копейки клепать платы в китае и малайзии, слизывая огромный навар при продаже "супер лучей", чем открыть простую технологию "прорыва", от которой никакой прибыли.  И вот, теперь "на те, боже, что нам не гоже"...  Это настораживает! Ни один хуянг в мире не имеет никакого морального права отказываться от прибыли. А если учесть факт, что не смотря на все рекламы и презентации, серия RTX особого фуррора продаж не произвела, то "презентация" 30-й серии  логично и предсказуемо не принесет желаемой прибыли. А поскольку склады, видимо, забиты не проданными  картами 20-серии, цель обнародования "сенсации" - избавиться от неликвида и от пересыщенной "вторички". 

 И опять же, возникает вопрос: если я куплю вторую карту для работающей "двойки"  для ВР, то по сравнению с тем, что было, и судя по тому, что обещают в этой статье, плюс  с "оптимизацией" потоков ЦП, я получу "запас" по фпс на 3-5 лет вперед. КАКОМУ ХУЯНГУ ЭТО ВЫГОДНО?  Правильно!  Никакому! А это противоречит звериному оскалу империализма. Вывод? Либо свистки бракованные попадутся, либо глухие акулы. Т.е., в наших реалиях напрашиваются два варианта (из тех, что я вижу): либо эта технология будет работать в единичных приложениях с последующей массой поведшихся на рекламу (как и с RTX),  либо 30-я серия видеокарт (Внимание! Сенсация!) будет УЖЕ заключать в себе эту технологию, имея 2-4-6 GPU на борту.

И вот второй вариант более менее  укладывается в современный "маркетинг": -Зачем вам две видеокарты?! Одна потребляет меньше энергии! Сбережем планету! Две игры в подарок!  Бла-бла-бла и всё в лучших традициях....  

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:
13 минут назад, 72AG_kalter сказал:

А "наши" разработчики в курсе?  :)

Если читают предложения по улучшению игры в специальной ветке форума, то да. Кто-то вроде оформил предложение со ссылкой на сайт нвидии. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

У меня ноут с GTX 1050 Ti с i7-7700HQ и 16 GB RAM. Какой VR-шлем потянет эта система с комфортом?

  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, mincer сказал:

У меня ноут с GTX 1050 Ti с i7-7700HQ и 16 GB RAM. Какой VR-шлем потянет эта система с комфортом?

никакой, если разговор про авиасимы

Изменено пользователем Antony99
  • Поддерживаю! 3
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Неугомонный ЧиллиВилли запустил новое тестирование производительности железа в ил2 - https://forum.il2sturmovik.com/topic/66924-syn_vander-benchmark-v6-to-measure-il-2-performance/

Есть уже первые результаты. Очень интересно, учитывая что с выходом новых ВК и процессоров все изменилось. Похоже король ил2  - 10900к@2080ti  больше не король, а вот кто хххх@30хх? Сейчас еще ВК от амд подтянутся.

  • Спасибо! 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Добрый день всем. Подскажите, Окулус рифт СВ1. ФПС не более 45 , хотя железо должно тянуть. Проц xeon e3-1230V2, 1070 карта. В чем дело. В иле настройки на минимум выставляю, все равно 45

Опубликовано:
1 час назад, tolyan__tihas сказал:

В чем дело

тебе бы программку для мониторинга типа fpsVR, только для Окулус, ну или чем там у вас штатным можно посмотреть загрузку проца, ГПУ, памяти, время кадра ЦПУ и ГПУ, тогда будет понятно, что тупит.

Опубликовано:

tolyan__tihas. ASW надо выключить. И железо слабенькое. Особенно проц

Опубликовано:
2 часа назад, tolyan__tihas сказал:

Добрый день всем. Подскажите, Окулус рифт СВ1. ФПС не более 45 , хотя железо должно тянуть. Проц xeon e3-1230V2, 1070 карта. В чем дело. В иле настройки на минимум выставляю, все равно 45

Ил у вас запускается через Стим ВР или без него?

Опубликовано:

Через стим. Хотя у меня не стим версия. Не знаю как без стим

Опубликовано:
27 минут назад, tolyan__tihas сказал:

Через стим. Хотя у меня не стим версия. Не знаю как без стим

ну как выше ответили, начни с отключения ASW

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...