Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В окурат я, на данный момент, в Кубинке - 8 . Где то здесь проживает ?

Опубликовано:
9 часов назад, FrAG_archer сказал:

когда рукоятки TECS фиксируются вместе, чтоб двигаться синхронно, в сим всё равно пойдут сигналы с двух осей?

 

Я наивно полагал, хоть и не думал об этом вообще, что моторчики в этом случае будут работать с равной мощностью.
В суровых, настоящих симуляторах, судя по вашим опасениям, это не так?

Опубликовано: (изменено)

тут дело не в суровых симуляторах, а в джойстиках :)

У меня сейчас в активной эксплуатации РУД от сайтека Х55.

Так вот, когда рукоятки на защёлке, которая фиксирует их вместе, вы правы: обороты должны быть равны. Но на моём  - обороты двигателей заметно отличаются. И, чтобы выровнять обороты двигателей, мне приходится смещать левую рукоятку несколько вперёд.

То ли вследствие износа, то ли это конструктивный просчёт. Скорее всего - всё вместе.

Думаю, в TECS не будет ничего подобного. И, тем не менее, как резервный вариант, хотелось бы использовать возможности контроллера.

Контроллер уже обладает этим функционалом.

Я больше говорил за то, чтоб эта функция срабатывала именно в момент фиксации рукояток защёлкой. Но тогда надо сделать так, чтоб нажимала какую-то  кнопку. А это   дороговато, наверное.

 

Изменено пользователем FrAG_archer
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
31 минуту назад, FrAG_archer сказал:

Я больше говорил за то, чтоб эта функция срабатывала именно в момент фиксации рукояток защёлкой.

 

Тоесть, вы хотите видеть защёлку управляющим элементом, кнопкой, которая в профиле устройства отключала, скажем, директиксовскую ось от датчика второй ручки и переключала её на датчик первой ручки вследствие чего показания на обеих осях были бы абсолютно равными?
Не могу не поддержать!

Блен, я примерно такую же проблему (но несколько на другой манер) щяс пытаюсь в соседнем топике решить, чтоб сорок раз разными кнопками не щёлкать ))

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Несовпадение по датчикам будет в любом случае , поэтому синхронизация по сцепке - это простой и надежный вариант.

Можно еще поизвращаться со специальной калибровкой, когда попутно кривые корректируются. Но остаётся вариация по сцеплению ручек вперед-назад.

Хотя будет и то и другое по всей вероятности. Интересно же.

 

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
3 часа назад, FrAG_archer сказал:

Контроллер уже обладает этим функционалом.

Я больше говорил за то, чтоб эта функция срабатывала именно в момент фиксации рукояток защёлкой. Но тогда надо сделать так, чтоб нажимала какую-то  кнопку. А это   дороговато, наверное.

 



Дорого врятли, а вот запихать кнопку в дырку под защёлку будет стоит бессонных ночей инжинеру!

  • Нравится 1
Опубликовано:
В 02.02.2019 в 02:57, uiv сказал:

А чем днем они занимаются?

 

Опубликовано:

Отсыпаемся от бессонных ночей.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
13 часов назад, John_Psi сказал:

Тоесть, вы хотите видеть защёлку управляющим элементом, кнопкой, которая в профиле устройства отключала, скажем, директиксовскую ось от датчика второй ручки и переключала её на датчик первой ручки вследствие чего показания на обеих осях были бы абсолютно равными?

 

именно!

 

13 часов назад, John_Psi сказал:

Не могу не поддержать!

 

Спасибо. Но насколько это интересно большинству вирпилов...

Этот мелкий разнотяг - довольно не удобен. Но, в принципе, летаем годами с этим небольшим разнотягом - никто особо не огорчается..

 

 

10 часов назад, Cyborganic сказал:

Дорого врятли, а вот запихать кнопку в дырку под защёлку будет стоит бессонных ночей инжинеру!

2 часа назад, uiv сказал:

Эх, бессонные ночи инженеров тоже не бесплатны.

 

вот об чём и речь: стОит ли эта фича бессонных ночей инженеров...

 

13 часов назад, Alex_Oz сказал:

Хотя будет и то и другое по всей вероятности. Интересно же.

 

Конечно, было бы интересно и круто!

И, на данный момент, ни у кого нет такой фичи.

 

 

 

Опубликовано:
Только что, FrAG_archer сказал:

И, на данный момент, ни у кого нет такой фичи.

 

Вот прям не сдержался.

Ну зачем она нужна кроме того чтоб было? 

 

 

Опубликовано:

кнопка на защелку - думаю не самое сложное.

Тут уже такой капец, что кнопочка - не самое трудное.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, =Ping=Sarmatt сказал:

Вот прям не сдержался.

Ну зачем она нужна кроме того чтоб было? 

 

Для ВКБ требования гораздо выше всегда предъявляются, чем для других коробок с кнопками. Там то и попенять не на кого.Все привыкли - и едят что дают.

Кроме того, при наличие возможности никто не запрещает провозмогать как  ранее и везде.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 2
Опубликовано:

Для многомоторных самолетов «квадрант» все равно лучше по причине его расширяемости и как следствие полной симметрии. Лично мне использовать РУД по мотивам, представленным на картинке в шапке, куда удобнее для одномоторного или для многомоторного, но синхронного управления (хотя это странно выглядит). В таком случае отказываться от одной из основных осей это преступление! Их обе нужно использовать одну для Газа-Наддува, другую для РПО-РПМ или что-то в этом роде. Осей мало, а люди просят по сути выкинуть одну. Нуничосе! ИМХО. :)

 

Опубликовано:
1 час назад, =Ping=Sarmatt сказал:

Ну зачем она нужна кроме того чтоб было?

 

"аполитично рассуждаешь, да!"  :)

 

 

26 минут назад, Elsa сказал:

Осей мало, а люди просят по сути выкинуть одну. Нуничосе!

 

Не пугайтесь :) Речь совсем не об этом шла .

 

 

 

1 час назад, Alex_Oz сказал:

Для ВКБ требования гораздо выше всегда предъявляются, чем для других коробок с кнопками. Там то и попенять не на кого.Все привыкли - и едят что дают.

Кроме того, при наличие возможности никто не запрещает провозмогать как  ранее и везде.

 

+ 100500 !

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, JGr124_boRada сказал:

кнопка на защелку - думаю не самое сложное.

Тут уже такой капец, что кнопочка - не самое трудное.

Магнитик и геркон).

55 минут назад, Elsa сказал:

...Осей мало, а люди просят по сути выкинуть одну. Нуничосе! ИМХО. :)

 

Так это ж:

- настраиваемо и отключаемо,

- в определенных режимах,

- ось никуда не девается.

Опубликовано:

Да просто есть опыт реальной эксплуатации двойного РУДа, вот и не пойму зачем такое надо. 

Опубликовано:
22 минуты назад, =Ping=Sarmatt сказал:

Да просто есть опыт реальной эксплуатации двойного РУДа, вот и не пойму зачем такое надо. 

Я вижу как минимум два варианта

1. Точно синхронизировать тягу

2. Переключить вторую ось  на запасную.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, JGr124_boRada сказал:

кнопка на защелку - думаю не самое сложное.

Тут уже такой капец, что кнопочка - не самое трудное.

 

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:
20 часов назад, Elsa сказал:

Осей мало, а люди просят по сути выкинуть одну.

 

Где-то я такое слышал, уж не в адрес ли твиста в космосимах? ))

Помню, объяснял дефицит осей одной персоне, использующей вместо плейсита гимнастический мяч, даже скриншоты на память сохранил )))

 

 

19 часов назад, =Ping=Sarmatt сказал:

просто есть опыт реальной эксплуатации двойного РУДа

 

Подскажите, ради общего развития интересуюсь: а при эксплуатации реальной техники разнотяг при одинаковом расположении ручек есть? Как пилоты справляются с ним?

Опубликовано:
Только что, John_Psi сказал:

Подскажите, ради общего развития интересуюсь: а при эксплуатации реальной техники разнотяг при одинаковом расположении ручек есть? Как пилоты справляются с ним?

 

Разнотягом в принципе можно считать разницу в 3-5% когда это уже ощущается. Есть допуски, но они незначительны (уже забыл точно сколько). Поэтому можно считать, что его (разнотяга) нет при одинаковом положении РУДов.

В сети есть ролики с дозаправкой в воздухе, можно обратить внимание как работают РУДами, мелкими поочередными движениями. При такой работе, когда надо плавно по немногу прибавлять тягу, самое то. При необходимости быстрого увеличения тяги двигаешь оба сразу. Что касается "борьбы с разнотягом", то тут один рецепт- смотри за оборотами и двигай РУДы.

Да и в принципе со временем вырабатывается такая моторика, что уже не глядя по положению РУДов уже приблизительно знаешь какие обороты в каком положении, остается посмотреть и устранить.

 

  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, John_Psi сказал:

Подскажите, ради общего развития интересуюсь: а при эксплуатации реальной техники разнотяг при одинаковом расположении ручек есть? Как пилоты справляются с ним?

 

Есть. Даже если двигатели в одинаковой «кондиции» (ну допустим), он все равноможет быть. У винта есть такое понятие как P-фактор и обычно его в учебниках иллюстрируют через ассиметричность тяги разных частей одного и того же винта при наборе высоты или снижении. Но примерно такой же эффект или эффекты могут наблюдаться для правого и левого винта при боковом ветре, частичном экранировании (затенении) потока итд. Во внимание нужно принимать наличие вращения винтов в одном или противоположных направлениях (бывают разные схемы). Не знаю точно, что именно симулирует Ил-2, но взлетая на «тетке» по своему любимому маршруту Внуково-Адлер, при определенных режимах (ну крутоватых для этого самолета, согласна) я наблюдаю различия в нагрузке на разные двигатели по косвенному признаку разности температуры. Это конечно не может служить доказательством того, что Ил-2 симулирует разнотяг. Чтобы увидеть разнотяг при ветре, нужно иметь не только индикатор R.P.M. а еще и реальный Torque винта. А так отделить ветровой снос от вклада разнотяга я не могу. Но в реальности разнотяг есть и бороться с ним надо по РЛЭ самолета, чаще всего с помощью педалей и триммера, хотя варианты могут быть и другими. :)

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:
1 минуту назад, Elsa сказал:

(ну допустим)

 

Благодарю, постом выше вашего на этот вопрос куда более однозначно ответил джентельмен, которому я его задал.

Опубликовано:

Вопрос к специалистам - у каких самолетов есть сцепка ручек двигателей?

Опубликовано:
15 минут назад, JGr124_boRada сказал:

Вопрос к специалистам - у каких самолетов есть сцепка ручек двигателей?

 

На сколько я видел, конкретно в истребителях, особенно в более современных - такого не наблюдалось.

Опубликовано:
Только что, JGr124_boRada сказал:

Вопрос к специалистам - у каких самолетов есть сцепка ручек двигателей?

Таких не знаю да и думаю это абсурд.

В игровых девайсах это делают по определенным соображениям.

Опубликовано:

Да, у меня никогда не было двухмоторного РУДа и мысль о проблеме разнотяга даже в голову не приходила. Но теперь, когда мысль пришла из этой ветки, понятно что разнотяг на сцепленных вместе ручках неприемлем. Думаю я не один такой.

Опубликовано:
2 часа назад, JGr124_boRada сказал:

Вопрос к специалистам - у каких самолетов есть сцепка ручек двигателей?

 

Разрешите высказаться, товарищ главный инженер!
Читая данный топик испытываю неслыханное удовлетворение при виде того, как внимательно относятся разработчики к пожеланиям аудитории.
 

Моё скромное мнение по поводу защёлки-фиксатора для сцепки ручек таково: если вам не убив себя гигалитрами кофе удастся оснастить её переключателем, обеспечивающим считывание данных с одного датчика для обоих осей в режиме спаривания - это будет просто бесподобно, беспрецедентно.

Если же дело ограничится возможностью осуществить данную функцию кнопкой находящейся на подставке - никто не уйдёт расстроеным.
Я не поверил своим ушам, когда услышал о том, что устройство таки планируется модульным.
Полагаю, что хоть совершенству нет никаких пределов, но если муза не благоволит, то сонет в поэму превращать не обязательно.

Остаётся добавить, что коль скоро устройство будет модульным и масштабируемым, то после успешного старта проекта идею можно будет развивать.
Другими словами, не обязательно сразу измышлять рукоятки со всеми опциями, включая дистанционное управление бачком унитаза.
Лично я, как и многие другие, на первых порах будем совершенно счастливы и без столь высокого полёта творчества, обгоняющего нахрен современный убогий игропром.

Спасибо за внимание.

Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, John_Psi сказал:

Разрешите высказаться, товарищ главный инженер!

Разрешаю.

НО

У меня нет в подчинении отдела конструкторов и инженеров. Поэтому я просто конструктор. Хотя и самодур...

 

 

Защелку хочу сделать, и с кнопкой. Кутить так кутить, чего уж...

Цитата

что устройство таки планируется модульным

Я уже боюсь этого слова. Мы тут уже такое накрутили с этой модульностью, хоть смейся, хоть плачь... 

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Опубликовано:
В 06.02.2019 в 20:42, John_Psi сказал:

 

Тоесть, вы хотите видеть защёлку управляющим элементом, кнопкой, которая в профиле устройства отключала, скажем, директиксовскую ось от датчика второй ручки и переключала её на датчик первой ручки вследствие чего показания на обеих осях были бы абсолютно равными?
Не могу не поддержать!

Блен, я примерно такую же проблему (но несколько на другой манер) щяс пытаюсь в соседнем топике решить, чтоб сорок раз разными кнопками не щёлкать ))

Кстати, в DCS можно настроить модификатор на ось и  получается следующая схема: 1 - защёлка/кнопка включена, РУДы ходят вместе но работает одна ось на оба двигателя; 2 - защёлка/кнопка выключена, РУДы расцеплены, работают обе оси на каждый двигатель по отдельности.

Решается проблема синхронизации осей.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
В 21.12.2018 в 05:15, JGr124_boRada сказал:

Я, как "самый главный из генеральных конструкторов всех отделов" (с)

 

21 минуту назад, JGr124_boRada сказал:

У меня нет в подчинении отдела конструкторов и инженеров.

 

Вы начинаете путаться в показаниях, осторожнее с кофе ))
Такую бы энергию да в мирных целях на удлиннение рельс )))

Всё, молчу, молчу )))

 

 

Опубликовано:

В кавычках был сарказм. Почти цитата от настоящего генерального  и главного

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
3 часа назад, JGr124_boRada сказал:

В кавычках был сарказм. Почти цитата от настоящего генерального  и главного

Не обольщайтесь,  сударь. По делам да воздатся.:) 

Опубликовано:

Сударю только за новый твист бюст на родине полагается :)

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Alex_Oz сказал:

за новый твист бюст на родине полагается

 

Как представитель космосимщиков вижу скульптурную группу: коллектив компании доставляет твист в обход разгневаных вирпилов.

Опубликовано: (изменено)

Тут скорее наоборот - позади бюста коллектив компании несет в массы долгожданный  твист.

Массы может слегка и  разгневаны, но на фоне остального ширпотреба ждут с нетерпением. Ну а фигли,  такого больше никто нести не собирается - нет такого уровня разработок :)

 

Блин..тут нужен шаржист для полноты картины... В стиле советского крокодила...

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 2
Опубликовано:

На А-10 есть возможность сдвоить управление РУД

Опубликовано:
В 04.02.2019 в 18:33, John_Psi сказал:

Спасибо, надеюсь и космосимы доживут до понимания что форсаж - это не выключатель на торшере, которым можно баловаться когда и сколько хочешь.

Не дождёмся, пока Крис и ЦИГане играют на геймпадах. Хотя я бы тоже приветствовал то, чтобы Overclock/Boost/Afterburner двигателей был размещен на основной оси тяги. Тогда бы и нам, космонафтам, пригодились бы «тактильные детенды». Да и стрейфы тоже, пусть и без детендов. 

Опубликовано:
5 часов назад, MongolXP сказал:

Крис и ЦИГане играют на геймпадах. 

 

Есть мнение, что они пользуют геймпады по большей части на презентациях, а в целом ориентируются таки на хотас, о чём свидетельствует их нубораканское, но существующее внимание к данному виду контроллеров: адаптируют к ним новую флайт модель, вставляя в демонстрацию про бидирекшнал картинку РУДа от вартога ))

 

 

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...