Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На самом деле, это хорошо, что к концу года. Денег на все хотелки, всё равно пока нет.

Тут на Космосиму только отложено, прошную версию. Так что - пока хватит :) 

Не торопитесь с релизами ;)

Опубликовано:
21 час назад, uiv сказал:

А смысл. Старые картинки тоже классные :biggrin:

Так кто вас заставляет удалять старые? Проведите сравнение просто, да и всё. :P

Опубликовано:
21 час назад, JGr124_boRada сказал:

Следующая порция информации будет после того как будет скомпонована и спроектирована электроника, готовы модели для прессформ.

И всё это не считая того, что надо же как то в переговорную прокрасться и фотик пронести!!

А, и абмарный замок спилить, да.

Опубликовано:

За всё это можно по холке схлопотать.

Опубликовано:
18 часов назад, Faramir сказал:

На самом деле, это хорошо, что к концу года. Денег на все хотелки, всё равно пока нет.

Тут на Космосиму только отложено, прошную версию. Так что - пока хватит :) 

Не торопитесь с релизами ;)

как тебя заминусить?

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:

 

16 минут назад, VogelS сказал:

как тебя заминусить?

Прислать деньги на TECS ;) И я буду уговаривать разрабов поскорее выпустить данный девайс :)

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
В 25.01.2019 в 13:31, VogelS сказал:

как тебя заминусить?

 

В 25.01.2019 в 13:48, Faramir сказал:

Прислать деньги на TECS

 

Прошу извинить, что вклиниваюсь в вашу учёную беседу, но меня одолевает любопытство:
 

В 21.12.2018 в 05:15, JGr124_boRada сказал:

у нас уже есть беспрецедентное решение, которое решает многие проблемы, в том числе и эту. 

 

Если вы ещё помните, речь шла о том, чтобы снабдить ручку столь ожидаемого устройства возможностью позиционирования относительно тушки пользователя.
Тоесть, если устройство стоит впритык к левому бедру пользователя, упираясь в него габаритом "основания", сможем ли мы произвольно позиционировать ручку относительно "основания" с целью приближения её к бедру вышеозначенного пользователя?

Прошу простить за занудство, этот вопрос очень важен для меня.

 

Изменено пользователем John_Psi
Опубликовано:
1 час назад, John_Psi сказал:

Если вы ещё помните, речь шла о том, чтобы снабдить ручку столь ожидаемого устройства возможностью позиционирования относительно тушки пользователя.

То есть, если устройство стоит впритык к левому бедру пользователя, упираясь в него габаритом "основания", сможем ли мы произвольно позиционировать ручку относительно "основания" с целью приближения её к бедру вышеозначенного пользователя?

Произвольно позиционировать ручку относительно базы - нет. А, вообще, как вы себе это представляете?

С технической точки зрения.

Опубликовано:

Поставьте руд справа и позиционируйте как угодно. :)

Опубликовано:
12 часов назад, JGr124_boRada сказал:

как вы себе это представляете?

 

Хороший вопрос, не задумывался над этим.

Допустим, как удлинитель для РУСа, только тот удлинняет вверх, а этот - в сторону.

 

Вы меня, признаться, огорошили - видимо в тот раз я неверно понял ваши слова а теперь вновь теряю покой: неужели от заветной ручки меня будут отделять ряды каких-то ненужных кнопок?

Опубликовано:
В 21.12.2018 в 05:15, JGr124_boRada сказал:

Вполне понимаю и где-то соглашусь с вашими высказываниями. Более того, у нас уже есть беспрецедентное решение, которое решает многие проблемы, в том числе и эту.

 

Опубликовано:
2 часа назад, John_Psi сказал:

 

Хороший вопрос, не задумывался над этим.

Допустим, как удлинитель для РУСа, только тот удлинняет вверх, а этот - в сторону.

 

Вы меня, признаться, огорошили - видимо в тот раз я неверно понял ваши слова а теперь вновь теряю покой: неужели от заветной ручки меня будут отделять ряды каких-то ненужных кнопок?

Позвольте задать наводящий вопрос: как плотно к вашей ноге прилегает ручка Джойстика?

Опубликовано:

Мужчины, помните - вас могут читать женщины и дети!!

  • ХА-ХА 7
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Alex_Oz сказал:

Вполне понимаю и где-то соглашусь с вашими высказываниями. Более того, у нас уже есть беспрецедентное решение, которое решает многие проблемы, в том числе и эту.

а насморк, часом, Ваш РУД не лечит, или там кому надо - простатит? :)

Изменено пользователем VogelS
Опубликовано:
1 час назад, JGr124_boRada сказал:

как плотно к вашей ноге прилегает ручка Джойстика?

 

Вообще не прилегает, поскольку возвышается - подпор ладони находится на 70мм выше бедра.
Из фографии ниже видно, что придвинуть РУС ближе мешает вездесущее идиотское пластмассовое основание.
Однако с этим будет покончено, как только я дождусь Ганфайтер, не страдающий излишне пышными формами.

IMG_20190129_210608.jpg

 

Спасибо что уделяете время моим вопросам, хочу заверить Вас, что никоим образом не отношусь к числу мамкиных тролей, пишущих "очинь смишные" посты.
Меня действительно интересует эргономика плейсита, интересует настолько, что я на старости лет полез разбираться с Солидворксом, пруф ниже ))

unknown.png
 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

учитывая пропорции кресла и расположения РУС и РУД - вы явно не сможете до них дотянутся, если будете сидеть вплотную к спинке.

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, VogelS сказал:

учитывая пропорции

 

Учитывая качество скрина довольно трудно рассмотреть рельсы в составе бутерброда подлокотников.
Благодарю за вашу внимательность, вот скрин, где подлокотники сдвинуты назад и РУС комфортно досягаем:

image.thumb.png.61fb821377b445b9a2c79b853fc8e4a8.png

 

К сожалению, как сказано выше, мой уровень владения солидворксом не позволяет разместить на чертеже плейсита человеческий манекен приемлемого качества и пропорций.

Изменено пользователем John_Psi
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
33 минуты назад, John_Psi сказал:

Меня действительно интересует эргономика плейсита, интересует настолько, что я на старости лет полез разбираться с Солидворксом, пруф ниже ))

 

Вызывает сомнение целесообразность опускания РУСа ниже уровня подлокотника - как отклонять ручку на себя? Запястье то не шарнирное у человека, мне неудобно было бы. Ещё мыша у меня лично лежит справа от РУСа, как у вас она будет сметаться локтем.

Мои ( совершенно необязательные :)) советы - ручку поднять, под локоть подушку, сами "доски" сделать шире раза в два, чтобы можно было отодвигать РУД в сторону (за компом же не только в Ил, а руке надо будет где нибудь приземляться) и для мышины. Да и саму седушку лучше иметь пошире, чтобы можно было повертеться, ну и пожрать/попитькофе за компом .удобнее будет (опять же расширенная ширина подлокотников пригодится :biggrin:). Подзаголовник нужен обязательно, но узкий если используются наушники, т.е. получается "подзатыльник".

Для чисто сравнения по советам - рост у меня 191, размах рук чуть больше, вес 105.

Изменено пользователем BBC
небольшая правка
  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уважаемые господа, не стану скрывать - мне чрезвычайно приятно Ваше внимание к моим скромным потугам.
Более того, я буду несказанно рад любым советам, помощи, критике.
Если администрация сочтёт необходимым выселить нас из данного топика за оффтоп - с удовольствием продолжу в указаном месте.

Отвечаю последовательно по всем моментам:

 

5 минут назад, BBC сказал:

Вызывает сомнение целесообразность опускания РУСа ниже уровня подлокотника

 

По этому пункту у меня сомнений нет - есть всего одно комфортное и эргономичное положение предплечья на подлокотнике.
Максимум что можно себе позволить - это выставить подпор ладони чуть выше уровня подлокотника, чтобы в крайних положениях ручки он не уходил ниже уровня подлокотника.

 

19 минут назад, BBC сказал:

Ещё мыша у меня лично лежит справа от РУСа, как у вас она будет сметаться локтем


Мыша должна лежать не где придётся, а именно там где надлежит - с оттопыреным локтём в шутаны не поиграешь.
Локтём она не сметается, поскольку при переходе к использованию РУСа просто отодвигается вправо.

image.thumb.png.0c2f0eb029f1b584a0f0b041ea925f34.png

Полочка под РУС нарисована схематично, от балды, она планируется регулируемой по высоте.

 

24 минуты назад, BBC сказал:

сами "доски" сделать шире раза в два, чтобы можно было отодвигать РУД в сторону

 

Вы предлагаете заниматся передвижением периферии по столешнице перпендикулярно её длине.
Как видно из скрина выше, вся периферия на отдельно взятом подлокотнике находится, в сущности, на одной оси.
Таким образом, гораздо выгодней, быстрее и проще организовать передвижение самого подлокотника по этой оси.
Периферия при этом будет раз и навсегда надёжно закреплена на своих местах.

 

30 минут назад, BBC сказал:

Да и саму седушку лучше иметь пошире, чтобы можно было повертеться, ну и пожрать/попитькофе за компом .удобнее будет (опять же расширенная ширина подлокотников пригодится :biggrin:). Подзаголовник нужен обязательно, но узкий если используются наушники, т.е. получается "подзатыльник".

Для чисто сравнения по советам - рост у меня 191, размах рук чуть больше, вес 105.

 

Сидушка вполне комфортная, Киа Рио.
Подзаголовник - это подушечка, размещаемая на подголовнике? Фоточку скиньте.
Рост 184, вес 107 )))

 

Пользуясь случаем, хочу продать га... эээ.. спросить, есть ли среди присутствующих инженеры/механики/солидворксчики ))

Опубликовано:
8 минут назад, John_Psi сказал:

Подзаголовник - это подушечка, размещаемая на подголовнике? Фоточку скиньте.

 

У меня кресло спинкой в стену упирается, поэтому просто кладу маленькую подушенцию на спинку и всё, там и фоткать нечего. :)

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
10 минут назад, BBC сказал:

просто кладу маленькую подушенцию

 

Спасибо за советы, почерпнул, вы чрезвычайно приятный собеседник.
Забыл уточнить немаловажную деталь, вокруг которой накручивается идея движущихся по одной оси подлокотников.

Как мы можем видеть, набирает силу тренд игр-космосимов, даже ручки начинают клепать с соответствующими названиями.
Космосим - это такая игра, где ты летишь-летишь, потом выпрыгнул из-за штурвала и побежал ногами, размахивая блястером.

Так вот, пока у тебя отыгрывается анимация вставания с кресла - ты толкаешь от себя столешницы (они предполагаются синхронизироваными) РУС/РУД уезжают вперёд, под кисти заезжают мышь/кейпадик и всё, топай куда надо.
Индивидуальным перемещением по столешницам органов управления такого не добится, больно долгим получается этот тетрис )))
 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 часов назад, John_Psi сказал:

Вы меня, признаться, огорошили - видимо в тот раз я неверно понял ваши слова а теперь вновь теряю покой: неужели от заветной ручки меня будут отделять ряды каких-то ненужных кнопок?

не волнуйтесь, не будут.

Опубликовано:
1 час назад, uiv сказал:

не волнуйтесь, не будут

Они все будут нужными (шютка).

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, John_Psi сказал:

К сожалению, как сказано выше, мой уровень владения солидворксом не позволяет разместить на чертеже плейсита человеческий манекен приемлемого качества и пропорций.

Я использую такой манекен. Не ограничивая ваше творчество даю лишь заготовку.

Men.rar

Screenshot_1.jpg

6 часов назад, John_Psi сказал:

Космосим - это такая игра, где ты летишь-летишь, потом выпрыгнул из-за штурвала и побежал ногами, размахивая блястером.

Ну я бы не был столь категоричным в определениях. В частном случае в симулятор космических аппаратов внедряется элементы шутеров.  Ведь не будем мы говорить что "авиасим - это такая игра, где летишь-летишь, потом выпрыгнул и побежал с автоматом..."   Или Батлфилд.. симулятор?

Чем чаще-больше мы выпрыгиваем из-за штурвалов, тем менее симулятор становится симулятором полетов.   А на данный момент все симуляторы космических "леталок" напоминают ВоП, такая же аркада. Чего стоит общепринятая система ограничения скорости - с чего вдруг в космосе у одного аппарата скорость 300, а у другого 350?  Не говоря о звуках в безвоздушном пространстве... Ну это я так.. в качестве примера двойных стандартов и личностных подходов.

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, John_Psi сказал:

 

Хороший вопрос, не задумывался над этим.

Допустим, как удлинитель для РУСа, только тот удлинняет вверх, а этот - в сторону.

Для обеих ручек?

TECS, как и многие другие девайсы, это комплекс взаимосвязанных элементов, для размещения которых приходится искать компромиссы. Генерация не взаимосвязанных идей без учета остальных факторов - это "сферический конь в вакууме", и толку от этого ноль.  Это не камень в огород, а просто направление в конструктивное русло. Прежде чем предлагать, попробуйте карандашом на бумаге. Лично для меня карандаш - это то, с чего начинается конструирование.

Цитата

Вы меня, признаться, огорошили - видимо в тот раз я неверно понял ваши слова а теперь вновь теряю покой: неужели от заветной ручки меня будут отделять ряды каких-то ненужных кнопок?

Может да, а может нет.  Смею надеяться, что мы предложим лучший компромисс среди подобных устройств.

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Нравится 1
Опубликовано:
32 минуты назад, JGr124_boRada сказал:

Чего стоит общепринятая система ограничения скорости - с чего вдруг в космосе у одного аппарата скорость 300, а у другого 350?

Космическая "подводная" физика. Классический подход к космосимам, позволяющий сделать бои а-ля ВМВ. Стоит много, так как в подбор параметров, совмещение орбит и начало разгона за 12 часов до огневого контакта играть интересно будет далеко не всем. 

 

35 минут назад, JGr124_boRada сказал:

Не говоря о звуках в безвоздушном пространстве

Это как раз самое простое: "симуляция" звуков для лучшей пространственной ориентации -- вполне здравое решение, ничуть не хуже гудящего AIM-9. 

1 минуту назад, JGr124_boRada сказал:

Смею надеяться, что мы предложим лучший компромисс среди подобных устройств.

Главное, чтобы на самой ручке хватало как кнюппелей, так и крутилок, и слайдеров. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот и я говорю - все космосимы это "а-ля" :biggrin:, где физики столько же, сколько и магии.

Опубликовано:
43 минуты назад, JGr124_boRada сказал:

Вот и я говорю - все космосимы это "а-ля" :biggrin:, где физики столько же, сколько и магии.

Подводная физика разве перестает быть физикой от того, что ее называют "космической" и убирают градации давления по глубине? 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

только градации давления? ;) Магия перестает быть магией от того что её называют фокусами?

Опубликовано:

Чего только не прочитаешь в теме, где проанонсирован РУД:)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

давайте называть  этот жанр тогда "Подводный космический симулятор"

1 минуту назад, uiv сказал:

Чего только не прочитаешь в теме, где проанонсирован РУД:)

Природа не терпит пустоты. :P

Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, Shade сказал:

Подводная физика разве перестает быть физикой от того, что ее называют "космической" и убирают градации давления по глубине? 

А, ну то есть там всякие силы архимеда, кавитации, прецессии, сопротивление жидкости, обтекание в космосимах есть, стало быть, нет только градации давления.

Шейд как всегда на высоте.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:
3 часа назад, JGr124_boRada сказал:

давайте называть  этот жанр тогда "Подводный космический симулятор"

Их, кстати, "аквариумными" и называют.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

От щас давайте, расскажите мне что в каком-нибудь ДКС или БЗС есть физика!)) Есть набор формул, более или менее достоверно имитирующих некоторые параметры атмосферы и пару физических законов. Ровно столько, сколько смогли программисты, чтобы не сильно дохла производительность компа и не нужно было убить годы на оптимизацию. Но от того что в означенных играх нет полной реальной физмодели атмосферы со всеми переменными и корпус самолета это просто фигурная болванка, без всяких упругих деформаций в полете, вы не перестаете называть их симуляторами?))  Все зависит от личных градаций, для кого-то и АсКомбат вполне себе симулятор! Так шо давайте не будем опять бесполезный срач спор разводить - ТРУ симулятор-НеТРУ симулятор. Давайте про РУД, или про женщин, если про РУД нечего))

ЗЫ. недавно USSR_Rik сказал что, чем больше в игре симулятора, тем сложнее прикрутить к ней игру! и я с ним полностью согласен, играть в ДКС уже неинтересно, я предпочитаю баланс.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, JGr124_boRada сказал:

только градации давления? ;) Магия перестает быть магией от того что её называют фокусами?

Нет, конечно, не только -- в такой среде как "космическая подводная" каждый сам выбирает, что реализовать, а что нет -- в естественных условиях жидкого вакуума (разумеется, кроме как в вакуумной бомбе) никто не наблюдал. Менее космосимом (как было упомянуто выше, аквариумного типа) оно от этого не становится. А вот играть в математику а-ля "посадка на Луну" так, чтобы подобраться на следующем витке к противнику на его орбите хотя бы на расстояние, когда можно уверенно прожарить его из лазера (т.е. не будет заметной задержки между отсылкой сигнала РЛС и приходом к цели волнового фронта от нашего лазера)...

 

8 часов назад, vasmann сказал:

силы архимеда, кавитации, прецессии, сопротивление жидкости, обтекание в космосимах есть, стало быть, нет только градации давления.

Шейд как всегда на высоте.

Сила Архимеда вообще-то напрямую связана с разницей в давлении на разные участки погруженного объема, т.е. как раз "только с градациями давления":rofl: Нет разницы в давлении -- нет и архимедовой силы. 

Насчет кавитации это ты лучше расскажи (как явный специалист :king:) про то, как обсчитывается выход определенных участков воздушного винта или обшивки на сверхзвук в авиасимуляторах (если что, это ближайший аналог кавитации из газов). Наверное, оно чаше всего все-таки реализуется как тряска без учета конкретных особенностей обтекаемых поверхностей, как и в космосимах? 

Обтекание в космосе -- чем? "Жидким вакуумом", единственным общепринятым свойством которого является некая "вязкость" (а может быть, "упругость")? (аэродинамические силы, если что, получаются по третьему закону Ньютона из-за массы, связанной с плотностью -- для "жидкого вакуума" такую связь вряд ли удастся описать). 

Скрытый текст

Обрати внимание: я удостоил тебя ответа не как своего подневольного летописца, а как откровенно неграмотного гражданина, вбросившего пакет тезисов, которые нуждались в опровержении. Так что не обольщайся. 

 

 

 

5 часов назад, bunik сказал:

ЗЫ. недавно USSR_Rik сказал что, чем больше в игре симулятора, тем сложнее прикрутить к ней игру! и я с ним полностью согласен, играть в ДКС уже неинтересно, я предпочитаю баланс.

Ты это так пишешь, будто Рик знает, как хорошо игры делать ;) На самом деле это от сложности симуляции вообще не зависит. От других фишек, вроде богатства возможностей движка и удобства доступа к ним техника по внедрению миссий -- да, очень зависит, равно как и от умения инженера-проектировщика этих миссий, и от навыков писателя/автора. Сама же симуляция -- это один из нижних уровней механизма игры. Я приведу в пример, как обычно, КФС3 -- пожалуйста, динамическая война, в которую интересно играть, где твои действия напрямую влияют на расклад сил. Авторы тоже, видимо, страдали по "как же прикрутить игру", поэтому ввели никому не упершуюся прокачку персонажа в параллель к развитию эскадрильи (и, возможно, в ущерб ему). Несмотря на это, и симуляция в свое время была на высоте, и игра присутствовала в полном объеме. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:
9 часов назад, JGr124_boRada сказал:

Я использую такой манекен.

 

Спасибо, такой у меня есть, предпочёл бы что-нибудь чуть посложнее, поинтереснее ))
 

8 часов назад, JGr124_boRada сказал:

Прежде чем предлагать, попробуйте карандашом на бумаге. Лично для меня карандаш - это то, с чего начинается конструирование.


Рад бы принять этот совет, но...  именно так в моём скромном, примитивном случае я и поступил.
Нет, серьёзно, пошел и купил бумаги-миллиметровки, карандашики кохинор уже были в наличии.
 

 

11 часов назад, uiv сказал:

не волнуйтесь, не будут.

 

9 часов назад, JGr124_boRada сказал:

Может да, а может нет.

 

Уважаемые разработчики и производители, при всём моём к вам бесконечном уважении - это не вполне симметричные утверждения.
Разрешите попросить Вас об одной простой, нехитрой вещи: дайте, пожалуйста, приблизительный вид сверху на обсуждаемое устройство.
Подчёркиваю - интересуют лишь габариты ручки (ручек), основания (подставки) и их взаимное расположение.
Как только я увижу, что подставка не выдаётся вправо за габариты ручки, я стану гораздо счастливее и немедленно от вас отстану.

 

image.thumb.png.be286babd8c9303765349a9e19ce80f5.png

Опубликовано:
6 минут назад, -DED-Ron сказал:

А если выдается

 

А если подождём ответа разработчиков?

 

9 часов назад, Shade сказал:

Главное, чтобы на самой ручке хватало как кнюппелей, так и крутилок, и слайдеров. 

 

Пользуясь случаем, коль скоро я не удержался и ответил предыдущему оратору, должен сказать, что это - золотые слова.
Эргономика ручки и наличие на ней "всего необходимого" - главный момент. Кнопочки на основании/подставке - вторичны.

Опубликовано:
59 минут назад, Shade сказал:

Ты это так пишешь, будто Рик знает, как хорошо игры делать ;)

из вас двоих именно Рик работает в ЕД;)
думаю он имеет представление об этом.

 

1 час назад, Shade сказал:

Я приведу в пример, как обычно, КФС3 -- пожалуйста, динамическая война, в которую интересно играть, где твои действия напрямую влияют на расклад сил.

согласен, у меня есть еще несколько примеров того же, но ЕД сконцентрировались на симуляции и графике в ущерб играбельности и производительности.

Опубликовано:
18 часов назад, John_Psi сказал:

Как мы можем видеть, набирает силу тренд игр-космосимов, даже ручки начинают клепать с соответствующими названиями.

 

Сегодня есть только один космосим - Elite Dangerous, один в поле воин, как и наш Ил-2. В нём присутствует кроме "самолётного" ещё и как бы "вертолётный" режим полёта, именно поэтому ставят две ручки под правую и левую руку. Но я лично использую хатку на РУДе, хотя конечно же вторая ручка будет всё таки поудобнее.

  • ХА-ХА 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...