FTC_Rostic Опубликовано: 23 января 2020 Опубликовано: 23 января 2020 TFS 5.0 - Новые управляемые игроком самолеты Работа идет полным ходом над завершением всех новых самолетов, вводимых в TFS 5.0. В то время как новая карта Северной Африки вызывает много волнений, и вполне заслуженно, огромное количество новых летательных аппаратов, будь то совершенно новые или новые тропические варианты существующих самолетов из издания IL-2 Cliffs of Dover Blitz, которые исторически принимали участие в североафриканском театре, ранее не былы указаны ни в одном из объявлений. Так вот, это то объявление!Прим. переводчика: вообще то были ранее опубликованы и я недавно повторно публиковал тот список Новые летные варианты самолетов: 45 Новые варианты самолетов, включая тропические версии: 71 Новые управляемые игроком самолеты в релизе Team Fusion Simulation 5.0:Германия Bf109E-7 (DB601Aa) (также Тропический) Bf109E-7N (DB601N) (также Тропический) Bf109E-7Z (DB601N + GM-1 Nitrous Injection) (также Тропический) Bf-109F-1 with MG/FFM Bf-109F-2 with MG151/15mm (DB601N) Bf-109F-2 with MG151/20mm (DB601N) (также Тропический) Bf-109F-4 (DB601E 1.30ata) (такжеTropical Version) Bf-109F-4-Late (DB601E 1.42ata) (такжеTropical Version) Bf-109F-4/R1 (DB601E 1.42ata, подкрыльевые 20mm подвесы) (также Тропический) Bf-109F-4Z (DB601E 1.42ata + GM-1 Injection) (также Тропический) Ju-88A-5 (также Тропический) Ju-88A-5-Late (с улучшенным двигателем Jumo 211F) (также Тропический) Ju-88C-2 (модификация Ju-88A-1 с короткими крыльями) Ju-88C-2-Late (модификация Ju-88A-5 с длинными крыльями) Ju-88C-4 (с двигателем Jumo 211F, с длинными крыльями) (также Тропический) Ju-88C-4-Late (с двигателем Jumo 211F, с длинными крыльями и добавлены 20mm подвесы) (также Тропический) Heinkel He-111H-6 торпедоносец (с улучшенным двигателем Jumo 211F) (также Тропический) Bf-108 Taifun (учебный/личный транспорт)*Италия Fiat CR-42 Macchi C-202 Series III Macchi C-202 Series VIIIФранция Dewoitine D.520 Series 1 (двигатель Hispano 12Y45)Британия Gladiator Mk II (также Тропический) Spitfire Mk IIB (Spitfire IIA с двумя 20mm пушками, а также четыре .303) Spitfire Mk VA (Merlin 45, восемь .303 +12 boost) Spitfire Mk VB (Merlin 45 две 20mm пушки, четыре .303 +12 boost) (также Тропический) Spitfire Mk VB-Late (+16 boost) (также Тропический) Spitfire Mk VB-HF (Merlin 46 High Altitude +12 boost) (также Тропический) Spitfire Mk VB-HF-Late (Merlin 46 High Altitude +16 boost) (также Тропический) Hurricane Mk IIA (Merlin 20, восемь .303 +12 boost) (также Тропический) Hurricane Mk IIB (двенадцать .303, опционально бомбы +12 boost) (также Тропический) Hurricane Mk IIB-Late (двенадцать .303, опционально бомбы +14 boost) (также Тропический) Hurricane Mk IIC (четыре 20mm, опционально бомбы +12 boost) (также Тропический) Hurricane IIC-Late (четыре 20mm, опционально бомбы +14 boost) (также Тропический) Hurricane IID Истребитель Танков (+14 boost) (ТОЛЬКО Тропический) Beaufighter Mk IF - Late (Hercules XI) (также Тропический) Beaufighter Mk IC (Hercules XI, бомбы) (также Тропический) Wellington IA + Тропический Wellington IC (с боковыми стрелковыми позициями, стандартный бомбовый прицел CSBS) + Тропический Wellington IC-Late (с боковыми стрелковыми позициями, продвинутый бомбовый при Mk XIV bombsight) + Тропический Wellington IC-T (торпедоносец с передней турелью, без бомбардира) - ТропическийСША Tomahawk Mk IIB (48 inches boost) Tomahawk Mk IIB-Late (54 inches boost) Kittyhawk Mk IA (56 inches boost) Martlet IIIТропические версии уже имеющихся самолетов в игре CLIFFS OF DOVER Bf-110C models Ju-87B Heinkel 111H Hurricane I/I-FB Blenheim I/IV В выпуск будут включены карточки и краткие руководства по кабине, гарантирующие, что опытные и новые пилоты смогут грамотно управлять и управлять этими самолетами в течение очень короткого периода ознакомления. Эти документы будут доступны на следующих языках: Китайский; Английский; Французский; Немецкий; Итальянский; Русский; Испанский. Мы надеемся, что большое количество новых самолетов и вариантов принесет игрокам много часов и лет удовольствия от симуляции полета времен Второй Мировой Войны. С Уважением, Команда TFS* требует подтверждения ближе к выпуску. 3 4 1
Oraclenok Опубликовано: 23 января 2020 Опубликовано: 23 января 2020 Да, платной. Но владельцам БЗБ обещана большая скидка. Цена пока не установлена.
FTC_Rostic Опубликовано: 23 января 2020 Опубликовано: 23 января 2020 23 минуты назад, oraclenok сказал: Да, платной. Но владельцам БЗБ обещана большая скидка. Цена пока не установлена. Что то я не припоминаю сообщений от ТФС или 1С об упоминании больших скидок для владельцев БзБ. Откуда у вас такая информация? 4 часа назад, ACG_Rostic сказал: Blenheim I/IV Обновлено. Упоминание Blenheim I - это опечатка. Будет только IV в тропическом исполнении. 1
Wolf13 Опубликовано: 23 января 2020 Опубликовано: 23 января 2020 6 часов назад, ACG_Rostic сказал: TFS 5.0 - Новые управляемые игроком самолеты Работа идет полным ходом над завершением всех новых самолетов, вводимых в TFS 5.0. В то время как новая карта Северной Африки вызывает много волнений, и вполне заслуженно, огромное количество новых летательных аппаратов, будь то совершенно новые или новые тропические варианты существующих самолетов из издания IL-2 Cliffs of Dover Blitz, которые исторически принимали участие в североафриканском театре, ранее не былы указаны ни в одном из объявлений. Так вот, это то объявление!Прим. переводчика: вообще то были ранее опубликованы и я недавно повторно публиковал тот список Новые летные варианты самолетов: 45 Новые варианты самолетов, включая тропические версии: 71 Новые управляемые игроком самолеты в релизе Team Fusion Simulation 5.0:Германия Bf109E-7 (DB601Aa) (также Тропический) Bf109E-7N (DB601N) (также Тропический) Bf109E-7Z (DB601N + GM-1 Nitrous Injection) (также Тропический) Bf-109F-1 with MG/FFM Bf-109F-2 with MG151/15mm (DB601N) Bf-109F-2 with MG151/20mm (DB601N) (также Тропический) Bf-109F-4 (DB601E 1.30ata) (такжеTropical Version) Bf-109F-4-Late (DB601E 1.42ata) (такжеTropical Version) Bf-109F-4/R1 (DB601E 1.42ata, подкрыльевые 20mm подвесы) (также Тропический) Bf-109F-4Z (DB601E 1.42ata + GM-1 Injection) (также Тропический) Ju-88A-5 (также Тропический) Ju-88A-5-Late (с улучшенным двигателем Jumo 211F) (также Тропический) Ju-88C-2 (модификация Ju-88A-1 с короткими крыльями) Ju-88C-2-Late (модификация Ju-88A-5 с длинными крыльями) Ju-88C-4 (с двигателем Jumo 211F, с длинными крыльями) (также Тропический) Ju-88C-4-Late (с двигателем Jumo 211F, с длинными крыльями и добавлены 20mm подвесы) (также Тропический) Heinkel He-111H-6 торпедоносец (с улучшенным двигателем Jumo 211F) (также Тропический) Bf-108 Taifun (учебный/личный транспорт)*Италия Fiat CR-42 Macchi C-202 Series III Macchi C-202 Series VIIIФранция Dewoitine D.520 Series 1 (двигатель Hispano 12Y45)Британия Gladiator Mk II (также Тропический) Spitfire Mk IIB (Spitfire IIA с двумя 20mm пушками, а также четыре .303) Spitfire Mk VA (Merlin 45, восемь .303 +12 boost) Spitfire Mk VB (Merlin 45 две 20mm пушки, четыре .303 +12 boost) (также Тропический) Spitfire Mk VB-Late (+16 boost) (также Тропический) Spitfire Mk VB-HF (Merlin 46 High Altitude +12 boost) (также Тропический) Spitfire Mk VB-HF-Late (Merlin 46 High Altitude +16 boost) (также Тропический) Hurricane Mk IIA (Merlin 20, восемь .303 +12 boost) (также Тропический) Hurricane Mk IIB (двенадцать .303, опционально бомбы +12 boost) (также Тропический) Hurricane Mk IIB-Late (двенадцать .303, опционально бомбы +14 boost) (также Тропический) Hurricane Mk IIC (четыре 20mm, опционально бомбы +12 boost) (также Тропический) Hurricane IIC-Late (четыре 20mm, опционально бомбы +14 boost) (также Тропический) Hurricane IID Истребитель Танков (+14 boost) (ТОЛЬКО Тропический) Beaufighter Mk IF - Late (Hercules XI) (также Тропический) Beaufighter Mk IC (Hercules XI, бомбы) (также Тропический) Wellington IA + Тропический Wellington IC (с боковыми стрелковыми позициями, стандартный бомбовый прицел CSBS) + Тропический Wellington IC-Late (с боковыми стрелковыми позициями, продвинутый бомбовый при Mk XIV bombsight) + Тропический Wellington IC-T (торпедоносец с передней турелью, без бомбардира) - ТропическийСША Tomahawk Mk IIB (48 inches boost) Tomahawk Mk IIB-Late (54 inches boost) Kittyhawk Mk IA (56 inches boost) Martlet IIIТропические версии уже имеющихся самолетов в игре CLIFFS OF DOVER Bf-110C models Ju-87B Heinkel 111H Hurricane I/I-FB Blenheim I/IV В выпуск будут включены карточки и краткие руководства по кабине, гарантирующие, что опытные и новые пилоты смогут грамотно управлять и управлять этими самолетами в течение очень короткого периода ознакомления. Эти документы будут доступны на следующих языках: Китайский; Английский; Французский; Немецкий; Итальянский; Русский; Испанский. Мы надеемся, что большое количество новых самолетов и вариантов принесет игрокам много часов и лет удовольствия от симуляции полета времен Второй Мировой Войны. С Уважением, Команда TFS* требует подтверждения ближе к выпуску. когда это будет?
FTC_Rostic Опубликовано: 23 января 2020 Опубликовано: 23 января 2020 1 минуту назад, Wolf13 сказал: когда это будет? Тогда, когда будет готово. Смотрите. Сейчас идет альфа тестирование. Это такой этап на котором еще даже не весь контент завершен и некоторые функции вообще могут быть в процессе разработки (но уже гдето на завершающей стадии). После альфы - идет бета тестирование. Это когда все или пчти все функции завершены и идет поиск и устранение множества ошибок. После беты - делается сборка релиз кандидата и идет его тестирование. Если критических проблем не находят, то эта сборка уходит в релиз. Тоесть после альфы (которая неизвестно когда кончится) еще минимум две фазы тестирования. И на каждой из них нужно все проверять с самого начала. Так что я о дате релиза до июля даже и мечтать не буду. А вообще хорошо если хотябы в этом году выйдет 1
tito Опубликовано: 24 января 2020 Опубликовано: 24 января 2020 (изменено) Вот..Золотые слова про релиз..Точнее о времени,когда он выйдет..Наберемся терпения...)))). Учтем,что команда TFS- это группа энтузиастов...Дай Бог им терпения и гладкой ,спокойной работы. А когда уж выйдет 5.0, тогда отблагодарим команду TF- закупим весь контент с "потрохами")))) Изменено 24 января 2020 пользователем tito 2 5
Wolf13 Опубликовано: 24 января 2020 Опубликовано: 24 января 2020 22 часа назад, ACG_Rostic сказал: Тогда, когда будет готово. Смотрите. Сейчас идет альфа тестирование. Это такой этап на котором еще даже не весь контент завершен и некоторые функции вообще могут быть в процессе разработки (но уже гдето на завершающей стадии). После альфы - идет бета тестирование. Это когда все или пчти все функции завершены и идет поиск и устранение множества ошибок. После беты - делается сборка релиз кандидата и идет его тестирование. Если критических проблем не находят, то эта сборка уходит в релиз. Тоесть после альфы (которая неизвестно когда кончится) еще минимум две фазы тестирования. И на каждой из них нужно все проверять с самого начала. Так что я о дате релиза до июля даже и мечтать не буду. А вообще хорошо если хотябы в этом году выйдет спасибо за ответ остаётся только ждать
Гость deleted@191198 Опубликовано: 25 января 2020 Опубликовано: 25 января 2020 Правильно ли я понимаю что это платное "расширение"?
MicroShket Опубликовано: 25 января 2020 Опубликовано: 25 января 2020 38 минут назад, I./SG77_th12333 сказал: Правильно ли я понимаю что это платное "расширение"? Да. Было бы неправильно, если такая работа была бы проделана бесплатно. 3
FTC_Rostic Опубликовано: 25 января 2020 Опубликовано: 25 января 2020 Очередные картинки с альфы: Oblt Siegfried Schnell Bf 109F-2 из 9./JG 2, 1941 Ft.Lt. Eric Lock Spitfire Vb из эскадрильи No 611, 1941. Скриншоты из грядущего TFS 5.0, очень ожидаемого дополнения для IL-2 Cliffs of Dover Blitz. 1 час назад, I./SG77_th12333 сказал: Правильно ли я понимаю что это платное "расширение"? 58 минут назад, MicroShket сказал: Да. Было бы неправильно, если такая работа была бы проделана бесплатно. Когда то (примерно в то время когда 1С и TFS договорились о доступе к исходному коду) даже упоминалось, что дальнейшее развитие "Битвы за Британию" сильно зависит от того, насколько коммерчески успешным станет дополнение с Северной Африкой, которое мы так ждем. Однако TFS регулярно напоминает, что все улучшения движка которые появятся выходом TFS 5.0 (Африка), бесплатно получат и те у кого будет только BLITZ. А это как минимум: улучшенный ИИ - это самое важное из улучшений новый рендер облаков переработанные старые и добавленные новые эффекты также были упоминания о доработках в аудиодвижке может еще что-то, но я уже забыл что.... И специально для huligan напомню, что поддержки VR в TFS5.0 на момент релиза не будет! 6 1
inbeat777 Опубликовано: 26 января 2020 Опубликовано: 26 января 2020 По любому надо поддержать ребят, и не ждать скидок;). Вытянули проект, развили его и еще дай бог новые ТВД сделают! На фоне того что есть по поршням, с 5.0 станут лучшим проектом для меня, одно жалко- нормальную динамическую компанию бы еще сделали, тогда вообще цены бы не было проекту. 1
DMdie Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 Будет справедливо, если цена за новый ТВД окажется сопоставима с ценами на ТВД из БзС (порядка 70-100 долларов). По количеству и качеству контента вряд ли уступит, да и ценовая политика издателя по идее должна быть единой. Добавлю, что сейчас TF уже не просто энтузиасты, ребята образовали юрлицо под названием TFS (TF Simulations), которому 1С и передали права на исходный код и права на коммерческую деятельность, то есть на долю с продаж нового ТВД. 1
Гость deleted@191198 Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 25.01.2020 в 12:37, MicroShket сказал: Да. Было бы неправильно, если такая работа была бы проделана бесплатно. Конечно, просто это стало неожиданностью, так то может и хорошо что платное.
MicroShket Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 29 минут назад, I./SG77_th12333 сказал: Конечно, просто это стало неожиданностью... Вроде как, сразу было известно, что оно будет платным. 1
tito Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 С самого начала озвучено было, что патч будет платным со всем контентом.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 За БзА и 6500 ры не жаль.-))) 1
inbeat777 Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) 8 hours ago, DMdie said: Будет справедливо, если цена за новый ТВД окажется сопоставима с ценами на ТВД из БзС (порядка 70-100 долларов). По количеству и качеству контента вряд ли уступит, да и ценовая политика издателя по идее должна быть единой. Добавлю, что сейчас TF уже не просто энтузиасты, ребята образовали юрлицо под названием TFS (TF Simulations), которому 1С и передали права на исходный код и права на коммерческую деятельность, то есть на долю с продаж нового ТВД. По количеству явно превзойдут отдельный ТВД в БЗХ, а по цене уверен - дешевле будет. Ну и насколько приятней летать на спите в БОБе чем в ДКС, ну никак не могу привыкнуть к управлению в дкс, как какашка в проруби болтается...и видимость из всех симов устраивает только в БОБе. И погружение самое лучшее! Молодцы парни и ОМ! Изменено 27 января 2020 пользователем inbeat777 2
tito Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) ДКС требует серьезного подхода.))) сложная штука, но захватывающая. Полагаю, чтобы сравнить лётные модели в том или ином Симе надо иметь эталон- ощущение от управления реальным полётом . Может действительно в реале Spitfire болтается именно так, как описано в предыдущем посте?)))) . И не стоит забывать , что это все таки хоть и симулятор, но ИГРА. Где разработчики иногда идут на непопулярные с точки зрения реализма ходы в пользу коммерции и расширения пользовательской аудитории. Изменено 27 января 2020 пользователем tito
inbeat777 Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) 2 hours ago, tito said: ДКС требует серьезного подхода.))) сложная штука, но захватывающая. Полагаю, чтобы сравнить лётные модели в том или ином Симе надо иметь эталон- ощущение от управления реальным полётом . Может действительно в реале Spitfire болтается именно так, как описано в предыдущем посте?)))) . И не стоит забывать , что это все таки хоть и симулятор, но ИГРА. Где разработчики иногда идут на непопулярные с точки зрения реализма ходы в пользу коммерции и расширения пользовательской аудитории. Ага, согласен полностью. Но загрублять кривые по тангажу в дкс, летая на ганфайтере с удлинителем, это что то...понятно, что кривые ручки из одного места, но это только в дкс приходиться делать.Это учитывая что триммерами работаю постоянно тоже. Там вообще вес машины плохо ощущается, в отличие от БОБа. Изменено 27 января 2020 пользователем inbeat777
akm615 Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 4 часа назад, tito сказал: ДКС требует серьезного подхода.))) сложная штука, но захватывающая. Полагаю, чтобы сравнить лётные модели в том или ином Симе надо иметь эталон- ощущение от управления реальным полётом . Может действительно в реале Spitfire болтается именно так, как описано в предыдущем посте?)))) . И не стоит забывать , что это все таки хоть и симулятор, но ИГРА. Где разработчики иногда идут на непопулярные с точки зрения реализма ходы в пользу коммерции и расширения пользовательской аудитории. Во. В спорах про то, у кого сим "православнее", люблю говорить следующее: ни моя задница, ни твоя задница не знает, как тот или иной самолет летел в жизни, так что спорить о поведении самолетов почти бессмысленно. 1
FTC_Rostic Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 Офтоп конечно мы тут маленько развели, но всеже поделюсь ссылкой. На тему сравнения реала и двух симов есть прекрасное видео. Правда на английском языке. Самую суть описал в посте по ссылке. Там же и видос. https://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=14826&p=346461&viewfull=1#post346461 1
9JG52_Bubi Опубликовано: 28 января 2020 Опубликовано: 28 января 2020 (изменено) 8 часов назад, ACG_Rostic сказал: Офтоп конечно мы тут маленько развели, но всеже поделюсь ссылкой. На тему сравнения реала и двух симов есть прекрасное видео. Правда на английском языке. Самую суть описал в посте по ссылке. Там же и видос. https://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=14826&p=346461&viewfull=1#post346461 "реальный" пилот мустанга - это ж сколько дедушке лет??? Мустанг аутентичен или реплика ? Или это спортивный Мустанг для гонок от котрого в самолёте осталось только название? Как можно вестись на такое . Я думал что тут люди думающие. Видишь слова:"... в ДКС самолёт смоделирован хорошо …", дальше можно и не смотреть и не читать... Тупой рекламный вброс: "... посмотрите как у нас всё хорошо, а Ил2- ВС - ну, всё у них не так..." , так что склонен думать, что в симуляторе Ил2 Штурмовик Великие Сражения всё очень даже не плохо, раз выходят такие ролики. Изменено 28 января 2020 пользователем 9JG52_Bubi Орфография, знаки препинания. 1
MicroShket Опубликовано: 28 января 2020 Опубликовано: 28 января 2020 11 минут назад, 9JG52_Bubi сказал: "реальный" пилот мустанга - это ж сколько дедушке лет??? Мустанг аутентичен или реплика ? Или это спортивный Мустанг для гонок от котрого в самолёте осталось только название? Как можно вестись на такое . Я думал что тут люди думающие. Видишь слова:"... в ДКС самолёт смоделирован хорошо …", дальше можно и не смотреть и не читать... Тупой рекламный вброс: "... посмотрите как у нас всё хорошо, а Ил2- ВС - ну, всё у них не так..." , так что склонен думать, что в симуляторе Ил2 Штурмовик Великие Сражения всё очень даже не плохо, раз выходят такие ролики. По ссылке не переходил, но подозреваю, что там идёт речь о тех нескольких видео, где сравнивают DCS и Ил. Если да, то скептицизм можно поубавить, так как они имели положительный эффект и привлекли внимание разработчиков из 777. Это первое. Мустангов было после войн доступно столько, что хоть лопатой загребай. И они и по сей день остаются доступны пользователю. Не надо путать демилитаризованные TF/F-51 с именно гоночными версиями. Если у какого-нибудь F-51 поменяли некоторые приборы, используя электронику, это не повлияло на его ЛТХ, поведение. Поэтому не надо быть "дедушкой, чтобы иметь возможность летать на Мустанге в наши дни. Это второе. 2
FTC_Rostic Опубликовано: 28 января 2020 Опубликовано: 28 января 2020 Тоесть никто не удосужился видео посмотреть? Но покоментировать выводы - эт пожалуйста? Ну да ладно. У меня уровень понимания Английского на слух не очень хороший, но я так понял это один из тех пилотов которые сейчас выступают на разных Авиашоу и потому имеют доступ к самолетам того периода. Поэтому никакой там не дедушка. Уж по голосу это точно понятно. Ясное дело многие детали могут быть заменены на аналоги. Про отличие в горючем тож чтото проскакивало. На некоторых самолетах даже двигатели бывают совершенно чужими. Так например, гдето Фока есть с движком от Лавочки (если я ничего не перепутал). Но учитывая отношение и бюджеты жителей запада, самолеты у них сохранены в хорошем состоянии. В случае с таким распространенным самолетом как Мустанг я предполагаю, что двигатель близок к оригиналу. Хотя пилот что то говорил о какихто отличиях и для чистоты эксперимена проводил полет на режимах близких к оригиналу. Достоверности сравнения я склонен верить потому как пилот очень подробно описывает какие режимы двигателя он использует, какие установки триммеров. Вообще в видео много подробностей и внимания к деталям. Но тут уж у каждого свое ИМХО. 1 1
9JG52_Bubi Опубликовано: 28 января 2020 Опубликовано: 28 января 2020 (изменено) 26 минут назад, ACG_Rostic сказал: Тоесть никто не удосужился видео посмотреть? Но покоментировать выводы - эт пожалуйста? Ну да ладно. У меня уровень понимания Английского на слух не очень хороший, но я так понял это один из тех пилотов которые сейчас выступают на разных Авиашоу и потому имеют доступ к самолетам того периода. Поэтому никакой там не дедушка. Уж по голосу это точно понятно. Ясное дело многие детали могут быть заменены на аналоги. Про отличие в горючем тож чтото проскакивало. На некоторых самолетах даже двигатели бывают совершенно чужими. Так например, гдето Фока есть с движком от Лавочки (если я ничего не перепутал). Но учитывая отношение и бюджеты жителей запада, самолеты у них сохранены в хорошем состоянии. В случае с таким распространенным самолетом как Мустанг я предполагаю, что двигатель близок к оригиналу. Хотя пилот что то говорил о какихто отличиях и для чистоты эксперимена проводил полет на режимах близких к оригиналу. Достоверности сравнения я склонен верить потому как пилот очень подробно описывает какие режимы двигателя он использует, какие установки триммеров. Вообще в видео много подробностей и внимания к деталям. Но тут уж у каждого свое ИМХО. А так же субъективное ощущение и своё восприятие действительности у каждого пилота. Другой реальный пилот Мустанга может по своим ощущениям сделать диаметрально иной вывод, а третий свой ….. и так до бесконечности. Но в этом ролике у одного все хорошо, у второго всё плохо... И почему у Вас мнение что я не смотрел этот ролик ? 6 часов назад, MicroShket сказал: По ссылке не переходил, но подозреваю, что там идёт речь о тех нескольких видео, где сравнивают DCS и Ил. Если да, то скептицизм можно поубавить, так как они имели положительный эффект и привлекли внимание разработчиков из 777. Это первое. Мустангов было после войн доступно столько, что хоть лопатой загребай. И они и по сей день остаются доступны пользователю. Не надо путать демилитаризованные TF/F-51 с именно гоночными версиями. Если у какого-нибудь F-51 поменяли некоторые приборы, используя электронику, это не повлияло на его ЛТХ, поведение. Поэтому не надо быть "дедушкой, чтобы иметь возможность летать на Мустанге в наши дни. Это второе. В каком месте имели положительный эффект? И какое внимание привлёк ролик разработчиков из 777 ? Изменено 28 января 2020 пользователем 9JG52_Bubi
MicroShket Опубликовано: 28 января 2020 Опубликовано: 28 января 2020 26 минут назад, 9JG52_Bubi сказал: В каком месте имели положительный эффект? И какое внимание привлёк ролик разработчиков из 777 ? Там у него несколько видео со сравнением. Гаврик вёл диалог в комментариях, потом подтвердил это на данном форуме. Положительные эффекты в месте триммеров, например. Секрет Полишинеля, в общем-то. И таки да, тот человек не говорил, что в Иле всё плохо, если что.
DMdie Опубликовано: 28 января 2020 Опубликовано: 28 января 2020 Пост разработчика про ролик: 26.12.2019 в 15:40, Gavrick сказал: Нет, всё не плохо. Сейчас как раз общаюсь с автором этих видео, выясняю подробности. На самом деле его претензии не совсем соответствую списку, что вы привели выше (нюансы терминологии и перевода - например, ему не "работа закрылок" не нравится, судя по всему, а скорее как выглядит "капот-горизонт" (attitude), это всё-таки несколько разные вещи). А так же всё-таки TF-51 и P-51D немного разные самолёты, хотя они и крайне похожи, но есть нюансы, например, в центровках. Поэтому, думаю, как выясню подробности, отвечу здесь более развёрнуто. Скриншоты из комментов к ролику на ютуб: Скрытый текст
9JG52_Bubi Опубликовано: 28 января 2020 Опубликовано: 28 января 2020 (изменено) 28 минут назад, DMdie сказал: Пост разработчика про ролик: Скриншоты из комментов к ролику на ютуб: Скрыть содержимое Если б я этого всего не читал , то поста выше не было. .... Я думал есть еще посты и реакция разработчиков о которой я не знаю, но спасибо . Я всё равно при своём мнении, реакция разработчиков была именно из-за того , что ролик завуалированно выставляет ДКС в лучшем свете , что не есть так..... конкуренция штука серьёзная, тем более в таком узком сегменте. А по совокупности всего того что мы имеем на сегодня в Ил 2 Великих Сражениях во временном периоде Первых и Вторых Мировых войн, конкурентов у него нет. Как и у ДКС нет конкурентов по современной авиации. Такое моё мнение. Изменено 28 января 2020 пользователем 9JG52_Bubi
FTC_Rostic Опубликовано: 28 января 2020 Опубликовано: 28 января 2020 1 час назад, 9JG52_Bubi сказал: И почему у Вас мнение что я не смотрел этот ролик ? По фразе 7 часов назад, 9JG52_Bubi сказал: "реальный" пилот мустанга - это ж сколько дедушке лет??? По голосу, там явно не дедушка, и уже тем более не тех времен. Вот именно из-за неё у меня и сложилось такое мнение. 1 час назад, MicroShket сказал: И таки да, тот человек не говорил, что в Иле всё плохо, если что. Ну так и тут никто не говорит, что в иле ВСЕ плохо... А кое что даже лучше чем у остальных. Но есть нюансы
FTC_Rostic Опубликовано: 28 января 2020 Опубликовано: 28 января 2020 TFS 5.0 Wellington Mk.Ic, "Little Joe" 458 Sqn RAAF, Северная Африка, 1942 Веллингтон - один из наиболее ожидаемых, а для некоторых и самых ожидаемых новых летательных аппаратов для предстоящей экспансии на Ил-2 Cliffs of Dover Blitz. Остальные скриншоты Wellington по ссылке: https://ibb.co/album/h5i2Jv Скриншоты Ларри. 2
MicroShket Опубликовано: 28 января 2020 Опубликовано: 28 января 2020 39 минут назад, ACG_Rostic сказал: Ну так и тут никто не говорит, что в иле ВСЕ плохо... Говорят выше: "Посмотрите как у нас всё хорошо, а Ил2- ВС - ну, всё у них не так..." Я про это и написал ж. 1
9JG52_Bubi Опубликовано: 28 января 2020 Опубликовано: 28 января 2020 1 час назад, ACG_Rostic сказал: По фразе По голосу, там явно не дедушка, и уже тем более не тех времен. Вот именно из-за неё у меня и сложилось такое мнение. Ну так и тут никто не говорит, что в иле ВСЕ плохо... А кое что даже лучше чем у остальных. Но есть нюансы Вот минусы общения на форумах... "реальный" пилот мустанга - это ж сколько дедушке лет - это вообще-то была ирония. Реальный пилот Мустанга и лётчик который теперь летает на Мустанге . Я понимаю реальный пилот Мустанга человек воевавший на этом самолёте. Ну а нюансы есть везде и во всём, я не могу с этим не согласиться. 29 минут назад, MicroShket сказал: Говорят выше: "Посмотрите как у нас всё хорошо, а Ил2- ВС - ну, всё у них не так..." Я про это и написал ж. Понятно.
FoxbatRU Опубликовано: 28 января 2020 Опубликовано: 28 января 2020 (изменено) Скрытый текст Я посмотрел ролики, спасибо. Сложно конечно с гугло-субтитрами полностью понимать. Сравнивали руление, взлет и посадку. Коменты и форумы не читал, но насколько я понял основная претензия к нашему Мустангу, что пришлось капот на посадке пришлось держать не под тем углом и соотв глиссада кривая получилась. Может быть из-за высоты посадки пилота или ещё чего. Лично для меня это не так важно. Мы то обычно взлетаем/приземляемся то по афгански, то по итальянски. Интереснее, если бы пилот оценил маневры, отзывчивость на виражах, бочках и т.п.. А ещё интереснее было бы упросить Владимира Барсука в VR на И-16 сравнить и на Ил-2 с МиГ-3 (и пофиг, что мотор другой). Изменено 28 января 2020 пользователем FoxbatRU
Dornil Опубликовано: 28 января 2020 Опубликовано: 28 января 2020 Кроме этого ещё тяги сильно недодаёт, триммера работают вообще неправльно, обзор из кабины не такой и скорость ощущается не так, как реале (а в другом симе всё это очень похоже). Отзывчивость сравнить вряд ли толком получится - компьютерные джои слишком уж отличаются от реальных РУСов ходами и "форс-фидбэком".
FoxbatRU Опубликовано: 31 января 2020 Опубликовано: 31 января 2020 Я так понял, что половина дела в обзоре, т.к. этот лётчик при посадке сильно ориентируется на положения носа/крыла, в соответствии с чем РУДом задаёт правильные параметры. Мне это не сильно важно, т.к. на ненастоящем самолёте летаю по ощущениям, а на нужном наддуве ли поучил нужную скорость или нет, пофиг. А вот ощущение скорости это важно. Они вроде в ВР летали, чего я сам не пробовал. Но например после того, как я отличил вертикальную синхронизацию ооочень заметно изменилось ощущение скорости. Про отзывчивость я имел в виду, насколько похоже самолёт реагирует на пилотаж. Ведь Як от ЛаГГа например отличаются в игре по поведению, вот и по такому же принципу чей-то Мустанг может быть более похожим. Правда к сожалению, там в оффлайне особо делать нечего (пока?), поэтому, возвращаясь к теме топика :), по исчерпанию офф-лайн контента в БзХ, нужно будет осваивать обновленный Блитц.
Dornil Опубликовано: 31 января 2020 Опубликовано: 31 января 2020 37 минут назад, FoxbatRU сказал: Правда к сожалению, там в оффлайне особо делать нечего (пока?) Разве что пара-другая очень неплохих кампаний от Reflected. 1
FoxbatRU Опубликовано: 31 января 2020 Опубликовано: 31 января 2020 (изменено) Скрытый текст 2 часа назад, Dornil сказал: Разве что пара-другая очень неплохих кампаний от Reflected. Я там только Kurfürst с кампанией на будущее взял. После БзК за немцев, как раз хочу Крепостей погонять в кампании, перед началом Боденплатты. В идеале бы в тутошнюю Нормандию перед Боденплаттой сыграть, чтобы туда-обратно по годам не скакать, но боюсь не вытерплю. Изменено 31 января 2020 пользователем FoxbatRU
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас