Valentin_K Опубликовано: 27 ноября 2017 Автор Опубликовано: 27 ноября 2017 Поздравляю товарищи! Новаторский геймплей для танков МАТериализовался, как концепция Суть концепции вот чём: "Танкист не знает карту, он на ней впервые". Вот и ВСЯ концепция Ну, а теперь подробнее. Как было и как станет Как было Привычная концепция карт для 1001 стрелялки, и танковых в частности, заключается в следующем: Делаем десяток карт, продумываем левелдизайн, запускаем игроков. Задача - развлечь игрока, предоставляя ему механику и поле на котором он сможет пипискомериться соревноваться с другими игроками своим личным скилом, заодно его прокачивая. Скил, помимо всего прочего, включает в себя и знание карты, кто лучше знает - у того преимущество (такое преимущество, в реалиях настоящих войн, обычно имеет обороняющийся, он хорошо знает местность которую придется оборонять). На хорошо собранной карте, сценариев происходящего может быть много, но они конечны. Как станет В привычном понимании "шутерная" карта перестанет существовать. Для того, чтобы играть и побеждать на "всегда новой" карте необходимо будет много чего использовать по игровой механике, что использовалось и в реалии, как то: компас, карта (конечно без маркеров ), навыки ориентирования на местности, опознавание ориентиров, сопоставление их с картой, глазомер и чувство расстояния, измерение расстояний на местности и на карте, выбор оптимального пути, язык позволяющий описывать местность и координировать на ней свои действия, разведка, разведка боем, передача данных о противнике, характере его обороны (при наличие таковой), выстраивание сложной системы обороны, маскировка, засада и т.д. и т.п. Техническая часть "Нарезать" Прохоровку на квадраты 5 на 5 км. без ограничения по движению за пределами, создать командам цели на этом участке. "Нарезать" самолетные карты. В общем - 1000 карт (400 - Прохоровка и 600 - остальные) хватит надолго. Для сравнения, карта Армы - 270 кв.км., карта Прохоровки - 10 000 кв. км. Карта для участников боя выбирается случайно. Сервер ведет статистику и выбирает карты на которых игроки не принимали участия, либо принимали относительно давно. Побочные преимущества Легко ловить читеров. В стандартных шутерах скилового игрока от читера довольно сложно со стороны отличить, т.к. скиловый игрок, максимально эффективно владеет игровой механикой, абсолютно знает карту и буквально чувствует врага. Тут же, думаю, их легко будет отследить программно (статистически) по нескольким играм, т.к. читер всегда будет намного эффективнее всех, в плане: нахождении противника, его отстрела, ориентирования на местности, времени подъезда к цели миссии (он всегда будет ехать по прямой, экономя своё время), . Что думает товарищи? Нужна критика. 3
Bravo Опубликовано: 27 ноября 2017 Опубликовано: 27 ноября 2017 =SAE=true_Dentist_32, on 21 Nov 2017 : Но хотелось бы увидеть именно екипаж танка! С возможностью управления не только местом в танке,но и самим танкистом! Хотя бы в пределе метра от танка! Етого По крайней мере я не где не видел! А такое если вообще возможно заделать,было бы очень привлекательным для любителей етого жанра! -Вы цитируете один из пунктов наставления боя, американского танка "шерман" против "тигра" -УВИДЕВ_"тигра") танк ("шерманн") было необходимо спрятать!. Паренёк из экипажа брал из спец-ящика "базуку" и начинал "_нападение на немецкий танк. Стрелять было необходимо строго в корму. Всё это было неплохо реализовано в сстарой игре-"В Тылу Врага") Говоря о Прохоровке,вы "забыли" про массовые танковые бои под Дубно. Там танков было побольше.
airking Опубликовано: 28 ноября 2017 Опубликовано: 28 ноября 2017 (изменено) Поздравляю товарищи! Новаторский геймплей для танков МАТериализовался, как концепция Суть концепции вот чём: "Танкист не знает карту, он на ней впервые". Вот и ВСЯ концепция Что думает товарищи? Нужна критика. Ты меня конечно извини, но бред . Опять никому ненужные костыли. Изменено 28 ноября 2017 пользователем airking 1
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 28 ноября 2017 Опубликовано: 28 ноября 2017 (изменено) Говоря о Прохоровке,вы "забыли" про массовые танковые бои под Дубно. Там танков было побольше. Прохоровка больше знаменита и "распиарить" ее проще, следовательно окупить тоже. Изменено 28 ноября 2017 пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Yarun_RUS Опубликовано: 28 ноября 2017 Опубликовано: 28 ноября 2017 Вот читаю я эту нашу тему, парни, и захотелось что то покатать на тех танках что есть в игре уже сейчас.Зашёл в игру, глянул впервые на танчики. Вопрос- у нас что, всего 4 миссии, 2 за немцев и 2 за наших?
-DED-ASF Опубликовано: 28 ноября 2017 Опубликовано: 28 ноября 2017 Вот читаю я эту нашу тему, парни, и захотелось что то покатать на тех танках что есть в игре уже сейчас.Зашёл в игру, глянул впервые на танчики. Вопрос- у нас что, всего 4 миссии, 2 за немцев и 2 за наших? https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5925-kampaniya-dlya-tanka-t-34/?p=534291
Yarun_RUS Опубликовано: 28 ноября 2017 Опубликовано: 28 ноября 2017 Спасибо за ссылку, я там уже был час назад, скачал, установил, в игре обнаружил, играть не могу- пишет что то про БзМ ))) Если у меня нет БзМ (а у меня её нет)- мне не поиграть что ли? Спасибо!
-DED-ASF Опубликовано: 28 ноября 2017 Опубликовано: 28 ноября 2017 Если у меня нет БзМ (а у меня её нет)- мне не поиграть что ли? Увы. Толик кампанию рисовал именно для Москвы.
SoldatSvejk Опубликовано: 28 ноября 2017 Опубликовано: 28 ноября 2017 Надо попросить чтобы добавили возможность играть за пехоту. В России делают очень мало экшенов,только танки самолёты машины.
=V=Heromant Опубликовано: 28 ноября 2017 Опубликовано: 28 ноября 2017 Надо попросить чтобы добавили возможность играть за пехоту. В России делают очень мало экшенов,только танки самолёты машины. Тут даже для танков детализация местности недостаточна. Пехотой при такой детализации совсем делать нечего. 1
-DED-Mazai Опубликовано: 28 ноября 2017 Опубликовано: 28 ноября 2017 фантазируйте,будем делать из ила турдру страйк,потом ещё прокачку или узаконенное читерство,и что получим.......,возвращаются серваки 4.08-09 ,кончится тем,что люди уйдут туда,я,как и подавляющее большинство,покупаем ила именно как симулятор воздушных боёв ВОВ,и лично мне не интересен ни ДКС,ни горячие скалы,ни танчики,дайте честный симулятор без читерства,хороший ТВД,.и мне не жалко денег,,,А ФАНТАСТИКУ,,,я могу и головачова почитать,,) 1
Valdamar Опубликовано: 28 ноября 2017 Опубликовано: 28 ноября 2017 фантазируйте,будем делать из ила турдру страйк,потом ещё прокачку или узаконенное читерство,и что получим.......,возвращаются серваки 4.08-09 ,кончится тем,что люди уйдут туда,я,как и подавляющее большинство,покупаем ила именно как симулятор воздушных боёв ВОВ,и лично мне не интересен ни ДКС,ни горячие скалы,ни танчики,дайте честный симулятор без читерства,хороший ТВД,.и мне не жалко денег,,,А ФАНТАСТИКУ,,,я могу и головачова почитать,,) Не покупай танчики, в чем проблема? 2
Valentin_K Опубликовано: 28 ноября 2017 Автор Опубликовано: 28 ноября 2017 Ты меня конечно извини, но бред . Опять никому ненужные костыли. У каждого свой взгляд, так-что извиняю . А в чём конкретно "бред" и в чём "костыли" заключаются?
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 28 ноября 2017 Опубликовано: 28 ноября 2017 Я вот читаю влажные фантазии местных "танкистов" и у меня возникает стойкое ощущение того, что никто из них не играл в игры про танки. Сразу оговорюсь, что WOT я игрой про танки не считаю, это, что угодно но не игра про танки. Если разработчики сделают, пусть даже примерно, похожее на Steel Fury в плане геймплея, (а в этой игре ощущается танковый бой) то можно будет ИХ танки назвать успешными.
smile_rudder Опубликовано: 29 ноября 2017 Опубликовано: 29 ноября 2017 Среди игр уже есть танковый симулятор с полным экипажем внутри. Это Steel Beasts. В русском прокате переводится как Стальная бригада. Со всей России играют в неё "полтора человека". Симулятор современных танков. Графика там, по мнению игроков, хуже, чем в Вот, Тундре, Армате и в Иле. Но управление полное. Симулятор вроде как используют для тренировки танкистов. Но игра естественно скучная. Тупо часами ездить по карте, никого не встретив. Есть там и пехота, боты стационарные. Стоит игра около 250 уе. Месячный абонент для желающих ознакомиться 80 уе. За каждое обновление - новую версию надо доплачивать около одной трети от изначальной суммы. Нету денег - собирай, не нравиться - не играй. Наш симулятор обещает быть не хуже. Разве что в танках нет лазерного дальномера, автозахвата, тепловизора. По графике - далеко впереди многих игр, и уж точно впереди всех симуляторов. А там посмотрим, что получится. 4
MicroShket Опубликовано: 29 ноября 2017 Опубликовано: 29 ноября 2017 По графике - далеко впереди многих игр, и уж точно впереди всех симуляторов.Если бы полиция графония существовала ИРЛ, инспектор Графоуни усадил бы всю 777 на 10 лет за те же черные декальки повреждений и иже с ними. Очень субъективное мнение. 4
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 29 ноября 2017 Опубликовано: 29 ноября 2017 Наш симулятор обещает быть не хуже Это где на такие обещания можно посмотреть? 1
adds Опубликовано: 29 ноября 2017 Опубликовано: 29 ноября 2017 Графика там, по мнению игроков, хуже, чем в Вот, Тундре, Армате и в Иле. Графика да, скучновата, но ландшафт деформируемый. ЧТо меня сейчас отвращает от танков в БЗС - так это копна сена как непреодолимое препятствие.
-DED-Mazai Опубликовано: 29 ноября 2017 Опубликовано: 29 ноября 2017 (изменено) Графика да, скучновата, но ландшафт деформируемый. ЧТо меня сейчас отвращает от танков в БЗС - так это копна сена как непреодолимое препятствие. сказал..сено,кусты вон из бетона,о веточках в кроне можно даже не упоминать),графика ,физика....нету её к сожалению..,если стремимся к более-менее реализму,то не должна пяти миллиметровая веточка останавливать самолёт.. Изменено 29 ноября 2017 пользователем mehh
airking Опубликовано: 29 ноября 2017 Опубликовано: 29 ноября 2017 У каждого свой взгляд, так-что извиняю . А в чём конкретно "бред" и в чём "костыли" заключаются? В том, что человек первый раз попадает на карту, только один раз. А через месяц, даже плохо ориентирующийся человек, выучит её наизусть. И зачем тогда городить огород? Для новичков? И что делать на карте 5х5? Встречный бой? Догфайт? Я тебе писал уже подумать насчёт баланса. Мне, лично, быстро надоело кошмарить бедяг на Т3 . Не понятно, чего это отдельные пилоты так недовольны? Денег за танки с них не требуют и сервера с весёлым сдохфайтом без танков не закрывают. Радоваться надо - наконец можно будет бомбить не ботов, а людей. Или управляемые зенитки так напугали? Бомбить не ботов, можно уже сейчас. Только совместные бои грузят и без того нагруженный сервер. ФПС падает.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 29 ноября 2017 Опубликовано: 29 ноября 2017 Не понятно, чего это отдельные пилоты так недовольны? Денег за танки с них не требуют и сервера с весёлым сдохфайтом без танков не закрывают. Радоваться надо - наконец можно будет бомбить не ботов, а людей. Или управляемые зенитки так напугали? Нет не напугали, очевидно они будут не такие аркадные как у вас в тундрочке я по крайней мере надеюсь на это.
smile_rudder Опубликовано: 29 ноября 2017 Опубликовано: 29 ноября 2017 Это где на такие обещания можно посмотреть? В дневниках разработчиков.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 29 ноября 2017 Опубликовано: 29 ноября 2017 В дневниках разработчиков. Не хотелось бы ломать розовые очки, но там нет никаких обещаний и подробностей в принципе. 3
Valentin_K Опубликовано: 29 ноября 2017 Автор Опубликовано: 29 ноября 2017 Из ответов Джейсона, касательно танков: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6518-teamspeak-v-voskresene-19-noyabrya-v-1500-gmt-1800-po-moskov/page-1 1. Предполагается серьёзный акцент на кооперативные миссии. На данный режим игры возлагаются большие надежды 2. Возможно данный режим игры будет более оптимален для VR, чем сегодняшние онлайн режимы, по части нагрузки 3. Режимом Командующего можно будет пользоваться как в мультиплеере, так и кооперативе 4. Режим Командующего предполагает получение командующим информации приближенной к реальности. 5. Для этих целей будет разработан специальный графический интерфейс 6. Командующий будет иметь возможность ставить, на доступной игрокам карте, свои отметки (маркеры) 7. В танках будет рализованы места: мехвода, наводчика, командира. Что касательно других членов экипажа - еще не решено окончательно, но вероятно нет (на сколько я понимаю, не найден интересный геймплей за них) 8. ДМ модель для танков, под управлением игрока, будет более проработанная чем есть сейчас. ДМ для танков под управлением ИИ останется как есть (моделируется толщина, мощность брони, пробивная способность снарядов и т.п.) 9. Визуальные отображения повреждения, как я понял, будут реалистичные, т.е. будет реальная дыра в броне после пробития её снарядом. 10. Подготовлена рабочая версия СДК на русском языке позволяющая моделировать технику (самолёты, танки, автомобили, и т.п.), которая передана группе занимающейся танками. СДК в дальнейшем будет доступен сообществу 11. СДК по антуражным моделям игры (ангары, дома, строения и т.п.) находится в работе 12. Количество людей играющих по сети выросла. Если ранее Лофт говорил о соотношении не более 5% от числа игроков, то сейчас Джейсон оперирует цифрами уже в 5-10%. 13. Список анонсируемых танков не окончательный и не утвержденный. Список ещё формируется и отталкивается от следующих требований: 1) Танки должны быть наиболее популярными; 2) Интересными с точки зрения ведения боя; 3) В них должны быть заинтересованы игроки разных стран; 4) Танки должны подходить для отыгрыша как на Прохоровке, так и на картах БЗС, БЗМ, БЗК. 14. Группа еще не приступила к созданию танков 5
Lofte Опубликовано: 29 ноября 2017 Опубликовано: 29 ноября 2017 (изменено) Боже мой) Ещё ни коня, ни воза, а тут уже 8 страниц.. Не раздавит паровозом, если впереди бежать-то? Изменено 29 ноября 2017 пользователем Lofte 1
Valentin_K Опубликовано: 30 ноября 2017 Автор Опубликовано: 30 ноября 2017 (изменено) Одна из последних серьёзных работ по исследованию сражения под Прохоровкой https://profilib.net/chtenie/112467/valeriy-zamulin-prokhorovka-neizvestnoe-srazhenie-velikoy-voyny.php Там есть цифры по танкам той и другой стороны (вообще, каких цифр там только нет). ИМХО, анонсированный список танков хоть и вкусный, но не хватает Мk IV «Черчилль» и StuG III Ausf. F для полного порядку. Для совсем полного - Т-70, но сам танк не популярный. С другой стороны - самый реалистичный, если с мультиэкипажем, т.к. там всего 2 члена экипажа и все при деле. Изменено 30 ноября 2017 пользователем Valentin_K 2
airking Опубликовано: 30 ноября 2017 Опубликовано: 30 ноября 2017 Для совсем полного - Т-70, но сам танк не популярный. С другой стороны - самый реалистичный, если с мультиэкипажем, т.к. там всего 2 члена экипажа и все при деле. Для "грабежа корованов" самое то. И если будет такая возможность, то танк будет популярен. Опять же - разведка, если она будет такой, какой должна быть. А так да, для сдохфайта он нафик ненужОн, разве что - для сингла.
Udmurt Опубликовано: 30 ноября 2017 Опубликовано: 30 ноября 2017 Одна из последних серьёзных работ по исследованию сражения под Прохоровкой https://profilib.net/chtenie/112467/valeriy-zamulin-prokhorovka-neizvestnoe-srazhenie-velikoy-voyny.php Там есть цифры по танкам той и другой стороны (вообще, каких цифр там только нет). У Замулина несколько работ, и если к ним добавить Лопуховского, то получается практически полная картина. Из иностранцев - Гланц, Ньютон (для любителя указанных книг более чем достаточно, пмм). 1
airking Опубликовано: 30 ноября 2017 Опубликовано: 30 ноября 2017 (изменено) Кстати, про мультиэкипаж - мехвод и командир, он же стрелок, понятно, но каким будет геймплей у заряжающего? Предлагаю: сделать заряжающему руки, которыми бы он брал снаряды и боеукладки, а это я вам скажу, нелёгкая задача, когда танк швыряет по бездорожью . Но мало взять, надо ещё попасть в дуло,Командир орёт: "Быстрее заряжай!", танк швыряет... не попал - уронил на ногу командиру, командир ранен и матюкается . Всем весело . Изменено 30 ноября 2017 пользователем airking 1
MicroShket Опубликовано: 30 ноября 2017 Опубликовано: 30 ноября 2017 (изменено) Во-первых, заряжающего не будет в игре. Он на фиг не нужен, как и стрелок-радист, если у него нет курсового пулемета/в игре нет пехоты. Во-вторых, Т-70 как раз и нужны в игре. Чтоб на них принудительно сажать и отправлять против Тигров 2-й танковой дивизии СС "Das Reich" тех, кто снаряд в "дуло" заряжает. :ь Изменено 30 ноября 2017 пользователем MicroShket 2
1CGS BlackSix Опубликовано: 30 ноября 2017 1CGS Опубликовано: 30 ноября 2017 Во-вторых, Т-70 как раз и нужны в игре. Чтоб на них принудительно сажать и отправлять против Тигров 2-й танковой дивизии СС "Das Reich" тех, кто снаряд в "дуло" заряжает. :ь Модель Т-70 в игре давно есть, так что будем их привязывать к броне снаружи. 5
airking Опубликовано: 30 ноября 2017 Опубликовано: 30 ноября 2017 Во-первых, заряжающего не будет в игре. Он на фиг не нужен, как и стрелок-радист, если у него нет курсового пулемета/в игре нет пехоты. Во-вторых, Т-70 как раз и нужны в игре. Чтоб на них принудительно сажать и отправлять против Тигров 2-й танковой дивизии СС "Das Reich" тех, кто снаряд в "дуло" заряжает. :ь Зря, у заряжающего очень опасная и ответственная работа. Во-первых, от заряжающего зависит скорость перезарядки, а во вторых, это опасно, вылазить из танка и пихать снаряд в дуло, а на некоторых танках этим процессом занимаются несколько человек, так как одному не справиться :
Karlos Опубликовано: 30 ноября 2017 Опубликовано: 30 ноября 2017 Тут даже для танков детализация местности недостаточна. Пехотой при такой детализации совсем делать нечего. Крайне спорное утверждение... Я бы сказал она и сейчас более чем достаточная. А вот интересности- что то около нуля. Подкреплю свою мысль вечером крысиными скринами...
airking Опубликовано: 30 ноября 2017 Опубликовано: 30 ноября 2017 (изменено) Обратите внимание на фотку, выше. Четыре человека пихают снаряд, а пятый, смотрит чтоб не вывалился с другой стороны дула! Изменено 30 ноября 2017 пользователем airking
=V=Heromant Опубликовано: 30 ноября 2017 Опубликовано: 30 ноября 2017 Крайне спорное утверждение... Я бы сказал она и сейчас более чем достаточная. В чем достаточна? Для пехоты нужно еще больше складок местности, чем для танков, а так же возможность использовать здания и прочие преграды. Захват и оборона любого населенного пункта без этого нереализуема. 1
Grigoriy Опубликовано: 30 ноября 2017 Опубликовано: 30 ноября 2017 Было бы очень интересно побывать на месте артиллеристов. К примеру за противотанковыми орудиями ЗИС -2, ЗИС- 3. 4
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 30 ноября 2017 Опубликовано: 30 ноября 2017 (изменено) Фантазировать, дак фантазировать. Гуляем. Если и симулировать пехоту, то не на уровне шутера. А какого-нибудь Combat Mission: Red Thunder - тактического варгейма. Где один человек управляет не одним пехотинцем а взводом пехоты. (взводы могут быть разные, стрелковые, пулеметные, противотанковые, арт батареи и т.п.) Тогда еще можно будет имитировать сражения. А не перестрелку нескольких человек. Изменено 30 ноября 2017 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 3
adds Опубликовано: 30 ноября 2017 Опубликовано: 30 ноября 2017 Было бы очень интересно побывать на месте артиллеристов. К примеру за противотанковыми орудиями ЗИС -2, ЗИС- 3. Тоже интересно, а еще я б хотел управляемые грузовики, чтобы можно было прицепить к нему пушку и перетащить ее на другое место 1
Hummels Опубликовано: 30 ноября 2017 Опубликовано: 30 ноября 2017 Кстати, про мультиэкипаж - мехвод и командир, он же стрелок, понятно, но каким будет геймплей у заряжающего? . вот уж действительно геймплей - снаряд в дуло заряжать)))
airking Опубликовано: 30 ноября 2017 Опубликовано: 30 ноября 2017 Фантазировать, дак фантазировать. Гуляем. Если и симулировать пехоту, то не на уровне шутера. А какого-нибудь Combat Mission: Red Thunder - тактического варгейма. Где один человек управляет не одним пехотинцем а взводом пехоты. (взводы могут быть разные, стрелковые, пулеметные, противотанковые, арт батареи и т.п.) Тогда еще можно будет имитировать сражения. А не перестрелку нескольких человек. Шутки-шутками, а пехота у нас в БзС, такая же корявая в движении, а вот танки - танки супер. Так что, я б и такой пехоте радовался, даже просто сидящей в окопах и ячейках. 1
Рекомендованные сообщения