Jump to content
Valitin_K

Tank Crew: Clash at Prokhorovka: обсуждение, пожелания.

Recommended Posts

Танки конечно дело хорошее но таких игр стало очень много.

Добавьте пехоту или игру про пехотные бои,таких игр очень мало делают в снг а воевало много. Взять хотя бы Сталинград

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну, тама, по крайней мере весело . Посмотрим, как сделают тута

Так сделают же. Весело, потому что мультиэкипаж. Мы катались вместе на БЗС, это забавно. Командир мне кричит езжай к тому сараю, а я в ответ что мне в эту щель не видно вообще нихрена, какой он там сарай имел ввиду :biggrin:

А на PZIII люк мехвода не открывается как на Т34, поэтому там особенно забавно вместе с другим игроком кататься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо заниматься чем-то одним. "Слугой двух господ" быть не получится тем более, что разработчики при напоминании необходимости решить насущные проблемы всегда ссылаются на нехватку 1) времени, 2) специалистов, 3) финансирования. Поэтому мне непонятно, для чего убивать нехватающее первое, второе и третье на то, реализацию чего мы уже видим, но только отдельным дополнением.

Мне кажется тут ответ не столько в том, чтобы проект взлетел и попер сразу, как в том, чтобы заранее застолбить нишу, чтобы у других студий в будущем не возникло желания делать танковый симулятор, что может сейчас не очень привлекательно в плане доходов, но лет через 5, когда VR шлемы будут у каждого школьника ... Припоминаете как появились танки в Ил-2? Лофт говорил, что некто обратился с предложением, в результате решились на эксперимент. Вполне возможно, что и обратившаяся к 1С "талантливая студия" (а возможно та-же самая) могла поставить вопрос ребром: "Мы хотим делать танки, если поможете, то с вами, если нет, то будем искать других инвесторов". 

 

И второй момент. Это отложенный ТВД в котором предстоит моделировать не только сложные японские самолеты (в плане отсутствующей документации), но и корабли. Логично предположить что корабельные технологии (реалистичная ДМ, одновременный огонь сотен стволов, управляемые зенитные расчеты, с детализированной графикой и т.п.) решили опробовать на чем-то, что намного попроще - на "кошках" (на танках)

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

так же как они не зашли ранее.

А как они не зашли ранее?

1.Порог входа: надо всю игру покупать чтобы получить 2 танка. При наличии бесплатной тундры.

2.Дисбаланс, PzIII против Т34, да еще был баг с бронированием, сейчас то уже можно сражаться, преимущество Т34 не столь подавляюще, тем не менее они уже не зашли.

3.Баг с мультиэкипажем, который не работал при большом количестве игроков на сервере, сейчас исправлено.

4.Полное отсутствие рекламы.

 

А если без бага с бронированием, да равные танки, да рублей за 500 или бесплатно, интересно, как бы они не зашли...?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, в игре ИИ артиллерии, как и стрелков видит сквозь все возможные препятствия и таким образом может стрелять с закрытых позиций, в т. ч. через складки местности и леса. Если это не будет исправлено, то перспективы "симулятора"(не сарказм, а термин) будут выглядеть не очень. Ну разве что поле, 15 на 15 и раш по центру )

Edited by =TrSh=AlexVVV
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Танки конечно дело хорошее но таких игр стало очень много.

Добавьте пехоту или игру про пехотные бои,таких игр очень мало делают в снг а воевало много. Взять хотя бы Сталинград

Экшеновых пиу-пиу - пруд пруди, однако это не мешает каждый год выходить ещё целым сотням, а некоторым даже срывать вабанк и мочить таких титанов как Dota

Рейтинг игры 12+, это накладывает ограничение на способы умерщвления текстурок.

 

Так сделают же. Весело, потому что мультиэкипаж. Мы катались вместе на БЗС, это забавно. Командир мне кричит езжай к тому сараю, а я в ответ что мне в эту щель не видно вообще нихрена, какой он там сарай имел ввиду  :biggrin:

А на PZIII люк мехвода не открывается как на Т34, поэтому там особенно забавно вместе с другим игроком кататься.

Надо в соседней ветке спросить как с этим в VR обстоит, с фритреком я кстати тоже не пробовал.

 

А как они не зашли ранее?

1.Порог входа: надо всю игру покупать чтобы получить 2 танка. При наличии бесплатной тундры.

2.Дисбаланс, PzIII против Т34, да еще был баг с бронированием, сейчас то уже можно сражаться, преимущество Т34 не столь подавляюще, тем не менее они уже не зашли.

3.Баг с мультиэкипажем, который не работал при большом количестве игроков на сервере, сейчас исправлено.

4.Полное отсутствие рекламы.

 

А если без бага с бронированием, да равные танки, да рублей за 500 или бесплатно, интересно, как бы они не зашли...?

Кстати играть перестал из-за бага с бронированием, ну и еще из-за того, что бои на одних и тех-же местах (аля другие проекты), ну и еще потому что какой-то ганд.. не хороший человек, после моего часового марш броска, снял меня лениво пролетая мимо на штуке :( А до этого ПТО в усмерть задолбало из-за горизонта, сыро короче.

Мне вот одна геймлейная фишка понравилась - это выход на запланированные позиции только по компасу и карте (без маркеров), когда известна только отправная координата респа. Реально увлекательно, едешь такой и думаешь, а я точно туда еду, не заблудился ли, нервишки пошаливают так :)

 

Вообще, в игре ИИ артиллерии, как и стрелков видит сквозь все возможные препятствия и таким образом может стрелять с закрытых позиций, в т. ч. через складки местности и леса. Если это не будет исправлено, то перспективы "симулятора"(не сарказм, а термин) будут выглядеть не очень. Ну разве что поле, 15 на 15 и раш по центру )

Во-во, и  я про ИИ. Можно делать его каким угодно прямым или косым, но пока он по тебе фигачит сквозь кусты деревья и дома, играть нельзя, вся атмосфера в ноль. А еще "доставляло", когда арта в слепую фигачит по тебе из-за холма, когда ты на скорости 50 км. едешь, и не дай бог остановишься, сразу на гуслю посадит и считай геймовер. 

Edited by Valentin_K
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на гуслю посадит

Вы хотели сказать "гусеницу собьёт", наверное? :cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИИ настраивается, ничто не мешает настроить арту чтобы стреляли по площадям, а не прицельно. Это на усмотрение владельцев серверов.


 

 

сразу на гуслю посадит и считай геймовер. 

ВОт тут следовало бы взять лучшее что есть у тундры, а именно:

Не полевой ремонт в любом месте, а возможность подцепить другому игроку поврежденный танк тросом и дотащить до места ремонта. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут задевалась тема обзорности в T-III и упоминалось место стрелка. 

В нём что, доступно место стрелка рядом с мехводом или подразумевался тот, что в башне пуляет из орудия, пулемёта и заодно оглядывается из люка?

Люк со смотровой щелью слева от мехвода можно открывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не доступно, пока что там только 2 места, как и в Т34: мехвод и командир(он же наводчик)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,экшеновых пиу пиу много,но они все иностранные. И история там тоже иностранная,и получается что СССР больше всех воевал но неможет сделать игру о своих героях.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

ВОт тут следовало бы взять лучшее что есть у тундры
  Задрали с тундрой своей, чесслово. Скоро в реальной жизни будете лучшее из тундры брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

ВОт тут следовало бы взять лучшее что есть у тундры, а именно:

Не полевой ремонт в любом месте, а возможность подцепить другому игроку поврежденный танк тросом и дотащить до места ремонта. 

Смотря какой ремонт. Каток поменять, гуслю на место поставить и многое другое, можно даже и во время боя . И всё это в реале. Если противник даст. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Смотря какой ремонт. Каток поменять, гуслю на место поставить и многое другое, можно даже и во время боя . И всё это в реале. Если противник даст. 

Да, часов за 6 можно поменять  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИИ настраивается, ничто не мешает настроить арту чтобы стреляли по площадям, а не прицельно. Это на усмотрение владельцев серверов.

ВОт тут следовало бы взять лучшее что есть у тундры, а именно:

Не полевой ремонт в любом месте, а возможность подцепить другому игроку поврежденный танк тросом и дотащить до места ремонта. 

 

Да, часов за 6 можно поменять  :biggrin:

Если не ошибаюсь, то полевой ремонт поврежденной гусеницы слаженной командой танка Т-34 осуществляется за 15-20 минут в реале. Если до этого танк был на марше те-же 15-20 минут, то можно и подождать, ну а время установить условно минимальное - 15 мин. Экипажу на время починки выдать игральные карты, домино и т.п. Ну а чинит пусть заряжающий с радистом ;)

Edited by Valentin_K
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

полевой ремонт поврежденной гусеницы слаженной командой танка Т-34 осуществляется за 15-20 минут в реале.

На грузовой машине пробовал колесо менять? С ремонтом(разбортовка/забортовка). :crazy:

 

 

Экипажу на время починки выдать игральные карты, домино и т.п.
 

А ремонт кто будет делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком большие карты для танков, слишком маленькие для самолей... Не вижу проблемы! Пусть будет хоть 200-200, хоть 400-400 километров. Если разместить танковые респы в небольшом по площади квадрате (со временем встречи с противником в 5-10 минут) внутри основного игрового, а авиацию разместить у края, то всем хорошо!


Мне кажется, что подлётное время авиации должно составлять определённое количество минут, да бы какое то количество танков успело "повоевать" друг с другом и понести первые потери от танков а не словив плюшку с воздуха, так и не доехав до места основного сражения!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну фсё, началась великая битва трактористов и самалетчиков..Танкисты будут возмущаться - а че эти бомбы мешают нам побеждать в честной танковой дуэли, подкарауливая жертв спокойно в кустах.. А самалетчики будут негодовать - это ж как бы легендарный Ил2, авиасим понимаешли!!

Edited by ross_Red_october

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут про обзор спросил, в теме VR

 

Опубликовано Сегодня, 18:03

Valentin_K, on 23 Nov 2017 - 17:35, said:snapback.png

Ребята, здравия желаю!
 
Кто нибудь в танках катался в VR, как вам в Pz.3, на месте водителя, в плане осмотра и видимости, можете поделиться впечатлениями?

Это даже шикарней нежели на месте пилота! Осмотр супер. Даже через закрытый люк! Вот на месте стрелка - печалька! 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но могу сказать все же - пусть открывают предзаказ, т.ск. готов к пополнению матчасти!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, то полевой ремонт поврежденной гусеницы слаженной командой танка Т-34 осуществляется за 15-20 минут в реале. Если до этого танк был на марше те-же 15-20 минут, то можно и подождать, ну а время установить условно минимальное - 15 мин. Экипажу на время починки выдать игральные карты, домино и т.п. Ну а чинит пусть заряжающий с радистом ;)

Ага, здорово придумал :clapping:

заряжающий с радистом потеют, а остальные в азартные игры режутся... на интерес, разумеется...а вокруг пули свистят, снаряды рвутся и ударной волной, по полю, карты раскидывает :crazy: . А в остальном, близок к истине:

 
("Сборник нормативов по боевой подготовке Сухопутных войск" Книга 1 Для мотострелковых, танковых, парашютно–десантных и разведывательных подразделений, введенный Приказом ГК СВ от 10 сентября 1983 № 55
— замена трака с установкой и регулировкой натяжения гусеницы: 21 мин отлично; 28 мин удовлетворительно.
 
 
   и ещё:
На всякий случай напомню, что норматив для ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ (то есть предварительное снятие и последующая замена) ОБОИХ гусениц из комплекта ЗИП для Т-80У на оценку “отлично” составляет 1 час 45 минут (с регулировкой натяжения). Норматив выполняется исключительно силами экипажа.
Разумеется, инфа из инета, так как сам ни разу не танкист и даже не тракторист, но, с трактористами стоял рядом, и процесс ремонта гусли на ДТ75 наблюдал собственными глазами. Ничего архисложного, при наличии инструмента. Но, физическая сила и тренированность экипажа, будут иметь решающее значение. А вообще, если нужно, могу у полковника запаса поспрашивать, он на 34ках катался :) . Да и реальных танкистов полно, даже на этом форуме.
Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком большие карты для танков, слишком маленькие для самолей...

Я бы хотел видеть в игре подвижные точки респауна для танков. Например я захожу на сервер и вижу, что ребята, что играют раньше меня, прошли километров десять в тыл. Чтобы не пилить через всю карту, я бы через такую точку позади их группы, например в метрах пятистах, присоединился бы к ним. И пока хоть один танк из группы остаётся боеспособен, через эту точку можно прибывать вновь, тем самым имитируя танковую колонну на марше.

И тогда большие карты - не проблема.

Edited by La-Le

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы хотел видеть в игре подвижные точки респауна для танков. Например я захожу на сервер и вижу, что ребята, что играют раньше меня, прошли километров десять в тыл. Чтобы не пилить через всю карту, я бы через такую точку позади их группы, например в метрах пятистах, присоединился бы к ним. И пока хоть один танк из группы остаётся боеспособен, через эту точку можно прибывать вновь, тем самым имитируя танковую колонну на марше.

 

   Отличная идея. Я то же думал на этот счёт, какие-то смутные образы крутились в голове, но ничего конкретного. Твоё предложение весьма кстати пришлось. Развиваю:

Респ не в 5стах метров, а с километра. Но возникает вопрос - а что это будет? Окружность, как щас или квадрат? Что будет, так сказать, центром этого респа? По идее, это должна быть командирская машина. А дополнительная техника, должна появляться с той стороны, где находится тыл. Типа, отстал немного от группы, по причине расстройства желудка :biggrin: .

    Теперь, о количестве машин, которые могут появится. Если исходить из той концепции, что я раньше изложил, то количество возможных "появлений" должно быть ограничено количеством единиц техники подразделения, силами которого ведётся бой. 

    С другой стороны, зачем городить огород, когда можно сделать проще: 

Командующий, кликом мышки по значку подразделения на карте, "выбирает" его и отправляет на нужный участок карты, параллельно, обозначив цель поездки(атака, оборона и т.д.). Кто играл в стратегии, тот поймёт о чём я. Боты выбранного подразделения, едут выполнять задачу, а зашедший на сервер танкист, глядя на карту, выбирает, кликом мышки, в составе какого подразделения играть. Примерно, как за стрелка в самолёт садишься, так и тута. По моему, идеальный вариант. Единственный минус(хотя, может и дополнительный плюс) как бы не пришлось, для командующего, отдельный сервер городить. Мааленький такой :) . Вообще, фигура командующего достаточно загадочна и непредсказуема :ph34r: . Каким образом разрабы хотят её реализовать :mda: ?

 

Эврика!!!! Внимание разработчикам и Джейсону, лично. Дарю идею, по поводу командующего:

Необходимо разработать ещё одно дополнение и назвать его "Генштаб. Гений стратегии", к примеру  :) .

Примерный рекламный текст:

Купившему, открываются невероятные возможности, по управлению войсками на полях сражений Второй мировой. Игроку, предоставляется возможность играть за нескольких легендарных полководцев. Таких как Жуков, Паулюс и других, не менее известных... 

Edited by airking
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Эврика!!!! Внимание разработчикам и Джейсону, лично. Дарю идею, по поводу командующего:

Необходимо разработать ещё одно дополнение и назвать его "Генштаб. Гений стратегии", к примеру  :) .

Примерный рекламный текст:

Купившему, открываются невероятные возможности, по управлению войсками на полях сражений Второй мировой. Игроку, предоставляется возможность играть за нескольких легендарных полководцев. Таких как Жуков, Паулюс и других, не менее известных... 

И это не стёб. Такое дополнение, любителям стратегий, можно продать очень дорого. И вы будете первыми, которые сделают не просто стратегию, а стратегию, где можно будет управлять реальными людьми в виртуальных баталиях. А это, согласитесь, дорогого стоит. ;)

P.S.У меня ещё много идей, обращайтесь если что :) .

Edited by airking
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купившему, открываются невероятные возможности, по управлению войсками на полях сражений Второй мировой  живыми, ничего не подозревающими вирпилами  :lol: . Это была бы бомба:)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купившему, открываются невероятные возможности, по управлению войсками на полях сражений Второй мировой  живыми, ничего не подозревающими вирпилами  :lol: . Это была бы бомба :)

Тоже вариант  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если серьёзно - какой-нибудь командер , генерящий обстановку в новой миссии в зависимости от успехов в предыдущих миссиях игроков на танках отдельно и самолётах отдельно,  мог бы увязать разные проекты. Грубо говоря, самолёты у себя на карте расфигачили колонну/завод - в следующей миссии игрокам на танках на карте сгенерилось меньше самих танков/топлива/снарядов. Игроки на танках захватили филд/город рядом/склад разнесли - у игроков на самолётах закрылся филд/меньше топлива/меньше самолётов. Каждый в своей резервации, но влияют на друг-друга. Но это все такое...фантазии.

Одна надежда, что наши бурные хотелки могут натолкнуть разработчиков на какую-нибудь интересную идею. Своего рода несанкционированный мозговой штурм :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если серьёзно - какой-нибудь командер , генерящий обстановку в новой миссии в зависимости от успехов в предыдущих миссиях игроков на танках отдельно и самолётах отдельно,  мог бы увязать разные проекты. Грубо говоря, самолёты у себя на карте расфигачили колонну/завод - в следующей миссии игрокам на танках на карте сгенерилось меньше самих танков/топлива/снарядов. Игроки на танках захватили филд/город рядом/склад разнесли - у игроков на самолётах закрылся филд/меньше топлива/меньше самолётов. Каждый в своей резервации, но влияют на друг-друга. Но это все такое...фантазии.

Одна надежда, что наши бурные хотелки могут натолкнуть разработчиков на какую-нибудь интересную идею. Своего рода несанкционированный мозговой штурм :biggrin:

Я ж про это выше по теме писал. Что самое интересное - каких-то особых усилий и не потребуется. Практически всё есть или планируется. И если подумать, то ничего фантастического в такой концепции нет. Тут, всё зависит от глубины "завязывания" одного на другое. А так, сплошные плюсы, причём - жирные. Ибо, какой главный недостаток что у существующих самолётов, что у танчиков? Правильно - отсутствие глубокого смысла в действиях. То есть, нет влияния на ЛФ, нет войны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем разделять самолеты и танки?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем разделять самолеты и танки?

Потому что, существующие технологии, не позволяют сделать и самолёты, и танки одинаково хорошо. В конечном итоге, страдают все, и те и другие. А при раздельном варианте, выигрывают все. Да, одна большая карта, где всё бы летало, ездило и бегало - это мечта. Но неосуществимая, на данный момент времени. К сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, здорово придумал :clapping:

заряжающий с радистом потеют, а остальные в азартные игры режутся... на интерес, разумеется...а вокруг пули свистят, снаряды рвутся и ударной волной, по полю, карты раскидывает :crazy: . А в остальном, близок к истине:

:lol: Ладно, во время ремонта могу ответственно выполнять работу вместе со всеми - схожу на кухню нарежу себе бутеров и приготовлю чаю. :popcorm:

На Т-34 ремонт гусеницы проще должен быть, там даже пальцы не зафиксированы, вот здесь можно глянуть, правда тут в цехе (гусля тонну весит - 1070 кг, рехнешься её наверное в ручную двигать).

 

 

 

Я бы хотел видеть в игре подвижные точки респауна для танков. Например я захожу на сервер и вижу, что ребята, что играют раньше меня, прошли километров десять в тыл. Чтобы не пилить через всю карту, я бы через такую точку позади их группы, например в метрах пятистах, присоединился бы к ним. И пока хоть один танк из группы остаётся боеспособен, через эту точку можно прибывать вновь, тем самым имитируя танковую колонну на марше.

И тогда большие карты - не проблема.

Думаю можно пореалистичней сделать: выдвигаются все в составе взвода/роты, с ботами. Если отправился к праотцам, то можно вселиться в один из танков своего взвода или взвода другого игрока (если тот добро даст)

 

С другой стороны, зачем городить огород, когда можно сделать проще:  Командующий, кликом мышки по значку подразделения на карте, "выбирает" его и отправляет на нужный участок карты, параллельно, обозначив цель поездки(атака, оборона и т.д.). Кто играл в стратегии, тот поймёт о чём я. Боты выбранного подразделения, едут выполнять задачу, а зашедший на сервер танкист, глядя на карту, выбирает, кликом мышки, в составе какого подразделения играть.

Ну или так)

 

Эврика!!!! Внимание разработчикам и Джейсону, лично. Дарю идею, по поводу командующего: Необходимо разработать ещё одно дополнение и назвать его "Генштаб. Гений стратегии", к примеру  .

Похожие мысли посещали и разработчиков (помнится, Лофт на подобную тем, в плане войнушки, ещё печалился), но тут нужен профессионал в этом деле, а такого человека у них нет, во всяком случае не было.

 

Да, одна большая карта, где всё бы летало, ездило и бегало - это мечта. Но неосуществимая, на данный момент времени. К сожалению.

У разработчиков другое мнение, поэтому на карте будут аэродромы  ;)

 

 И если подумать, то ничего фантастического в такой концепции нет. Тут, всё зависит от глубины "завязывания" одного на другое. А так, сплошные плюсы, причём - жирные. Ибо, какой главный недостаток что у существующих самолётов, что у танчиков? Правильно - отсутствие глубокого смысла в действиях.

Придумать глубокий смысл ой как не просто.

Вот чем по сути 99% времени занимаются пилоты в онлайне? Двумя очень простыми и древнеми как мир играми - догонялки и перестрелки. Этой незамысловатой глубины хватает, чтобы питать самолетный сдохфайт онлайн. И для танкистов тоже должна быть подобная увлекательная игра. Только на танке не побегаешь (хотя в других проектах это реализовали за счёт маленьких карт). Если посмотреть на сегодняшнего победителя олимпийского пантеона PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, увидим что в основе тоже простая игра - царь горы, только чуть измененная. Вот и для танкистов (в онлайне) должна быть своя игра, простая в основе, но глубокая по сути - это залог успеха.

Вопрос, что это за игра?

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы хотел видеть в игре подвижные точки респауна для танков. Например я захожу на сервер и вижу, что ребята, что играют раньше меня, прошли километров десять в тыл. Чтобы не пилить через всю карту, я бы через такую точку позади их группы, например в метрах пятистах, присоединился бы к ним. И пока хоть один танк из группы остаётся боеспособен, через эту точку можно прибывать вновь, тем самым имитируя танковую колонну на марше.

И тогда большие карты - не проблема.

 

а теперь представь ситуацию, когда противников больше, а ваша команда умело заняла оборону и у держивает наступающие силы, вы отстреливаете гадов, а они тут же возраждаются и прут и прут. убили, либо начинай сначала, либо садись на самолет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а теперь представь ситуацию, когда противников больше, а ваша команда умело заняла оборону и у держивает наступающие силы, вы отстреливаете гадов, а они тут же возраждаются и прут и прут. убили, либо начинай сначала, либо садись на самолет.

М-дэ... Это уже сплошной вартандер какой то :) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал тему, вдруг подумалось - "Дежавю"...  :)

 

Лично для меня важны несколько факторов танкового симулятора:

 

1) Визуализация кокпита. Должно быть не хуже чем у самолетов, пусть даже с некоторым ограничением по углам поворота головы, как сейчас у мехвода.

2) Детализация повреждений. Тоже должно быть на уровне авиационной части игры.

3) Все что касается вооружения, приборов наблюдения и прицелов - все должно быть качественно, и максимально реалистично, и визуально и технически.

4) И самое главное! В Ил2 на данный момент одна из лучших, правдоподобных АФМ. Чтобы танки были так же хороши, постарайтесь сделать максимально реалистичную модель движения гусеничной техники по пересеченной местности, с учетом грунтов и рельефа. То что есть сейчас - это, извините, большАААя халтура.  Танки так не ездят.

 

 

PS Тем, кто сетует на малые размеры карты для авиации ( для танков обещают как бы 100 на 100 км, если не ошибаюсь), могу лишь напомнить, что основные воздушные баталии на серверах проходят как раз таки в этих пределах , за исключением дальних аэродров.  Три квадрата по карте ( 30 км) на мессере  от взлета до набора высоты 3000 м со скоростью 320 км\ч по прямой занимают 6 минут. Уберите маркера с карты и эти шесть минут для некоторых могут растянуться в удивительно долгое путешествие ;) с криками куда я попал и где мой родной филд.

 

PPS  Для разгадки дилеммы : "как быть с Respawn'ми для танков"  могу предложить "командный танк" или передвижной "командный пункт" ( назовем условно КП) - управляемый игроком юнит или группу юнитов (сюда можно и ремонтную базу и пополнение боезапаса отнести), которые нужно будет перемещать в процессе игры в соответствием с продвижением танковой группы в бою.  Такой мобильный КП дает очень интересный геймплей, так как его нужно будет охранять, защищать и своевременно перемещать. При потере такого пункта респ, соответственно,  исчезает. К таким  КП  я бы "прикрепил условный "взвод"  не больше 3 танков + 2 ПВО) . Итого на карте было бы 3-4 мобильных КП, что само по себе ввело бы тактическую составляющую в игру. Хочешь победить - взаимодействуй со всей командой. Командное взаимодействие, мать его ити, на лицо... ;)

 

По мимо мобильных КП естественно должны быть стационарные точки респа, удаленные на некоторое расстояние и находящиеся, допустим, в более менее крупных НП. Такие стационарные точки респа можно было бы организовывать в захваченных НП при продвижении по карте.   Выбили вражину из Соловьевки, загнали туда командирский танк, через 5-10 минут ( условно конечно же) появляется респ стационарный. Стационарный рассчитан уже на условную "роту".  И пошли дальше фронт двигать.  И главное не надо никаких линий обороны натыканных ботами ( эти тупые ублюдки только портят всю атмосферу), сражайся за населенные пункты, соответственно за дороги между ними. По дорогам можно пускать колонны снабжения, например. Это реалистично и правдоподобно.  Авиация будет летать на разведку в поисках мобильных КП и стационарных КП, пытаться их уничтожить или прикрыть. Танки будут пытаться продвигаться вперед, захватывая новые населенные пункты и т.д... Чем вам не реализЬма?    Ну как то так... В общем, чем больше поле боя тем больше возможностей, но я еще не сильно думал над деталями. :rolleyes:

Edited by =VCC=JAMAICA
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Похожие мысли посещали и разработчиков (помнится, Лофт на подобную тем, в плане войнушки, ещё печалился), но тут нужен профессионал в этом деле, а такого человека у них нет, во всяком случае не было.

 

У разработчиков другое мнение, поэтому на карте будут аэродромы  ;)

 

Придумать глубокий смысл ой как не просто.

Вот чем по сути 99% времени занимаются пилоты в онлайне? Двумя очень простыми и древнеми как мир играми - догонялки и перестрелки. Этой незамысловатой глубины хватает, чтобы питать самолетный сдохфайт онлайн. И для танкистов тоже должна быть подобная увлекательная игра. Только на танке не побегаешь (хотя в других проектах это реализовали за счёт маленьких карт). Если посмотреть на сегодняшнего победителя олимпийского пантеона PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, увидим что в основе тоже простая игра - царь горы, только чуть измененная.

   От Лофта, про командующего не слышал. Про хорошую войну - да. Но там, говорилось про войну на одном сервере, насколько я помню. А это, совсем другая песня. Потому как, в разы сложнее. Вот поэтому, я и предлагаю разделить всех по разным песочницам. А про командующего, я впервые услышал от Джейсона. И как они его сделают, ещё вопрос.

   Признаться, я не спец в айтитехнологиях, но запустить небольшой серверок, с которого два человека( а если подумать, то и больше), смогут распоряжаться ресурсами на двух других серверах и двигать фигурки, как в стратегиях, не так уж и сложно. Тем более, что всё или почти всё для этого есть. Возможно, я ошибаюсь, так как с моей колокольни, видна крайне малая часть информации. Поэтому, тому, кому виднее, не возбраняется поделиться недостающей частью инфы, для более трезвых рассуждений :) .

   Аэродромы на танковой карте и должны быть, но со стоящими самолётами, чтоб было что танкистам уничтожать :biggrin: . И летающие боты, тоже не возбраняются,если они много ресурсов не сожрут.

 

 

 

 Вот и для танкистов (в онлайне) должна быть своя игра, простая в основе, но глубокая по сути - это залог успеха.

Вопрос, что это за игра?

 

   Вот и я про то - зашёл танкист на сервер, смотрит, куда бы податься. Видит, что такое-то подразделение атакует ж\д станцию в лоб. А другое, направленно в обход, чтоб отрезать от снабжения обороняющихся. В составе первого - 10 т34, 5 Су152 и пара зениток. В составе второго - 20 т34 и пара Су152. Есть свободных три танка, две зенитки и одна самоходка. У человека есть выбор, это раз. Человек появляется уже в колонне, которая знает куда ехать(это хорошо для тех, кто плохо ориентируется), это два. И у него полная свобода действий в плане тактической составляющей. Теперь про то, как это связано с самолётным сервером. Зашёл летун на свой сервер и видит, что противник пытается захватить ж\д станцию и в обход идёт колонна танков, которая желает отрезать обороняющихся от снабжения. Берёт самолёт и уничтожает колонну. На танковом сервере, все свободные танки боты, становятся уничтоженными и как следствие недоступны. Но, оставшиеся, таки отрезают обороняющихся от снабжения и у них исчезает возможность пополнить бк и баки. Причём, они об этом узнают, только когда на карте исчезнет значёк колонны. Разумеется, надо предусмотреть возможность такого пополнения, если со снабжением всё в порядке. А командующий, в свою очередь, видит, как тают ресурсы, при пополнении и уничтожении в реальном времени на своём сервере. Ещё фишка: летуны сбросили десант в тыл врага и отрезали один из путей снабжения боеприпасами своих войск и ресурсы стали "воспроизводиться" хуже, на энное количество процентов, которое поставлялось этим путём. А у другого командующего, другая проблема - партизаны уничтожили ж\д состав и лишили связи обороняющихся на ж\д станции. Связь восстановят, но через пол часа и командующий не сможет отдать приказ об отступлении ботам, чтоб сохранить то, что ещё осталось. Из окружения, смогут выйти только экипажи с реальными людьми и то, если есть ТС. Техника без топла и боеприпасов - металлолом. И её можно захватить. На следующей карте, на ней уже можно будет кататься, а для стрельбы из неё, надо будет захватить склад с боеприпасами. Это же будет бомба, если реализуют данную концепцию.

Edited by airking
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Ну как то так... В общем, чем больше поле боя тем больше возможностей, но я еще не сильно думал над деталями. :rolleyes:

Про мобильный КП - то же неплохо. Это даже к реализьме приближено. Только вряд ли он нужен управляемый. Просто палатки, появляющейся при захвате населённого пункта достаточно. Ну и охрана/уничтожение данной цели станет приоритетной задачей, при захвате\обороне населённого пункта. А про совместные большие карты скажу так - там все нормально не поместятся. Это же "впихнуть невпихуемое", на мой взгляд. Ограниченность возможностей железа серверов не даст реализовать огромную часть возможностей, в отличии от раздельного сосуществования. Буду рад ошибаться в данном случае.

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я про то - зашёл танкист на сервер, смотрит, куда бы податься. Видит, что такое-то подразделение атакует ж\д станцию в лоб. А другое, направленно в обход, чтоб отрезать от снабжения обороняющихся. В составе первого - 10 т34, 5 Су152 и пара зениток. В составе второго - 20 т34 и пара Су152. Есть свободных три танка, две зенитки и одна самоходка. У человека есть выбор, это раз. Человек появляется уже в колонне, которая знает куда ехать(это хорошо для тех, кто плохо ориентируется), это два. И у него полная свобода действий в плане тактической составляющей. Теперь про то, как это связано с самолётным сервером. Зашёл летун на свой сервер и видит, что противник пытается захватить ж\д станцию и в обход идёт колонна танков, которая желает отрезать обороняющихся от снабжения. Берёт самолёт и уничтожает колонну. На танковом сервере, все свободные танки боты, становятся уничтоженными и как следствие недоступны. Но, оставшиеся, таки отрезают обороняющихся от снабжения и у них исчезает возможность пополнить бк и баки. Причём, они об этом узнают, только когда на карте исчезнет значёк колонны. Разумеется, надо предусмотреть возможность такого пополнения, если со снабжением всё в порядке. А командующий, в свою очередь, видит, как тают ресурсы, при пополнении и уничтожении в реальном времени на своём сервере. Ещё фишка: летуны сбросили десант в тыл врага и отрезали один из путей снабжения боеприпасами своих войск и ресурсы стали "воспроизводиться" хуже, на энное количество процентов, которое поставлялось этим путём. А у другого командующего, другая проблема - партизаны уничтожили ж\д состав и лишили связи обороняющихся на ж\д станции. Связь восстановят, но через пол часа и командующий не сможет отдать приказ об отступлении ботам, чтоб сохранить то, что ещё осталось. Из окружения, смогут выйти только экипажи с реальными людьми и то, если есть ТС. Техника без топла и боеприпасов - металлолом. И её можно захватить. На следующей карте, на ней уже можно будет кататься, а для стрельбы из неё, надо будет захватить склад с боеприпасами. Это же будет бомба, если реализуют данную концепцию.

Вся проблема данной концепции - это линейность. Кто будет формировать колонны, задания для атакующих и обороняющихся? Сервер, правильно? То есть то что прописано в миссии изначально.  Такие покатушки надоедят через неделю игры на сервере, при условии что этих миссий будет не менее 10.  А потом, когда "каждый бугорок будет пристрелян" эти колонны будут уничтожаться в первые 10 минут миссии. Потому как все однообразно и изучено противником как Отче наш. Товарищ Дринкинс с друзьями прилетят на Пешках на 5 минуте боя и раз***ёт оба Ваших подразделения... 

 

Я к тому веду, что не нужно никаких "сюжетов". В такие игры уже никто не хочет играть.  Народ хочет свободы выбора и свободы действия. Дайте ему задание захватить пункт А, Б, С, Д и т.д. , а как и когда  он будет это делать пусть решает сам.  Вот к примеру, захватили Синие ЖД станцию ( получают бонус от сервера на респаун техники, пополнение боезапаса и топлива),  у красных нет ЖД станции поблизости и у них дефицит техники на респах. Они, чтобы не проиграть будут сами ( без всяких заданий миссии) пытаться забрать под контроль эту станцию или уничтожить ее, чтобы сравнять свои и вражеские ресурсы.  Ботов я бы вообще исключил из всевозможных боевых действий. С ботами я могу и в редакторе поиграть.

 

Короче, свою концепцию я изложил вкратце тут.  А играть в выполнение кем то заранее написанных примитивных заданий надоест через неделю - две, как и сами танки. Покатаются, постреляют, потешаться и все... 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся проблема данной концепции - это линейность. Кто будет формировать колонны, задания для атакующих и обороняющихся? Сервер, правильно? 

Нет, не правильно. Формировкой и заданиями занимается командующий, купивший дополнение "Генштаб. Гений стратегии" , на отдельном сервере. Ты не внимательно прочитал то, что я писал ранее :) .

Кстати, в мою концепцию, прекрасно вписывается и пресса освещающая происходящее, которую разработчики планируют к геймплею.

И ещё, данное дополнение, должно продаваться держателям серверов, как я думаю.

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо нам забабловых гениев-подпивковичей в штабе. Одно дело, когда такой на Т-34-76 захочет с Тигром в лоб поперестреливаться, другое - рулить всей миссией, уверенно обрушая её.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про мобильный КП - то же неплохо. Это даже к реализьме приближено. Только вряд ли он нужен управляемый. Просто палатки, появляющейся при захвате населённого пункта достаточно. Ну и охрана/уничтожение данной цели станет приоритетной задачей, при захвате\обороне населённого пункта. А про совместные большие карты скажу так - там все нормально не поместятся. Ограниченность возможностей железа серверов не даст реализовать огромную часть возможностей, в отличии от раздельного сосуществования. 

 

Какие палатки? Если уж на то пошло, не надо делать специальный юнит для КП. Берется играбельный танк Т34, назначается сервером как командирский. Такой же у синей стороны ( Та же "трешка")

 

Далее на начало миссии имеем несколько стационарных точек для каждой из сторон. Они должны быть расположены строго в НП. Один из игроков команды при старте на СР ( стационарный респ так назовем коротко)  выбирает командирский танк (КП) и двигает на нем на левый\правый фланг для  того, чтобы дать возможность своим товарищам быстро развернуться (зареспится) в нужной точке и атаковать\удерживать оборону.  После того как КП достиг нужного ему места, он прячет его подальше в кустах, чтобы вражина не уничтожил  и с него же появляется на обычном танке, сау, ПВО. И все - идет воевать.

 

Если подбили, не нужно появляться на дальнем СР до которого пилить 15-20 минут, а тут же в километре от боя снова респ и бой. При условии что, как я и говорил выше, на одном передвижном КП единовременно может висеть не более "взвода".  Тогда как на СР может появляться уже "рота". Хочешь получить преимущество на участке фронта гони туда все имеющиеся КП. Но если враг их уничтожит - возвращайся к тому с чего начинал - на стационарную точку и гони КП на фланг некоторое время.  С захваченных НП и установленном там СР команда получает  игровые очки - типа ресурс.

 

При этом у каждой техники своя стоимость. Обычная т 34 допустим 1000 очков, КВ -1500, СУ 122 - 1300 и т.д.  А вот мобильные командные пункты в лице Т-34(КП) или Т-III(КП)  должны стоить в разы больше чем обычные танки. Допустим 15000 очков.  Если команда просрала все свои мобильные КП и у нее нет очков купить их, то ни о каком наступлении нет и речи - это естественно, ведь пока они будут формировать на СР колонну из танков и пока доедут до противника, противник перебросит свои КП ближе к линии фронта, а значит сдвинет ее, соответсвено, захватив новые населенные пункты и заработав еще больше ресурсов... 

 

Это все можно реализовать уже сейчас в редакторе ( на сколько я понимаю)  и запустить сервер с танками ( теми что есть) .  И до появления  нового танкосима   обкатать это дело. И уже отталкиваясь от этого просить у разработчиков инструменты для создания необходимой игровой логики в редакторе.  

 

А на счет "совместных карт" и что "все не поместятся"  открываем вот http://il2map.info/map?type=bos_stalingrad . Выбираем любую точку и отсчитываем десять квадратов вправо и десять вниз. После этого примерно зрительно запоминаем размеры и идем на Вингс Оф Либерти и осознаем, что это та же самая площадка на которой 80 взрослых дядек уже который год ломают друг другу самолеты... И ничего, как то помещаются...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...