Jump to content
Valitin_K

Tank Crew: Clash at Prokhorovka: обсуждение, пожелания.

Recommended Posts

 Ещё один, немаловажный момент: 

Снабжение синих, проходит по вражеской территории, а как известно, на вражеской территории есть партизаны. А у красных, диверсанты и саботажники, которых выбрасывают тётушки Ю. И вот вам пример:

У командующего есть план поставок боеприпасов+наличие на складах. Для наступления, нужно иметь 1000 снарядов и 1000 литров топла, а в наличии только 500, но к следующей карте, должны подвезти ещё 500. Наступать или подождать? Командующий решил наступать, но в процессе, на соседнем сервере, летуны уничтожили склад где находилось 300 снарядов и топливный склад. К тому же, выбросили десант, который уничтожил пару эшелонов. Всё, контратака противника и потеря существующих позиций. Да, ещё один момент, у синих, уничтожение ресурсов момент рандомный, но постоянный(партизаны), а у красных, зависящий от выполнения задач синими пилотами по высадке десанта ;) .

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, маскировка в игре дело важное, но не для ботов. у них рентгеновские прицелы стоят. 

хорошо сделано в т34 против тигра. или ты сам за мех вода рулишь, либо за командира просто отдаешь приказы прямо, напрво, короткая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полет фантазии у некоторых просто зашкаливает. Я бы не стал рассчитывать сильно на что-то революционно новое, чем есть сейчас, чтобы потом сильно не расстраиваться. Посмотрите с каким трудом вводятся новые технологии для самолетов, не хватает ресурсов. А некоторые тут размечтались о целом ворохе новых технологий для танков в условиях той же ограничености рессурсов и кадровых и материальных. Даже партнерская контора разработчиков не сможет решить все вопросы в данном движке самостоятельно без привлечения того же, загруженного поуши, ведущего инженера, например.

 

Мне кажется это будет все тот же обычный набор контента, глобально не отличающееся по проаботке от уже существующего (танки, карта) + пара новых фич. И не более. Ждать глобальной модернизации физического движка точно не стоит.

Edited by III./ZG1_Felix_Iron
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно.

А что делать? ИС-3 и даже Т-34-85 ещё нет, а задача есть.

Авиации не дождаться, арта своё отстреляла и кругом уже Т-34 горят. 

Вот и думай, как победить.

 

Тут, думай не думай - это уже поражение

 

Это не поражение, а очевидная необходимость прекратить атаки на данном направлении, скрытно вывести технику, перегруппироваться, определить место для нанесения нового удара, скрытно же сосредоточиться и вперёд. Тут всё очевидно.

 

 

 

2. Sd. Kfz. 184, или проще - Федя. На южном фасе Курской дуги не присутствовал от слова совсем. Место Феди - на Северном фасе, под Понырями, у фон Клюге. Тут либо Федю не пущать (что недопустимо), либо отрываться от южного фаса Курской дуги, либо опять - альтернативная история с закономерным скатыванием через пару лет в "японскую и французскую ветки"... (((((((((((((((

 

3.  Однозначно: где StuG III Ausf. G

 

Именно об этом я выше и писал. Фердинанд, по сути, это вообще из разряда "вундерваффен" или "шушпанцер", как более будет угодно.

 

 

4. M4A2 Sherman в принципе находился в районе Курской дуги в количестве аж 67 штук, что автоматически выводит его за рамки данного ТВД.

Зато это вводит дополнительно энное количество зарубежных покупателей, так что с Шерманом не всё так однозначно. Это как Р-40 для БзМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато это вводит дополнительно энное количество зарубежных покупателей, так что с Шерманом не всё так однозначно. Это как Р-40 для БзМ.

Зарубежных покупателей танков таким как раз, имхо, не привлечь. Тиграми и Фердинандами - легко.

Хотя, конечно, ранние Шерманы с болтовым креплением нижней части лба вполне кругленькие и миленькие, но тут их не будет в любом случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же быть с пользователями из Соединённых Штатов? Думаете, их не заинтересует "родная" техника? ПМСМ, "Киттихок" из этих же соображений и моделировался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же быть с пользователями из Соединённых Штатов? Думаете, их не заинтересует "родная" техника? ПМСМ, "Киттихок" из этих же соображений и моделировался.

Во-первых, никто не ожидал, что Warhawk будет таким унылым, каким он был большую часть времени в игре. Во-вторых, на нём прекрасно можно было уничтожать всех, кроме 109-х и 190-х. Пятидесятый калибр решает. И с этой точки зрения интересно было бы посмотреть на восемь дудок Тандерболта.

А вот Шерман в случае 75-мм пушки будет несколько проигрывать немцам. Тут как раз, имхо, важен тот момент, что танчикам в игре придется воевать именно с танчиками, если не будет произведено существенной доработки окружения (укрепления, пехота и пр.).

На com-форуме, гляжу, требуют ШтуГ. И зачем им ещё одна KwK 40...

Всё, конечно, на совести серводержателей, как и в случае с роями Me-262 vs P-51D.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом, согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вообще-то, этот момент и в картошке есть(правда, насколько реалистично время заряжания ХЗ). Меня больше интересует, как будет реализована разведка(это, кстати, соотносится с дальностью связи). Мне это видится так: обнаружив цель визуально, с командирского места наводишь оптику, нажимаешь цифру на клаве с нужной командой("сообщить союзникам", к примеру), на карте союзников возникает соответствующий значок.

МыслЯ по поводу организации геймплея:

Исход боя зависит от множества факторов. И тыловое обеспечение в том числе. Ибо, без боеприпасов, топлива и пр., много не навоюешь. А посему, окружение, с последующей зачисткой, былоб очень интересно в плане войны(о которой, многие мечтают). Короче говоря, надо иметь два сервера, производящих обмен данными в реальном времени. Один для самолётов, другой для танков. Задача авиации - эшелоны, колонны снабжения, склады боеприпасов, позиции артиллерии и танков. Чем больше ресурсов будет уничтожено на этом сервере, тем меньше их будет на другом, танковом. Задача танкистов - захват складов, аэродромов, стратегически важных направлений(грабёж корованов, о чем многие мечтают :biggrin: ) и населённых пунктов. Как итог - продвижение линии фронта на глобальной карте. Причём, нужно сделать так, чтоб подвоз боеприпасов, топлива и запчастей был. То есть, слетевшую гуслю и разбитый каток отремонтировать бы в поле можно было, но один раз. А если больше, то - жди "техничку". А если на соседнем сервере летуны постарались, то и ждать особо нечего будет. Бери лопату и окапывайся :) . При таком раскладе и должность командующего в тему пришлась бы(и тут меня осенило - а с чего это разрабам, эта должность, вообще в голову пришла? А? :rolleyes: ). 

 

 

Безусловно стратегические и тактические элементы должны разнообразить игру

 

Хотелось бы... все же новый сетевой код, и сервер тянущий 128 игроков и не падающий. Деформация зданий/деревьев.

Большие карты... Ну, у нас на сервере пришлось максимально сдвинуть танковые базы, потому что и так, чтобы от первой к третей приехать надо затратить около часа. В объезд по дорогам либо напрямую по пашне где Pz идет около 15км/ч ну и Т34 чуть побыстрее. Текущие карты просто огромны для танков.

Тут штука вот в чём.

1. Танковый бой, осуществляется на дистанциях до 2 км, а обычно и того меньше. В связи с чем, и сдвинулись базы на сервере, а в других проектах, по этой же причине, пилят маленькие карты, чисто для кинжальной перестрелки.

2. Есть такой геймплей, как ориентирование на местности, планирование манёвра, выход на позиции. Если всё это делаешь в 1-ый раз, то это всё увлекательно и 30 минут, и даже час затратить на то, чтобы выйти на неразведанные позиции - интересно. Второй раз проделать всё это тоже интересно, т.к. можно исправит некие ошибки 1-ого отыгрыша, но проделывать это 3-ий, 4-ый, 10-ый раз и трястись по одному и тому-же маршруту до точки  - уныло, т.к. уже не требует от тебя ничего кроме, как повторения того, что было. Текущая анонсированная карта (100 на 100 км) огромна только в том случае, если она будет "нарезана" на 500 - 1000 квадратов (а то и больше), в каждом из которых придется раскрывать потенциал своего мозга (вот тут реиграбельность зашкаливает). Если же это будет малое число, то соответственно и играбельность будет ограниченной, которая в конечном итоге скатится - "приехал, встал за любимый камушек, щёлкаю фраги" 

3. Новый сетевой код вроде обещали, жду, надеюсь.

 

 

 

Развиваю мыслЮ дальше (ибо разрабы своими не делятся, а на меня вдохновение нашло  :rolleyes: ):

Существующее положение дел на "самолётных" картах, предполагает ограниченное время для боя. Эту самолётную карту, нужно разделить на несколько участков фронта и на каждом участке, командующий, ставит задачу(в зависимости от исхода предыдущих боёв) перед запуском карты. Оборона, прорыв обороны, захват аэродрома, складов, населённого пункта. Эти задачи, выполняются ИИ по одному из ранее записанных скриптов. Человек же, зашедший на сервер, может "сесть" в танк/взять командование ПТ орудием и выполнять задачу по своему усмотрению. Но, командующий, может его и под трибунал отдать(забанить) за невыполнение поставленной задачи. Он же, определяет сколько снарядов и топлива, предоставить тому или иному подразделению. А количество этих ресурсов, напомню, ограничено и зависит от проведённых ранее боёв, в том числе и на других серверах. А? Каково? Чувствуете размах и полёт мысли? :rolleyes:

 

 

Ну топлива то и снарядов командующий точно не предоставит меньше, чем нужно для выполнения задачи.

 

 

 

 

 Ещё один, немаловажный момент: 
Снабжение синих, проходит по вражеской территории, а как известно, на вражеской территории есть партизаны. А у красных, диверсанты и саботажники, которых выбрасывают тётушки Ю. И вот вам пример:
У командующего есть план поставок боеприпасов+наличие на складах. Для наступления, нужно иметь 1000 снарядов и 1000 литров топла, а в наличии только 500, но к следующей карте, должны подвезти ещё 500. Наступать или подождать? Командующий решил наступать, но в процессе, на соседнем сервере, летуны уничтожили склад где находилось 300 снарядов и топливный склад. К тому же, выбросили десант, который уничтожил пару эшелонов. Всё, контратака противника и потеря существующих позиций. Да, ещё один момент, у синих, уничтожение ресурсов момент рандомный, но постоянный(партизаны), а у красных, зависящий от выполнения задач синими пилотами по высадке десанта ;) .

 

 

Эк вас зацепило :) Тут нужно звать команду из Hearts of Iron. Ну а если серьёзно, то я думаю, что в будущем, если всё и дальше будет развиваться в положительной динамике, то от некого стратегического объединяющего все проекты модуля разработчикам никуда не деться.

 

 

Полет фантазии у некоторых просто зашкаливает. Я бы не стал рассчитывать сильно на что-то революционно новое, чем есть сейчас, чтобы потом сильно не расстраиваться. Посмотрите с каким трудом вводятся новые технологии для самолетов, не хватает ресурсов. А некоторые тут размечтались о целом ворохе новых технологий для танков в условиях той же ограничености рессурсов и кадровых и материальных. Даже партнерская контора разработчиков не сможет решить все вопросы в данном движке самостоятельно без привлечения того же, загруженного поуши, ведущего инженера, например.

 

Мне кажется это будет все тот же обычный набор контента, глобально не отличающееся по проаботке от уже существующего (танки, карта) + пара новых фич. И не более. Ждать глобальной модернизации физического движка точно не стоит.

 

Помниться, что ещё Лофт в давности говорил, что большая часть трудностей по расширению контента заключалась в том, что не удавалось клонировать Петровича - ну теперь значит удалось :biggrin:  Может новые студии (партнёры) тоже не лыком шиты и способны будут удивить чем-то большим чем "пара новых фич" ;) Во всяком случае надеюсь.

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

На com-форуме, гляжу, требуют ШтуГ. И зачем им ещё одна KwK 40...

 

Ниже танка почти на полметра. Легче прятаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниже танка почти на полметра. Легче прятаться.

В реалиях игрушки это не решает, имхо. В том же Тундраче обнаружить Хетцер не сложнее, чем Тигр 2.

Силуэт меньше, это да. Но они хотят его из-за популярности. Насмотрятся своих аниме про танки, а потом... :ь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не поражение, а очевидная необходимость прекратить атаки на данном направлении, скрытно вывести технику, перегруппироваться, определить место для нанесения нового удара, скрытно же сосредоточиться и вперёд. Тут всё очевидно.

 

 

 

Но приказ есть приказ, знает каждый из нас... :rolleyes: . И пока командующий операцией его не отменит...

 

 

Ну топлива то и снарядов командующий точно не предоставит меньше, чем нужно для выполнения задачи.

 

Эк вас зацепило :) Тут нужно звать команду из Hearts of Iron. Ну а если серьёзно, то я думаю, что в будущем, если всё и дальше будет развиваться в положительной динамике, то от некого стратегического объединяющего все проекты модуля разработчикам никуда не деться.

 

 

Если топла физически нет, его никто не предоставит, просто потому, что его нет :umnik2: . В этом-то, вся прелесть :)​ . А для стратегической составляющей, не так уж и много надо сделать, несмотря на всю, кажущуюся фантастичность. Режим командующего вводят, пустых серверов море, есть даже мастер сервер. Связать всё это вместе - не такая уж и сложная задача, в наше время. Я повторюсь для тех, кто читает через строку(это сейчас не лично тебе): разработчикам не стоит всё валить в одну кучу, как есть сейчас. Каким бы привлекательным не казался такой подход. Самолёты и танки, должны быть на разных серверах. И только информацией об уничтоженных стратегических целях они должны обмениваться между собой. Это же не нагрузит серверы сверх меры? Зато, какими красками заиграет вся серия игр.

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реалиях игрушки это не решает, имхо. В том же Тундраче обнаружить Хетцер не сложнее, чем Тигр 2

 

Это лишь реалии WT, а не "игр" вообще. Всем известно, как можно играть "без травы", с "пониженным качеством листвы" и т.д.

 

Я уже выше писал, что важнейшим аспектом успешной симуляции будет моделирование окружающей местности, максимально приближающее процедуру маскировки к реалиям боя. Тогда в этом плане будет успех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

When we say detailed we don't mean like WT or WOT maps with super destructible everything. We're talking about adding a more detailed terrain mesh and maybe destructible trees and other small elements that make it a bit more detailed, but not crushing detail. Don't over-think these things.

 

Tanks on other maps will look like it does now which is still good enough for open range tank maneuvers and battles.The complaints we have about tanks on our current maps is that they are simply too big for tanks to have a lot of fun. You can argue about that all day, but if we make a cool map designed for tankers to battle it can only add to the fun. There will also be a few airfields on this map as well.

 

Jason

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фердинанд, по сути, это вообще из разряда "вундерваффен" 

С секретных источников стало известно...

post-9615-0-34755500-1511367403_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким бы привлекательным не казался такой подход. Самолёты и танки, должны быть на разных серверах.

 

Я бы не был столь категоричным, если у авиации будут свои цели и задачи, напрямую не связанные с уничтожение танков - почему нет. Когда ползёшь на танке, а небо живое - это же круто :popcorm:

 

When we say detailed we don't mean like WT or WOT maps with super destructible everything. We're talking about adding a more detailed terrain mesh and maybe destructible trees and other small elements that make it a bit more detailed, but not crushing detail. Don't over-think these things. Tanks on other maps will look like it does now which is still good enough for open range tank maneuvers and battles.The complaints we have about tanks on our current maps is that they are simply too big for tanks to have a lot of fun. You can argue about that all day, but if we make a cool map designed for tankers to battle it can only add to the fun. There will also be a few airfields on this map as well. Jason

 

Гугл траслит: "Когда мы говорим подробно, мы не имеем в виду карты WT или WOT со сверхразрушаемым всем. Мы говорим о добавлении более подробной сетки рельефа и, возможно, разрушаемых деревьев и других небольших элементов, которые делают его немного более подробным, но не сокрушительным деталям. Не переусердствуйте.
 
Танки на других картах будут выглядеть так, как сейчас, и это все еще достаточно хорошо для маневров и танковых битв. Жалобы, которые мы имеем о танках на наших нынешних картах, это то, что они просто слишком велики для танков, чтобы им было очень весело. Вы можете спорить об этом весь день, но если мы создадим крутую карту, предназначенную для танкеров, чтобы сражаться, это может только добавить к веселью. На этой карте также будет несколько аэродромов."
 
Может кто по человечески перевести?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

When we say detailed we don't mean like WT or WOT maps with super destructible everything. We're talking about adding a more detailed terrain mesh and maybe destructible trees and other small elements that make it a bit more detailed, but not crushing detail. Don't over-think these things.

 

Tanks on other maps will look like it does now which is still good enough for open range tank maneuvers and battles.The complaints we have about tanks on our current maps is that they are simply too big for tanks to have a lot of fun. You can argue about that all day, but if we make a cool map designed for tankers to battle it can only add to the fun. There will also be a few airfields on this map as well.

 

Jason

 

Ага, понятно. Похоже, без варианта "танки+самолёты"  на одной карте.

Вообще не понимаю жалоб на "слишком большой размер" карты.  

Edited by schnaps

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гугел в целом верно перевел, если опустить литературную составляющую.

Такой супперазрушаемости объектов на карте, как в Тундраче и КВГ не будет. Увеличат детализацию сетки земной поверхности. Сломать можно будет лишь деревья, домики, заборчики и прочую мелочь.

И, как я понимаю, новые карты будут вполне позволять проводить маневры и вести перестрелки на дальних дистанциях. Нынешние же карты для этого слишком велики.

Ну и несколько аэродромов будет на карте.

 

Про укрепления ничего не говорил. Неужели окопов и рвов не будет?

Похоже, без варианта "танки+самолёты" на одной карте.

Вообще не понимаю жалоб на "слишком большой размер" карты.

There will also be a few airfields on this map as well -

Также будет несколько аэродромов на карте.

 

Ну так зачем карта 300х300 км, если в миссии бой будет относительно локальным? При этом же детализация земной пов-ти будет увеличена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, понятно. Похоже, без варианта "танки+самолёты"  на одной карте.

Вообще не понимаю жалоб на "слишком большой размер" карты.  

Может имелось ввиду, что сетка рельефа велика, плотность объектов размазана и в ручную не прорабатывалась.

Сократив карту с 300х300 до 100х100 разработчики имеют в 9 раз больше времени, которое они могут потратить на детализацию и разработку новых фич, в сравнении с самолетной картой.

 

Ну а то, что сетка рельефа (карта высот) будет с меньшим шагом - это круто, появятся микронизины в которых можно будет спрятать силуэт машины. Походу это будет самая крутая карта, аналогов которой нет в игропроме (в смысле отношения масштаба к детализации, плюс историчная)

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

When we say detailed we don't mean like WT or WOT maps with super destructible everything. We're talking about adding a more detailed terrain mesh and maybe destructible trees and other small elements that make it a bit more detailed, but not crushing detail. Don't over-think these things.

 

Tanks on other maps will look like it does now which is still good enough for open range tank maneuvers and battles.The complaints we have about tanks on our current maps is that they are simply too big for tanks to have a lot of fun. You can argue about that all day, but if we make a cool map designed for tankers to battle it can only add to the fun. There will also be a few airfields on this map as well.

 

Jason

 

 

"Когда мы говорим "детализированный", мы не имеем в виду что то подобное картам ВТ или ВоТ с суперразрушаемым окружением ("всем" в оригинале). Мы говорим о добавлении более детализированных мехов и, возможно, уничтожаемыми деревьями и другими маленькими элементами, что сделает игру более детальной, но не сногсшибательно детализированной. Не перефантазируйте с этими вещами.

 

Танки на других картах будут выглядеть примерно как сейчас, что уже достаточно хорошо для маневров и битв на больших дистанциях. Недовольства о наших танках по текущим картам заключаются в том, что карты слишком большие для получения удовольствия на танках. Вы можете оспаривать это целый день, но если мы сделаем классную карту, разработанную для сражений танкистов, это только добавит веселья.

Также на этой карте будет несколько взлетных полос.

 

Джейсон."

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а то, что сетка рельефа (карта высот) будет с меньшим шагом - это круто, появятся микронизины в которых можно будет спрятать силуэт машины. 

 

а разве сецас там сплошная равнина? и холмы есть и овраги. есть где спрятаться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в целом понятно, что будет

Упоротые танкисты! Скоро в Ил-2!  Встречайте!   :lol: 

Edited by Valentin_K
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

а разве сецас там сплошная равнина? и холмы есть и овраги. есть где спрятаться

Нет предела совершенству )

 

Кстати, ниже товарищ монтирует замечательные видеоролики по историческим битвам, в цвете. Тут по Курску. 

 

На 1:52 можно заценить как работает тормоза и подвеска у Т-34. Сейчас в игре подвеска работает специфично, как будто у танка вес раз так в 300 меньше положенного (наверное поэтому и пулеметные попадания дергают прицел, хотя по сути должны как горох об стену)

Edited by Valentin_K
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а разве сецас там сплошная равнина? и холмы есть и овраги. есть где спрятаться

Сейчас она более грубая. Достаточно посмотреть на остроугольные холмики с идеально ровными рубленными сторонами. Будет более детальная.

 

 

 

Мы говорим о добавлении более детализированных мешей

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в целом понятно, что будет

Упоротые танкисты! Скоро в Ил-2!  Встречайте!   :lol: 

до слез)))) начало и концовка

Edited by 1/SG2_Hummels

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю и диву даюсь, а вы вообще пробовали танки которые уже есть в игре?

Потому что...

Уже есть в игре.

Давно не играл, извините.

Уже есть стрелок-радист с прицелом ПУ.

У мехвода можно смотреть во все перископические наблюдательные приборы.

Командир может посмотреть в перископическую панораму, оглядеться не высовываясь и не вращая башню, посмотреть в визирную щель.

И повреждение отдельных элементов тоже уже есть - можно каждый каток выбить, трансмиссию, ведущие катки и т.п.

Класс.

Пока то что есть конечно классно, как бесплатное дополнение к самолетам.

Но если продавать его как отдельный модуль, все таки имхо надо чуток доработать.

Тем более у заявленных машин нюансов будет куда больше и интереснее.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В том же Тундраче обнаружить Хетцер не сложнее, чем Тигр 2.

Сложнее. 


 

 

Давно не играл, извините.

Это заметно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложнее.

 

Не на столько, чтоб это переворачивало геймплей. Джейсон же сказал, что супердетализации не будет, т.ч. и прятаться особо будет негде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я бы не был столь категоричным, если у авиации будут свои цели и задачи, напрямую не связанные с уничтожение танков - почему нет. Когда ползёшь на танке, а небо живое - это же круто :popcorm:

 

 

 

Конечно круто, кода сделано на должном уровне. То, что сейчас позволяют технологии, мозг отказывается понимать, как нечто, приближенное к реалу. Надеюсь доступно выразился. Лучше потратить ресурсы на отдельные песочницы, но объединённые некоей стратегической составляющей. Причём, и в одной и в другой песочнице будут и танки, и самолёты, но на уровнях, жрущих меньше ресурсов, то есть - скриптованные боты. 

 

 Джейсон же сказал, что супердетализации не будет, т.ч. и прятаться особо будет негде.

А вот это, не может не огорчать :cray:

 

Ну в целом понятно, что будет

Упоротые танкисты! Скоро в Ил-2!  Встречайте!   :lol: 

 

Ну, тама, по крайней мере весело :) . Посмотрим, как сделают тута, как бы не было хуже, чем тама :biggrin: . Я бы, на месте разработчиков, постарался бы сделать окопы, ДОТы, ДЗОТы побольше разрушаемых объектов и пр., без чего симулятор танкового боя теряет большую часть своей привлекательности. Раз уж решились выпустить такое дополнение за деньги. И да, что-то с массой у существующих танков не то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя войти в одну реку два раза. Вроде так звучит? ИМХО танки не зайдут, так же как они не зашли ранее. Геймплея нет, детализации нет. То, как выглядят танки сейчас это ..... Увы, но они и будут в дальнейшем выглядеть аналогично. До сих пор не могу понять, зачем пытаться впихнуть невпихуемое в том виде, в котором оно уже есть? Просто недальновидная трата времени и ресурсов.

Edited by =R=UncleAxel
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто недальновидная трата времени и ресурсов.

 

Скорее недостаточная.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скорее недостаточная.

Надо заниматься чем-то одним. "Слугой двух господ" быть не получится тем более, что разработчики при напоминании необходимости решить насущные проблемы всегда ссылаются на нехватку 1) времени, 2) специалистов, 3) финансирования. Поэтому мне непонятно, для чего убивать нехватающее первое, второе и третье на то, реализацию чего мы уже видим, но только отдельным дополнением.

PS. При всем уважении к разработчикам, но после прохождения срочной службы в 31-й танковой Висленской Краснознаменной орденов Суворова и Кутузова дивизии и видя как начинает юзить, с развитием заноса Т34 на скорости 20-30 км/ч на грунте, впадаю в нигилистическое оцепенение.

Edited by =R=UncleAxel
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому мне непонятно, для чего убивать нехватающее первое, второе и третье на то, реализацию чего мы уже видим, но только отдельным дополнением.

Так если основную часть финансов выделяет 1С, например, то почему бы и нет?

В любом случае, я никогда не поверю без пруфов, что 777 - бедная маленькая студия, где работники получают немногим больше прожиточного минимума.

Edited by MicroShket
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо заниматься чем-то одним. "Слугой двух господ" быть не получится тем более, что разработчики при напоминании необходимости решить насущные проблемы всегда ссылаются на нехватку 1) времени, 2) специалистов, 3) финансирования. 

А как же это : "...амбициозный и агрессивный план разработки стал возможен благодаря сотрудничеству с талантливыми профессиональными студиями, с которыми мы работали последние несколько месяцев. По плану, это позволит вести параллельную разработку так, как ранее было невозможно. Мы расскажем вам подробнее о наших партнёрах и их роли в проекте в будущих дневниках разработчиков."

Мне кажется 777 своими силами 3 проекта одновременно не потянули бы даже в теории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо заниматься чем-то одним. "Слугой двух господ" быть не получится тем более, что разработчики при напоминании необходимости решить насущные проблемы всегда ссылаются на нехватку 1) времени, 2) специалистов, 3) финансирования. Поэтому мне непонятно, для чего убивать нехватающее первое, второе и третье на то, реализацию чего мы уже видим, но только отдельным дополнением.

Видно, что в команде есть лоббисты, продвигающие это направление :umnik2: . Мотивация вполне понятна, так как, 1).они любители этого дела, 2).особо ничего делать не надо (не с нуля же), 3). возможно, дополнение будет дешевле(если они не слишком жадны), так как, покупать нужно будет только танки+более детализированную карту. Плюс, как я уже писал выше  - разделение летунов с танкистами освободит ресурсы для новых и нужных фич. Ну и по мелочи можно много чего ещё написать ЗА такой подход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В любом случае, я никогда не поверю без пруфов, что 777 - бедная маленькая студия, где работники получают немногим больше прожиточного минимума.

При чем тут зп? Речь ведется о нехватке в контексте финансов в проект, а не в контексте оплаты труда.

 

 

Мотивация вполне понятна

А мне не совсем, учитывая ответы Джейсона. Точнее понятна мотивация - набить за обе щеки. Но без детализации ландшафта, без разрушаемых строений, без ПТА, без разнообразной и вариативной ДМ, без подробных фич с трансмиссией, ДВС, повреждаемых экипажей и влияния ранений/контузии оного на многие факторы боя это будет то-же самое, что и сейчас.

Одним словом, я сильно сомневаюсь в успехе танков так же как сомневался в их успехе ранее. Я сомневался на стадии их ввода в самолеты, в чем я и вы убедились лично и я в этом мнении еще более сильно утвердился.

Edited by =R=UncleAxel
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

профессиональными студиями
Спасибо Vilir. Посмотрим, что это за студии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был бы огонь Гравитим подтянуть в качестве партнёров:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чем тут зп? Речь ведется о нехватке в контексте финансов в проект, а не в контексте оплаты труда.

 

Деньги выплачивают из бюджета. Я подразумевал бюджет.

Всё время же отмазываются ресурсами. Понятно, что 777 =/= EA, но всё-таки они не лопнули за эти годы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...