Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Шутки-шутками, а пехота у нас в БзС, такая же корявая в движении, а вот танки - танки супер. Так что, я б и такой пехоте радовался, даже просто сидящей в окопах и ячейках.

С развитием танков не хотелось бы в будущем видеть ботов-артиллеристов, вертящих пируэты вокруг своей оси на разрушенных батареях.

Изменено пользователем schnaps
Опубликовано:

За заряжающего интересно не отыграть, т.к. у него нет взаимодейсвия с внешней средой. Но вот внутренний геймплейный микроменеджмент есть, который нужно повесить на командира - это попополнение ближайшего боеуклада. Трата времени на эту операцию - элемен планирования, который в бою может быть решающим. Т.е. натурально придётся засекать выстрелы противника и время между ними. К примеру, противник сделал 6 выстрелов с разницей в 12 секунд и со стороны видно, что башня перестала вращаться и вероятно застопорена, а это значит, что заряжающий полез в дальний боеуклад и танк будет полностью не боеспособен как минимум секунд 20-30, а то и больше. Этого времени хватит, чтобы немного сблизиться, сделать 2-3 прицельных выстрела и спрятаться в складках рельефа местности. Если противник начал движение, то скорость перезарядки у него ещё и увеличится, т.к. тряска накладывает на заряжающего дополнительные неудобства. А в некоторых танках перезарядка во время движения вообще невозможна. Короче появляется куча ньюансов в режиме PvP в плане геймплея, но сам игрок на месте заряжающего не нужен.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

За заряжающего интересно не отыграть, т.к. у него нет взаимодейсвия с внешней средой. Но вот внутренний геймплейный микроменеджмент есть, который нужно повесить на командира - это попополнение ближайшего боеуклада. Трата времени на эту операцию - элемен планирования, который в бою может быть решающим. Т.е. натурально придётся засекать выстрелы противника и время между ними. К примеру, противник сделал 6 выстрелов с разницей в 12 секунд и со стороны видно, что башня перестала вращаться и вероятно застопорена, а это значит, что заряжающий полез в дальний боеуклад и танк будет полностью не боеспособен как минимум секунд 20-30, а то и больше. Этого времени хватит, чтобы немного сблизиться, сделать 2-3 прицельных выстрела и спрятаться в складках рельефа местности. Если противник начал движение, то скорость перезарядки у него ещё и увеличится, т.к. тряска накладывает на заряжающего дополнительные неудобства. А в некоторых танках перезарядка во время движения вообще невозможна. Короче появляется куча ньюансов в режиме PvP в плане геймплея, но сам игрок на месте заряжающего не нужен.

А как же скилл заряжающего :rolleyes: ? Ты думаешь, что у тебя есть секунд 20-30 и ты такой... весь в белом... на расслабоне, а он через 15 нннна.... :o: . Но про заряжающего я шутил, если кто не понял :biggrin: .

Опубликовано:

Сомневаюсь, что дойдет до реализации перемещения снарядов по укладке. Будете все девяносто штук отстреливать с некой средней скорострельностью. Да и всё равно, имхо, это ерунда. Важна проработка таких моментов, как зависимость скорости вращения башни от оборотов двигателя и т.п. Впрочем, подозреваю, что это тоже будет опущено в угоду производственным темпам.

Опубликовано:

Тундра начинала хорошо, а получилась опять картошка( Жду от этого проекта настоящего танкового симулятора. Удачи разработчикам!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сомневаюсь, что дойдет до реализации перемещения снарядов по укладке. Будете все девяносто штук отстреливать с некой средней скорострельностью. Да и всё равно, имхо, это ерунда. Важна проработка таких моментов, как зависимость скорости вращения башни от оборотов двигателя и т.п. Впрочем, подозреваю, что это тоже будет опущено в угоду производственным темпам.

Возможно. Возможно, что сначала сделают количественно, а в следующей серии добавят оставшиеся популярные танки и проработают системы более качественно.

 

Кстати, почему КВ-1С, хочется у разработчиков спросить, а не просто КВ-1?

КВ-1 всё-же более легендарен, чем КВ-1С.

Опубликовано:

Возможно. Возможно, что сначала сделают количественно, а в следующей серии добавят оставшиеся популярные танки и проработают системы более качественно.

 

Кстати, почему КВ-1С, хочется у разработчиков спросить, а не просто КВ-1?

КВ-1 всё-же более легендарен, чем КВ-1С.

Для конца 42 начала 43г КВ-1С гораздо более актуален.

  • 1CGS
Опубликовано:
КВ-1 всё-же более легендарен, чем КВ-1С.

Мы уже сделали внешнюю модель КВ-1С для Кубани (6-й ГТПП); на Курской дуге на Центральном фронте действовали 27, 29 и 30-й ГТПП на КВ-1С, простые КВ-1 к этому времени оставались в частях в единичных экземплярах.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Вопрос к форумчанам, где можно отслеживать новости по бронетехнике в игре, когда введут, что введут, каков баланс, может какие-то медиа каналы. Последнее видео с ютуба годичной давности, хотелось бы свежачка.

Изменено пользователем 3a_CTaJIuHa
Опубликовано: (изменено)

Вопрос к форумчанам...

Только в дневниках и по заманчивым утечкам и намёкам лиц, причастных к разработке)) Изменено пользователем La-Le
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Только в дневниках и по заманчивым утечкам и намёкам лиц, причастных к разработке))

Да негусто, кстати  вот нашел вроде ближайшие планы на ютубе, но там больше про самолеты

 

Изменено пользователем 3a_CTaJIuHa
Опубликовано:

Так ТК только анонсировали, чего ты хочешь по ним найти?

Мониторь ДР, пока это единственный источник информации.

Опубликовано: (изменено)

Так ТК только анонсировали, чего ты хочешь по ним найти?

Мониторь ДР, пока это единственный источник информации.

А можно ссыль? ДР это дневники разработчиков? Изменено пользователем 3a_CTaJIuHa
Опубликовано:

Спасибо за ответ)

Да не за что, обращайся :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кстати, расклад по балансу представленной техники, на мой взгляд, следующий.

Будет фактически 2 уровня боёв на которых можно эффективно друг с другом соревноваться в онлайне (между друг-другом межуровневые бои будут многострадальны для некоторых, но при командной поддержке, возможны и интересны):

 

1.  PzKpfw III Ausf.L против Су-122 и Т-34. Сушка будет послабее тройки, из-за того, что это САУ, предназначенна, в первую очередь, для борьбы с пехотой и дзотами, а не танками. Т-34 же будет посильнее тройки, но в целом все они одноклассники.

 

2.  PzKpfw IV Ausf.G против КВ-1С, M4A2. Тут приблизительно противоборствующие стороны равны.

 

PzKpfw V Ausf.D (Пантера),  PzKpfw VI Ausf.H1 (Тигр) и Sd. Kfz. 184 (Федя) против СУ-152 - это боль и страдание для СУ-152, т.к. даже на испытаниях в Кубинке снаряд самоходки не пробивал Тигра ни с каких расстояний и проекций, что уж говорить про Федю.  Есть шансы против Пантеры, но это совершенно не равный бой, т.к. Пантера шьет СУ-152 в любой проекции и с любого расстояния, а сушка же Пантеру только в боковую проекцию. Бои СУ-152 против PzKpfw IV Ausf.G, наоборот чреваты постоянными поражениями для четверки. Пускать немецких монстров опередивших время к танкам предыдущего поколения - избиение младенцев. Так-что ИМХО, эти танки только для сингловых или кооперативных миссий. 

 

На мой взгляд, чтобы 3 немецких легендарных танка появились в онлайне, им нужен равный противник, а это только ИС-2 ;)

Изменено пользователем Valentin_K
  • 1CGS
Опубликовано:

PzKpfw V Ausf.D (Пантера),  PzKpfw VI Ausf.H1 (Тигр) и Sd. Kfz. 184 (Федя) против СУ-152 - это боль и страдание для СУ-152, т.к. даже на испытаниях в Кубинке снаряд самоходки не пробивал Тигра ни с каких расстояний и проекций, что уж говорить про Федю.  Есть шансы против Пантеры, но это совершенно не равный бой, т.к. Пантера шьет СУ-152 в любой проекции и с любого расстояния, а сушка же Пантеру только в боковую проекцию. Бои СУ-152 против PzKpfw IV Ausf.G, наоборот чреваты постоянными поражениями для четверки. Так-что ИМХО, эти танки только для сингловых или кооперативных миссий.

 

А ничего что фугасный снаряд Су-152 в реале срывал башни с погонов у Тигров и Пантер? Так что я бы не был так уверен в представленном вами выше балансе.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Лол, кек, чебурек. Тигр 1 не противник для ИС-2. Для ИС с 85-мм орудием - да, но не для 122 мм.

Да и почему это Четверка не может воевать с Т-34-76? Это танки одной категории. Или Т-34 может только маленьких Pz. I обижать?

Уровни боев какие-то... В каких-нибудь наркоманских турнирах можно, конечно, что угодно. Хоть Тигр против Тигра. Но я думаю, что разработчики закусывают и такой чепухи в онлайне не допустят.

P.S. Да и 152-мм снаряду броню не обязательно пробивать. Есть же фото испытаний обстрелом.

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
А ничего что фугасный снаряд Су-152 в реале срывал башни с погонов у Тигров и Пантер? Так что я бы не был так уверен в представленном вами выше балансе.

На мой взгляд СУ-152 чрезмерно героизирована. Есть официальные документы по обстрелу Тигра из орудия СУшки на Кубинке, там официально орудие признано негодным для борьбы с Тигром. Позже, дела пошли лучше, т.к. как у немцев возникли проблемы с производством качественной стали и качество брони танков у них значительно ухудшилось, она стала колкая и снаряды СУ-152 её стали просто проламывать, а если не проламывали, то просто разбивались сварные швы и танк приходил в негодность.

 

Тигр 1 не противник для ИС-2. Для ИС с 85-мм орудием - да,

 

Ага, поэтому ИС-1 с 85-ом орудием сразу сняли с производства ;) .

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)
А ничего что фугасный снаряд Су-152 в реале срывал башни с погонов у Тигров и Пантер? Так что я бы не был так уверен в представленном вами выше балансе.

 

Ну да, тоже считаю - даже просто при попадании без пробития болванкой 152мм навряд ли экипаж сможет вести дальше бой. Это если они вообще живые будут. Кроме того, существует ещё такая особенность при таком попадании, как скол внутреннего слоя брони разлетающийся по "кабине". Ещё тут недавно на "звезде" кино крутили как раз на эту тему, там былм кадры со следами именно проламливания брони (а не пробития!), и вывод в этом кино однозначный - любой немецкий танк при попадании этой дуры убивается. И не важно, какие внешние повреждения на нём остаются.  

В конце концов, это же не гаубица в чистом виде, а пушка. 

 

P.S."Проблемы" со сталью у немцев были не в конце войны, а на всём её протяжении. Просто наши учёные материаловеды (по металлургии) были круче. И сами сталевары с литейщиками, парни не промах.  Оттого их и не брали категорически на фронт, если сбегали - возвращали, иногда в опечатанном вагоне.

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Орудие МЛ-20, на стрельбищах гарантировано поражало цели "Высота линии огня составляла 1,8 м; дальность прямого выстрела — 800—900 м по цели высотой 2,5—3 м". Т.е. с 1,5 км стрельба по стоящему в чистом поле танку уже будет на удачу, а ведь еще и скорость снаряда упадёт.

 

Заглянул тут в другую игру посмотреть, что там. Ну так там всё "исторычно" - СУ-152 гоняет Тигров :biggrin: , т.к. бронебойный снаряд у них с расстояния 100 метров пробивает аж 165 мм. брони :rolleyes:  Где они только такой снаряд нашли ... не иначе как из будущего, у белорусского проекта позаимствовали :)

Опубликовано:

Вот собственно сам обстрел https://yadi.sk/i/AkL6CvSL3QEYyn

Там 22 орудия испытывались, в том числе и с Лаг-3 и Ил-2 били в крышу, с 37 мм пушки

Опубликовано:

У 122мм в те времена вроде как были уже  кумулятивные, насчёт 152мм не слышал. Скорее всего, не было.

 А тигр, с его скоростью передвижения, ну как его гонять можно? :biggrin:

Опубликовано:

Никто не сомневается что он башню сносит и вообще всем очень плохо когда снаряд под 40кг попадает. Только надо сразу попасть, иначе... У тигров 88мм с хорошей длиной ствола скорость снаряда под 1000м/с. Пока ИСУ-152 перезаряжается тигр три круга вокруг нее нарежет и отымеет во всех проекциях. В какой это игре гоняют тигров?

Опубликовано:

 

 

Пока ИСУ-152 перезаряжается тигр три круга вокруг нее нарежет и отымеет во всех проекциях.

Отымеет, потому что экипаж СУ заснуть успеет? 20 км/ч не тянет как то на "нарезание" кругов. :)   

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Отымеет, потому что экипаж СУ заснуть успеет? 20 км/ч не тянет как то на "нарезание" кругов. :)   

отымеет потому что 152 заряжается 20 сек, а тигр 10. 152 надо всем корпусом поворачится, на тигре движение плюс вращение башни. если 152 сразу не попадет то все. а если с дальней дистанции то тем более.

в тундре редко видать 152, машина на любителя. 

Опубликовано:

Ага, поэтому ИС-1 с 85-ом орудием сразу сняли с производства ;) .

Ну так всё правильно. При этом достигается хоть какой-то баланс. А то логика интересная: Тигер гнет бедненьких советов - сделаем всё с точностью наоборот во имя баланса. Определенной категории граждан, лепящим всякие наклеечки себе на машины, такое явно будет по нраву. Но тут стоит учесть тот факт, что и Тигр, и Пантера - культовые машины. И продажи они явно будут стимулировать. Поэтому без них никак. Другое дело, что можно было бы сразу ваять Зееловские высоты с ИСами и санитарками, но понятно же, что основной набор уже существующих моделей не годится для того периода.

Поэтому надо быть стойкими и пострадать немного до анонса будущих игр серии. А там, глядишь, и Ягдтигр с ходовой Порше появится.

Опубликовано:

 

 

отымеет потому что 152 заряжается 20 сек, а тигр 10. 152 надо всем корпусом поворачится, на тигре движение плюс вращение башни. если 152 сразу не попадет то все. а если с дальней дистанции то тем более.

 

Да я не против того, что Тигр отличная машина. Кажется мне, что тут дело тоже будет в прокладке. Например, заползти на бугорок Тигр уже не сможет, в отличии от ИСУ, ну и так далее. А дуэлится с Тигром безнадёжно, на самоходке то. 

Опубликовано:

Да ничто ему не мешает. То и то здоровые машины и скорость у них одинаковая, вот СУ-100 это уже другой разговор.

 

 

Кажется мне, что тут дело тоже будет в прокладке.

ну вот тундроводы уж давно раскусили науку войны, и тигр и 152 сливают легким танкам которые их в 2-3 раза быстрее, обходят с флангов и всех имеют и тигров и 152 и федю тоже. Я о М18 будь они прокляты :biggrin:  

Опубликовано:

Балансить технику техникой это путь картошки и тундры. Баланс должен быть историчным, сколько было тигров? А сколько 34? К тому же это не тир, карта огромна, заходим во фланги, маневрируем в складках местности, к тому же задача не забодать всех, а как в Реале, отрезал пути снабжения, оставил группу противника без топлива и снарядов, победа. Такого геймплея я жду, и я думаю многие другие, СИМУЛЯТОР, а не аркадное пиу-пиу.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

а это уже в наших руках, какие миссии сделаем в то и будем играть.

Опубликовано:

 

 

Скорее всего, не было.  А тигр, с его скоростью передвижения, ну как его гонять можно?

:biggrin: 

Тигр - 44 км/ч по дороге(без ограничителя режима оборотов),  20 - 25 км/ч. по пересечённой местности

СУ-152 -  43 км/ч по дороге, 25 - 30 км/ч. по полю

Т-34 - 48 км/ч по дороге, 30 по полю 

Pz/3L - 40 км/ч по дороге, по  полю 18

Тигр не такой уж и медленный получается :blink:

 

 

 

Ну так всё правильно. При этом достигается хоть какой-то баланс. А то логика интересная: Тигер гнет бедненьких советов - сделаем всё с точностью наоборот во имя баланса. Определенной категории граждан, лепящим всякие наклеечки себе на машины, такое явно будет по нраву. Но тут стоит учесть тот факт, что и Тигр, и Пантера - культовые машины. И продажи они явно будут стимулировать. Поэтому без них никак.

Возможно действительно ИС-1 более верно. Но Феде ИС-1, что горох об стену. 

Опубликовано:

 

 

Тигр не такой уж и медленный получается

 

У Тигра 57 тонн, у 34-ки 26-31 тонна, у самоходок 122 и 152 по 46 тонн. По пересечённой местности это очень важно,ибо заползти на бугорок с почти 60 тоннами и немецких 800 лошадей не будет хватать.  Так что, может он и не очень медленный, но только с горки.  :biggrin: Будут места, куда он вообще не сможет заехать. Или заедет, а обратно никак, стой и получай болванки по башне. Короче, танковые асы были и у немцев и у наших, но большие счета были и у тех и у других только в засадах. 

Опубликовано:

Я не спец по танкам, но разве самоходки создавались для весёлой карусели с танками противника в чистом поле? Или всё-таки бить с замаскированных позиций? Или ползти позади наступающих танков на дистанции 400-500 метров? Понятное дело, если в чистом поле, да на малой дистанции, то у самоходки мало шансов, хотя и есть. А вот если из засады, метров эдак с 800-от, то пока этот Тигр вообще поймёт, откуда прилетело, будет уже гореть ярким пламенем, благо двигатель бензиновый.

Опубликовано:

Есть сау без брони (просто самоходный лафет), есть штурмовые сау (для поддержки пехоты и танков в прорыве обороны), есть сау истребители танков. Су-152 - типичное штурмовое орудие, цель которого - полевая фортификация и огневые точки обороняющихся. Танки - бонус, но не более. Зато, в отличие от тигра, у су-152 есть панорама для стрельбы с закрытых позиций.

Опубликовано:

 

 

Я не спец по танкам, но разве самоходки создавались для весёлой карусели с танками противника в чистом поле? Или всё-таки бить с замаскированных позиций? Или ползти позади наступающих танков на дистанции 400-500 метров? Понятное дело, если в чистом поле, да на малой дистанции, то у самоходки мало шансов, хотя и есть. А вот если из засады, метров эдак с 800-от, то пока этот Тигр вообще поймёт, откуда прилетело, будет уже гореть ярким пламенем, благо двигатель бензиновый.

Создавались они как штурмовые, для поддержки пехоты. Использовались в качестве поддержки, т.е. должны идти позади Т-34 в 2 линии, "перебежками". Т-34 вызывают замаскированный огонь ПТ средств противника на себя, тем самым демаскируясь, САУ по ним отрабатывают. Но в реалиях ВОВ зачастую использовались как танки, в следствии чего несли большие потери. Ближе к концу войны СУ-122 использовались уже исключительно по назначению, т.к. были в строю уже серьезные машины типа ИС, Т-34/85, СУ-85. С закрытых позиций, как я читал, использовались довольно редко, но бывало.

Опубликовано:

...у самоходок 122 и 152 по 46 тонн.

Не ту 122-ю посмотрели.
Опубликовано:

Балансить технику техникой это путь картошки и тундры. Баланс должен быть историчным, сколько было тигров? А сколько 34? К тому же это не тир, карта огромна, заходим во фланги, маневрируем в складках местности, к тому же задача не забодать всех, а как в Реале, отрезал пути снабжения, оставил группу противника без топлива и снарядов, победа. Такого геймплея я жду, и я думаю многие другие, СИМУЛЯТОР, а не аркадное пиу-пиу.

Неистово плюсую! В онлайне должен быть симулятор танкового боя, а не просто симулятор танка. Если в оффе, с помощью сценария на этот момент повлиять можно, то в онлайне, повлиять будет невозможно, как не крути. Только балансеры, непускатели и банители городить. Но выход есть! Вот здесь: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6551-il2-velikie-srazheniya-kak-novaya-koncepciya-onlajn/

К тому же, такой подход, освободит немало ресурсов для создания более "атмосферных" танков. То есть, позволит делать карты с укреплениями, грунтами и пр. очень нужными фичами. нуи лётчикам, тоже перепадёт, но меньше, чем танкистам. Просто потому, что у летунов и так всё на довольно неплохом уровне. А танки, в нынешнем виде, не будут сильно популярны.

Опубликовано:

Не ту 122-ю посмотрели.

В одной букве ошиблись немножк :crazy:

 

 

А танки, в нынешнем виде, не будут сильно популярны.

Не знаю, я сделал миссию где "танки с танками не воюют", танкистам не понравилось.  

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...