Перейти к содержимому


Фото

Ил2. Великие сражения, как новая концепция онлайн игры.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
169 ответов в теме

#1 airking

airking
  • Товарищ
  • Сообщений: 1721

Опубликовано 27 November 2017 - 10:55

Прежде всего, я бы хотел поблагодарить товарища Valentin_K, за созданную им тему по танкам. Так как, именно при обсуждении вопросов связанных с танками, мне  в голову, пришла одна идея. Без ложной скромности скажу – революционная. Ибо, ничего подобного ещё нет, а когда будет, то перевернёт вообще все представления об онлайн игре. Приглашаю всех, в том числе и разработчиков, к обсуждению этой концепции.

 Немного истории, чтоб лишних вопросов не возникало, и было понятнее, почему так, а не иначе.

   Итак, в 135том дневнике разработчиков, Хан анонсировал, помимо прочего, «режим командующего». Признаться, я как-то особого значения этому не придал и отнёсся к этому режиму, с большой долей скепсиса. Вещь, безусловно, необходимая, но как это будет реализовано – большой вопрос. Прошло достаточно много времени, а новостей по этому вопросу, вроде как нет. Оно и понятно – надо впихнуть в, и без того нагруженный сервер ещё, нечто невпихуемое.

   И вот, на радость многим, разработчики анонсируют много чего нового, и танки в том числе. Так же, вся линейка лёгким движением руки, превращается в:

 

 При обсуждении танков, промелькнуло сообщение от Джейсона, чтоб танкисты, особо губу не раскатывали. И что много чего необходимого не предвидится. Что меня, признаюсь, несколько разочаровало. Но в этой политике разработчиков, нет ничего удивительного, так как, все действующие лица, будут играть на одном сервере и перед ними стоит невыполнимая(при сегодняшних технологиях) задача – впихнуть невпихуемое на один сервер. Соответственно, возникает логичная мысль – всё отнять и поделить. Отделить мух(самолёты), от котлет(танки). Но тогда, не будет совместной игры, а это плохо. Но разделить надо, ибо вместе, получаются недотанки с недосамолётами. А что объединяет эти рода войск? Правильно – общее командование, которое ставит им задачи, выполнение которых, влияет на тех, и других. И тут, я вспомнил, про режим командующего! Вот оно, решение почти всех проблем! Надо сделать не два, а минимум три, разных, но обменивающихся информацией сервера! Сервер авиации, наземных войск и сервер со стратегической картой, для командиров. Как итог, мы получаем массу возможностей, недоступных при игре на одной карте. Кроме того, решаем массу неразрешимых проблем. Невероятно разнообразный геймплей и много других, очень полезных плюшек.

Родилась, целая концепция «сетецентрической игры», которая поможет объединить все дополнения, в том числе и будущие в одну игру – Ил2. Великие сражения.

В одном сообщении, всего просто не уместить. Поэтому, по каждому из серверов и о концепции в целом, я вам расскажу по-отдельности.


Изменено: =V=Heromant, 27 November 2017 - 11:02

  • 3

#2 airking

airking
  • Товарищ
  • Сообщений: 1721

Опубликовано 27 November 2017 - 11:41

Про саму концепцию, она простая, но позволяет взлететь на такой уровень, от которого дух захватывает:

Прикрепленные файлы:


  • 0

#3 airking

airking
  • Товарищ
  • Сообщений: 1721

Опубликовано 27 November 2017 - 12:26

Каждый сервер - это отдельная игра, но всё это, объединяется стратегическим сервером.

Теперь, немного подробнее, про стратегический сервер.

На стратегическом сервере, крутится большая, "самолётная" карта. Размер карты, может быть даже больше, чем самолётная. Почему? Объясню позже.

На этом сервере, играют только два(но можно больше) человека. Они двигают фигурки подразделений, по этой карте. У них, отображаются все данные в реальном времени(ну, может, не все в реальном). Например, общее кол-во тех или иных боеприпасов имеющихся в наличии, той или иной техники имеющейся в наличии и топлива для неё. А так же, планируемое поступление этих ресурсов с "большой земли". И как раз для этого, стратегическая карта, должна быть побольше. Так как, большие города обеспечивают войска всем необходимым, но всё это, ещё нужно доставить к ЛФ. Эшелонами, пароходами и пр. транспортом. Всё это, влияет на то, сколько будет танков, боеприпасов и топлива, в районе Прохоровки, к примеру. Короче говоря, на этом сервере, будет "полноценная" стратегическая игра двух командующих. Теперь, главное - их игра, влияет на положение дел, на каждом из серверов таки образом:

   Командующий красной армией, кликая мышкой по аэродрому, где находятся бомбардировщики, отправляет их на станцию Соловьёвка, где идёт разгрузка прибывающих эшелонов(это образно, грузчиков делать не надо)))). Надеюсь не надо объяснять, чем это чревато для танкистов, обороняющих Прохоровку? Поэтому, командующий с синей стороны, просто обязан выделить несколько истребителей, для обороны Соловьёвки. Но, красный командующий, ко всему прочему, отправил большое количество бронетехники в тыл противника в обход основных сил, пытаясь, вообще отрезать Прохоровку от снабжения. При этом, не прекращая наступление на неё. Главное, фигурки на стратегической карте - это боты на танковой. Вместо бота, может играть живой человек, зашедший на танковый сервер и выбравший то, или иное подразделение. То есть, одна фигурка на стратегической карте - это целое подразделение, взвод, допустим. И вместо любого бота из этого подразделения, может играть реальный человек "как обычно". Сами по себе танковые карты, не большие отрезки самолётной по Линии Фронта. Пока, всё, ибо обо всём сразу и не расскажешь, Настолько много всего, мне понадобится масса времени, чтоб обо всём рассказать. Но это не значит, что данную концепцию нельзя реализовать уже сейчас, для этого уже, почти всё есть, а чего нет - планируется самими разработчиками, в ближайшей перспективе. Позже, ещё расскажу как я вижу игру, в рамках этой, без сомнения революционной концепции.


  • 1

#4 airking

airking
  • Товарищ
  • Сообщений: 1721

Опубликовано 27 November 2017 - 13:38

Предвосхищая более подробный разбор игры, в данной концепции. Хочу сразу рассказать о плюсах и минусах данной концепции. Очевидных плюсов столько, сто потребуется много времени, чтоб их изложить. Поэтому, начну с минусов, а их немного. Самый очевидный - это разность пингов игроков для конкретного сервера. То есть, на разных "серверах-партнёрах", у одного и того же игрока, будет разный пинг. Пока всё :rolleyes: . Некогда, позже продолжу.


  • 0

#5 =M=shammy

=M=shammy
  • Товарищ
  • Сообщений: 2757
  • Откуда:Пермь

Опубликовано 27 November 2017 - 16:13

Если я правильно понял, то ТС не против обсуждения его идеи :) посему позволю себе высказать мнение - в том виде в каком видит автор, режим "командующего" интересен не будет. Он будет 100% неиграбелен. Если интересно почему, могу развернуть.
  • 0
Останавливаясь в момент кажущейся бессмысленности продолжения, ты показываешь спину своей удаче. =M=PiloT

#6 airking

airking
  • Товарищ
  • Сообщений: 1721

Опубликовано 27 November 2017 - 16:20

Если я правильно понял, то ТС не против обсуждения его идеи :) посему позволю себе высказать мнение - в том виде в каком видит автор, режим "командующего" интересен не будет. Он будет 100% неиграбелен. Если интересно почему, могу развернуть.

Разворачивай :). А пока Шамми разворачивает, напишу ещё про один минус - самолёты и танки, как бы, в разных песочницах. Ниже объясню подробнее, а это не быстро. Поэтому - терпение.


Изменено: airking, 27 November 2017 - 16:24

  • 0

#7 =2ndSS=Maestr0

=2ndSS=Maestr0
  • Товарищ
  • Сообщений: 32
  • Откуда:Москва

Опубликовано 27 November 2017 - 16:48

В целом, идея хорошая, направление правильное, но:

1. Зачем изобретать велосипед и городить огород, когда уже есть и велосипед и огород ???

2. В DCS World летают самолёты-вертолёты, ездють танки-вездеходы, а где командующий, Вы спросите ??? - Командует !!! Командующий двигает наземку и даёт целеуказание самолётам-вертолётам, в любой момент может сесть в любой танк, БТР или машину, всех расстрелять или высадить десант. На сервере одновременно может быть по несколько командующих с каждой стороны + десяток игроков управляющих техникой + двадцать вирпилов и все в одной песочнице.

И всё это на одной карте, на одном сервере, в режиме онлайн без борьбы !!!

3. А Вы тут концепции изобретаете, когда всё уже до Вас изобретено, ещё в 14-м веке...


  • 0

#8 airking

airking
  • Товарищ
  • Сообщений: 1721

Опубликовано 27 November 2017 - 16:49

Итак, командующий, направил одно или несколько подразделений на отрезание Прохоровки от снабжения. Здесь, подробнее остановимся. В идеале, нужно сделать так, чтоб командующий мог к стандартному подразделению(к примеру, взвод) мог придать усиление. В виде зенитки, бтр или ещё чего нужного, машин с топлом и боеприпасами, к примеру. Ну, или не один взвод, а два. После этого, на танковой и самолётной карте, по одним и тем же координатам(хочу отметить, что все карты должны быть "синхронизированы по координатам") группа ботов, стройными рядами отправляется в отмеченную на стратегической карте точку. Здесь, два пути - либо можно брать любого из танкоботов, либо нельзя на марше, но по прибытии, в точку, эти боты превращаются в танки, которые можно"взять". Но на самолётной карте, танки  и машинки брать нельзя вообще, кроме зениток, которыми можно защищаться от самолётов и бтр., так вот, на самолётной карте, самолёты уничтожили двигающуюся колонну. На танковой, уничтожаются все танкоботы, кроме тех, которые взяли люди, но танкоботов, должно быть не меньше трети, допустим. Для влияния самолётного сервера на события на других серверах. 


  • 0

#9 airking

airking
  • Товарищ
  • Сообщений: 1721

Опубликовано 27 November 2017 - 17:03

Чёт какой-то глюк с ответом конкретному человеку, поэтому, отвечу Маэстро так.

А как он реализовано? Мне лично, не нравится, потому что они там жрут друг у друга ресурсы железа, ибо находятся в одной песочнице. Потому что, карты для танков и самолётов разные планируются, да достаточно глянуть на уже существующие сервера в БзС, чтоб понять, что это совсем не то, чего ждут те же танкисты. Да и не все вирпилы готовы летать на карте 100х100. А в этой концепции, танкисты с сервера "нормал" смогут влиять на ЛФ точно так же, как и танкисты с сервера "хардкор", совершенно не мешая друг-другу. Да и открываются невероятные доселе возможности, для решения неразрешимых проблем "того" подхода. Плюс - масса плюшек всем, даже тех о которых вы и не подозреваете.


  • 0

#10 =M=shammy

=M=shammy
  • Товарищ
  • Сообщений: 2757
  • Откуда:Пермь

Опубликовано 27 November 2017 - 18:55

Ну что же, попробую развернуть, чтобы не было сумбурно.

Если я правильно понял, будущий стратегический режим видится автором как подобие шахмат между двумя командирами или, если угодно, этакой RTS где в роли юнитов будут живые игроки. В этом-то и проблема, что в RTS есть характеристики в цифрах. У меня условный як (100 прочности, 200 атака, 0,1 шанс попадания), у синего условный месс. Они встречаются, игра посчитала, результат можно спрогнозировать. У командующего людьми: у синего мистерикс (не к ночи будь помянут), у красного звено новичков с рандом-нормала. Как посчитать? никак. Кроме того, компьютерному юниту приказал - он полетел/поехал. Мистеруиксу приказал, а он в ответ: .......!

Именно поэтому, в реальной жизни, главная задача командира, это не только и не столько что-то придумать, кого-то обхиттить и т.д., сколько добиться от подчиненных правильного выполнения своих распоряжений. Добрым словом, командирской пиздю...й или угрозой расстрела. Но это работа, тяжелая, нудная, неблагодарная. В игре получается так, что очень часто задача реального командира (например на ивенте) это собрать людей из 10 часовых поясов. Придумать им геймплей. Придумать как заменить тех, кто внезапно заболел/не смог/не захотел и т.д. А вовсе не переставлять на виртуальной карте флажочки. Нет смысла отдавать распоряжения в воздух, если ты не понимаешь или не знаешь конкретно тех пилотов/танкистов, которые должны будут это выполнить. Поэтому командир будет либо командовать по старинке, либо это будет не командир.

 

Человек, изъявивший желание что-то попереставлять на стратегической карте, через два-три дня поймет, что от его действий ничего не зависит, потому что за этим всем стоят реальные люди, которые играют. А значит их не заставишь, не запугаешь, не поставишь заград отряд. Если они летают плохо - ты не сможешь им приказать в свободное от работы время тренироваться чтоб они летали лучше - или жди когда эти вырастут, или ищи других (а коммьюнити безграничное, да). Если они сегодня не хотят на твою войну, а хотят догфайт/дуэль - ты их не заставишь. В итоге геймплей такого командира будет напоминать огромный перезревший геморрой.

Выдохнул :)

П.С. Все написано по личному опыту.


  • 3
Останавливаясь в момент кажущейся бессмысленности продолжения, ты показываешь спину своей удаче. =M=PiloT

#11 airking

airking
  • Товарищ
  • Сообщений: 1721

Опубликовано 27 November 2017 - 21:21

Ну что же, попробую развернуть, чтобы не было сумбурно.

Если я правильно понял, будущий стратегический режим видится автором как подобие шахмат между двумя командирами или, если угодно, этакой RTS где в роли юнитов будут живые игроки.

Человек, изъявивший желание что-то попереставлять на стратегической карте, через два-три дня поймет, что от его действий ничего не зависит, потому что за этим всем стоят реальные люди, которые играют. А значит их не заставишь, не запугаешь, не поставишь заград отряд. Если они летают плохо - ты не сможешь им приказать в свободное от работы время тренироваться чтоб они летали лучше - или жди когда эти вырастут, или ищи других (а коммьюнити безграничное, да). Если они сегодня не хотят на твою войну, а хотят догфайт/дуэль - ты их не заставишь. В итоге геймплей такого командира будет напоминать огромный перезревший геморрой.

Выдохнул :)

П.С. Все написано по личному опыту.

Ты всё не правильно понял. Во первых, главнокомандующему, в реале, совершенно не нужно знать, что о его приказах думает 1 взвод третьей роты 4того батальона, 32 дивизии, а уж тем более, пусть, даже он будет знать, что там только новобранцы. Что это меняет для него? Правильно - воюй чем есть. И воевали, и победили. Тем слаще победа. Но, если ты знаешь, что для какой-то, особо важной операции нужен спецназ, то договорится с десятком "своих людей"  не составит труда. И главнокомандующий, не ставит задач солдатам, он ставит их подразделениям. Подразделения - это боты. Человек, зашедший на сервер, лишь перехватывает управление у двух третей из них(но это не точно). Даже если две трети люди, одна треть боты по - любому. И они поедут туда, куда прикажут, без вопросов. Людям, ничего не останется, как только к ним, присоединится. Насчёт геймплея  всё просто - геймплей определяется действиями командующих и людей на серверах. Никаких костылей. Всё будет получатся само собой. 


Изменено: airking, 27 November 2017 - 21:26

  • 1

#12 =M=shammy

=M=shammy
  • Товарищ
  • Сообщений: 2757
  • Откуда:Пермь

Опубликовано 27 November 2017 - 21:28

Правильно - воюй чем есть.

После таких заявлений они тебе скажут - пошел ты нафиг, командир :)


  • 0
Останавливаясь в момент кажущейся бессмысленности продолжения, ты показываешь спину своей удаче. =M=PiloT

#13 airking

airking
  • Товарищ
  • Сообщений: 1721

Опубликовано 27 November 2017 - 21:46

После таких заявлений они тебе скажут - пошел ты нафиг, командир :)

И что они будут делать? Летуны ладно, они птицы свободные, а танкисты? А на серверах типа либерти, чем летуны занимаются? Тем, что в брифинге написано, а кто не занимается - их проблемы.И потом, всегда есть ядро сознательных. Все будут заниматься тем, чем и раньше занимались. Просто, каждый заходящий на сервер, будет понимать, что ЛФ реально движется, что если ты послал командира и стал заниматься фигнёй, то ты останешься без снарядов, топла и твоего любимого Тигра, Мессера или ещё чего. А если и дальше будешь заниматься фигнёй, то войну проиграешь. Опять же стата - это неплохой стимул. 


Изменено: airking, 27 November 2017 - 21:51

  • 0

#14 airking

airking
  • Товарищ
  • Сообщений: 1721

Опубликовано 27 November 2017 - 22:02

В том-то и дело, что никого ни к чему принуждать не стоит задачи. На войне, а это будет самая чтонинаесть реалистичная война, всё зависит не от того какая у тебя крутая техника, а от твоего умения воевать тем, что есть. Порой, в обход дольше, но безопаснее и т.д., и т.п. В общем, то, что предлагаю я, даёт тебе шанс, отбить Прохоровку 10тью Т34, у 10ти Тигров. Не больше, не меньше. А по другому, городить балансеры, непускатели и банители :) . И всё равно, получится либо догфайт, либо нудятина. А здесь, ничего не надо выдумывать, всё закрутится так, что предугадать, что там ,за поворотом, будет почти невозможно. Геймплей настолько разнообразен, что сплошная непредсказуемость. А непредсказуемость - это очень хорошо.


  • 0

#15 =M=shammy

=M=shammy
  • Товарищ
  • Сообщений: 2757
  • Откуда:Пермь

Опубликовано 27 November 2017 - 22:10

А на серверах типа либерти, чем летуны занимаются? Тем, что в брифинге написано

 

:lol: :lol:

 

всегда есть ядро сознательных

 

И тогда в чем профит твоего предложения, если командир так и так будет вынужден прыгать по тимспикам, чтобы собрать эти "ядра" :) Чем это будет отличаться от нынешней ситуации? Даю подсказку, для тех, кто леатет только на либерти - ядер у нас хоть отбавляй, а вот командиров днем с огнем не найти. Потому что это работа и ты в своем предложении хочешь сделать еще больше работы.

 

Опять же стата - это неплохой стимул.

 

:lol: :lol: :lol: Стата - неплохой стимул только для тех, кто умеет на нее эффективно летать. Пилотов (уверен, что и танкистов тоже) умеющих выполнять задачу и при этом иметь хороший стат - единицы.


 в обход дольше, но безопаснее и т.д., и т.п.

Предлагаешь танкистам жить в игре? Боюсь, что столько задротов просто не найдется :)


И что они будут делать?

они уйдут туда, где подают внятный и фановый геймплей, а не работу после работы, вот и все.


  • 0
Останавливаясь в момент кажущейся бессмысленности продолжения, ты показываешь спину своей удаче. =M=PiloT

#16 mehh

mehh
  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Откуда:Таллинн

Опубликовано 27 November 2017 - 22:21

зачем что-то придумывать,есть брифинг,цели такие-то,промка бобрам,артилерия и колонны-штурмам или танкам,поставить на карту дополнительно аэродромам,танковые "базы"..,и не важно кто на чём выносит цели,закрыла команда-фронт подвинулся....хочет человек танк,берёт его у бота,пусть сначала доработают эти танки,а там видно будет.,


  • 0

#17 airking

airking
  • Товарищ
  • Сообщений: 1721

Опубликовано 27 November 2017 - 22:24

Да это его проблемы как выиграть, не умеешь выигрывать - учись или садись в танк, самолёт. А профит в том, что есть люди, которым нравится двигать фигурками вне зависимости от результата. Профит в том, что самолёты с танками на одной карте, я уже видел. И моё мнение я уже озвучил - недотанки и недосамолёты( хотя, с самолётами очень хорошо). Плюшки танкистам, плюшки лётчикам, возможность почувствовать себя стратегом для любителей. И главное -  Война, как она есть, с ЛФ. Самая реалистичная реализьма. Масса самых разнообразных сценариев, которые получаются сами собой. Скучно - точно не будет. Незадроты, быстро поймут, что Тигра в лоб не взять :) . Что лучше обойти и подкрасться с кормы или борта, на крайняк. :biggrin:

 

зачем что-то придумывать,есть брифинг,цели такие-то,промка бобрам,артилерия и колонны-штурмам или танкам,поставить на карту дополнительно аэродромам,танковые "базы"..,и не важно кто на чём выносит цели,закрыла команда-фронт подвинулся....хочет человек танк,берёт его у бота,пусть сначала доработают эти танки,а там видно будет.,

Да это есть уже. Да что-то не видно толп желающих. При таком раскладе, зачем вообще что-то делать? Ложись, да помирай :rolleyes: .


  • 0

#18 =M=shammy

=M=shammy
  • Товарищ
  • Сообщений: 2757
  • Откуда:Пермь

Опубликовано 27 November 2017 - 22:29

зачем что-то придумывать,есть брифинг,цели такие-то,промка бобрам,артилерия и колонны-штурмам или танкам,поставить на карту дополнительно аэродромам,танковые "базы"..,и не важно кто на чём выносит цели,закрыла команда-фронт подвинулся....хочет человек танк,берёт его у бота,пусть сначала доработают эти танки,а там видно будет.,

Вообще  в предложении есть одно важное, на мой взгляд и здравое зерно - разделить на толпу на несколько серверов, сделат один "командный". Здравость в нынешней ситуации в том, что текущая сетевая часть - это шлак, который по своим возможностям не приблизился даже к старичку.

 

И если сделать то, что вы предлагаете в цитируемом сообщении - то сервер даже не запустится :)


  • 1
Останавливаясь в момент кажущейся бессмысленности продолжения, ты показываешь спину своей удаче. =M=PiloT

#19 airking

airking
  • Товарищ
  • Сообщений: 1721

Опубликовано 27 November 2017 - 22:31

Ну хорошо, вы меня уговорили, ничего не надо делать. Вот выйдут Тигры и воюй как  хочешь, тридцатьчетвёрками. Ну, первое время, будут. А потом надоест получать пи-пи-пи...И что? И нафига тогда разработчики пилят танки? Тогда начнёте сувать разные костыли и всё равно получите сдохфайт, бессмысленный и беспощадный. Причём в одну сторону.

 

 

 

И если сделать то, что вы предлагаете в цитируемом сообщении - то сервер даже не запустится :)

Какой из?


  • 0

#20 =M=shammy

=M=shammy
  • Товарищ
  • Сообщений: 2757
  • Откуда:Пермь

Опубликовано 27 November 2017 - 22:46

 

 

Какой из?

Я отвечал человеку, который прокомментировал в стиле "взять все и поделить" :) При нынешнем состоянии серверов, если туда еще танкистов запихать, то все встанет раком. Так что здесь я с тобой согласен - нужно по возможности разделять тунки и самолеты.


  • 0
Останавливаясь в момент кажущейся бессмысленности продолжения, ты показываешь спину своей удаче. =M=PiloT

#21 airking

airking
  • Товарищ
  • Сообщений: 1721

Опубликовано 27 November 2017 - 22:48

 


 

 

они уйдут туда, где подают внятный и фановый геймплей, а не работу после работы, вот и все.

На Берлоге - внятный и фановый геймплей :biggrin:  и там, действительно - много народу. Но это называется догфайт. Есть ещё те же либерти - там геймплей похож на то-что предлагаю я, но улучшенный и непредсказуемый. И ничё, летают, и в праймтайм не пробиться.

 Проблема БзХ, как раз в том, что и классные самолёты есть, и классные карты для них, и есть классные танки, а игры нет. Войны нет. Догфайт -супер, подуэлится то же классно, если на затыки с сетью не обращать внимание.


Изменено: airking, 27 November 2017 - 22:52

  • 0

#22 airking

airking
  • Товарищ
  • Сообщений: 1721

Опубликовано 27 November 2017 - 23:06

Тааак, подходим к самому главному:

 

 Даю подсказку, для тех, кто леатет только на либерти - ядер у нас хоть отбавляй, а вот командиров днем с огнем не найти. Потому что это работа и ты в своем предложении хочешь сделать еще больше работы.

 

 

 

 

 

Вообще, ничего удивительного в том, что летуны отказываются не летать :fly: , нет ничего удивительного. Это - скорее, закономерность, ибо купить игру с самолётами за 4т. руб, чтоб не летать... :biggrin: Теперь о главном - модуль командующего, не должен быть дорогим. Чтоб любители стратегии, могли его купить. А ещё лучше, продавать серводержателям - по сходной цене, а они бы, брали с желающих поиграть в стратегию. А таких - немало. 


  • 0

#23 Valentin_K

Valentin_K
  • Пользователь
  • Сообщений: 691
  • Откуда:Владимир

Опубликовано 27 November 2017 - 23:07

Прежде всего, я бы хотел поблагодарить товарища Valentin_K, за созданную им тему по танкам. Так как, именно при обсуждении вопросов связанных с танками, мне  в голову, пришла одна идея. Без ложной скромности скажу – революционная. Ибо, ничего подобного ещё нет, а когда будет, то перевернёт вообще все представления об онлайн игре. Приглашаю всех, в том числе и разработчиков, к обсуждению этой концепции.

Спасибо :thank_you:

Вот еще тему посмотри, она хоть вроде бы как про другое, но на самом деле про то-же самое https://forum.il2stu...-chego-hotelos/

В ней конечно много собрано идиотских мыслей, сумасбродных, оторванных от действительности, но есть и вполне интересные, здравые, новаторские и даже революционные. Очень много как не вполне обоснованной критики, так и здравой, что тоже хорошо. Может какие идеи возникнут ;)


  • 0

30I1w034F2L1u5J9.jpgF0a1T0x4s2x52005.jpg


#24 airking

airking
  • Товарищ
  • Сообщений: 1721

Опубликовано 27 November 2017 - 23:31

Спасибо :thank_you:

Вот еще тему посмотри, она хоть вроде бы как про другое, но на самом деле про то-же самое https://forum.il2stu...-chego-hotelos/

В ней конечно много собрано идиотских мыслей, сумасбродных, оторванных от действительности, но есть и вполне интересные, здравые, новаторские и даже революционные. Очень много как не вполне обоснованной критики, так и здравой, что тоже хорошо. Может какие идеи возникнут ;)

Всё, что там написано, можно реализовать в предложенной концепции. С некоторыми доработками, уже "завтра". Я вот думаю, пройдёт немного времени и разрабы реализуют Тихоокеанский ТВД. А там и корабли подтянутся, с подводными лодками :rolleyes: . Подпись у тебя хорошая :salute: .


  • 0

#25 Valentin_K

Valentin_K
  • Пользователь
  • Сообщений: 691
  • Откуда:Владимир

Опубликовано 27 November 2017 - 23:41

Что касается твоего предложения, то сколько бы я его не читал, ясно не всё смог увидеть, т.к. некоторые части, которые по умолчанию понятны тебе, плохо представляются. Поэтому затрудняюсь как критиковать, так и хвалить.

Возможно, что некоторые важные тонкости ускользнули и из твоего внимания. Да и другие товарищи, на мой взгляд, тоже недопонимают. Попробуй описать свою концепцию более подробно, используя цифры, как если бы ты делал предложение для инвестора располагающего деньгами :big_boss: Без фанатизма, конечно :)


Изменено: Valentin_K, 27 November 2017 - 23:44

  • 0

30I1w034F2L1u5J9.jpgF0a1T0x4s2x52005.jpg


#26 mehh

mehh
  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Откуда:Таллинн

Опубликовано 27 November 2017 - 23:50

можно и разделить серваки,зерно в этом есть,а можно вместо сервака на компе,запустить сервак на мощной серверной машине,у которой хороший процессор на 12-20 ядер и оперативки гигов на сотню..,да,железо стоит,но если на крыльях регулярно летает сотня человек,и каждый ,я уверен,найдёт 30 баксов админу на новое железо,и сервак потянет не 84 ,а 284 человека..,и вместо догфайта можно замутить проект,хотя-бы по типу того-же взф или тумана...


это к примеру..,не обессудьте..)


  • 0

#27 airking

airking
  • Товарищ
  • Сообщений: 1721

Опубликовано 28 November 2017 - 00:02

Что касается твоего предложения, то сколько бы я его не читал, ясно не всё смог увидеть, т.к. некоторые части, которые по умолчанию понятны тебе, плохо представляются. Поэтому затрудняюсь как критиковать, так и хвалить.

Возможно, что некоторые важные тонкости ускользнули и из твоего внимания. Да и другие товарищи, на мой взгляд, тоже недопонимают. Попробуй описать свою концепцию более подробно, используя цифры, как если бы ты делал предложение для инвестора располагающего деньгами :big_boss:

Слишком долго всё расписывать, серьёзно. И потом, чтоб говорить о конкретных цифрах, нужно обладать конкретными цифрами и знаниями. Да и не в моей компетенции это делать. Есть разработчики, что-то они могут сделать(какие-то детали). Что-то не могут, но могут вот так или так. Откуда у меня может быть такая инфа :) ? Ньюансы могут быть разными, но в одном я уверен, за сетецентрической игрой  - будущее. Пока технологии не позволят впихнуть невпихуемое на один сервак. Поэтому, задавайте уже конкретные вопросы, как я вижу то или иное. К тому же, не знаю, заметил ли кто, но в войне участвуют не только хардокрные серверА :rolleyes: . А всё почему? Потому что, не мешают друг другу. 


можно и разделить серваки,зерно в этом есть,а можно вместо сервака на компе,запустить сервак на мощной серверной машине,у которой хороший процессор на 12-20 ядер и оперативки гигов на сотню..,да,железо стоит,но если на крыльях регулярно летает сотня человек,и каждый ,я уверен,найдёт 30 баксов админу на новое железо,и сервак потянет не 84 ,а 284 человека..,и вместо догфайта можно замутить проект,хотя-бы по типу того-же взф или тумана...


это к примеру..,не обессудьте..)

Разработчики уже писали, что это должен быть Пентагоновский суперкомпьютер, чтоб подобное тянуть. 

P.S. Туманы, взф, будут нервно курить в сторонке. Ибо, сетецентрическая игра - это нечто, совершено на другом уровне находящееся. Это гораздо выше, чем на голову.


Изменено: airking, 28 November 2017 - 00:09

  • 0

#28 mehh

mehh
  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Откуда:Таллинн

Опубликовано 28 November 2017 - 00:19

поэтому и есть компы,а есть сервера или серверные машины,у нас ведь как,нормальный комп на i5-i7,запускаю сервак,если есть желание,я сам запускал на пару дней hsfx сервак для пробы ,потяну или нет,потянул,а серверная машина..немного другое тесто,при тойже мощности,что и комп,кпд на порядок выше,на комп выводится только консоль управления сервером..,а в нашем случае ,админы запускают серваки на чистом энтузазизме,и на том железе которое есть...


  • 1

#29 Valentin_K

Valentin_K
  • Пользователь
  • Сообщений: 691
  • Откуда:Владимир

Опубликовано 28 November 2017 - 03:44

Задаю вопросы, как просил ;)

 

К примеру сервер тянет Войну 2-ух генералов на одной карте. Генералы воюют, передвигают подразделения.

По очереди или одновременно?

Если ходят одновременно, то какова скорость хода, реальная (соответствует реальному времени) или х2, х4 или еще как увеличенная?

 

 

- Если время реалтайм, то возможны такие ситуации: час пик, куча народу в онлайне, но стратегически, на этот момент времени на карте затишье (боеприпасы там подвозят). Воевать будут, но только через несколько часов (когда уже мало кого в онлайне будут). Как решить вопрос когда желающие есть, а действа нет?

- Если время увеличенное на множитель, то возможны такие ситуации: на боевой карте игроки не отыграли еще битву, а на стратегической карте время уже убежало вперед и осуществились действия, которые будут противоречить результату полученной битвы - скажем в квадрат, в котором проходят бои были направлены бомбардировщики, которые по логике времени Генералов вроде как живы, но по времени на боевой карте они будут мертвы, т.к., к примеру, отряд с задачей не справился и зенитки противника остались целы ... Как решить вопрос разного времени?

- Если игра пошаговая (по очереди), то что делать когда один генерал "заболел", или отлить пошёл на минуту, а вернулся через 4 часа?


  • 0

30I1w034F2L1u5J9.jpgF0a1T0x4s2x52005.jpg


#30 airking

airking
  • Товарищ
  • Сообщений: 1721

Опубликовано 28 November 2017 - 07:28

Задаю вопросы, как просил ;)

 

К примеру сервер тянет Войну 2-ух генералов на одной карте. Генералы воюют, передвигают подразделения.

По очереди или одновременно?

Если ходят одновременно, то какова скорость хода, реальная (соответствует реальному времени) или х2, х4 или еще как увеличенная?

 

 

- Если время реалтайм, то возможны такие ситуации: час пик, куча народу в онлайне, но стратегически, на этот момент времени на карте затишье (боеприпасы там подвозят). Воевать будут, но только через несколько часов (когда уже мало кого в онлайне будут). Как решить вопрос когда желающие есть, а действа нет?

 

Всё синхронизировано и реалтайм. В том - то и дело, что если тебя отрезали от снабжения, то у тебя, рано или поздно, кончится всё. Но кончится всё и у всех, не может априори. Кончается только у обороняющихся в Прохоровке. Потому что нападающие, заблокировали все дороги, ведущие к ней(окружение). И у них, есть два пути - оставить позиции и вырваться из окружения(тем самым спасти хоть что нибудь) или драться, до последнего патрона. Но, если командующий не отдаст такой приказ, то - люди смогут уйти, а боты нет. У нападающих же, максимум, что может произойти - это нехватка топла и боеприпасов, если слишком далеко зашли . А снабжение не поспевает. Или враги уничтожили много колонн снабжения Здесь, в чём прелесть, никаких костылей не нужно, никого заставлять не нужно. И ещё один плюс - можно сделать так, что техника, оставшаяся в Прохоровке после её захвата, становится трофейной. И главное - ты никогда, ничего подобного, не сможешь повторить на общем сервере, при ныне существующей концепции. И задачей командующих - как раз и является правильное распределение ресурсов и обеспечение тылового снабжения. А так же, недопущение окружения своих войск и окружение войск вражеских.


  • 0

#31 =V=Heromant

=V=Heromant
  • Модератор
  • Сообщений: 11946
  • Откуда:г. Пермь

Опубликовано 28 November 2017 - 12:35

Теперь о главном - модуль командующего, не должен быть дорогим. Чтоб любители стратегии, могли его купить. А ещё лучше, продавать серводержателям - по сходной цене, а они бы, брали с желающих поиграть в стратегию. А таких - немало. 

Модуль командующего никто в продажу не заявлял. А чтобы понять, что он собой представляет в общих чертах - надо пойти и перечитать перевод ответов Джейсона на последней встречи в ТС.

Я уже писал и еще раз напишу: Все заявленные фичи в этой теме скорей всего придется делать внешним командером, но даже в этом случае некоторые моменты решить будет либо крайне сложно, либо невозможно.


  • 0

Полезные ссылки тут

i5-3570 CPU @ 3.40GHz 3.40GHz, 16Gb RAM, MSI GeForce GTX970 4096MB, 1920x1080, Win7 x64 Enterprise, Пресет "Ультра"
random_expert_chrome.png


#32 -DED-ASF

-DED-ASF
  • Тестер
  • Сообщений: 1945
  • Откуда:Одесса

Опубликовано 28 November 2017 - 13:54

даже в этом случае некоторые моменты решить будет либо крайне сложно, либо невозможно.

каждый заблуждается в меру своих возможностей © ))))))))) 


  • 0

razrabotchik.png


#33 airking

airking
  • Товарищ
  • Сообщений: 1721

Опубликовано 28 November 2017 - 18:42

         Конечно не заявлял, а я высказал своё мнение на этот счёт, только и всего. Как поступать, решать разработчикам, однозначно. А где можно почитать? 

         И да, разработчикам, чтоб перейти в эту концепцию, придётся разработать стратегическую карту, меню для неё и алгоритмы для обмена информацией между серверами. Не такая уж и запредельная задача, согласись? Зато, открываются новые горизонты, новые плюшки, ну и всё о чём я писал выше. Поэтому, я и думаю, что средства, потраченные на разработку такого модуля, надо, по крайней мере компенсировать. Но если им удастся привлечь какого-нибудь мецената или группу меценатов, то такое дополнение может стать бесплатным. Что несомненно прекрасно. Чем интереснее будет игра (а танкисты, явно обделены, при старом подходе и большого наплыва, вряд ли стоит ждать) - тем больше покупателей, чем больше покупателей - тем больше денег, ну и т.д. И моё личное мнение - зены и ПТ орудия должны быть, если не бесплатными, то - хотя бы недорогими, для тех, кто не купил ещё ни танки, ни самолёты. 

        Кстати, парни, у кого нибудь есть хорошая карта, курской дуги, в формате рисунка. Чтоб я мог более наглядно и подробно описать геймплей, в рамках концепции сетецентрической игры? 

        И спасибо тебе лично, за перенос темы в предложения, а то и правда, чёт я не туда её запостил :salute: . Одна претензия к тебе - куда делось изображение "Ил2.Великие сражения"? Надо хоть буквами там написать, а то текст не корректно выглядит.


каждый заблуждается в меру своих возможностей © ))))))))) 

Блажен - кто верует (с) :)


На сегодня всё( на смену пора). Завтра, при наличии карты, покажу насколько интересен может быть геймплей для всех.


  • 0

#34 airking

airking
  • Товарищ
  • Сообщений: 1721

Опубликовано 29 November 2017 - 14:19

Как и обещал, более подробно, в картинках про геймплей:

Карта курской дуги Обоянь. 1.jpg

      Это стратегическая, она же самолётная карта. Размер, как и место взяты от балды. Просто, чтоб наглядно показать возможности сетецентрической концепции. На ней, красным заретуширована зона ответственности танкового сервера. На нём крутится этот участок карты. Жёлтым, обозначена зона ответственности другого танкового сервера, скажем тот был "эксперт", а этот - "нормал". Аэродромы, я не стал обозначать, тут, всё как обычно.

Это, тактическая карта, которая крутится на танковом "эксперте":

Карта курской дуги Обоянь. тактическая.jpg

На ней, обозначены удары обеих сторон. Но каждая из сторон, не должна видеть направления ударов друг друга.

Треугольники - это поезда, прямоугольники танковые взводы, ромбы - автоколонны, овалы - зоны сосредоточения резервов, чёрным контуром, обведены минные поля. Звёздами отмечены отрезанные пути снабжения. И ещё там есть ПТорудия, как не трудно догадаться. Всё это- набросок, поэтому извините за качество, но суть понятна. Красные отрезали Обоянь от снабжения, неожиданно пройдя через проход в минных полях, пока синие берут в клещи Прохоровку. Потому что проход делается долго и стоит много ресурсов. Примерно так. Но вариантов может быть вагон и маленькая тележка.

Если есть вопросы, соображения или есть что сказать - не стесняемся.


Изменено: airking, 29 November 2017 - 14:23

  • 2

#35 airking

airking
  • Товарищ
  • Сообщений: 1721

Опубликовано 29 November 2017 - 18:01

Как я выше и говорил, на стратегическом сервере - реалтайм. Но, как вариант, можно сделать так, чтоб фигурки двигать, можно было лишь на следующую сессию карты. Поясню. У нас карты крутятся, к примеру час, два. При первом запуске войны, техника, позиции, направления ударов и ресурсы, находятся  в "стоковом" состоянии. После запуска войны. Всё движется, всё меняется, согласно расстановке сил, а в это время, командующие, готовят "другой расклад", в зависимости от ситуации на каждом из серверов. К концу сессии, фигуры расставлены, ресурсы выделены, направления ударов определены. При перезапуске тактических карт, на тактические сервера подгружается новая инфа со стратегического. И на тактических серверах, меняется расклад, в соответствии с генеральным планом. На тактических же серверах, можно оставить режим главнокомандующего, в таком виде, в каком его сейчас делают разработчики. И как результат, получаем верховного главнокомандующего на стратегическом сервере, главкома ВВС на самолётном и главкома общевойскового на танковом серверах :) . Это я к чему? К тому, что предложенная мною концепция, позволяет реализовать массу решений одной и той же проблемы. В частности, проблему интересного онлайн геймплея для всех. И массу других проблем. 


  • 0

#36 Bashka_IF

Bashka_IF
  • Товарищ
  • Сообщений: 77

Опубликовано 29 November 2017 - 18:04

если кто не слышал про игру Heroes & Generals - самое время ознакомиться (с ее RTS составляющей)


  • 0

+bom_gold_ru.pngi7 4790k 4gHz, GTX 970 4GB*, 16GB, 1920x1200, "Ультра"


#37 airking

airking
  • Товарищ
  • Сообщений: 1721

Опубликовано 29 November 2017 - 19:19

если кто не слышал про игру Heroes & Generals - самое время ознакомиться (с ее RTS составляющей)

Просто смешно сравнивать. 


  • 0

#38 La-Le

La-Le
  • Товарищ
  • Сообщений: 247
  • Откуда:Ханты-Мансийск

Опубликовано 29 November 2017 - 20:25

Один догфайт - один сервер. В целом - несколько одновременных догфайтов на единой стратегической карте командира. Так?
  • 0

#39 airking

airking
  • Товарищ
  • Сообщений: 1721

Опубликовано 29 November 2017 - 20:48

Один догфайт - один сервер. В целом - несколько одновременных догфайтов на единой стратегической карте командира. Так?

Да нет, тут скорее не догфайт(хотя его исключать нельзя, при неблагоприятных стечениях обстоятельств), а тактические приёмы, в рамках стратегического планирования. Такие как засада на направлениях вероятных ударов, обход сильно укреплённых районов и отрезание их от снабжения(осада, котлы), уничтожение эшелонов, колонн снабжения (грабёж корованов ;) ) и вынуждение противника покинуть укрепрайоны. Короче всё то, что и в реале было.


Изменено: airking, 29 November 2017 - 20:52

  • 0

#40 airking

airking
  • Товарищ
  • Сообщений: 1721

Опубликовано 29 November 2017 - 21:38

Да, забыл написать, что пути снабжения - это дороги, ж\д пути. По ж\д, поставляется основная часть ресурсов до ж\д станций, а оттуда на авто, до позиций и аэродромов. То есть, достаточно поставить зенитку, бтр или танк на жд путь, или дорогу и поставки по этому пути будут заблокированы. Много дорог к населённому пункту - трудно заблокировать, одна дорога - очень легко. ЛФ не однородна, основная масса укреплений находится у населённых пунктов. Там же, можно пополнить БК или баки. Для пополнения того же в полевых условиях, или на марше, нужно обеспечить в колонне машину с бк и цистерной. А в случае с расположением в поле, нужен полевой лагерь(тот же н.п., только передвижной). у н.п., есть "зона контроля", заехав в которую, БК можно пополнить. Это примерно то, о чём писал Ямайка. Но это, всего лишь один из вариантов, который можно реализовать в рамках концепции.


  • 1




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых