Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

После всех этих обсуждений у меня такая картинка, что будет: 12 машин, 2 из них сделают премами, качество проработки - как с самолётами ("ФМ" и ДМ), детализированная (по самолетным меркам) карта, генератор миссий заточенный под танки, редактор сценария боёв (возможность пользователями создавать сценарные кооперативные кампании), новый режим командующего.

Короче дадут танки, инструменты, а там всё уже будет зависеть от сообщества, от его желания, таланта и целеустремленности :russian_ru:

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Надеюсь не будет всей этой наркомании с командующими и параллельными реальностями.

А будет как у нас на сервере: танки двигают линию фронта, авиация наводит ужас на танкистов :crazy:

Я конечно понимаю, что наср кинуть бомбу на голову танкиста и видеть его матюки в чате - это прикольно ;) . Так же как и влупить, вальяжно пролетающему мимо вирпилу в зад киль снаряд ;) . Но вирпилам матюков и от командующего достанется, поверьте. А танкист, может сесть за зену и всё равно порадовать вирпила снарядом зены. :biggrin: По сути, всё останется почти как есть, но -  поменяется только в лучшую сторону. Опять же, подобные вашим, сервера можно и не трогать. Первое время, а там, глядишь и все сами перейдут на войну, рано или поздно. За исключением особо извращённых извращенцев :rolleyes: .

Опубликовано: (изменено)

Вот ещё какие размышления (попытка сравнить один проект по меркам другого). В другой игре задан определенный эталон по танкам, это касается:

 

 

-внешняя детализация танков,

-натуралистичные ландшафты

-маленькие, условно историчные, карты

-большое разнообразие карт в плане (зимние, летние, осенние, по ТВД и т.п.)

-общая красивая картинка со спец эффектами,

-количество игроков - 16 на 16,

-совместные бои танков и авиации,

-огромное количество техники,

-кинжальные бои,

-визуализация повреждений заброневого воздействия,

-одноместные экипажи

-вид сверху

-насыщенные по действию и короткие по времени экшеновые бои

-условная историчность

-аркадная живучесть техники и экипажа

-балансировка танков по "боевому рейтингу"

-условно бесплатна

-проста в освоении

-быстрые сессионые бои

-прокачка

-данат

-балансировка в слабую команду (принуждение к прокачке и данату)

-подправленный заброневой урон (принуждение к прокачке и данату)

 

 

 

 

Логично предположить, что в ТК будут конкурента бить если не по всем позициям, то по большинству (далее выделенным возможные контрмеры):

 

 

-внешняя детализация танков, - в ТК внешняя детализация будет на уровне, а скорее с заделом на перспективу (4К текстуры)

-натуралистичные ландшафы, - В ТК ланшафт будет на порядок более естественным

-маленькие, условно историчные, карты, - историчная, огромная карта

-большое разнообразие карт в плане (зимние, летние, осенние, по ТВД и т.п.), - возможность создавать танковые сценарии на самолетных картах

-общей красивой картинки со спец эффектами, - в ТК, ввиду больших пространств, спецэффектов и количества разнообразных красивостей будет меньше

-количеством игроков - 16 на 16, - будет больше,

-совместными боями танков и авиации, - аналогично, но добавится командирский режим

-огромное количество техники, - скромное количество

-кинжальными боями, - и кинжальные бои и бои на дальних дистанциях, манёвры.

-визуализацией повреждений заброневого воздействия, - будет что-то подобное, (возможно более наглядное и интересное)

-одноместным экипажем, - и одноместные и мультиэкипажи

-вид сверху, - думаю будет как вид сверху (для любителей), так и симуляторный режим с видом изнутри

-насыщенные по действию и короткие по времени экшеновые бои, - аналогично, плюс симуляторный режим

-условная историчность, - историческая достоверность, также возможность создать миссии с любым набором техники

-аркадная живучесть техники и экипажа, - реалистичная живучесть техники и экипажа

-балансировка танков по "боевому рейтингу", - какой-то баланс будет

-условно бесплатна, - платна, но с бесплатной демоверсией

-проста в освоении, - думаю будет как  симуляторный режим, так и  простой, возможно будет учебка

-быстрые сессионые бои, - в ТК такого режима не будет

-прокачка, - прокачки не будет, но будут устанавливаемые исторические модули

-данат, - без даната

-балансировка в слабую команду (принуждение к прокачке и данату), - игрок сам выбирает команду

-подправленный заброневой урон (принуждение к прокачке и данату), - честный просчет урона

 

 

 

Вывод: Таким образом, даже по меркам "другого проекта", ТК потенциально мало ему в чём будет проигрывать, а вот превосходить его будет практически в половине случаев :good:

Ну а по симуляторным меркам, ТК будет конечно выше "конкурента" на 2 головы :) 

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Вывод: Таким образом, даже по меркам "другого проекта", ТК потенциально мало ему в чём будет проигрывать, а вот превосходить его будет практически в половине случаев :good:

Ну а по симуляторным меркам, ТК будет конечно выше "конкурента" на 2 головы :) 

 

На самом деле задача у местных разрабов не такая уж сложная. 

Берём "другой проект" (а его настоящее название - "Танки в лесу", ТВЛ). Перенимаем то хорошее, что есть, убираем всю муть (которой бесконечность) и даём то, чего в ТВЛ нет, несмотря на океан слёз, пролитых СБшниками.

 

Итак, что нужно для качественного СБ:

 

1. "Огромное разнообразие" моделей? - Та ну ......! При интересном геймплэе можно год гонять на сплошных PzKpfw II и Т-26.

 

2. Танкам нужны танковые карты.  В природе существует понятие "танконедоступная местность". В ТВЛ танки живут либо в лесу, либо в горах, либо в любой другой местности, напоминающей искривлённую лунную поверхность, где всё в сплошных холмах, и неважно, городская карта или холмистая - всё из-за угла, а обзорность  - от холмика до холмика. Карты для танков должны элементарно напоминать поверхность планеты Земля.

 

3. Не засорять игру ненужным количеством псевдо-танковых веток - "Встречайте танки Японии и Молдавии!".

 

4. Однозначно - нужна Мировая война нон-стоп, с линией фронта. 24 часа в сутки. Зашёл в игру - выбрал фронт (театр боевых действий), и если есть требуемая техника - влился в текущий бой. Тут и пригодятся карты по 100 км. Повредили - ремонт (в т.ч. полевой, инженерами - как в Team Fortress), убили - 30 минут пенальти. Пока отбываешь пенальти - можно погонять в рандоме.

 

Просто рандомное жевалово, как в ТВЛ - уже неинтересно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

Вывод: Таким образом, даже по меркам "другого проекта", ТК потенциально мало ему в чём будет проигрывать, а вот превосходить его будет практически в половине случаев :good:

Ну а по симуляторным меркам, ТК будет конечно выше "конкурента" на 2 головы :) 

У меня, по крайней мере, два, очень серьёзных вопроса: Как ты себе представляешь режим командующего? И как ты себе представляешь баланс, когда сам по себе баланс невозможен? В самолётах, хоть ТТХ схожи+скил влияет. А в танках как быть, чтоб на "беспонтовой" технике, хоть кто-нибудь, акромЯ откровенных мазохистов катался? Разве что оффлайн, да в обалденной компании/миссии. Да, ещё, хорошие танки могут кончится и тогда придётся тупо выйти с сервера до следующей карты. Ибо быть мальчиками для битья безо всякого на то смысла, дураков мало. Одна надежда - на извращенцев :) .

На самом деле задача у местных разрабов не такая уж сложная. 

 

4. Однозначно - нужна Мировая война нон-стоп, с линией фронта. 24 часа в сутки. Зашёл в игру - выбрал фронт (театр боевых действий), и если есть требуемая техника - влился в текущий бой. Тут и пригодятся карты по 100 км. Повредили - ремонт (в т.ч. полевой, инженерами - как в Team Fortress)

 

Просто рандомное жевалово, как в ТВЛ - уже неинтересно.

Согласен.

 

То же согласен, но каким образом это сделать, если не так, как я предложил?

И с последним, тоже соглашусь.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

 

 Есть обычный сервер с самолётной картой. Ничего выдумывать не надо, всё как есть на данный момент времени, но он связан с сервером, на котором сидят два или больше двух командующих общевойсковой группировкой(фронтом). И на нём карта такая же как самолётная, но стратегическая, на которой, можно "двигать фигурки"(читай - ботов). В свою очередь сервер, с командующими войсками, связан с несколькими серверами, на которых крутятся части большой, стандартной карты. Так называемые танковые карты(или зона ответственности 65й, 102й и 235й мотострелковых дивизий, если угодно). На стратегической карте собирается вся стратегическая инфа с подключенных серверов. Она анализируется командующими и ими, принимаются те, или иные решения и в реальном времени передаются на подключенные сервера. Эдакая, сетецентрическая война. Именно война, а не возня, как сейчас. И данная концепция симулирует то, что есть в реале. Более детально, о широких возможностях такого подхода, я говорил выше.

 

Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки. :)

Опубликовано: (изменено)

Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки. :)

Я бы хотел увидеть более вразумительный ответ на вопрос: "Что, из предложенного мной, является невозможным с уже имеющимися технологиями?"

А пока, музыкальная пауза :) :

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Я бы хотел увидеть более вразумительный ответ на вопрос: "Что, из предложенного мной, является невозможным с уже имеющимися технологиями?"

 

"Есть обычный сервер с самолётной картой, но он связан с сервером, на котором сидят два или больше двух командующих общевойсковой группировкой(фронтом). 

В свою очередь сервер, с командующими войсками, связан с несколькими серверами, на которых крутятся части большой, стандартной карты. На стратегической карте собирается вся стратегическая инфа с подключенных серверов. Она анализируется командующими и ими, принимаются те, или иные решения и в реальном времени передаются на подключенные сервера."

 

 

Тут один сервер не могут синхронизировать, а ты нагородил "пентагон" с какими то "командующими", которые будут управлять в режиме реального времени сразу несколькими серверами.   Да и кто командующим будет? Диплом об окончании Высшего командного училища надо предъявлять будет? 

Опубликовано: (изменено)

 

 

Тут один сервер не могут синхронизировать, а ты нагородил "пентагон" с какими то "командующими", которые будут управлять в режиме реального времени сразу несколькими серверами.   Да и кто командующим будет? Диплом об окончании Высшего командного училища надо предъявлять будет? 

Блин, ну разве трудно сложить 2+2? Сервера, каждый сам по себе, они обмениваются между собой только стратегической инфой. К примеру: один из танковых серверов передаёт на стратегический -  Н.П. Соколовка захвачен противником. Со стратегического сервера на танковый передаётся - резерву такому-то выдвинуться к Н.П. Соколовка для захвата. На танковом сервере, колонна резерва(из чего она состоит надеюсь не нужно описывать?) отправляется к Соколовке. С  самолётного сервера приходит инфа - колонна в направлении Н.П. Соколовка уничтожена. Соответственно, если в колонне, были живые люди, то они выжили. Также, с самолётного сервера, приходит инфа, что эшелон, доставляющий боеприпасы и подкрепление Н.П. Прохоровка, уничтожен. Значит, в Прохоровке, БК у вновь зашедших танкистов будет на половину пустым для начала. Сами по себе сервера, живут своей жизнью. Ещё одно преимущество такого подхода, человек заходя на сервер, кликая мышкой на понравившееся подразделение на карте, выходит список техники, находящийся там и перехватывает управление у танкобота(как сесть за стрелка на бомбер). А соответственно, выполняет стратегическую задачу, поставленную командованием на своём, тактическом уровне. Примерно, такая логика. Кто такой командующий, у разрабов надо спросить. Я лишь, по теме выше, предложил вариант, в виде платного, заметь, дополнения. И вряд ли командующему понадобиться диплом, скорее деньги. Всё как в жизни, короче. ;)

Изменено пользователем airking
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

К примеру: один из танковых серверов передаёт на стратегический -  Н.П. Соколовка захвачен противником. Со стратегического сервера на танковый передаётся - резерву такому-то выдвинуться к Н.П. Соколовка для захвата. На танковом сервере, колонна резерва(из чего она состоит надеюсь не нужно описывать?) отправляется к Соколовке. С  самолётного сервера приходит инфа - колонна в направлении Н.П. Соколовка уничтожена. Соответственно, если в колонне, были живые люди, то они выжили. Также, с самолётного сервера, приходит инфа, что эшелон, доставляющий боеприпасы и подкрепление Н.П. Прохоровка, уничтожен. Значит, в Прохоровке, БК у вновь зашедших танкистов будет на половину пустым для начала. Сами по себе сервера, живут своей жизнью.

То есть ты предлагаешь игрокам на  танках ездить с ботами в колоннах по ...надцать километров и ждать пока на самолетном сервере эту колону разбомбят? Замечательный геймплей... А играть то кто будет? Ну, кроме двух командующих? 

Опубликовано:

В большую самолетную карту можно запихнуть танковый геймплей на небольшом участке местности. Например если самолеты будут выполнять свои задачи по всей карте. И на каком то ее участке (30х30км) будет танковый бой между игроками. А вот наоборот уже не получится. 100х100 км это мало для авиации ВВ2. Взлетать с аэродрома и сразу попадать в догфайт не очень интересно.

Опубликовано:

 

 

100х100 км это мало для авиации ВВ2

Для авиации может и мало, для игры это норм. 

Опубликовано: (изменено)
Для авиации может и мало, для игры это норм. 

Для мясного сервера может и норм, а для игры нет. (можно сравнить посещаемость AD&T и RE к примеру, даже к TAW постоянно звучат много претензий по поводу скученности объектов и близости филдов)

 

100х100 для летчиков как для такистов танковые миникарты в ВТ, ИМХО

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:

В большую самолетную карту можно запихнуть танковый геймплей на небольшом участке местности. Например если самолеты будут выполнять свои задачи по всей карте. И на каком то ее участке (30х30км) будет танковый бой между игроками. А вот наоборот уже не получится. 100х100 км это мало для авиации ВВ2. Взлетать с аэродрома и сразу попадать в догфайт не очень интересно.

Но при этом по 70 - 80 человек летает ежедневно на Wings of Liberty на участке карты приблизительно 100 х 100 км.

Опубликовано: (изменено)
Но при этом по 70 - 80 человек летает ежедневно на Wings of Liberty на участке карты приблизительно 100 х 100 км.

Зашел не WoL, карта - Великие Луки (не самая большая карта в игре)  расстояние между дальними филдами 140+ км. Проведем аналогию с танками. Практически любой танковый бой даже на карте в (100х100км) будет проходить в квадрате 5х5км (ну может 10х10 км) И это же не значит что карту нужно ограничивать этими размерами? Или значит?

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано: (изменено)

Карты AD&T как правило вообще умещаются в девяти квадратах. Т.е. 30х30 км. 


Зашел не WoL, карта - Великие Луки (не самая большая карта в игре)  расстояние между дальними филдами 140+ км.

При этом ближние филды находятся на 70 км друг от друга. И 99 % взлетают именно с них)

 

Я согласен, что 100 на 100 это не большая карта. Но для танко-самолетной то что надо.

Изменено пользователем =VCC=JAMAICA
Опубликовано:

Зашел не WoL, карта - Великие Луки (не самая большая карта в игре)  расстояние между дальними филдами 140+ км. Проведем аналогию с танками. Практически любой танковый бой даже на карте в (100х100км) будет проходить в квадрате 5х5км (ну может 10х10 км) И это же не значит что карту нужно ограничивать этими размерами? Или значит?

Вот я и говорю, надо взять лучшее у ВТ: пусть общая карта будет хоть 1000х1000, но в ней участок 10х10км с детальным разрушаемым ландшафтом, для танков. 

Опубликовано: (изменено)

AD&T это догфайт сервер, наиболее похожий на то, что есть сейчас в тундре в совместных боях, но с перекосом в авиацию (в виду недоделанности танков в игре в целом). Сервер занял свою нишу как наиболее лайтовый для тех кто переходит с тундры.  В этом его заслуга и хорошо, что он есть. Но даже при этом этот сервер далеко не самый популярный в игре. Может быть с улучшенной танковой компонентой он станет более популярным с приходом танкистов. Но общая тенденция ясна по расстановке приоритетов у местных вирпилов.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хотя, это тоже не самый лучший вариант, конечно...


Так я уже сколько прошу синим танк потяжелее... При этом, у нас нет перекоса в авиацию - победу в миссии определяют только танки.

Опубликовано:

 

 

При этом, у нас нет перекоса в авиацию - победу в миссии определяют только танки
Да, но большинство летает на самолетах, я в этом контексте. 
Опубликовано:

Да, но большинство летает на самолетах, я в этом контексте. 

 

 

Ну, так танков то нет еще) 

Опубликовано: (изменено)
При этом ближние филды находятся на 70 км друг от друга. И 99 % взлетают именно с них)

Большинство танкистов будет респаться еще ближе друг к другу, зачем вам карта аж 100х100 км?  Только по здешним отзывам можно часто услышать что-то типа "Вау, круто, наконец-то не коридор как в тундре". Вот и пилотам не нравится коридор в 100на100км. Не хочется делать поспешные выводы, посмотрим как будет поставлен геймплей на таких картах. Но пока сильная скученность не вызывает восторга.  100км, с учетом что филды не будут на самом карю карты. т.е. они будут еще ближе. Возьмем 80км между филдами. Допустим бой где-то по середине, это 40км или меньше. Это значит, что взлетел и практически сразу попадаешь в бой. Я бы не сказал, что это самое то, что надо. 

 

 

 

Ну, так танков то нет еще) 
Танки есть, но в таком виде они не популярны. Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:

Возьмем 80км между филдами. Допустим бой где-то по середине, это 40км или меньше. Это значит, что взлетел и практически сразу попадаешь в бой. Я бы не сказал, что это самое то, что надо.

Для догфайтных карт это даже много. Да, бывает, все просматривается прямо с полосы, виден бой сразу со старта, но для этого типа нормально.
Опубликовано:

Большинство танкистов будет респаться еще ближе друг к другу, зачем вам карта аж 100х100 км?  

Кому нам? )) Лично мне, как пилоту интересны будут и совместные бои с танками, при должным образом организованном геймплее. Да и сам с удовольствием куплю танковый модуль, если он будет качественно схож с авиационной составляющей.  Карту 100 на 100 анонсировали разработчики. Их никто не просил делать ее именно таких размеров. А значит у них были свои мотивы принять такое решение.  

 

PS Добрый процент боевых вылетов реальные летчики летали на разведку. У нас это вообще никак не реализовано. Да много чего не реализовано)) Сплошной догфайт - бессмысленный и беспощадный.  С вводом танков возможность есть реально  разнообразить игру.  

Опубликовано:

Джейсон же говорил, что карт, возможно, со временем станет больше.

Первая будет тестовая. Вероятно, по итогам продаж и сбора отзывов на форумах в дальнейшем будут учтены и размеры карт, и баланс наборов, и т.д., и т.п. Нет смысла спорить об этом сейчас.

Опубликовано:

 

. Возьмем 80км между филдами. Допустим бой где-то по середине, это 40км или меньше. Это значит, что взлетел и практически сразу попадаешь в бой. Я бы не сказал, что это самое то, что надо. 

 

 

Это на чем ты так летаешь? На ФАУ2 ? )  Ме109 пролетает 3 квадрата с набором высоты до 3 км за 6 минут. А 4 квадрата  со скоростью 450 будет лететь около 5 минут. 

 

Вот допустим у нас совместная карта, взял ты мессер и полетел в район где должны быть танки.  Смотри под спойлер.  Просто пролететь над предполагаемой линией фронта, не вступая в бой и не набирая высоту более 2 км, а затем вернуться на родной филд занимает около 20 минут. А если еще полетать, да поштурмить, да повоевать, то все 30 выходит.  

 

 

post-60219-0-18579400-1511605061_thumb.jpg

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Прикольно тут у вас :) 

Только вот в свое время, когда танки были на рандоме, мы большой толпой иногда садились на танки и имели от этого огромное удовольствие даже в текущей реализации. Одно только появление штурмов на горизонте вызывало в колонне истерику и естественное желание устроить разбег колонны по кустам :) 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Прикольно тут у вас :)

Только вот в свое время, когда танки были на рандоме, мы большой толпой иногда садились на танки и имели от этого огромное удовольствие даже в текущей реализации. Одно только появление штурмов на горизонте вызывало в колонне истерику и естественное желание устроить разбег колонны по кустам :)

Так вот я и говорю, что танки в качественно новом исполнении должны зайти на "ура". И авиация в том поможет ;)  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
У меня, по крайней мере, два, очень серьёзных вопроса: Как ты себе представляешь режим командующего? И как ты себе представляешь баланс, когда сам по себе баланс невозможен? В самолётах, хоть ТТХ схожи+скил влияет. А в танках как быть, чтоб на "беспонтовой" технике, хоть кто-нибудь, акромЯ откровенных мазохистов катался?

 

Вопросы - супер, поломал я голову :wacko: пока к таким мыслям пришёл: :)

 

По балансу

Тут вариант решения только один пока вижу, родом из детства - "ты слишком часто выигрываешь, поддавайся иногда, дай нам фору или вали из нашей игры"

Пример. Для каждой карты заводится персонализированная статистика на каждого игрока, играет ли он один или в составе экипажа и считается количество побед и поражений. Как только количество побед определенного игрока на определенной технике достигла некоего предела терпения (рвёт он всех в песочнице), то ему программно ограничивается доступ к "крутым" танкам (доступ будет к танкам послабже), до момента пока его статистика побед на этой карте (сервере) не понизится. Подобная механика ("что за фигня, что-то то у меня снаряды все косо летят, и балансер к папкам на мясо закидывае") работает и в других танковых играх, только она скрыта от игрока, тут же можно сделать её открытой.

 

По режиму командующего 

Командующий в реальных боях - это множитель условной могущественности войскового подразделения. Т.е. командует к примеру лейтенант 10-ом бойцов, и его команды, по эффективности, могут противостоять 30 бойцам противника. На войне - это хорошо, в игре - плохо (конкретно в песочнице). В игровом онлайне, как ни крути, происходит соревнование, кто кого. Соревнование возможно и интересно, если стартовые условия у всех примерно одинаковые. Отличный командир будет, при помощи своих бойцов, постоянно гнуть своих противников, нивелируя их личный скил. В результате люди будут разочаровываться и уходить, сначала противники, а потом и свои.

Идеальный (без ограничений) режим командующего может и должен существовать там, где есть сплоченная команда объединённая конкретной целью - турнирные бои (или бои по договоренности, или специальный отдельный режим).

 

В песочнице же режим командующего должен быть такой, чтобы самый хреновый командующий и самый лучший не приводили свою сторону к всегда прогнозируемому финалу. Т.е., допустим, отличный командующий способствовал победе, к примеру, на +15%, а самый хреновый на - 15%, и т.д. и т.п. Тогда будет всё тип-топ, а вот по самому видению этого режима, конкретику, пока ничего не могу сказать.

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

То есть ты предлагаешь игрокам на  танках ездить с ботами в колоннах по ...надцать километров и ждать пока на самолетном сервере эту колону разбомбят? Замечательный геймплей... А играть то кто будет? Ну, кроме двух командующих? 

Нет я предлагаю сделать войну, какой ещё никто и никогда не делал, а не догфайт с захватом флага. И пусть со мною рядом, ездят не только люди, но и  боты. Я не являюсь ботофобом, мне они до лампочки и даже иногда помогают. И зачем ждать пока разбомбят? Странное у тебя представление о войне. Я всё достаточно подробно расписал, человек имеющий даже зачатки фантазии, смог бы понять, что такого рода проект, станет культовым. Как в своё время "Ил2. Штурмовик". Народу будет столько, что количество серверов с участками карты, участвующих в проекте, будет ограничено только возможностями железа. И по-прежнему, я не вижу ни одного человека, который бы сказал: Не, эту концепцию воплотить в жизнь, при имеющихся технологиях невозможно, потому, что...и далее по списку.

 

Вопросы - супер, поломал я голову :wacko: пока к таким мыслям пришёл: :)

 

По балансу

 

 

По режиму командующего 

 

 

В песочнице же режим командующего должен быть такой, чтобы самый хреновый командующий и самый лучший не приводили свою сторону к всегда прогнозируемому финалу. Т.е., допустим, отличный командующий способствовал победе, к примеру, на +15%, а самый хреновый на - 15%, и т.д. и т.п. Тогда будет всё тип-топ, а вот по самому видению этого режима, конкретику, пока ничего не могу сказать.

Ну вот, видишь. Получается хрень полнейшая. А теперь, представь, что ты появляешься в Тигре, а снарядов три бронебойных, и 6 фугасных. А в соседних двух Тиграх по одному потому, что они их уже расстреляли. А на тебя прёт 10 Т-34 и два КВ-1, а из тех дальних кустов, их прикрывает Су 152. Что ты будешь делать? Дальше оборонять позиции или попытаешься отступить, в соседний Н.П.? Предварительно запросив разрешение на отступление у командования. Или же, командующий, взвесив, все за и против, отдаст такой приказ. Ты можешь тупо выйти из игры, конечно, или умереть, забрав с собою максимально возможное кол-во но нападающих. Бой-то всё равно проигран, но отступив, ты сохранишь технику для другого боя, на следующей сессии и возможно, эта техника решит исход другой битвы. А недостаток снарядов в этом бою, является следствием того, что нападающим, удалось отрезать вас от снабжения. Или в той сессии, вам(команде) не повезло с командующим, или люфтваффа подкачала и прое прошляпила эшелон снабжения.  Да тут даже моей фантазии не хватает, чтоб предположить все возможные варианты событий. А непредсказуемость - это же классно. И всё превосходство в технике сходит на нет, ибо в целом, всё зависит от действий команды.

Изменено пользователем airking
Опубликовано: (изменено)

 

В песочнице же режим командующего должен быть такой, чтобы самый хреновый командующий и самый лучший не приводили свою сторону к всегда прогнозируемому финалу. Т.е., допустим, отличный командующий способствовал победе, к примеру, на +15%, а самый хреновый на - 15%, и т.д. и т.п. Тогда будет всё тип-топ, а вот по самому видению этого режима, конкретику, пока ничего не могу сказать.

Кстати, про командующего: они меняются каждую сессию, в порядке живой очереди. А очередина будет... :rolleyes: . В итоге, ещё одна вещь, которая влияет на геймлей, непредсказуемым образом.

Вот, такая вот, концепция, понимаешь. Я в детали не вдаюсь особо, детали могут быть разными. Сама концепция, назовём её "сетецентрическая игра", имеет все шансы, побить все рекорды. Самое интересное, что возможно, разработчики уже сами давным давно работают над чем-то похожим на то, что я предлагаю. :)

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Кстати, я ещё насчёт разведки не фантазировал в рамках "сетецентрической игры" :rolleyes: . Это может быть очень интересным занятием и может иметь решающее значение для геймплея. Предлагаю всем заинтересовавшимся совместно подумать, каким образом это, может быть реализовано.

Опубликовано: (изменено)
Или в той сессии, вам(команде) не повезло с командующим, или люфтваффа подкачала и прое прошляпила эшелон снабжения.  Да тут даже моей фантазии не хватает, чтоб предположить все возможные варианты событий. А непредсказуемость - это же классно. И всё превосходство в технике сходит на нет, ибо в целом, всё зависит от действий команды.

 

Войнушка - это здорово, но есть ложки дёгтя (навёл меня на мысль с "не повезло с командующим").

 

Представим шкалу оси Х, в центре ноль, справа - в плюс идут значения, а слева в минус (минус - не значит отрицательно, просто противопоставление плюсу), это шкала командности, Чем левее он ноля (в сторону минуса) - тем сплоченнее коллектив, чем правее - тем разрозненнее. Соответственно слева, максимальное (идеальное) значение - это командность неразлей вода (игроки сплочённые как единый живой организм), а справа максимальное значение - "мне на всех на вас срать пофиг с высокой колокольни". 

Так вот, все те, кто будет попадать на сервер с войнушкой, будут распределяться как-то по этой шкале. С левой частью выстраивать отношения и что-то требовать (и где-то даже просить потерпеть и пострадать "За Родину", за идею, за товарищей, за командующего) получится, а с правой - нет. Правые будут всегда саботировать приказы им не интересные, и чем правее по шкале они будут - тем больше им будет насрать на всех, кроме себя любимого.

 

Ну и как командовать правой частью?

 

А теперь представь, что вместо левого командующего (тот который за идею, за сплочённость, коллективизм и общую победу), добрался до власти командующего товарищ индивидуалист и абсолютный эгоист из правой части? Как думаешь, что за войну он устроит, какие у него будут приказы и управление, какова их общая цель? Сколько раз нужно нарваться на управление "правого" командира (или "чудаковато-идейного" левого), чтобы посылать всех командиров нафиг без разбора их духовных принадлежностей к левым или правым?

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)

Войнушка - это здорово

 

Ну и как командовать правой частью?

 

 Сколько раз нужно нарваться на управление "правого" командира (или "чудаковато-идейного" левого), чтобы посылать всех командиров нафиг без разбора их духовных принадлежностей к левым или правым?

Ключевое словосочетание выделено жырным :rolleyes: .

Да как хочешь, так и командуй. Подчинённых, как и командиров, не выбирают. И посылать командиров, можешь начать прям с первого раза зайдя на сервер. Но во-первых, ты появишься только там, куда командир отправит ботов, перехватив управление танком. И далее, уже твоя фантазия, акромя стрельбы по своим(сразу бан, автоматом)А во-вторых, могут ведь и забанить за мат. Всё :biggrin: .

Вот смотри: Тебе же пофиг, что тобою, на данный момент, вообще, кем-то ранее написанный сценарий командует, когда ты заходишь на Либерти, к примеру? Для лётчиков Либертей, вообще мало что поменяется в плане геймплея. Кроме того, что добавится изрядная доля стратегической составляющей. И пилот, разбомбивший/защитивший колонну, эшелон будет знать, что помог союзникам и там внизу, у противника не осталось снарядов, топла и т.д. для обороны\атаки. И на следующей карте, ЛФ подвинется, в том числе благодаря ему.

С танкистами, вообще песня получается, причём, как бы само собой.

Вся прелесть в том, что "сетецентрическая игра" - это самаячтонинаесть реализьма. Реалистичнее только в реале.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Кстати, про командующего: они меняются каждую сессию, в порядке живой очереди. А очередина будет... :rolleyes: . В итоге, ещё одна вещь, которая влияет на геймлей, непредсказуемым образом.

Вот, такая вот, концепция, понимаешь. Я в детали не вдаюсь особо, детали могут быть разными. Сама концепция, назовём её "сетецентрическая игра", имеет все шансы, побить все рекорды. Самое интересное, что возможно, разработчики уже сами давным давно работают над чем-то похожим на то, что я предлагаю. :)

Думаю, что очередины не будет. Работа командующего никогда не была легкой, тратит кучу нервов и весьма редко приносит всяких гритингсов с прочими регардсами. В большинстве случаев это тапки, сапоги и прочие летающие предметы, тем более, что если облажаешься пару раз - потом вообще не пустят. А облажаться всегда легче, чем выиграть. Тем более что часто находятся такие, кому вообще фиолетовы разные командующие. Они даже брифинг в миссии прочитать не могут, не то, что какого-то командующего левого слушать...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, я про артиллерию ещё не писал :rolleyes: . Парни мне обидно за катюши. Ведь разработчики сделали такие классные катюши, а их, нигде не используют :( . И проку от них никакого, только антураж в оффе. То же самое, касается гаубичной арты - она как бы есть, но её как бы нет :( . Командующие могли бы ими долбить по площадям и Тиграм :russian_ru: ! И опять мы упираемся в военную экономику :biggrin: . Кстати, для балансу, можно взять за основу предложение по экономике от =VCC=JAMAICA. Тигр - 1000 у.е., Федя - 1500 у.е., дивизион катюш - 1000 у.е., снаряды для Т 34 - 1 у.е. за штуку и т.д. При самом первом запуске, у командующего имеется стоковый набор техники и энная сумма у.е. для оборонзаказа :) . А уж дойдёт заказанное до командующего или нет, зависит от команды в целом. На то и война :P .

Блин, аж дух захватывает, когда начинаю думать, про то, что может получится :) .

Опубликовано:

Да, я про артиллерию ещё не писал :rolleyes: . Парни мне обидно за катюши. Ведь разработчики сделали такие классные катюши, а их, нигде не используют :( . 

Если я правильно помню - они сервера ставили колом. Потому и не используют. В сингле катюши вполне себе есть.

Опубликовано: (изменено)

Думаю, что очередины не будет. Работа командующего никогда не была легкой, тратит кучу нервов и весьма редко приносит всяких гритингсов с прочими регардсами. В большинстве случаев это тапки, сапоги и прочие летающие предметы, тем более, что если облажаешься пару раз - потом вообще не пустят. А облажаться всегда легче, чем выиграть. Тем более что часто находятся такие, кому вообще фиолетовы разные командующие. Они даже брифинг в миссии прочитать не могут, не то, что какого-то командующего левого слушать...

Будет. Есть много людей, которым нравится командовать. А командующих, только два на сервере. Один - Синий, другой - Красный. А пущать или не пущать - это не дело команды. Живая очередь. И только так. И главное - командующих, как и подчинённых не выбирают. Реализьма, как она есть :rolleyes: .

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Если я правильно помню - они сервера ставили колом. Потому и не используют. В сингле катюши вполне себе есть.

Ну, может стоит логику уничтожения им поменять? И оставить только анимацию? К примеру: в нынешней реализации обсчитывается каждый снаряд, а надо так - 50% целей в квадрате уничтожено? Или анимация так сервер глушит? Я не в курсе, поэтому трудно что-либо предполагать. Но жаль, если ничего сделать нельзя( в чём я сомневаюсь).

Опубликовано: (изменено)

Кстати, карты для танков можно "нарезать" и по 50км, а может и меньше. Для танков - этого за глаза. Зато плюшек танкистам можно больше подкинуть из-за освободившихся ресурсов.

P.S. Больше плюшек=больше денег разрабам ;) .

Изменено пользователем airking
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...